Расширенный поиск

Закон Орловской области от 26.12.2014 № 1724-ОЗ

 

ЗАКОН ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

О бюджетном процессе в Орловской области

 

(В редакции Законов Орловской области от 08.04.2015 № 1778-ОЗ;

от 05.09.2015 № 1835-ОЗ; от 07.04.2016 № 1937-ОЗ;

от 30.08.2016 № 2012-ОЗ; от 07.11.2016 № 2035-ОЗ;

от 22.12.2016 № 2064-ОЗ; от 07.07.2017 № 2122-ОЗ;

от 13.11.2017 г. № 2175-ОЗ; от 06.12.2017 г. № 2188-ОЗ)

 

Принят Орловским областным Советом народных депутатов 22 декабря 2014 года

 

Глава 1. Общие положения

 

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса в Орловской области

Правовую основу бюджетного процесса в Орловской области составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы о федеральном бюджете, иные федеральные законы, Устав (Основной Закон) Орловской области, настоящий Закон, законы Орловской области об областном бюджете, о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области (далее также – бюджет Территориального фонда), иные законы Орловской области, издаваемые в соответствии с настоящим Законом, иные нормативные правовые акты органов государственной власти Орловской области, регулирующие бюджетные правоотношения.

 

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Законе

1. Для целей настоящего Закона под областным бюджетом понимается форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения полномочий Орловской области.

2. Иные понятия и термины, применяемые в настоящем Законе, используются в том значении, в котором они определены в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

 

Глава 2. Бюджетные полномочия органов государственной власти Орловской области

Статья 3. Бюджетные полномочия Орловского областного Совета народных депутатов

Орловский областной Совет народных депутатов:

1) устанавливает порядок рассмотрения проектов областного бюджета и бюджета Территориального фонда, рассматривает проекты областного бюджета и бюджета Территориального фонда;

2) устанавливает порядок утверждения областного бюджета и бюджета Территориального фонда и осуществления контроля за их исполнением, утверждает областной бюджет и бюджет Территориального фонда, осуществляет контроль за их исполнением;

3) устанавливает порядок утверждения отчетов об исполнении областного бюджета и бюджета Территориального фонда, рассматривает и утверждает отчеты об исполнении областного бюджета и бюджета Территориального фонда;

4) устанавливает расходные обязательства Орловской области;

5) устанавливает нормативы отчислений доходов в местные бюджеты от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в областной бюджет;

6) устанавливает нормативы отчислений доходов в бюджеты сельских поселений Орловской области от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджеты муниципальных районов Орловской области, в случае, если законами Орловской области и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений Орловской области за сельскими поселениями закреплены другие вопросы местного значения из числа вопросов местного значения городских поселений, решаемых муниципальным районом на территориях сельских поселений;

7) устанавливает ответственность за нарушение нормативных правовых актов Орловской области по вопросам регулирования бюджетных правоотношений в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами Орловской области;

8) формирует и определяет правовой статус Контрольно-счетной палаты Орловской области;

9) проводит публичные слушания по проекту областного бюджета и по годовому отчету об исполнении областного бюджета в соответствии с законодательством Орловской области; (В редакции Закона  Орловской области от 07.04.2016 № 1937-ОЗ)

10) вводит региональные налоги, устанавливает налоговые ставки и предоставляет налоговые льготы по региональным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

11) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения областного бюджета, в том числе по разделам, подразделам, целевым статьям классификации расходов областного бюджета, государственным программам Орловской области и непрограммным направлениям деятельности, на заседаниях Орловского областного Совета народных депутатов, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Орловского областного Совета народных депутатов, в ходе проводимых Орловским областным Советом народных депутатов слушаний и в связи с депутатскими запросами;

12) осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Орловской области.

 

Статья 4. Бюджетные полномочия Правительства Орловской области

Правительство Орловской области:

1) устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Орловской области;

2) устанавливает порядок принятия решений о разработке государственных программ Орловской области, формирования и реализации указанных программ, порядок проведения оценки эффективности реализации государственных программ Орловской области и ее критерии, порядок определения сроков реализации государственных программ Орловской области;

3) определяет сроки реализации государственных программ Орловской области, утверждает государственные программы Орловской области;

4) обеспечивает исполнение областного бюджета, бюджета Территориального фонда и прогноза социально-экономического развития Орловской области, представляет годовые отчеты об исполнении областного бюджета и бюджета Территориального фонда на утверждение Орловского областного Совета народных депутатов;

5) осуществляет управление государственным долгом Орловской области;

6) утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики Орловской области, обеспечивает их реализацию; (В редакции Закона  Орловской области от 07.07.2017 № 2122-ОЗ)

7) устанавливает предельные объемы выпуска государственных ценных бумаг Орловской области на очередной финансовый год и каждый год планового периода по номинальной стоимости в соответствии с верхним пределом государственного долга Орловской области, установленным законом об областном бюджете;

8) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Орловской области;

9) принимает решения по использованию бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Орловской области;

10) устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету и бюджету Территориального фонда;

11) устанавливает порядок и сроки составления проектов областного бюджета и бюджета Территориального фонда с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом;

12) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Орловской области, одобряет прогноз социально-экономического развития Орловской области, устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Орловской области на долгосрочный период в целях формирования бюджетного прогноза Орловской области на долгосрочный период;

13) утверждает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Орловской области на долгосрочный период;

14) устанавливает порядок формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ;  (В редакции Закона  Орловской области от 13.11.2017 г. № 2175-ОЗ)

15) устанавливает порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Орловской области, а также порядок финансового обеспечения выполнения государственных заданий за счет средств областного бюджета и бюджета Территориального фонда; (В редакции Закона  Орловской области от 13.11.2017 г. № 2175-ОЗ)

16) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Орловской области;

17) устанавливает порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Орловской области;

18) устанавливает порядок предоставления средств из областного бюджета в соответствии с условиями, установленными законом об областном бюджете;

19) устанавливает порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям Орловской области, а также субсидий, указанных в пункте 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в соответствии с законом об областном бюджете и законом о бюджете Территориального фонда;

20) устанавливает порядок предоставления в соответствии с решениями Правительства Орловской области юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Орловской области), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, предусмотренных законом об областном бюджете, если данный порядок не определен законом об областном бюджете;

20-1) устанавливает порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Орловской области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая требования к договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, срокам и условиям их предоставления;

20-2) принимает решения, предусматривающие случаи заключения договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из областного бюджета юридическим лицам, указанным в пунктах 1 и 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и заключения соглашений о государственно-частном партнерстве, концессионных соглашений от имени Орловской области на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств; (Дополнен - Закон  Орловской области от 13.11.2017 г. № 2175-ОЗ)

21) утверждает порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетным и автономным учреждениям Орловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, порядок определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Орловской области на иные цели, порядок определения объема и предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Орловской области;

22) утверждает порядок предоставления некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями Орловской области, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области по результатам проводимых ими конкурсов бюджетным и автономным учреждениям Орловской области, включая учреждения, в отношении которых указанные органы не осуществляют функции и полномочия учредителя, в соответствии с решениями Правительства Орловской области, если данный порядок не определен законом об областном бюджете;

23) устанавливает порядок принятия решений о предоставлении бюджетным и автономным учреждениям Орловской области, государственным унитарным предприятиям Орловской области субсидий из областного бюджета на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Орловской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Орловской области с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, и порядок предоставления указанных субсидий; (В редакции Закона  Орловской области от 08.04.2015 № 1778-ОЗ)

24) устанавливает порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Орловской области и принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты;

25) устанавливает условия передачи и порядок заключения соглашений о передаче органами государственной власти (государственными органами) Орловской области, являющимися государственными заказчиками, на безвозмездной основе на основании соглашений своих полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Орловской области государственных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности бюджетным и автономным учреждениям Орловской области, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или государственным унитарным предприятиям Орловской области, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества;

26) устанавливает порядок предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов;

27) определяет порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Орловской области и государственными унитарными предприятиями Орловской области, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета; (В редакции Закона  Орловской области от 13.11.2017 г. № 2175-ОЗ)

28) устанавливает порядок распределения не распределенной между муниципальными образованиями Орловской области субвенции местным бюджетам из областного бюджета, утвержденной законом об областном бюджете;

29) устанавливает порядок расходования субвенций местными бюджетами, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета;

30) устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

31) устанавливает порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Орловской области;

32) устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований Орловской области для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями Орловской области;

33) принимает решение и определяет порядок принятия решения о заключении государственных контрактов, предметом которых является поставка товаров на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусматривающих встречные обязательства, не связанные с предметом их исполнения, в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в пределах средств, предусмотренных на соответствующие цели государственными программами Орловской области;

34) принимает решение и определяет порядок принятия решения о заключении государственных контрактов, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами, а также в соответствии с иными решениями Правительства Орловской области, принимаемыми в порядке, определяемом Правительством Орловской области;

35) утверждает порядок принятия решений о заключении концессионных соглашений от имени Орловской области на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;

36) принимает решение и определяет порядок принятия решения о предоставлении права заключения соглашения о предоставлении субсидий бюджетным и автономным учреждениям Орловской области на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;

37) предоставляет от имени Орловской области государственные гарантии Орловской области в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном законом Орловской области;

38) осуществляет государственные внутренние и государственные внешние заимствования Орловской области от имени Орловской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом, за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете областного бюджета Орловской области;

39) представляет на внешнюю проверку годовой отчет об исполнении областного бюджета, годовой отчет об исполнении бюджета Территориального фонда;

40) устанавливает сроки утверждения и утверждает отчеты об исполнении областного бюджета за I квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет их в Орловский областной Совет народных депутатов и Контрольно-счетную палату Орловской области;

41) вносит на рассмотрение Орловского областного Совета народных депутатов проекты законов об областном бюджете и о бюджете Территориального фонда, проекты законов Орловской области о внесении в них изменений;

42) устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета, реестра источников доходов бюджета Территориального фонда, а также порядок представления в финансовый орган Орловской области реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Орловской области и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда;

42-1) устанавливает случаи принятия решения о передаче главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств в соответствии со статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации своих бюджетных полномочий получателя бюджетных средств находящимся в его ведении получателям бюджетных средств или финансовому органу Орловской области и передачи полномочий получателей бюджетных средств, находящихся в ведении главного распорядителя бюджетных средств, другим получателям бюджетных средств, находящимся в его ведении; (Дополнен - Закон  Орловской области от 13.11.2017 г. № 2175-ОЗ)

43) осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Статья 5. Бюджетные полномочия финансового органа Орловской области

Финансовый орган Орловской области:

1) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета;

2) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;

3) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения областного бюджета;

3-1) устанавливает порядок постановки на учет принимаемых бюджетных обязательств в соответствии с абзацем шестым пункта 3 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации; (Дополнен - Закон  Орловской области от 13.11.2017 г. № 2175-ОЗ)

4) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета;

5) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета;

6) утверждает порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, в соответствии с общими требованиями, определенными Министерством финансов Российской Федерации, и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

7) устанавливает порядок представления в финансовый орган Орловской области реестра расходных обязательств муниципального образования;

8) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, а также перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы исполнительной государственной власти Орловской области, орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Орловской области и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения Орловской области;

9) устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета;

10) устанавливает порядок проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Орловской области, а также после предоставления государственной гарантии Орловской области и осуществляет проведение анализа финансового состояния принципала;

11) устанавливает состав информации, вносимой в государственную долговую книгу Орловской области, не поименованной в статье 121 Бюджетного кодекса Российской Федерации, порядок и сроки ее внесения; устанавливает объем, порядок и сроки передачи в финансовый орган Орловской области информации о долговых обязательствах муниципального образования Орловской области, отраженных в муниципальной долговой книге;

12) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований, перечень и коды целевых статей расходов областного бюджета и бюджета Территориального фонда;

13) устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) при организации исполнения областного бюджета по расходам;

14) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации, в январе очередного финансового года;

15) устанавливает объем информации о долговых обязательствах муниципального образования Орловской области, отраженных в муниципальной долговой книге, подлежащей передаче в финансовый орган Орловской области, а также порядок и сроки передачи такой информации;

16) осуществляет составление проекта областного бюджета, организацию исполнения областного бюджета;

17) утверждает сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств; осуществляет составление, ведение и изменение сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств;

18) осуществляет составление и ведение кассового плана;

19) согласовывает решение об изменении сроков уплаты региональных налогов,  принимает решение об изменении сроков уплаты налогов в форме инвестиционного налогового кредита в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

20) ведет учет выданных государственных гарантий Орловской области, исполнения обязательств принципала, обеспеченных государственными гарантиями Орловской области, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным государственным гарантиям Орловской области;

21) осуществляет привлечение в областной бюджет от федерального бюджета бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете областного бюджета Орловской области;

22) ведет государственную долговую книгу Орловской области и учет информации о долговых обязательствах, отраженных в долговых книгах муниципальных образований Орловской области;

23) представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Орловской области и бюджета Территориального фонда в Управление Федерального казначейства по Орловской области;

24) формирует и ведет реестр источников доходов областного бюджета, представляет в Министерство финансов Российской Федерации реестр источников доходов областного бюджета, реестр источников доходов бюджета Территориального фонда, свод реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Орловской области;

24-1) устанавливает порядок принятия решений в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, о передаче главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств своих бюджетных полномочий получателя бюджетных средств находящимся в его ведении получателям бюджетных средств или финансовому органу Орловской области и передачи полномочий получателей бюджетных средств, находящихся в ведении главного распорядителя бюджетных средств, другим получателям бюджетных средств, находящимся в его ведении, в соответствии со статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

24-2) устанавливает порядок передачи получателем бюджетных средств другому получателю бюджетных средств бюджетных полномочий в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств, указанным в пункте 3.1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации;  (Дополнен - Закон  Орловской области от 13.11.2017 г. № 2175-ОЗ)

25) осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Статья 5-1). Осуществление главным администратором доходов областного бюджета бюджетных полномочий администратора доходов областного бюджета

При отсутствии подведомственных администраторов доходов областного бюджета главный администратор доходов областного бюджета осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов областного бюджета.  (Дополнен - Закон  Орловской области от 07.11.2016 № 2035-ОЗ)

 

Глава 3. Составление, рассмотрение и утверждение проекта областного бюджета

 

Статья 6. Общие положения

1. Проект областного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития Орловской области в целях финансового обеспечения расходных обязательств Орловской области.

2. Проект областного бюджета составляется в порядке, установленном Правительством Орловской области, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона.

3. Проект областного бюджета составляется и утверждается сроком на три года – очередной финансовый год и плановый период.

 

Статья 7. Прогноз консолидированного бюджета Орловской области

Консолидированный бюджет Орловской области (далее также – консолидированный бюджет области) – областной бюджет и свод бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Орловской области (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами).

Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается по группам и подгруппам доходов и по разделам и подразделам расходов бюджетной классификации Российской Федерации финансовым органом Орловской области в целях уточнения прогнозных показателей доходов и расходов областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Орловской области.

 

Статья 8. Содержание закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

1. В законе об областном бюджете на очередной финансовый год и  плановый период должны содержаться основные характеристики областного бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом.

2. Законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов областного бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

5) ведомственная структура расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, за исключением бюджета Территориального фонда;

6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

7) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в объеме, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;  (Действие приостановлено до 01.01.2018 г. - Закон  Орловской области от 06.12.2017 г. № 2188-ОЗ)

8) источники финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (в случае принятия областного бюджета с дефицитом);

9) верхний предел государственного внутреннего долга Орловской области и (или) верхний предел государственного внешнего долга Орловской области на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям;

10) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;

11) иные показатели областного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 9. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Одновременно с проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Орловский областной Совет народных депутатов представляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики Орловской области; (В редакции Закона  Орловской области от 07.07.2017 № 2122-ОЗ)

2) предварительные итоги социально-экономического развития Орловской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Орловской области за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития Орловской области;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и плановый период;

5) пояснительная записка к проекту закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

7) верхний предел государственного внутреннего долга Орловской области на
1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, и (или) верхний предел государственного внешнего долга Орловской области на
1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

8) оценка ожидаемого исполнения областного бюджета на текущий финансовый год;

9) проект закона о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период;

10) предложенные Орловским областным Советом народных депутатов и Контрольно-счетной палатой Орловской области проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом Орловской области в отношении указанных бюджетных смет;

11) паспорта государственных программ Орловской области (проекты изменений в указанные паспорта);

12) проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Орловской области на долгосрочный период – в случае представления в соответствии со статьей 1701 Бюджетного кодекса Российской Федерации в Орловский областной Совет народных депутатов проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) Орловской области на долгосрочный период;

13) перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, и расчеты по ним на очередной финансовый год и плановый период;

14) реестр источников доходов областного бюджета;

15) иные документы и материалы по проекту областного бюджета.

 

Статья 10. Внесение проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Орловского областного Совета народных депутатов

1. Правительство Орловской области вносит на рассмотрение Орловского областного Совета народных депутатов проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 7 октября текущего года.  (Действие приостановлено - Закон  Орловской области от 30.08.2016 № 2012-ОЗ)

2. Проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматривается уточнение показателей утвержденного областного бюджета планового периода и утверждение показателей второго года планового периода составляемого бюджета.

В случае признания утратившими силу положений закона об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии с частью 3 статьи 18 настоящего Закона проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета.

3. Уточнение параметров планового периода утверждаемого областного бюджета предусматривает:

1) утверждение уточнений показателей планового периода, являющихся предметом рассмотрения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом и во втором чтениях;

2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов областного бюджета либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов областного бюджета. (Действие части 3 статьи 10 приостановлено - Закон  Орловской области от 08.04.2015 № 1778-ОЗ)

4. Одновременно с проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Орловский областной Совет народных депутатов представляются документы и материалы в соответствии со статьей 9 настоящего Закона.

 

Статья 11. Порядок рассмотрения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и его утверждения

1. Орловский областной Совет народных депутатов рассматривает проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение
60 календарных дней со дня его внесения в двух чтениях в Орловский областной Совет народных депутатов.

2. Закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматривает утверждение показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 8 настоящего Закона и вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

 

Статья 12. Принятие к рассмотрению проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Орловским областным Советом народных депутатов

1. Проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период считается внесенным в срок, если он представлен в Орловский областной Совет народных депутатов до 18 часов 7 октября текущего года. (Действие приостановлено - Закон  Орловской области от 30.08.2016 № 2012-ОЗ)

2. В течение одних суток со дня внесения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Орловский областной Совет народных депутатов Председатель Орловского областного Совета народных депутатов направляет его в комитет по бюджету, налогам и финансам Орловского областного Совета народных депутатов (далее – комитет по бюджету, налогам и финансам) для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статей 8 и 9 настоящего Закона.

3. Комитет по бюджету, налогам и финансам в течение одного рабочего дня с даты получения от Председателя Орловского областного Совета народных депутатов проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период рассматривает проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, готовит и передает Председателю Орловского областного Совета народных депутатов заключение о соответствии представленных документов и материалов требованиям статей 8 и 9 настоящего Закона.

4. Председатель Орловского областного Совета народных депутатов на основании заключения комитета по бюджету, налогам и финансам в течение одного рабочего дня с даты получения указанного заключения принимает решение о том, что проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению Орловским областным Советом народных депутатов либо подлежит возврату в Правительство Орловской области на доработку. Указанный законопроект подлежит возврату на доработку в Правительство Орловской области, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статей 8 и 9 настоящего Закона.

5. Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Орловский областной Совет народных депутатов Правительством Орловской области в течение десяти календарных дней со дня получения и рассмотрен Орловским областным Советом народных депутатов в установленном частями
2 – 4 настоящей статьи порядке.

6. Проект закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Закона, принимается к рассмотрению Орловским областным Советом народных депутатов.

Проект закона об областном бюджете в соответствии с распоряжением Председателя Орловского областного Совета народных депутатов в течение одного рабочего дня со дня принятия Председателем Орловского областного Совета народных депутатов решения о принятии проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период к рассмотрению направляется в комитеты Орловского областного Совета народных депутатов для рассмотрения и внесения предложений и замечаний, а также в Контрольно-счетную палату Орловской области для подготовки заключения.

 

Статья 13. Предмет первого чтения проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период

1. При рассмотрении Орловским областным Советом народных депутатов проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждается его концепция, обсуждаются и принимаются к сведению прогноз социально-экономического развития Орловской области, основные направления бюджетной и налоговой политики Орловской области, а также в случае представления в соответствии со статьей 170-1) Бюджетного кодекса Российской Федерации в Орловский областной Совет народных депутатов одновременно с проектом закона об областном бюджете проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Орловской области на долгосрочный период. (В редакции Закона  Орловской области от 07.07.2017 № 2122-ОЗ)

2. Предметом рассмотрения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики областного бюджета, к которым относятся:

1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов;

2) приложение к закону об областном бюджете, устанавливающее нормативы распределения доходов между областным бюджетом и местными бюджетами на очередной финансовый год и плановый период в случае, если они не утверждены Бюджетным кодексом Российской Федерации;

3) общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;

4) условно утверждаемые расходы в объеме, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;

5) верхний предел внутреннего государственного долга Орловской области и (или) верхний предел государственного внешнего долга Орловской области по состоянию на
1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

6) дефицит (профицит) областного бюджета.

 

Статья 14. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Орловским областным Советом народных депутатов

1. Комитеты Орловского областного Совета народных депутатов готовят и направляют в комитет по бюджету, налогам и финансам заключения по проекту закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и предложения о принятии или об отклонении представленного законопроекта, а также предложения и рекомендации по предмету первого чтения в течение пяти рабочих дней со дня поступления в комитеты Орловского областного Совета народных депутатов.

Контрольно-счетная палата Орловской области проводит экспертизу и дает заключение по проекту областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, обоснованности показателей (параметров и характеристик) областного бюджета, которое направляется Председателю Орловского областного Совета народных депутатов в течение 20 рабочих дней со дня его поступления в Контрольно-счетную палату Орловской области.

2. Председатель Орловского областного Совета народных депутатов направляет заключения субъектов права законодательной инициативы, Контрольно-счетной палаты Орловской области по проекту закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в комитет по бюджету, налогам и финансам в течение одного рабочего дня с даты их поступления.

3. На основании заключений комитетов Орловского областного Совета народных депутатов и субъектов права законодательной инициативы, а также Контрольно-счетной палаты Орловской области комитет по бюджету, налогам и финансам в течение трех календарных дней с даты поступления указанных заключений готовит сводное заключение по проекту закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также проект постановления Орловского областного Совета народных депутатов о принятии (или об отклонении) в первом чтении проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и об основных характеристиках областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

4. Рассмотрение документов и материалов по проекту областного бюджета в комитетах Орловского областного Совета народных депутатов проводится с участием представителей финансового органа Орловской области, органов государственной власти (государственных органов) Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области (по согласованию с ними).

 

Статья 15. Рассмотрение в первом чтении проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Орловским областным Советом народных депутатов

1. При рассмотрении проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении Орловский областной Совет народных депутатов заслушивает доклады руководителей уполномоченных органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, содоклад председателя комитета по бюджету, налогам и финансам, а также доклад председателя Контрольно-счетной палаты Орловской области.

В докладах руководителей уполномоченных органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области представляются прогноз социально-экономического развития Орловской области, основные направления бюджетной и налоговой политики Орловской области, а также в случае представления в соответствии со статьей 170-1) Бюджетного кодекса Российской Федерации в Орловский областной Совет народных депутатов проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Орловской области на долгосрочный период. (В редакции Закона  Орловской области от 07.07.2017 № 2122-ОЗ)

В случае принятия Орловским областным Советом народных депутатов в первом чтении указанного законопроекта утверждаются основные характеристики областного бюджета в соответствии со статьей 13 настоящего Закона.

При утверждении в первом чтении основных характеристик областного бюджета Орловский областной Совет народных депутатов не имеет права увеличивать доходы и дефицит областного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Губернатора Орловской области.

2. В случае отклонения в первом чтении проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение одного рабочего дня с даты рассмотрения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период создается согласительная комиссия, состоящая из представителей Орловского областного Совета народных депутатов и представителей Правительства Орловской области, в которую в течение указанного срока Председателем Орловского областного Совета народных депутатов передается проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для разработки согласованного варианта основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в заключениях комитетов Орловского областного Совета народных депутатов.

В течение последующих семи календарных дней согласительная комиссия разрабатывает согласованный вариант основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Орловского областного Совета народных депутатов и от Правительства Орловской области. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным. Если согласительная комиссия не приняла согласованного решения, то спорные позиции выносятся на рассмотрение Орловского областного Совета народных депутатов.

По окончании работы согласительной комиссии Правительство Орловской области в течение трех календарных дней вносит на рассмотрение Орловского областного Совета народных депутатов согласованные основные характеристики областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со статьей 13 настоящего Закона.

3. В случае, если согласительная комиссия не создана, указанный законопроект в течение трех рабочих дней возвращается Председателем Орловского областного Совета народных депутатов в Правительство Орловской области на доработку. В течение семи календарных дней после возврата законопроекта на доработку Правительство Орловской области организует доработку указанного законопроекта и вносит проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на повторное рассмотрение в Орловский областной Совет народных депутатов в первом чтении.

4. Орловский областной Совет народных депутатов рассматривает указанный законопроект в первом чтении в течение десяти календарных дней со дня его повторного внесения в Орловский областной Совет народных депутатов в установленном настоящей статьей порядке.

 

Статья 16. Рассмотрение во втором чтении проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

1. Предметом рассмотрения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются текстовые статьи проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также приложения к нему, устанавливающие:

1) перечень главных администраторов доходов областного бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;

3) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

4) распределение межбюджетных трансфертов местным бюджетам на очередной финансовый год и плановый период;

5) программу государственных внутренних и (или) внешних заимствований Орловской области на очередной финансовый год и плановый период;

6) программу государственных гарантий Орловской области в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

7) источники финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2. Субъекты права законодательной инициативы в течение пяти календарных дней с даты принятия проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении направляют поправки по предмету второго чтения в комитет по бюджету, налогам и финансам.

В течение последующих пяти календарных дней комитет по бюджету, налогам и финансам готовит сводные таблицы поправок по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов областного бюджета, рассматриваемым во втором чтении, и направляет указанные таблицы в комитеты Орловского областного Совета народных депутатов и в Правительство Орловской области.

Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие увеличение расходов областного бюджета без указания источника финансирования дополнительных расходов, не принимаются к рассмотрению комитетом по бюджету, налогам и финансам и возвращаются комитетом по бюджету, налогам и финансам субъектам права законодательной инициативы в день их поступления.

3. Комитеты Орловского областного Совета народных депутатов, Правительство Орловской области в течение пяти календарных дней с даты получения сводных таблиц поправок от комитета по бюджету, налогам и финансам рассматривают их и представляют результаты рассмотрения поправок в комитет по бюджету, налогам и финансам, который в течение последующих трех календарных дней рассматривает указанные материалы, принимает решение, формирует сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, и выносит их на рассмотрение Орловского областного Совета народных депутатов.

4.  (Утратил силу - Закон  Орловской области от 08.04.2015 № 1778-ОЗ)

5. Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие изменение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Орловской области и бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Орловской области; включение в проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Орловской области и бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Орловской области, не предусмотренных указанным проектом; изменение объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам; предоставление средств областного бюджета юридическим лицам не рассматриваются без положительного заключения Губернатора Орловской области.

 

Статья 17. Рассмотрение Орловским областным Советом народных депутатов закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в случае отклонения его Губернатором Орловской области

1. В случае отклонения Губернатором Орловской области принятого Орловским областным Советом народных депутатов закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Орловский областной Совет народных депутатов вновь рассматривает указанный закон в установленном статьей 16 настоящего Закона порядке.

2. Если при повторном рассмотрении закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период будет принят в ранее принятой редакции большинством (не менее двух третей) голосов от установленного числа депутатов Орловского областного Совета народных депутатов, он подлежит подписанию Губернатором Орловской области и обнародованию в установленный законом срок.

3. В случае, если при повторном голосовании о принятии отклоненного Губернатором Орловской области закона об областном бюджете не получено необходимого числа голосов, указанный закон в течение одного рабочего дня с даты повторного рассмотрения закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период передается для преодоления возникших разногласий в согласительную комиссию.

Работа согласительной комиссии организуется в соответствии с частью 2 статьи 15 настоящего Закона.

 

Глава 3-1. Сводная бюджетная роспись областного бюджета

 

Статья 17-1. Составление и ведение сводной бюджетной росписи областного бюджета

 

Сводная бюджетная роспись областного бюджета составляется и ведется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с решением руководителя финансового органа Орловской области в сводную бюджетную роспись областного бюджета вносятся изменения без внесения изменений в закон об областном бюджете по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и дополнительным основаниям, установленным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

(Статья дополнена - Закон  Орловской области от 05.09.2015 № 1835-ОЗ)

 

Глава 4. Внесение изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

 

Статья 18. Внесение изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

1. Правительство Орловской области разрабатывает и представляет в Орловский областной Совет народных депутатов проекты законов Орловской области о внесении изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по вопросам, являющимся предметом правового регулирования закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Одновременно с проектом указанного закона Правительством Орловской области представляются следующие документы и материалы:

1) отчет об исполнении областного бюджета на последнюю отчетную дату по форме месячного отчета об исполнении областного бюджета, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации;

2) оценка ожидаемого исполнения областного бюджета в текущем финансовом году;

3) ожидаемые итоги социально-экономического развития Орловской области в текущем финансовом году и уточненный прогноз социально-экономического развития Орловской области в плановом периоде; (Действие приостановлено - Закон  Орловской области от 08.04.2015 № 1778-ОЗ)

4) информация о перераспределении бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов областного бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;

5) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также приложение к пояснительной записке, содержащее сравнительную информацию о распределении расходов областного бюджета на текущий финансовый год в разрезе главных распорядителей бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов областного бюджета с указанием:

объемов расходов областного бюджета, утвержденных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

объемов средств предлагаемых изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

объемов расходов областного бюджета с учетом предлагаемых изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Закона  Орловской области от 07.07.2017 № 2122-ОЗ)

2. Субъекты права законодательной инициативы могут вносить проекты законов Орловской области о внесении изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в части, изменяющей основные характеристики и ведомственную структуру расходов областного бюджета в текущем финансовом году, в случае превышения утвержденного законом об областном бюджете общего объема доходов областного бюджета более чем на десять процентов при условии, что Правительство Орловской области не внесло в Орловский областной Совет народных депутатов соответствующий законопроект в течение десяти календарных дней со дня рассмотрения Орловским областным Советом народных депутатов отчета об исполнении областного бюджета за период, в котором получено указанное превышение.  (В редакции Закона  Орловской области от 08.04.2015 № 1778-ОЗ)

3. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития Орловской области в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений более чем на десять процентов по сравнению с объемом, утвержденным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, положения указанного закона об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, признаются утратившими силу.

 

Статья 19. Рассмотрение и утверждение закона Орловской области о внесении изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

1. Проект закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период рассматривается Орловским областным Советом народных депутатов в двух чтениях.

2. Проект закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение трех календарных дней с даты его поступления в Орловский областной Совет народных депутатов направляется в Контрольно-счетную палату Орловской области для подготовки заключения.

3. Контрольно-счетная палата Орловской области направляет заключение на проект закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Председателю Орловского областного Совета народных в течение трех рабочих дней с даты получения законопроекта.

4. Председатель Орловского областного Совета народных депутатов в течение одного рабочего дня направляет заключение Контрольно-счетной палаты Орловской области на проект закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в комитет по бюджету, налогам и финансам.

5. Комитет по бюджету, налогам и финансам рассматривает заключение Контрольно-счетной палаты Орловской области на своем заседании при рассмотрении вопроса о внесении изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

6. Рассмотрение проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Орловским областным Советом народных депутатов осуществляется в порядке, предусмотренном Регламентом Орловского областного Совета народных депутатов.

7. В случае отклонения Орловским областным Советом народных депутатов закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период осуществляются согласительные процедуры в соответствии с частью 2 статьи 15 настоящего Закона.

 

Глава 5. Порядок осуществления контроля за исполнением областного бюджета и утверждения отчета об исполнении областного бюджета

 

Статья 20. Представление и рассмотрение отчета об исполнении областного бюджета за I квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года

1. Отчет об исполнении областного бюджета за I квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года направляется Правительством Орловской области в Орловский областной Совет народных депутатов и Контрольно-счетную палату Орловской области не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения.

2. Отчет об исполнении областного бюджета представляется по форме месячного отчета об исполнении областного бюджета, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации.

Одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета представляются:

1) постановление Правительства Орловской  области об утверждении отчета об исполнении областного бюджета;

2) пояснительная записка;

3) отчеты о состоянии государственного долга Орловской области, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

4) отчеты об использовании бюджетных ассигнований по разделам и подразделам; по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов; по ведомственной структуре расходов; по государственным программам Орловской области;

5) отчет о направлениях использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Орловской области;

6) отчеты о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Орловской области.

3. В течение пяти календарных дней со дня получения отчета Контрольно-счетная палата Орловской области направляет в Орловский областной Совет народных депутатов заключение на отчет об исполнении областного бюджета за I квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года.

4. Отчет об исполнении областного бюджета за I квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года подлежит рассмотрению на очередном заседании Орловского областного Совета народных депутатов.

При рассмотрении отчета об исполнении областного бюджета за I квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года Орловский областной Совет народных депутатов заслушивает информацию руководителя финансового органа Орловской области.

По итогам рассмотрения отчета об исполнении областного бюджета Орловским областным Советом народных депутатов принимается постановление о принятии информации об исполнении областного бюджета к сведению.

 

Статья 21. Формирование отчетности об исполнении консолидированного бюджета области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области

Орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Орловской области, финансовые органы муниципальных районов и городских округов Орловской области представляют бюджетную отчетность об исполнении соответственно бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области, консолидированного бюджета муниципального района Орловской области и бюджета городского округа Орловской области в финансовый орган Орловской области, который представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области в Управление Федерального казначейства по Орловской области.

 

Статья 22. Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении областного бюджета

1. Годовой отчет об исполнении областного бюджета до его рассмотрения в Орловском областном Совете народных депутатов подлежит внешней проверке, которая включает в себя внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

Главные администраторы бюджетных средств не позднее 1 марта текущего года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату Орловской области для внешней проверки.

Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств оформляются Контрольно-счетной палатой Орловской области заключениями по каждому главному администратору бюджетных средств в срок до 15 апреля текущего года.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой Орловской области в порядке, установленном Законом Орловской области от 12 июля 2011 года № 1229-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Орловской области" с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Правительство Орловской области представляет отчет об исполнении областного бюджета в Контрольно-счетную палату Орловской области для подготовки заключения на него не позднее 15 апреля текущего года.

4. Контрольно-счетная палата Орловской области готовит заключение на годовой отчет об исполнении областного бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении областного бюджета проводится в срок, не превышающий 1,5 месяца с даты его поступления в Контрольно-счетную палату Орловской области.

5. Заключение на годовой отчет об исполнении областного бюджета представляется Контрольно-счетной палатой Орловской области в Орловский областной Совет народных депутатов с одновременным направлением указанного заключения в Правительство Орловской области в течение одного рабочего дня с даты его подготовки.

 

Статья 23. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении областного бюджета Орловским областным Советом народных депутатов

1. Годовой отчет об исполнении областного бюджета представляется Правительством Орловской области в Орловский областной Совет народных депутатов не позднее 1 июня текущего года.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении областного бюджета представляются:

1) проект закона об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год;

2) баланс исполнения областного бюджета;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительная записка;

6) отчеты об использовании ассигнований резервного фонда Правительства Орловской области, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии государственного долга Орловской области на начало и конец отчетного финансового года, об исполнении приложений к закону об областном бюджете за отчетный финансовый год;

7) отчетность об исполнении консолидированного бюджета области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области за отчетный финансовый год;

8) иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Годовой отчет об исполнении областного бюджета подлежит рассмотрению на очередном заседании Орловского областного Совета народных депутатов. При рассмотрении годового отчета об исполнении областного бюджета Орловский областной Совет народных депутатов заслушивает:

1) доклады руководителя финансового органа Орловской области об исполнении областного бюджета и председателя Контрольно-счетной палаты Орловской области о заключении Контрольно-счетной палаты Орловской области на годовой отчет об исполнении областного бюджета;

2) содоклад председателя комитета по бюджету, налогам и финансам об исполнении областного бюджета.  (В редакции Закона  Орловской области от 06.12.2017 г. № 2188-ОЗ)

4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении областного бюджета Орловский областной Совет народных депутатов принимает либо отклоняет закон об исполнении областного бюджета в случае обнаружения фактов недостоверного или неполного отражения данных.

В случае отклонения Орловским областным Советом народных депутатов закона об исполнении областного бюджета он возвращается Правительству Орловской области в течение двух рабочих дней с даты рассмотрения годового отчета об исполнении областного бюджета для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца. При повторном представлении годовой отчет об исполнении областного бюджета рассматривается Орловским областным Советом народных депутатов в порядке, предусмотренном настоящей статьей.

 

Статья 24. Закон Орловской области об исполнении областного бюджета

1. Законом Орловской области об исполнении областного бюджета утверждается отчет об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

2. Отдельными приложениями к закону Орловской области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

1) доходов областного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

2) (Утратил силу - Закон  Орловской области от 05.09.2015 № 1835-ОЗ)

3) расходов областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов; по ведомственной структуре расходов; по государственным программам Орловской области;

4) источников финансирования дефицита областного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

5) (Утратил силу - Закон  Орловской области от 05.09.2015 № 1835-ОЗ)

 

Глава 6. Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области

 

Статья 25. Составление, утверждение, внесение изменений и исполнение бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области

1. Проект бюджета Территориального фонда составляется органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области на очередной финансовый год и плановый период в порядке, устанавливаемом Правительством Орловской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона, представляется Правительством Орловской области на рассмотрение в Орловский областной Совет народных депутатов одновременно с проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в форме закона не позднее принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2. Рассмотрение проекта закона о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период, его утверждение, внесение изменений в закон о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период и его исполнение осуществляются в порядке, установленном настоящим Законом.

3. Орловский областной Совет народных депутатов рассматривает проект закона о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период в течение 60 календарных дней со дня его внесения в двух чтениях в Орловский областной Совет народных депутатов.

 

Статья 26. Принятие к рассмотрению проекта закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области на очередной финансовый год и плановый период, порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области на очередной финансовый год и плановый период Орловским областным Советом народных депутатов

Принятие к рассмотрению проекта закона о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период, а также порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта закона о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период осуществляются Орловским областным Советом народных депутатов в порядке, предусмотренном настоящим Законом для проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, за исключением статьи 9 настоящего Закона.

 

Статья 27. Предмет первого чтения проекта закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области на очередной финансовый год и плановый период

1. При рассмотрении Орловским областным Советом народных депутатов проекта закона о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждается его концепция.

2. Предметом рассмотрения проекта закона о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджета, к которым относятся:

1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов, в том числе с указанием безвозмездных поступлений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

2) общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;

3) дефицит (профицит) бюджета.

 

Статья 28. Рассмотрение в первом чтении проекта закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области на очередной финансовый год и плановый период Орловским областным Советом народных депутатов

1. При рассмотрении проекта закона о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении Орловский областной Совет народных депутатов заслушивает доклад руководителя Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области, содоклад председателя комитета по бюджету, налогам и финансам, а также доклад председателя Контрольно-счетной палаты Орловской области.  (В редакции Закона  Орловской области от 06.12.2017 г. № 2188-ОЗ)

В случае принятия Орловским областным Советом народных депутатов в первом чтении указанного законопроекта утверждаются основные характеристики бюджета Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период.

2. Рассмотрение проекта закона о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период в случае его отклонения в первом чтении осуществляется в порядке, установленном настоящим Законом для областного бюджета.

 

Статья 29. Рассмотрение во втором чтении проекта закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области на очередной финансовый год и плановый период

1. Предметом рассмотрения проекта закона о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются текстовые статьи проекта закона о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период, а также приложения, устанавливающие:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета Территориального фонда;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Территориального фонда (в случае рассмотрения проекта бюджета Территориального фонда с дефицитом);

3) прогнозируемые доходы бюджета Территориального фонда;

4) распределение бюджетных ассигнований бюджета Территориального фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджета;

5) распределение бюджетных ассигнований бюджета Территориального фонда, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, областного бюджета, бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Федерации в виде межбюджетных трансфертов.

2. Субъекты права законодательной инициативы в течение пяти календарных дней со дня принятия в первом чтении проекта закона о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период направляют поправки по предмету второго чтения в комитет по бюджету, налогам и финансам.

В течение последующих пяти календарных дней комитет по бюджету, налогам и финансам готовит сводные таблицы поправок по предмету второго чтения бюджета Территориального фонда и направляет указанные таблицы в Правительство Орловской области в пределах данного срока.

 

Статья 30. Внесение изменений в закон о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области на очередной финансовый год и плановый период

1. Проект закона о внесении изменений в закон о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Орловской области, представляется Правительством Орловской области в Орловский областной Совет народных депутатов и утверждается в форме закона Орловской области.

2. Одновременно с проектом закона о внесении изменений в закон о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период Правительством Орловской области представляются следующие документы и материалы:

1) сведения об исполнении бюджета Территориального фонда за истекший отчетный период текущего финансового года;

2) оценка ожидаемого исполнения  бюджета Территориального фонда в текущем финансовом году;

3) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в закон о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период.

3. В случае снижения в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов бюджета Территориального фонда за минусом межбюджетных трансфертов более чем на десять процентов по сравнению с объемом указанных доходов, первоначально утвержденных законом о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период, положения закона о бюджете Территориального фонда на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, признаются утратившими силу.

 

Статья 31. Рассмотрение и утверждение закона о внесении изменений в закон о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области на очередной финансовый год и плановый период

Рассмотрение и утверждение закона о внесении изменений в закон о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период осуществляются в порядке, установленном настоящим Законом для областного бюджета.

 

Статья 32. Отчеты об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области

1. Отчеты об исполнении бюджета Территориального фонда должны содержать данные об исполнении бюджета Территориального фонда по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

К отчету прилагается пояснительная записка с анализом исполнения бюджета Территориального фонда за отчетный период.

2. Отчет об исполнении бюджета Территориального фонда за отчетный финансовый год составляется органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Орловской области на основании бюджетной отчетности и представляется Правительству Орловской области не позднее 1 апреля текущего года.

3. Ежегодно не позднее 15 апреля текущего года Правительство Орловской области представляет отчет об исполнении бюджета Территориального фонда за отчетный финансовый год в Контрольно-счетную палату Орловской области для подготовки заключения на него.

4. Контрольно-счетная палата Орловской области проводит проверку отчета об исполнении бюджета Территориального фонда за отчетный финансовый год, готовит заключение на него и представляет соответствующее заключение в Орловской областной Совет народных депутатов в течение 1,5 месяца со дня получения указанного отчета.

5. Правительство Орловской области представляет в Орловский областной Совет народных депутатов отчет об исполнении бюджета Территориального фонда за отчетный финансовый год не позднее 1 июня текущего года одновременно с проектом закона об исполнении бюджета Территориального фонда за отчетный финансовый год и иной бюджетной отчетностью об исполнении бюджета Территориального фонда.

6. Проект закона об исполнении бюджета Территориального фонда за отчетный финансовый год подлежит рассмотрению на очередном заседании Орловского областного Совета народных депутатов. При рассмотрении указанного проекта закона Орловский областной Совет народных депутатов заслушивает:

1) доклады руководителя Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области об исполнении бюджета Территориального фонда и председателя Контрольно-счетной палаты Орловской области о заключении Контрольно-счетной палаты Орловской области на годовой отчет об исполнении бюджета Территориального фонда;

2) содоклад председателя комитета по бюджету, налогам и финансам об исполнении бюджета Территориального фонда.  (В редакции Закона  Орловской области от 06.12.2017 г. № 2188-ОЗ)

7. По результатам рассмотрения отчета об исполнении Территориального фонда за отчетный финансовый год Орловский областной Совет народных депутатов принимает либо отклоняет закон об исполнении Территориального фонда за отчетный финансовый год в случае обнаружения фактов недостоверного или неполного отражения данных.

В случае отклонения Орловским областным Советом народных депутатов закона об исполнении бюджета Территориального фонда за отчетный финансовый год он возвращается Правительству Орловской области в течение двух рабочих дней с даты рассмотрения отчета об исполнении бюджета Территориального фонда за отчетный финансовый год для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца. При повторном представлении отчет об исполнении бюджета Территориального фонда за отчетный финансовый год рассматривается Орловским областным Советом народных депутатов в порядке, предусмотренном настоящей статьей.

8. Отчеты об исполнении бюджета Территориального фонда за I квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года составляются органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Орловской области и направляются в Правительство Орловской области не позднее 15 мая, 15 августа, 15 ноября текущего года соответственно.

Правительство Орловской области в течение трех календарных дней с даты поступления отчетов об исполнении бюджета Территориального фонда за I квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года направляет их в Контрольно-счетную палату Орловской области и Орловский областной Совет народных депутатов.

9. В течение пяти календарных дней со дня получения отчета Контрольно-счетная палата Орловской области направляет в Орловский областной Совет народных депутатов заключение о ходе исполнения бюджета Территориального фонда в текущем финансовом году.

10. Отчет об исполнении бюджета Территориального фонда за I квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года подлежит рассмотрению на очередном заседании Орловского областного Совета народных депутатов.

11. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Территориального фонда за I квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года Орловским областным Советом народных депутатов принимается постановление о принятии информации об исполнении бюджета Территориального фонда к сведению.

 

Статья 33. Сводная бюджетная роспись бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области (В редакции Закона Орловской области от 05.09.2015 № 1835-ОЗ)

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Территориального фонда устанавливается органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Орловской области.

В соответствии с решением руководителя органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Орловской области в сводную бюджетную роспись Территориального фонда вносятся изменения без внесения изменений в закон о бюджете Территориального фонда по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и дополнительным основаниям, установленным законом о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период. (Дополнен - Закон  Орловской области от 05.09.2015 № 1835-ОЗ)

 

Глава 7. Заключительные положения

 

Статья 34. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2015 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

2. Пункт 42 статьи 4, пункт 24 статьи 5, пункт 14 статьи 9 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2016 года и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, бюджета Территориального фонда, бюджетов муниципальных образований Орловской области, начиная с бюджетов на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов. (В редакции Законов  Орловской области от 07.04.2016 № 1937-ОЗ; от 22.12.2016 № 2064-ОЗ)

 

Статья 35. Признание утратившими силу законодательных актов Орловской области в связи с введением в действие настоящего Закона

Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

1) Закон Орловской области от 6 декабря 2007 года № 724-ОЗ "О бюджетном процессе в Орловской области" (Орловская правда. 11 декабря 2007 года. № 207);

2) Закон Орловской области от 13 мая 2008 года № 767-ОЗ ""О внесении изменений в Закон Орловской области О бюджетном процессе в Орловской области" (Орловская правда. 15 мая 2008 года. № 76);

3) Закон Орловской области от 8 сентября 2008 года № 801-ОЗ ""О внесении изменений в Закон Орловской области О бюджетном процессе в Орловской области" (Орловская правда. 13 сентября 2008 года. № 150);

4) статью 54 Закона Орловской области от 17 марта 2009 года № 880-ОЗ "О внесении изменений в законодательные акты Орловской области" (Орловская правда. 18 марта
2009 года. № 38);

5) Закон Орловской области от 8 июля 2009 года № 929-ОЗ ""О внесении изменений в Закон Орловской области О бюджетном процессе в Орловской области" (Орловская правда. 14 июля 2009 года. № 100);

6) Закон Орловской области от 11 ноября 2009 года № 982-ОЗ ""О внесении изменений в Закон Орловской области О бюджетном процессе в Орловской области" (Орловская правда. 14 ноября 2009 года. № 170);

7) Закон Орловской области от 7 декабря 2009 года № 1007-ОЗ ""О внесении изменения в Закон Орловской области О бюджетном процессе в Орловской области" (Орловская правда. 9 декабря 2009 года. № 184);

8) статьи 1 и 2 Закона Орловской области от 3 марта 2010 года № 1035-ОЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Орловской области в сфере бюджетного законодательства" (Орловская правда. 6 марта 2010 года. № 31);

9) Закон Орловской области от 8 ноября 2010 года № 1132-ОЗ ""О внесении изменений в Закон Орловской области О бюджетном процессе в Орловской области" (Орловская правда. 13 ноября 2010 года. № 167);

10) Закон Орловской области от 8 ноября 2010 года № 1141-ОЗ ""О внесении изменений в статью 2 Закона Орловской области О бюджетном процессе в Орловской области" (Орловская правда. 16 ноября 2010 года. № 168);

11) Закон Орловской области от 12 июля 2011 года № 1230-ОЗ ""О внесении изменений в Закон Орловской области О бюджетном процессе в Орловской области" (Орловская правда. 16 июля 2011 года. № 102);

12) Закон Орловской области от 9 сентября 2011 года № 1264-ОЗ ""О внесении изменений в Закон Орловской области О бюджетном процессе в Орловской области" (Орловская правда. 14 сентября 2011 года. № 136);

13) Закон Орловской области от 3 июля 2012 года № 1377-ОЗ ""О внесении изменения в статью 9 Закона Орловской области О бюджетном процессе в Орловской области" (Орловская правда. 6 июля 2012 года. № 96).

 

 

Губернатор

Орловской области

В.В. Потомский

 

 

город Орёл

26 декабря 2014 года

№ 1724-ОЗ


Информация по документу
Читайте также