Расширенный поиск

решение Думы Курской области от 05.08.1994 № 4

 


                        КУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА                        

                               РЕШЕНИЕ                                
                       от 5 августа 1994 г. N 4    

                                      Утратилo силу - Закон Курской
                                     области от 13.11.98 г. N 26-ЗКО                   

              О СТАВКАХ ЛЕСНЫХ ПОДАТЕЙ И АРЕНДНОЙ ПЛАТЕ               

    (В редакции решения Думы Курской области от 31.07.95 г. N 45;
    постановления Думы Курской области от 13.05.96 г. N 135-14-ПД)

     В  целях  урегулирования  лесных  отношений   в   области   и   в
соответствии   с   Основами   лесного  законодательства  в  Российской
Федерации областная Дума решила:
     1. Установить:
     - принципы определения ставок лесных  податей  и  арендной  платы
согласно приложению N 1;
     -  минимальные  ставки  лесных  податей  за  единицу   продукции,
получаемой при пользовании лесным фондом, и за единицу эксплуатируемой
площади лесного фонда согласно приложению N 2;
     -  порядок  и  сроки  внесения  лесных  податей   при   заготовке
второстепенных  лесных  материалов,  сенокошения,  размещения  ульев и
пасек и других видов побочных лесных пользований согласно приложению N
3.
     2. Лесные подати и арендная плата поступают в бюджеты районов, на
территории которых осуществляется пользование лесными фондами.

                                                   Глава администрации
                                                              В.ШУТЕЕВ





                                                        Приложение N 1
                                                             к решению
                                                Курской областной Думы
                                              от 5 августа 1994 г. N 4

                               ПРИНЦИПЫ                               
                  ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАВОК ЛЕСНЫХ ПОДАТЕЙ                   
                           И АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ                           

     1. Минимальные  ставки  лесных  податей  за  пользование  лесными
ресурсами   в   условиях   свободного   рыночного  ценообразования  на
продукцию, получаемую  в  результате  использования  лесных  ресурсов,
рассчитывается  как  разница  между  рыночной ценой лесной продукции и
суммой затрат, необходимых для получения лесной продукции и нормальной
прибыли  лесопользователя,  но не ниже минимальных ставок, указанных в
приложении N 2.
     2.  Минимальные  ставки  лесных  податей  призваны   обеспечивать
равновыгодность  производства и реализации продукции лесопользователей
независимо от того, в каких конкретных природно-экономических условиях
ведется лесопользование.
     Ставки лесных податей должны содержать только  избыточный  чистый
доход  лесопользователя,  т.е.  ренту,  которую лесопользователь может
получить сверх нормальной прибыли в результате заготовки и  реализации
лесной продукции.
     3. Изложенный выше принцип определения лесных такс  одинаков  для
всех   лесных  ресурсов  -  древесины  на  корню,  ресурсов  побочного
пользования и др. Различия в  расчетах  ставок  лесных  податей  будут
определяться   только   источниками  и  способами  получения  исходной
информации, нормативной базой, необходимой  для  проведения  расчетов,
наименованиями и единицами измерений объектов оценки лесных ресурсов.
     Выбор той или иной единицы измерения при оценке  лесных  ресурсов
определяется удобством пользования и сложившимися традициями.Например,
для оценки древесины на корню лучше использовать  объемные  показатели
-  кубометры,  для  расчета  платежей  за  сенокосы, пашни - площадные
показатели - гектары, при расчете платы за поставку пасек - количество
разрешительных документов.
     4. При  аренде  участков  лесного  фонда  определяется  ожидаемый
средний  годовой  объем лесосырьевых ресурсов, который может быть снят
при нормальном использовании арендуемого участка лесного фонда. Именно
этот   ожидаемый   потенциальный  объем  сбора  лесосырьевых  ресурсов
является предметом арендной платы. В связи с этим большинству ресурсов
устанавливается   годовая  ставка  арендной  платы  на  1  га  площади
арендуемого участка и исходя из потенциальной его продуктивности, а по
древесине - на 1 кубометр.
     Сумма годовой  арендной  платы  рассчитывается  как  произведение
средней ставки лесных податей за 1 кубический метр древесины на корню,
отведенный в рубку на предстоящий год в соответствии с  планом  рубки,
и  устанавливаемого  лицензией  годового  объема  изъятия лесосырьевых
ресурсов.
     5. Особенностью исчисления размера арендной  платы  при  передаче
участков лесного фонда для нужд охотничьего хозяйства является то, что
ставки арендной платы устанавливаются исходя из фактического  качества
охотничьих  угодий, сдаваемых в аренду, а также количества и стоимости
лицензий, которые могут быть выданы для  планового  отстрела  животных
на арендуемом участке.
     6. Арендная плата за участки лесного фонда, переданные  в  аренду
для   культурно-оздоровительных,  туристических  и  спортивных  целей,
рассчитывается исходя из ожидаемых доходов  и  расходов  арендатора  и
нормальной для этого вида деятельности рентабельности.
     7. Сумма арендных  платежей  не  зависит  от  изменения  качества
арендуемых    участков    лесного   фонда,   вызванных   хозяйственной
деятельностью арендатора.





                                                        Приложение N 2
                                                             к решению
                                                Курской областной Думы
                                              от 5 августа 1994 г. N 4
     (В     редакции     постановления     Думы     Курской    области
от 13.05.96 г. N 135-14-ПД)


           Минимальные ставки лесных податей на древесину,
            отпускаемую на корню (прейскурант лесных такс)            
                          по Курской области                          

-----------------------------------T-------T-------T------T------¬
¦              Порода              ¦Крупные¦Средние¦Мелкие¦Дрова ¦
+----------------------------------+-------+-------+------+------+
¦                  Расстояние вывозки до 10 км                   ¦
+----------------------------------T-------T-------T------T------+
¦ Сосна                            ¦ 16200 ¦ 11900 ¦  6600¦ 340  ¦
¦ Береза, липа                     ¦  4900 ¦  3020 ¦  2080¦ 170  ¦
¦ Осина, ольха, тополь             ¦  2730 ¦  2260 ¦  1740¦ 100  ¦
¦ Дуб                              ¦ 28200 ¦ 20500 ¦ 10840¦ 550  ¦
+----------------------------------+-------+-------+------+------+
¦             Расстояние вывозки от 10,1 до 25 км                ¦
+----------------------------------T-------T-------T------T------+
¦ Сосна                            ¦ 14700 ¦ 10800 ¦  5900¦ 270  ¦
¦ Береза, липа                     ¦  4400 ¦  2700 ¦  1900¦ 170  ¦
¦ Осина, ольха, тополь             ¦  2500 ¦  2050 ¦  1600¦ 100  ¦
¦ Дуб                              ¦ 25500 ¦ 18500 ¦  9800¦ 550  ¦
+----------------------------------+-------+-------+------+------+
¦             Расстояние вывозки от 25,1 до 40 км                ¦
+----------------------------------T-------T-------T------T------+
¦ Сосна                            ¦ 12500 ¦  9100 ¦  5100¦ 270  ¦
¦ Береза, липа                     ¦  3700 ¦  2300 ¦  1600¦ 170  ¦
¦ Осина, ольха, тополь             ¦  2050 ¦  1700 ¦  1160¦ 100  ¦
¦ Дуб                              ¦ 21700 ¦ 15900 ¦  8300¦ 460  ¦
L----------------------------------+-------+-------+------+-------

                 Минимальные ставки лесных податей на                 
                недревесные ресурсы по Курской области                

|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————|
|Наименование податей                           |Единица изм.      |Такса                  |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————|
|1. Пользование сенокосными                     |I га              |1 мин. размер    оплаты|
|                                               |                  |труда,   установленный |
|                                               |                  |в РФ                   |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————|
|2. Пользование пашнями                         |I га              |2 мин. размера  оплаты |
|                                               |                  |труда                  |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————|
|3. Выписка лесного билета на       поставку    | I га             |10% мин. размера оплаты|
|пасек (улей)                                   |                  |труда                  |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————|





                                                        Приложение N 3
                                                             к решению
                                                Курской областной Думы
                                              от 5 августа 1994 г. N 4

        ПОРЯДОК И СРОКИ ВНЕСЕНИЯ ЛЕСНЫХ ПОДАТЕЙ ПРИ ЗАГОТОВКЕ         
            ВТОРОСТЕПЕННЫХ ЛЕСНЫХ МАТЕРИАЛОВ, СЕНОКОШЕНИЯ,            
               РАЗМЕЩЕНИЯ УЛЬЕВ И ПАСЕК И ДРУГИХ ВИДОВ                
                     ПОБОЧНЫХ ЛЕСНЫХ ПОЛЬЗОВАНИЙ                      

     1. Сумма лесных податей определяется в разрешительном документе и
вносится  непосредственно  плательщиком  в  местный  бюджет  по  месту
нахождения лесопользования.
     2. Лесные подати уплачиваются:
     - при сумме платежей до  100  тыс.  рублей  -  единовременно  при
получении разрешительного документа;
     - при сумме превышающей 100 тыс. рублей -  в  два  срока  равными
долями  не  позднее  15 числа месяца, следующего за месяцем, в котором
произведена выписка лесного билета.
     3. Ответственность  за  правильность  исчисления  лесных  податей
возлагается на лесовладельцев.
     Ответственность за своевременную и полную уплату  лесных  податей
возлагается на лесопользователей.
     Контроль за правильностью исчисления  и  своевременностью  уплаты
лесных  податей  осуществляется  налоговыми  органами в соответствии с
Законом  Российской  Федерации  "Об  основах   налоговой   системы   в
Российской Федерации".




Информация по документу
Читайте также