Расширенный поиск

Закон Орловской области от 08.07.2008 № 795-ОЗ

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
                          ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                       ЗАКОН ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
        Утратил силу - Закон Орловской области от 26.12.2014 № 1732-ОЗ
 
     Об экологической экспертизе объектов областного уровня
 
   (В редакции Законов Орловской области от 08.09.2008 г. N 805-ОЗ;
        от 06.02.2009 г. N 876-ОЗ; от 17.03.2009 г. N 880-ОЗ;
                     от 09.09.2011 г. N 1270-ОЗ)
 
     Принят областным Советом народных депутатов 27 июня 2008 года
     
     
     Статья 1.  Законодательство  Орловской области  об  экологической
экспертизе
     Законодательство  Орловской  области  об экологической экспертизе
основывается  на  соответствующих  положениях  Конституции  Российской
Федерации,  Федерального  закона  от  10  января  2002 года N 7-ФЗ "Об
охране окружающей среды", Федерального закона от 23 ноября 1995 года N
174-ФЗ  "Об  экологической  экспертизе" (далее - Федеральный закон "Об
экологической  экспертизе"), принимаемых в соответствии с ними законов
и  иных  нормативных  правовых актов Российской Федерации и состоит из
настоящего  Закона,  а также законов и иных нормативных правовых актов
Орловской  области. (В редакции Закона Орловской области от 09.09.2011
г. N 1270-ОЗ)
     
     Статья 2.  Полномочия  органов государственной  власти  Орловской
области в сфере экологической экспертизы объектов регионального уровня
     1. Орловский областной Совет народных депутатов в соответствии  с
законодательством в сфере экологической экспертизы объектов областного
уровня осуществляет следующие полномочия:
     1) разрабатывает и принимает  законы и иные нормативные  правовые
акты Орловской области,  регулирующие отношения в сфере  экологической
экспертизы объектов областного уровня;
     2) осуществляет   контроль   за   исполнением    законодательства
Орловской области в сфере экологической экспертизы объектов областного
уровня;
     3) осуществляет    иные     полномочия    в    соответствии     с
законодательством Российской Федерации и Орловской области.
     2. Губернатор Орловской области в сфере экологической  экспертизы
объектов областного уровня в соответствии с законодательством:
     1) самостоятельно  назначает  на   должность  и  освобождает   от
должности руководителя  органа  исполнительной государственной  власти
специальной  компетенции Орловской  области,  уполномоченного в  сфере
экологической экспертизы объектов областного уровня;
     2) утверждает    по    согласованию   с    федеральным    органом
исполнительной  власти в  области  экологической экспертизы  структуру
органа исполнительной  государственной власти специальной  компетенции
Орловской области,  уполномоченного в  сфере экологической  экспертизы
объектов областного уровня;
     3) самостоятельно   организует  деятельность   по   осуществлению
переданных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и
нормативными правовыми  актами,  предусмотренными пунктом  2 статьи  6
Федерального закона "Об экологической экспертизе";
     4) обеспечивает своевременное  представление в федеральный  орган
исполнительной власти в области экологической экспертизы отчетности по
установленной  форме   об  осуществлении   переданных  полномочий;   о
достижении целевых  прогнозных показателей в  случае их  установления;
экземпляров   нормативных   правовых   актов,   принимаемых    органом
исполнительной   государственной   власти   специальной    компетенции
Орловской  области, уполномоченным  в  сфере экологической  экспертизы
объектов областного уровня по вопросам переданных полномочий.
     3.   Правительство   Орловской   области  в  сфере  экологической
экспертизы объектов областного уровня:   редакции  Закона  Орловской
области от 17.03.2009 г. N 880-ОЗ)
     1) принимает нормативные  правовые акты  в области  экологической
экспертизы   объектов   областного    уровня   с   учетом    специфики
экологических, социальных и экономических условий Орловской области  и
осуществляет контроль за их соблюдением и исполнением;
     2) определяет   орган   исполнительной   государственной   власти
специальной  компетенции  Орловской области,  уполномоченный  в  сфере
экологической экспертизы объектов областного уровня;
     3) осуществляет  иные  полномочия в  соответствии  с  действующим
законодательством.
     4. Орган   исполнительной  государственной   власти   специальной
компетенции Орловской  области, уполномоченный  в сфере  экологической
экспертизы   объектов   областного   уровня   (далее   по   тексту   -
уполномоченный орган):
     1) организует и проводит государственную экологическую экспертизу
объектов областного уровня;
     2) осуществляет  контроль  за  соблюдением  законодательства   об
экологической  экспертизе  при  осуществлении  хозяйственной  и   иной
деятельности на  объектах, подлежащих государственному  экологическому
контролю,  осуществляемому  органами исполнительной  власти  Орловской
области;
     3) информирует население о намечаемых и проводимых  экологических
экспертизах и об их результатах;
     4) получает  от соответствующих  органов  информацию об  объектах
экологической экспертизы,  реализация которых  может оказывать  прямое
или косвенное воздействие  на окружающую  среду в пределах  территории
Орловской области;
     5) делегирует экспертов  для  участия в  качестве наблюдателей  в
заседаниях   экспертных    комиссий   государственной    экологической
экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации  этих
объектов  на  территории  Орловской  области  и  в  случае  возможного
воздействия  на  окружающую  среду  в  пределах  территории  Орловской
области хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом
Российской Федерации;
     6) осуществляет  иные  полномочия,  предусмотренные   федеральным
законодательством и законодательством Орловской области.
     
     Статья 3. Объекты государственной экологической экспертизы
     Объектами государственной  экологической  экспертизы   областного
уровня являются:
     1) проекты  нормативно-технических  и   инструктивно-методических
документов в  области охраны окружающей  среды, утверждаемых  органами
государственной власти Орловской области;
     2) проекты   областных   целевых   программ,    предусматривающих
строительство  и  эксплуатацию  объектов  хозяйственной  деятельности,
оказывающих воздействие на окружающую среду, в части размещения  таких
объектов с учетом режима охраны природных объектов;
     3)  материалы  обоснования  лицензий  на  осуществление отдельных
видов    деятельности,   лицензирование   которых   осуществляется   в
соответствии  с  Федеральным  законом  от  4  мая 2011 года N 99-ФЗ "О
лицензировании  отдельных  видов деятельности" органами исполнительной
власти   Орловской  области  (за  исключением  материалов  обоснования
лицензий   на  осуществление  деятельности  по  сбору,  использованию,
обезвреживанию,  транспортированию,  размещению  отходов); (В редакции
Законов  Орловской области от 06.02.2009 г. N 876-ОЗ; от 09.09.2011 г.
N 1270-ОЗ)
     4) материалы  комплексного экологического  обследования  участков
территорий, обосновывающие придание этим территориям правового статуса
особо охраняемых природных территорий областного значения;
     4.1)     проектная    документация    объектов,    строительство,
реконструкцию  которых  предполагается  осуществлять  на  землях особо
охраняемых  природных территорий регионального и местного значения, за
исключением проектной документации объектов, указанных в подпункте 7.1
статьи   11  Федерального  закона  "Об  экологической  экспертизе",  в
соответствии    с    законодательством    Российской    Федерации    и
законодательством  Орловской  области.    редакции Законов Орловской
области от 08.09.2008 г. N 805-ОЗ; от 09.09.2011 г. N 1270-ОЗ)
     5) объект  государственной  экологической  экспертизы  областного
уровня, указанный в настоящей статье и ранее получивший  положительное
заключение государственной экологической экспертизы, в случае:
     доработки такого   объекта   по  замечаниям   проведенной   ранее
государственной экологической экспертизы;
     реализации такого  объекта   с  отступлениями  от   документации,
получившей  положительное  заключение  государственной   экологической
экспертизы,  и  (или)   в  случае   внесения  изменений  в   указанную
документацию;
     истечения срока      действия      положительного      заключения
государственной экологической экспертизы;
     внесения изменений   в    документацию,   на   которую    имеется
положительное заключение государственной экологической экспертизы.
     
     Статья 4.   Порядок  проведения   государственной   экологической
экспертизы
     1. Государственная экологическая экспертиза объектов, указанных в
статье  3  настоящего  Закона,  за  исключением  объектов, указанных в
пункте  4.1  статьи  3  настоящего  Закона,  в  том  числе  проводимая
повторно,  проводится  при  условии  соответствия  формы  и содержания
представляемых  заказчиком  материалов требованиям Федерального закона
"Об   экологической  экспертизе",  установленному  порядку  проведения
государственной   экологической   экспертизы  при  наличии  в  составе
материалов,   подлежащих  экспертизе:    редакции  Закона  Орловской
области от 09.09.2011 г. N 1270-ОЗ)
     документации, подлежащей государственной экологической экспертизе
в соответствии с Федеральным законом "Об экологической экспертизе", за
исключением  объектов,  указанных  в  пункте  4.1  статьи 3 настоящего
Закона,   содержащей  материалы  оценки  воздействия  деятельности  на
окружающую   среду   и  оформленной  в  соответствии  с  требованиями,
установленными  для  разработки соответствующих видов документации;
редакции  Законов  Орловской  области  от  06.02.2009  г. N 876-ОЗ; от
09.09.2011 г. N 1270-ОЗ)
     положительных заключений и (или) документов согласований органов
федерального надзора и  контроля с  органами местного  самоуправления,
получаемых  в  установленном  законодательством  Российской  Федерации
порядке;         редакции       Закона       Орловской       области
от 09.09.2011 г. N 1270-ОЗ)
     материалов обсуждений   объекта   государственной   экологической
экспертизы, организованных органами местного самоуправления.
     1-1. Государственная    экологическая    экспертиза    объектов,
указанных  в  пункте 4.1  статьи  3  настоящего  Закона, в  том  числе
повторная,  проводится при  условии  соответствия формы  и  содержания
материалов,   направляемых    уполномоченным   органом,    требованиям
Федерального  закона  "Об  экологической  экспертизе",  установленному
порядку  проведения  государственной экологической  экспертизы  и  при
наличии в составе направляемых материалов:
     документации, подлежащей государственной экологической экспертизе
и содержащей  материалы  оценки воздействия  объектов,  строительство,
реконструкцию  которых  предполагается осуществлять  на  землях  особо
охраняемых природных территорий,  на соответствующую особо  охраняемую
природную территорию;
     заключений общественной  экологической  экспертизы  в  случае  ее
проведения;
     материалов обсуждений   объекта   государственной   экологической
экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями),
организованных органами местного самоуправления.
     При направлении  материалов   на  государственную   экологическую
экспертизу  объектов,  указанных  в пункте  4.1  статьи  3  настоящего
Закона, правами и  обязанностями в  соответствии со настоящего  Закона
обладает    лицо,    являющееся   заказчиком    в    соответствии    с
Градостроительным Российской Федерации.  (Дополнен  -  Закон Орловской
области от 09.09.2011 г. N 1270-ОЗ)
     2. Государственная   экологическая  экспертиза   проводится   при
условии  ее предварительной  оплаты  заказчиком в  полном  объеме и  в
порядке,  установленном федеральным  органом  исполнительной власти  в
области экологической экспертизы.
     3.   Начало   срока   проведения   государственной  экологической
экспертизы  устанавливается  не  позднее  чем  через  один  месяц, а в
отношении объектов, указанных в пункте 4.1 статьи 3 настоящего Закона,
не  позднее  чем  через  три  дня  после ее оплаты и приемки комплекта
необходимых  материалов  и  документов в полном объеме и в количестве,
которые  соответствуют  требованиям  частей  1, и настоящей статьи. 
редакции Закона Орловской области от 09.09.2011 г. N 1270-ОЗ)
     4. Срок  проведения  государственной  экологической   экспертизы
определяется   сложностью   объекта   государственной    экологической
экспертизы, устанавливаемой в соответствии с нормативными  документами
федерального  органа  исполнительной власти  в  области  экологической
экспертизы, но  не должен превышать  шести месяцев  или - в  отношении
объектов, указанных в  пункте 4.1 статьи 3  настоящего Закона, -  трех
месяцев.
     Направление материалов     на     проведение      государственной
экологической экспертизы  объектов, указанных  в пункте  4.1 статьи  3
настоящего  Закона, осуществляется  уполномоченным  органом в  течение
трех дней с даты представления этих материалов в данный орган.      
редакции Закона Орловской области от 09.09.2011 г. N 1270-ОЗ)
     5. Государственная экологическая экспертиза проводится экспертной
комиссией, образованной органом исполнительной государственной  власти
специальной  компетенции  Орловской области,  уполномоченным  в  сфере
экологической  экспертизы объектов  областного  уровня для  проведения
экологической экспертизы конкретного объекта.
     6. Результатом    проведения    государственной     экологической
экспертизы   является    заключение   государственной    экологической
экспертизы,   отвечающее    требованиям   Федерального   закона    "Об
экологической экспертизе".
     
     Статья 5. Экспертная  комиссия, эксперт, руководитель  экспертной
комиссии государственной экологической экспертизы
     1. Экспертная комиссия  государственной экологической  экспертизы
создается  в  соответствии  с Федеральным  законом  "Об  экологической
экспертизе".   Руководитель   экспертной   комиссии    государственной
экологической  экспертизы  и  эксперты  государственной  экологической
экспертизы   осуществляют   свою   деятельность   в   соответствии   с
полномочиями,  правами  и  обязанностями,  определенными   Федеральным
законом "Об экологической экспертизе".
     2. Экспертная комиссия  государственной экологической  экспертизы
создается по каждому конкретному объекту государственной экологической
экспертизы и для каждого конкретного случая проведения государственной
экологической экспертизы.
     3. (Утратил      силу      -      Закон     Орловской     области
от 09.09.2011 г. N 1270-ОЗ)
     4. В  состав  экспертной комиссии  государственной  экологической
экспертизы включаются в качестве внештатных экспертов по  согласованию
с  ними   ученые,  высококвалифицированные  специалисты   предприятий,
организаций и учреждений, в том числе иностранных.
     5. В качестве  эксперта государственной экологической  экспертизы
не  могут участвовать  в  работе экспертной  комиссии  государственной
экологической  экспертизы  представитель  заказчика  или  разработчика
документации   объекта   государственной   экологической   экспертизы;
гражданин,  состоящий в  трудовых  или  иных договорных  отношениях  с
указанным  заказчиком   или   разработчиком  объекта   государственной
экологической  экспертизы, а  также  представитель юридического  лица,
состоящего  с   указанным   заказчиком  или   разработчиком  в   таких
отношениях.
     6. Члены   экспертной  комиссии   государственной   экологической
экспертизы   в   период   проведения   государственной   экологической
экспертизы    обязаны    обеспечивать   сохранность    материалов    и
конфиденциальность   сведений,   представленных   на   государственную
экологическую  экспертизу, в  том  числе не  имеют  права выступать  с
обсуждением  объекта   государственной   экологической  экспертизы   в
средствах массовой информации,  участвовать в общественном  обсуждении
объекта государственной экологической экспертизы до ее завершения.
     7. Работа  экспертной   комиссии  государственной   экологической
экспертизы считается завершенной  после подписания членами  экспертной
комиссии   государственной    экологической   экспертизы    заключения
экспертной  комиссии   государственной  экологической  экспертизы.   К
заключению государственной  экологической экспертизы,  подготовленному
экспертной   комиссией   государственной   экологической   экспертизы,
прилагаются  особые  мнения  ее экспертов,  не  согласных  с  принятым
экспертной комиссией государственной экологической экспертизы.
     
     Статья 6. Заключение государственной экологической экспертизы
     1. Заключением государственной экологической экспертизы  является
документ,   подготовленный   экспертной   комиссией    государственной
экологической   экспертизы,    содержащий   обоснованные   выводы    о
соответствии   документов   и   (или)   документации,   обосновывающих
намечаемую  в связи  с  реализацией объекта  экологической  экспертизы
хозяйственную   и   иную  деятельность,   экологическим   требованиям,
установленным техническими регламентами и законодательством в  области
охраны  окружающей  среды; одобренный  квалифицированным  большинством
списочного  состава указанной  экспертной  комиссии и  соответствующий
заданию на проведение  экологической экспертизы, выдаваемому  органами
государственной власти Орловской области.
     2. К    заключению,    подготовленному    экспертной    комиссией
государственной   экологической    экспертизы,   прилагаются    особые
обоснованные  мнения  ее  экспертов,  не  согласных  с  принятым  этой
экспертной комиссией заключением.
     3. Заключение,      подготовленное      экспертной      комиссией
государственной экологической экспертизы, подписывается  руководителем
этой  экспертной комиссии,  ее  ответственным  секретарем и  всеми  ее
членами и не может быть изменено без их согласия.
     4. Заключение,      подготовленное      экспертной      комиссией
государственной  экологической   экспертизы,  после  его   утверждения
органом исполнительной государственной власти специальной  компетенции
Орловской  области, уполномоченным  в  сфере экологической  экспертизы
объектов   областного    уровня,    приобретает   статус    заключения
государственной  экологической  экспертизы.  Утверждение   заключения,
подготовленного  экспертной  комиссией  государственной  экологической
экспертизы,  является   актом,  подтверждающим  соответствие   порядка
проведения   государственной  экологической   экспертизы   требованиям
Федерального закона "Об  экологической экспертизе" и иных  нормативных
правовых актов Российской Федерации.
     5.   Заключение   государственной   экологической  экспертизы  по
объектам,  указанным  в  статье  3  настоящего  Закона, за исключением
проектов  нормативных правовых актов области, может быть положительным
или  отрицательным. (В редакции Закона Орловской области от 09.09.2011
г. N 1270-ОЗ)
     Положительное заключение государственной экологической экспертизы
является одним  из обязательных  условий  финансирования и  реализации
объекта   государственной  экологической   экспертизы.   Положительное
заключение государственной экологической экспертизы имеет  юридическую
силу в течение срока, определенного уполномоченным органом, проводящим
конкретную государственную экологическую экспертизу.
     Положительное заключение государственной экологической экспертизы
теряет юридическую силу в случае:
     доработки объекта  государственной  экологической  экспертизы  по
замечаниям проведенной ранее государственной экологической экспертизы;
     изменения условий    природопользования    федеральным    органом
исполнительной власти в области охраны окружающей среды;   редакции
Закона Орловской области от 06.02.2009 г. N 876-ОЗ)
     реализации объекта  государственной  экологической  экспертизы  с
отступлениями  от  документации, получившей  положительное  заключение
государственной экологической  экспертизы, и (или)  в случае  внесения
изменений в указанную документацию;
     истечения срока      действия      положительного      заключения
государственной экологической экспертизы;
     внесения изменений  в   проектную  и   иную  документацию   после
получения  положительного  заключения  государственной   экологической
экспертизы.
     Правовым последствием  отрицательного заключения  государственной
экологической   экспертизы   является   запрет   реализации    объекта
государственной экологической экспертизы.
     Заключения государственной экологической  экспертизы по  проектам
нормативных   правовых   актов   Орловской   области   рассматриваются
принимающими эти акты органами государственной власти.
     6. В    случае    отрицательного    заключения    государственной
экологической  экспертизы  заказчик вправе  представить  материалы  на
повторную  государственную  экологическую экспертизу  при  условии  их
переработки  с учетом  замечаний,  изложенных в  данном  отрицательном
заключении.
     7. Заключения государственной экологической экспертизы могут быть
оспорены в судебном порядке.
     
     Статья 7. Права граждан и общественных организаций  (объединений)
в сфере экологической экспертизы
     Граждане и  общественные   организации   (объединения)  в   сфере
экологической экспертизы имеют право:
     1) выдвигать   предложения   о  проведении   в   соответствии   с
Федеральным законом "Об экологической экспертизе" и настоящим  Законом
общественной   экологической    экспертизы   хозяйственной   и    иной
деятельности, реализация  которой  затрагивает экологические  интересы
населения, проживающего на данной территории;
     2) направлять   в   письменной   форме   уполномоченному   органу
аргументированные  предложения  по экологическим  аспектам  намечаемой
хозяйственной и иной деятельности;
     3) получать от  уполномоченного органа, организующего  проведение
государственной   экологической    экспертизы   конкретных    объектов
экологической экспертизы, информацию о результатах ее проведения;
     4) осуществлять иные действия  в сфере экологической  экспертизы,
не противоречащие законодательству Российской Федерации.
     
     Статья 8. Общественная экологическая экспертиза
     1.  Общественная  экологическая  экспертиза  объектов  областного
уровня,  указанных  в  статье  3  настоящего  Закона,  за  исключением
объектов  экологической  экспертизы,  сведения  о  которых  составляют
государственную,  коммерческую  и (или) иную охраняемую законом тайну,
организуется  и  проводится в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации, по инициативе граждан и общественных организаций
(объединений),  а  также по инициативе органов местного самоуправления
общественными  организациями  (объединениями),  основным  направлением
деятельности  которых  в  соответствии  с  их уставами является охрана
окружающей  среды,  в том числе организация и проведение экологической
экспертизы,  и  которые  зарегистрированы в соответствии с действующим
законодательством.      редакции     Закона     Орловской    области
от 06.02.2009 г. N 876-ОЗ)
     2. Заключение общественной экологической экспертизы  направляется
уполномоченному органу, осуществляющему государственную  экологическую
экспертизу,    заказчику   документации,    подлежащей    общественной
экологической экспертизе,  органам, принимающим  решение о  реализации
объектов экологической экспертизы,  органам местного самоуправления  и
может передаваться другим заинтересованным лицам.
     3. Заключение общественной  экологической экспертизы  приобретает
юридическую силу после утверждения его уполномоченным органом.
     4. Финансирование общественной экологической экспертизы  объектов
областного   уровня  осуществляется   за   счет  собственных   средств
общественных организаций  (объединений), общественных экологических  и
других  фондов,  целевых  добровольных  денежных  взносов  граждан   и
организаций, а  также за  счет  средств, выделяемых  в соответствии  с
решением соответствующих органов местного самоуправления.
     
     Статья 9. Права и обязанности заказчиков документации, подлежащей
экологической экспертизе объектов областного уровня
     1. Заказчики  документации, подлежащей  экологической  экспертизе
объектов областного уровня, имеют право:
     1) получать от  уполномоченного органа, организующего  проведение
государственной   экологической   экспертизы,  информацию   о   сроках
проведения  экологической  экспертизы,  затрагивающей  интересы   этих
заказчиков;
     2) получать   для   ознакомления   от   уполномоченного   органа,
организующего  проведение  государственной  экологической  экспертизы,
нормативно-технические   и   инструктивно-методические   документы   о
проведении государственной экологической экспертизы;
     3) обращаться  в  уполномоченный орган,  организующий  проведение
государственной экологической  экспертизы,  с требованиями  устранения
нарушений    установленного   порядка    проведения    государственной
экологической экспертизы;
     4) представлять пояснения,  замечания,  предложения в  письменной
или устной форме  относительно объектов государственной  экологической
экспертизы;
     5) оспаривать заключения государственной экологической экспертизы
в судебном порядке;
     6) предъявлять  в  суд  иски  о  возмещении  вреда,  причиненного
умышленным  нарушением   законодательства   Российской  Федерации   об
экологической экспертизе.
     2. Заказчики  документации, подлежащей  экологической  экспертизе
объектов регионального уровня, обязаны:
     1) представлять  на   экологическую  экспертизу  документацию   в
соответствии с требованиями статей 3, 4 настоящего Закона;
     2) оплачивать     проведение    государственной     экологической
экспертизы;
     3) передавать уполномоченному органу и общественным  организациям
(объединениям),  организующим  проведение  экологической   экспертизы,
необходимые материалы,  сведения,  расчеты, дополнительные  разработки
относительно объектов экологической экспертизы;
     4) осуществлять намечаемую  хозяйственную и  иную деятельность  в
соответствии  с  документацией,  получившей  положительное  заключение
государственной экологической экспертизы;
     5) передавать  данные   о   выводах  заключения   государственной
экологической  экспертизы  в   банковские  организации  для   открытия
финансирования   реализации  объекта   государственной   экологической
экспертизы.
     
     Статья 10.    Финансирование    государственной     экологической
экспертизы объектов областного уровня
     1. Финансирование   государственной   экологической    экспертизы
объектов  областного уровня,  в  том  числе ее  повторное  проведение,
осуществляется  за  счет средств  заказчика  документации,  подлежащей
государственной  экологической экспертизе,  в  полном соответствии  со
сметой   расходов   на   проведение   государственной    экологической
экспертизы,  определяемой   осуществляющим  экологическую   экспертизу
уполномоченным органом  в порядке,  установленном федеральным  органом
исполнительной власти в области экологической экспертизы.
     2. Финансовые   средства    на   осуществление    государственной
экологической   экспертизы  объектов   государственной   экологической
экспертизы областного  уровня  перечисляются заказчиком  документации,
подлежащей  государственной  экологической  экспертизе,  в  том  числе
исполнительными  органами  государственной власти  Орловской  области,
представляющими в соответствии с Федеральным законом "Об экологической
экспертизе"   и  настоящим   Законом   материалы  на   государственную
экологическую экспертизу, на специальный счет уполномоченного органа.
     3. Перечисленные  заказчиком   финансовые  средства   расходуются
исключительно на  проведение государственной экологической  экспертизы
объектов областного уровня. Уполномоченный орган несет ответственность
за целевое использование этих средств.
     4. Использование финансовых средств на проведение государственной
экологической  экспертизы  объектов областного уровня осуществляется в
порядке,  утвержденном  Правительством  области  на основе предложений
уполномоченного органа.     редакции    Закона   Орловской   области
от 17.03.2009 г. N 880-ОЗ)
     
     Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона
     Настоящий Закон  вступает   в  силу  со   дня  его   официального
опубликования.
     
     
     Губернатор
     Орловской области                                     Е.С. Строев
     
     
г. Орел
8 июля 2008 года
N 795-ОЗ
     
     
 


Информация по документу
Читайте также