Расширенный поиск

Постановление Администрации Костромской области от 20.07.2012 № 304-а

 
 
 
 
 
                  АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                   
 
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
 
                      от 20 июля 2012 г. N 304-а                      
 
       Утратило силу - Постановление Администрации Костромской области
                                                   от 15.01.2018 № 2-а
 
   Об утверждении перечня расходов областного бюджета, связанных с    
  выполнением федеральных полномочий на государственную регистрацию   
актов гражданского состояния органами местного самоуправления сельских
 поселений Костромской области и осуществляемых за счет выделенных из 
      федерального бюджета субвенций, и формы отчета о расходах       
 
 
     В  соответствии   с   Постановлением   Правительства   Российской
Федерации  от  28  марта  2005  года  N  159  "Об  утверждении  Правил
предоставления субвенций из федерального  бюджета  бюджетам  субъектов
Российской   Федерации   для   выполнения  федеральных  полномочий  на
государственную регистрацию  актов  гражданского  состояния",  Законом
Костромской  области  от  21  ноября  2003 года N 148-ЗКО "О наделении
органов местного самоуправления муниципальных образований  Костромской
области полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского
состояния" администрация Костромской области постановляет:
     1. Утвердить:
     1) Перечень расходов областного бюджета, связанных с  выполнением
федеральных    полномочий   на   государственную   регистрацию   актов
гражданского  состояния  органами  местного  самоуправления   сельских
поселений  Костромской  области и осуществляемых за счет выделенных из
федерального бюджета субвенций (приложение N 1);
     2) форму отчета о расходовании органами  местного  самоуправления
муниципальных     образований     Костромской    области    субвенций,
предоставленных из областного бюджета  за  счет  средств  федерального
бюджета  для  выполнения  федеральных  полномочий  на  государственную
регистрацию актов гражданского состояния (приложение N 2).
     2.   Признать   утратившим   силу   постановление   администрации
Костромской  области  от  8  августа 2008 года N 259-а "Об утверждении
формы отчета о расходовании субвенций, предоставленных  из  областного
бюджета   за   счет   средств   федерального  бюджета  для  выполнения
федеральных   полномочий   на   государственную   регистрацию    актов
гражданского состояния".
     3.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   со   дня   его
официального опубликования.
 
 
                                        Губернатор Костромской области
                                                            С.Ситников
 
 
                                                        Приложение N 1
 
                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                                         администрации
                                                   Костромской области
                                            от 20 июля 2012 г. N 304-а
 
                          Перечень расходов                           
             областного бюджета, связанных с выполнением              
     федеральных полномочий на государственную регистрацию актов      
       гражданского состояния органами местного самоуправления        
       сельских поселений Костромской области и осуществляемых        
         за счет выделенных из федерального бюджета субвенций         
 
     В  соответствии  с   требованиями   Постановления   Правительства
Российской  Федерации  от  28  марта  2005  года N 159 "Об утверждении
Правил  предоставления  субвенций  из  федерального  бюджета  бюджетам
субъектов  Российской  Федерации для выполнения федеральных полномочий
на государственную регистрацию актов гражданского состояния"  перечень
расходов  областного  бюджета,  связанных  с  выполнением  федеральных
полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
органами   местного   самоуправления  сельских  поселений  Костромской
области и осуществляемых за счет выделенных  из  федерального  бюджета
субвенций, составляют:
     1) оплата услуг связи;
     2) оплата транспортных услуг;
     3) оплата коммунальных услуг;
     4) оплата услуг по содержанию имущества;
     5) прочие  расходы,  связанные  с  осуществлением  полномочий  на
государственную регистрацию актов гражданского состояния.
 
 
                                                        Приложение N 2
 
                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                                         администрации
                                                   Костромской области
                                            от 20 июля 2012 г. N 304-а
 
 
                                ОТЧЕТ                                 
           о расходовании органами местного самоуправления            
       муниципальных образований Костромской области субвенций,       
        предоставленных из областного бюджета за счет средств         
      федерального бюджета для выполнения федеральных полномочий      
     на государственную регистрацию актов гражданского состояния,     
            за отчетный период за квартал _____ 20__ года             
 
                                                                                                                                                    |——————————|
                                                                                                                                                    |   Коды   |
                                                                                                                                                    |——————————|
                                                                                                                                                    |          |
                                                                                                                                                    |——————————|
                                                                                                                                                    |          |
Финансовый орган                                                                                                                                    |——————————|
муниципального образования Костромской области                                                                                                      |          |
——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————  |——————————|
Раздел и подраздел:   Другие общегосударственные вопросы                                                                                            |   0113   |
                      ————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————  |——————————|
Целевая статья:       Государственная регистрация актов гражданского состояния                                                                      |  0013800 |
                      ————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————  |——————————|
Вид расхода:          Фонд компенсаций                                                                                                              |   009    |
                      ————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————  |——————————|
Экономическая статья: Безвозмездные перечисления бюджетам                                                                                           |   250    |
                      ————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————  |——————————|
подстатья             Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации                                                           |   251    |
                      ————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————  |——————————|
Периодичность:        Квартальная, годовая                                                                                                          |          |
                      ————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————  |——————————|
Единица измерения:    рублей                                                                                                                        |          |
                      ————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————  |——————————|
 
 
|————————|————————|——————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|        | Код    |    Количество            |    Численность             |Количество      |Количество  иных|   Поступило           |  Произведено          | в том числе произведено расходов за                   |Остаток        |
|        |строки  |органов,                  |работников органов,         |зарегистри-     |                |средств из             |расходов из            |отчетный период                                        |неисполь-      |
|        |        |уполномоченных            |уполномоченных              |рованных        |юридически      |областного    бюджета  |местного               |                                                       |зованных       |
|        |        |производить               |производить                 |актов           |значимых        |за счет     средств    |бюджета,          всего|                                                       |средств с      |
|        |        |государственную           |государственную             |гражданско- го  |действий,       |федерального           |                       |                                                       |начала     года|
|        |        |регистрацию    актов      |регистрацию актов           |состоя-  ния на |совершенных     |бюджета                |                       |                                                       |(гр. 8 -       |
|        |        |гражданского    состояния,|гражданского                |конец           |органами,       |                       |                       |                                                       |10)            |
|        |        |на     конец отчетного    |состояния, на      конец    |отчетного       |уполномо-       |                       |                       |                                                       |               |
|        |        |периода                   |отчетного      периода      |периода         |ченными         |                       |                       |                                                       |               |
|        |        |                          |(чел.)                      |                |производить     |                       |                       |                                                       |               |
|        |        |                          |                            |                |государст-      |                       |                       |                                                       |               |
|        |        |                          |                            |                |венную          |                       |                       |                                                       |               |
|        |        |                          |                            |                |регистрацию     |                       |                       |                                                       |               |
|        |        |                          |                            |                |актов граж-     |                       |                       |                                                       |               |
|        |        |                          |                            |                |данского        |                       |                       |                                                       |               |
|        |        |                          |                            |                |состояния,  на  |                       |                       |                                                       |               |
|        |        |                          |                            |                |конец           |                       |                       |                                                       |               |
|        |        |                          |                            |                |отчетного       |                       |                       |                                                       |               |
|        |        |                          |                            |                |периода         |                       |                       |                                                       |               |
|————————|————————|——————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|————————|————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|——————————|—————————————|——————————|—————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————|
|        |        |органы   ЗАГС|органы        |органы    ЗАГС|органы        |             |             |  с       | в том       |  с       | в том       |  по      |по         |по         |по         |прочие     |            |
|        |        |(включая     |местного      |(включая      |местного      |             |             |начала    |числе за     |начала    |числе за     |оплате    |оплате     |оплате     |оплате     |расходы    |            |
|        |        |орган        |самоупра-     |орган         |самоупра-     |             |             |года      |отчетный     |года      |отчетный     |услуг     |транс-     |комму-     |услуг   по |           |            |
|        |        |ЗАГС         |вления        |ЗАГС          |вления        |             |             |          |период       |          |период       |связи     |портных    |нальных    |содер-     |           |            |
|        |        |субъекта     |городских и   |субъекта      |городских и   |             |             |          |             |          |             |          |услуг      |услуг      |жанию      |           |            |
|        |        |Российс- кой |сельских      |Российс-  кой |сельских      |             |             |          |             |          |             |          |           |           |имуще-     |           |            |
|        |        е-  дерации)|поселений     |Фе-   дерации)|поселений     |             |             |          |             |          |             |          |           |           |ства       |           |            |
|        |        |             |              |              |              |             |             |          |             |          |             |          |           |           |           |           |            |
|————————|————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|——————————|—————————————|——————————|—————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————|
|  А     |  1     |   2         |    3         |    4         |    5         |     6       |     7       |  8       |   9         |  10      |   11        |  12      |  13       |  14       |  15       |  16       |    17      |
|————————|————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|——————————|—————————————|——————————|—————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————|
|        |        |             |              |              |              |             |             |          |             |          |             |          |           |           |           |           |            |
|————————|————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|——————————|—————————————|——————————|—————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————|
 
Руководитель      ______________   ______________________
                    (подпись)       (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________   ______________________
                    (подпись)       (расшифровка подписи)
Исполнитель       ______________   ______________________
______________________   _________
                    (должность)           (подпись)
(расшифровка подписи)   (телефон)
 
"__" ___________ 20__ г.
 
 


Информация по документу
Читайте также