Расширенный поиск

постановление Губернатора Курской области от 12.11.2015 № 522-пг

 

 

 

ГУБЕРНАТОР КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 ноября 2015 г. N 522-пг

 

Об утверждении административного регламента комитета

здравоохранения Курской области по предоставлению

государственной услуги "Лицензирование деятельности

по обороту наркотических средств, психотропных веществ

и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений

(в части деятельности по обороту наркотических средств

и психотропных веществ, внесенных в списки I, II, III

перечня наркотических средств, психотропных веществ

и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской

Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой

организациями оптовой торговли лекарственными средствами

и аптечными организациями, подведомственными

федеральным органам исполнительной власти)"

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 15 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N 1085 "О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений" постановляю:

Утвердить прилагаемый административный регламент комитета здравоохранения Курской области по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II, III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти)".

 

Губернатор

Курской области

А.Н.МИХАЙЛОВ

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Губернатора Курской области

от "12 ноября 2015 г. N 522-пг

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ОБОРОТУ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ

И ИХ ПРЕКУРСОРОВ, КУЛЬТИВИРОВАНИЮ НАРКОСОДЕРЖАЩИХ РАСТЕНИЙ

(В ЧАСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБОРОТУ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ

И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, ВНЕСЕННЫХ В СПИСКИ I, II, III

ПЕРЕЧНЯ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ

И ИХ ПРЕКУРСОРОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ КОНТРОЛЮ В РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ

ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ

И АПТЕЧНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ

ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ)"

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования Административного регламента

 

1. Предметом регулирования Административного регламента комитета здравоохранения Курской области по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II, III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти)" (далее - Регламент) является регулирование отношений, возникающих между комитетом здравоохранения Курской области (далее - Комитет), юридическими лицами и физическими лицами при предоставлении государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II, III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти) (далее - деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ). Регламент устанавливает порядок, сроки и стандарт предоставления государственной услуги.

 

Круг заявителей

 

2. Заявителями являются:

2.1. Юридические лица, соответствующие лицензионным требованиям, указанным в приложении N 19 к настоящему Регламенту, обратившиеся с заявлением о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, имеющие лицензию на осуществление деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ (далее - соискатели лицензии, лицензиаты), их уполномоченные представители.

2.2. Физические и юридические лица, обратившиеся за предоставлением сведений о конкретной лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ и иной информации по предоставлению государственной услуги.

 

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

 

3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется комитетом здравоохранения Курской области (далее - Комитет).

Местонахождение Комитета: 305000, г. Курск, Красная площадь, д. 6.

График работы Комитета:

понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00;

предпраздничные дни - с 9.00 до 17.00;

суббота и воскресенье - выходные дни;

перерыв - с 13.00 до 14.00.

Справочные телефоны Комитета: (4712) 58-67-17, 58-70-58, 51-47-20.

4. Местонахождение территориального подразделения Комитета (отдел лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности), ответственного за предоставление государственной услуги (далее - Отдел), определено по адресу: 305004, г. Курск, ул. Льва Толстого, д. 14-Б.

Адрес электронной почты: [email protected].

5. Информация о местонахождении и графике работы Отдела, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" kurskzdrav.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Курской области" (http://rpgu.rkursk.ru), на официальном сайте Администрации Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://adm.rkursk.ru) (в разделе "Административные регламенты");

на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги по адресу: 305004, г. Курск, ул. Льва Толстого, д. 14-Б.

6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Комитетом посредством:

индивидуального консультирования лично;

индивидуального консультирования по почте (по электронной почте);

индивидуального консультирования по телефону;

публичного письменного консультирования.

6.1. Индивидуальное консультирование лично.

Время ожидания соискателя лицензии (лицензиата) при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого соискателя лицензии (лицензиата) должностным лицом Комитета, Отдела (далее - должностное лицо) не может превышать 30 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, предлагает соискателю лицензии (лицензиату) обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для соискателя лицензии (лицензиата) время для устного консультирования.

6.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответ в виде письменного или электронного документа должен быть направлен соискателю лицензии (лицензиату) в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения соискателя лицензии (лицензиата) в Комитете.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

6.3. Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону, в вежливой форме и должен содержать необходимую информацию в рамках поступившего звонка.

Время консультирования не должно превышать 10 минут.

6.4. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" kurskzdrav.ru.

7. Должностные лица Отдела при ответе на обращения заявителей обязаны:

при устном обращении заявителя (по телефону или лично) давать ответ самостоятельно; если должностное лицо Отдела, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно должно предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо Отдела или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

корректно и внимательно относиться к заявителям, при ответе на телефонные звонки назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета; во время разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; в конце консультирования кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование структурного подразделения - исполнителя;

номер телефона исполнителя;

должностное лицо Отдела не вправе осуществлять консультирование соискателей лицензии (лицензиатов), выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения соискателей лицензии (лицензиатов).

8. На стендах в местах предоставления государственной услуги должны размещаться следующие информационные материалы:

исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);

текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" kurskzdrav.ru и извлечения на информационных стендах);

исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам и организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии);

последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций (при наличии);

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети "Интернет" и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги (при наличии);

режим приема должностными лицами граждан, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;

выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

требования к письменному запросу о предоставлении консультации;

перечень документов, представляемых получателями государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

реквизиты счета соответствующего управления Федерального казначейства, а также сведения, необходимые для заполнения поручений на перечисление платы за предоставление государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений.

9. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Комитета размещаются следующие информационные материалы:

полное наименование и полные почтовые адреса Комитета и Отдела;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

адреса электронной почты Комитета и Отдела;

текст настоящего Регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;

информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги;

сведения из реестра лицензий.

10. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Курской области" размещается информация:

полное наименование, полные почтовые адреса и график работы Комитета и Отдела;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

адреса электронной почты;

порядок получения информации соискателями лицензии (лицензиатами) по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результате предоставления государственной услуги.

11. Блок-схемы предоставления государственной услуги Комитета приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

12. Государственная услуга "Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II, III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти)".

 

Наименование органа исполнительной власти Курской области,

предоставляющего государственную услугу

 

13. Предоставление государственной услуги осуществляется комитетом здравоохранения Курской области.

В предоставлении государственной услуги принимают участие:

Управление федеральной налоговой службы по Курской области (далее - УФНС по Курской области) в части предоставления в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведений о соискателе лицензии (лицензиате), содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;

Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области (далее - Росреестр) в части предоставления в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведений о документах, подтверждающих наличие у соискателя лицензии (лицензиата) на праве собственности или ином законном основании необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ помещений, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

Управление федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Курской области (далее - Наркоконтроль) в части предоставления в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведений: о наличии заключений о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны; о наличии заключений об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам и психотропным веществам непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров, либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации;

Управление федерального казначейства по Курской области (далее - Казначейство) в части предоставления в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведений, подтверждающих уплату государственной пошлины за предоставление лицензии.

14. Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.

 

Описание результата предоставления государственной услуги

 

15. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) предоставление лицензий (отказ в предоставлении лицензий) на осуществление деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ;

2) переоформление лицензий (отказ в переоформлении лицензий) на осуществление деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ;

3) предоставление дубликата (копии) лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ;

4) прекращение действия лицензий на осуществление деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ;

5) предоставление в установленном порядке заявителям сведений из реестров лицензий и иной информации о лицензировании.

 

Срок предоставления государственной услуги, в том числе

с учетом необходимости обращения в организации, участвующие

в предоставлении государственной услуги, срок

приостановления предоставления государственной услуги,

срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом

предоставления государственной услуги

 

16. В срок, не превышающий 45 рабочих дней со дня регистрации в Комитете надлежащим образом оформленного заявления по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ и в полном объеме прилагаемых к нему документов, в соответствии с пунктом 23 настоящего Регламента Комитет принимает решение о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

В течение 3 рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии (уведомления об отказе в выдаче лицензии) должностное лицо Отдела вручает или направляет лицензиату лицензию, соискателю лицензии - уведомление об отказе в выдаче лицензии.

17. В срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления в Комитет надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту и документов, предусмотренных пунктом 26 (или) 27 (или) 30 настоящего Регламента, в связи с реорганизацией юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, адресов мест осуществления юридическим лицом деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ при фактически неизменном месте осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, реорганизации юридических лиц в форме слияния (при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ), прекращением деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии, прекращением выполнения части работ (услуг), указанных в лицензии, Комитет принимает решение о переоформлении лицензии или об отказе в переоформлении лицензии.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

В течение 3 рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии (уведомления об отказе в переоформлении лицензии) должностное лицо Отдела вручает или направляет лицензиату лицензию (уведомление об отказе в переоформлении лицензии).

18. В срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня регистрации в Комитете надлежащим образом оформленного заявления по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту и документов, предусмотренных пунктом 24 (или) 25 настоящего Регламента, для переоформления лицензии при намерении лицензиата осуществлять деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ по адресу, не указанному в лицензии, либо внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, Комитет принимает решение о переоформлении лицензии или об отказе в ее переоформлении.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

В течение 3 рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии (уведомления об отказе в переоформлении лицензии) должностное лицо Отдела вручает или направляет лицензиату лицензию (уведомление об отказе в переоформлении лицензии).

19. Решение о прекращении действия лицензии Комитет принимает в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления о прекращении деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ по форме согласно приложению N 17 к настоящему Регламенту.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления должностное лицо Отдела вручает (направляет) заявителю уведомление о прекращении действия лицензии.

20. Решение о предоставлении дубликата (копии) лицензии Комитет принимает в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении дубликата (копии) лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ по форме согласно приложению N 11 к настоящему Регламенту и документов, предусмотренных пунктом 29 настоящего Регламента.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

В течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления должностное лицо Отдела вручает (направляет) лицензиату дубликат (копию) лицензии.

21. Сведения из реестров лицензий заявителям предоставляются в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении в установленном порядке заинтересованным лицам сведений из реестра лицензий по форме согласно приложению N 20 к настоящему Регламенту.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

В течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления должностное лицо Отдела вручает (направляет) заявителю сведения о конкретной лицензии.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

 

22. Предоставление государственной услуги регулируется:

Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.11.2011, N 48, ст. 6724, "Российская газета" N 263, 23.11.2011);

Федеральным законом от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 09.05.2011, N 19, ст. 2716, "Российская газета", N 97, 06.05.2011);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249, "Российская газета", N 266, 30.12.2008);

Федеральным законом от 12 апреля 2010 г. N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 19.04.2010, N 16, ст. 1815, "Российская газета", N 78, 14.04.2010);

Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.01.1998, N 2, ст. 219, "Российская газета", N 7, 15.01.1998);

Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29, ст. 4291);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168 от 30.07.2010);

Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3824; 07.08.2000, N 32, ст. 3340);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. N 1085 "О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.01.2012, N 1, ст. 130, "Российская газета", N 2, 11.01.2012);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 957 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.11.2011, N 48, ст. 6931);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 г. N 826 "Об утверждении типовой формы лицензии" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 17.10.2011, N 42, ст. 5924, "Российская газета", N 234, 19.10.2011);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. N 110 "О совершенствовании процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.03.2004, N 10, ст. 864);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 44, ст. 6274);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 г. N 636 "Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 21.07.2014, N 29, ст. 4142);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681 "Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 27, 06.07.1998, ст. 3198, "Российская газета", N 134, 17.07.1998);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1148 "О порядке хранения наркотических средств и психотропных веществ" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.01.2010, N 4, ст. 394, "Российская газета", N 14, 26.01.2010);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 1998 г. N 892 "Об утверждении Правил допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, а также к деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ" ("Собрание законодательства Российской Федерации, 17.08.1998, N 33, ст. 4009, "Российская газета", N 165, 28.08.1998);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2002 г. N 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.09.2002, N 39, ст. 3796, "Российская газета", N 186, 02.10.2002);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 964 "Об утверждении списков сильнодействующих и ядовитых веществ для целей статьи 234 и других статей Уголовного кодекса Российской Федерации, а также крупного размера сильнодействующих веществ для целей статьи 234 Уголовного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 14.01.2008, N 2, ст. 89, "Российская газета", N 6, 16.01.2008);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 449 "О порядке перевозки наркотических средств и психотропных веществ на территории Российской Федерации, а также оформления необходимых для этого документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 23.06.2008, N 25, ст. 2982, "Российская газета", N 131, 20.06.2008);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);

приказом Минздравсоцразвития России от 12.08.2008 N 418н "Об утверждении Порядка организации работы по контролю и надзору за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в сфере здравоохранения" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 45, 10.11.2008);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля)" ("Российская газета", N 85, 14.05.2009);

приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.12.2012 N 1341н "Об утверждении Порядка ведения единого реестра лицензий, в том числе лицензий, выданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с переданным полномочием по лицензированию отдельных видов деятельности" ("Российская газета", N 116, 31.05.2013);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.08.2010 N 706н "Об утверждении Правил хранения лекарственных средств" ("Российская газета", N 231,13.10.2010);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16.05.2011 N 397н "Об утверждении специальных требований к условиям хранения наркотических средств и психотропных веществ, зарегистрированных в установленном порядке в Российской Федерации в качестве лекарственных средств, предназначенных для медицинского применения, в аптечных, лечебно-профилактических учреждениях, научно-исследовательских, учебных организациях и организациях оптовой торговли лекарственными средствами" ("Российская газета", N 125, 10.06.2011);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16.03.2010 N 158н "Об утверждении методических указаний по осуществлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий по лицензированию деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ" ("Российская газета", N 95, 05.05.2010);

постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 N 473-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Курская правда", N 120, 08.10.2011);

постановлением Администрации Курской области от 19.12.2012 N 1100-па "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Курской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Курской области ("Курская правда", N 154, 25.12.2012);

постановлением Администрации Курской области от 01.12.2011 N 651-па "О сводном перечне государственных услуг и функций по осуществлению государственного контроля и надзора" ("Курская правда", N 148, 13.12.2011);

постановлением Губернатора Курской области от 21.12.2012 N 488-пг "Об утверждении Положения о комитете здравоохранения Курской области" ("Курская правда", N 156, 29.12.2012).

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих предоставлению

заявителем, способы их получения заявителем, в том числе

в электронной форме, порядок их представления

 

23. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги соискателю лицензии, являются:

а) заявление о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;

б) копии документов, которые подтверждают наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, оборудования и помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения об этих помещениях по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту) (за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и удаленных от населенных пунктов местностях, в которых отсутствуют аптечные организации (далее - медицинские организации и обособленные подразделения медицинских организаций);

в) сведения о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности (в случае, если лицензиатом является медицинская организация) по форме согласно приложению N 21 к настоящему Регламенту;

г) копия сертификата специалиста, подтверждающего соответствующую профессиональную подготовку руководителя юридического лица или руководителя соответствующего подразделения юридического лица при осуществлении оборота наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I - III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации (далее - Перечень);

д) копии справок, выданных государственными или муниципальными организациями здравоохранения в установленном законодательством Российской Федерации порядке, об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, заболеваний наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом;

е) сведения о наличии у соискателя лицензии заключений органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ о соответствии установленным требованиям объектов и помещений, в которых осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту;

ж) сведения о наличии у соискателя лицензии заключений органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ об отсутствии у работников, которые в силу своих служебных обязанностей получают доступ непосредственно к наркотическим средствам и психотропным веществам, непогашенной или неснятой судимости по форме согласно приложению N 7 к настоящему Регламенту;

з) копии документов об образовании лиц, осуществляющих деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Перечень, а также о квалификации фармацевтических и медицинских работников;

и) опись документов (предоставление лицензии) по форме согласно приложению N 9 к настоящему Регламенту.

24. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги лицензиату при его намерении осуществлять деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ по адресу, не указанному в лицензии (переоформление лицензии), при истечении срока действия лицензии на деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ в связи с изменением наименования вида деятельности, являются:

а) заявление о переоформлении лицензии на деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту, в котором указывается адрес, по которому лицензиат намерен осуществлять деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ;

б) сведения об осуществлении лицензиатом деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений на объекте по новому адресу/сведения о составляющих деятельность новых работах (услугах), которые лицензиат намерен выполнять на объекте по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту;

в) сведения о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности с указанием нового адреса осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (для медицинских организаций) по форме согласно приложению N 22 к настоящему Регламенту;

г) копии документов, которые подтверждают наличие у лицензиата на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ оборудования, помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения об этих помещениях по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту (при наличии соответствующих оснований) (за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций);

д) сведения о наличии у лицензиата заключений органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ о соответствии установленным требованиям объектов и помещений, в которых осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту;

е) сведения о сертификате специалиста, подтверждающем соответствующую профессиональную подготовку руководителя подразделения юридического лица, на новом объекте, на котором лицензиатом планируется к осуществлению деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ по форме согласно приложению N 8 к настоящему Регламенту;

ж) оригинал действующей лицензии;

з) уведомление о намерении осуществлять деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений на территории Курской области (при наличии оснований) по форме согласно приложению N 13 к настоящему Регламенту;

и) опись документов (переоформление лицензии) по форме согласно приложению N 10 к настоящему Регламенту.

25. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги лицензиату при его намерении выполнять новые работы, оказывать новые услуги, составляющие деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ, ранее не указанные в лицензии, являются:

а) заявление о переоформлении лицензии на деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ, в котором указываются новые работы (услуги), которые лицензиат намерен осуществлять по адресу, указанному в лицензии, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту;

б) копии документов, которые подтверждают наличие у лицензиата на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ оборудования, помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения об этих помещениях (при наличии соответствующих оснований), по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту;

в) сведения о наличии у лицензиата заключений органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ о соответствии установленным требованиям объектов и помещений, в которых осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ по форме согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту;

г) оригинал действующей лицензии;

д) опись документов (переоформление лицензии) по форме согласно приложению N 10 к настоящему Регламенту.

26. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги (переоформление лицензии) лицензиату в случаях: реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, адресов мест осуществления юридическим лицом деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ при фактически неизменном месте осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, реорганизации юридических лиц в форме слияния (при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ), являются:

а) заявление о переоформлении лицензии на деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту (в заявлении указываются новые сведения о лицензиате и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц);

б) оригинал действующей лицензии;

в) опись документов (переоформление лицензии) по форме согласно приложению N 10 к настоящему Регламенту.

27. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги (переоформление лицензии) лицензиату в случае прекращения деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии, являются:

а) заявление о переоформлении лицензии на деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту, в котором указывается адрес, по которому лицензиат намерен прекратить осуществление деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ;

б) оригинал действующей лицензии;

в) опись документов (переоформление лицензии) по форме согласно приложению N 10 к настоящему Регламенту.

28. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги (прекращение действия лицензии) лицензиату, является заявление о прекращении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, представляемое в Комитет не позднее чем за 15 дней до дня фактического прекращения деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ по форме согласно приложению N 17 к настоящему Регламенту.

29. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги (предоставление дубликата (копии) лицензии), являются:

а) заявление о предоставлении дубликата (копии) лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений по форме согласно приложению N 11 к настоящему Регламенту;

б) испорченный бланк лицензии (с заявлением о предоставлении дубликата лицензии в случае ее порчи);

в) опись документов, необходимых для представления дубликата (копии) лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений по форме согласно приложению N 12 к настоящему Регламенту.

30. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги лицензиату при его намерении прекратить выполнение части работ, услуг, указанных в лицензии (переоформление лицензии), являются:

а) заявление о переоформлении лицензии на деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту, в котором указываются виды работ (услуг), осуществление которых лицензиат намерен прекратить;

б) оригинал действующей лицензии;

в) опись документов (переоформление лицензии) по форме согласно приложению N 10 к настоящему Регламенту.

31. Документы, указанные в пунктах 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 Регламента, представляются заявителем непосредственно в Комитет или направляются по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Заявитель вправе направить документы в электронной форме посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Подача заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется с применением простой электронной подписи.

Для подписания документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи, размещенной, в том числе, на универсальной электронной карте.

В случае, если федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления определенной государственной услуги, предусмотрено предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образца копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

32. Заявителям обеспечена возможность копирования форм документов, необходимых для получения государственной услуги, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Комитета kurskzdrav.ru.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

государственных услуг, и которые заявитель вправе

представить, способы их получения заявителем, в том числе

в электронной форме, порядок их представления

 

33. Для предоставления лицензии необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:

УФНС по Курской области - сведения о соискателе лицензии, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц; идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе);

Росреестра - сведения о документах, подтверждающие наличие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ помещений (на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

Наркоконтроля - сведения: о наличии заключений о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны; о наличии заключений об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам и психотропным веществам, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров, либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации;

Казначейства - документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии.

34. Для переоформления лицензии, в случае намерения лицензиата осуществлять деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ по адресу, не указанному в лицензии, истечения срока действия лицензии на деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ в связи с изменением наименования вида деятельности, необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:

Росреестра - сведения о наличии у лицензиата на праве собственности или на ином законном основании помещений, необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ (на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

Наркоконтроля - сведения о наличии заключений о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны;

Казначейства - документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии.

35. Для переоформления лицензии в случае намерения лицензиата выполнять новые работы, оказывать новые услуги, составляющие деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ, ранее не указанные в лицензии, необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:

Наркоконтроля - сведения о наличии заключений о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны;

Казначейства - документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии.

36. Для переоформления лицензии в случаях, указанных в пункте 26 настоящего Регламента, необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:

УФНС по Курской области - сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные частью 1 статьи 13 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ, данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц;

Казначейства - документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии.

37. Для переоформления лицензии, в случае прекращения деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии, необходим документ об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии, который находится в распоряжении Казначейства.

38. Для получения дубликата лицензии необходим документ об уплате государственной пошлины за предоставление дубликата, который находится в распоряжении Казначейства.

39. Соискатель лицензии (лицензиат) вправе представить указанные в пунктах 33 - 38 настоящего Регламента документы (сведения) по собственной инициативе. Непредставление указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

 

Указание на запрет требовать от заявителя

 

40. Должностные лица Отдела при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июня 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июня 2010 г. N 210-ФЗ).

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной

услуги

 

41. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

 

42. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги не предусмотрены.

43. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

для государственных услуг, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 15 настоящего Регламента:

1) непредставление соискателем лицензии (лицензиатом) в 30-дневный срок с момента получения Уведомления о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления недостающих документов соискателем лицензии (лицензиатом) на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений по форме согласно приложению N 14 к настоящему Регламенту надлежащим образом оформленного заявления и полного пакета документов;

2) наличие в представленных заявлении и документах недостоверной или искаженной информации;

3) установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям;

для государственной услуги, указанной в подпункте 3 пункта 15 настоящего Регламента: предоставление недостоверных сведений, обращение с заявлением лица, не являющегося лицензиатом или не имеющего полномочий на совершение указанного действия.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

 

44. При предоставлении государственной услуги оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

 

45. За предоставление государственной услуги в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации взимается государственная пошлина в следующих размерах:

предоставление лицензии - 7500 рублей;

переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ (при фактически измененном месте осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ), о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ - 3500 рублей;

переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях - 750 рублей;

предоставление дубликата лицензии - 750 рублей.

Сведения о банковских реквизитах для перечисления государственной пошлины размещены на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" kurskzdrav.ru, на информационном стенде по адресу: 305004, г. Курск, ул. Л. Толстого, д. 14Б.

 

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление

услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, включая

информацию о методике расчета размера такой платы

 

46. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

 

47. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации заявления заявителя

о предоставлении государственной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

48. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами Отдела (начальник Отдела, консультант Отдела, главный специалист-эксперт Отдела) в день поступления заявления в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству, с отметкой в журнале принятых дел. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - 30 минут. Прием и регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству, с отметкой в журнале принятых дел в день поступления заявления на единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления

государственной услуги

 

49. Места предоставления государственной услуги отвечают следующим требованиям:

здание, в котором расположен Отдел, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей;

вход в помещение Отдела оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы Отдела;

помещения для работы с заявителями оборудовано соответствующими информационными стендами;

визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещена на информационном стенде в помещении Отдела для ожидания и приема граждан;

оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги соответствует оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.

50. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей (их представителей) и оптимальным условиям работы специалистов, предусматривающим наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).

Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями (их представителями).

51. Рабочие места должностных лиц Отдела, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

52. В помещениях для должностных лиц Отдела, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заявителей (их представителей) необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

 

Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

 

53. Показателями доступности и качества государственной услуги являются возможности для заявителей:

получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

получать государственную услугу в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Комитета.

Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

своевременность предоставления государственной услуги;

достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;

удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

54. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

55. Получение информации о ходе предоставления государственной услуги возможно почтовой, факсимильной связью, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; при поступлении заявления через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) информация о ходе предоставления государственной услуги направляется в "личный кабинет" заявителя.

56. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Отдела, предоставляющими государственную услугу, при предоставлении государственной услуги:

при направлении заявления и документов почтовым отправлением или в электронной форме непосредственное взаимодействие заявителя с должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги, требуется во время проведения внеплановой выездной проверки, продолжительность которой не может превышать двадцать рабочих дней, и при получении подготовленных в ходе исполнения государственной услуги документов в течение 10 минут;

при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом Отдела, осуществляющим предоставление государственной услуги, при подаче заявления в течение 30 минут, при получении акта внеплановой документарной проверки в течение 5 минут, проведении внеплановой выездной проверки, продолжительность которой не может превышать двадцать рабочих дней, и при получении подготовленных в ходе исполнения государственной услуги документов в течение 10 минут.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг и особенности предоставления государственной

услуги в электронной форме

 

57. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Курской области" (http://rpgu.rkursk.ru).

Обеспечение возможности для заявителей получения информации о ходе предоставления государственной услуги почтовой, факсимильной связью, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; при поступлении заявления через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) посредством предоставления информации в "личный кабинет" заявителя.

58. В электронной форме государственная услуга предоставляется посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Подача заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется с применением простой электронной подписи.

Для подписания документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи, размещенной, в том числе, на универсальной электронной карте.

В случае если федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления государственной услуги, предусмотрено предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образца копии документа ее оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

59. Предоставление Комитетом государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме, а также

особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах. Исчерпывающий перечень

административных процедур

 

60. Исчерпывающий перечень административных процедур:

1) прием и рассмотрение заявления о предоставлении лицензии (принятие решения об отказе в предоставлении лицензии) на осуществление деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ;

2) прием и рассмотрение заявления о переоформлении лицензии (принятие решения об отказе в переоформлении лицензии) на осуществление деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ;

3) прием и рассмотрение заявления о предоставлении дубликата лицензии и (или) копии лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ;

4) прием и рассмотрение заявления о прекращении деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ;

5) прием и рассмотрение заявления о предоставлении в установленном порядке заявителям сведений из реестров лицензий и иной информации о лицензировании;

6) особенности выполнения административных процедур в электронной форме;


Информация по документу
Читайте также