Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 18.06.2014 № 459/19

 

 

 

 

 

                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

                    от 18 июня 2014 г. N 459/19

 

  Утратил силу –

Постановление Правительства

Московской области

от 06.07.2015 № 532/25

 

  О внесении изменений в Административный регламент предоставления
государственной услуги по выдаче пропусков, предоставляющих право на
 въезд и передвижение по Московской кольцевой автомобильной дороге
 грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12
                                тонн

 

 

     Правительство Московской области
     
     постановляет:
     
     1. Внести изменения в Административный регламент предоставления
государственной услуги по выдаче пропусков, предоставляющих право на
въезд и передвижение  по Московской  кольцевой автомобильной  дороге
грузового автотранспорта  разрешенной максимальной  массой более  12
тонн, утвержденный  постановлением Правительства Московской  области
от 26.02.2013 N 108/7 "О реализации Соглашения между  Правительством
Москвы  и Правительством  Московской  области о  взаимодействии  при
предоставлении  государственных   услуг  по   подготовке  и   выдаче
пропусков,  предоставляющих  право   на  въезд  и  передвижение   по
Московской кольцевой  автомобильной дороге грузового  автотранспорта
разрешенной  максимальной  массой  более 12  тонн"    изменениями,
внесенными  постановлением   Правительства  Московской  области   от
04.10.2013 N 794/44), утвердив его в новой редакции (прилагается).
     2. Главному управлению  по  информационной политике  Московской
области    обеспечить    опубликование    (размещение)    настоящего
постановления  в  газете  "Ежедневные  новости.  Подмосковье"  и  на
Интернет-портале Правительства Московской области.

 

 

     Губернатор
     Московской области А.Ю. Воробьев
     
     
     
     Утвержден
     постановлением Правительства
     Московской области
     от 18 июня 2014 г. N 459/19
     
     "Утвержден
     постановлением Правительства
     Московской области
     от 26 февраля 2013 г. N 108/7
     (в редакции постановления
     Правительства Московской области
     от 18 июня 2014 г. N 459/19)

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
 ВЫДАЧЕ ПРОПУСКОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ПРАВО НА ВЪЕЗД И ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ПО
 МОСКОВСКОЙ КОЛЬЦЕВОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГЕ ГРУЗОВОГО АВТОТРАНСПОРТА
           РАЗРЕШЕННОЙ МАКСИМАЛЬНОЙ МАССОЙ БОЛЕЕ 12 ТОНН

 

                         I. Общие положения

 

 Предмет регулирования административного регламента предоставления
                       государственной услуги

 

     1. Административный  регламент  предоставления  государственной
услуги  по  выдаче  пропусков,  предоставляющих  право  на  въезд  и
передвижение по Московской кольцевой автомобильной дороге  грузового
автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн  (далее
- административный регламент), устанавливает стандарт предоставления
государственной услуги по выдаче пропусков, предоставляющих право на
въезд и  передвижение по Московской  кольцевой автомобильной  дороге
(далее  - МКАД)  грузового  автотранспорта разрешенной  максимальной
массой  более 12  тонн  (далее  - государственная  услуга),  состав,
последовательность  и  сроки  выполнения  административных  процедур
(действий) по  предоставлению государственной  услуги, требования  к
порядку    их   выполнения,    формы    контроля   за    исполнением
административного  регламента,   досудебный  (внесудебный)   порядок
обжалования решений и действий (бездействия) Министерства транспорта
Московской   области  (далее   -   Министерство),  должностных   лиц
Министерства либо государственных гражданских служащих.
     2. Административный  регламент  разработан  в  целях  повышения
качества  и доступности  предоставления  государственной услуги  при
осуществлении полномочий Министерства.

 

                       Термины и определения

 

     3. Автомобили-эвакуаторы      -     транспортные      средства,
предназначенные для транспортировки неисправных транспортных средств
к месту их ремонта или стоянки или транспортных средств, задержанных
в соответствии с  Кодексом Российской Федерации об  административных
правонарушениях (далее - КоАП РФ).
     4. Пропуск  - сведения  о  грузовом автотранспортном  средстве,
внесенные в Реестр  действующих пропусков, предоставляющих право  на
въезд и  передвижение по Московской  кольцевой автомобильной  дороге
грузового автотранспорта  разрешенной максимальной  массой более  12
тонн (далее - Реестр действующих пропусков).

 

      Лица, имеющие право на получение государственной услуги

 

     5. Лицами, имеющими право  на получение государственной  услуги
(далее - заявители), являются:
     5.1. Индивидуальные   предприниматели   и   юридические   лица,
владеющие на  праве собственности  либо ином  вещном праве  грузовым
автотранспортом  разрешенной  максимальной  массой  более  12  тонн,
зарегистрированным   на    территории   Российской   Федерации,    и
осуществляющие  транзитные  грузовые  перевозки  по  МКАД  в   целях
обеспечения  непрерывного   технологического  цикла  предприятий   и
жизнедеятельности   Москвы   или   Московской   области,   а   также
потребностей населения, имеющие адреса погрузки и (или) разгрузки на
территории Московской области или Москвы вне пределов МКАД.
     5.2. Физические  лица, владеющие  на  праве собственности  либо
ином вещном праве грузовым автотранспортом разрешенной  максимальной
массой более  12 тонн, зарегистрированным  на территории  Российской
Федерации,  и  имеющие   гараж  (стоянку)  для  хранения   грузового
автотранспортного  средства,   расположенный   в  зоне   ограничения
движения грузового автотранспорта.
     6. От имени  лиц,  имеющих право  на получение  государственной
услуги,  могут  выступать  лица,  уполномоченные  в  соответствии  с
законодательством   Российской   Федерации   представлять   интересы
заявителей.
     7. Административный регламент не распространяется  на  грузовой
автотранспорт:
     7.1. Имеющий опознавательные  знаки,  цветографические схемы  и
надписи в соответствии с  ГОСТ Р 50574-2002 "Автомобили, автобусы  и
мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные
знаки,  надписи,  специальные  световые и  звуковые  сигналы.  Общие
требования".
     7.2. Закрепленный на праве  собственности либо используемый  по
договору лизинга федеральным органом государственной власти, органом
государственной власти города Москвы, органом государственной власти
Московской области,  органом местного  самоуправления города  Москвы
или органом местного самоуправления Московской области.
     7.3. Закрепленный на праве  собственности либо используемый  по
договору  лизинга  подведомственной  организацией  (государственным,
муниципальным учреждением либо унитарным предприятием)  федерального
органа государственной власти, органа государственной власти  города
Москвы,  органа государственной  власти  Московской области,  органа
местного   самоуправления   города  Москвы   или   органа   местного
самоуправления Московской области.
     7.4. Имеющий цветографическую схему и надписи в соответствии  с
ОСТ  45.60-2001  "Автотранспорт  почтовый  организаций   федеральной
почтовой  связи.  Требования  к  цветографическим  схемам,   цветам,
отличительным  знакам,  покрытиям  и  рекомендации  по   специальным
световым  и  звуковым  сигналам"  и  ГОСТ  Р  52508-2005   "Средства
транспортные  для  перевозки  денежной  выручки  и  ценных   грузов.
Требования  к  цветографическим  схемам,  опознавательным  знакам  и
надписям".
     7.5. Автомобили-эвакуаторы.
     8. Процедура внесения в  Реестр действующих пропусков  сведений
на   транспортные   средства,   указанные   в   п.   7    настоящего
административного     регламента,     установлена     постановлением
Правительства Москвы от 22.08.2011 N 379-ПП "Об ограничении движения
грузового автотранспорта  в  городе Москве  и признании  утратившими
силу  отдельных  правовых  актов  Правительства  Москвы"  (далее   -
постановление Правительства Москвы N 379-ПП).

 

    Требования к порядку информирования о порядке предоставления
                       государственной услуги

 

     9. Информирование  о  порядке  предоставления   государственной
услуги   осуществляется  государственными   гражданскими   служащими
Министерства,  работниками  Государственного  казенного   учреждения
Московской области "Центр безопасности дорожного движения Московской
области"  (далее   -  ГКУ   "ЦБДДМО"),  Государственного   казенного
учреждения     Московской     области     "Московский      областной
многофункциональный   центр    предоставления   государственных    и
муниципальных  услуг"  (далее  -  ГКУ МО  "МО  МФЦ")  и  работниками
территориальных    многофункциональных    центров     предоставления
государственных и  муниципальных услуг Московской  области (далее  -
многофункциональные центры).
     10. Основными   требованиями   к   информированию   о   порядке
предоставления   государственной   услуги   являются   достоверность
предоставляемой информации,  четкость изложения информации,  полнота
информирования.
     11. Информация о порядке предоставления государственной  услуги
содержит следующие сведения:
     1) наименования и почтовые  адреса Министерства, ГКУ  "ЦБДДМО",
ГКУ МО "МО МФЦ" и многофункциональных центров;
     2) справочные   номера  телефонов   структурных   подразделений
Министерства, ГКУ "ЦБДДМО",  ГКУ МО  "МО МФЦ" и  многофункциональных
центров;
     3) адрес официального сайта Министерства, ГКУ "ЦБДДМО", ГКУ  МО
"МО      МФЦ"       и       многофункциональных      центров       в
информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет  (далее  -   сеть
Интернет);
     4) график работы Министерства, ГКУ "ЦБДДМО", ГКУ МО "МО МФЦ"  и
многофункциональных центров;
     5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении
информации по вопросам предоставления государственной услуги;
     6) перечень    документов,     необходимых    для     получения
государственной услуги;
     7) выдержки из правовых  актов, содержащих нормы,  регулирующие
деятельность по предоставлению государственной услуги;
     8) текст    настоящего    административного    регламента     с
приложениями;
     9) краткое  описание  порядка  предоставления   государственной
услуги;
     10) образцы оформления  документов,  необходимых для  получения
государственной услуги, и требования к ним;
     11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся
к компетенции  Министерства,   ГКУ  "ЦБДДМО",  ГКУ   МО  "МО   МФЦ",
многофункциональных центров, и ответы на них.
     12. Информация о порядке предоставления государственной  услуги
размещается на информационных стендах в помещениях Министерства, ГКУ
"ЦБДДМО",   ГКУ  МО   "МО   МФЦ"  и   многофункциональных   центров,
предназначенных  для  приема   заявителей,  на  официальных   сайтах
Министерства, ГКУ "ЦБДДМО",  ГКУ МО  "МО МФЦ" и  многофункциональных
центров   в   сети    Интернет,   в   федеральной    государственной
информационной   системе    "Единый    портал   государственных    и
муниципальных   услуг    (функций)"   (далее    -   Единый    портал
государственных   и   муниципальных   услуг),   в    государственной
информационной системе Московской области "Портал государственных  и
муниципальных услуг  (функций) Московской области"  (далее -  Портал
государственных и муниципальных  услуг Московской области), а  также
предоставляется  по  телефону  и  электронной  почте  по   обращению
заинтересованных лиц.
     13. Справочная информация о местах нахождения Министерства, ГКУ
"ЦБДДМО", ГКУ МО "МО МФЦ" и многофункциональных центров, их почтовые
адреса, официальные сайты  в  сети Интернет,  информация о  графиках
работы, телефонных номерах и адресах электронной почты  представлена
в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
     14. При  общении   с  гражданами  государственные   гражданские
служащие Министерства,  работники ГКУ  "ЦБДДМО", ГКУ МО  "МО МФЦ"  и
многофункциональных   центров   обязаны  корректно   и   внимательно
относиться  к  заявителям,  не   унижая  их  чести  и   достоинства.
Информирование  о  порядке  предоставления  государственной   услуги
необходимо осуществлять  с использованием официально-делового  стиля
речи.

 

         II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

                Наименование государственной услуги

 

     15. Государственная услуга по выдаче пропусков, предоставляющих
право на въезд и передвижение по Московской кольцевой  автомобильной
дороге  грузового  автотранспорта  разрешенной  максимальной  массой
более 12 тонн.

 

  Наименование центрального исполнительного органа государственной
     власти Московской области и наименование его структурного
    подразделения, непосредственно отвечающего за предоставление
                       государственной услуги

 

     16. Предоставление   государственной   услуги    осуществляется
Министерством.
     В Министерстве   за   предоставление   государственной   услуги
отвечает  отдел  безопасности   и  организации  дорожного   движения
Управления развития дорожно-транспортной инфраструктуры Министерства
(далее - Отдел).
     17. Министерство   организует  предоставление   государственной
услуги   по  принципу   "одного   окна",  в   том   числе  на   базе
многофункциональных центров.
     18. В   предоставлении    государственной   услуги    участвует
Государственное  казенное   учреждение  Московской  области   "Центр
безопасности дорожного движения Московской области".
     19. Органы,     предоставляющие     государственную     услугу,
многофункциональные   центры,    на   базе   которых    организовано
предоставление  государственной  услуги,  не  вправе  требовать   от
заявителя  осуществления   действий,  в   том  числе   согласований,
необходимых  для  получения  государственной услуги  и  связанных  с
обращением   в   иные  государственные   органы   (органы   местного
самоуправления)  и  организации,  за  исключением  получения  услуг,
включенных  в  перечень  услуг,  которые  являются  необходимыми   и
обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный
постановлением  Правительства  Московской области  от  26.12.2011  N
1635/53 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми
и   обязательными   для  предоставления   исполнительными   органами
государственной власти  Московской области  государственных услуг  и
предоставляются   организациями,   участвующими   в   предоставлении
государственных услуг".

 

          Результаты предоставления государственной услуги

 

     20. Результатами    предоставления    государственной    услуги
являются:
     выдача пропуска, предоставляющего право на въезд и передвижение
по Московской    кольцевой     автомобильной    дороге     грузового
автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн  (далее
- пропуск);
     отказ в выдаче пропуска, оформленный на бумажном носителе или в
электронной форме в соответствии с требованиями законодательства.
     21. Пропуск может быть выдан:
     на одну поездку со  сроком действия не более  5 дней -  разовый
пропуск;
     без ограничения количества поездок  сроком действия не более  1
года.
     22. Один пропуск оформляется на один автомобиль.

 

                 Срок регистрации запроса заявителя

 

     23. Запрос заявителя о  выдаче пропуска  со сроком действия  не
более одного года:
     представленный на   бумажном    носителе   в   ГКУ    "ЦБДДМО",
регистрируется в день поступления в ГКУ "ЦБДДМО" надлежащим  образом
оформленного запроса  о  предоставлении государственной  услуги и  в
полном объеме прилагаемых к нему документов;
     переданный на бумажном носителе из многофункционального  центра
в ГКУ "ЦБДДМО", регистрируется на следующий день после поступления в
ГКУ "ЦБДДМО";
     направленный в форме электронного документа посредством Единого
портала государственных    и     муниципальных    услуг,     Портала
государственных   и   муниципальных   услуг   Московской    области,
регистрируется в срок не позднее одного рабочего дня, следующего  за
днем  поступления в  ГКУ  "ЦБДДМО" надлежащим  образом  оформленного
запроса о предоставлении  государственной услуги  и в полном  объеме
прилагаемых к нему документов.
     24. Запрос о выдаче разового пропуска:
     представленный на   бумажном    носителе   в   ГКУ    "ЦБДДМО",
регистрируется  в  течение  15 минут  с  момента  приема  надлежащим
образом оформленного запроса о предоставлении государственной услуги
и в полном объеме прилагаемых к нему документов;
     переданный на бумажном носителе из многофункционального  центра
в  ГКУ  "ЦБДДМО",  регистрируется  в  течение  15  минут  с  момента
поступления в ГКУ "ЦБДДМО";
     направленный в форме электронного документа посредством Единого
портала государственных    и     муниципальных    услуг,     Портала
государственных   и   муниципальных   услуг   Московской    области,
регистрируется в течение 15  минут с момента поступления  надлежащим
образом оформленного запроса о предоставлении государственной услуги
и в полном объеме прилагаемых к нему документов.

 

             Срок предоставления государственной услуги

 

     25.  Срок  предоставления   государственной  услуги  не   может 
превышать:
     по запросу о выдаче пропуска со сроком действия не более одного
года - 14 рабочих дней с даты регистрации запроса;
     по запросу  о выдаче  разовых  пропусков  -  4 часа  с  момента
регистрации запроса.
     26. Сроки исчисляются  со  дня (с  момента)  регистрации в  ГКУ
"ЦБДДМО" надлежащим образом оформленного  запроса и в полном  объеме
прилагаемых к нему документов.
     Срок предоставления государственной услуги, запрос на получение
которой передан   заявителем   через   многофункциональный    центр,
исчисляется со  дня  (с момента)  регистрации  запроса на  получение
государственной услуги в ГКУ "ЦБДДМО".
     27. Срок предоставления государственной услуги исчисляется  без
учета срока передачи запроса о предоставлении государственной услуги
и документов из многофункционального центра в ГКУ "ЦБДДМО", передачи
результата предоставления государственной  услуги из ГКУ "ЦБДДМО"  в
многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю.
     28. Сроки  передачи  запроса о  предоставлении  государственной
услуги и прилагаемых документов из многофункционального центра в ГКУ
"ЦБДДМО", а также передачи результата государственной услуги из  ГКУ
"ЦБДДМО" в многофункциональный  центр устанавливаются соглашением  о
взаимодействии     между     Министерством     и      уполномоченным
многофункциональным центром.
     29. Выдача     (направление)     результата      предоставления
государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий:
     по запросу о выдаче пропуска со сроком действия не более одного
года - 3 рабочих дней;
     по запросу  о выдаче  разового  пропуска -  4  часов с  момента
регистрации запроса.

 

      Правовые основания предоставления государственной услуги

 

     30. Предоставление  государственной  услуги  осуществляется   в
соответствии с:
     Федеральным законом  от  27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг"  (далее  -
Федеральный закон N 210-ФЗ);
     Соглашением от 15.02.2013 N 77-637 между Правительством  Москвы
и   Правительством   Московской   области   о   взаимодействии   при
предоставлении  государственных   услуг  по   подготовке  и   выдаче
пропусков,  предоставляющих  право   на  въезд  и  передвижение   по
Московской кольцевой  автомобильной дороге грузового  автотранспорта
разрешенной максимальной массой более 12 тонн;
     постановлением Правительства Московской области от 26.02.2013 N
108/7 "О  реализации  Соглашения   между  Правительством  Москвы   и
Правительством    Московской    области   о    взаимодействии    при
предоставлении  государственных   услуг  по   подготовке  и   выдаче
пропусков,  предоставляющих  право   на  въезд  и  передвижение   по
Московской кольцевой  автомобильной дороге грузового  автотранспорта
разрешенной максимальной массой более 12 тонн";
     Положением о   Министерстве  транспорта   Московской   области,
утвержденным  постановлением  Правительства  Московской  области  от
28.11.2007  N  905/28  "Об  утверждении  Положения  о   Министерстве
транспорта Московской области";
     постановлением Правительства Москвы от 22.08.2011 N 379-ПП  "Об
ограничении  движения грузового  автотранспорта  в городе  Москве  и
признании утратившими  силу отдельных  правовых актов  Правительства
Москвы".

 

  Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
  нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
       правовыми актами Московской области для предоставления
         государственной услуги, и порядок их представления

 

     31.  Для   предоставления   государственной  услуги   заявитель 
представляет следующие документы (сведения):
     31.1. Запрос на предоставление государственной услуги (далее  -
запрос) согласно образцу, приведенному в приложении N 2 к настоящему
административному регламенту.
     31.2. Паспорт  или   иной  документ,  удостоверяющий   личность
заявителя.
     31.3. Документ,    подтверждающий   полномочия    представителя
заявителя  (в случае  обращения  за предоставлением  государственной
услуги уполномоченного представителя заявителя).
     31.4. Копию свидетельства о регистрации транспортного средства.
     31.5.Справку о фактическом адресе расположения гаража (стоянки)
заявленных  транспортных  средств   с  указанием  владельца   гаража
(стоянки) и его контактного телефона, подразделения  Государственной
инспекции безопасности  дорожного  движения Министерства  внутренних
дел Российской Федерации, на чьей территории обслуживания  находится
гараж (стоянка).
     31.6. Заявитель из числа физических лиц с целью проезда к месту
жительства дополнительно   представляет  копию   (при   предъявлении
подлинника) договора  и (или) свидетельства  о праве  собственности,
подтверждающих  наличие   мест  стоянки     указанием   количества
машиномест)  для  хранения  грузового  автотранспортного   средства,
расположенных в зоне ограничения движения грузового автотранспорта.
     31.7. Заявитель  из  числа  юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей дополнительно представляет:
     31.7.1. Копию    договора,    подтверждающего     необходимость
осуществления грузовой перевозки, с указанием характера перевозимого
груза, адресов и времени погрузки/разгрузки, периодичности и  объема
перевозок (обязательно для всех перевозчиков).
     31.7.2. Для осуществления  перевозок  крупногабаритных и  (или)
тяжеловесных  грузов  -  копию  специального  разрешения  на  провоз
тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
     31.7.3. Для  транспортировки  скоропортящихся  и   замороженных
продуктов - документы с информацией о сроках и условиях их хранения.
     31.7.4. Для  осуществления  перевозок опасных  грузов  -  копию
разрешения на перевозку опасных грузов.
     31.7.5. Для проезда к  месту стоянки -  копию договора и  (или)
свидетельства  о праве  собственности,  подтверждающих наличие  мест
стоянки (с указанием  количества машиномест) для хранения  грузового
автотранспорта, расположенных в зоне ограничения движения.
     31.7.6. Для  грузовых  автотранспортных  средств,  на   которые
распространяется действие международных договоров, - копию договора,
подтверждающего  необходимость   осуществления  грузовой   перевозки
(товарно-транспортная накладная международного образца CMR).
     31.7.7. Для     автотранспортных    средств,     осуществляющих
международные перевозки, - карточку допуска.
     31.7.8. Для организаций, выполняющих аварийно-восстановительные
и ремонтные работы, - выписку из устава.
     32. В   документах,   представленных   заявителями   из   числа
юридических   лиц   и   индивидуальных   предпринимателей,    должны
содержаться следующие сведения:
     32.1. Периодичность   осуществляемых   перевозок   (при    этом
периодичность  перевозок  должна  составлять не  менее  двух  раз  в
месяц).
     32.2. Подтверждение    непрерывного    цикла    поставки    или
невозможности погрузки/разгрузки грузов в ночное время.
     33. Заявитель  из  числа  юридических  лиц   и   индивидуальных
предпринимателей вправе  представить иные документы,  подтверждающие
необходимость  осуществления  грузовых  перевозок,  по   собственной
инициативе.
     Заявитель из  числа  физических  лиц  вправе  представить  иные
документы, подтверждающие необходимость проезда к месту жительства.
     34. Копии   представляемых   документов   заверяются   подписью
руководителя юридического  лица  (его заместителя),  индивидуального
предпринимателя и печатью (при наличии).
     35. Юридические  лица  и  индивидуальные  предприниматели   при
подаче запроса в электронной форме с использованием Единого  портала
государственных  и муниципальных  услуг,  Портала государственных  и
муниципальных   услуг  Московской   области   прилагают  к   запросу
электронные    образы    (скан-копии)    документов,     подписанные
квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями
Федерального закона от 06.04.2011  N 63-ФЗ "Об электронной  подписи"
(далее - Федеральный закон N 63-ФЗ).
     Физические лица при  отправке  запроса подписывают  электронные
образы  (скан-копии)  документов  простой  электронной  подписью   в
соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ.
     36. Перечень    документов,    необходимых    для     получения
государственной услуги, является исчерпывающим.
     37. После   рассмотрения   запроса   документы   заявителю   не
возвращаются.  В  случае  отказа  в  предоставлении  государственной
услуги для повторной подачи запроса заявитель формирует новый  пакет
документов в соответствии с пунктом 31 настоящего  административного
регламента.
     38. В  бумажном   виде  форма  запроса   может  быть   получена
заявителем непосредственно  в ГКУ  "ЦБДДМО" или  многофункциональном
центре.
     39. Форма заявления  доступна  для копирования  и заполнения  в
электронном виде на  Едином портале государственных и  муниципальных
услуг,  Портале  государственных и  муниципальных  услуг  Московской
области,  на   официальном  сайте  Министерства   в  сети   Интернет
(www.mt.mosreg.ru),  на  официальном  сайте  ГКУ  "ЦБДДМО"  в   сети
Интернет (www.cbddmo.ru).

 

  Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
  нормативными правовыми актами для предоставления государственной
 услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им
  организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги

 

     40. ГКУ  "ЦБДДМО"  и   многофункциональные  центры  не   вправе
требовать от  заявителя  представления документов  и информации  или
осуществления действий, представление  или осуществление которых  не
предусмотрено   нормативными    правовыми   актами,    регулирующими
отношения,  возникающие в  связи  с предоставлением  государственной
услуги.
     41.  ГКУ  "ЦБДДМО"  и  многофункциональные   центры  не  вправе 
требовать от заявителя также представления документов и  информации,
которые   находятся   в   распоряжении   органов,    предоставляющих 
государственные  или  муниципальные  услуги,  либо  подведомственных
органам государственной власти или органам местного   самоуправления
организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги,  в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации  и
нормативными правовыми актами Московской области.

 

  Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
       необходимых для предоставления государственной услуги

 

     42. ГКУ  "ЦБДДМО"  или   многофункциональный  центр  отказывает  
заявителю  в  приеме  документов,  необходимых  для   предоставления  
государственной услуги, по следующим основаниям:
     42.1. Обращение с заявлением ненадлежащего лица.
     42.2. Подача запроса, не соответствующего форме,  установленной
приложением N 2 к настоящему административному регламенту.
     42.3. Непредставление документов  либо предоставление  неполных
сведений, предусмотренных  пунктом  31 настоящего  административного
регламента,  за исключением  документов  и информации,  указанных  в
пункте 41 настоящего административного регламента.
     42.4. Наличие противоречивых сведений в запросе и в приложенных
к нему  документах  и  (или) нечитаемых  копий  прилагаемых  к  нему
документов.
     42.5. Обращение  заявителя за  предоставлением  государственной
услуги, не предоставляемой Министерством.
     42.6. Запрос   подан   лицом,   не   имеющим   полномочий    на
представительство заявителя.
     42.7. Запрос был подан на грузовые автотранспортные средства по
экологическим характеристикам ниже класса 2 (вступит в законную силу
с 1 января 2015 года).
     42.8. Отсутствие  необходимого  количества пропусков  в  рамках
ежегодно предоставляемой квоты.
     42.9. Некорректное  заполнение   обязательных  полей  в   форме
электронного запроса.
     43. Перечень  оснований   для   отказа  в   приеме  запроса   и
документов,  необходимых   для  получения  государственной   услуги,
является исчерпывающим.
     44. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов,
необходимых для предоставления  государственной услуги,  оформляется
по требованию  заявителя, подписывается  руководителем ГКУ  "ЦБДДМО"
или многофункционального  центра  и выдается  заявителю с  указанием
причин отказа в течение:
     3 рабочих дней с даты регистрации запроса о выдаче пропуска  со
сроком действия не более одного года;
     4 часов  с  момента  регистрации  запроса  о  выдаче   разового
пропуска.
     45.  Решение  об  отказе  в   приеме   запроса  и   документов,
представленных  в  электронной  форме,  подписывается уполномоченным 
должностным лицом многофункционального центра электронной подписью и
направляется  заявителю   через   Единый  портал  государственных  и 
муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг
Московской  области не позднее:
     3 рабочих дней с даты регистрации запроса о выдаче пропуска  со
сроком действия не более одного года;
     4 часов  с  момента  регистрации  запроса  о  выдаче   разового
пропуска.
     46. Решение  об  отказе  в  приеме  запроса  и  документов   по
требованию заявителя предоставляется  в электронной форме,  выдается
лично или направляется по почте в письменной форме.

 

 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в
               предоставлении государственной услуги

 

     47. Основания      для      приостановления      предоставления
государственной услуги  отсутствуют. Предоставление  государственной
услуги прекращается в случае отзыва заявления заявителем до  момента
принятия решения по заявлению.
     48.  Основаниями  для  отказа  в предоставлении государственной
услуги являются:
     48.1. Представление заявителем  документов, не  соответствующих
требованиям  правовых  актов Российской  Федерации,  правовых  актов
Московской области, а также документов, срок действия которых  истек
на момент подачи заявления на предоставление государственной услуги.
     48.2. В документах, подтверждающих необходимость  осуществления
грузовой перевозки, адрес погрузки или разгрузки отсутствует, адреса
погрузки  и  разгрузки  находятся  вне  Московской  области,   адрес
погрузки или разгрузки находится в пределах (внутри) МКАД.
     48.3. На   заявленное    для   получения   пропуска    грузовое
транспортное средство уже выдан  пропуск, срок действия которого  на
момент подачи запроса превышает 25 дней.
     48.4. В   представленных   заявителем   документах   содержатся
недостоверные сведения  либо отсутствуют документы,  предусмотренные
пунктом 31 настоящего  административного регламента (за  исключением
документов  и   информации,   указанных  в   пункте  41   настоящего
административного регламента),  если  указанные обстоятельства  были
установлены в процессе рассмотрения запроса.
     48.5. Окончание     действия     договора,      подтверждающего
необходимость осуществления грузовых перевозок, наступает менее  чем
через 20 дней с момента подачи  запроса - в случае подачи запроса  о
выдаче пропуска на более длительный срок.
     48.6. Отсутствие   в   представленных   документах    сведений,
указанных в пункте 31 настоящего административного регламента.
     48.7. Место  стоянки  (гараж) находится  на  территории  города
Москвы в пределах МКАД.
     48.8. Количество запрашиваемых  пропусков для  проезда к  месту
стоянки превышает количество машиномест, подтвержденных документами,
предусмотренными     подпунктами     31.4,     31.5.      настоящего
административного регламента.
     48.9. Наличие на  заявленные транспортные средства  действующих
аналогичных пропусков, предоставляющих  право въезда и  передвижения
по МКАД, выданных в иных государственных органах (организациях).
     49. Перечень оснований отказа в предоставлении  государственной
услуги,  установленный   пунктом  48  настоящего   административного
регламента, является исчерпывающим.
     50. Решение об отказе  в  предоставлении государственной услуги
подписывается  уполномоченным  должностным  лицом  ГКУ  "ЦБДДМО"   и
направляется  заявителю  по  электронной почте  с  указанием  причин
отказа  не  позднее  срока,   указанного  в  пункте  25   настоящего
административного регламента.

 

   Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления
     государственной услуги, в том числе сведения о документах,
      выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении
                       государственной услуги

 

     51. Услуги,  необходимые  и  обязательные  для   предоставления
государственной услуги, отсутствуют.

 

  Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или
        иной платы за предоставление государственной услуги

 

     52. За  предоставление государственной  услуги  государственная
пошлина или иная плата с заявителя не взимается.

 

     Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
     предоставлении государственной услуги, услуги организации,
участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении
               результата предоставления таких услуг

 

     53. Максимальное время  ожидания  в очереди  при личной  подаче
запроса о предоставлении государственной услуги составляет не  более
15 минут.
     54. Предельная  продолжительность   ожидания   в  очереди   при
получении  результата   предоставления  государственной  услуги   не
превышает 15 минут.

 

 Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная
      услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении
   государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей,
   размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
     информации о порядке предоставления государственной услуги

 

     55. Предоставление  государственных   услуг  осуществляется   в
специально  выделенных для  этих  целей  помещениях ГКУ  "ЦБДДМО"  и
многофункциональных центров.
     56. Для  заявителей должно  быть  обеспечено удобство  с  точки
зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Путь от  остановок общественного  транспорта до  помещений приема  и
выдачи   документов   должен   быть   оборудован    соответствующими
информационными указателями.
     57. В  случае  если  имеется  возможность  организации  стоянки
(парковки) возле  здания (строения), в  котором размещено  помещение
приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка)  для
личного  автомобильного   транспорта   заявителей.  За   пользование
стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
     58. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов
на каждой стоянке выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее
одного места),  которые   не  должны   занимать  иные   транспортные
средства.
     59. Вход  в  помещение   приема  и  выдачи  документов   должен
обеспечивать свободный  доступ заявителей,  быть оборудован  удобной
лестницей с  поручнями, широкими  проходами, а  также пандусами  для
передвижения кресел-колясок.
     60. На   здании   рядом   с  входом   должна   быть   размещена
информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
     наименование органа;
     место нахождения и юридический адрес;
     график работы;
     номера телефонов для справок;
     адрес официального сайта.
     61. Фасад   здания   должен  быть   оборудован   осветительными
приборами, позволяющими  посетителям ознакомиться с  информационными
табличками.
     62. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части
объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения,  пожарной
безопасности,   инженерного  оборудования   должны   соответствовать
требованиям  нормативных   документов,  действующих  на   территории
Российской Федерации.
     63. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать
места для ожидания, информирования и приема заявителей.
     64. В помещении приема и выдачи документов организуется  работа
справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности заявителей.
     65. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано
информационным табло,   предоставляющим    информацию   о    порядке
предоставления    государственной   услуги    (включая    трансляцию
видеороликов,  разъясняющих порядок  предоставления  государственных
услуг), а также регулирующим поток "электронной очереди". Информация
на табло может выводиться в виде бегущей строки.
     66. Информационное  табло   размещается  рядом   со  входом   в
помещение  таким  образом, чтобы  обеспечить  видимость  максимально
возможному количеству заинтересованных лиц.
     67. Места для информирования  должны быть оборудованы  стендами
(стойками),   содержащими   информацию  о   порядке   предоставления
государственных услуг.
     68. В места  для  информирования должен  быть обеспечен  доступ
заявителей для ознакомления  с информацией не  только в часы  приема
запросов, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
     69. В местах  для ожидания  устанавливаются стулья  (кресельные
секции, кресла) для заявителей.
     70. В помещении приема и выдачи документов выделяется место для
оформления документов, предусматривающее  столы (стойки) с  бланками
заявлений и канцелярскими принадлежностями.
     71. Помещения,      предназначенные     для      предоставления
государственной услуги,  обозначаются соответствующими табличками  с
указанием номера  кабинета,  названия соответствующего  структурного
подразделения,  фамилии,  имени,  отчества,  наименования  должности
работника, предоставляющего государственную услугу.
     72. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности работника
ГКУ "ЦБДДМО" и многофункционального центра должна быть размещена  на
личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
     73. В  помещении  рабочее  место  работника,   предоставляющего
государственную  услугу,  оборудуется  компьютером  и   оргтехникой,
позволяющей   своевременно   и   в   полном   объеме    организовать
предоставление государственной услуги.
     74. Для  заявителя,   находящегося  на   приеме,  должно   быть
предусмотрено место для раскладки документов.
     75. Прием комплекта документов, необходимых для  предоставления
государственной услуги, и выдача документов при наличии  возможности
должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
     76. В  помещениях  приема   и  выдачи  документов   размещается
абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме
того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться
иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.

 

      Показатели доступности и качества государственной услуги
      (возможность получения информации о ходе предоставления
 государственной услуги, возможность получения услуги в электронной
              форме или в многофункциональных центрах)

 

     77. Показателями доступности и качества государственной  услуги
являются:
     достоверность предоставляемой информации;
     полнота информирования;
     наглядность форм предоставляемой информации об административных
процедурах;
     удобство и  доступность  получения  информации  заявителями   о
порядке предоставления государственной услуги;
     транспортная доступность      к      местам      предоставления
государственной услуги;
     обеспечение беспрепятственного  доступа  лиц  к  помещениям,  в
которых предоставляется государственная услуга;
     соблюдение сроков    исполнения   отдельных    административных
процедур и предоставления государственной услуги в целом;
     соблюдение требований стандарта предоставления  государственной
услуги;
     отсутствие поданных   в   порядке,   установленном    настоящим
административным   регламентом,    жалоб   на   решения,    действия
(бездействие) должностных лиц Министерства, ГКУ "ЦБДДМО", ГКУ МО "МО
МФЦ"   и   многофункциональных   центров   в   ходе   предоставления
государственной услуги;
     полнота и  актуальность  информации  о  порядке  предоставления
государственной услуги.
     78. Заявителям предоставляется возможность получения информации
о ходе предоставления государственной услуги, возможность  получения
государственной услуги в электронной форме с использованием  Портала
государственных и  муниципальных услуг  Московской области,  Единого
портала государственных и муниципальных услуг и по принципу  "одного
окна" на базе многофункциональных центров.
     79. Продолжительность   ожидания   в  очереди   при   обращении
заявителя в  ГКУ "ЦБДДМО"  для получения  государственной услуги  не
может превышать 15 минут.

 

  Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации
 предоставления государственной услуги по принципу "одного окна" на
       базе многофункциональных центров и в электронной форме

 

     80. Заявителю     предоставляется     возможность     получения
государственной услуги по принципу  "одного окна", в соответствии  с
которым предоставление  государственной услуги осуществляется  после
однократного  обращения  заявителя  с  соответствующим  запросом,  а
взаимодействие  с  ГКУ "ЦБДДМО"  осуществляется  многофункциональным
центром  без  участия   заявителя  в  соответствии  с   нормативными
правовыми актами и соглашением о взаимодействии между  Министерством
и уполномоченным многофункциональным центром.
     81. Организация предоставления  государственной услуги на  базе
многофункциональных   центров   осуществляется  в   соответствии   с
соглашением о  взаимодействии между  Министерством и  уполномоченным
многофункциональным центром.
     82. Государственная       услуга       предоставляется        в
многофункциональных центрах с учетом принципа  экстерриториальности,
в соответствии с которым  заявитель вправе выбрать для обращения  за
получением государственной  услуги  любой многофункциональный  центр
Московской области.
     83. При  предоставлении   государственной  услуги   работниками
многофункциональных центров  исполняются следующие  административные
процедуры:
     1) прием запроса и  документов, необходимых для  предоставления
государственной услуги;
     2) формирование  и  направление  межведомственных  запросов   в
органы (организации),  участвующие в предоставлении  государственной
услуги;
     3) выдача      (направление)     результата      предоставления
государственной услуги.
     Административные процедуры по  приему  заявления и  документов,
необходимых  для  предоставления  государственной  услуги,  а  также
выдаче  (направлении)   результата  предоставления   государственной
услуги осуществляются работниками многофункциональных центров.
     84. Заявители  имеют   возможность  получения   государственной
услуги  в  электронной   форме  с  использованием  Единого   портала
государственных и  муниципальных услуг и  Портала государственных  и
муниципальных услуг Московской области в части:
     1) получения     информации    о     порядке     предоставления
государственной услуги;
     2) ознакомления   с  формами   запросов   и  иных   документов,
необходимых  для   получения  государственной  услуги,   обеспечения
доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
     3) направления   запроса   и   документов,   необходимых    для
предоставления государственной услуги;
     4) осуществления      мониторинга      хода      предоставления
государственной услуги;
     5) получения результата предоставления государственной услуги в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     85. При направлении  запроса  о предоставлении  государственной
услуги  в  электронной  форме заявитель  формирует  запрос  в  форме
электронного  документа и  подписывает  его электронной  подписью  в
соответствии  с   требованиями   Федерального  закона   N  63-ФЗ   и
требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.
     86. При направлении  запроса  о предоставлении  государственной
услуги в электронной  форме заявитель вправе  приложить к запросу  о
предоставлении государственной услуги документы, указанные в пунктах
31 и 33 настоящего административного регламента, которые формируются
и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями
законодательства.
     87. При направлении запроса и  прилагаемых к нему документов  в
электронной форме представителем заявителя, действующим на основании
доверенности,  доверенность   должна  быть   представлена  в   форме
электронного    документа,   подписанного    электронной    подписью
уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
     88. В  течение 5  рабочих  дней с  даты  направления запроса  о
предоставлении государственной услуги в электронной форме  заявитель
предоставляет  в многофункциональный  центр  документы, указанные  в
пункте 31  настоящего административного регламента  (в случае,  если
запрос   и  документы   в   электронной   форме  не   составлены   с
использованием    электронной     подписи    в    соответствии     с
законодательством).   Заявитель   также   вправе   представить    по
собственной инициативе документы,  указанные в пункте 33  настоящего
административного регламента.
     89. Для обработки персональных данных при регистрации  субъекта
персональных данных на Портале государственных и муниципальных услуг
Московской  области  не  требуется получение  согласия  заявителя  в
соответствии  с  требованиями   статьи  6  Федерального  закона   от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
     90. Заявителям предоставляется возможность для  предварительной
записи   на   подачу   запроса   и   документов,   необходимых   для
предоставления государственной услуги. Предварительная запись  может
осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
     при личном обращении заявителя в многофункциональный центр;
     по телефону многофункционального центра;
     через официальный сайт  ГКУ  "ЦБДДМО" или  многофункционального
центра.
     91. При  предварительной  записи заявитель  сообщает  следующие
данные:
     для физического  лица   или  индивидуального   предпринимателя:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
     для юридического лица: наименование юридического лица;
     контактный номер телефона;
     адрес электронной почты (при наличии);
     желаемые дату и время представления документов.
     92. Предварительная   запись  осуществляется   путем   внесения
указанных сведений  в книгу  записи заявителей,  которая ведется  на
бумажных и/или электронных носителях.
     93. Предварительная запись в ГКУ "ЦБДДМО" осуществляется  путем
самостоятельного внесения заявителем указанных сведений в  программу
электронной записи, размещенную на сайте ГКУ "ЦБДДМО".
     94. Заявителю сообщаются дата  и время приема документов,  окно
(кабинет) приема документов,  в которое(ый) следует обратиться.  При
личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение.  Заявитель,
записавшийся  на  прием  через официальный  сайт  ГКУ  "ЦБДДМО"  или
многофункционального     центра,    может     распечатать     аналог
талона-подтверждения.
     95. Запись  заявителей на  определенную  дату заканчивается  за
сутки до наступления этой даты.
     96. При  осуществлении   предварительной  записи  заявитель   в
обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись
аннулируется  в  случае   его  неявки  по   истечении  15  минут   с
назначенного времени приема.
     97. Заявитель   в    любое   время    вправе   отказаться    от
предварительной записи.
     98. В отсутствие  заявителей,  обратившихся по  предварительной
записи,  осуществляется  прием заявителей,  обратившихся  в  порядке
очереди.
     99. График    приема    (приемное    время)    заявителей    по
предварительной записи  устанавливается  руководителем ГКУ  "ЦБДДМО"
или  многофункционального  центра  в  зависимости  от  интенсивности
обращений.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
   особенности выполнения административных процедур (действий) в
          электронной форме и многофункциональных центрах

 

                 Перечень административных процедур

 

     100. Предоставление  государственной  услуги  включает  в  себя
следующие административные процедуры:
     1) прием запроса и  документов, необходимых для  предоставления
государственной услуги;
     2) регистрация   запроса   и   документов,   необходимых    для
предоставления государственной услуги;
     3) обработка   и   предварительное   рассмотрение   запроса   и
документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
     4) принятие   решения   о   предоставлении   либо   отказе    в
предоставлении государственной услуги;
     5) выдача      (направление)     результата      предоставления
государственной услуги;
     6) внесение  изменений  в  Реестр  действующих  пропусков   при
изменении регистрационных данных транспортного средства;
     7) аннулирование пропуска.

 

          Блок-схема предоставления государственной услуги

 

     101. Последовательность     действий     при     предоставлении
государственной услуги представлена в блок-схеме согласно приложению
N 3 к настоящему административному регламенту.

 

     Прием запроса и документов, необходимых для предоставления
                       государственной услуги

 

     102. Основанием для начала административной процедуры по приему
запроса и документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, является поступление в ГКУ "ЦБДДМО" или  многофункциональный
центр запроса о предоставлении государственной услуги и  прилагаемых
к нему документов, представленных заявителем:
     а) в ГКУ "ЦБДДМО":
     посредством личного обращения заявителя;
     б) в многофункциональный центр:
     посредством личного обращения заявителя;
     посредством технических средств Единого портала государственных
и муниципальных услуг  или Портала  государственных и  муниципальных
услуг Московской области.
     103. Прием запроса и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги,  осуществляют  работники  ГКУ  "ЦБДДМО"  или
работники многофункциональных центров.
     104. Прием запроса и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, осуществляется в многофункциональных центрах
в соответствии с соглашением о взаимодействии между Министерством  и
уполномоченным многофункциональным  центром, если исполнение  данной
процедуры предусмотрено соглашением.
105. При  поступлении  заявления  и прилагаемых  к  нему  документов
посредством  личного   обращения  заявителя  в   ГКУ  "ЦБДДМО"   или
многофункциональный  центр  специалист,  ответственный  за  прием  и
регистрацию  документов, осуществляет  следующую  последовательность
действий:
     1) устанавливает предмет обращения;
     2) устанавливает  соответствие  личности  заявителя  документу,
удостоверяющему личность;
     3) проверяет   наличие    документа,   удостоверяющего    права
(полномочия)  представителя  физического или  юридического  лица  
случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
     4) осуществляет  сверку копий  представленных  документов с  их
оригиналами;
     5) проверяет  запрос   на  соответствие  установленной   форме,
комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие  перечню
документов, предусмотренных пунктом 31 настоящего  административного
регламента,   и   правильность  заполнения   подаваемых   заявителем
документов,  за исключением  документов  и информации,  указанных  в
пункте 41 настоящего административного регламента;
     6) проверяет запрос и прилагаемые  к нему документы на  наличие
подчисток,   приписок,  зачеркнутых   слов   и  иных   неоговоренных
исправлений,  серьезных   повреждений,  не  позволяющих   однозначно
истолковать их содержание.
106. По результатам осуществления действий, предусмотренных  пунктом
105 настоящего административного  регламента, работник ГКУ  "ЦБДДМО"
или многофункционального центра:
     1) при  наличии  недостатков  в  запросе  и  (или)  прилагаемых
документах,  которые  могут быть  устранены  заявителем,  предлагает
заявителю устранить недостатки и повторно обратиться с запросом;
     2) при отказе заявителя устранить недостатки в запросе и  (или)
прилагаемых документах и при  наличии оснований для отказа в  приеме
запроса  и   документов,  предусмотренных   пунктом  42   настоящего
регламента, по требованию заявителя  оформляет и выдает под  роспись
решение об отказе в приеме  запроса и документов в порядке и  сроки,
установленные пунктом 45 настоящего административного регламента;
     3) при  отсутствии оснований  для  отказа  в приеме  запроса  и
документов, предусмотренных пунктом 42 настоящего  административного
регламента, осуществляет прием запроса и документов;
     4) вручает копию запроса заявителю с отметкой о дате  (времени)
приема запроса и документов, заверенную своей подписью.
     107. Работник  многофункционального  центра,  ответственный  за
прием документов, в дополнение к действиям, указанным в пунктах 105,
106  настоящего  административного  регламента,  при  наличии   всех


Информация по документу
Читайте также