Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Липецкой области от 30.12.1994 № 672

 
                                                                      
                                                                      
                         П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                    
                                                                      
                    ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ              
                                                                      
30.12.1994г.                      г.Липецк                      N 672
 
    Утратило силу - Постановление Главы администрации Липецкой области
                                                    от 03.03.2017 № 91
 
Об организации в области
социально - гигиенического мониторинга
 
     Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от
6  октября  1994  г.  N  1146  "Об утверждении Положения о социально -
гигиеническом мониторинге" и в целях организации выявления,  оценки  и
прогнозирования     изменений     в     обеспечении     санитарно    -
эпидемиологического благополучия населения, установления и  устранения
вредного влияния среды обитания человека на его здоровье
 
                                 ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1. Утвердить:
     -  Положение    социально  -   гигиеническом   мониторинге   на
территории Липецкой области" (приложение N 1);
     - Положение "О порядке информационного  взаимодействия  Липецкого
областного,   городских   и   районных   центров  госсанэпиднадзора  с
предприятиями, учреждениями и  организациями  на  территории  Липецкой
области   при   проведении  социально  -  гигиенического  мониторинга"
(приложение N 2).
     2. Ведение социально - гигиенического  мониторинга  возложить  на
областной    центр    госсанэпиднадзора    совместно   с   управлением
здравоохранения области, областным управлением  статистики,  областным
управлением   социальной   защиты   населения,  областным  центром  по
гидрометеорологии и контролю окружающей среды, областным комитетом  по
экологии   и   природным  ресурсам,  областным  управлением  сельского
хозяйства  и  продовольствия,  Государственной   инспекцией   Липецкой
области по охране труда, областной ветеринарной лабораторией, проектно
- изыскательным центром агрономической  службы  "Липецкий",  областной
станцией  защиты  растений,  областной  миграционной службой, Липецким
центром стандартизации и метрологии, а также администрациями районов и
городов.
     3. Липецкому областному центру госсанэпиднадзора:
     -  организовать  в  1994  -   1995   г.   ведение   социально   -
гигиенического мониторинга на территории области;
     - осуществлять координацию  деятельности  органов,  учреждений  и
организаций,   обеспечивающих   ведение   социально  -  гигиенического
мониторинга;
     -  продолжить  научно  -  исследовательскую  работу  "комплексная
эколого - гигиеническая оценка изменений здоровья населения, связанных
с воздействием вредных факторов окружающей среды, в отдельных  районах
Липецкой   области"   с   научно   -  исследовательскими  институтами,
финансирование осуществлять из экологического фонда.
     4. Главам администраций городов и  районов,  в  первом  полугодии
1995 г.:
     - организовать совместно с центрами государственного санитарно  -
эпидемиологического   надзора   осуществление   необходимых  работ  по
обеспечению ведения социально - гигиенического мониторинга;
     -  оказывать  финансовую  и  материально  -  техническую   помощь
соответствующим  органам,  учреждениям  и  организациям, участвующим в
ведении социально - гигиенического мониторинга;
     -  принять  меры  по  выполнению  и   обеспечить   финансирование
мероприятий  областных  программ    неотложных  мерах по обеспечению
санитарно  -  эпидемиологического  благополучия   населения   Липецкой
области   на   1994   -   1996   г.",   "Профилактика  инфекционных  и
неинфекционных заболеваний в Липецкой области на 1993  -  1996  г."  в
части организации социально - гигиенического мониторинга.
     5.  Уполномоченным  для  ведения   социально   -   гигиенического
мониторинга:   областному   управлению   здравоохранения,   областному
управлению  статистики,  областному   управлению   социальной   защиты
населения,   областному   центру   по   гидрометеорологии  и  контролю
окружающей  среды,  областному  комитету  по  экологии   и   природным
ресурсам,  областному управлению сельского хозяйства и продовольствия,
государственной инспекции  по  охране  труда,  областной  ветеринарной
лаборатории,  проектно  - изыскательскому центру агрономической службы
"Липецкий", областной станции защиты растений, областной  миграционной
службе, Липецкому центру стандартизации и метрологии и соответствующим
структурам в городах и районах  (округах)  представлять  информацию  в
облгоррай ЦГСЭН бесплатно.
     6. Липецкому  областному  центру  госсанэпиднадзора  совместно  с
уполномоченными  для  ведения  социально  - гигиенического мониторинга
органами, учреждениями и  организациями  до  01.04.95  г.  разработать
областную    программу   "Организации   социально   -   гигиенического
мониторинга в Липецкой области в 1995 - 1997 г.".
     7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
главы  администрации  Бородина  В.И.,  заместителя главы администрации
Гучека П.А.
 
 
 
Глава администрации
Липецкой области                                           М.Т.Наролин
 
 
 
                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                   главы администрации
                                                      Липецкой области
                                           от 30 декабря 1994 г. N 672
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
               О СОЦИАЛЬНО - ГИГИЕНИЧЕСКОМ МОНИТОРИНГЕ                
                    НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                    
 
                          1. Общие положения                          
 
     1.1.  Социально  -  гигиенический  мониторинг  является  системой
организационных,      социальных,     медицинских,     санитарно     -
эпидемиологических, научно  -  технических,  методологических  и  иных
мероприятий,  направленных  на  организацию  наблюдения  за состоянием
санитарно - эпидемиологического благополучия населения, его  оценку  и
прогнозирование  изменений,  установление,  предупреждение, устранение
или уменьшение факторов вредного влияния среды  обитания  на  здоровье
человека.
     1.2.  Социально  -  гигиенический  мониторинг  осуществляется  на
областном, городских и районных уровнях уполномоченными для этих целей
органами, учреждениями  и  организациями  на  основе  разработанных  и
утвержденных   в   установленном   порядке   нормативных   документов,
методических  материалов,  санитарных  норм  и  правил,  гигиенических
нормативов.
     1.3.  Основной  целью  санитарно  -  гигиенического   мониторинга
является   установление,  предупреждение,  устранение  или  уменьшение
факторов  и  условий  вредного  влияния  среды  обитания  на  здоровье
человека   в   целях   обеспечения   санитарно  -  эпидемиологического
благополучия населения.
     1.4. Для достижения поставленной  цели  при  обеспечении  ведения
социально - гигиенического мониторинга решаются следующие задачи:
     - организация наблюдения,  получение  достоверной  и  объективной
информации об обеспечении санитарно - эпидемиологического благополучия
населения, состоянии среды обитания человека и его здоровья;
     - системный анализ и оценка получаемой информации;
     - обеспечение  органов,  предприятий,  учреждений  и  организаций
независимо  от  их подчиненности и форм собственности, а также граждан
информацией, полученной при осуществлении социально  -  гигиенического
мониторинга;
     - подготовка предложений  по  вопросам  обеспечения  санитарно  -
эпидемиологического  благополучия населения, устранения или уменьшения
факторов вредного влияния среды обитания человека на его здоровье  для
принятия решений администрацией области, городов и районов.
     1.5.  При  проведении  социально  -  гигиенического   мониторинга
обеспечиваются:
     -  организация  наблюдения  за  санитарно  -   эпидемиологическим
благополучием  населения, установление, предупреждение, устранение или
уменьшение  факторов  вредного  влияния  среды  обитания  на  здоровье
человека    при    осуществлении    государственного    санитарно    -
эпидемиологического  надзора  и  выполнении  областных,  городских   и
районных   программ   обеспечения   санитарно   -  эпидемиологического
благополучия и охраны здоровья населения, профилактики  заболеваний  и
оздоровления среды обитания человека;
     - получение и обработка информации государственных  и  отраслевых
систем   наблюдения,  оценки  и  прогнозирования  изменения  состояния
здоровья   населения,   окружающей   природной,   производственной   и
социальной  среды, социально - экономического развития, а также данных
государственной статистики;
     - сбор, хранение и обработка данных наблюдения для их дальнейшего
использования;
     - выявление  причинно  -  следственных  связей  между  состоянием
здоровья  и  средой  обитания  человека,  причин  и  условий изменения
санитарно - эпидемиологического благополучия населения,  установление,
предупреждение,  устранение  или  уменьшение факторов вредного влияния
среды обитания на здоровье человека;
     - разработка прогнозов изменения состояния здоровья  населения  в
связи с изменением среды обитания человека;
     - создание информационных и информационно - аналитических систем,
сетей и баз данных социально - гигиенического мониторинга;
     - подготовка информации (публикации, бюллетени и т.д.);
     - передача информации пользователям  социально  -  гигиенического
мониторинга  и  ее  распространение  среди  заинтересованных  органов,
предприятий, учреждений и организаций, а также граждан;
     - использование единых  и  обязательных  нормативных  документов,
методических  материалов,  санитарных  норм  и  правил,  гигиенических
нормативов для оценки влияния среды обитания на здоровье человека.
 
                     2. Организационная структура                     
                социально - гигиенического мониторинга                
 
     2.1. Ведение социально - гигиенического мониторинга на  областном
уровне,   в   районах   и  городах  осуществляется  областным  центром
госсанэпиднадзора,  соответствующими  центрами   госсанэпиднадзора   в
районах и городах совместно с уполномоченными для этих целей органами,
учреждениями и организациями (областным  управлением  здравоохранения,
ведомственными   медицинскими   учреждениями,   областным  управлением
статистики,  областным  центром  по   гидрометеорологии   и   контролю
окружающей   среды,   областным  комитетом  по  экологии  и  природным
ресурсам, областным управлением социальной защиты населения, областным
управлением  сельского  хозяйства  и продовольствия, обл. ветеринарной
лабораторией, проектно - изыскательским центром агрономической  службы
"Липецкий",  обл. станцией защиты растений, обл. миграционной службой,
Государственной инспекцией труда,  Фондом  социального  страхования  и
соответствующими  структурами  в  городах  и районах и администрациями
области, районов и городов.
     2.2.  Центры  госсанэпиднадзора  в  районах,  городах   (округах)
совместно  с  уполномоченными  для этих целей органами, учреждениями и
организациями в районах (округах) и городах:
     - обеспечивают  сбор,  хранение,  первичную  обработку  и  оценку
информации по обеспечению санитарно - эпидемиологического благополучия
населения, вредному влиянию среды обитания человека на  его  здоровье,
передают  ее  в  областной  центр госсанэпиднадзора, а также формируют
первичные базы данных;
     -  готовят  предложения  по  вопросам  обеспечения  санитарно   -
эпидемиологического   благополучия   населения   районов  (округов)  и
городов, предупреждения, устранения или уменьшения  факторов  вредного
влияния  среды  обитания  на  здоровье  человека  для принятия решения
органами местного самоуправления.
     2.3. Областной центр госсанэпиднадзора:
     - осуществляет анализ полученных данных, выявляет с  привлечением
научно  -  исследовательских  учреждений причинно - следственные связи
между   изменением   состояния   санитарно    -    эпидемиологического
благополучия  населения,  показателями  здоровья  населения  и  средой
обитания человека, составляет прогноз динамики наблюдаемых явлений  на
уровне области и ведет соответствующие базы данных;
     -  готовит  предложения  по  вопросам  обеспечения  санитарно   -
эпидемиологического благополучия населения, предупреждения, устранения
или уменьшения факторов вредного влияния среды  обитания  на  здоровье
человека для принятия решения областной администрацией;
     - передает информацию в Российский информационно -  аналитический
центр Госкомсанэпиднадзора.
 
                        3. Информационный фонд                        
                социально - гигиенического мониторинга                
 
     3.1. Информационный фонд социально -  гигиенического  мониторинга
представляет   собой   систематизированные   в   определенном  порядке
многолетние  данные  наблюдения,  а  также  нормативно  -   справочные
материалы.
     3.2. Информационный фонд социально -  гигиенического  мониторинга
состоит из данных, характеризующих:
     - здоровье населения;
     - состояние среды обитания;
     - состояние атмосферного воздуха, поверхностных и подземных  вод,
почвы, продовольственного сырья и продуктов питания;
     -  показатели  социально  -  экономического  положения   области,
районов (округов), городов, оказывающие влияние на изменение санитарно
- эпидемиологического  благополучия  населения,  здоровье  человека  и
среду его обитания.
     3.3. Информационными показателями для социально -  гигиенического
мониторинга являются:
     - базы данных органов исполнительной власти  и  органов  местного
самоуправления;
     -  базы  данных   за   состоянием   здоровья,   ведение   которых
осуществляется  областным  управлением здравоохранения, ведомственными
лечебными  учреждениями,  областным  управлением   социальной   защиты
населения,   областным   управлением  статистики  и  подведомственными
организациями и учреждениями;
     -  базы   данных   наблюдения   за   обеспечением   санитарно   -
эпидемиологического  благополучия населения и среды обитания человека,
ведение которого  осуществляется  областным,  городскими  и  районными
центрами госсанэпиднадзора;
     - базы данных наблюдения за природно - климатическими  факторами,
источниками  антропогенного воздействия на окружающую природную среду,
а также качеством атмосферного воздуха, поверхностных и подземных вод,
почвы,    ведение    которого    осуществляется    в   рамках   единой
государственной системы экологического мониторинга, обл. комитетом  по
экологии    и   природным   ресурсам   совместно   с   государственной
геологической партией  "Липецкгеология",  обл.комитетом  по  земельным
ресурсам  и  землеустройству,  обл.инспекцией  рыбоохраны, управлением
лесами и Липецким центром по гидрометеорологии и  контролю  окружающей
среды;
     - базы данных наблюдения за радиационной  безопасностью,  ведение
которого    осуществляется    в    рамках    Единой    государственной
автоматизированной  системы  контроля  за   радиационной   обстановкой
областным  центром  по  гидрометеорологии и контролю окружающей среды,
областным   центром   госсанэпиднадзора   и    подведомственными    им
организациями и учреждениями;
     - базы данных наблюдения за состоянием социальной среды  обитания
человека,  социально  -  экономическим  положением в Липецкой области,
районах  и  городах,  ведение   которого   осуществляется   в   рамках
государственной  системы  учета  и  статистики  областным  управлением
статистики, областной  миграционной  службой  и  подведомственными  им
учреждениями;
     - базы данных наблюдения за состоянием охраны и условиями  труда,
ведение  которого  осуществляется  в рамках Всероссийского мониторинга
социально - трудовой сферы Государственной инспекцией труда, областным
центром госсанэпиднадзора и подведомственными им учреждениями;
     - базы данных наблюдения за  условиями,  структурой  и  качеством
питания     населения,    безопасностью    для    здоровья    человека
продовольственного  сырья  и  пищевых  продуктов,   ведение   которого
осуществляется    областным   центром   госсанэпиднадзора,   областным
управлением   сельского   хозяйства   и   продовольствия,    областной
ветеринарной   лабораторией,   проектно   -   изыскательским   центром
агрономической службы "Липецкий", станцией  защиты  растений,  центром
стандартизации  и  метрологии  и  подведомственными им организациями и
учреждениями.
     3.4.  Базы  данных   социально   -   гигиенического   мониторинга
поддерживаются  комплексом  программно - технологических и технических
средств, функционирующих на областном, городских и районных уровнях.
     3.5. Программно - технологическое обеспечение предусматривает при
сохранении   имеющихся   функциональных   возможностей   формирование,
использование, обновление, актуализацию  и  представление  всех  видов
показателей,  включенных  в  базы  данных  социально  - гигиенического
мониторинга.
     3.6.   Обмен   данными   информационного   фонда   социально    -
гигиенического  мониторинга между областным центром госсанэпиднадзора,
областным  управлением  здравоохранения,  ведомственными  медицинскими
учреждениями,   областным  управлением  статистики,  обл.  центром  по
гидрометеорологии и  контролю  окружающей  среды,  обл.  комитетом  по
экологии  и  природным ресурсам, обл.управлением сельского хозяйства и
продовольствия, обл.ветеринарной лабораторией  технической  инспекцией
труда,   проектно   -  изыскательским  центром  агрономической  службы
"Липецкий", обл. станцией защиты растений, обл. управлением социальной
защиты   населения,   обл.   миграционной  службой,  Липецким  центром
стандартизации и метрологии и соответствующими структурами в городах и
районах  (округах),  уполномоченными  на  ведение данного мониторинга,
осуществляется бесплатно согласно "Положению о порядке информационного
взаимодействия  Липецкого  областного,  городских  и  районных центров
госсанэпиднадзора с предприятиями,  учреждениями  и  организациями  на
территории Липецкой области", а с другими пользователями на договорной
основе.
     3.7. Пользователями данными  информационного  фонда  социально  -
гигиенического мониторинга могут быть администрации области, городов и
районов, органы местного  самоуправления,  предприятия,  учреждения  и
организации  независимо  от  их  подчиненности  и  форм собственности,
общественные объединения, а также граждане.
     3.8. Пользователям запрещается  передача  данных  информационного
фонда   социально   -  гигиенического  мониторинга  третьим  лицам  на
коммерческой основе.
 
 
 
                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                   главы администрации
                                                      Липецкой области
                                           от 30 декабря 1994 г. N 672
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
            О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЛИПЕЦКОГО ОБЛАСТНОГО,            
            ГОРОДСКИХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ГОССАНЭПИДНАДЗОРА            
            С ПРЕДПРИЯТИЯМИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ             
                 НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ                 
                СОЦИАЛЬНО - ГИГИЕНИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА                
 
     При проведении социально - гигиенического мониторинга  необходимо
получение  достоверной  и  объективной  информации  о  состоянии среды
обитания  человека,  его  здоровья,   об   обеспечении   санитарно   -
эпидемиологического   благополучия.   Этой   информацией   располагают
различные службы.
     В связи с этим и на основании ст. 38 п. 12 Закона РФ "О санитарно
-   эпидемиологическом   благополучии",   Положения     социально  -
гигиеническом   мониторинге   на    территории    Липецкой    области"
устанавливается следующий порядок бесплатного представления информации
в облгоррайЦГСЭН.
     1. Управление  здравоохранения  области  направляет  в  облЦГСЭН,
управление  здравоохранения  г.  Липецка  - в Липецкий горЦГСЭН, отдел
здравоохранения г. Ельца - в Елецкий  горЦГСЭН,  ТМО  и  ведомственные
медицинские учреждения - в территориальные ЦГСЭН:
     - ф. 12 "Отчет о числе заболеваний, зарегистрированных у больных,
проживающих в районе обслуживания лечебного учреждения" - ежегодно;
     - ф.  31  "Отчет  о  медицинской  помощи  детям  и  подросткам  -
школьникам" - ежегодно;
     - ф. 32 "Отчет  о  медицинской  помощи  беременным,  роженицам  и
родильницам" - ежегодно;
     - ф. 14 - "Отчет о деятельности стационара" - ежегодно;
     - ф. 35 - "Отчет о больных злокачественными новообразованиями"  -
ежегодно;
     -   ф.   7   -    "Отчет    о    заболеваниях    злокачественными
новообразованиями" - ежегодно;
     -  ф.  16-ВН  -  "Отчет  о  заболеваемости  с  временной  утратой
трудоспособности" - ежегодно;
     -   ежегодный   сборник   "Основные    показатели    медицинского
обслуживания населения области за год".
     Противотуберкулезный диспансер направляет  в  облЦГСЭН  данные  о
количестве заболеваний:
     - туберкулезом активным: всего и детей до 14 лет;
     - туберкулезом органов дыхания: всего и детей до 14 лет;
     - туберкулезом бациллярным: всего и детей до 14 лет;
     - в облЦГСЭН в разрезе городов  и  районов  ежемесячно,  3  числа
после  отчетного месяца в соответствии с ф. 2 "Отчет об инфекционных и
паразитарных заболеваниях";
     - инфицированность детей  до  14  лет  по  районам  и  городам  -
ежегодно.
     Кожно - венерологический диспансер направляет в облЦГСЭН данные о
количестве  заболеваний:  сифилисом, гонореей, чесоткой, микроспорией,
трихофитией, трихоманозом, хламидиозом, уреаплазмозом,  гарднерелезом,
урогенитальным кандидозом в соответствии с ф. 2 "Отчет об инфекционных
и    паразитарных    заболеваниях"    и    ведомственной    отчетности
Облкожвендиспансера   в   разрезе  районов,  городов,  3  числа  после
отчетного месяца, 1 раз в полугодие, 1 раз в год.
 
     Примечание.  Для  изучения  заболеваемости  среди   мигрантов   с
01.01.96  г.  в  официальных  статотчетных формах через дробь выделять
мигрантов (беженцев).
 
     Областной центр борьбы со СПИД направляет в облЦГСЭН:
     -  срочный  отчет  о  результатах  исследования  крови  на  СПИД,
ежемесячно, ежегодно;
     - информацию  диспансеризации  ВИЧ  -  инфицированных  и  больных
СПИДом - ежегодно.
     Областная станция переливания крови направляет в облЦГСЭН:
     - ф.39 "Отраслевая статотчетность службы крови" - ежегодно.
     2.  Областное  управление  статистики  направляет   в   облЦГСЭН,
соответствующие   структуры  в  городах  и  районах  -  в  горрайЦГСЭН
статистические   данные,   содержащиеся   в   официально   выпускаемых
статистических сборниках;
     - о социально - экономическом положении Липецкой области, городов
и  районов  (отдельные  показатели  по  Липецкой области в сравнении с
областными Центрально - Черноземного района);
     - медико - демографические показатели;
     - показатели, характеризующие охрану  окружающей  среды  Липецкой
области;
     -  о   сети   детских   дошкольных   учреждений   и   показателях
заболеваемости по ф. 85-к;
     - о сети общеобразовательных школ, высших и  средних  специальных
учреждений;
     - о состоянии условий труда, льготах и компенсациях за  работу  в
неблагоприятных условиях труда;
     - о численности и уровне оплаты труда работающих.
     3. Областной центр по  гидрометеорологии  и  контролю  окружающей
среды направляет в облЦГСЭН:
     -  таблицу  метеорологических  и  агрометеорологических  сведений
ТСХ-8 - ежедекадно;
     - данные радиологических исследований объектов  внешней  среды  и
продуктов   питания   (дата   отбора,  населенный  пункт  с  указанием
территории   сельской    администрации    и    района,    наименование
исследованного  объекта,  наименование прибора, значение активности (в
БК/кг) - ежеквартально;
     - агрометеорологический обзор по сезонам 2 раза в год - к 5  июня
и 5 ноября;
     - сведения  об  уровнях  гамма  -  фона  местности  (Эмкр/час)  -
ежеквартально;
     - агрометеорологический обзор за год.
     Госкомгидромет направляет в облЦГСЭН, региональные метеостанции в
г.  Ельце,  г. Грязи, пос. Лев Толстой, с. Конь - Колодезь Хлевенского
района в территориальные ЦГСЭН ежемесячные метеосводки.
     4.  Ветеринарный  отдел  облуправления  сельского   хозяйства   и
продовольствия,   областная   ветеринарная  лаборатория  направляют  в
облЦГСЭН:
     - данные радиологических исследований пищевого  сырья,  продуктов
питания, растениеводства и овощеводства (дата отбора, населенный пункт
с указанием территории сельской администрации и  района,  наименование
исследованного  объекта,  наименование  прибора, значение активности в
БК/кг - ежемесячно;
     -  выделяемость  сальмонелл  от  животных  и  птиц  с   указанием
абсолютного числа, биовара, хозяйства и вида продукции - ежемесячно;
     -  заболеваемость  животных  зооантропонозами   согласно   письму
облЦГСЭН 941/06 от 30.05.94 г. (пункты 1 - 7);
     - результаты лабораторных исследований  на  наличие  возбудителей
зооантропонозов  (трихинеллез, цистицеркоз КРС и свиней, эхинококкоз),
рыб на наличие личинок тентеца широкого и описторха в разрезе  городов
и районов - ежемесячно.
     5. Станция  защиты  растений,  проектно  -  изыскательский  центр
агрономической  службы  "Липецкий"  направляет  в  облЦГСЭН  данные  о
качестве исследованных  продуктов  питания  по  содержанию  остаточных
количеств  пестицидов, нитратов, солей тяжелых металлов, радионуклидов
- 1 раз в 6 месяцев.
     6.  Проектно  -  изыскательский   центр   агрономической   службы
"Липецкий" направляет в облЦГСЭН:
     - сведения о степени загрязнения почвы радионуклидами (ки/км2)  -
1 раз в полугодие.
     7. Независимые лаборатории области направляют в облЦГСЭН:
     - данные о результатах исследований продуктов  питания  и  уровня
воздействия  вредных  производственных  факторов  -  ежеквартально,  в
случае загрязнения объектов внешней среды  -  информирует  облЦГСЭН  в
течение 1 - 2 суток.
     8. Районные загсы направляют в территориальные ЦГСЭН:
     - данные о смертности населения всего, в т.ч. детей до 14 лет, до
года, от 0 до 27 дней и причины смертности - ежемесячно.
     9. Областной комитет по экологии и природным ресурсам по запросам
направляет  в облЦГСЭН данные о состоянии водных объектов и воздушного
бассейна,  данные  по  инвентаризации  промышленных  отходов,  в  т.ч.
токсических,   состоянии  флоры  и  фауны,  а  также  других  вопросов
природопользования.
     10. Областная миграционная служба направляет в облЦГСЭН:
     - отчет о беженцах (вынужденных переселенцах) ф. N Б (беженцы)  -
ежемесячно;
     -  отчет  о  социально   -   демографическом   составе   беженцев
(вынужденных  переселенцев)  -  приложение  к  форме  N  Б (беженцы) -
ежеквартально.
     11. Областное управление социальной защиты населения направляет в
облЦГСЭН,  соответствующие  структуры  в городах и районах (округах) в
горрайЦГСЭН сведения об инвалидах (в т.ч. и детях - инвалидах).
     12. Государственная инспекция труда - данные  о  производственном
травматизме.
     13. Липецкий  центр  стандартизации  и  метрологии  направляет  в
облЦГСЭН:
     - данные о продукции, не прошедшей товароведческую экспертизу;
     - данные о количестве продукции, на  которые  выданы  сертификаты
соответствия.
     14. Фонд социального страхования:
     - данные о  временной  нетрудоспособности  по  ф.  6-А-ФСС  РФ  в
разрезе отраслей, филиалов отделения.
     15.  Предприятия,  организации,  учреждения  независимо  от  форм
собственности:
     -   данные   об   уровнях   воздействия   вредных   или   опасных
производственных факторов (лабораторные данные).
     На основании анализа получаемых данных областной  ЦГСЭН  ежегодно
выпускает   информационно   -   справочный   доклад     санитарно  -
эпидемиологической обстановке в Липецкой области", который может  быть
использован  пользователями социально - гигиенического мониторинга для
разработки местных программ, направленных на улучшение среды  обитания
человека  и  профилактику инфекционной, паразитарной, неинфекционной и
профессиональной заболеваемости.
 


Информация по документу
Читайте также