Расширенный поиск

постановление Администрации Курской области от 13.02.2012 № 92-па

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   от 13 февраля 2012 г. N 92-па

      Об организации оздоровления, отдыха и занятости детей,
         подростков и молодежи Курской области в 2012 году

                                    Утратил силу - постановление
                                   Администрации Курской области
                                      от 17.01.2013 г. N 8-па
     
     В соответствии с  Федеральным законом  от  24 июля  1998 г.  N
124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации",
в  целях  реализации   областной  целевой  программы   "Организация
оздоровления и отдыха детей Курской области в 2011 - 2014 годах"  и
принятия   практических   мер    по   созданию   экономических    и
организационных  условий,  обеспечивающих  оздоровление,  отдых   и
занятость   детей,   подростков   и   молодежи   Курской   области,
Администрация Курской области постановляет:
     1. Утвердить    прилагаемые   мероприятия    по    организации
оздоровления,  отдыха  и  занятости детей,  подростков  и  молодежи
Курской области в 2012 году.
     2. Создать областную межведомственную комиссию по  организации
оздоровления, отдыха  и занятости  детей, подростков  и молодежи  и
утвердить ее состав (прилагается).
     3. Утвердить     прилагаемое    Положение     об     областной
межведомственной  комиссии по  организации  оздоровления, отдыха  и
занятости детей, подростков и молодежи.
     4. Предложить органам местного самоуправления в пределах своей
компетенции с участием профсоюзных и иных общественных объединений:
     а) осуществлять  меры по  организации  отдыха, оздоровления  и
занятости детей, подростков и молодежи;
     б) сохранять  и  развивать инфраструктуру  детского  отдыха  и
оздоровления,    шире     использовать    базу     оздоровительных,
образовательных учреждений, профсоюзов  и иных организаций  Курской
области для отдыха детей;
     в) уделять  особое  внимание организации  отдыха  и  занятости
детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также реализации
мер    по    профилактике    безнадзорности    и     правонарушений
несовершеннолетних,  в том  числе  по  созданию в  период  школьных
каникул  специализированных   лагерей,  проведению  целевых   смен,
расширению возможностей для их временной занятости;
     г) создавать  условия  для обеспечения  безопасности  жизни  и
здоровья детей,  предупреждения детского травматизма,  безопасности
дорожного  движения  в  период школьных  каникул,  особое  внимание
уделяя   организации   полноценного   питания   детей,   соблюдению
требований              противопожарной               безопасности,
санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию  и
организации режима работы лагерей;
     д) обеспечивать    установленные   меры    безопасности    при
организации перевозок  детей к  местам  отдыха и  обратно с  учетом
дальности перевозок и  времени суток, а  также в период  пребывания
детей в организациях отдыха и оздоровления;
     е) осуществлять мониторинг отдыха и оздоровления детей, в  том
числе эффективности деятельности организаций отдыха и  оздоровления
детей различных форм собственности.
     5. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя Губернатора Курской области В.В. Проскурина.
     6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
     
                                                         Губернатор
                                                    Курской области
                                                       А.Н.МИХАЙЛОВ
     
     
     
     
     
                                                         Утверждены
                                                     постановлением
                                      Администрации Курской области
                                      от 13 февраля 2012 г. N 92-па
     
                            МЕРОПРИЯТИЯ
      ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ОТДЫХА И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ,
         ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 ГОДУ

----T--------------------------------T------------T-----------------------¬
¦ N ¦     Наименование основных      ¦   Сроки    ¦      Исполнители      ¦
¦п/п¦          мероприятий           ¦ исполнения ¦                       ¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦I. Организационное обеспечение                                           ¦
+---T--------------------------------T------------T-----------------------+
¦ 1.¦Обеспечение работы областной    ¦Весь период ¦Администрация Курской  ¦
¦   ¦межведомственной комиссии по    ¦            ¦области                ¦
¦   ¦организации оздоровления, отдыха¦            ¦                       ¦
¦   ¦и занятости детей, подростков и ¦            ¦                       ¦
¦   ¦молодежи                        ¦            ¦                       ¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦ 2.¦Формирование районных, городских¦   I кв.    ¦Органы местного        ¦
¦   ¦межведомственных комиссии по    ¦            ¦самоуправления (по     ¦
¦   ¦организации оздоровления, отдыха¦            ¦согласованию)          ¦
¦   ¦и занятости детей, подростков и ¦            ¦                       ¦
¦   ¦молодежи в 2012 году            ¦            ¦                       ¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦ 3.¦Разработка и утверждение планов ¦ I, II кв.  ¦Комитет по делам       ¦
¦   ¦(программ) мероприятий по       ¦            ¦молодежи и туризму     ¦
¦   ¦организации оздоровления, отдыха¦            ¦Курской области,       ¦
¦   ¦и занятости детей, подростков и ¦            ¦комитет образования и  ¦
¦   ¦молодежи                        ¦            ¦науки Курской области, ¦
¦   ¦                                ¦            ¦комитет социального    ¦
¦   ¦                                ¦            ¦обеспечения Курской    ¦
¦   ¦                                ¦            ¦области, комитет по    ¦
¦   ¦                                ¦            ¦физической культуре и  ¦
¦   ¦                                ¦            ¦спорту Курской области,¦
¦   ¦                                ¦            ¦департамент по опеке и ¦
¦   ¦                                ¦            ¦попечительству,        ¦
¦   ¦                                ¦            ¦семейной и             ¦
¦   ¦                                ¦            ¦демографической        ¦
¦   ¦                                ¦            ¦политике Курской       ¦
¦   ¦                                ¦            ¦области, муниципальные ¦
¦   ¦                                ¦            ¦образования (по        ¦
¦   ¦                                ¦            ¦согласованию)          ¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦ 4.¦Инвентаризация детских          ¦ I - II кв. ¦Органы местного        ¦
¦   ¦оздоровительных лагерей,        ¦            ¦самоуправления (по     ¦
¦   ¦находящихся на территории       ¦            ¦согласованию), ОО      ¦
¦   ¦Курской области                 ¦            ¦"Федерация профсоюзных ¦
¦   ¦                                ¦            ¦организаций Курской    ¦
¦   ¦                                ¦            ¦области" (по           ¦
¦   ¦                                ¦            ¦согласованию),         ¦
¦   ¦                                ¦            ¦руководители           ¦
¦   ¦                                ¦            ¦предприятий, на балансе¦
¦   ¦                                ¦            ¦которых находятся      ¦
¦   ¦                                ¦            ¦оздоровительные        ¦
¦   ¦                                ¦            ¦учреждения (по         ¦
¦   ¦                                ¦            ¦согласованию),         ¦
¦   ¦                                ¦            ¦руководители           ¦
¦   ¦                                ¦            ¦оздоровительных        ¦
¦   ¦                                ¦            ¦учреждений (по         ¦
¦   ¦                                ¦            ¦согласованию)          ¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦ 5.¦Организация учета, паспортизации¦Весь период ¦Комитет по делам       ¦
¦   ¦и ведение реестра учреждений    ¦            ¦молодежи и туризму     ¦
¦   ¦отдыха и оздоровления детей и   ¦            ¦Курской области        ¦
¦   ¦подростков в сети "Интернет"    ¦            ¦                       ¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦ 6.¦Организация и проведение        ¦Весь период ¦Комитет образования и  ¦
¦   ¦паспортизации, ведение реестра  ¦            ¦науки Курской области, ¦
¦   ¦лагерей с дневным пребыванием   ¦            ¦органы местного        ¦
¦   ¦детей, организуемых на          ¦            ¦самоуправления (по     ¦
¦   ¦территории Курской области      ¦            ¦согласованию)          ¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦ 7.¦Обеспечение                     ¦Весь период ¦Органы местного        ¦
¦   ¦социально-экономической         ¦            ¦самоуправления (по     ¦
¦   ¦поддержки всех типов детских    ¦            ¦согласованию), ОО      ¦
¦   ¦оздоровительных учреждений,     ¦            ¦"Федерация профсоюзных ¦
¦   ¦осуществление ремонта,          ¦            ¦организаций Курской    ¦
¦   ¦строительства, реконструкции    ¦            ¦области" (по           ¦
¦   ¦детских оздоровительных         ¦            ¦согласованию),         ¦
¦   ¦учреждений, разработка планов   ¦            ¦руководители           ¦
¦   ¦мероприятий по укреплению       ¦            ¦предприятий, на балансе¦
¦   ¦материально-технической базы и  ¦            ¦которых находятся      ¦
¦   ¦открытию детских оздоровительных¦            ¦оздоровительные        ¦
¦   ¦учреждений                      ¦            ¦учреждения (по         ¦
¦   ¦                                ¦            ¦согласованию),         ¦
¦   ¦                                ¦            ¦руководители           ¦
¦   ¦                                ¦            ¦оздоровительных        ¦
¦   ¦                                ¦            ¦учреждений (по         ¦
¦   ¦                                ¦            ¦согласованию)          ¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦ 8.¦Обеспечение страхования детей и ¦Весь период ¦Руководители           ¦
¦   ¦подростков в период их          ¦            ¦предприятий, на балансе¦
¦   ¦пребывания в учреждениях отдыха ¦            ¦которых находятся      ¦
¦   ¦и оздоровления                  ¦            ¦оздоровительные        ¦
¦   ¦                                ¦            ¦учреждения (по         ¦
¦   ¦                                ¦            ¦согласованию),         ¦
¦   ¦                                ¦            ¦руководители           ¦
¦   ¦                                ¦            ¦оздоровительных        ¦
¦   ¦                                ¦            ¦учреждений (по         ¦
¦   ¦                                ¦            ¦согласованию)          ¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦ 9.¦Разработка программы            ¦ I квартал  ¦Собственники и         ¦
¦   ¦воспитательной и образовательной¦            ¦балансодержатели       ¦
¦   ¦работы, занятий физической      ¦            ¦оздоровительных        ¦
¦   ¦культурой, спортом и туризмом,  ¦            ¦учреждений (по         ¦
¦   ¦включая проведение экскурсионных¦            ¦согласованию)          ¦
¦   ¦мероприятий с учетом возрастных ¦            ¦                       ¦
¦   ¦категорий детей и подростков    ¦            ¦                       ¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦10.¦Разработка программы            ¦   I кв.    ¦Руководители           ¦
¦   ¦производственного контроля за   ¦            ¦предприятий и          ¦
¦   ¦выполнением санитарно-          ¦            ¦организаций, на балансе¦
¦   ¦эпидемиологических требований по¦            ¦которых находятся      ¦
¦   ¦организации питания, содержанию ¦            ¦оздоровительные        ¦
¦   ¦и организации режима работы     ¦            ¦учреждения (по         ¦
¦   ¦оздоровительных учреждений      ¦            ¦согласованию),         ¦
¦   ¦                                ¦            ¦руководители           ¦
¦   ¦                                ¦            ¦оздоровительных        ¦
¦   ¦                                ¦            ¦учреждений (по         ¦
¦   ¦                                ¦            ¦согласованию),         ¦
¦   ¦                                ¦            ¦организаторы питания в ¦
¦   ¦                                ¦            ¦оздоровительных        ¦
¦   ¦                                ¦            ¦учреждениях (по        ¦
¦   ¦                                ¦            ¦согласованию)          ¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦11.¦Проведение противоклещевой      ¦   Перед    ¦Руководители           ¦
¦   ¦обработки в загородных          ¦  началом   ¦предприятий и          ¦
¦   ¦оздоровительных учреждениях, в  ¦  сезона и  ¦организаций, на балансе¦
¦   ¦т.ч. при организации санаторных ¦перед каждой¦которых находятся      ¦
¦   ¦смен на базах санаториев, при   ¦   сменой   ¦оздоровительные        ¦
¦   ¦организации палаточных лагерей и¦            ¦учреждения (по         ¦
¦   ¦туристических соревнований,     ¦            ¦согласованию),         ¦
¦   ¦слетов.                         ¦            ¦руководители           ¦
¦   ¦Проведение противоклещевой      ¦            ¦оздоровительных        ¦
¦   ¦обработки на территории         ¦            ¦учреждений (по         ¦
¦   ¦пришкольных лагерей, учреждений ¦            ¦согласованию)          ¦
¦   ¦с круглосуточным пребыванием    ¦            ¦                       ¦
¦   ¦детей (школы-интернаты, приюты, ¦            ¦                       ¦
¦   ¦детские дома) в случае          ¦            ¦                       ¦
¦   ¦примыкания их к лесопарковой    ¦            ¦                       ¦
¦   ¦зоне                            ¦            ¦                       ¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦12.¦Обеспечение проведения          ¦   Перед    ¦Руководители           ¦
¦   ¦мероприятий по недопущению на   ¦  началом   ¦предприятий и          ¦
¦   ¦территорию оздоровительных      ¦  сезона и  ¦организаций, на балансе¦
¦   ¦учреждений бродячих животных    ¦перед каждой¦которых находятся      ¦
¦   ¦                                ¦   сменой   ¦оздоровительные        ¦
¦   ¦                                ¦            ¦учреждения (по         ¦
¦   ¦                                ¦            ¦согласованию),         ¦
¦   ¦                                ¦            ¦руководители           ¦
¦   ¦                                ¦            ¦оздоровительных        ¦
¦   ¦                                ¦            ¦учреждений (по         ¦
¦   ¦                                ¦            ¦согласованию)          ¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦13.¦Обеспечение контроля за         ¦Весь период ¦Управление Федеральной ¦
¦   ¦санитарно-противоэпидемическим  ¦            ¦службы по надзору в    ¦
¦   ¦режимом в учреждениях           ¦            ¦сфере защиты прав      ¦
¦   ¦оздоровления и отдыха детей.    ¦            ¦потребителей и         ¦
¦   ¦Обеспечение контроля качества и ¦            ¦благополучия человека  ¦
¦   ¦безопасности пищевых продуктов, ¦            ¦по Курской области (по ¦
¦   ¦используемых в учреждениях      ¦            ¦согласованию)          ¦
¦   ¦отдыха и оздоровления           ¦            ¦                       ¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦14.¦Обеспечение выполнения          ¦Весь период ¦Руководители           ¦
¦   ¦требований пожарной             ¦            ¦предприятий и          ¦
¦   ¦безопасности, предъявляемых к   ¦            ¦организаций, на балансе¦
¦   ¦территориям, зданиям и          ¦            ¦которых находятся      ¦
¦   ¦помещениям оздоровительных      ¦            ¦оздоровительные        ¦
¦   ¦детских учреждений              ¦            ¦учреждения (по         ¦
¦   ¦                                ¦            ¦согласованию),         ¦
¦   ¦                                ¦            ¦руководители           ¦
¦   ¦                                ¦            ¦оздоровительных        ¦
¦   ¦                                ¦            ¦учреждений (по         ¦
¦   ¦                                ¦            ¦согласованию)          ¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦15.¦Обеспечение контроля за         ¦Весь период ¦Управление ГПН Главного¦
¦   ¦состоянием пожарной безопасности¦            ¦управления МЧС России  ¦
¦   ¦в учреждениях оздоровления и    ¦            ¦по Курской области     ¦
¦   ¦отдыха детей                    ¦            ¦                       ¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦16.¦Осуществление приемки           ¦   II кв.   ¦Областная              ¦
¦   ¦организаций оздоровления и      ¦            ¦межведомственная       ¦
¦   ¦отдыха детей                    ¦            ¦комиссия по организации¦
¦   ¦                                ¦            ¦оздоровления, отдыха и ¦
¦   ¦                                ¦            ¦занятости детей,       ¦
¦   ¦                                ¦            ¦подростков и молодежи; ¦
¦   ¦                                ¦            ¦органы местного        ¦
¦   ¦                                ¦            ¦самоуправления (по     ¦
¦   ¦                                ¦            ¦согласованию),         ¦
¦   ¦                                ¦            ¦руководители           ¦
¦   ¦                                ¦            ¦предприятий и          ¦
¦   ¦                                ¦            ¦организаций, на балансе¦
¦   ¦                                ¦            ¦которых находятся      ¦
¦   ¦                                ¦            ¦оздоровительные        ¦
¦   ¦                                ¦            ¦учреждения (по         ¦
¦   ¦                                ¦            ¦согласованию);         ¦
¦   ¦                                ¦            ¦руководители           ¦
¦   ¦                                ¦            ¦оздоровительных        ¦
¦   ¦                                ¦            ¦учреждений (по         ¦
¦   ¦                                ¦            ¦согласованию)          ¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦17.¦Осуществление без взимания платы¦Весь период ¦Комитет здравоохранения¦
¦   ¦проведения медицинских осмотров ¦            ¦Курской области        ¦
¦   ¦несовершеннолетних при          ¦            ¦                       ¦
¦   ¦оформлении временной занятости в¦            ¦                       ¦
¦   ¦период каникул                  ¦            ¦                       ¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦18.¦Проведение на договорной основе ¦Весь период ¦Руководители           ¦
¦   ¦обязательных медицинских        ¦            ¦предприятий и          ¦
¦   ¦осмотров персонала учреждений   ¦            ¦организаций, на балансе¦
¦   ¦отдыха и оздоровления детей и   ¦            ¦которых находятся      ¦
¦   ¦подростков перед заключением с  ¦            ¦оздоровительные        ¦
¦   ¦ними трудовых договоров         ¦            ¦учреждения (по         ¦
¦   ¦                                ¦            ¦согласованию),         ¦
¦   ¦                                ¦            ¦руководители           ¦
¦   ¦                                ¦            ¦оздоровительных        ¦
¦   ¦                                ¦            ¦учреждений (по         ¦
¦   ¦                                ¦            ¦согласованию)          ¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦19.¦Комплектование на договорной    ¦Весь период ¦Органы местного        ¦
¦   ¦основе детских оздоровительных  ¦            ¦самоуправления (по     ¦
¦   ¦учреждений всех типов средним   ¦            ¦согласованию),         ¦
¦   ¦медицинским персоналом и        ¦            ¦руководители           ¦
¦   ¦врачами, по возможности -       ¦            ¦предприятий и          ¦
¦   ¦педиатрами с опытом работы в    ¦            ¦организаций, на балансе¦
¦   ¦детских учреждениях             ¦            ¦которых находятся      ¦
¦   ¦                                ¦            ¦оздоровительные        ¦
¦   ¦                                ¦            ¦учреждения (по         ¦
¦   ¦                                ¦            ¦согласованию),         ¦
¦   ¦                                ¦            ¦руководители           ¦
¦   ¦                                ¦            ¦оздоровительных        ¦
¦   ¦                                ¦            ¦учреждений (по         ¦
¦   ¦                                ¦            ¦согласованию), комитет ¦
¦   ¦                                ¦            ¦здравоохранения Курской¦
¦   ¦                                ¦            ¦области                ¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦20.¦Оснащение медицинских кабинетов ¦   Перед    ¦Руководители           ¦
¦   ¦учреждений отдыха и оздоровления¦  началом   ¦предприятий и          ¦
¦   ¦детей и подростков необходимым  ¦  сезона и  ¦организаций, на балансе¦
¦   ¦медицинским оборудованием и     ¦перед каждой¦которых находятся      ¦
¦   ¦лекарственными препаратами      ¦   сменой   ¦оздоровительные        ¦
¦   ¦                                ¦            ¦учреждения (по         ¦
¦   ¦                                ¦            ¦согласованию),         ¦
¦   ¦                                ¦            ¦руководители           ¦
¦   ¦                                ¦            ¦оздоровительных        ¦
¦   ¦                                ¦            ¦учреждений (по         ¦
¦   ¦                                ¦            ¦согласованию)          ¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦21.¦Организация контроля за         ¦Весь период ¦Комитет здравоохранения¦
¦   ¦проведением комплекса           ¦            ¦Курской области        ¦
¦   ¦лечебно-профилактической и      ¦            ¦                       ¦
¦   ¦оздоровительной работы, за      ¦            ¦                       ¦
¦   ¦соблюдением выполнения норм     ¦            ¦                       ¦
¦   ¦питания в детских               ¦            ¦                       ¦
¦   ¦оздоровительных учреждениях.    ¦            ¦                       ¦
¦   ¦Выделение медицинского персонала¦            ¦                       ¦
¦   ¦для обязательного медицинского  ¦            ¦                       ¦
¦   ¦сопровождения организованных    ¦            ¦                       ¦
¦   ¦детских коллективов к местам    ¦            ¦                       ¦
¦   ¦отдыха и обратно на договорной  ¦            ¦                       ¦
¦   ¦основе                          ¦            ¦                       ¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦22.¦Обеспечение выполнения          ¦   II кв.   ¦Руководители           ¦
¦   ¦требований по оборудованию мест ¦            ¦оздоровительных        ¦
¦   ¦для купания согласно действующим¦            ¦учреждений (по         ¦
¦   ¦нормативным актам. Организация  ¦            ¦согласованию)          ¦
¦   ¦обучения в учебно-методическом  ¦            ¦                       ¦
¦   ¦центре по гражданской обороне и ¦            ¦                       ¦
¦   ¦чрезвычайным ситуациям Курской  ¦            ¦                       ¦
¦   ¦области штатных спасателей на   ¦            ¦                       ¦
¦   ¦воде из числа сотрудников       ¦            ¦                       ¦
¦   ¦оздоровительных учреждений      ¦            ¦                       ¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦23.¦Проведение мероприятий по       ¦ До начала  ¦Руководители детских   ¦
¦   ¦дезинсекции, дезинфекции,       ¦  летнего   ¦оздоровительных        ¦
¦   ¦дератизации в помещениях и на   ¦  сезона и  ¦учреждений (по         ¦
¦   ¦территориях сезонных            ¦   между    ¦согласованию), отдел   ¦
¦   ¦оздоровительных учреждений,     ¦  сменами   ¦ГИМС Главного          ¦
¦   ¦противопожарных мероприятий.    ¦            ¦управления МЧС России  ¦
¦   ¦Обеспечение технического        ¦            ¦по Курской области,    ¦
¦   ¦освидетельствования пляжей и    ¦            ¦областная общественная ¦
¦   ¦мест для купания, выдача        ¦            ¦организация ВДПО (по   ¦
¦   ¦разрешений на их использование с¦            ¦согласованию)          ¦
¦   ¦результатом лабораторного       ¦            ¦                       ¦
¦   ¦исследования качества воды в    ¦            ¦                       ¦
¦   ¦зонах рекреации                 ¦            ¦                       ¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦24.¦Организация бесперебойной работы¦   Период   ¦Курский филиал         ¦
¦   ¦телефонной связи в детских      ¦оздоровления¦"Ростелеком" (по       ¦
¦   ¦оздоровительных учреждениях     ¦   детей    ¦согласованию)          ¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦25.¦Организация контроля за         ¦Весь период ¦УМВД России по Курской ¦
¦   ¦укомплектованностью детских     ¦            ¦области, органы        ¦
¦   ¦оздоровительных лагерей         ¦            ¦местного самоуправления¦
¦   ¦педагогическими кадрами,        ¦            ¦(по согласованию), ОО  ¦
¦   ¦принятие особых мер по          ¦            ¦"Федерация профсоюзных ¦
¦   ¦недопущению к работе лиц,       ¦            ¦организаций Курской    ¦
¦   ¦имеющих или имевших судимости за¦            ¦области" (по           ¦
¦   ¦преступления против жизни,      ¦            ¦согласованию),         ¦
¦   ¦здоровья и половой              ¦            ¦руководители           ¦
¦   ¦неприкосновенности              ¦            ¦предприятий и          ¦
¦   ¦несовершеннолетних              ¦            ¦организаций, на балансе¦
¦   ¦                                ¦            ¦которых находятся      ¦
¦   ¦                                ¦            ¦оздоровительные        ¦
¦   ¦                                ¦            ¦учреждения (по         ¦
¦   ¦                                ¦            ¦согласованию),         ¦
¦   ¦                                ¦            ¦руководители           ¦
¦   ¦                                ¦            ¦оздоровительных лагерей¦
¦   ¦                                ¦            ¦(по согласованию)      ¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦26.¦Комплектование детских          ¦Весь период ¦Органы местного        ¦
¦   ¦оздоровительных учреждений      ¦            ¦самоуправления (по     ¦
¦   ¦работниками физической культуры ¦            ¦согласованию), комитет ¦
¦   ¦из числа тренеров-              ¦            ¦по физической культуре ¦
¦   ¦преподавателей. Организация и   ¦            ¦и спорту Курской       ¦
¦   ¦проведение спортивных площадок  ¦            ¦области, ОО "Федерация ¦
¦   ¦на базе учреждений              ¦            ¦профсоюзных организаций¦
¦   ¦дополнительного образования     ¦            ¦Курской области" (по   ¦
¦   ¦                                ¦            ¦согласованию),         ¦
¦   ¦                                ¦            ¦руководители           ¦
¦   ¦                                ¦            ¦предприятий и          ¦
¦   ¦                                ¦            ¦организаций, на балансе¦
¦   ¦                                ¦            ¦которых находятся      ¦
¦   ¦                                ¦            ¦оздоровительные        ¦
¦   ¦                                ¦            ¦учреждения (по         ¦
¦   ¦                                ¦            ¦согласованию),         ¦
¦   ¦                                ¦            ¦руководители           ¦
¦   ¦                                ¦            ¦оздоровительных лагерей¦
¦   ¦                                ¦            ¦(по согласованию)      ¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦27.¦Организация совместно с         ¦Весь период ¦Комитет по культуре    ¦
¦   ¦муниципальными центрами досуга и¦            ¦Курской области        ¦
¦   ¦учреждениями культуры,          ¦            ¦                       ¦
¦   ¦осуществляющими кинопоказ,      ¦            ¦                       ¦
¦   ¦кинообслуживание воспитанников  ¦            ¦                       ¦
¦   ¦детских домов и школ-интернатов,¦            ¦                       ¦
¦   ¦детей-инвалидов                 ¦            ¦                       ¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦28.¦Содействие учреждениям культуры ¦Весь период ¦Органы местного        ¦
¦   ¦в работе с детьми в период      ¦            ¦самоуправления (по     ¦
¦   ¦каникул, проведение обучающих   ¦            ¦согласованию)          ¦
¦   ¦семинаров для специалистов,     ¦            ¦                       ¦
¦   ¦организующих отдых и занятость  ¦            ¦                       ¦
¦   ¦детей на базе учреждений        ¦            ¦                       ¦
¦   ¦культуры                        ¦            ¦                       ¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦29.¦Разработка мер по обеспечению   ¦Весь период ¦Руководители           ¦
¦   ¦комплексной безопасности        ¦            ¦предприятий и          ¦
¦   ¦учреждений отдыха и оздоровления¦            ¦организаций, на балансе¦
¦   ¦детей и подростков, включая     ¦            ¦которых находятся      ¦
¦   ¦организацию спасательных постов ¦            ¦оздоровительные        ¦
¦   ¦и пунктов первой медицинской    ¦            ¦учреждения (по         ¦
¦   ¦помощи                          ¦            ¦согласованию),         ¦
¦   ¦                                ¦            ¦руководители           ¦
¦   ¦                                ¦            ¦оздоровительных        ¦
¦   ¦                                ¦            ¦учреждений (по         ¦
¦   ¦                                ¦            ¦согласованию), Главное ¦
¦   ¦                                ¦            ¦управление МЧС России  ¦
¦   ¦                                ¦            ¦по Курской области,    ¦
¦   ¦                                ¦            ¦комитет здравоохранения¦
¦   ¦                                ¦            ¦Курской области,       ¦
¦   ¦                                ¦            ¦Управление внутренних  ¦
¦   ¦                                ¦            ¦дел по Курской области ¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦30.¦Проведение в детских            ¦  II - III  ¦Главное управление МЧС ¦
¦   ¦оздоровительных лагерях         ¦  квартал   ¦России по Курской      ¦
¦   ¦комплексных занятий, посвященных¦            ¦области                ¦
¦   ¦80-летию образования гражданской¦            ¦                       ¦
¦   ¦обороны                         ¦            ¦                       ¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦31.¦Обеспечение без взимания платы: ¦Весь период ¦УМВД России по Курской ¦
¦   ¦- сопровождения детей к месту   ¦            ¦области                ¦
¦   ¦отдыха и обратно;               ¦            ¦                       ¦
¦   ¦- безопасности организованных   ¦            ¦                       ¦
¦   ¦перевозок детей в               ¦            ¦                       ¦
¦   ¦оздоровительные центры и        ¦            ¦                       ¦
¦   ¦обратно, включая установление   ¦            ¦                       ¦
¦   ¦контроля за выделением          ¦            ¦                       ¦
¦   ¦технически исправного           ¦            ¦                       ¦
¦   ¦автотранспорта и выделение      ¦            ¦                       ¦
¦   ¦сопровождения;                  ¦            ¦                       ¦
¦   ¦- правопорядка в детских        ¦            ¦                       ¦
¦   ¦оздоровительных учреждениях и на¦            ¦                       ¦
¦   ¦прилегающей к ним территории, а ¦            ¦                       ¦
¦   ¦также проведение других         ¦            ¦                       ¦
¦   ¦профилактических мероприятий,   ¦            ¦                       ¦
¦   ¦направленных на предупреждение и¦            ¦                       ¦
¦   ¦пресечение преступлений и других¦            ¦                       ¦
¦   ¦правонарушений на территории    ¦            ¦                       ¦
¦   ¦учреждений отдыха и оздоровления¦            ¦                       ¦
¦   ¦детей и подростков              ¦            ¦                       ¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦32.¦Обеспечение подбора,            ¦Весь период ¦Комитет по делам       ¦
¦   ¦формирования и направления в    ¦            ¦молодежи и туризму     ¦
¦   ¦учреждения оздоровления и отдыха¦            ¦Курской области, органы¦
¦   ¦детей и подростков, в т.ч.:     ¦            ¦местного самоуправления¦
¦   ¦- детей-сирот, детей, оставшихся¦            ¦(по согласованию)      ¦
¦   ¦без попечения родителей,        ¦            ¦комитет образования и  ¦
¦   ¦детей-инвалидов, детей,         ¦            ¦науки Курской области  ¦
¦   ¦находящихся в трудной жизненной ¦            ¦                       ¦
¦   ¦ситуации, - воспитанников       ¦            ¦                       ¦
¦   ¦интернатных учреждений и детских¦            ¦                       ¦
¦   ¦домов;                          ¦            ¦                       ¦
¦   ¦- детей-сирот; детей, оставшихся¦            ¦органы местного        ¦
¦   ¦без попечения родителей,        ¦            ¦самоуправления,        ¦
¦   ¦находящихся под опекой;         ¦            ¦образовательные        ¦
¦   ¦(попечительством), в приемных   ¦            ¦учреждения Курской     ¦
¦   ¦семьях; детей-сирот, детей,     ¦            ¦области (по            ¦
¦   ¦оставшихся без попечения        ¦            ¦согласованию),         ¦
¦   ¦родителей, обучающихся в        ¦            ¦департамент по опеке и ¦
¦   ¦учреждениях начального и        ¦            ¦попечительству,        ¦
¦   ¦среднего профессионального      ¦            ¦семейной и             ¦
¦   ¦образования;                    ¦            ¦демографической        ¦
¦   ¦                                ¦            ¦политике Курской       ¦
¦   ¦                                ¦            ¦области                ¦
¦   ¦- детей, проживающих в          ¦            ¦комитет социального    ¦
¦   ¦учреждениях социального         ¦            ¦обеспечения Курской    ¦
¦   ¦обслуживания;                   ¦            ¦области, учреждения    ¦
¦   ¦                                ¦            ¦социального            ¦
¦   ¦                                ¦            ¦обслуживания (по       ¦
¦   ¦                                ¦            ¦согласованию)          ¦
¦   ¦- детей, находящихся в трудной  ¦            ¦комитет по делам       ¦
¦   ¦жизненной ситуации              ¦            ¦молодежи и туризму     ¦
¦   ¦                                ¦            ¦Курской области,       ¦
¦   ¦                                ¦            ¦комитет социального    ¦
¦   ¦                                ¦            ¦обеспечения Курской    ¦
¦   ¦                                ¦            ¦области, органы        ¦
¦   ¦                                ¦            ¦местного самоуправления¦
¦   ¦                                ¦            ¦(по согласованию)      ¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦33.¦Организация лагерей с дневным   ¦Весь период ¦Органы местного        ¦
¦   ¦пребыванием детей               ¦            ¦самоуправления (по     ¦
¦   ¦                                ¦            ¦согласованию), комитет ¦
¦   ¦                                ¦            ¦образования и науки    ¦
¦   ¦                                ¦            ¦Курской области        ¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦34.¦Организация профильных и        ¦Весь период ¦Органы местного        ¦
¦   ¦тематических смен различной     ¦            ¦самоуправления (по     ¦
¦   ¦направленности (туристических,  ¦            ¦согласованию), комитет ¦
¦   ¦спортивных, краеведческих,      ¦            ¦по делам молодежи и    ¦
¦   ¦военно-патриотических,          ¦            ¦туризму Курской        ¦
¦   ¦экологических и др.) в          ¦            ¦области, комитет       ¦
¦   ¦учреждениях отдыха и            ¦            ¦образования и науки    ¦
¦   ¦оздоровления детей и подростков ¦            ¦Курской области;       ¦
¦   ¦                                ¦            ¦комитет по физической  ¦
¦   ¦                                ¦            ¦культуре и спорту      ¦
¦   ¦                                ¦            ¦Курской области        ¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦35.¦Организация профильных смен для ¦Весь период ¦Органы местного        ¦
¦   ¦подростков, состоящих на учете в¦            ¦самоуправления (по     ¦
¦   ¦органах внутренних дел,         ¦            ¦согласованию), комитет ¦
¦   ¦комиссиях по делам              ¦            ¦по делам молодежи и    ¦
¦   ¦несовершеннолетних, учреждениях ¦            ¦туризму Курской        ¦
¦   ¦социального обслуживания для    ¦            ¦области, УМВД России по¦
¦   ¦детей, нуждающихся в социальной ¦            ¦Курской области        ¦
¦   ¦реабилитации                    ¦            ¦                       ¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦36.¦Организация лагерей труда и     ¦Весь период ¦Органы местного        ¦
¦   ¦отдыха для подростков и         ¦            ¦самоуправления (по     ¦
¦   ¦молодежи, трудоустройство       ¦            ¦согласованию), комитет ¦
¦   ¦несовершеннолетних на временные ¦            ¦образования и науки    ¦
¦   ¦рабочие места                   ¦            ¦Курской области,       ¦
¦   ¦                                ¦            ¦комитет по труду и     ¦
¦   ¦                                ¦            ¦занятости населения    ¦
¦   ¦                                ¦            ¦Курской области        ¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦37.¦Направление активных членов     ¦Весь период ¦Комитет по делам       ¦
¦   ¦детских организаций/объединений,¦            ¦молодежи и туризму     ¦
¦   ¦одаренных детей во Всероссийский¦            ¦Курской области,       ¦
¦   ¦детский центр "Орленок"         ¦            ¦комитет образования и  ¦
¦   ¦                                ¦            ¦науки Курской области, ¦
¦   ¦                                ¦            ¦комитет по культуре    ¦
¦   ¦                                ¦            ¦Курской области        ¦
¦   ¦                                ¦            ¦совместно с органами   ¦
¦   ¦                                ¦            ¦местного самоуправления¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦38.¦Организация льготного           ¦II - IV кв. ¦Органы местного        ¦
¦   ¦культурно-экскурсионного        ¦            ¦самоуправления (по     ¦
¦   ¦обслуживания организованных     ¦            ¦согласованию)          ¦
¦   ¦групп детей в период каникул    ¦            ¦                       ¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦II. Финансовое обеспечение                                               ¦
+---T--------------------------------T------------T-----------------------+
¦39.¦Закупка и оплата для детей,     ¦Весь период ¦Комитет по делам       ¦
¦   ¦проживающих на территории       ¦            ¦молодежи и туризму     ¦
¦   ¦Курской области:                ¦            ¦Курской области        ¦
¦   ¦путевок в санаторно-            ¦            ¦                       ¦
¦   ¦оздоровительные учреждения со   ¦            ¦                       ¦
¦   ¦сроком пребывания 21 - 24 дня из¦            ¦                       ¦
¦   ¦расчета до 740 рублей на одного ¦            ¦                       ¦
¦   ¦ребенка в сутки;                ¦            ¦                       ¦
¦   ¦путевок в детские               ¦            ¦                       ¦
¦   ¦оздоровительные лагеря и        ¦            ¦                       ¦
¦   ¦санаторно-курортные учреждения, ¦            ¦                       ¦
¦   ¦расположенные на побережье      ¦            ¦                       ¦
¦   ¦Черного и Азовского морей со    ¦            ¦                       ¦
¦   ¦сроком пребывания 18 - 21 день  ¦            ¦                       ¦
¦   ¦из расчета до 900 рублей на     ¦            ¦                       ¦
¦   ¦одного ребенка в сутки;         ¦            ¦                       ¦
¦   ¦путевок в специализированные    ¦            ¦                       ¦
¦   ¦(профильные) лагеря,            ¦            ¦                       ¦
¦   ¦расположенные на базе загородных¦            ¦                       ¦
¦   ¦оздоровительных лагерей Курской ¦            ¦                       ¦
¦   ¦области, со сроком пребывания 12¦            ¦                       ¦
¦   ¦- 21 день в летний период,      ¦            ¦                       ¦
¦   ¦осенью, зимой и весной не менее ¦            ¦                       ¦
¦   ¦5 дней из расчета до 470 рублей ¦            ¦                       ¦
¦   ¦на одного ребенка в сутки;      ¦            ¦                       ¦
¦   ¦путевок в загородные            ¦            ¦                       ¦
¦   ¦стационарные оздоровительные    ¦            ¦                       ¦
¦   ¦лагеря Курской области со сроком¦            ¦                       ¦
¦   ¦пребывания 21 день из расчета   ¦            ¦                       ¦
¦   ¦полной стоимости путевки на     ¦            ¦                       ¦
¦   ¦одного ребенка в смену до 9870  ¦            ¦                       ¦
¦   ¦рублей                          ¦            ¦                       ¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦40.¦Закупка и оплата для детей,     ¦Каникулярное¦Органы местного        ¦
¦   ¦проживающих на территории       ¦   время    ¦самоуправления по      ¦
¦   ¦муниципального образования:     ¦            ¦(согласованию)         ¦
¦   ¦путевок в загородные            ¦            ¦                       ¦
¦   ¦стационарные оздоровительные    ¦            ¦                       ¦
¦   ¦лагеря Курской области со сроком¦            ¦                       ¦
¦   ¦пребывания 21 день из расчета   ¦            ¦                       ¦
¦   ¦полной стоимости путевки на     ¦            ¦                       ¦
¦   ¦одного ребенка в смену до 9870  ¦            ¦                       ¦
¦   ¦рублей;                         ¦            ¦                       ¦
¦   ¦набора продуктов для            ¦            ¦                       ¦
¦   ¦двухразового питания детей в    ¦            ¦                       ¦
¦   ¦оздоровительных лагерях с       ¦            ¦                       ¦
¦   ¦дневным пребыванием сроком 21   ¦            ¦                       ¦
¦   ¦день в летний период из расчета ¦            ¦                       ¦
¦   ¦полной стоимости путевки на     ¦            ¦                       ¦
¦   ¦одного ребенка в смену до 2320  ¦            ¦                       ¦
¦   ¦рублей;                         ¦            ¦                       ¦
¦   ¦набора продуктов для            ¦            ¦                       ¦
¦   ¦двухразового питания детей в    ¦            ¦                       ¦
¦   ¦оздоровительных лагерях с       ¦            ¦                       ¦
¦   ¦дневным пребыванием сроком не   ¦            ¦                       ¦
¦   ¦менее 5 дней осенью, зимой и    ¦            ¦                       ¦
¦   ¦весной, из расчета на одного    ¦            ¦                       ¦
¦   ¦ребенка в день до 110,51 рубля  ¦            ¦                       ¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦41.¦Осуществление оплаты стоимости  ¦Весь период ¦Комитет по делам       ¦
¦   ¦проезда лиц, сопровождающих     ¦            ¦молодежи и туризму     ¦
¦   ¦детей школьного возраста, до    ¦            ¦Курской области        ¦
¦   ¦места нахождения детских        ¦            ¦                       ¦
¦   ¦санаторных оздоровительных      ¦            ¦                       ¦
¦   ¦лагерей круглогодичного действия¦            ¦                       ¦
¦   ¦за пределами Курской области и  ¦            ¦                       ¦
¦   ¦обратно, а также суточных на    ¦            ¦                       ¦
¦   ¦время их пребывания в пути и    ¦            ¦                       ¦
¦   ¦проживания (в случае            ¦            ¦                       ¦
¦   ¦необходимости - до 3 суток) по  ¦            ¦                       ¦
¦   ¦нормам возмещения расходов,     ¦            ¦                       ¦
¦   ¦связанных со служебными         ¦            ¦                       ¦
¦   ¦командировками в пределах       ¦            ¦                       ¦
¦   ¦Российской Федерации, из расчета¦            ¦                       ¦
¦   ¦один сопровождающий на 12 детей ¦            ¦                       ¦
¦   ¦разных возрастов                ¦            ¦                       ¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦42.¦Приобретение для детей          ¦Весь период ¦Предприятия,           ¦
¦   ¦работников предприятий и        ¦            ¦организации, учреждения¦
¦   ¦организаций путевок на          ¦            ¦всех форм собственности¦
¦   ¦оздоровление и отдых в детские  ¦            ¦(по согласованию),     ¦
¦   ¦стационарные оздоровительные    ¦            ¦профсоюзные организации¦
¦   ¦лагеря, санатории, санаторные   ¦            ¦(по согласованию)      ¦
¦   ¦оздоровительные лагеря          ¦            ¦                       ¦
¦   ¦круглогодичного действия за счет¦            ¦                       ¦
¦   ¦собственных средств в объемах не¦            ¦                       ¦
¦   ¦ниже 2011 года                  ¦            ¦                       ¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦43.¦Своевременное финансирование:   ¦Весь период ¦Комитет по делам       ¦
¦   ¦- 100% стоимости путевок в      ¦            ¦молодежи и туризму     ¦
¦   ¦оздоровительные учреждения;     ¦            ¦Курской области, органы¦
¦   ¦- 100% предоплаты стоимости     ¦            ¦местного самоуправления¦
¦   ¦проезда детей до места отдыха и ¦            ¦(по согласованию)      ¦
¦   ¦обратно;                        ¦            ¦                       ¦
¦   ¦- издания методических пособий  ¦            ¦                       ¦
¦   ¦по организации оздоровления,    ¦            ¦                       ¦
¦   ¦отдыха и занятости детей,       ¦            ¦                       ¦
¦   ¦подростков и молодежи;          ¦            ¦                       ¦
¦   ¦- материально-технического      ¦            ¦                       ¦
¦   ¦обеспечения деятельности        ¦            ¦                       ¦
¦   ¦областной межведомственной      ¦            ¦                       ¦
¦   ¦комиссии по организации         ¦            ¦                       ¦
¦   ¦оздоровления, отдыха, занятости ¦            ¦                       ¦
¦   ¦детей, подростков и молодежи в  ¦            ¦                       ¦
¦   ¦2011 году                       ¦            ¦                       ¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦44.¦Организация оздоровления        ¦Весь период ¦Комитет по делам       ¦
¦   ¦учащихся из числа детей-сирот,  ¦            ¦молодежи и туризму     ¦
¦   ¦детей, оставшихся без попечения ¦            ¦Курской области,       ¦
¦   ¦родителей; детей из приемных    ¦            ¦комитет образования и  ¦
¦   ¦семей, детей, находящихся под   ¦            ¦науки Курской области, ¦
¦   ¦опекой (попечительством),       ¦            ¦комитет по делам       ¦
¦   ¦воспитанников учреждений        ¦            ¦молодежи и туризму     ¦
¦   ¦социального обслуживания,       ¦            ¦Курской области,       ¦
¦   ¦воспитанников интернатных       ¦            ¦комитет социального    ¦
¦   ¦учреждений, детских домов,      ¦            ¦обеспечения Курской    ¦
¦   ¦обучающихся в учреждениях       ¦            ¦области, департамент по¦
¦   ¦начального и среднего           ¦            ¦опеке и попечительству,¦
¦   ¦профессионального образования   ¦            ¦семейной и             ¦
¦   ¦                                ¦            ¦демографической        ¦
¦   ¦                                ¦            ¦политике Курской       ¦
¦   ¦                                ¦            ¦области совместно с    ¦
¦   ¦                                ¦            ¦органами местного      ¦
¦   ¦                                ¦            ¦самоуправления         ¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦III. Кадровое обеспечение                                                ¦
+---T--------------------------------T------------T-----------------------+
¦45.¦Разработка программ повышения   ¦   I кв.    ¦Комитет образования и  ¦
¦   ¦квалификации педагогического и  ¦            ¦науки Курской области  ¦
¦   ¦учебно-воспитательного персонала¦            ¦                       ¦
¦   ¦учреждений отдыха и оздоровления¦            ¦                       ¦
¦   ¦детей и подростков              ¦            ¦                       ¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦46.¦Подготовка вожатых из числа     ¦ Постоянно  ¦Комитет образования и  ¦
¦   ¦студентов педагогических        ¦            ¦науки Курской области  ¦
¦   ¦специальностей, организация     ¦            ¦                       ¦
¦   ¦практики студентов              ¦            ¦                       ¦
¦   ¦педагогических специальностей   ¦            ¦                       ¦
¦   ¦учреждений среднего и высшего   ¦            ¦                       ¦
¦   ¦профессионального образования в ¦            ¦                       ¦
¦   ¦учреждениях отдыха и            ¦            ¦                       ¦
¦   ¦оздоровления детей и подростков ¦            ¦                       ¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦47.¦Оказание содействия студенческим¦ Постоянно  ¦Комитет по делам       ¦
¦   ¦педагогическим отрядам в        ¦            ¦молодежи и туризму     ¦
¦   ¦формировании банков данных о    ¦            ¦Курской области,       ¦
¦   ¦вакансиях в учреждениях отдыха и¦            ¦комитет образования и  ¦
¦   ¦оздоровления детей и подростков ¦            ¦науки Курской области  ¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦48.¦Организация и проведение курсов,¦   Перед    ¦Комитет по делам       ¦
¦   ¦семинаров и других форм         ¦  началом   ¦молодежи и туризму     ¦
¦   ¦повышения квалификации          ¦   смены    ¦Курской области,       ¦
¦   ¦работников учреждений отдыха и  ¦            ¦Управление ГПН Главного¦
¦   ¦оздоровления детей по вопросам  ¦            ¦управления МЧС России  ¦
¦   ¦проведения летней               ¦            ¦по Курской области,    ¦
¦   ¦оздоровительной кампании        ¦            ¦УМВД России по Курской ¦
¦   ¦                                ¦            ¦области, Управление    ¦
¦   ¦                                ¦            ¦Федеральной службы по  ¦
¦   ¦                                ¦            ¦надзору в сфере защиты ¦
¦   ¦                                ¦            ¦прав потребителей и    ¦
¦   ¦                                ¦            ¦благополучия человека  ¦
¦   ¦                                ¦            ¦по Курской области (по ¦
¦   ¦                                ¦            ¦согласованию), комитет ¦
¦   ¦                                ¦            ¦образования и науки    ¦
¦   ¦                                ¦            ¦Курской области,       ¦
¦   ¦                                ¦            ¦комитет здравоохранения¦
¦   ¦                                ¦            ¦Курской области,       ¦
¦   ¦                                ¦            ¦руководители           ¦
¦   ¦                                ¦            ¦предприятий и          ¦
¦   ¦                                ¦            ¦организаций, на балансе¦
¦   ¦                                ¦            ¦которых находятся      ¦
¦   ¦                                ¦            ¦оздоровительные        ¦
¦   ¦                                ¦            ¦учреждения (по         ¦
¦   ¦                                ¦            ¦согласованию),         ¦
¦   ¦                                ¦            ¦руководители           ¦
¦   ¦                                ¦            ¦оздоровительных        ¦
¦   ¦                                ¦            ¦учреждений (по         ¦
¦   ¦                                ¦            ¦согласованию)          ¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦49.¦Организация учебы начальников   ¦   II кв.   ¦Управление Федеральной ¦
¦   ¦оздоровительных лагерей         ¦            ¦службы по надзору в    ¦
¦   ¦                                ¦            ¦сфере защиты прав      ¦
¦   ¦                                ¦            ¦потребителей и         ¦
¦   ¦                                ¦            ¦благополучия человека  ¦
¦   ¦                                ¦            ¦по Курской области (по ¦
¦   ¦                                ¦            ¦согласованию),         ¦
¦   ¦                                ¦            ¦ОО "Федерация          ¦
¦   ¦                                ¦            ¦профсоюзных организаций¦
¦   ¦                                ¦            ¦Курской области" (по   ¦
¦   ¦                                ¦            ¦согласованию), комитет ¦
¦   ¦                                ¦            ¦по делам молодежи и    ¦
¦   ¦                                ¦            ¦туризму Курской области¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦50.¦Организация учебы медицинских   ¦   II кв.   ¦Комитет здравоохранения¦
¦   ¦работников, направляемых в      ¦            ¦Курской области,       ¦
¦   ¦оздоровительные лагеря          ¦            ¦Управление Федеральной ¦
¦   ¦                                ¦            ¦службы по надзору в    ¦
¦   ¦                                ¦            ¦сфере защиты прав      ¦
¦   ¦                                ¦            ¦потребителей и         ¦
¦   ¦                                ¦            ¦благополучия человека  ¦
¦   ¦                                ¦            ¦по Курской области (по ¦
¦   ¦                                ¦            ¦согласованию)          ¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦51.¦Организация и проведение        ¦   Перед    ¦ФБУЗ "Центр гигиены и  ¦
¦   ¦гигиенической подготовки и      ¦  началом   ¦эпидемиологии в Курской¦
¦   ¦аттестации персонала            ¦  сезона и  ¦области" (по           ¦
¦   ¦оздоровительных учреждений      ¦перед каждой¦согласованию)          ¦
¦   ¦                                ¦   сменой   ¦                       ¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦52.¦Проведение семинара-совещания   ¦   II кв.   ¦Комитет по делам       ¦
¦   ¦педагогических коллективов      ¦            ¦молодежи и туризму     ¦
¦   ¦профильных лагерей              ¦            ¦Курской области, ОО    ¦
¦   ¦                                ¦            ¦"Федерация профсоюзных ¦
¦   ¦                                ¦            ¦организаций Курской    ¦
¦   ¦                                ¦            ¦области" (по           ¦
¦   ¦                                ¦            ¦согласованию)          ¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦53.¦Проведение регионального        ¦II - III кв.¦Комитет по делам       ¦
¦   ¦конкурса на лучший              ¦            ¦молодежи и туризму     ¦
¦   ¦оздоровительный лагерь          ¦            ¦Курской области, ОО    ¦
¦   ¦                                ¦            ¦"Федерация профсоюзных ¦
¦   ¦                                ¦            ¦организаций Курской    ¦
¦   ¦                                ¦            ¦области" (по           ¦
¦   ¦                                ¦            ¦согласованию)          ¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦IV. Научно-методическое и информационное обеспечение                     ¦
+---T--------------------------------T------------T-----------------------+
¦54.¦Выпуск методических пособий в   ¦   II кв.   ¦Комитет по делам       ¦
¦   ¦помощь организаторам            ¦            ¦молодежи и туризму     ¦
¦   ¦оздоровления и отдыха детей и   ¦            ¦Курской области        ¦
¦   ¦подростков                      ¦            ¦                       ¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦55.¦Обеспечение медицинских         ¦Весь период ¦Комитет здравоохранения¦
¦   ¦работников детских              ¦            ¦Курской области        ¦
¦   ¦оздоровительных учреждений      ¦            ¦                       ¦
¦   ¦литературой, наглядными         ¦            ¦                       ¦
¦   ¦материалами, видеопродукцией для¦            ¦                       ¦
¦   ¦проведения гигиенического       ¦            ¦                       ¦
¦   ¦обучения и воспитания детей и   ¦            ¦                       ¦
¦   ¦подростков                      ¦            ¦                       ¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦56.¦Освещение вопросов подготовки и ¦Весь период ¦Комитет информации и   ¦
¦   ¦проведения оздоровительной      ¦            ¦печати Курской области ¦
¦   ¦кампании в средствах массовой   ¦            ¦                       ¦
¦   ¦информации Курской области      ¦            ¦                       ¦
+---+--------------------------------+------------+-----------------------+
¦57.¦Проведение брифингов и          ¦II - III кв.¦Комитет информации и   ¦
¦   ¦пресс-конференций организаторов ¦            ¦печати Курской области,¦
¦   ¦оздоровительной кампании с      ¦            ¦комитет по делам       ¦
¦   ¦представителями средств массовой¦            ¦молодежи и туризму     ¦
¦   ¦информации Курской области      ¦            ¦Курской области,       ¦
¦   ¦                                ¦            ¦комитет образования и  ¦
¦   ¦                                ¦            ¦науки Курской области, ¦
¦   ¦                                ¦            ¦комитет социального    ¦
¦   ¦                                ¦            ¦обеспечения Курской    ¦
¦   ¦                                ¦            ¦области, департамент по¦
¦   ¦                                ¦            ¦опеке и попечительству,¦
¦   ¦                                ¦            ¦семейной и             ¦
¦   ¦                                ¦            ¦демографической        ¦
¦   ¦                                ¦            ¦политике Курской       ¦
¦   ¦                                ¦            ¦области                ¦
L---+--------------------------------+------------+------------------------

     
     
     
     
                                                          Утвержден
                                                     постановлением
                                      Администрации Курской области
                                      от 13 февраля 2012 г. N 92-па
     
                              СОСТАВ
        ОБЛАСТНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
              ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ОТДЫХА И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ,
                       ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ

        Проскурин              - заместитель   Губернатора   Курской    области
    Владимир Викторович      (председатель комиссии)

    Чертова                - председатель  комитета  по  делам  молодежи  и
    Алла Альбертовна         туризму    Курской    области     (заместитель
                             председателя комиссии)

    Шклярик                - ведущий   специалист   1-го   разряда   отдела
    Наталья Александровна    развития туризма и отдыха  комитета  по  делам
                             молодежи    и    туризму    Курской    области
                             (ответственный секретарь комиссии)

    Бунаков                - руководитель Управления Федеральной службы  по
    Александр Валентинович   надзору в сфере  защиты  прав  потребителей  и
                             благополучия   человека  по  Курской   области
                             (по согласованию)

    Германова              - заместитель главы Администрации города  Курска
    Ольга Михайловна         (по согласованию)

    Дремова                - заместитель  председателя  комитета   финансов
    Валентина Леонидовна     Курской области

    Коллегаева             - Уполномоченный   по   правам    ребенка    при
    Александра Орестовна     Губернаторе Курской области

    Кушнерев               - председатель обкома профсоюза  работников  АПК
    Иван Михайлович          (по согласованию)

    Малахов                - председатель комитета  по  труду  и  занятости
    Сергей Николаевич        населения Курской области

    Марковчин              - председатель комитета по физической культуре и
    Александр Алексеевич     спорту Курской области

    Новикова               - председатель комитета социального  обеспечения
    Ольга Владимировна       Курской области

    Потанин                - начальник отдела ГИМС Главного управления  МЧС
    Владимир Владимирович    России по Курской области

    Рудской                - председатель  комитета  по  культуре   Курской
    Валерий Вячеславович     области

    Рязанцева              - помощник Губернатора Курской области
    Светлана Дмитриевна

    Сукновалова            - директор    департамента    по     опеке     и
    Татьяна Алексеевна       попечительству,  семейной  и   демографической
                             политике Курской области

    Худин                  - председатель  комитета  образования  и   науки
    Александр Николаевич     Курской области

    Черников               - заместитель  начальника  управления  надзорной
    Андрей Николаевич        деятельности Главного управления МЧС России по
                             Курской области (по согласованию)

    Чупахин                - помощник    председателя     ОО     "Федерация
    Владимир Петрович        профсоюзных   организаций   Курской   области"
                             (по согласованию)

    Шевченко               - председатель комитета здравоохранения  Курской
    Сергей Михайлович        области

    Шикин                  - заместитель начальника полиции УМВД России  по
    Владимир Анатольевич     Курской области (по согласованию)


     
     
     
     
                                                         Утверждено
                                                     постановлением
                                      Администрации Курской области
                                      от 13 февраля 2012 г. N 92-па
     
                             ПОЛОЖЕНИЕ
       ОБ ОБЛАСТНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
              ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ОТДЫХА И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ,
                       ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ

                        I. Общие положения

     1.1. Областная   межведомственная  комиссия   по   организации
оздоровления,  отдыха  и  занятости детей,  подростков  и  молодежи
(далее  - Комиссия)  создается  в целях  обеспечения  согласованных
действий  соответствующих  органов исполнительной  власти  области,
органов местного самоуправления, профсоюзных, детских и  молодежных
общественных  организаций,  предприятий  и  организаций  всех  форм
собственности  по  вопросу   организации  оздоровления,  отдыха   и
занятости детей, подростков и молодежи.
     1.2. Комиссия    в    своей    деятельности    руководствуется
законодательством Российской  Федерации и Курской  области в  сфере
организации оздоровления,  отдыха и занятости  детей, подростков  и
молодежи, а также настоящим Положением.
     
                        II. Задачи Комиссии

     2. Задачами Комиссии являются:
     2.1. Рассмотрение   вопросов,    связанных   с    организацией
оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи.
     2.2. Обсуждение   проектов   правовых   актов   по    вопросам
организации оздоровления,  отдыха и занятости  детей, подростков  и
молодежи.
     2.3. Внесение    предложений    по    вопросам     организации
оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи.
     2.4. Разработка  предложений о  совершенствовании  подготовки,
переподготовки и повышения квалификации кадров, работающих в  сфере
организации оздоровления,  отдыха и занятости  детей, подростков  и
молодежи.
     2.5. Содействие созданию  баз данных  и распространению  новых
технологий в системе  организации оздоровления, отдыха и  занятости
детей, подростков и молодежи.
     2.6. Содействие   созданию   временных   рабочих   групп   для
разработки  и  реализации  программ  по  организации  оздоровления,
отдыха и занятости детей, подростков и молодежи.
     2.7. Участие   в   издании  научно-методических   журналов   и
бюллетеней.

                       III. Функции Комиссии

     3. Основными функциями Комиссии являются:
     3.1. Разработка плана работы Комиссии.
     3.2. Принятие   в   пределах   своей   компетенции    решений,
необходимых для согласованной деятельности соответствующих  органов
исполнительной  власти  области, органов  местного  самоуправления,
профсоюзных,  детских   и   молодежных  общественных   организаций,
учреждений  и  предприятий   всех  форм  собственности  в   вопросе
эффективного  развития  оздоровления,  отдыха  и  занятости  детей,
подростков и молодежи.
     3.3. Анализ состояния оздоровительной кампании детей в Курской
области.
     3.4. Разработка рекомендаций,  направленных на стабилизацию  и
сохранение системы  детского  отдыха и  оздоровления в  современных
условиях.
     3.5. Участие в  подготовке и  проведении областных  совещаний,
семинаров,  конкурсов  по  вопросу  полноценного  досуга  детей   и
подростков в дни школьных каникул.
     3.6. Проведение  разъяснительной   работы  для  населения   по
вопросам  организации  оздоровления,  отдыха  и  занятости   детей,
подростков и молодежи.
     3.7. Участие    в    приемке    оздоровительных    учреждений,
осуществляющих отдых, оздоровление детей и подростков.
     
                        IV. Права Комиссии

     4. Комиссия  для осуществления  своих  задач и  функций  имеет
право:
     4.1. Вносить  в  установленном  порядке  Губернатору   Курской
области предложения по вопросам организации оздоровления, отдыха  и
занятости детей, подростков и молодежи, требующим их решения.
     4.2. Запрашивать  у  органов  исполнительной  власти  области,
органов местного самоуправления, организаций информацию (материалы)
по вопросам, входящим в ее компетенцию.
     4.3. Подготовка предложения по:
     определению форм  оздоровления,  отдыха  и  занятости   детей,
подростков и молодежи;
     по длительности  смен в  организациях  (учреждениях) отдыха  и
оздоровления детей, исходя из финансовых средств;
     по нормативам оплаты путевок;
     по порядку выдачи путевок в учреждения, оказывающие услуги  по
отдыху и оздоровлению детей.
     4.5. Разрабатывать  мероприятия  по  оздоровлению,  отдыху   и
занятости детей, подростков и молодежи.
     
                  V. Организация работы Комиссии

     5.1. Состав   Комиссии   утверждается   Губернатором   Курской
области.
     5.2. Руководство    деятельностью   Комиссии    осуществляется
председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем.
     5.3. Заседания  Комиссии  проводятся  не реже  одного  раза  в
квартал в соответствии с планом, принятым Комиссией и  утвержденным
председателем. Внеочередные заседания  Комиссии могут быть  созваны
по инициативе  председателя или  по  просьбе не  менее двух  третей
членов   Комиссии.   Место    и   порядок   проведения    заседаний
устанавливаются председателем  и  доводятся до  членов Комиссии  не
позднее чем за неделю до проведения очередного заседания.
     5.4. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов
присутствующих членов Комиссии и оформляется протоколом.
     Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
     5.5. С  правом  совещательного голоса  на  заседания  Комиссии
могут приглашаться работники организаций, предприятий и учреждений,
участвующих в организации  оздоровления, отдыха и занятости  детей,
подростков и молодежи.
     5.6. Организационное    обеспечение   деятельности    Комиссии
осуществляет ее ответственный секретарь.
     
     



Информация по документу
Читайте также