Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 10.09.2014 № 726/36

 
 
 
 
 
                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                           ПРАВИТЕЛЬСТВО
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
                  от 10 сентября 2014 г. N 726/36
 
 
    О целесообразности заключения инвестиционного договора между
    Правительством Московской области, Государственным унитарным
   предприятием Московской области "МОСТРАНСАВТО" и организацией,
  отобранной по результатам открытого конкурса на право заключения
  инвестиционного договора о реализации инвестиционного проекта по
    созданию и обеспечению функционирования системы обеспечения
    безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на
общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов
                       и совершенных поездок
 
     (В редакции Постановлений Правительства Московской области     
          от 19.03.2015 № 159/10; от 19.12.2016 № 967/46;     
                         от 01.09.2017 № 730/30)              
     
     В целях   улучшения   транспортного   обслуживания    населения
Правительство Московской области
     
     постановляет:
     
     1. Одобрить предложение государственного унитарного предприятия
Московской области  "МОСТРАНСАВТО"   о  реализации   инвестиционного
проекта   по  созданию   и   обеспечению  функционирования   системы
обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа
на  общественном  транспорте  Московской  области,  учета  проданных
билетов и совершенных поездок.
     2. Признать целесообразным заключение инвестиционного  договора
о  реализации  инвестиционного  проекта по  созданию  и  обеспечению
функционирования  системы  обеспечения  безналичной  оплаты  проезда
пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте  Московской
области, учета  проданных  билетов и  совершенных  поездок (далее  -
инвестиционный  договор)  между Правительством  Московской  области,
Государственным    унитарным   предприятием    Московской    области
"МОСТРАНСАВТО"  и  организацией,  отобранной  по  итогам  проведения
открытого  конкурса  на право  заключения  инвестиционного  договора
(далее - открытый конкурс).
     3. Поручить министру транспорта Московской области Зайцеву А.Ю.
подписать от имени  Правительства Московской области  инвестиционный
договор.
     4. Утвердить прилагаемые:
     существенные условия  инвестиционного  договора  о   реализации
инвестиционного проекта по  созданию и обеспечению  функционирования
системы  обеспечения   безналичной  оплаты   проезда  пассажиров   и
перевозки  багажа  на общественном  транспорте  Московской  области,
учета проданных  билетов и совершенных  поездок, включающие  целевые
показатели реализации инвестиционного проекта;
     критерии оценки заявок участников  открытого конкурса на  право
заключения  инвестиционного  договора о  реализации  инвестиционного
проекта   по  созданию   и   обеспечению  функционирования   системы
обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа
на  общественном  транспорте  Московской  области,  учета  проданных
билетов и совершенных поездок;
     состав конкурсной   комиссии   открытого  конкурса   на   право
заключения  инвестиционного  договора о  реализации  инвестиционного
проекта   по  созданию   и   обеспечению  функционирования   системы
обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа
на  общественном  транспорте  Московской  области,  учета  проданных
билетов и совершенных поездок (далее - конкурсная комиссия).
     5. Установить, что полномочия организатора открытого  конкурса,
включая  опубликование извещения  о  проведении открытого  конкурса,
направление участникам открытого конкурса разъяснений, прием  заявок
на  участие  в  открытом  конкурсе,  организацию  работы  конкурсной
комиссии   и    опубликование   результатов   открытого    конкурса,
осуществляет Комитет по конкурентной политике Московской области.
     6. Министерству  транспорта  Московской  области  совместно   с
Министерством государственного управления информационных  технологий
и  связи  Московской  области  в  срок  до  12  сентября  2014  года
подготовить и утвердить  технические требования на создание  системы
обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа
на  общественном  транспорте  Московской  области,  учета  проданных
билетов и совершенных поездок.
     7. Министерству  инвестиций и  инноваций  Московской области  в
срок  до  15  сентября   2014  года  на  основании  утвержденных   в
соответствии  с  пунктом  6  настоящего  постановления   технических
требований  на  создание  системы  обеспечения  безналичной   оплаты
проезда пассажиров  и  перевозки багажа  на общественном  транспорте
Московской области,  учета проданных билетов  и совершенных  поездок
подготовить и утвердить  по согласованию с Министерством  транспорта
Московской  области,   Министерством  государственного   управления,
информационных технологий и связи Московской области,  Министерством
экономики  Московской  области,  Министерством  финансов  Московской
области  и Комитетом  по  конкурентной политике  Московской  области
конкурсную документацию.
     8. Комитету  по   конкурентной   политике  Московской   области
опубликовать (разместить) извещение о проведении открытого  конкурса
в газете  "Ежедневные  новости. Подмосковье"  и на  Интернет-портале
Правительства  Московской  области  в установленном  порядке  до  22
сентября 2014 года, но не менее чем за тридцать календарных дней  до
дня окончания срока представления заявок на участие в конкурсе.
     9. Главному управлению  по  информационной политике  Московской
области    обеспечить    официальное    опубликование     настоящего
постановления   в  газете   "Ежедневные   новости.  Подмосковье"   и
размещение   (опубликование)   на   Интернет-портале   Правительства
Московской области.
     10. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя Председателя Правительства Московской области Иванова
П.В.
     
     
     Исполняющий обязанности
     Губернатора
     Московской области И.Н. Габдрахманов
     
     
     
     Утверждены
     постановлением Правительства
     Московской области
     от 10 сентября 2014 г. N 726/36
     
     
                        СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ
       ИНВЕСТИЦИОННОГО ДОГОВОРА О РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО
     ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ
         ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗНАЛИЧНОЙ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА ПАССАЖИРОВ
      И ПЕРЕВОЗКИ БАГАЖА НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ МОСКОВСКОЙ
      ОБЛАСТИ, УЧЕТА ПРОДАННЫХ БИЛЕТОВ И СОВЕРШЕННЫХ ПОЕЗДОК,
              ВКЛЮЧАЮЩИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ
                      ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
 
     (В редакции Постановлений Правительства Московской области     
          от  19.03.2015 № 159/10;  от 19.12.2016 № 967/46;
                       от 01.09.2017 № 730/30)
 
     1. Стороны Договора:
     Сторона 1   -   Правительство   Московской   области   в   лице
Министерства транспорта Московской области;
     Сторона 2 -  Государственное  унитарное предприятие  Московской
области "МОСТРАНСАВТО";
     Сторона 3 - организация, определяемая по результатам проведения
открытого конкурса на  право заключения  инвестиционного договора  о
реализации инвестиционного проекта.
     2. Предметом   инвестиционного  договора   является   создание,
модернизация  и  обеспечение  функционирования  системы  обеспечения
безналичной  оплаты  проезда   пассажиров  и  перевозки  багажа   на
маршрутах регулярных перевозок  Московской области, учета  проданных
билетов и совершенных поездок  (далее - Объект инвестиций,  Система)
за счет:
     инвестиций, направляемых  Стороной 3,  в  размере, указанном  в
заявке Стороны  3 на участие  в указанном  открытом конкурсе, но  не
менее 3200000000 (трех миллиардов двухсот миллионов) рублей, включая
все затраты  Стороны 3  на создание  и обеспечение  функционирования
Системы;
     использования собственности   Московской    области   в    виде
аппаратно-программного  комплекса  системы  учета  проезда  льготных
категорий   граждан,  имеющих   право   на  бесплатный   проезд   на
автомобильном, городском  наземном  электрическом и  железнодорожном
транспорте,  осуществляющем   перевозку  пассажиров   и  багажа   по
маршрутам регулярных перевозок Московской области, а также  контроля
функционирования Системы (далее -  АПК) стоимостью в размере  затрат
средств  бюджета  Московской  области на  его  создание  -  21700000
(двадцать один миллион семьсот тысяч) рублей.
     3. Под  Системой  понимается единый  технологический  комплекс,
включающий  основные   средства   (технологическое  и   компьютерное
оборудование),  нематериальные   активы  (программное   обеспечение,
протоколы,  форматы   и  алгоритмы  обмена   и  обработки   данных),
объединенные единым функциональным назначением.
     Система включает следующие подсистемы:
     подсистему обеспечения  безналичных  расчетов  и   электронного
взаимодействия участников Системы (далее - Подсистема расчетов);
     подсистему учета  оплаты  проезда на  общественном  транспорте,
проданных билетов, совершенных поездок, в том числе с использованием
социальных карт жителей Московской области (далее - Подсистема учета
поездок);
     подсистему обеспечения  деятельности   Стороны   2  по   приему
электронных  средств  платежа  для оплаты  проезда  на  общественном
транспорте (далее - Подсистема обеспечения оплаты).
     4. Инвестиционный договор заключается на срок до 1 января  2023
года.
     Инвестиционный проект    реализуется    с    даты    подписания
инвестиционного договора до 31 декабря 2021 года.
     Срок окончания   работ   по   созданию   Подсистемы   расчетов,
Подсистемы учета поездок, Подсистемы обеспечения оплаты и вводу их в
опытную эксплуатацию - не позднее 1 февраля 2015 года.
     Срок ввода  Подсистемы  расчетов, Подсистемы  учета  поездок  и
Подсистемы  обеспечения  оплаты  в промышленную  эксплуатацию  -  не
позднее 30 июня 2019 года.
   редакции   Постановления   Правительства   Московской   области
от 19.12.2016 № 967/46)
     Срок завершения  работ  по  дооснащению  транспортных   средств
Стороны 2  необходимым оборудованием  Подсистемы обеспечения  оплаты
согласно  техническим требованиям  на  создание системы  обеспечения
безналичной  оплаты  проезда   пассажиров  и  перевозки  багажа   на
общественном транспорте Московской области, учета проданных  билетов
и совершенных поездок  (далее – технические   требования) – 31  июля
2017 года.
   редакции   Постановления   Правительства   Московской   области
от 19.12.2016 № 967/46)
     5. По результатам исполнения инвестиционного договора:
     право собственности на Подсистему  расчетов и Подсистему  учета
поездок принадлежит Московской  области, от имени которой  выступает
Сторона  1,  включая   права  на   созданную  в  рамках   реализации
инвестиционного проекта интеллектуальную собственность;
     право собственности    на   Подсистему    обеспечения    оплаты
принадлежит Стороне 2.
     При этом в случае  использования в рамках Системы  программного
обеспечения  третьих   лиц  Стороне   1  и   Стороне  2   передаются
неисключительные права на его использование без ограничений в рамках
Системы.
     Сроки и условия передачи подсистем в собственность определяются
инвестиционным договором.
     6. Создание,   модернизация  и   обеспечение   функционирования
Системы осуществляется Сторонами в соответствии с:
     прилагаемыми целевыми  показателями реализации  инвестиционного
проекта;
     техническими требованиями;
     утверждаемым Правительством    Московской   области    порядком
функционирования  системы  обеспечения  безналичной  оплаты  проезда
пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте  Московской
области, учета проданных билетов и совершенных поездок;
     совместно утверждаемым Сторонами  календарным  планом работ  по
созданию и обеспечению функционирования Системы;
     совместно утверждаемым  Сторонами  графиком  получения  выручки
Стороны 2  от  оказания услуг  с  использованием созданного  Объекта
инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта.
     7. В результате инвестиционной  деятельности выручка Стороны  3
составляет  сумму,  указанную  в  заявке  Стороны  3  на  участие  в
указанном  открытом  конкурсе,   но  не  более  8000000000   (восьми
миллиардов) рублей.
     8. Выручка Стороны 3  формируется от оказания с  использованием
Объекта инвестиций услуг:
     оказываемых перевозчикам, осуществляющим перевозку пассажиров и
багажа по маршрутам  регулярных перевозок в  Московской области,  по
организации приема денежных средств от пассажиров в счет  предоплаты
стоимости  оказываемых им  услуг  перевозки, а  также  осуществлению
безналичных   расчетов  с   пассажирами   с  использованием   единой
транспортной карты и других разрешенных электронных средств  платежа
за  вознаграждение,   выплачиваемое  перевозчиками,   в  размере   5
процентов от стоимости проезда;
     оказываемых перевозчикам, осуществляющим перевозку пассажиров и
багажа по маршрутам  регулярных перевозок в  Московской области,  по
учету разовых  билетов,  реализованных кондуктором  или водителем  в
салоне   подвижного   состава    с   использованием   Системы,    за
вознаграждение, выплачиваемое перевозчиками, в размере 1,5  процента
от стоимости проезда;
     по обеспечению   создания    и   функционирования    Подсистемы
обеспечения  оплаты  в  размере 50  процентов  от  прироста  выручки
Стороны 2  от оказания  услуг по  перевозке пассажиров  и багажа  по
маршрутам регулярных  перевозок  Московской области  по отношению  к
2014 году, рассчитываемого в соответствии с методикой,  утверждаемой
Министерством   транспорта   и  дорожной  инфраструктуры  Московской
области,  до момента  получения Стороной  3  общего  объема  выручки
от  реализации  инвестиционного проекта;
   редакции   Постановления   Правительства   Московской   области
от 01.09.2017 № 730/30)
     других коммерческих услуг при условии их согласования  Стороной
1.
     9. В случае недостижения планируемого объема выручки Стороны  3
по итогам реализации инвестиционного проекта при условии  выполнения
Стороной 3 всех обязательств  по инвестиционному договору Сторона  2
возмещает  ей  недополученную выручку  (минимальный  гарантированный
доход) в размере, указанном в заявке Стороны 3 на участие в открытом
конкурсе, но не более 300000000 (трехсот миллионов) рублей.
     10. Установление тарифов  на перевозку пассажиров  и багажа  по
маршрутам  регулярных  перевозок   при  условии  оплаты  проезда   и
перевозки багажа с использованием единой транспортной карты и других
электронных средств платежа осуществляется:
     по регулируемым тарифам в размере не менее чем на 30  процентов
меньше тарифа на разовую поездку при реализации билета водителем или
кондуктором в салоне подвижного состава;
     по тарифам, устанавливаемым перевозчиками,  в размере не  менее
чем на 10 процентов меньше тарифа на разовую поездку при  реализации
билета водителем или кондуктором в салоне подвижного состава.
     11. Обеспечение на постоянной основе Сторонами контроля  оплаты
проезда  пассажирами  и  перевозки багажа  на  маршрутах  регулярных
перевозок в Московской области.
     12. Финансирование   инвестиционного   проекта   осуществляется
Стороной 3  в полном объеме  в соответствии  с порядком и  графиком,
установленными инвестиционным договором.
     13. В результате реализации инвестиционного проекта должно быть
обеспечено увеличение  выручки  Стороны  2  от  оказания  услуг   по
перевозке  пассажиров и  перевозки  багажа по  маршрутам  регулярных
перевозок.
     14. Сторона 3  обеспечивает обособленную  отчетность по  данным
бухгалтерского учета,  а  также использование  отдельного счета  для
осуществления расчетов с контрагентами.
     15. Сторона   1  утверждает   разрабатываемые   Стороной  3   и
предоставляет  всем  перевозчикам   протоколы  и  спецификации   для
обеспечения информационно-технологического взаимодействия:
     оборудования приема и  пополнения единых  транспортных карт,  а
также  оборудования  приема  других  электронных  средств   платежа,
используемых   в   Системе,   устанавливаемого   непосредственно   в
транспортных  средствах   перевозчика,  с  Подсистемой   безналичных
расчетов и Подсистемой учета поездок;
     Подсистемы безналичных    расчетов   и    систем    обеспечения
безналичных расчетов, самостоятельно создаваемых перевозчиками.
     16. Стороны  несут   ответственность   за  достижение   целевых
показателей реализации инвестиционного проекта.
     
     
     
     Приложение
     к Существенным условиям
     инвестиционного договора о реализации
     инвестиционного проекта по созданию
     и обеспечению функционирования
     системы обеспечения безналичной оплаты
     проезда пассажиров и перевозки багажа
     на общественном транспорте Московской
     области, учета проданных билетов
     и совершенных поездок, включающим
     целевые показатели реализации
     инвестиционного проекта
 
     (В редакции Постановлений Правительства Московской области     
        от   19.03.2015  № 159/10;  от 19.12.2016 № 967/46)
     
     
                         ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
                 РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
 
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|  N  |                    Целевой показатель                     |  Значение   |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|1.   |Количество стационарных пунктов распространения и          |             |
|     |пополнения единых транспортных карт, действующих на        |             |
|     |территории Московской области и расположенных на расстоянии|             |
|     |не более 500 метров от остановок общественного транспорта, |             |
|     |начиная:                                                   |             |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|1.1.  1 января 2015 года                                       |не менее 250 |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|1.2.  1 апреля 2015 года                                       |не менее 500 |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|1.3.  1 января 2016 года и до конца реализации инвестиционного |не менее 1000|
|     |проекта                                                    |             |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|2.   |Количество стационарных пунктов пополнения лицевых счетов  |             |
|     |единых транспортных карт, действующих на территории        |             |
|     |Московской области, начиная:                               |             |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|2.1.  1 января 2015 года                                       |не менее 3000|
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|2.2.  1 июня 2015 года                                         |не менее 4000|
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|2.3.  1 января 2016 года и до конца реализации инвестиционного |не менее 6000|
|     |проекта                                                    |             |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|3.   |Количество специализированных пунктов возврата и обмена    |             |
|     |единых транспортных карт, действующих на территории        |             |
|     |Московской области, начиная:                               |             |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|3.1.  1 января 2015 года                                       |не менее 5   |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|3.2.  1 января 2016 года и до конца реализации инвестиционного |не менее 72  |
|     |проекта                                                    |             |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|4.   |Количество транспортных средств государственного унитарного|             |
|     |предприятия Московской области "МОСТРАНСАВТО" (далее - ГУП |             |
|     |МО "МОСТРАНСАВТО"), используемых для перевозки пассажиров и|             |
|     |багажа по маршрутам регулярных перевозок, оснащенных       |             |
|     |комплектом мобильного оборудования приема единых           |             |
|     |транспортных карт и других электронных средств платежа,    |             |
|     |используемых в Системе (в соответствии с Типовой           |             |
|     |конфигурацией N 1 <*> в варианте оснащения кондукторов и   |             |
|     |водителей), не позднее:                                    |             |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|4.1. |1 января 2015 года                                         |не менее 2000|
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|4.2. |1 февраля 2015 года                                        |не менее 5000|
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|5.   |Количество транспортных средств ГУП МО "МОСТРАНСАВТО",     |             |
|     |используемых для перевозки пассажиров и багажа по маршрутам|             |
|     |регулярных перевозок, оснащенных стационарным комплектом   |             |
|     |приема единых транспортных карт и других электронных       |             |
|     |средств платежа, используемых в Системе (в соответствии с  |             |
|     |Типовой конфигурацией N 2 в "безкондукторном" варианте с   |             |
|     |входом/выходом через переднюю дверь <*>), не позднее:      |             |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|5.1. |1 августа 2015 года                                        |не менее 500 |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|5.2. |31 мая 2017 года                                           |не менее 1500|
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|5.3. |31 июля 2017 года                                           |не менее 2500|
|      |                                                           |             |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|6.   |Количество транспортных средств ГУП МО "МОСТРАНСАВТО",     |             |
|     |используемых для перевозки пассажиров и багажа по маршрутам|             |
|     |регулярных перевозок, оснащенных стационарным комплектом   |             |
|     |приема единых транспортных карт и других электронных       |             |
|     |средств платежа, используемых в Системе (в соответствии с  |             |
|     |Типовой конфигурацией N 2 в "безкондукторном" варианте с   |             |
|     |входом/выходом через все двери <*>), не позднее:           |             |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|6.1. |1 августа 2015 года                                        |не менее 500 |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|6.2. |31 мая 2017 года                                           |не менее 1500|
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|6.3. |31 июля 2017 года                                          |не менее 2500|
|     |                                                           |             |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|7.   |Количество единых транспортных карт, реализованных за весь |не менее 2   |
|     |период инвестиционного проекта                             |млн.         |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|8.   |Количество единых транспортных карт, находящихся в         |не менее 1   |
|     |обращении к моменту завершения реализации инвестиционного  |млн.         |
|     |проекта                                                    |             |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|9.   |Доля поездок на транспортных средствах ГУП МО              |не менее 50  |
|     |"МОСТРАНСАВТО" по маршрутам регулярных перевозок Московской|процентов    |
|     |области, оплаченных с использованием единых транспортных   |             |
|     |карт и других электронных средств платежа, разрешенных в   |             |
|     |Системе, от общего количества оплаченных пассажирами       |             |
|     |поездок на транспортных средствах ГУП МО "МОСТРАНСАВТО" по |             |
|     |маршрутам регулярных перевозок Московской области, на      |             |
|     |последний срок реализации инвестиционного проекта          |             |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
     
     --------------------------------
<*> Определяются  техническими  требованиями  на  создание   системы
обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа
на  общественном  транспорте  Московской  области,  учета  проданных
билетов и совершенных поездок.
     
     
     
     Утверждены
     постановлением Правительства
     Московской области
     от 10 сентября 2014 г. N 726/36
     
     
                              КРИТЕРИИ
        ОЦЕНКИ ЗАЯВОК УЧАСТНИКОВ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО
          ЗАКЛЮЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ДОГОВОРА О РЕАЛИЗАЦИИ
         ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
      ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗНАЛИЧНОЙ ОПЛАТЫ
       ПРОЕЗДА ПАССАЖИРОВ И ПЕРЕВОЗКИ БАГАЖА НА ОБЩЕСТВЕННОМ
           ТРАНСПОРТЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УЧЕТА ПРОДАННЫХ
                   БИЛЕТОВ И СОВЕРШЕННЫХ ПОЕЗДОК
     
     Для оценки заявок  участников  конкурса используются  следующие
критерии оценки:
     1) планируемый  общий  объем  выручки  участника  конкурса   от
реализации  инвестиционного проекта,  но  не  более 8  млрд.  рублей
(Критерий 1);
     2) минимальный  гарантированный  доход  участника  конкурса   в
рамках реализации инвестиционного  проекта - объем  гарантированного
возмещения участнику конкурса недополученной выручки за счет средств
Государственного   унитарного    предприятия   Московской    области
"МОСТРАНСАВТО" (далее - ГУП МО "МОСТРАНСАВТО"), но не более 300 млн.
рублей (Критерий 2);
     3) предложения по  качеству  предлагаемого участником  конкурса
техническому  исполнению  системы  обеспечения  безналичной   оплаты
проезда пассажиров  и  перевозки багажа  на общественном  транспорте
Московской области,  учета проданных билетов  и совершенных  поездок
(далее - Система) (Критерий 3);
     4) предложение  по  срокам ввода  в  промышленную  эксплуатацию
подсистемы   обеспечения   безналичных   расчетов   и   электронного
взаимодействия  участников,  подсистемы  учета  оплаты  проезда   на
общественном транспорте, проданных  билетов, совершенных поездок,  в
том  числе  с  использованием  социальных  карт  жителей  Московской
области, подсистемы обеспечения  деятельности ГУП МО  "МОСТРАНСАВТО"
по  приему  электронных  средств  платежа  для  оплаты  проезда   на
общественном транспорте Системы (Критерий 4).
     Числовые и натуральные показатели критериев, а также их весовые
значения устанавливаются в конкурсной документации.
     
     
     
     Утвержден
     постановлением Правительства
     Московской области
     от 10 сентября 2014 г. N 726/36
 
 
                               СОСТАВ
     КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
       ИНВЕСТИЦИОННОГО ДОГОВОРА О РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО
     ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ
         ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗНАЛИЧНОЙ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА ПАССАЖИРОВ
      И ПЕРЕВОЗКИ БАГАЖА НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ МОСКОВСКОЙ
       ОБЛАСТИ, УЧЕТА ПРОДАННЫХ БИЛЕТОВ И СОВЕРШЕННЫХ ПОЕЗДОК
 
|—————————————————————————|——|——————————————————————————————————————————————————|
|Председатель:            |  |                                                  |
|—————————————————————————|——|——————————————————————————————————————————————————|
|Иванов                   |- |заместитель Председателя Правительства Московской |
|Петр Валерьевич          |  |области                                           |
|—————————————————————————|——|——————————————————————————————————————————————————|
|Члены комиссии:          |  |                                                  |
|—————————————————————————|——|——————————————————————————————————————————————————|
|Заливацкий               |- |министр инвестиций и инноваций Московской области |
|Руслан Анатольевич       |  |                                                  |
|—————————————————————————|——|——————————————————————————————————————————————————|
|Зайцев                   |- |министр транспорта Московской области             |
|Александр Юрьевич        |  |                                                  |
|—————————————————————————|——|——————————————————————————————————————————————————|
|Шадаев                   |- |министр государственного управления,              |
|Максут Игоревич          |  |информационных технологий и связи Московской      |
|                         |  |области                                           |
|—————————————————————————|——|——————————————————————————————————————————————————|
|Журавлева                |- |заместитель председателя Комитета по конкурентной |
|Светлана Николаевна      |  |политике Московской области                       |
|—————————————————————————|——|——————————————————————————————————————————————————|
|Свистунова               |- |заместитель министра инвестиций и инноваций       |
|Румяна Борисовна         |  |Московской области                                |
|—————————————————————————|——|——————————————————————————————————————————————————|
|Котяков                  |- |министр финансов Московской области               |
|Антон Олегович           |  |                                                  |
|—————————————————————————|——|——————————————————————————————————————————————————|
|Уткина                   |- |заместитель министра экономики Московской области |
|Анна Юрьевна             |  |                                                  |
|—————————————————————————|——|——————————————————————————————————————————————————|
|Трусенкова               |- |заместитель министра транспорта Московской области|
|Марина Евгеньевна        |  |                                                  |
|—————————————————————————|——|——————————————————————————————————————————————————|
|Иванов                   |- |заместитель министра - начальник Управления       |
|Святослав Юрьевич        |  |информационных систем Министерства транспорта     |
|                         |  |Московской области                                |
|—————————————————————————|——|——————————————————————————————————————————————————|
|Сидоренков               |- |генеральный директор Государственного унитарного  |
|Вадим Евгеньевич         |  |предприятия Московской области "МОСТРАНСАВТО" (по |
|                         |  |согласованию)                                     |
|—————————————————————————|——|——————————————————————————————————————————————————|
|Эмм                      |- |советник министра государственного управления,    |
|Максим Сергеевич         |  |информационных технологий и связи Московской      |
|                         |  |области                                           |
|—————————————————————————|——|——————————————————————————————————————————————————|
 


Информация по документу
Читайте также