Расширенный поиск

Закон Курской области от 28.12.2007 № 130-ЗКО

 
 
                           КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                                ЗАКОН
 
        О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В КУРСКОЙ
       ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ КУРСКОЙ
  ОБЛАСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА
 
Принят Курской областной Думой                    25 декабря 2007 года
 
    (В редакции Законов Курской области от 21.07.2008 г. N 45-ЗКО;
        от 04.09.2008 г. N 59-ЗКО; от 01.12.2008 г. N 94-ЗКО;
        от 22.11.2010 г. N 90-ЗКО; от 23.11.2010 г. N 102-ЗКО;
        от 21.06.2011 г. N 41-ЗКО; от 02.11.2011 г. N 87-ЗКО;
        от 20.05.2013 г. N 49-ЗКО; от 16.09.2013 г. N 93-ЗКО;
         от 26.11.2014 № 86 - ЗКО; от 04.03.2015 № 3-ЗКО;
          от 24.05.2016 № 41-ЗКО; от 13.12.2016 № 99-ЗКО;
                      от 25.09.2017 № 33-ЗКО)      
 
    Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
 
    Предметом  регулирования  настоящего  Закона  являются  отношения,
связанные  с  наделением  органов  местного  самоуправления  в Курской
области  отдельными  государственными  полномочиями Курской области по
организации  деятельности  органов опеки и попечительства. (В редакции
Закона Курской области от 21.06.2011 г. N 41-ЗКО)
 
    Статья  2.  Отдельные  государственные полномочия Курской области,
передаваемые   для  осуществления  органам  местного  самоуправления в
Курской области
 
    Курская область передает органам местного самоуправления в Курской
области   отдельные  государственные  полномочия  Курской  области  по
осуществлению  полномочий, установленных статьями 4.1, 5, 6, 7, 7.1, 8
Закона   Курской  области  от  22  ноября  2007  года  N  117-ЗКО  "Об
организации  деятельности  органов  опеки  и  попечительства в Курской
области".(В редакции Закона Курской области от 21.07.2008 г. N 45-ЗКО;
изменения  применяются  к  правоотношениям,  возникшим с 1 января 2008
года) (В редакции Закона Курской области от 21.06.2011 г. N 41-ЗКО)
 
    Статья   3.   Виды   муниципальных  образований,  органы  местного
самоуправления    которых   наделяются   отдельными   государственными
полномочиями Курской области
 
    Отдельными    государственными   полномочиями   Курской   области,
указанными  в  статье  2 настоящего Закона, наделяются органы местного
самоуправления  муниципальных  районов  и  городских округов в Курской
области (далее - органы местного самоуправления).
 
    Статья  4. Права и обязанности органов местного самоуправления при
осуществлении отдельных государственных полномочий Курской области
 
    1.  Органы  местного  самоуправления  при  осуществлении отдельных
государственных полномочий Курской области имеют право на:
    1)  финансовое  обеспечение  отдельных  государственных полномочий
Курской  области за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из
областного бюджета;
    2)  получение разъяснений от уполномоченного органа исполнительной
государственной  власти  Курской  области  по  вопросам  осуществления
отдельных государственных полномочий Курской области;
    3)  обжалование  в судебном порядке письменных предписаний органов
исполнительной  государственной  власти  Курской области по устранению
нарушений  требований  законов  по  вопросам  осуществления  отдельных
государственных полномочий Курской области;
    4)  иные  права,  предусмотренные  федеральным законодательством и
законодательством  Курской области по вопросам осуществления отдельных
государственных полномочий Курской области.
    2.  Органы  местного  самоуправления  при  осуществлении отдельных
государственных полномочий Курской области обязаны:
    1)   осуществлять  отдельные  государственные  полномочия  Курской
области  надлежащим  образом  в  соответствии  с  настоящим  Законом и
другими  нормативными  правовыми актами Российской Федерации и Курской
области    по   вопросам   осуществления   отдельных   государственных
полномочий Курской области;
    2)   обеспечивать   эффективное   и   рациональное   использование
финансовых  средств, выделенных из областного бюджета на осуществление
отдельных  государственных  полномочий  Курской  области, использовать
финансовые ресурсы по целевому назначению;
    3)   исполнять   письменные   предписания  органов  исполнительной
государственной   власти   Курской  области  по  устранению  нарушений
требований законов по вопросам осуществления отдельных государственных
полномочий Курской области;
    4)    предоставлять    уполномоченным    органам    исполнительной
государственной власти Курской области документы, отчеты и информацию,
связанную  с  осуществлением  ими отдельных государственных полномочий
Курской  области, а также с использованием предоставленных на эти цели
финансовых  средств;  (В редакции Закона Курской области от 21.06.2011
г. N 41-ЗКО)
    5)   выполнять   иные   обязанности,  предусмотренные  федеральным
законодательством  и  законодательством  Курской  области  по вопросам
осуществления     органами     местного    самоуправления    отдельных
государственных полномочий Курской области.
 
    Статья    5.    Права   и   обязанности   органов   исполнительной
государственной  власти  Курской  области  при  осуществлении органами
местного  самоуправления  отдельных государственных полномочий Курской
области
 
    1.  Органы  исполнительной  государственной власти Курской области
имеют право:
    1)   издавать   в  пределах  своей  компетенции  обязательные  для
исполнения   нормативные   правовые  акты  по  вопросам  осуществления
органами  местного самоуправления отдельных государственных полномочий
Курской области и осуществлять контроль за их исполнением;
    2)    оказывать   через   уполномоченные   органы   исполнительной
государственной  власти  Курской  области  методическую помощь органам
местного  самоуправления  в  организации  их  работы  по осуществлению
отдельных государственных полномочий Курской области;
    3)   осуществлять   через   уполномоченные  органы  исполнительной
государственной  власти  Курской  области  контроль  за осуществлением
органами  местного самоуправления отдельных государственных полномочий
Курской области, а также за использованием предоставленных на эти цели
финансовых средств;
    4)   получать   в   установленном   порядке  от  органов  местного
самоуправления  информацию об использовании предоставленных финансовых
средств  на  осуществление  ими  отдельных  государственных полномочий
Курской области; (В редакции Закона Курской области от 21.06.2011 г. N
41-ЗКО)
    5)  иные  права,  предусмотренные  федеральным законодательством и
законодательством Курской области.
    2.  Органы  исполнительной  государственной власти Курской области
обязаны:
    1)  обеспечить передачу органам местного самоуправления финансовых
средств   и   материальных  ресурсов,  необходимых  для  осуществления
отдельных государственных полномочий Курской области;
    2)  давать  разъяснения  и  оказывать  методическую помощь органам
местного   самоуправления  по  вопросам  осуществления  ими  отдельных
государственных полномочий Курской области;
    3)   оказывать   содействие   органам   местного  самоуправления в
разрешении   вопросов,   связанных   с  осуществлением  ими  отдельных
государственных полномочий Курской области;
    4)   выполнять  иные  обязанности  в  соответствии  с  федеральным
законодательством и законодательством Курской области.
 
    Статья   6.   Финансовое   обеспечение  отдельных  государственных
полномочий
 

1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий Курской области, указанных в статье 2 настоящего Закона, ежегодно предусматриваются в законе Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в форме субвенций с учетом коэффициента показателей, влияющих на размер субвенций на исполнение переданных полномочий, определенного исходя из размера субвенции, рассчитанной в соответствии с настоящим Законом, и показателей социально-экономического развития Курской области. (В редакции Закона Курской области от 02.11.2011 г. N 87-ЗКО) (В редакции Закона Курской области от 26.11.2014 № 86 - ЗКО)

    2.    Размер    субвенции    определяется    в    соответствии   с
законодательством  Курской  области  и  включает  в  себя  средства на
финансирование  расходов  по  выплате  опекунам (попечителям) денежных
средств  на  содержание  ребенка  (детей),  оставшегося  без попечения
родителей   (далее   -  опекунам  (попечителям)),  приемным  родителям
денежных средств на содержание ребенка (детей), переданного в приемную
семью  (далее  -  приемным родителям) оплату труда приемных родителей,
льготы,  предусмотренные  приемной  семье в соответствии с действующим
законодательством,   и   средства   на   обеспечение  деятельности  по
организации опеки и попечительства на территории муниципального района
или   городского   округа.    редакции  Закона  Курской  области  от
21.06.2011 г. N 41-ЗКО)

     3. Размер субвенции на очередной финансовый год и плановый период, необходимой органам местного самоуправления на финансирование расходов на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю, рассчитывается по формуле:

 

S = (Р x k x 12 месяцев + В) x Z,

 

где:

S - размер субвенции муниципальному образованию на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю;

Р - размер денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой, попечительством и в приемных семьях, в возрасте до 18 лет, установленный Законом Курской области О размере и порядке выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) и выплачиваемый опекунам (попечителям), приемным родителям;

k - численность детей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях, по данным органов местного самоуправления, предоставляемым в уполномоченный орган исполнительной власти области в сфере опеки и попечительства (далее - уполномоченный орган) по форме, утвержденной указанным органом;

В - объем финансовых средств на финансирование расходов на вознаграждение, причитающееся приемному родителю, и обеспечение мер социальной поддержки, предоставляемых приемной семье, рассчитываемый исходя из сведений о числе приемных родителей и прогнозируемого числа приемных родителей, о числе детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в очередном финансовом году и на плановый период, предоставляемых органами местного самоуправления в уполномоченный орган, и установленного Законом Курской области О вознаграждении, причитающемся приемному родителю, и мерах социальной поддержки, предоставляемых приемной семье, размере денежных средств на содержание ребенка (детей), переданного на воспитание в приемную семью размера вознаграждения, причитающегося приемному родителю, определяемого по формуле:

 

В = (ВГ + ВС) + (ВГП + ВСП) + Л + О,

 

где:

ВГ - объем финансовых средств на финансирование расходов на вознаграждение, причитающееся приемному родителю за исполнение его обязанностей, проживающему с приемными детьми (ребенком) в городских населенных пунктах, по данным органов местного самоуправления, предоставляемым в уполномоченный орган, определяемый по формуле:

 

ВГ = ((VГ x NГ) + (VГ x 1/3 x ДГ1) + (VГ x 0,2 x ДГ2) +

 

+ (VГ x 0,2 x ДГ3) + (VГ x 1/5 x ДГ4) + (VГ x 0,5 x ДГ5)) x

 

x 12 месяцев,

 

где:

VГ - размер вознаграждения, причитающегося приемному родителю за исполнение его обязанностей, проживающему с приемными детьми (ребенком) в городских населенных пунктах, при наличии в приемной семье одного переданного на воспитание ребенка;

NГ - общее количество приемных семей, проживающих с приемными детьми в городских населенных пунктах;

ДГ1 - количество приемных детей (начиная со 2-го ребенка в одной семье), проживающих с приемными родителями в городских населенных пунктах, без учета лиц из числа приемных детей, достигших возраста 18 лет и находящихся на обучении в образовательной организации или получающих профессиональное образование по очной форме обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет;

ДГ2 - количество детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, подтвержденными соответствующим заключением психолого-медико-педагогической комиссии, принятых на воспитание в приемные семьи и проживающих с приемными родителями в городских населенных пунктах;

ДГ3 - количество детей в возрасте до 3 лет, принятых на воспитание в приемные семьи и проживающих с приемными родителями в городских населенных пунктах;

ДГ4 - количество лиц из числа приемных детей, проживающих с приемными родителями в городских населенных пунктах, достигших возраста 18 лет и находящихся на обучении в образовательной организации или получающих профессиональное образование по очной форме обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет;

ДГ5 - количество лиц из числа приемных детей, проживающих с приемными родителями в городских населенных пунктах, достигших возраста 18 лет, имеющих инвалидность или ограниченные возможности здоровья, подтвержденные соответствующим заключением психолого-медико-педагогической комиссии, и находящихся на обучении в образовательной организации или получающих профессиональное образование по очной форме обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет;

0,2 - коэффициент увеличения размера вознаграждения, причитающегося приемному родителю за исполнение его обязанностей, определенных законодательством, за воспитание принятого ребенка до достижения им возраста 3 лет, за воспитание ребенка-инвалида или ребенка с ограниченными возможностями здоровья, подтвержденными соответствующим заключением психолого-медико-педагогической комиссии;

1/5 - коэффициент размера вознаграждения, причитающегося приемному родителю в случае достижения ребенком, переданным на воспитание в приемную семью, возраста 18 лет и находящимся на обучении в образовательной организации или получающим профессиональное образование по очной форме обучения, но не более чем до достижения им возраста 23 лет;

0,5 - коэффициент размера вознаграждения, причитающегося приемному родителю в случае достижения ребенком, переданным на воспитание в приемную семью, возраста 18 лет, имеющим инвалидность или ограниченные возможности здоровья и находящимся на обучении в образовательной организации или получающим профессиональное образование по очной форме обучения, но не более чем до достижения им возраста 23 лет;

1/3 - увеличение размера вознаграждения, причитающегося приемному родителю за воспитание второго и каждого последующего ребенка;

ВС - объем финансовых средств на финансирование расходов на вознаграждение, причитающееся приемному родителю за исполнение его обязанностей, проживающему с приемными детьми (ребенком) в сельской местности, по данным органов местного самоуправления, предоставляемым в уполномоченный орган, определяемый по формуле:

 

ВС = ((VС x NС) + (VС x 1/3 x ДС1) + (VС x 0,2 x ДС2)

 

+ (VС x 0,2 x ДС3) + (VС x 1/5 x ДС4) + (VС x 0,5 x ДС5)) x

 

x 12 месяцев,

 

где:

VС - объем финансовых средств на финансирование расходов на вознаграждение, причитающееся приемному родителю за исполнение его обязанностей, проживающему с приемными детьми (ребенком) в сельской местности, при наличии в приемной семье одного переданного на воспитание ребенка;

NС - общее количество приемных семей, проживающих с приемными детьми (ребенком) в сельской местности;

ДС1 - количество приемных детей (начиная со 2-го ребенка, в одной семье), проживающих с приемными родителями в сельской местности, без учета лиц из числа приемных детей, достигших возраста 18 лет и находящихся на обучении в образовательной организации или получающих профессиональное образование по очной форме обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет;

ДС2 - количество детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, подтвержденными соответствующим заключением психолого-медико-педагогической комиссии, принятых на воспитание в приемные семьи и проживающих с приемными родителями в сельской местности;

ДС3 - количество детей в возрасте до 3 лет, принятых на воспитание в приемные семьи и проживающих с приемными родителями в сельской местности;

ДС4 - количество лиц из числа приемных детей, проживающих с приемными родителями в сельской местности, достигших возраста 18 лет и находящихся на обучении в образовательной организации или получающих профессиональное образование по очной форме обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет;

ДС5 - количество лиц из числа приемных детей, проживающих с приемными родителями в сельской местности, достигших возраста 18 лет, имеющих инвалидность или ограниченные возможности здоровья, подтвержденные соответствующим заключением психолого-медико-педагогической комиссии, находящихся на обучении в образовательной организации или получающих профессиональное образование по очной форме обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет;

ВГП - объем финансовых средств на финансирование расходов на вознаграждение, причитающееся приемному родителю за исполнение его обязанностей, проживающему с приемными детьми (ребенком) в городских населенных пунктах, исходя из прогнозируемого количества приемных семей, по данным органов местного самоуправления, предоставляемым в уполномоченный орган, определяемый по формуле:

 

ВГП = ((VГ x NГП) + (VГ x 1/3 x ДГП1) + (VГ x 0,2 x ДГП2) +

 

+ (VГ x 0,2 x ДГП3) + (VГ x 1/5 x ДГП4) +

 

+ (VГ x 0,5 x ДГП5)) x 12 месяцев,

 

где:

NГП - прогнозируемое количество приемных семей, проживающих с приемными детьми в городских населенных пунктах;

ДГП1 - прогнозируемое количество приемных детей (начиная со 2-го ребенка в одной семье), проживающих с приемными родителями в городских населенных пунктах, без учета прогнозируемого количества лиц из числа приемных детей, достигших возраста 18 лет и находящихся на обучении в образовательной организации или получающих профессиональное образование по очной форме обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет;

ДГП2 - прогнозируемое количество детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, подтвержденными соответствующим заключением психолого-медико-педагогической комиссии, принятых на воспитание в приемные семьи и проживающих с приемными родителями в городских населенных пунктах;

ДГП3 - прогнозируемое количество детей в возрасте до 3 лет, принятых на воспитание в приемные семьи и проживающих с приемными родителями в городских населенных пунктах;

ДГП4 - прогнозируемое количество лиц из числа приемных детей, проживающих с приемными родителями в городских населенных пунктах, достигших возраста 18 лет и находящихся на обучении в образовательной организации или получающих профессиональное образование по очной форме обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет;

ДГП5 - прогнозируемое количество лиц из числа приемных детей, проживающих с приемными родителями в городских населенных пунктах, достигших возраста 18 лет, имеющих инвалидность или ограниченные возможности здоровья, подтвержденные соответствующим заключением психолого-медико-педагогической комиссии, и находящихся на обучении в образовательной организации или получающих профессиональное образование по очной форме обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет.

ВСП - объем финансовых средств на финансирование расходов на вознаграждение, причитающееся приемному родителю за исполнение его обязанностей, проживающему с приемными детьми (ребенком) в сельской местности, исходя из прогнозируемого количества приемных семей, по данным органов местного самоуправления, предоставляемым в уполномоченный орган, определяемый по формуле:

 

ВСП = ((VС x NСП) + (VС x 1/3 x ДСП1) + (V x 0,2 x ДСП2) +

 

+ (VС x 0,2 x ДСП3) + (VС x 1/5 x ДСП4) +

 

+ (VС x 0,5 x ДСП5)) x 12 месяцев,

 

где:

NСП - прогнозируемое количество приемных семей, проживающих с приемными детьми в сельской местности;

ДСП1 - прогнозируемое количество приемных детей (начиная со 2-го ребенка в одной семье), проживающих с приемными родителями в сельской местности, без учета прогнозируемого количества лиц из числа приемных детей, достигших возраста 18 лет и находящихся на обучении в образовательной организации или получающих профессиональное образование по очной форме обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет;

ДСП2 - прогнозируемое количество детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, подтвержденными соответствующим заключением психолого-медико-педагогической комиссии, принятых на воспитание в приемные семьи и проживающих с приемными родителями в сельской местности;

ДСП3 - прогнозируемое количество детей в возрасте до 3 лет, принятых на воспитание в приемные семьи и проживающих с приемными родителями в сельской местности;

ДСП4 - прогнозируемое количество лиц из числа приемных детей, проживающих с приемными родителями в сельской местности, достигших возраста 18 лет и находящихся на обучении в образовательной организации или получающих профессиональное образование по очной форме обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет;

ДСП5 - прогнозируемое количество лиц из числа приемных детей, проживающих с приемными родителями в сельской местности, достигших возраста 18 лет, имеющих инвалидность или ограниченные возможности здоровья, подтвержденные соответствующим заключением психолого-медико-педагогической комиссии, и находящихся на обучении в образовательной организации или получающих профессиональное образование по очной форме обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет;

Л - ежегодная денежная компенсация приемным родителям на приобретение лекарств, исходя из числа приемных семей, числа детей, переданных на воспитание в приемные семьи, прогнозируемого числа приемных семей, числа детей, переданных на воспитание в приемные семьи, исчисленная в соответствии с Законом Курской области О вознаграждении, причитающемся приемному родителю, и мерах социальной поддержки, предоставляемых приемной семье, размере денежных средств на содержание ребенка (детей), переданного на воспитание в приемную семью и рассчитываемая по формуле:

 

Л = Л1 + Л2,

 

где:

Л1 - суммарная ежегодная денежная компенсация приемным родителям на приобретение лекарств, проживающим с приемными детьми (ребенком) в городских населенных пунктах;

Л2 - суммарная ежегодная денежная компенсация приемным родителям на приобретение лекарств, проживающим с приемными детьми в сельской местности;

О - денежная компенсация приемным родителям в случае, если в течение календарного года кому-либо из детей, переданных на воспитание в приемные семьи, не предоставлялись бесплатные путевки в оздоровительные лагеря, дома (базы) отдыха, санатории, пансионаты для отдыха и оздоровления, исчисленная исходя из числа таких приемных семей, числа детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в соответствии с Законом Курской области О вознаграждении, причитающемся приемному родителю, и мерах социальной поддержки, предоставляемых приемной семье, размере денежных средств на содержание ребенка (детей), переданного на воспитание в приемную семью, определяемая по формуле:

 

О = О1 + О2,

 

где:

О1 - суммарная денежная компенсация приемным родителям, проживающим с приемными детьми (ребенком) в городских населенных пунктах, в случае, если в течение календарного года кому-либо из детей, переданных на воспитание в приемные семьи, не предоставлялись бесплатные путевки в оздоровительные лагеря, дома (базы) отдыха, санатории, пансионаты для отдыха и оздоровления;

О2 - суммарная денежная компенсация приемным родителям, проживающим с приемными детьми (ребенком) в сельской местности, в случае, если в течение календарного года кому-либо из детей, переданных на воспитание в приемные семьи, не предоставлялись бесплатные путевки в оздоровительные лагеря, дома (базы) отдыха, санатории, пансионаты для отдыха и оздоровления.

Z - коэффициент показателей, влияющих на размер субвенций на исполнение переданных полномочий, определенный исходя из размера субвенции, рассчитанной в соответствии с настоящим Законом, и показателей социально-экономического развития Курской области. (Часть 3 в редакции Закона  Курской области от 13.12.2016 № 99-ЗКО)

    4.  Величина  субвенции  на  содержание работников, осуществляющих
переданные   государственные   полномочия,   определяется   исходя  из
численности  работников,  определяемой  по  нормативам,  установленным
статьей  13  Закона Курской области от 22 ноября 2007 г. N 117-ЗКО "Об
организации  деятельности  органов  опеки  и  попечительства в Курской
области",  и  норматива  затрат  на  оплату  труда  с  начислениями  и
материально-техническое  обеспечение на 1 работника.(В редакции Закона
Курской  области  от  04.09.2008  г. N 59-ЗКО; изменения применяются к
правоотношениям,  возникшим  с  1 января 2009 года) (В редакции Закона
Курской области от 21.06.2011 г. N 41-ЗКО)
    5.   Норматив   затрат   на   оплату   труда   с   начислениями  и
материально-техническое  обеспечение  на 1 работника устанавливается в
размере 254,1 тыс. рублей в год, который исчислен исходя из фактически
произведенных  в  2007  году  расходов  на содержание органов местного
самоуправления   Курской   области   и   среднесписочной   численности
работников  органов  местного  самоуправления  Курской области за 2007
год. (В редакции Законов Курской области от 04.09.2008 г. N 59-ЗКО; от
23.11.2010 г. N 102-ЗКО; от 25.09.2017 № 33-ЗКО)
    5.1.  Размер  субвенции,  предоставляемой  бюджетам  муниципальных
районов и городских округов на 2016 год на приобретение муниципального
программно-технического комплекса прикладного программного обеспечения
автоматизированной   информационной   системы  государственного  банка
данных  о  детях,  оставшихся без попечения родителей, для организации
формирования,  ведения  и  использования  регионального банка данных о
детях,  оставшихся  без  попечения  родителей,  определяется исходя из
норматива  расходов  в  размере  113000,0  рублей,  включающего в себя
расходы   на   приобретение  лицензионного  программного  обеспечения,
средств  защиты  информации,  компьютерного  оборудования,  услуги  по
установке   и   настройке   программного   обеспечения,  и  количества
автоматизированных   рабочих   мест   в   муниципальных  образованиях.
(Дополнена - Закон Курской области от 24.05.2016 № 41-ЗКО)
     Количество автоматизированных  рабочих  мест  устанавливается для
городского  округа "Город Курск" - 3 рабочих места, для иных городских
округов ("Город Железногорск", "Город Курчатов", "Город Льгов", "Город
Щигры") и  муниципальных районов - 1 рабочее место. (Дополнена - Закон
Курской области от 24.05.2016 № 41-ЗКО)
    Части    6    и    7.(Исключены    -    Закон    Курской   области
от 04.09.2008 г. N 59-ЗКО;  изменения  применяются  к правоотношениям,
возникшим с 1 января 2009 года)
    8.  Расчет объема средств, необходимых на содержание работников по
опеке и попечительству муниципальных образований, ежегодно, не позднее
1   июня,   предоставляется  в  уполномоченные  органы  исполнительной
государственной  власти Курской области в сфере опеки и попечительства
органами местного самоуправления для включения в проект закона Курской
области  об областном бюджете на очередной финансовый год. (В редакции
Закона Курской области от 21.06.2011 г. N 41-ЗКО)
    9.   (Исключен - Закон Курской области от 21.06.2011 г. N 41-ЗКО)
    10. (Исключен - Закон Курской области от 21.06.2011 г. N 41-ЗКО)
    11. (Исключен - Закон Курской области от 21.06.2011 г. N 41-ЗКО)
Статья 6.1.  Порядок  расходования  и  учета  предоставленных
субвенций
     1. Порядок расходования и учета средств предоставленных
субвенций устанавливается Администрацией Курской области.
     2. Органам местного  самоуправления запрещается  использование
субвенций, предоставленных на осуществление переданных им отдельных
государственных полномочий, указанных в статье 2 настоящего Закона,
на другие цели.
     3. Передача  в   пользование   и  (или)   управление  либо   в
муниципальную собственность  материальных средств, необходимых  для
осуществления  органами  местного  самоуправления  Курской  области
отдельных государственных  полномочий  по организации  деятельности
органов  опеки   и  попечительства,   осуществляется  по   перечню,
определяемому в соответствии с абзацами вторым и третьим  настоящей
части.
     Проект сводного    перечня   имущества,    необходимого    для
осуществления  органами  местного  самоуправления  Курской  области
отдельных государственных  полномочий  по организации  деятельности
органов опеки  и попечительства  (далее -  проект сводного  перечня
имущества),  составляется  органом  исполнительной  государственной
власти  Курской   области,  уполномоченным   в  сфере   организации
деятельности  по  опеке  и попечительству,  на  основе  предложений
органов местного самоуправления по установленной указанным  органом
форме  и  представляется  в  орган  исполнительной  государственной
власти Курской области, уполномоченный на управление и распоряжение
областной собственностью.
     Проект сводного   перечня  имущества,   подлежащего   передаче
органам  местного  самоуправления в  безвозмездное  пользование  по
каждому   муниципальному   району   (городскому   округу),   должен
содержать:   наименование,   адрес   местонахождения,    балансовую
стоимость,  остаточную   стоимость,  а  также   индивидуализирующие
характеристики имущества.
     Орган исполнительной государственной  власти Курской  области,
уполномоченный    на    управление   и    распоряжение    областной
собственностью, в двухнедельный срок рассматривает в  установленном
им  порядке  поступивший   проект  сводного  перечня  имущества   и
представляет его на утверждение  в Администрацию Курской области  с
проектом решения по данному вопросу.
    (Дополнен - Закон Курской области от 21.06.2011 г. N 41-ЗКО)
 
    Статья  7.  Порядок  отчетности органов местного самоуправления об
осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий
 
    Органы местного самоуправления представляют:
    в  орган  исполнительной  государственной  власти Курской области,
уполномоченный  в  сфере опеки и попечительства, - отчеты по форме и в
сроки,    установленные    уполномоченным    органом    исполнительной
государственной власти Курской области в сфере опеки и попечительства;
    в  орган  исполнительной  государственной  власти Курской области,
уполномоченный   в   сфере   финансов,  -  отчетность  о  расходовании
предоставленных   субвенций   ежеквартально,  в  порядке  и  в  сроки,
установленные бюджетным законодательством.
 
    Статья    8.   Порядок   осуществления   органами   исполнительной
государственной  власти  Курской  области  контроля  за осуществлением
отдельных  государственных  полномочий,  переданных  органам  местного
самоуправления    редакции Закона Курской области от 21.06.2011 г. N
41-ЗКО)
 
    1.  Целью  контроля  за осуществлением переданных органам местного
самоуправления  отдельных  государственных  полномочий Курской области
(далее  -  государственный  контроль)  является обеспечение соблюдения
органами  местного  самоуправления  при  осуществлении  ими  отдельных
государственных  полномочий требований федерального законодательства и
законодательства  Курской  области. (В редакции Закона Курской области
от 21.06.2011 г. N 41-ЗКО)
    2.  Контроль  осуществляется  путем  проведения проверок, запросов
необходимых   документов   и   информации   об   исполнении  отдельных
государственных    полномочий    Курской    области,   предусмотренных
федеральным  законодательством и законодательством Курской области. 
редакции Закона Курской области от 21.06.2011 г. N 41-ЗКО)
    3.   Администрация   Курской   области  осуществляет  контроль  за
исполнением   переданных  органам  местного  самоуправления  отдельных
государственных  полномочий  Курской  области  через уполномоченные ею
органы исполнительной государственной власти Курской области.
    4.  В  случае выявления нарушений органами местного самоуправления
или   должностными   лицами   местного   самоуправления   федерального
законодательства   и  законодательства  Курской  области  по  вопросам
осуществления  отдельных  государственных  полномочий  Курской области
уполномоченные  органы  исполнительной  государственной власти Курской
области  вправе  давать  письменные  предписания  по  устранению таких
нарушений,    обязательные    для    исполнения    органами   местного
самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
 
 
    Статья  9.  Условия  и  порядок прекращения осуществления органами
местного   самоуправления   переданных  им  отдельных  государственных
полномочий Курской области
 
    1.  Осуществление  органами  местного самоуправления переданных им
отдельных   государственных  полномочий  Курской  области  может  быть
прекращено:
    1)  в  случае  вступления  в  силу  федерального закона или закона
Курской   области,   в   связи   с   которыми   реализация   отдельных
государственных полномочий Курской области становится невозможной;
    2)  (Исключен - Закон Курской области от 21.06.2011 г. N 41-ЗКО)
    3) в иных случаях, предусмотренных федеральным законодательством и
законодательством Курской области.
    2.   В  случае,  предусмотренном  пунктом  3  части  1  статьи  75
Федерального   закона   "Об   общих   принципах  организации  местного
самоуправления  в  Российской  Федерации", переданные органам местного
самоуправления  отдельные  государственные  полномочия Курской области
на   основании   решения   Администрации   Курской   области  временно
осуществляются уполномоченными органами исполнительной государственной
власти   Курской  области  с  одновременным  изъятием  соответствующих
субвенций.
    3.   Порядок  изъятия  или  возврата  неиспользованных  субвенций,
предоставленных  органам  местного  самоуправления  для  осуществления
отдельных  государственных  полномочий  Курской  области, определяется
законодательством  Курской  области  о прекращении или приостановлении
осуществления     органами     местного    самоуправления    отдельных
государственных полномочий Курской области.
 
    Статья  10.  Ответственность  органов  местного самоуправления, их
должностных  лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение отдельных
государственных полномочий Курской области
 
    Органы   местного   самоуправления,   их  должностные  лица  несут
ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных
им  в  соответствии  с  настоящим  Законом  отдельных  государственных
полномочий    Курской    области    в   соответствии   с   федеральным
законодательством  и законодательством Курской области и в той мере, в
какой  указанные  полномочия  были  обеспечены органами исполнительной
государственной   власти  Курской  области  финансовыми  средствами  и
материальными   ресурсами.    редакции  Закона  Курской  области  от
21.06.2011 г. N 41-ЗКО)
 
    Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона
 
     1.  Настоящий  Закон  вступает  в  силу  с 1 января 2008 года. 
редакции Закона Курской области от 16.09.2013 г. N 93-ЗКО)
    2.  Признать  Закон Курской области от 30 августа 2007 г. N 89-ЗКО
   наделении   органов   местного   самоуправления  Курской  области
отдельными    государственными   полномочиями   Курской   области   по
финансовому  обеспечению  расходов  на  выплату  денежных  средств  на
содержание  детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в
семьях  опекунов  (попечителей)  и  приемных семьях, а также на оплату
труда  приемных  родителей  и  льгот,  предоставляемых приемной семье"
(газета  "Курская  правда"  от  5 сентября 2007 года N 131) утратившим
силу.
 
Губернатор
Курской области                                           А.Н.МИХАЙЛОВ
 
    г. Курск
    28 декабря 2007 года
    N 130-ЗКО
 
 
 


Информация по документу
Читайте также