Расширенный поиск

Закон Орловской области от 03.08.1999 № 122-ОЗ

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
                          ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                       ЗАКОН ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
        Утратил силу - Закон Орловской области от 04.12.2015 № 1886-ОЗ
 
     О  внесении  изменений  в Закон  Орловской области  "О маршрутных 
автотранспортных пассажирских перевозках в Орловской области"
 
 
     Принят областным Советом народных депутатов 16 июля 1999 гоода
 
 
     Статья 1. Внести в Закон Орловской области от 26 ноября 1998 года
N  84-ОЗ  "О  маршрутных  автотранспортных  пассажирских  перевозках в
Орловской области" следующие изменения и дополнения:
 
     1. Статью 4 изложить в следующей редакции:
     "Статья 4. Основные понятия.
     Для целей  настоящего  Закона  используются  следующие   основные
понятия:
     - автобус  -  автотранспортное   средство,   предназначенное  для
перевозки  пассажиров,  с  числом  мест  для  сидения  (помимо сидения
водителя) более восьми;
     - автобусный маршрут - установленный в соответствующем порядке
путь следования  автобусов  между  начальным  и  конечным  пунктами по
утвержденному расписанию;
     - расписание движения -  график,  таблица,  содержащие сведения о
времени, месте и последовательности выполнения рейса;
     - рейс  -  путь   автобуса  от  начального  до  конечного  пункта
маршрута;
     - тариф - установленная величина  оплаты  перевозки  пассажиров и
багажа на единицу расстояния или времени;
     - транспортное   обслуживание    -    услуга,     предоставляемая
юридическими или физическими лицами по перевозке пассажиров;
     - пассажир - физическое лицо, заключившее договор с перевозчиками
на оказание услуги по перевозке на пассажирском автотранспорте;
     - перевозка пассажира (перевозка) - доставка  пассажира из пункта
отправления  в  пункт  назначения  с  использованием  автотранспортных
средств на основании договора перевозки,  предусмотренного гражданским
законодательством Российской Федерации;
     - перевозчик  (владелец  автобуса)  -  физическое или юридическое
лицо,  получившее в установленном настоящим законом порядке  заказ  на
перевозку пассажиров, имеющее в своем владении (собственности, аренде,
хозяйственном   ведении   и   т.п.)   пассажирский   автотранспорт   и
самостоятельно осуществляющее пассажирские перевозки, либо заключившее
договор с водителем-предпринимателем на непосредственное осуществление
этих перевозок;
     - водитель -   физическое   лицо,   управляющее  автотранспортным
средством,  или  на  которое  от  имени  и  по  поручению  перевозчика
возложены функции управления автомобилем и обслуживание пассажиров;
     - заказчик    -   орган    государственной    власти,    местного
самоуправления или уполномоченное ими юридическое  лицо,  либо  любое
юридическое и физическое  лицо,  заключившее с перевозчиком договор на
транспортное обслуживание населения, пассажиров;
     - организатор  пассажирских  перевозок  -  орган  государственной
власти или местного самоуправления либо уполномоченное ими юридическое
лицо, осуществляющее организацию, контроль и  регулирование  перевозок
пассажиров;
     - заказ - договор,  заключенный в письменной форме,  регулирующий
отношения между заказчиком и  перевозчиком  в  сфере  автотранспортных
маршрутных пассажирских перевозок;
     Заказы подразделяются на:
     - государственный  заказ - удовлетворение потребности населения в
транспортном  обслуживании  городских,  пригородных  и   междугородных
сообщений;
     - муниципальный заказ - удовлетворение  потребности  населения  в
транспортном обслуживании городских, пригородных сообщений;
     - договорный заказ - обеспечение  транспортным  обслуживанием  по
заявке юридических и физических лиц на договорных условиях;
     автобусные перевозки подразделяются на:
     - регулярные,   осуществляемые   по   расписанию  с  определенной
периодичностью  по  установленному  маршруту  с  посадкой  и  высадкой
пассажиров на предусмотренных маршрутом остановках;
     - разовые,   осуществляемые   по   маршруту,   согласованному   с
заказчиком,   с   посадкой,  высадкой  пассажиров  на  предусмотренных
маршрутом остановках;
     - сезонные, осуществляемые в определенное время года;
     - городские,  осуществляемые по маршруту в пределах черты  города
(населенного пункта);
     - пригородные, осуществляемые по маршруту за пределы черты города
(другого населенного пункта) на расстояние до 50 километров;
     - междугородные,  осуществляемые за пределы черты города (другого
населенного  пункта)  на  расстояние  более  50 километров;
     - перевозка   транспортом   общего   пользования   -   перевозка,
осуществляемая коммерческой организацией, если из действующих правовых
актов или выданного этой организации разрешения  (лицензии)  вытекает,
что  эта  организация  обязана  осуществлять  перевозку  пассажира или
багажа по обращению любого гражданина или юридического лица;
     - организованные перевозки  -  перевозки, для которых разработаны
маршруты,  расписание (графики) движения транспортных средств,  пункты
посадки  (высадки)  пассажиров  и  иные условия выполнения перевозок в
соответствии  с   требованиями   действующего   законодательства   РФ.
Организованные   перевозки   пассажиров   осуществляются   на   основе
договоров, заключаемых между перевозчиком и заказчиком перевозок.
     Организованные пассажирские перевозки подразделяются на:
     - перевозки по государственному или муниципальному заказу;
     - коммерческие перевозки по регулярным маршрутам;
     - разовые (заказные,  договорные) перевозки - перевозки,  порядок
выполнения которых определяется условиями договора перевозки;
     - таксомоторные перевозки;
     перевозки по   государственному   или   муниципальному  заказу  -
перевозки транспортом общего пользования, организованные по инициативе
соответствующих    органов   государственной   власти   или   местного
самоуправления,  которые компенсируют перевозчикам недостающие доходы,
если  перевозки  нерентабельны из-за регулирования тарифов,  небольшой
интенсивности пассажиропотоков,  предоставления  отдельным  категориям
пассажиров   права   проезда   по   льготным  тарифам  или  бесплатно;
     дополнительные перевозки по  регулярным  маршрутам  -  перевозки,
осуществляемые  перевозчиками  в  собственных коммерческих интересах в
дополнение к государственному и муниципальному заказам  по  регулярным
маршрутам,  для которых организаторами перевозок разработаны графики и
расписание движения транспортных  средств,  пункты  посадки  (высадки)
пассажиров  и  иные  условия  выполнения  перевозок  в  соответствии с
требованиями действующего законодательства РФ;
     таксомоторные перевозки  -  перевозки  легковыми автомобилями,  а
также автобусами (маршрутными такси),  осуществляемые перевозчиками  в
собственных  коммерческих интересах по обращению любого гражданина или
юридического лица;
     - лицензия  -  документ,    выдаваемый    уполномоченным  органом
исполнительной  власти  области,  удостоверяющий  право  осуществления
пассажирских автомобильных перевозок в течение установленного срока.".
 
     2. Статью 5 изложить в следующей редакции:
     "Статья 5.  Основные   принципы   организации   и   осуществления
маршрутных автотранспортных пассажирских перевозок.
     Органы государственной  власти  и   местного   самоуправления   в
пределах   своих   полномочий   определяют   потребность  населения  в
перевозках  транспортом  общего  пользования  по  государственному   и
муниципальному заказу.
     Организация перевозок пассажиров транспортом  общего  пользования
осуществляется  посредством  формирования и размещения государственных
или  муниципальных  заказов,  обеспеченных  финансированием  за   счет
средств соответствующих бюджетов.
     Органы государственной власти и местного самоуправления публикуют
в   установленном   порядке   перечень  автотранспортных  организаций,
обязанных  осуществлять  перевозки  автомобильным  транспортом  общего
пользования.
     Исходя из  имеющегося  спроса,  не   обеспеченного   заказом   на
перевозки   автомобильным   транспортом   общего  пользования,  органы
государственной   власти   и   местного   самоуправления    определяют
потребность   в   коммерческих  перевозках  пассажиров  по  регулярным
маршрутам и маршрутными такси.
     Перевозчики, осуществляющие   государственный  или  муниципальный
заказ,  получают право принять к исполнению дополнительные  перевозки,
при  условии  надлежащего  выполнения ими предыдущего государственного
или муниципального заказа. Объем дополнительных перевозок, выполняемых
перевозчиком,  не  должен  превышать  25  процентов  от  общего объема
перевозок.
     Маршруты пассажирского  транспорта  открываются по согласованию с
органами  государственной  власти  или   местного   самоуправления   в
соответствии   с   их   полномочиями.   Порядок   открытия   маршрутов
регламентируется  действующими  правилами   организации   пассажирских
перевозок,  правилами  и  нормативными  актами,  издаваемыми  органами
государственной власти и местного самоуправления в соответствии  с  их
полномочиями.
     Исходя из  действующих  стандартов  и  нормативов   транспортного
обслуживания,  заказчик  определяет  для  каждого маршрута параметры и
максимальное  количество   транспортных   средств,   необходимых   для
обеспечения  перевозок,  а  также  иные  количественные и качественные
показатели автотранспортных услуг.
     Расписание движения   автотранспортных   средств   по  регулярным
маршрутам утверждается заказчиком  перевозок.  Изменение  перевозчиком
расписания  движения  допускается только по согласованию с заказчиком.
     Перевозчик, осуществляющий коммерческие перевозки  по  регулярным
маршрутам  и перевозки маршрутными такси,  обязан согласовать маршрут,
график   и   расписание   движения    автотранспортных    средств    с
соответствующим    органом   государственной   власти   или   местного
самоуправления.
     Отправление и  прибытие  автотранспортных  средств  работающих по
государственному,  муниципальному заказу на пригородных, междугородних
маршрутах осуществляется только через автовокзал (автостанцию).
     На автовокзалах  (автостанциях)  предоставляется   информация   о
правилах   перевозок,   расписании  движения  автобусов,  стоимости  и
условиях проезда пассажиров и перевозки багажа, услугах автовокзала, о
работе других видов транспорта.".
 
     3. Ввести новые статьи 6, 7, 8, 9, 10, 12 следующего содержания:
     "Статья 6.  Принципы   организации   экономической   деятельности
пассажирского автотранспорта.
     Финансово-экономическая деятельность  перевозчиков  пассажиров  и
организаций,  обеспечивающих  их  работу,  основывается  на  принципах
сочетания  государственного  регулирования  и  рыночных  отношений   в
соответствии с действующим законодательством.
 
     Статья 7. Тарифная политика на пассажирском автотранспорте.
     Тарифная политика на пассажирском транспорте в Орловской  области
основана на принципах:
     - доступности услуг для малообеспеченных групп населения;
     - устойчивого  функционирования  пассажирского  транспорта общего
пользования,
     Органы государственной  власти  и местного самоуправления могут в
пределах  своей   компетенции   предоставлять   отдельным   категориям
населения   право   проезда  по  льготным  тарифам  или  бесплатно  на
транспорте общего пользования  при  условии  компенсации  перевозчикам
выпадающих доходов.
 
     Статья 8. Регулирование тарифов и цен.
     Тарифы на пригородные,  городские, междугородные автотранспортные
перевозки   пассажиров,   выполняемые   по   государственному   заказу
устанавливаются администрацией области или уполномоченным ею органом.
     Тарифы на  городские  и  пригородные  перевозки  по муниципальным
заказам регулируются соответствующим органом местного самоуправления.
     Тарифы на   коммерческие   перевозки   по   регулярным  маршрутам
устанавливаются   перевозчиком   по   согласованию   с   организатором
перевозок.
     Тарифы на разовые перевозки пассажиров и перевозки пассажиров  по
заказам  юридических  и  физических  лиц устанавливаются на договорной
основе.
 
     Статья 9.  Периодичность  и   условия   пересмотра   тарифов   на
пассажирском автомобильном транспорте.
     Пересмотр тарифов на пассажирские  перевозки  общего  пользования
производится по мере необходимости, но не чаще одного раза в квартал.
     Пересмотр тарифов  производится  при  условии,  когда  доходы  от
перевозок  не  обеспечивают устойчивую работу пассажирского транспорта
вследствие роста цен или по иным причинам.
     При определении   пассажирских   тарифов   используется  методика
(методические   рекомендации)    формирования    расчетных    тарифов,
утвержденная    органом    государственной    власти    или   местного
самоуправления.
     Тарифы на  пассажирские  перевозки  общего пользования вводятся в
действие не ранее десяти  дней  после  их  опубликования  в  средствах
массовой информации.
 
     Статья 10. Финансирование государственного, муниципального заказа
на пассажирские автотранспортные перевозки.
     Оплата услуг   перевозчика  пассажиров  по  государственному  или
муниципальному  заказу  осуществляется  в  соответствии  с   условиями
определенными в государственном или муниципальном контракте.
     Государственным или    муниципальным    заказом    обеспечиваются
перевозки,   нерентабельность   которых   обусловлена   регулированием
тарифов,  небольшой интенсивностью пассажиропотоков,  правом отдельных
категорий пассажиров на проезд по льготным тарифам или бесплатно.
     Объем государственного  или  муниципального  заказа  определяется
размером  финансовых  ресурсов,  запланированных в бюджете области или
муниципального образования.
     Средства, предусмотренные    в    областном    бюджете,   бюджете
муниципального образования,  предназначенные для обновления подвижного
состава  пассажирского автотранспорта,  по согласованию с перевозчиком
учитываются при определении выполняемого  им  объема  государственного
или муниципального заказа.
     При этом условии - подвижной состав,  приобретаемый на  указанные
средства,  передается  перевозчиком в счет оплаты государственного или
муниципального заказа и поступает в собственность перевозчика.  В иных
случаях  подвижной  состав,  приобретенный  за  счет средств названных
бюджетов,  является  областной  или  муниципальной  собственностью   и
передается  перевозчикам  во  временное  пользование  в соответствии с
актами органов государственной власти или местного самоуправления.
     Стоимость государственного    или    муниципального   заказа   на
обслуживание нерентабельных маршрутов рассчитывается как разница между
стоимостью  работы перевозчика и нормативом доходов от реализации всех
видов проездных документов.  Норматив доходов от реализации  проездных
документов  устанавливается  в  результате  обследования  пассажирских
потоков расчетным путем или на основе ранее выполненных перевозок.
     Стоимость работы  перевозчика  определяется  на  основе  методики
(методических   рекомендаций)    формирования    расчетных    тарифов,
утвержденной в установленном порядке.
     Администрация области  в  установленном   порядке   согласовывает
расчетный  тариф  для  регулярных автобусных перевозок,  который носит
рекомендательный характер для органов местного самоуправления.
     В случае  нарушения  заказчиком условий расчетов перевозчик имеет
право  уменьшить  перевозки,  выполняемые  по   государственному   или
муниципальному   заказу,   в   соответствии   с   фактическим  объемом
финансирования.  Высвободившийся в результате подвижной  состав  может
быть  использован  на  коммерческих  перевозках  по  тем же маршрутам,
которые обслуживались по государственному или муниципальному заказу.
 
     Статья 12. Права и обязанности перевозчика.
     Перевозчик пассажиров обязан:
     - получить в установленном порядке лицензию  на  право  перевозки
пассажиров  и  эксплуатацию обслуживаемых маршрутов,  строго соблюдать
лицензионные условия;
     - получить  в  установленном  порядке  сертификат  на  услуги  по
перевозке пассажиров;
     - выполнять  перевозки  пассажиров  в  соответствии  с  правовыми
актами Российской Федерации и области, условиями заключенных договоров
(контрактов);
     - обеспечить безусловное соблюдение  прав,  страхования  жизни  и
здоровья   пассажира   как   потребителя   автотранспортных   услуг  в
соответствии с действующим законодательством;
     - представлять  организатору  перевозок  информацию  для контроля
перевозок   пассажиров   и   обеспечивать   беспрепятственный   допуск
представителей    органов    управления   и   контроля   на   объекты,
обеспечивающие автотранспортные перевозки;
     - своевременно  представлять  органам  государственной  власти (в
т.ч.  и органам статистики) установленную отчетность по  пассажирскому
автотранспорту;
     - выполнять предписания в установленные контролирующими  органами
сроки;
     - своевременно  оплачивать  штрафы,   налагаемые   за   нарушение
лицензионных условий или правил дорожного движения;
     - соблюдать  установленные  нормативы  технического  обслуживания
автотранспортных   средств,  контролировать  в  установленном  порядке
проведенные технические обслуживания;
     - принимать   и   рассматривать   в  установленные  сроки  жалобы
пассажиров;
     - информировать   пассажиров   о   владельце   лицензии,  номерах
телефонов    контролирующих    органов,    обязательном    сертификате
соответствия на оказываемые услуги.
     Перевозчик несет ответственность как за свои собственные действия
и упущения,  так и за действия и упущения своих служащих и всех других
юридических и физических лиц,  к  услугам  которых  он  прибегает  для
осуществления перевозки, когда эти лица действуют в рамках возложенных
на них в связи с данной перевозкой обязанностей.
     Перевозчик имеет право:
     - принимать участие в конкурсах на осуществление автотранспортных
пассажирских перевозок;
     - требовать  представления  организатором  перевозок  необходимой
документации по обслуживаемым маршрутам для надлежащей  и  эффективной
организации перевозок пассажиров;
     - требовать   своевременной   оплаты    автотранспортных    услуг
заказчиками  перевозок,  соблюдения установленных правил использования
автотранспортных средств.".
 
     4. Статью 9 и 10 объединить в  новую  статью  15,  изложив  ее  в
следующей редакции:
     "Статья 15. Компетенция администрации области и органов местного
самоуправления.
     К ведению  администрации  области  относятся   междугородные,   в
отдельных   случаях  пригородные  и  городские  перевозки  пассажиров.
Администрация области:
     - формирует  нормативно-правовую  базу по управлению пассажирским
транспортом,  осуществляющим маршрутные автотранспортные  пассажирские
перевозки.  Осуществляет  контроль  за  исполнением  своих  решений  и
проводит единую государственную политику в  обеспечении  транспортного
обслуживания населения маршрутными автотранспортными перевозками;
     - осуществляет   государственное   регулирование    тарифов    на
маршрутные  автотранспортные  пассажирские  перевозки,  выполняемые на
основании государственного заказа;
     - осуществляет     согласование     тарифов     на     маршрутные
автотранспортные  пассажирские  перевозки,  выполняемые  на  основании
муниципального заказа:
     - руководит деятельностью транспортных организаций, находящихся в
областной  собственности  и осуществляющих маршрутные автотранспортные
пассажирские перевозки;
     - организует    и    проводит   конкурсы   на   право   получения
государственного  заказа  на  маршрутные  автотранспортные   перевозки
пассажиров, контроль за его исполнением;
     - осуществляет контроль за обеспечением  безопасности  маршрутных
автотранспортных   перевозок   пассажиров   на   действующих  и  вновь
открываемых маршрутах;
     - компенсирует  убытки перевозчикам,  выполняющим государственный
заказ,  образующиеся  при  провозе  пассажиров,   имеющих   право   на
бесплатный   проезд,   и   работе   по  устанавливаемым  тарифам  ниже
себестоимости поездки для пассажиров;
     - осуществляет  иные  полномочия в области обеспечения маршрутных
автотранспортных перевозок населения.
     К ведению  органов  местного самоуправления относятся городские и
пригородные пассажирские перевозки.
     Органы местного самоуправления:
     - организуют  маршрутные  автотранспортные  перевозки населения в
пределах муниципального образования;
     - осуществляют  контроль за исполнением принятых в пределах своих
полномочий  решений   по   организации   маршрутных   автотранспортных
пассажирских перевозок;
     - руководят деятельностью муниципальных транспортных предприятий,
осуществляющих маршрутные автотранспортные пассажирские перевозки;
     - организуют и  проводят  конкурсы  по  привлечению  транспортных
средств к маршрутным автотранспортным пассажирским перевозкам;
     - осуществляют контроль за безопасным  состоянием  действующих  и
вновь открываемых маршрутов;
     - в  случаях,  предусмотренных  законодательством,  устанавливают
тарифы  на услуги по маршрутным автотранспортным перевозкам пассажиров
при  выполнении  муниципального  заказа,  а  также  осуществляют  иные
полномочия,   связанные  с  организацией  маршрутных  автотранспортных
перевозок населения;
     - компенсируют  убытки  перевозчикам,  выполняющим  муниципальный
заказ,  образующиеся  при  провозе  пассажиров,   имеющих   право   на
бесплатный   проезд,   и   работе  по  тарифам,  устанавливаемым  ниже
себестоимости провоза пассажиров.
     По соглашению  сторон  полномочия  органов государственной власти
частично  или  полностью  могут   быть   переданы   органам   местного
самоуправления в установленном законом порядке.  Аналогично полномочия
органов  местного   самоуправления   могут   быть   переданы   органам
государственной власти.".
 
     5. Ввести новую статью 16 следующего содержания:
     "Статья 16.     Компетенция     организатора     автотранспортных
пассажирских перевозок.
     Организатор автотранспортных пассажирских перевозок:
     - регулярно  изучает   потребность   населения   в   пассажирских
перевозках;
     - в установленном порядке открывает  новые  маршруты,  прекращает
действие существующих маршрутов;
     - утверждает  расписание   движения   транспортных   средств   по
регулярным маршрутам;
     - организует конкурсы на осуществление автотранспортных перевозок
пассажиров;
     - согласовывает   маршруты,   расписания    (графики)    движения
автотранспортных    средств   коммерческих   перевозок   и   перевозок
маршрутными такси;
     - публикует    в    печати   перечень   маршрутов   пассажирского
автотранспорта,  расписание  движения  подвижного   состава   и   иную
информацию, необходимую потребителям автотранспортных услуг;
     - осуществляет координацию работы перевозчиков на маршрутах;
     - принимает и рассматривает жалобы и предложения пассажиров по их
обслуживанию;
     - обеспечивает  контроль  за  исполнением  перевозчиками законов,
правил, стандартов, нормативов и принятых договорных обязательств;
     - обеспечивает регулярность движения автотранспортных средств;
     - финансирует выполненный заказ на пассажирские перевозки  общего
пользования.".
 
     6. В части 2 статьи 19  исключить  после  слова  "функции"  слово
"единого",    после    слова    "заказчика"    -   слова   "маршрутные
автотранспортные пассажирские перевозки".
 
     7. Статью 23 исключить.
 
     8. Абзац 5 статьи 26 исключить.
 
     9. Ввести новые статьи 32 и 33 следующего содержания:
     "Статья 32. Социальные льготы на пассажирском транспорте.
     Обеспечение  прав  отдельных  категорий населения на пассажирские
перевозки по льготным тарифам или  бесплатно  осуществляется  органами
государственной  власти  или  местного самоуправления в пределах своей
компетенции посредством предоставления  гражданам  льготных  проездных
документов   и   компенсации   транспортным   организациям  выпадающих
доходов.
 
     Статья 33. Ответственность за нарушение настоящего Закона
     Лица, виновные  в  нарушении требований настоящего Закона,  несут
ответственность,    предусмотренную    законодательством    Российской
Федерации  (вплоть  до  аннулирования  лицензии)  и  Законом Орловской
области "Об ответственности за административные правонарушения".
     Настоящим законом устанавливается  ответственность  за  следующие
правонарушения:
     1) осуществление   маршрутных    автотранспортных    пассажирских
перевозок без лицензии на право заниматься этим видом деятельности, -
     влечет  наложение   штрафа  на  должностных  лиц   от  10  до  15
минимальных размеров  оплаты  труда,  на  физических  лиц  от  5 до 10
минимальных размеров оплаты труда. 
     То же нарушение,  совершенное лицом, которое в течение года  было
подвергнуто  за  него  административному  взысканию  влечет  наложение
штрафа от 35 до 50 минимальных размеров оплаты труда;
     2) нарушение  правил  эксплуатации  и  технического  обслуживания
подвижного состава, отсутствие документов, предусмотренных в статье 30
Закона  Орловской  области "О маршрутных автотранспортных пассажирских
перевозках  в  Орловской  области", -
     влечет  наложение штрафа на физических лиц в размере от одного до
трех минимальных размеров оплаты труда, и должностных лиц от пяти до
десяти минимальных размеров оплаты труда;
     3) невыдача билетной продукции, -
     влечет  наложение  штрафа на должностных  лиц и физических  лиц в
размере от одного до пяти минимальных размеров оплаты труда.
     То же действие,  совершенное лицом,  которое в течение года  было
подвергнуто  за  него  административному  взысканию,  влечет наложение
штрафа от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.
     Материалы об административных   правонарушениях,  предусмотренные
настоящей статьей, рассматриваются  административными  комиссиями  при
администрации муниципальных образований.".
 
     10. Главу 7 Закона исключить.
 
     11. Статьи  6, 7, 8,  11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21,
22, 24, 25, 26, 29 считать соответственно статьями 13, 11, 14, 17, 18,
19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 34.
 
 
     Статья 2. Вступление в силу настоящего Закона
     Настоящий Закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня
его официального опубликования.
 
 
     Глава администрации
     Орловской области                                     Е.С. Строев
 
 
г. Орел
3 августа 1999 г.
N 122-ОЗ
 
 


Информация по документу
Читайте также