Расширенный поиск

постановление Администрации Курской области от 05.05.2009 № 148

 


                    АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ                     

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                     Утратил силу - постановление
                                    Администрации Курской области
                                      от 18.10.2013 г. N 744-па
                             
                        от 5 мая 2009 г. N 148                        

          О внесении изменений в областную целевую программу          
            "Социальное развитие села на 2009 - 2012 годы"            

     Администрация Курской области постановляет:
     1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в  областную
целевую  программу  "Социальное  развитие  села  на 2009 - 2012 годы",
утвержденную постановлением Администрации Курской области от  6  марта
2009 г. N 77.
     2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

                                                            Губернатор
                                                       Курской области
                                                          А.Н.МИХАЙЛОВ





                                                            Утверждены
                                                        постановлением
                                         Администрации Курской области
                                                от 5 мая 2009 г. N 148

                              ИЗМЕНЕНИЯ,                              
            КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ            
            "СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА НА 2009 - 2012 ГОДЫ"            

     1. Раздел IV "Ресурсное обеспечение Программы":
     дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
     "Предоставление  средств  областного  бюджета  на  финансирование
мероприятий    Программы   по   развитию   социальной   и   инженерной
инфраструктуры   осуществляется    в    соответствии    с    Правилами
предоставления  и распределения субсидий из областного бюджета местным
бюджетам на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской
местности, предусмотренными приложением N 5 к Программе.";
     абзацы третий - десятый считать соответственно абзацами четвертым
- одиннадцатым.
     2. Дополнить приложением N 5 следующего содержания:

                                                       "Приложение N 5
                                         к областной целевой программе
                                             "Социальное развитие села
                                                  на 2009 - 2012 годы"

                               ПРАВИЛА                                
        ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО         
           БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ            
           И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ           

     1.   Настоящие   Правила   устанавливают   порядок   и    условия
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам
муниципальных районов и сельских поселений Курской  области  (далее  -
муниципальные   образования)   на  развитие  социальной  и  инженерной
инфраструктуры в сельской местности в рамках  реализации  мероприятий,
предусмотренных  федеральной  целевой  программой "Социальное развитие
села  до  2012  года",   утвержденной   Постановлением   Правительства
Российской   Федерации   от   3   декабря   2002  года  N  858  (далее
соответственно - субсидии, Программа).
     2.  Субсидии  предоставляются  главным   распорядителем   средств
областного  бюджета  -  комитетом  агропромышленного комплекса Курской
области для оказания финансовой  поддержки  при  исполнении  расходных
обязательств  муниципальных  образований  по  реализации  долгосрочных
муниципальных целевых программ, включающих мероприятия по  обеспечению
строительства  и  (или) реконструкции объектов социальной и инженерной
инфраструктуры в сельской местности, предусматривающие  развитие  сети
общеобразовательных     учреждений,     культурно-досуговой     сферы,
газификации, водоснабжения, а  также  по  обеспечению  противопожарной
защиты сельского населения.
     3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на
следующих условиях:
     а)   наличие   долгосрочных   муниципальных   целевых   программ,
предусматривающих  реализацию  мероприятий  по  развитию  социальной и
инженерной инфраструктуры в сельской местности, указанных в  пункте  2
настоящих Правил;
     б)  наличие  предусмотренных   в   нормативных   правовых   актах
представительных  органов муниципальных образований о местных бюджетах
бюджетных  ассигнований  на   исполнение   соответствующих   расходных
обязательств  по  финансированию  в  соответствующем  финансовом  году
мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
     в) привлечение муниципальными образованиями средств  внебюджетных
источников  в  объемах, необходимых для выполнения целевых индикаторов
Программы.
     Муниципальное образование в соответствующем финансовом году может
подать   одну   заявку   на   предоставление  субсидии  по  отдельному
мероприятию, указанному в пункте 2 настоящих Правил.
     4. Муниципальные образования,  бюджетам  которых  предоставляются
субсидии   на  софинансирование  мероприятий,  указанных  в  пункте  2
настоящих Правил, должны отвечать следующим критериям:
     а) уровень газификации домов (квартир) сетевым  газом  составляет
менее  50  процентов  и (или) на территории муниципального образования
осуществляется  синхронизация  строительства  объектов  газификации  с
программой  газификации  регионов Российской Федерации, осуществляемой
Газпромом;
     б) обеспеченность сельского населения питьевой  водой  составляет
менее  51  процента  и  (или)  в  случаях истечения срока эксплуатации
водопроводных систем и (или) несоответствия питьевой  воды  санитарным
правилам;
     в)     отсутствие     общеобразовательных     учреждений      или
общеобразовательные   учреждения  в  сельской  местности  размещены  в
приспособленных зданиях и помещениях, не отвечающих санитарным  нормам
и требованиям;
     г) наличие утвержденной проектной документации  и  положительного
заключения   государственной   экспертизы   на  объекты  социальной  и
инженерной инфраструктуры;
     д)  наличие  пожарного  депо  (в  случае  приобретения   пожарных
автомобилей);
     е) наличие ансамблей художественной  самодеятельности  (в  случае
приобретения передвижных автоклубов).
     При отборе муниципальных образований для предоставления  субсидий
преимущественным   правом  пользуются  муниципальные  образования,  на
территории которых  находятся  объекты  незавершенного  строительства,
начатого за счет бюджетных средств.
     5.  Отбор  муниципальных  образований  осуществляется   комитетом
агропромышленного   комплекса   Курской   области   в  соответствии  с
критериями и условиями, установленными настоящими Правилами.
     6. Объем субсидий, предоставляемых на осуществление  мероприятий,
указанных  в  пункте  2  настоящих  Правил,  определяется по следующей
формуле:

    Ос = Ос  + Ос  + Ос  + Ос  + Ос ,
           1     2     3     4     5

     где:
    Ос - объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального
образования
на реализацию мероприятий;
    Ос  - объем    субсидий,    предоставляемый   бюджету
муниципального
      1
образования на мероприятия по развитию газификации в сельской
местности;
    Ос  - объем    субсидий,    предоставляемый   бюджету
муниципального
      2
образования на мероприятия по развитию водоснабжения в сельской
местности;
    Ос  - объем    субсидий,    предоставляемый   бюджету
муниципального
      3
образования на мероприятия по развитию сети общеобразовательных
учреждений;
    Ос  - объем    субсидий,    предоставляемый   бюджету
муниципального
      4
образования на мероприятия по развитию культурно-досуговой сферы;
    Ос  - объем    субсидий,    предоставляемый   бюджету
муниципального
      5
образования на мероприятия по обеспечению противопожарной защиты
сельского
населения.
     7.  Объем  субсидии,   предоставляемой   бюджету   муниципального
образования   на   мероприятия  по  развитию  газификации  в  сельской
местности, определяется по следующей формуле:

    Ос  = Оа  : Ног x Нмг + Оа  : Ног x Нмг х Ког,
      1     г                 г

     где:
   Оа  - объем бюджетных  ассигнований,  выделяемых  главному
распорядителю
     г
средств   областного   бюджета   на  реализацию   мероприятий  по
развитию
газификации в сельской местности;
     Ног - численность сельского населения, постоянно проживающего  на
территории  муниципальных  образований,  подавших  заявки на участие в
мероприятиях по развитию газификации в  сельской  местности,  а  также
соответствующих критериям и условиям, указанным в настоящих Правилах;
     Нмг - численность сельского населения, постоянно проживающего  на
территории муниципального образования, претендующего на предоставление
субсидии;
     Ког - коэффициент уровня обеспеченности объектами  газификации  в
сельской местности, рассчитываемый по формуле:

     Ког = (Уог - Умг) : 100,

     где:
     Уог -  уровень  обеспеченности  объектами  газификации  сельского
населения,   постоянно   проживающего   на   территории  муниципальных
образований, подавших заявки на участие  в  мероприятиях  по  развитию
газификации  в сельской местности, а также соответствующих критериям и
условиям, указанным в настоящих Правилах;
     Умг -  уровень  обеспеченности  объектами  газификации  сельского
населения  на  территории муниципального образования, претендующего на
предоставление субсидии.
     8.  Объем  субсидии,   предоставляемой   бюджету   муниципального
образования  на  мероприятия  по  развитию  водоснабжения  в  сельской
местности, определяется по следующей формуле:

    Ос  = Оа  : Нов x Нмв + Оа  : Нов x Нмо x Ков,
      2     в                 в

     где:
    Оа  - объем бюджетных  ассигнований, выделяемых главному
распорядителю
      в
средств  областного  бюджета   на   реализацию   мероприятий  по
развитию
водоснабжения в сельской местности;
     Нов - численность сельского населения, постоянно проживающего  на
территории  муниципальных  образований,  подавших  заявки на участие в
мероприятиях по развитию водоснабжения в сельской местности,  а  также
соответствующих критериям и условиям, указанным в настоящих Правилах;
     Нмв - численность сельского населения, постоянно проживающего  на
территории муниципального образования, претендующего на предоставление
субсидии;
     Ков - коэффициент уровня обеспеченности объектами водоснабжения в
сельской местности, рассчитываемый по формуле:

     Ков = (Уов - Умв) : 100,

     где:
     Уов - уровень обеспеченности  объектами  водоснабжения  сельского
населения,   постоянно   проживающего   на   территории  муниципальных
образований, подавших заявки на участие  в  мероприятиях  по  развитию
водоснабжения  в сельской местности, а также соответствующих критериям
и условиям, указанным в настоящих Правилах;
     Умв - уровень обеспеченности  объектами  водоснабжения  сельского
населения  на  территории муниципального образования, претендующего на
предоставление субсидии.
     9.  Объем  субсидии,   предоставляемой   бюджету   муниципального
образования   на  мероприятия  по  развитию  сети  общеобразовательных
учреждений в сельской местности, определяется по следующей формуле:

    Ос  = Оа  : Ноу x Нму + Оа  : Ноу x Нму x Кош,
      3     ш                 ш

     где:
    Оа  - объем бюджетных  ассигнований, выделяемых главному
распорядителю
      ш
средств  областного  бюджета  на  реализацию  мероприятий  по развитию
сети
общеобразовательных учреждений в сельской местности;
     Ноу - численность учащихся в общеобразовательных  учреждениях  на
территории  муниципальных  образований,  подавших  заявки на участие в
мероприятиях  по  развитию  сети  общеобразовательных   учреждений   в
сельской  местности,  а  также  соответствующих  критериям и условиям,
указанным в настоящих Правилах;
     Нму - численность учащихся в общеобразовательных  учреждениях  на
территории муниципального образования, претендующего на предоставление
субсидии;
     Кош - коэффициент  уровня  обеспеченности  учащихся  ученическими
местами   в  общеобразовательных  учреждениях  в  сельской  местности,
рассчитываемый по формуле:

     Кош = (Уоу - Уму) : 100,

     где:
     Уоу - уровень  обеспеченности  учащихся  ученическими  местами  в
общеобразовательных    учреждениях    на    территории   муниципальных
образований, подавших заявки на участие  в  мероприятиях  по  развитию
сети  общеобразовательных  учреждений  в  сельской  местности, а также
соответствующих критериям и условиям, указанным в настоящих Правилах;
     Уму - уровень  обеспеченности  учащихся  ученическими  местами  в
общеобразовательных    учреждениях    на   территории   муниципального
образования, претендующего на предоставление субсидии.
     10.  Объем  субсидии,  предоставляемой   бюджету   муниципального
образования  на  мероприятия  по  развитию культурно-досуговой сферы в
сельской местности, определяется по следующей формуле:

    Ос  = Оа  : Нод x Нмд + Оа  : Нод x Нмд x Код,
      4     д                 д

     где:
    Оа  - объем бюджетных  ассигнований, выделяемых главному
распорядителю
      д
средств областного бюджета на реализацию мероприятий по развитию
культурно-
досуговой сферы в сельской местности;
     Нод - численность сельского населения, постоянно проживающего  на
территории  муниципальных  образований,  подавших  заявки на участие в
мероприятиях  по  развитию  культурно-досуговой   сферы   в   сельской
местности,  а  также соответствующих критериям и условиям, указанным в
настоящих Правилах;
     Нмд - численность сельского населения, постоянно проживающего  на
территории муниципального образования, претендующего на предоставление
субсидии;
     Код    -    коэффициент    уровня    обеспеченности     объектами
культурно-досуговой  сферы  в  сельской  местности,  рассчитываемый по
формуле:

     Код = (Удо - Умд) : 100,

     где:
     Уод - уровень обеспеченности объектами кулътурно-досуговой  сферы
сельского    населения,    постоянно    проживающего   на   территории
муниципальных образований, подавших заявки на участие  в  мероприятиях
по  развитию  культурно-досуговой  сферы в сельской местности, а также
соответствующих критериям и условиям, указанным в настоящих Правилах;
     Умд - уровень обеспеченности объектами культурно-досуговой  сферы
сельского   населения   на   территории   муниципального  образования,
претендующего на предоставление субсидии.
     11.  Объем  субсидии,  предоставляемой   бюджету   муниципального
образования  на  мероприятия  по  обеспечению  противопожарной  защиты
сельского населения в сельской местности,  определяется  по  следующей
формуле:

    Ос  = Оа  : Ноп x Нмп + Оа  : Ном x Нмп x Коп,
      5     п                 п

     где:
    Оа  - объем бюджетных  ассигнований, выделяемых главному
распорядителю
      п
средств  областного  бюджета  на  реализацию  мероприятий  по
обеспечению
противопожарной защиты сельского населения в сельской местности;
     Ноп - численность сельского населения, постоянно проживающего  на
территории  муниципальных  образований,  подавших  заявки на участие в
мероприятиях по обеспечению противопожарной защиты сельского населения
в  сельской  местности,  а также соответствующих критериям и условиям,
указанным в настоящих Правилах;
     Нмп - численность сельского населения, постоянно проживающего  на
территории муниципального образования, претендующего на предоставление
субсидии;
     Коп - коэффициент уровня обеспеченности объектами противопожарной
защиты в сельской местности, рассчитываемый по формуле:

     Коп = (Уоп - Умп) : 100,

     где:
     Уоп - уровень  обеспеченности  объектами  противопожарной  защиты
сельского    населения,    постоянно    проживающего   на   территории
муниципальных образований, подавших заявки на участие  в  мероприятиях
по  развитию  противопожарной  защиты  в  сельской  местности, а также
соответствующих критериям и условиям, указанным в настоящих Правилах;
     Умп - уровень  обеспеченности  объектами  противопожарной  защиты
сельского   населения   на   территории   муниципального  образования,
претендующего на предоставление субсидии.
     12.   При    определении    уровня    обеспеченности    объектами
инфраструктуры используются следующие показатели:
     а)  обеспеченность  ученическими  местами  в  общеобразовательных
учреждениях;
     б) обеспеченность передвижными автоклубами при наличии  ансамблей
художественной    самодеятельности    на   территории   муниципального
образования;
     в) уровень газификации домов (квартир) сетевым газом;
     г) обеспеченность сельского населения питьевой водой;
     д) обеспеченность пожарными  автомобилями  при  наличии  пожарных
депо.
     13. Распределение  субсидий  между  муниципальными  образованиями
утверждается правовым актом Администрации Курской области.
     14.   Предоставление   субсидий   осуществляется   на   основании
заключенного    между    муниципальным    образованием   и   комитетом
агропромышленного комплекса Курской области  соглашения  о  порядке  и
условиях предоставления субсидий, предусматривающего:
     а)  сведения  об   объеме   субсидий,   предоставляемых   бюджету
муниципального образования;
     б) целевое назначение субсидий;
     в) сведения об объеме бюджетных ассигнований,  предусмотренных  в
местном  бюджете  муниципального образования на финансовое обеспечение
расходных обязательств муниципального  образования  по  финансированию
мероприятий,  указанных в пункте 2 настоящих Правил, а также об объеме
средств, привлекаемых из внебюджетных источников;
     г) сведения  о  наличии  утвержденной  проектной  документации  и
положительного   заключения   государственной  экспертизы  на  объекты
социальной и инженерной инфраструктуры;
     д)  график   перечисления   субсидий,   составленный   с   учетом
возникающих  денежных обязательств муниципального образования, а также
с  учетом   объема   средств   местного   бюджета,   направляемых   на
финансирование   социальной   и   инженерной  инфраструктуры  сельской
местности;
     е)  представление  бюджетной  заявки  на  получение  субсидии  на
очередной  финансовый  год  по  форме  и в сроки, которые утверждаются
главным распорядителем средств областного бюджета;
     ж) обязательство муниципального образования о достижении значений
целевых  показателей  эффективности  использования  субсидий,  которые
устанавливаются по согласованию сторон в соответствии с пунктами 21  и
22 настоящих Правил;
     з)  обязательство  муниципального  образования  о   представлении
отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том
числе отчетов о расходах местного бюджета  на  реализацию  мероприятий
муниципальной   целевой   программы,   предусматривающей  мероприятия,
указанные в пункте 2 настоящих Правил, а также о достигнутых значениях
целевых   индикаторов   и   показателей   эффективности  использования
субсидии;
     и)  порядок  осуществления  контроля   за   исполнением   условий
соглашения;
     к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
     л) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
     15. Форма соглашения, указанного в пункте  14  настоящих  Правил,
утверждается комитетом агропромышленного комплекса Курской области.
     16. Перечисление субсидий осуществляется на лицевые счета местных
бюджетов,    открытые    в    территориальных   органах   Федерального
казначейства для кассового обслуживания местных бюджетов.
     Расходы  бюджета  муниципального  образования   на   мероприятия,
указанные  в  пункте  2  настоящих Правил, источником которых является
субсидия,   осуществляются   в   порядке,   установленном    бюджетным
законодательством  Российской  Федерации  и  законодательством Курской
области для исполнения бюджетов муниципальных образований.
     17. Муниципальное образование представляет главному распорядителю
средств областного бюджета:
     а)  выписку  из  нормативного  правового  акта  представительного
органа  муниципального  образования  о местном бюджете, подтверждающую
включение в местный бюджет средств на финансовое обеспечение расходных
обязательств  по  финансированию  мероприятий,  указанных  в  пункте 2
настоящих  Правил,  а  также  документы,  подтверждающие   привлечение
средств  из  внебюджетных  источников  на  финансирование социальной и
инженерной  инфраструктуры,   -   в   сроки,   установленные   главным
распорядителем средств областного бюджета;
     б)  отчет  о  достижении  критериев  эффективности  использования
субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской
местности  по  форме,  утвержденной  главным  распорядителем   средств
областного бюджета, - ежегодно, до 25 января;,
     в)  отчет  о   расходах   бюджета   муниципального   образования,
источником  финансового  обеспечения  которых  являются  субсидии,  по
форме,  устанавливаемой  главным  распорядителем  средств   областного
бюджета,  -  ежемесячно,  до 5-го числа месяца, следующего за отчетным
месяцем.
     18.   В   случае   невыполнения   муниципальными    образованиями
обязательств,  предусмотренных соглашением, заключенным в соответствии
с  пунктом  14  настоящих  Правил,   главный   распорядитель   средств
областного бюджета вправе приостановить предоставление субсидии, о чем
он информирует муниципальное образование  с  указанием  причин  такого
приостановления и срока устранения нарушений.
     В  случае  неустранения  муниципальным  образованием   допущенных
нарушений   в   установленный   срок   главный  распорядитель  средств
областного  бюджета  вправе  перераспределить  неиспользованный  объем
субсидий между другими муниципальными образованиями, имеющими право на
получение субсидии, в соответствии с настоящими Правилами.
     19.  В  случае  отсутствия  потребности   в   субсидиях   главный
распорядитель  средств  областного  бюджета  на  основании письменного
обращения   муниципального   образования    вправе    перераспределить
неиспользованный  объем  субсидий  между муниципальными образованиями,
которые имеют право на предоставление субсидий.
     20.  Изменения,  связанные  с  перераспределением   (сокращением)
субсидий,  подлежат  внесению  в  правовой  акт  Администрации Курской
области  об  утверждении  распределения   субсидий   между   бюджетами
муниципальных образований на текущий финансовый год.
     21. Эффективность  использования  субсидий  оценивается  ежегодно
главным  распорядителем средств областного бюджета на основе следующих
показателей:
     а)     обеспеченность     ученическими      местами      учащихся
общеобразовательных учреждений в сельской местности;
     б) уровень газификации домов (квартир) сетевым газом;
     в) обеспеченность сельского населения питьевой водой;
     г) обеспеченность пожарными автомобилями;
     д) обеспеченность передвижными автоклубами;
     е) объем ввода объектов социальной  и  инженерной  инфраструктуры
(общеобразовательные   учреждения,   распределительные  газовые  сети,
локальные водопроводы).
     22.  Значения  целевых  показателей  эффективности  использования
субсидий  устанавливаются соглашением между муниципальным образованием
и главным распорядителем средств областного бюджета.
     В  случае  если  установлено,  что  в  отчетном  финансовом  году
муниципальное   образование  не  достигло  показателей  эффективности,
предусмотренных  настоящими  Правилами,   и   отклонение   показателей
эффективности  составляет  более 50 процентов среднеобластного уровня,
главный  распорядитель  средств  областного  бюджета  вправе   принять
решение  о  сокращении  предусмотренного  объема субсидий на очередной
финансовый год на 10  процентов  за  каждый  недостигнутый  показатель
эффективности,  а  также  о перераспределении высвобождающегося объема
субсидий  между   бюджетами   других   муниципальных   образований   в
установленном настоящими Правилами порядке.
     Высвобождающиеся  средства  могут  быть  перераспределены   между
бюджетами  других  муниципальных  образований,  имеющих  право  на  их
получение.
     23. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий,
потребность  в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном
финансовом году на соответствующие цели.
     При  установлении  главным  распорядителем   средств   областного
бюджета  отсутствия  потребности муниципальных образований в субсидиях
их остаток подлежит возврату в  доход  областного  бюджета.  В  случае
неперечисления   остатка  субсидий  в  доход  областного  бюджета  эти
средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в  соответствии
с действующим законодательством.
     24. Ответственность за достоверность  представляемых  сведений  и
целевое    использование   субсидий   возлагается   на   муниципальные
образования.
     25. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями  условий
предоставления  субсидий осуществляется главным распорядителем средств
областного бюджета.".




Информация по документу
Читайте также