Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 14.09.2010 № 3174

 
 
 
 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                   от 14 сентября 2010 г. N 3174
 
         Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению
     требований к служебному поведению муниципальных служащих
     Администрации города Курска, отраслевых и территориальных
       органов Администрации города Курска и урегулированию
                        конфликта интересов
 
   (В редакции постановления Администрации города Курска Курской   
                   области от 11.06.2013 № 1839)                   
     
     В соответствии с Федеральными  законами от 02.03.2007 N  25-ФЗ
  ред.   от  17.07.2009)     муниципальной  службе   Российской
Федерации", от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"  и
Указом  Президента Российской  Федерации  от  01.07.2010 N  821  
комиссиях   по  соблюдению   требований   к  служебному   поведению
федеральных  государственных  служащих и  урегулированию  конфликта
интересов" постановляю:
     1. Утвердить Положение о  комиссии по соблюдению требований  к
служебному поведению  муниципальных  служащих Администрации  города
Курска, отраслевых и  территориальных органов Администрации  города
Курска и урегулированию конфликта интересов (приложение 1).
     2. Признать  утратившими  силу  пункты  2  и  3  постановления
Администрации  города  Курска  от  25.05.2009  N  582    Правилах
служебного  поведения  муниципального   служащего  и  комиссии   по
соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих
и  урегулированию  конфликта   интересов  в  Администрации   города
Курска".
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя главы Администрации города Курска Емельянова Ю.С.
     4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
     
Глава Администрации
города Курска                                           Н.И.ОВЧАРОВ
     
     
     
     
     
                                                         Утверждено
                                                     постановлением
                                        Администрации города Курска
                                      от 14 сентября 2010 г. N 3174
     
                             ПОЛОЖЕНИЕ
    О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
        МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА,
        ОТРАСЛЕВЫХ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ
        ГОРОДА КУРСКА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
     
                        1. Общие положения
     
     1. Настоящим Положением  определяется  порядок формирования  и
деятельности  комиссии  по   соблюдению  требований  к   служебному
поведению  муниципальных  служащих  Администрации  города   Курска,
отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска  и
урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в
Администрации города Курска в соответствии с Федеральными  законами
от  02.03.2007  N  25-ФЗ    муниципальной  службе  в   Российской
Федерации", от 25.12.2008  N 273-ФЗ "О противодействии  коррупции",
Указом  Президента Российской  Федерации  от  01.07.2010 N  821  
комиссиях   по  соблюдению   требований   к  служебному   поведению
федеральных  государственных  служащих и  урегулированию  конфликта
интересов".
     2. В  настоящем  Положении  используются  следующие   основные
понятия:
     конфликт интересов   -    ситуация,    при   которой    личная
заинтересованность  муниципального   служащего  влияет  или   может
повлиять на  объективное исполнение им  должностных обязанностей  и
при  которой  возникает  или может  возникнуть  противоречие  между
личной  заинтересованностью  муниципального служащего  и  законными
интересами граждан,  организаций,  общества, Российской  Федерации,
субъекта   Российской   Федерации,   муниципального    образования,
способное  привести  к  причинению вреда  этим  законным  интересам
граждан,  организаций,  общества,  Российской  Федерации,  субъекта
Российской Федерации, муниципального образования;
     - личная   заинтересованность   муниципального   служащего   -
возможность  получения   муниципальным   служащим  при   исполнении
должностных обязанностей  доходов  (неосновательного обогащения)  в
денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды
непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи  или
лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13 Федерального закона  от
02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации",
а  также для  граждан  или  организаций, с  которыми  муниципальный
служащий связан финансовыми или иными обязательствами.
     3. Комиссия в своей деятельности руководствуется  Конституцией
Российской  Федерации,   федеральными  конституционными   законами,
федеральными  законами, актами  Президента  Российской Федерации  и
Правительства Российской Федерации,  настоящим Положением, а  также
законами   и    нормативно-правовыми   актами   Курской    области,
нормативно-правовыми актами Администрации города Курска.
     4. Основной задачей комиссии является содействие Администрации
города Курска:
     а) в   обеспечении    соблюдения   муниципальными    служащими
Администрации города Курска,  отраслевых и территориальных  органов
Администрации  города  Курска  (далее  -  муниципальные   служащие)
ограничений   и   запретов,   требований   о   предотвращении   или
урегулировании   конфликта  интересов,   а   также  в   обеспечении
исполнения ими обязанностей,  установленных Федеральным законом  от
25.12.2008  N   273-ФЗ     противодействии  коррупции",   другими
федеральными законами (далее - требования к служебному поведению  и
(или) требования об урегулировании конфликта интересов);
     б) в осуществлении в Администрации города Курска, отраслевых и
территориальных органах   Администрации   города  Курска   мер   по
предупреждению коррупции.
     5. Комиссия  рассматривают  вопросы, связанные  с  соблюдением
требований   к  служебному   поведению   и  (или)   требований   об
урегулировании  конфликта  интересов,  в  отношении   муниципальных
служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации
города Курска, в отраслевых и территориальных органах Администрации
города Курска.
     
                  2. Порядок образования комиссии
     
     6. Комиссия  образуется  распоряжением  Администрации   города
Курска, которым утверждается состав комиссии.
     В состав   комиссии   входят   председатель   комиссии,    его
заместитель, секретарь  и члены  комиссии. Все  члены комиссии  при
принятии   решений   обладают   равными   правами.   В   отсутствие
председателя  комиссии   его   обязанности  исполняет   заместитель
председателя комиссии.
     7. В состав комиссии входят:
     а) заместитель главы Администрации города Курска (председатель
комиссии), должностное лицо  кадровой  службы Администрации  города
Курска (секретарь  комиссии), муниципальные  служащие отраслевых  и
территориальных     органов    Администрации     города     Курска,
уполномочиваемые руководителем отраслевых и территориальных органов
Администрации города Курска;
     б) депутаты Курского городского Собрания;
     в) представители   образовательных   учреждений   высшего    и
дополнительного профессионального образования, деятельность которых
связана с муниципальной службой;
     г) представитель Общественного совета при главе  Администрации
города Курска;
     д) представитель профсоюзной организации.
     8. Лица, указанные в подпунктах "б",  "в", "г" и "д" пункта  6
настоящего Положения, включаются в состав комиссии по  согласованию
с  Курским  городским Собранием,  с  образовательными  учреждениями
высшего   и   дополнительного  профессионального   образования,   с
Общественным советом, с профсоюзной организацией.
     9. Число   членов    комиссии,    не   замещающих    должности
муниципальной  службы   в  Администрации   города  Курска,   должно
составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
     10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить
возможность возникновения  конфликта  интересов,  который  мог   бы
повлиять на принимаемые комиссией решения.
     11. В  заседаниях  комиссии  с  правом  совещательного  голоса
участвуют:
     а) непосредственный руководитель  муниципального служащего,  в
отношении которого  комиссией рассматривается  вопрос о  соблюдении
требований   к  служебному   поведению   и  (или)   требований   об
урегулировании конфликта  интересов,  и определяемые  председателем
комиссии   два   муниципальных   служащих,   замещающих   должности
муниципальной службы в Администрации города Курска, в отраслевых  и
территориальных органах  Администрации  города Курска,  аналогичные
должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении  которого
комиссией рассматривается этот вопрос;
     б) другие   муниципальные   служащие,   замещающие   должности
муниципальной службы  в Администрации города  Курска, отраслевых  и
территориальных органах  Администрации города Курска,  специалисты,
которые могут  дать пояснения  по вопросам  муниципальной службы  и
вопросам, рассматриваемым комиссией; представители заинтересованных
организаций;
     представитель муниципального служащего,  в отношении  которого
комиссией  рассматривается   вопрос  о   соблюдении  требований   к
служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта
интересов,  -  по  решению председателя  комиссии,  принимаемому  в
каждом конкретном случае отдельно  не менее чем  за три дня до  дня
заседания   комиссии   на  основании   ходатайства   муниципального
служащего,  в  отношении которого  комиссией  рассматривается  этот
вопрос, или любого члена комиссии.
     12. Заседание  комиссии  считается правомочным,  если  на  нем
присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
     13. При   возникновении    прямой    или   косвенной    личной
заинтересованности  члена  комиссии,   которая  может  привести   к
конфликту  интересов  при   рассмотрении  вопроса,  включенного   в
повестку дня  заседания  комиссии, он  обязан  до начала  заседания
заявить об этом.  В таком случае  соответствующий член комиссии  не
принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
     
                    3. Порядок работы комиссии
     
     14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
     а) представление руководителем отраслевого и  территориального
органа   Администрации    города   Курска   материалов    проверки,
свидетельствующих:
     о представлении  муниципальным   служащим  недостоверных   или
неполных  сведений  о   доходах,  об  имуществе  и   обязательствах
имущественного     характера,    предусмотренных     постановлением
Администрации города  Курска от  27.08.09 N  1816 "О  представлении
гражданами,  претендующими  на замещение  должностей  муниципальной
службы в Администрации города Курска, отраслевых и  территориальных
органах  Администрации города  Курска,  и муниципальными  служащими
Администрации города Курска,  отраслевых и территориальных  органов
Администрации города  Курска  сведений о  доходах,  об имуществе  и
обязательствах имущественного характера";
     о несоблюдении муниципальным служащим требований к  служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
     б) обращение   гражданина,   замещавшего   в   отраслевом    и
территориальном  органе   Администрации  города  Курска   должность
муниципальной   службы,    включенную   в   перечень    должностей,
утвержденный   постановлением   Администрации  города   Курска   от
26.08.2009 N 1812 "Об утверждении перечня должностей  муниципальной
службы Администрации города Курска, при назначении на которые и при
замещении  которых  муниципальные  служащие  Администрации   города
Курска обязаны представлять сведения о своих доходах, об  имуществе
и  обязательствах  имущественного  характера, а  также  сведения  о
доходах,  об имуществе  и  обязательствах имущественного  характера
своих  супруги  (супруга)  и  несовершеннолетних  детей",  о   даче
согласия на замещение  должности в коммерческой или  некоммерческой
организации    либо    на    выполнение    работы    на    условиях
гражданско-правового  договора  в коммерческой  или  некоммерческой
организации, если  отдельные функции  по муниципальному  управлению
этой   организацией   входили   в   его   должностные   (служебные)
обязанности,  до   истечения   двух  лет   со   дня  увольнения   с
муниципальной службы;
     заявление муниципального   служащего   о   невозможности    по
объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера  своих супруги (супруга)  и
несовершеннолетних детей.
      в) представление руководителем отраслевого и  территориального
органа   Администрации    города    Курска   материалов    проверки,
свидетельствующих    о    представлении    муниципальным    служащим
недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи
3  Федерального  закона  от  03.12.2012  N  230-ФЗ    контроле  за
соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности,  и
иных   лиц   их    доходам.   (Подпункт   дополнен  -  постановление
Администрации города Курска Курской области от 11.06.2013 № 1839)
     15. Комиссия  не  рассматривает сообщения  о  преступлениях  и
административных правонарушениях, а  также анонимные обращения,  не
проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
     16. Председатель комиссии при  поступлении к нему  информации,
содержащей основания для проведения заседания комиссии:
     а) в 3-дневный  срок  назначает дату  заседания комиссии.  При
этом дата заседания комиссии  не может быть назначена позднее  семи
дней со дня поступления указанной информации;
     б) организует   ознакомление   муниципального   служащего,   в
отношении которого  комиссией рассматривается  вопрос о  соблюдении
требований   к  служебному   поведению   и  (или)   требований   об
урегулировании конфликта интересов,  членов комиссии и других  лиц,
участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей  главе
Администрации   города    Курска,   руководителю   отраслевого    и
территориального органа Администрации города Курска, и результатами
ее проверки;
     в) рассматривает  ходатайства   о  приглашении  на   заседание
комиссии  лиц,  указанных  в подпункте  "б"  пункта  11  настоящего
Положения, принимает  решение  об их  удовлетворении  (об отказе  в
удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в  ходе
заседания комиссии дополнительных материалов.
     17. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального
служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении
требований к   служебному   поведению   и   (или)   требований   об
урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной  просьбы
муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без  его
участия заседание комиссии  проводится в  его отсутствие. В  случае
неявки муниципального служащего или его представителя на  заседание
комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего
о  рассмотрении указанного  вопроса  без его  участия  рассмотрение
вопроса  откладывается. В  случае  вторичной неявки  муниципального
служащего или  его представителя без  уважительных причин  комиссия
может  принять   решение  о  рассмотрении   указанного  вопроса   в
отсутствие муниципального служащего.
     18. На    заседании    комиссии    заслушиваются     пояснения
муниципального   служащего      его   согласия)   и   иных   лиц,
рассматриваются материалы по существу предъявляемых  муниципальному
служащему претензий, а также дополнительные материалы.
     19. Члены комиссии и  лица, участвовавшие  в ее заседании,  не
вправе разглашать  сведения, ставшие  им известными  в ходе  работы
комиссии.
     20. По итогам рассмотрения вопроса комиссия принимает одно  из
следующих решений:
     а) установить,  что  сведения,  представленные   муниципальным
служащим в  соответствии с Положением  о представлении  гражданами,
претендующими  на  замещение  должностей  муниципальной  службы   в
Администрации города Курска,  отраслевых и территориальных  органах
Администрации города  Курска, сведений  о доходах,  об имуществе  и
обязательствах      имущественного     характера,      утвержденным
постановлением Администрации города Курска от 27.08.2009 N 1816  
представлении  гражданами,  претендующими на  замещение  должностей
муниципальной службы  в Администрации города  Курска, отраслевых  и
территориальных    органах    Администрации   города    Курска    и
муниципальными служащими Администрации города Курска, отраслевых  и
территориальных  органов  Администрации города  Курска  сведений  о
доходах, об  имуществе и  обязательствах имущественного  характера"
(далее - Положение), являются достоверными и полными;
     б) установить,  что  сведения,  представленные   муниципальным
служащим в  соответствии  с Положением,  являются недостоверными  и
(или) неполными.  В этом случае  комиссия рекомендует  руководителю
отраслевого и территориального  органа Администрации города  Курска
применить    к    муниципальному    служащему    конкретную    меру
ответственности.
     21. По  итогам  рассмотрения  вопроса,  указанного  в   абзаце
третьем  подпункта "а"  пункта  14 настоящего  Положения,  комиссия
принимает одно из следующих решений:
     а) установить, что муниципальный служащий соблюдал  требования
к  служебному  поведению  и  (или)  требования  об   урегулировании
конфликта интересов;
     б) установить,   что   муниципальный  служащий   не   соблюдал
требования   к  служебному   поведению   и  (или)   требования   об
урегулировании  конфликта   интересов.  В   этом  случае   комиссия
рекомендует  руководителю  отраслевого  и  территориального  органа
Администрации  города Курска  указать  муниципальному служащему  на
недопустимость нарушения требований к служебному поведению и  (или)
требований об урегулировании  конфликта интересов либо применить  к
муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
     22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце первом
подпункта "б" пункта  14 настоящего  Положения, комиссия  принимает
одно из следующих решений:
     а) дать   гражданину  согласие   на   замещение  должности   в
коммерческой  или  некоммерческой организации  либо  на  выполнение
работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или
некоммерческой    организации,    если   отдельные    функции    по
муниципальному   управлению  этой   организацией   входили  в   его
должностные (служебные) обязанности;
     б) отказать гражданину  в замещении  должности в  коммерческой
или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях
гражданско-правового  договора  в коммерческой  или  некоммерческой
организации, если  отдельные функции  по муниципальному  управлению
этой   организацией   входили   в   его   должностные   (служебные)
обязанности, и мотивировать свой отказ.
     23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором
подпункта "б" пункта  14 настоящего  Положения, комиссия  принимает
одно из следующих решений:
     а) признать,   что   причина   непредставления   муниципальным
служащим  сведений  о   доходах,  об  имуществе  и   обязательствах
имущественного    характера     своих    супруги    (супруга)     и
несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
     б) признать,   что   причина   непредставления   муниципальным
служащим  сведений  о   доходах,  об  имуществе  и   обязательствах
имущественного    характера     своих    супруги    (супруга)     и
несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения
от  представления  указанных  сведений.  В  этом  случае   комиссия
рекомендует  руководителю  отраслевого  и  территориального  органа
Администрации города  Курска применить  к муниципальному  служащему
конкретную меру ответственности.
      23.1. По итогам рассмотрения  вопроса, указанного в  подпункте
"в"  пункта 14  настоящего  Положения,  комиссия принимает  одно  из
следующих решений:
     а) признать,   что   сведения,   представленные   муниципальным
служащим в соответствии с частью  1 статьи 3 Федерального закона  от
03.12.2012  N 230-ФЗ    контроле  за соответствием  расходов  лиц,
замещающих  государственные  должности,  и  иных  лиц  их  доходам",
являются достоверными и полными;
     б) признать,   что   сведения,   представленные   муниципальным
служащим в соответствии с частью  1 статьи 3 Федерального закона  от
03.12.2012  N 230-ФЗ    контроле  за соответствием  расходов  лиц,
замещающих  государственные  должности,  и  иных  лиц  их  доходам",
являются недостоверными и (или) неполными.
     В этом случае комиссия  рекомендует руководителю отраслевого  и
территориального  органа  Администрации города  Курска  применить  к
муниципальному  служащему конкретную  меру  ответственности и  (или)
направить материалы, полученные в результате осуществления  контроля
за расходами,  в  органы прокуратуры  и  (или) иные  государственные
органы  в  соответствии с их компетенцией.  (Пункт 23.1. дополнен  -
постановление   Администрации   города   Курска   Курской    области
от 11.06.2013 № 1839)
     24.  По   итогам    рассмотрения   вопросов,    предусмотренных
подпунктами  "а", "б"  и  "в" пункта  14  настоящего Положения,  при
наличии  к  тому   оснований  комиссия   может  принять  иное,   чем
предусмотрено пунктами 20 - 23, 23.1 настоящего Положения,  решение.
Основания и мотивы  принятия такого решения  должны быть отражены  в
протоколе    заседания    комиссии.      редакции   постановления
Администрации города Курска Курской области от 11.06.2013 № 1839)
     25. Для исполнения  решений комиссии  могут быть  подготовлены
проекты  нормативных правовых  актов  Администрации города  Курска,
решений или поручений  руководителя отраслевого и  территориального
органа Администрации города Курска.
     26. Решения комиссии принимаются простым большинством  голосов
присутствующих на заседании членов комиссии.
     27. Решения   комиссии   оформляются   протоколами,    которые
подписывают члены  комиссии,  принимавшие участие  в ее  заседании.
Решения комиссии,  за исключением решения,  принимаемого по  итогам
рассмотрения  вопроса, указанного  в  абзаце первом  подпункта  "б"
пункта  14 настоящего  Положения,  для руководителя  отраслевого  и
территориального   органа   Администрации   города   Курска   носят
рекомендательный   характер.   Решение,   принимаемое   по   итогам
рассмотрения  вопроса, указанного  в  абзаце первом  подпункта  "б"
пункта 14 настоящего Положения, носит обязательный характер.
     28. В протоколе заседания комиссии указываются:
     а) дата заседания  комиссии, фамилии,  имена, отчества  членов
комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
     б) формулировка  каждого   из  рассматриваемых  на   заседании
комиссии вопросов с  указанием фамилии, имени, отчества,  должности
муниципального  служащего,  в  отношении  которого  рассматривается
вопрос  о соблюдении  требований  к  служебному поведению  и  (или)
требований об урегулировании конфликта интересов;
     в) предъявляемые   к   муниципальному   служащему   претензии,
материалы, на которых они основываются;
     г) содержание пояснений муниципального служащего и других  лиц
по существу предъявляемых претензий;
     д) фамилии, имена,  отчества  выступивших на  заседании лиц  и
краткое изложение их выступлений;
     е) источник информации,  содержащей  основания для  проведения
заседания  комиссии, дата  поступления  информации в  отраслевой  и
территориальный орган Администрации города Курска;
     ж) другие сведения;
     з) результаты голосования;
     и) решение и обоснование его принятия.
     29. Член  комиссии,  несогласный  с  ее  решением,  вправе   в
письменной   форме   изложить   свое   мнение,   которое   подлежит
обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым
должен быть ознакомлен государственный служащий.
     30. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня
заседания направляются   главе    Администрации   города    Курска,
руководителю отраслевого  и  территориального органа  Администрации
города  Курска,   полностью  или   в   виде  выписок   из  него   -
муниципальному  служащему,  а  также по  решению  комиссии  -  иным
заинтересованным лицам.
     31. Решение  комиссии  может  быть  обжаловано   муниципальным
служащим  в 10-дневный  срок  со  дня  вручения ему  копии  решения
комиссии.
     31. Руководитель   отраслевого   и   территориального   органа
Администрации города Курска  обязан рассмотреть протокол  заседания
комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции  содержащиеся
в  нем   рекомендации   при  принятии   решения   о  применении   к
муниципальному  служащему   мер  ответственности,   предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным
вопросам  организации  противодействия  коррупции.  О  рассмотрении
рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель в  письменной
форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему
протокола заседания  комиссии. Решение  руководителя оглашается  на
ближайшем  заседании   комиссии  и  принимается   к  сведению   без
обсуждения.
     32. В случае установления комиссией признаков  дисциплинарного
проступка  в   действиях  (бездействии)  муниципального   служащего
информация об этом представляется руководителю для решения  вопроса
о  применении  к  муниципальному  служащему  мер   ответственности,
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,
Курской области.
     33. В   случае   установления   комиссией   факта   совершения
муниципальным служащим  действия  (факта бездействия),  содержащего
признаки административного правонарушения или состава преступления,
председатель  комиссии  обязан  передать  информацию  о  совершении
указанного  действия  (бездействии)  и  подтверждающие  такой  факт
документы  в правоохранительные  органы  в  3-дневный срок,  а  при
необходимости - немедленно.
     34. Копия протокола  заседания  комиссии или  выписка из  него
приобщается к  личному делу муниципального  служащего, в  отношении
которого рассмотрен  вопрос  о соблюдении  требований к  служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
     35. Организационно-техническое и документационное  обеспечение
деятельности комиссии,  а  также информирование  членов комиссии  о
вопросах,  включенных в  повестку  дня,  о  дате, времени  и  месте
проведения заседания, ознакомление  членов комиссии с  материалами,
представляемыми    для    обсуждения   на    заседании    комиссии,
осуществляются   комитетом   организационной  и   кадровой   работы
Администрации города Курска.
     36. Решение  комиссии  может  быть  обжаловано   муниципальным
служащим  в 10-дневный  срок  со  дня  вручения ему  копии  решения
комиссии.
     
     
 
 
 


Информация по документу
Читайте также