Расширенный поиск

Закон Орловской области от 03.07.2014 № 1641-ОЗ

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
                          ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                       ЗАКОН ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
      Утратил силу - Закон Совета народных депутатов Орловской области
                                               от 05.10.2015 № 1851-ОЗ
 
     О внесении изменений в Закон Орловской области "О государственной
поддержке инвестиционной деятельности в Орловской области"
 
 
     Принят Орловским  областным Советом  народных  депутатов 27  июня
2014 года
     
     
     Статья 1
     
     Внести в Закон Орловской области от 6 октября 2009 года N  969-ОЗ
"О государственной поддержке  инвестиционной деятельности в  Орловской
области" (в  последней редакции  от 5  сентября 2012  года N  1401-ОЗ.
Орловская правда. 8 сентября 2012 года. N 133) следующие изменения:
     1) преамбулу признать утратившей силу;
     2) статью 1 изложить в следующей редакции:
     "Статья 1. Основные понятия, термины и сокращения, используемые в
настоящем Законе
     Для целей  настоящего  Закона используются  следующие  понятия  и
термины:
     программа модернизации производства  -  инвестиционный проект  по
реконструкции,  техническому  перевооружению,  модернизации  и   (или)
дооборудованию действующего производства, соответствующий  требованиям
и условиям, установленным настоящим Законом;
     реестр программ  модернизации  производства Орловской  области  -
упорядоченная   совокупность   сведений  о   программах   модернизации
производств;
     реестр инвестиционных проектов Орловской области -  упорядоченная
совокупность  сведений  об  инвестиционных  проектах,  за  исключением
программ модернизации производства;
     субъекты инвестиционной  деятельности  -  инвесторы,   заказчики,
подрядчики, пользователи объектов инвестиций.
     Иные понятия,  термины  и сокращения,  используемые  в  настоящем
Законе, применяются в  значениях, определенных Федеральным законом  от
25  февраля  1999  года  N 39-ФЗ  "Об  инвестиционной  деятельности  в
Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений".";
     3) статью 2 изложить в следующей редакции:
     "Статья 2. Отношения, регулируемые настоящим Законом
     Настоящий Закон   направлен   на   стимулирование   и    развитие
инвестиционной  деятельности, а  также  устанавливает формы  и  методы
государственной поддержки  инвестиционной  деятельности на  территории
Орловской области.
     Действие настоящего   Закона   распространяется   на   отношения,
связанные  с  инвестиционной  деятельностью  на  территории  Орловской
области,  осуществляемой  в  форме капитальных  вложений,  а  также  с
использованием   при   реализации   инвестиционных   проектов   других
капиталообразующих инвестиций.";
     4) в статье 4:
     а) пункт  1  после  слов  "направлениям  социально-экономического
развития" дополнить словом "Орловской";
     б) в  пункте 2  слова  "специальных налоговых  режимов"  заменить
словами "налоговых льгот";
     в) пункт 5 изложить в следующей редакции:
     "5) организации  государственно-частного  партнерства  на  основе
концессионных соглашений;";
     г) пункт 6 изложить в следующей редакции:
     "6) заключения   концессионных   соглашений   с   российскими   и
иностранными  инвесторами  по   итогам  конкурсов  в  соответствии   с
законодательством Российской Федерации и Орловской области;";
     д) в  пункте  8 слова  "действующему  законодательству"  заменить
словами "законодательству Российской Федерации и Орловской области";
     е) дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
     "Для предоставления    государственной    поддержки     субъектам
инвестиционной деятельности соответствующие инвестиционные проекты или
программы    модернизации    производства   должны    быть    включены
соответственно в реестр инвестиционных проектов Орловской области либо
реестр программ модернизации производства Орловской области в порядке,
установленном настоящим Законом.";
     5) дополнить статьями 4-1 и 4-2 следующего содержания:
     "Статья 4-1. Порядок включения инвестиционных проектов в  реестр
инвестиционных проектов Орловской области и исключения  инвестиционных
проектов из реестра инвестиционных проектов Орловской области
     1. Инвестиционный   проект    подлежит    включению   в    реестр
инвестиционных проектов Орловской области (далее - Реестр проектов) на
основании  решения   органа   исполнительной  государственной   власти
специальной компетенции Орловской области, осуществляющего функции  по
выработке региональной политики, нормативного правового регулирования,
а также правоприменительные  функции в сфере инвестиционного  развития
(далее - уполномоченный  орган), в  случае его соответствия  следующим
требованиям:
     1) инвестиционный проект  реализуется (планируется к  реализации)
на территории Орловской области юридическим лицом,  зарегистрированным
на территории Орловской области и стоящим на учете в налоговых органах
на территории Орловской области (далее - налоговый орган);
     2) планируемая к осуществлению общая сумма капитальных вложений в
течение первых трех  лет со  дня включения  инвестиционного проекта  в
Реестр проектов составляет:
     а) не  менее   10   млн  рублей   -   в  отношении   организаций,
зарегистрированных и реализующих инвестиционные проекты на  территории
муниципальных   районов  и   городских   округов  Орловской   области,
численность  населения  которых  составляет менее  10  тысяч  человек;
организаций, осуществляющих виды деятельности класса 10  "Производство
пищевых  продуктов"  раздела С  Общероссийского  классификатора  видов
экономической  деятельности  ОК  029-2014, принятого  и  введенного  в
действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию
и метрологии от 31 января 2014  года N 14-ст "О принятии и введении  в
действие    Общероссийского   классификатора    видов    экономической
деятельности (ОКВЭД2)  ОК  029-2014 (КДЕС  Ред.  2) и  Общероссийского
классификатора продукции по  видам экономической деятельности  (ОКПД2)
ОК 034-2014 (КПЕС 2008)", при условии, что объем выручки от  указанной
деятельности   должен   составлять   не   менее   70   процентов    за
соответствующий налоговый период;
     б) не  менее   50   млн  рублей   -   в  отношении   организаций,
зарегистрированных и реализующих инвестиционные проекты на  территории
муниципальных   районов  и   городских   округов  Орловской   области,
численность населения  которых составляет  от 10 тысяч  человек до  20
тысяч человек;
     в) не  менее  100  млн  рублей  -  в  отношении  организаций,  не
указанных в подпункте "а" настоящего пункта.
     2. Для  включения  инвестиционного  проекта  в  Реестр   проектов
инвестор направляет в уполномоченный орган следующие документы:
     1) заявление  инвестора  о включении  инвестиционного  проекта  в
Реестр  проектов  по  форме, утверждаемой  уполномоченным  органом,  с
приложением документа,  подтверждающего полномочия лица,  подписавшего
заявление;
     2) копии учредительных документов;
     3) копию свидетельства о государственной регистрации юридического
лица;
     4) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
     5) паспорт  инвестиционного   проекта   по  форме,   утверждаемой
уполномоченным органом, с соблюдением требований, установленных частью
3 настоящей статьи.
     Документы, указанные   в  пунктах   3   и  4   настоящей   части,
представляются инвестором  по  собственной инициативе.  В случае  если
инвестор не представил документы, указанные в пунктах 3 и 4  настоящей
части, уполномоченный орган запрашивает их в порядке межведомственного
информационного взаимодействия.
3. Паспорт   инвестиционного   проекта  должен   содержать   следующие
сведения:
     1) наименование инвестиционного проекта;
     2) цель инвестиционного проекта;
     3) место  реализации   инвестиционного   проекта  на   территории
Орловской области;
     4) срок и этапы реализации инвестиционного проекта;
     5) форму  реализации   инвестиционного  проекта   (строительство,
реконструкция объекта  капитального строительства,  иные инвестиции  в
основной капитал);
     6) общий объем капитальных вложений в инвестиционный проект;
     7) график осуществления капитальных вложений по этапам реализации
инвестиционного проекта;
     8) количество  планируемых  к  созданию рабочих  мест  по  этапам
реализации инвестиционного проекта;
     9) сведения   о   площади,   категории   и   виде    разрешенного
использования  земельного  участка, имеющегося  или  необходимого  для
реализации инвестиционного проекта;
     10) сведения о  планируемой  средней заработной  плате по  этапам
реализации инвестиционного проекта.
     4. Документы,   указанные   в    части   2   настоящей    статьи,
регистрируются уполномоченным органом в день их поступления.
     5. Уполномоченный  орган  рассматривает  документы,  указанные  в
части  2   настоящей   статьи,  и   принимает   решение  о   включении
инвестиционного проекта в Реестр  проектов или об отказе во  включении
инвестиционного проекта  в Реестр  проектов в  течение десяти  рабочих
дней со дня  их регистрации. О  принятом решении уполномоченный  орган
уведомляет заявителя  в течение  десяти рабочих дней  со дня  принятия
соответствующего   решения.   Решение    об   отказе   во    включении
инвестиционного проекта в  Реестр проектов  оформляется в виде  письма
уполномоченного органа.
     6. Основаниями для отказа во включении инвестиционного проекта  в
Реестр проектов являются:
     1) несоответствие инвестиционного проекта требованиям,  указанным
в части 1 настоящей статьи;
     2) представление неполного комплекта документов, предусмотренного
частью 2 настоящей статьи;
     3) несоответствие паспорта  инвестиционного проекта  требованиям,
установленным  частью 3  настоящей  статьи, или  форме,  установленной
уполномоченным органом;
     4) выявление недостоверных сведений в документах,  представленных
в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
     7. Решение о включении инвестиционного проекта в Реестр  проектов
принимается   уполномоченным   органом   при   отсутствии   оснований,
установленных   частью   6   настоящей   статьи,   в   форме   приказа
уполномоченного органа.
     Решение о   включении    инвестиционного    проекта   в    Реестр
инвестиционных проектов  уполномоченный орган  направляет в  налоговый
орган в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения.
     8. Инвестор ежегодно в срок до 1 марта текущего года представляет
в уполномоченный  орган  отчет  о  выполнении  графика   осуществления
капитальных  вложений   за   предыдущий  год   по  этапам   реализации
инвестиционного проекта, включенного  в Реестр проектов, содержание  и
форма которого устанавливаются уполномоченным органом.
     9. Уполномоченный   орган   принимает   решение   об   исключении
инвестиционного проекта из Реестра проектов в случае:
     1) поступления заявления об исключении инвестиционного проекта из
Реестра проектов  по  форме, утверждаемой  уполномоченным  органом,  с
приложением документа,  подтверждающего полномочия лица,  подписавшего
заявление;
     2) ликвидации инвестора - юридического лица;
     3) выявления несоответствия инвестиционного проекта  требованиям,
указанным в части 1 настоящей статьи;
     4) выявления недостоверных сведений в документах,  представленных
в соответствии с частью 2 настоящей статьи;
     5) непредставления  в уполномоченный  орган  отчета о  выполнении
графика  осуществления  капитальных  вложений  по  этапам   реализации
инвестиционного  проекта,  включенного  в  Реестр  проектов,  в  срок,
установленный частью 8 настоящей статьи.
     10. Решение  об  исключении инвестиционного  проекта  из  Реестра
проектов   принимается   уполномоченным  органом   в   форме   приказа
уполномоченного  органа  в   течение  десяти   рабочих  дней  со   дня
наступления обстоятельств, указанных в части 9 настоящей статьи.
     О принятом  решении  об  исключении  инвестиционного  проекта  из
Реестра проектов уполномоченный  орган уведомляет инвестора в  течение
десяти рабочих дней со дня принятия решения.
     Решение об исключении инвестиционного проекта из Реестра проектов
уполномоченный орган направляет  в  налоговый орган  в течение  десяти
рабочих дней со дня принятия решения.
 
     Статья 4-2. Порядок включения программ модернизации производства
в реестр  программ  модернизации  производства  Орловской  области   и
исключения  программ  модернизации производства  из  реестра  программ
модернизации производства Орловской области
1. Программа  модернизации производства  подлежит  включению в  реестр
программ модернизации производства  Орловской области (далее -  Реестр
программ) в случае ее соответствия одновременно следующим требованиям:
     1) программа модернизации производства реализуется (планируется к
реализации) юридическим   лицом,  зарегистрированным   на   территории
Орловской области;
     2) общая сумма планируемых капитальных вложений на реконструкцию,
техническое перевооружение,   модернизацию  и   (или)   дооборудование
производства в  рамках программы модернизации  производства в  течение
первых трех лет со дня включения программы модернизации производства в
Реестр программ составляет не менее 10 млн рублей.
2. Для включения программы модернизации производства в Реестр программ
инвестор направляет в уполномоченный орган следующие документы:
     1) заявление  инвестора   о   включении  программы   модернизации
производства в Реестр  программ по форме, утверждаемой  уполномоченным
органом,  с приложением  документа,  подтверждающего полномочия  лица,
подписавшего заявление;
     2) программу модернизации производства с соблюдением  требований,
установленных частью 3 настоящей статьи;
     3) копии учредительных документов;
     4) копию свидетельства о государственной регистрации юридического
лица;
     5) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
     Документы, указанные   в  пунктах   4   и  5   настоящей   части,
представляются инвестором  по  собственной инициативе.  В случае  если
инвестор не представил документы, указанные в пунктах 4 и 5  настоящей
части, уполномоченный орган запрашивает их в порядке межведомственного
информационного взаимодействия.
     3. Программа модернизации производства оформляется в произвольной
форме и должна содержать следующие сведения:
     1) описание   характера    производства,   выпускаемой    готовой
продукции;
     2) наименования     подлежащих    реконструкции,     техническому
перевооружению, модернизации и (или) дооборудованию объектов  основных
средств, указанных в перечне основных средств;
     3) информацию  об общей  сумме  планируемых капитальных  вложений
(рассчитанной с нарастающим итогом);
     4) ожидаемые   результаты   реализации   программы   модернизации
производства,  в  том   числе  оценку   эффекта  в  количественных   и
стоимостных показателях;
     5) период реализации программы модернизации производства.
     4. Документы,   указанные   в    части   2   настоящей    статьи,
регистрируются уполномоченным органом в день их поступления.
     5. Уполномоченный  орган  рассматривает  документы,  указанные  в
части 2 настоящей  статьи, и принимает  решение о включении  программы
модернизации производства в Реестр программ или об отказе во включении
программы модернизации производства в Реестр программ в течение десяти
рабочих дней со дня их регистрации. О принятом решении  уполномоченный
орган  уведомляет заявителя  в  течение  десяти  рабочих дней  со  дня
принятия  соответствующего решения.  Решение  об отказе  во  включении
программы модернизации  производства в Реестр  программ оформляется  в
виде письма уполномоченного органа.
     6. Основаниями  для отказа  во  включении программы  модернизации
производства в Реестр программ являются:
     1) несоответствие     программы     модернизации     производства
требованиям, указанным в части 1 настоящей статьи;
     2) представление неполного комплекта документов, предусмотренного
частью 2 настоящей статьи;
     3) несоответствие     программы     модернизации     производства
требованиям, установленным частью 3 настоящей статьи;
     4) выявление недостоверных сведений в документах,  представленных
в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
     7. Решение  о  включении программы  модернизации  производства  в
Реестр  программ  принимается уполномоченным  органом  при  отсутствии
оснований, установленных частью  6 настоящей  статьи, в форме  приказа
уполномоченного органа.
     Решение о включении программы модернизации производства в  Реестр
программ уполномоченный орган направляет  в налоговый орган в  течение
десяти рабочих дней со дня принятия решения.
     8. Инвестор ежегодно в срок до 1 марта текущего года представляет
в уполномоченный  орган  отчет об  исполнении  программы  модернизации
производства,  включенной  в  Реестр  программ,  за  предыдущий   год,
содержание и форма которого устанавливаются уполномоченным органом.
     9. Уполномоченный орган принимает решение об исключении программы
модернизации производства из Реестра программ в случае:
     1) поступления  заявления  об исключении  программы  модернизации
производства из Реестра программ по форме, утверждаемой уполномоченным
органом,  с приложением  документа,  подтверждающего полномочия  лица,
подписавшего заявление;
     2) ликвидации инвестора - юридического лица;
     3) выявления несоответствия  программы модернизации  производства
требованиям, указанным в части 1 настоящей статьи;
     4) выявления недостоверных сведений в документах,  представленных
в соответствии с частью 2 настоящей статьи;
     5) непредставления в  уполномоченный орган  отчета об  исполнении
программы модернизации производства,  включенной в Реестр программ,  в
срок, установленный частью 8 настоящей статьи.
     10. Решение об исключении программы модернизации производства  из
Реестра программ  принимается уполномоченным органом  в форме  приказа
уполномоченного  органа  в   течение  десяти   рабочих  дней  со   дня
наступления обстоятельств, указанных в части 9 настоящей статьи.
     О принятом   решении   об   исключении   программы   модернизации
производства  из  Реестра  программ  уполномоченный  орган  уведомляет
инвестора в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения.
     Решение об  исключении  программы  модернизации  производства  из
Реестра программ уполномоченный орган  направляет в налоговый орган  в
течение десяти рабочих дней со дня принятия решения.";
     6) в статье 5:
     а) в пункте  2 слова  "(лишении)  льгот и  преимуществ по  уплате
налогов" заменить словами "льгот по налогам, подлежащим зачислению";
     б) в  пункте  4 слова  "действующим  законодательством"  заменить
словами "законодательством Российской Федерации и Орловской области";
     7) в статье 6:
     а) в пункте 1 слова "определяет стратегию и" исключить;
     б) в  пункте  2 слова  "действующим  законодательством"  заменить
словами "законодательством Российской Федерации и Орловской области";
     в) пункт 5  после слов "установления  налоговых льгот"  дополнить
словами "(далее также - экспертная комиссия)";
     г) пункт 11 признать утратившим силу;
     д) в  пункте 13  слова  "действующим законодательством"  заменить
словами "законодательством Российской Федерации и Орловской области";
     8) в статье 7:
     а) в части 1:
     абзац первый изложить в следующей редакции:
     "1. При  реализации  инвестиционных  проектов,  имеющих   высокую
потенциальную социальную, экономическую и экологическую значимость для
населения   Орловской    области,   помимо   льгот,    предусмотренных
законодательством Российской Федерации и Орловской области,  настоящий
Закон устанавливает:";
     в пункте  1  слова  "преимущества и  льготы  по  налогообложению"
заменить словами "налоговые льготы";
     б) в части 4:
     слова "инвестиционной деятельности  осуществляется по"  дополнить
словом "инвестиционным";
     слова "действующим     законодательством"    заменить     словами
"законодательством Российской Федерации";
     9) в статье 8:
     а) в абзаце первом слова "действующим законодательством" заменить
словами "законодательством Российской Федерации и Орловской области";
     б) дополнить частью 5 следующего содержания:
     "5. Организациям,  которые   в  установленном  порядке   являются
получателями субсидий  за счет средств  областного бюджета,  налоговые
льготы не предоставляются.";
     10) в статье 9:
     а) наименование изложить в следующей редакции:
     "Статья 9.  Субсидирование  за счет  средств  областного  бюджета
платежей по процентным ставкам за кредиты, предоставленные  кредитными
учреждениями";
     б) в части 1 слово "Предприятиям" заменить словом "Организациям";
     в) в части 2 слова "в случаях и" исключить;
     11) в  части  2  статьи  10  слова  ",  предприятия,  учреждения"
исключить;
     12) в подпункте "б"  пункта 2 статьи  11 слова "бюджет  Орловской
области" заменить словами "областной бюджет";
     13) в статье 12:
     а) в пункте 2 слова "прочно связанных с приобретаемыми зданиями и
сооружениями" заменить словами  "не  задействованных в  инвестиционной
деятельности";
     б) в  пункте  3  слова  "деловой  репутации  и  обслуживающих  ее
организационных" исключить;
     14) в статье 13:
     а) часть 1 изложить в следующей редакции:
     "1. На территории Орловской области гарантируется стабильность  и
защита прав  субъектов  инвестиционной деятельности  в соответствии  с
законодательством Российской Федерации и Орловской области.";
     б) в части 2:
     первое предложение после слов "социально-экономического развития"
дополнить словом "Орловской";
     второе предложение исключить;
     в) в  части  3  слова  "действующим  законодательством"  заменить
словами "законодательством Российской Федерации и Орловской области";
     15) статью 14 признать утратившей силу;
     16) статью 16 изложить в следующей редакции:
     "Статья 16. Ответственность за нарушение настоящего Закона
     Субъекты инвестиционной   деятельности  в   случае   несоблюдения
законодательства   Российской    Федерации   и   Орловской    области,
обязательств,   взятых   на   себя   в   соответствии   с   договорами
(соглашениями),    несут    ответственность    в    соответствии     с
законодательством Российской Федерации.".
     
     Статья 2
     
     Настоящий Закон вступает в силу  по истечении десяти дней со  дня
его официального опубликования.
     
     
     Временно исполняющий обязанности
     Губернатора Орловской области                       В.В. Потомский
     
     
город Орёл
3 июля 2014 года
N 1641-ОЗ
 


Информация по документу
Читайте также