Расширенный поиск

Закон Орловской области от 25.12.2008 № 868-ОЗ

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                          ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                       ЗАКОН ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                     Утратил силу - Закон Орловской
                                   области от 25.12.2013 г. N 1587-ОЗ
     
     О порядке  определения  нормативов  финансирования  муниципальных
общеобразовательных учреждений в части расходов на реализацию основных
общеобразовательных программ

   (В редакции Закона Орловской области от 17.03.2009 г. N 880-ОЗ)

     Принят областным Советом народных депутатов 18 декабря 2008 г.

     
     Настоящим Законом устанавливается порядок определения  нормативов
финансирования  реализации  основных  общеобразовательных  программ  в
целях обеспечения государственных  гарантий прав граждан на  получение
общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного
общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного
образования в муниципальных  общеобразовательных учреждениях (далее  -
общеобразовательные  учреждения)  на территории  Орловской  области  в
части   расходов    на   оплату    труда   работников    муниципальных
общеобразовательных учреждений.

     Статья 1.   Порядок    определения   нормативов    финансирования
реализации основных общеобразовательных  программ в части расходов  на
оплату труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений
      
     1. Нормативы     финансирования    на     реализацию     основных
общеобразовательных  программ  в   части  расходов  на  оплату   труда
работников   общеобразовательных   учреждений   (далее   -   нормативы
финансирования) рассчитываются на одного обучающегося, воспитанника  в
соответствии с приложением к настоящему Закону.
      2. В  нормативы  финансирования включаются  текущие  расходы  на
оплату труда (оплата фактически отработанных часов, компенсационная  и
стимулирующая     части     заработной     платы      педагогического,
административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего  персонала
муниципальных  образовательных  учреждений, начисления  на  заработную
плату).
     3. Для   малокомплектных  сельских  и  рассматриваемых в качестве
таковых   в   Орловской   области   муниципальных  общеобразовательных
учреждений   норматив   финансирования   не   зависит   от  количества
обучающихся, воспитанников в классе и учитывает фактические расходы на
реализацию общеобразовательных программ.
     4. Малокомплектными  сельскими  и  рассматриваемыми  в   качестве
таковых   в   Орловской  области   общеобразовательными   учреждениями
считаются общеобразовательные  учреждения без  параллельных классов  с
общим количеством обучающихся:
     до 15 обучающихся в начальной общеобразовательной школе;
     до 30 обучающихся в основной общеобразовательной школе;
     до 40 обучающихся в средней общеобразовательной школе.
     Малокомплектными сельскими и рассматриваемыми в качестве  таковых
в  Орловской  области  общеобразовательными  учреждениями  для   детей
дошкольного     и     младшего    школьного     возраста     считаются
общеобразовательные  учреждения,  реализующие  программы   дошкольного
образования, без параллельных классов с общим количеством обучающихся:
     до 15 обучающихся на ступени начального общего образования.
     5. Перечень малокомплектных сельских и рассматриваемых в качестве
таковых в Орловской области общеобразовательных учреждений для расчета
субвенций на   реализацию   основных   общеобразовательных    программ
утверждается  ежегодно по  результатам  комплектования на  1  сентября
текущего года Правительством Орловской области. (В   редакции   Закона
Орловской области от 17.03.2009 г. N 880-ОЗ)
     6. Нормативы  финансирования   используются  для  расчета объемов
субвенций  из областного бюджета на финансирование реализации основных
общеобразовательных   программ   в   общеобразовательных   учреждениях
Орловской области.
     Нормативы финансирования утверждаются ежегодно законом  Орловской
области об областном  бюджете на очередной  финансовый год и  плановый
период.
     Объемы субвенций из областного бюджета на финансирование основных
общеобразовательных программ ежегодно  утверждаются законом  Орловской
области об областном  бюджете на очередной  финансовый год и  плановый
период по каждому муниципальному району и городскому округу области.
     
     Статья 2. Вступление в силу настоящего Закона
     
     Настоящий Закон  вступает   в  силу  со   дня  его   официального
опубликования.
     
     
     Губернатор
     Орловской области                                     Е.С. Строев
          

г. Орел
25 декабря 2008 г.
N 868-ОЗ
     
     
     
                                                            Приложение
                                            к Закону Орловской области
                                     "О порядке определения нормативов
                                          финансирования муниципальных
                                общеобразовательных учреждений в части
                                       расходов на реализацию основных
                                         общеобразовательных программ"
                                      от 25 декабря 2008 года N 868-ОЗ

                               Порядок
                определения нормативов финансирования
           общеобразовательных учреждений в части расходов
          на реализацию основных общеобразовательных программ

   (В редакции Закона Орловской области от 17.03.2009 г. N 880-ОЗ)

     1. Нормативы     финансирования    на     реализацию     основных
общеобразовательных  программ  в   части  расходов  на  оплату   труда
работников  общеобразовательных   учреждений  в   расчете  на   одного
обучающего, воспитанника определяются на основе:
     - стандартной  стоимости  педагогической   услуги  по  количеству
обязательных часов базисного учебного плана с учетом средней стоимости
часа  педагогической  работы;  нормативного соотношения в фонде оплаты
труда  педагогического  и административного, учебно-вспомогательного и
обслуживающего персонала;
     - коэффициентов удорожания педагогической услуги в зависимости от
различных факторов по ступеням общего образования (начального  общего,
основного общего, среднего (полного) общего) и определенного уровня  и
направленности общеобразовательных программ.
     2. Доля  расходов   на  фонд   оплаты  труда   административного,
учебно-вспомогательного  и  обслуживающего  персонала  определена   на
уровне  в 35%  от  общего  фонда  оплаты труда  в  общеобразовательных
учреждениях, расположенных в городах, 40% от общего фонда оплаты труда
в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности,
25%   от   общего   фонда   оплаты   труда   в   вечерних    (сменных)
общеобразовательных учреждениях.
     3. Стандартная стоимость  педагогической  услуги в  муниципальном
общеобразовательном  учреждении  рассчитывается  на  обучающегося   по
ступеням общего образования исходя из следующих показателей:
     - количество обучающихся в классе;
     - число  часов  по  основной  общеобразовательной  программе  при
6-дневной рабочей неделе;
     - уровень средней заработной платы за ставку (с учетом  повышения
ставок оплаты труда в сельской местности на 25%).
     4. Стандартная стоимость педагогической услуги в  образовательном
учреждении рассчитывается на обучающегося по формуле:
     
              a
             --- x b x 1,262 x k x 12
      sn      d
     З   = --------------------------- x w x c  ,
                      m 
                      
     где: 
     а - число часов по базисному учебному плану;
     d - число часов на ставку (учебная нагрузка педагога в неделю);
     b - средняя заработная плата педагогического персонала за ставку,
определенная в  соответствии   с   "Методическими  рекомендациями   по
формированию  и  распределению  фондов оплаты  труда  в  муниципальных
общеобразовательных    учреждениях",    утвержденных    постановлением
Правительством Орловской области; (В редакции Закона Орловской области
от 17.03.2009 г. N 880-ОЗ)
     1,262 - коэффициент отчислений по единому социальному налогу;
     1,02 - коэффициент  увеличения фонда оплаты  труда, связанного  с
повышением стажа, квалификационной категории и т.п.;
     k -  коэффициент    увеличения    фонда     оплаты    труда    на
административный, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал (для
общеобразовательных учреждений,  образовательных учреждений для  детей
дошкольного и младшего школьного возраста: город - 1,54, село -  1,67;
для вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений - 1,33);
     12 - количество месяцев в году;
     m  - количество обучающихся в классе;
     w  - коэффициенты удорожания от различных факторов  (по городским
и сельским общеобразовательным   учреждениям,  реализующим   программы
дошкольного  образования,  общеобразовательным  учреждениям,  вечерним
(сменным) общеобразовательным учреждениям) согласно таблице:     
|———————————|———————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|
|           |    От деления     | От наличия групп |  От наличия   |     Общее     |
|           | классов на группы | продленного дня  |   кружков     |  удорожание   |
|———————————|—————————|—————————|—————————|————————|———————|———————|———————|———————|
|           | город   |  село   | город   | село   | город | село  | город | село  |
|———————————|—————————|—————————|—————————|————————|———————|———————|———————|———————|
| 1 ступень |  1,04   |    1    |  1,4    | 1,26   | 1,03  | 1,02  |  1,5  | 1,29  |
|———————————|—————————|—————————|—————————|————————|———————|———————|———————|———————|
| 2 ступень |  1,12   |  1,02   |   1     |   1    | 1,03  | 1,02  | 1,15  | 1,04  |
|———————————|—————————|—————————|—————————|————————|———————|———————|———————|———————|
| 3 ступень |  1,22   |  1,05   |   1     |   1    | 1,03  | 1,02  | 1,26  | 1,07  |
|———————————|—————————|—————————|—————————|————————|———————|———————|———————|———————| ;
     c -   коэффициенты   удорожания   с  учетом   общего   уровня   и
направленности общеобразовательных программ согласно таблице:     
|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|                 Типы и виды                 |    Коэффициенты     |
|         образовательных учреждений          |     удорожания      |
|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
| Общеобразовательные                         |         1           |
|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
| Гимназии, лицеи                             |        1,15         |
|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
| Коррекционные                               |        1,20         |
|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
| Компенсирующего обучения                    |         1           |
|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
| Общеобразовательные учреждения, реализующие |         1           |
| программы дошкольного образования           |                     |
|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
| Вечерние школы                              |         1           |
|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————|.
     5. Количество  обучающихся  в классе,  используемое  для  расчета
норматива,     зависит      от     территориальной      принадлежности
общеобразовательного учреждения  (города  областного значения,  города
районного  значения,  сельская  местность),   его  типа  и  вида.   На
переходный  период  допускается  использование  наполняемости   меньше
нормативной,      установленной     "Типовыми      положениями      об
общеобразовательных учреждениях".
     6. Коэффициенты удорожания педагогической услуги в  муниципальном
общеобразовательном учреждении учитывают:
     - реализацию    дополнительных    общеобразовательных    программ
(кружковая работа);
     - повышенную  стоимость  образовательной услуги  для  обучающихся
гимназий, лицеев,  обучающихся в  специальных (коррекционных)  классах
для  обучающихся  с  ограниченными  возможностями  здоровья,   классах
компенсирующего      обучения     общеобразовательных      учреждений,
общеобразовательных  учреждений,  реализующих  программы   дошкольного
образования.

Информация по документу
Читайте также