Расширенный поиск

Постановление Правительства Орловской области от 29.12.2009 № 302

 

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
     
     
     29 декабря 2009 г.                                          N 302
     г. Орел
     
     
     Об  утверждении  Положения  о  порядке формирования, реализации и
финансового   обеспечения  межведомственной  инвестиционной  программы
"Развитие   и   укрепление   социальной  и  инженерной  инфраструктуры
Орловской области"

 

      (В редакции Постановлений Правительства Орловской области

           от 15.05.2012 г. N 154; от 29.10.2013 г. N 372;

           от 01.08.2014 г. N 219; от 22.06.2016 № 254)

 

 

     В соответствии с Федеральным  законом  от 30 декабря  2008 года N
310-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и
Федеральный закон "О внесении изменений в Бюджетный кодекс  Российской
Федерации в части  урегулирования бюджетного  процесса и приведении  в
соответствие  с   бюджетным  законодательством  Российской   Федерации
отдельных  законодательных  актов   Российской  Федерации",  в   целях
оптимизации планирования и установления единого порядка организации  и
финансирования работ  по строительству,  реконструкции и  капитальному
ремонту  объектов за  счет  средств областного  бюджета  Правительство
Орловской области постановляет:
     1. Утвердить  Положение  о  порядке  формирования,  реализации  и
финансового  обеспечения  межведомственной  инвестиционной   программы
"Развитие  и   укрепление  социальной   и  инженерной   инфраструктуры
Орловской области" согласно приложению.
     2. Считать  данное  Положение   обязательным  для  всех   главных
распорядителей бюджетных средств, государственных заказчиков и  других
участников инвестиционного процесса, задействованных на  строительстве
и капитальном ремонте объектов, финансирование которых  осуществляется
с   привлечением   бюджетных   средств,   независимо   от   их   формы
собственности.
     3. Департаменту экономического развития и          инвестиционной

деятельности     Орловской     области    осуществлять    формирование

межведомственной   инвестиционной  программы  "Развитие  и  укрепление

социальной  и инженерной инфраструктуры Орловской области" на плановый

финансовый период в соответствии с настоящим Положением. В программе в

приоритетном  порядке учитывать объекты социального комплекса, имеющие

общеобластное   значение.     редакции  Постановления  Правительства

Орловской области от 22.06.2016 № 254)

     4. С момента принятия  данного постановления признать  утратившим
силу постановление Коллегии Орловской области от 17 августа 2007  года
N 199 "О порядке организации и финансирования работ по  строительству,

реконструкции  и  капитальному   ремонту  объектов  за  счет   средств

областного бюджета".
5. Контроль за исполнением постановления     возложить  на заместителя

Губернатора   и   Председателя   Правительства  Орловской  области  по

экономике   и   финансам  В.А.  Тарасова.    редакции  Постановлений

Правительства  Орловской              области  от 01.08.2014 г. N 219;
от 22.06.2016 № 254)

     
     
     Председатель Правительства
     Орловской области                                     А.П. Козлов
     
     
     
                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                     Орловской области
                                           от 29 декабря 2009 г. N 302

 

                              ПОЛОЖЕНИЕ
     о порядке формирования, реализации и финансового обеспечения
   межведомственной инвестиционной программы "Развитие и укрепление
      социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области"

 

      (В редакции Постановлений Правительства Орловской области

           от 15.05.2012 г. N 154; от 29.10.2013 г. N 372;

           от 01.08.2014 г. N 219; от 22.06.2016 № 254)

 

     Настоящее  Положение  разработано  в  соответствии  с Бюджетным и

Градостроительным  кодексами Российской Федерации, Федеральным законом

от  6  октября  2003  года  N  131-ФЗ  "Об общих принципах организации

местного  самоуправления  в Российской Федерации", Федеральным законом

от  25  февраля  1999  года  N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в

Российской  Федерации,  осуществляемой  в форме капитальных вложений",

Законом  Орловской  области  от  5  октября  2015  года    1851-ОЗ «О

государственной  поддержке  инвестиционной  деятельности  в  Орловской

области»,  Законом Орловской области от 26 декабря 2014 года № 1724-ОЗ

«О  бюджетном  процессе  в Орловской области" и иными правовыми актами

Российской  Федерации  и  Орловской  области  в сфере закупок товаров,

работ,  услуг  для  обеспечения  государственных и муниципальных нужд,

строительства,  реконструкции  и  капитального  ремонта.    редакции

Постановлений  Правительства Орловской области от 29.10.2013 г. N 372;

    редакции    Постановления    Правительства   Орловской   области

от 22.06.2016 № 254))

     

                        I. Основные положения

 

     1. Настоящее   Положение    определяет   порядок    формирования,

реализации и  финансового обеспечения межведомственной  инвестиционной

программы   "Развитие   и    укрепление   социальной   и    инженерной

инфраструктуры Орловской области".

     2. Действие настоящего  Положения распространяется  на стройки  и

объекты,   перечень   которых  формируется  Департамент экономического

развития   и   инвестиционной   деятельности   Орловской   области  на

планируемый  период в рамках межведомственной инвестиционной программы

"Развитие   и   укрепление   социальной  и  инженерной  инфраструктуры

Орловской   области"   (далее   -   Программа),  которая  утверждается

нормативно-правовым    актом   Правительства   Орловской   области   и

представляет  собой  распределение  бюджетных  ассигнований областного

бюджета   и  субсидий  федерального  бюджета,  поступающих  в  порядке

межбюджетных   отношений   в   областной   бюджет,   направляемых   на

строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, модернизацию

и    капитальный    ремонт    объектов   капитального   строительства,

финансирование  которых планируется осуществить полностью или частично

за  счет  средств  областного  бюджета (далее - стройки и объекты). 

редакции     Постановления     Правительства     Орловской     области

от 22.06.2016 № 254)

     3. На основании настоящего Положения осуществляется:

     а) определение основных  направлений реализации Программы  исходя

из параметров  социально-экономического развития  Орловской области  в

среднесрочном периоде;

     б) определение прогнозируемого объема средств областного бюджета,

направляемого на реализацию Программы,  исходя из параметров  прогноза

социально-экономического развития Орловской области на  прогнозируемый

период и показателей государственных   программ   Орловской области;

    редакции    Постановления    Правительства   Орловской   области

от 29.10.2013 г. N 372)

     в) обоснование государственной (федеральной, областной) поддержки

для финансирования строек и объектов за счет бюджетных инвестиций;

     г) согласование  с  федеральными органами  исполнительной  власти

(главными распорядителями средств  федерального бюджета) соглашений  о

финансировании строек и объектов за счет средств федерального бюджета;

     д) формирование  перечня  объектов капитального  строительства  в

соответствии с критериями  отбора для  финансирования из областного  и

федерального бюджетов, установленными  пунктами 5,  6 и 23  настоящего

Положения;

     е) финансирование строек и объектов, включенных в Программу;

     ж) определение полномочий органов исполнительной  государственной

власти Орловской  области, органов местного  самоуправления на  этапах

формирования и реализации Программы.

     4. В настоящем Положении применяются следующие понятия и термины:

     главный распорядитель средств областного  бюджета (ГРБС) -  орган

исполнительной   государственной   власти   специальной    компетенции

Орловской  области,  указанный  в  ведомственной  структуре   расходов

бюджета, имеющий  право распределять бюджетные  ассигнования и  лимиты

бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или)

получателями бюджетных средств;

     субъект бюджетного    планирования   -    орган    исполнительной

государственной  власти  специальной  компетенции  Орловской  области,

осуществляющий полномочия в рамках подведомственной сферы деятельности

в целях формирования и реализации Программы;

     государственный заказчик  - государственный  орган  (в том  числе

орган  государственной  власти),  орган  управления   государственными

внебюджетными фондами, казенное  учреждение и иной получатель  средств

бюджета Орловской области при размещении заказов на поставки  товаров,

выполнение  работ,  оказание  услуг   за  счет  бюджетных  средств   и

внебюджетных источников финансирования;

     заказчик-застройщик -  государственные  бюджетные  и   автономные

учреждения, государственные  или муниципальные унитарные  предприятия,

юридические лица,  не являющиеся  государственными или  муниципальными

учреждениями   и   государственными   и   муниципальными    унитарными

предприятиями, располагающие правом на получение бюджетных инвестиций,

земельным  участком  и  полномочиями  для  организации  на   указанном

земельном участке строительства, реконструкции и капитального  ремонта

объектов капитального строительства подрядным способом;

     контракт - государственный контракт, заключенный  государственным

заказчиком   от   имени   Орловской  области   в   целях   обеспечения

государственных нужд Орловской области или гражданско-правовой договор

на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемый  от

имени   бюджетного    или   автономного    учреждения,   в    порядке,

предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации;

     технический надзор  -  контроль,  осуществляемый  государственным

заказчиком, за соблюдением сроков строительства, качества  выполняемых

подрядчиком строительных, ремонтных, монтажных и пусконаладочных работ

на конкретном объекте и соответствия их проектным решениям и сметам;

     строительный контроль   -   контроль,   проводимый   в   процессе

строительства,    реконструкции,   капитального    ремонта    объектов

капитального строительства в  целях проверки соответствия  выполняемых

работ  проектной  документации, требованиям  технических  регламентов,

результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана

земельного участка;

     проектная документация  -  документация, содержащая  материалы  в

текстовой форме  и в  виде карт (схем)  и определяющая  принципиальные

архитектурные,     функционально-технологические,      конструктивные,

инженерно-технические  и  иные  решения,  позволяющие  дать  оценку  и

принять  решение   о   возможности  строительства   запроектированного

объекта;

     рабочая документация - совокупность комплектов рабочих  чертежей,

текстовых документов, сметной и другой документации, разработанных  на

основании технических решений, принятых в утвержденной в установленном

порядке  проектной документации,  в  объеме и  составе,  определенными

национальными   стандартами   системы   проектной   документации   для

строительства (СПДС) и уточненными при заключении контракта (договора)

и предназначенными для выполнения строительно-монтажных работ и  (или)

изготовления строительных изделий;

     капитальные вложения -  инвестиции в  основной капитал  (основные

средства), в том числе затраты на новое строительство,  реконструкцию,

модернизацию и техническое перевооружение действующих предприятий,  на

приобретение  оборудования,  проектно-изыскательские и  другие  работы

(услуги);

     реконструкция -   изменение  параметров   объектов   капитального

строительства,  их   частей  (высоты,  количества   этажей  (далее   -

этажность), площади, показателей производственной мощности, объема)  и

качества инженерно-технического обеспечения;

     капитальный ремонт  зданий  и  сооружений  (далее  -  капитальный

ремонт)  -  замена  и   восстановление  отдельных  частей  или   целых

конструкций и инженерно-технического оборудования зданий в связи с  их

физическим износом и разрушением;

     (Абзац  исключен  - Постановление Правительства Орловской области

от 29.10.2013 г. N 372)

     дополнительные работы - работы, выполняемые в ходе  строительства

или  капитального   ремонта,  связанные   с  обоснованным   изменением

проектных решений  утвержденной проектной  документации и  увеличением

сметной стоимости;

     стоимость строительства  -   стоимость  строительной   продукции,

уточняемая  в  ходе  строительства,  реконструкции  или   капитального

ремонта объекта;

     цена  контракта  -  стоимость  поставляемых  товаров, выполняемых

работ,  оказываемых услуг, определенная в рамках контракта (договора).

Оплата  поставляемых  товаров,  выполняемых  работ,  оказываемых услуг

осуществляется  по  цене,  установленной  контрактом.  Цена  контракта

является  твердой  и  не  может  изменяться  в ходе его исполнения, за

исключением  случаев,  предусмотренных действующим законодательством о

закупках  товаров,  работ,  услуг  для  обеспечения  государственных и

муниципальных нужд.   редакции Постановления Правительства Орловской

области от 29.10.2013 г. N 372)
     5. В   проект   Программы   включаются   объекты    капитального

строительства   и   мероприятия,   на   приобретение,   строительство,

реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение и  капитальный

ремонт которых бюджетное финансирование предусмотрено:

     а) решениями Правительства  Российской  Федерации об  утверждении

государственных  программ  Российской Федерации  и  (или)  федеральных

целевых программ;

     б) нормативными   правовыми   актами   Правительства   Российской

Федерации и Президента Российской Федерации о предоставлении  субсидий

из  федерального  бюджета на  софинансирование  объектов  капитального

строительства   государственной   собственности   Орловской   области,

капитальные вложения в  которые осуществляются из областного  бюджета,

или на предоставление  соответствующих субсидий из областного  бюджета

на софинансирование объектов капитального строительства  муниципальной

собственности,  капитальные  вложения  в  которые  осуществляются   из

местных бюджетов;

     в) решениями   федеральных   органов  исполнительной   власти   о

предоставлении (распределении) субсидий, принимаемыми в  установленном

порядке;

     г) нормативными правовыми актами Правительства Орловской  области

об утверждении государственных программ Орловской области;

     д) решениями   Правительства   Орловской  области   и   субъектов

бюджетного планирования о подготовке и реализации бюджетных инвестиций

в  объекты  государственной   собственности  Орловской  области  и   о

предоставлении  субсидии  из   областного  бюджета  на   осуществление

капитальных вложений в объекты государственной собственности Орловской

области   и    приобретение   объектов    недвижимого   имущества    в

государственную собственность  Орловской области (далее  - решения  об

осуществлении  капитальных  вложений),  принимаемыми  в  установленном

Правительством Орловской области порядке;

     е) поручениями  Правительства  Орловской  области  и  Губернатора

Орловской области  в отношении  объектов муниципальной  собственности,

финансирование которых осуществляется  из местных бюджетов, в  порядке

межбюджетных отношений;

     ж) решениями   органов  исполнительной   государственной   власти

специальной   компетенции   Орловской   области,   согласованными    в

установленном порядке со всеми заинтересованными органами, в отношении

объектов   муниципальной    собственности,   финансирование    которых

осуществляется из местных бюджетов, в порядке межбюджетных отношений.

     В Программе  подлежат  распределению,  в  том  числе,   бюджетные

ассигнования  на  бюджетные  инвестиции,  предоставляемые  юридическим

лицам, не являющимся государственными или муниципальными  учреждениями

и  государственными   или  муниципальными  унитарными   предприятиями,

предоставление которых регламентировано статьей 80 Бюджетного  кодекса

Российской Федерации.

     Распределение бюджетных    ассигнований,    предоставляемых    из

областного  бюджета   государственным   учреждениям  на   приобретение

оборудования,  не входящего  в  сметы строек,  в  состав Программы  не

включается.

     Мероприятия, включенные  в  Программу,  подлежат  детализации   в

процессе  ее реализации  либо  в  рамках Программы,  либо  посредством

принятия отдельных распоряжений Правительства Орловской области.

     В Программе   также   отражаются   средства   местных   бюджетов,

предусмотренные   на   строительство,   реконструкцию,   модернизацию,

техническое перевооружение и капитальный ремонт объектов, включенных в

Программу.   редакции  Постановления Правительства Орловской области

от 01.08.2014 г. N 219)

     6. В   проект    Программы   включаются   объекты    капитального

строительства муниципальной собственности, на софинансирование которых

предоставляются  субсидии,   предусмотренные  нормативными   правовыми

актами  и  решениями, указанными  в  подпунктах  "е"  и "ж"  пункта  5

настоящего Положения:

     а) без   которых  невозможен   ввод   в  эксплуатацию   и   (или)

функционирование объектов  капитального строительства  государственной

собственности Орловской области;

     б) необходимость   строительства,  реконструкции,   модернизации,

технического перевооружения и капитального ремонта которых вытекает из

предусмотренных соглашениями обязательств Орловской области;

     в) строительство,   реконструкция,   модернизация,    техническое

перевооружение и капитальный ремонт которых предусмотрены нормативными

правовыми актами  или  поручениями Губернатора  Орловской области  или

Правительства Орловской области;

     г) строительство,   реконструкция,   модернизация,    техническое

перевооружение   и   капитальный  ремонт   которых   предусмотрены   в

соответствии  с  поручениями   Президента  Российской  Федерации   или

Председателя Правительства Российской Федерации.

     7. Софинансирование    объектов    капитального    строительства

муниципальной   собственности   осуществляется   в   форме    субсидий

муниципальным образованиям.   редакции  Постановления  Правительства

Орловской области от 29.10.2013 г. N 372)

     8. Объекты    капитального    строительства,    находящиеся     в

муниципальной  собственности  или собственности  юридических  лиц,  не

являющихся   государственными   или  муниципальными   учреждениями   и

государственными  или   муниципальными  унитарными  предприятиями,   в

отношении  которых  разработка  и утверждение  проектной  или  сметной

документации в соответствии  с законодательством Российской  Федерации

являются  обязательными, включаются  в  проект Программы  при  наличии

утвержденной   в   установленном   порядке   проектной   или   сметной

документации,  а при  её  отсутствии  на момент  формирования  проекта

Программы -  при условии, что  разработка документации  осуществляется

без использования средств областного бюджета, за исключением  случаев,

когда  возможность выделения  субсидий  муниципальным образованиям  на

разработку   проектно-сметной    документации   прямо    предусмотрена

нормативно-правовыми актами Правительства Орловской области.

     9. Объекты    капитального    строительства,    находящиеся     в

государственной собственности Орловской  области, в отношении  которых

разработка  и  утверждение   проектной  или  сметной  документации   в

соответствии  с   законодательством   Российской  Федерации   являются

обязательными, включаются в проект Программы при наличии  утвержденной

в  установленном  порядке  проектной  или  сметной  документации.  При

отсутствии документации в  проект Программы  в пределах общего  объема

бюджетных ассигнований в отношении этих объектов включаются  средства,

предназначенные для разработки  проектной или сметной документации  

том  числе  и  на   капитальный  ремонт)  или  приобретения  прав   на

использование  типовой проектной  документации,  информация о  которой

включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых  и

административных    зданий,    объектов    социально-культурного     и

коммунально-бытового назначения),  проведения инженерных изысканий  (в

случае,  если проведение  таких  изысканий необходимо  для  подготовки

проектной документации),  а  также корректировку  проектной и  сметной

документации,  прохождение  государственной экспертизы,  при  условии,

если   соответствующим  решением   или   нормативным  правовым   актом

предусмотрено выделение бюджетных средств на указанные цели.
     Вновь начинаемые     объекты     капитального      строительства

государственной собственности Орловской области, в отношении которых в

рамках   Программы    предполагается   финансирование    приобретения,

строительства  и  реконструкции,  включая  разработку  соответствующей

проектно-сметной документации,  включаются в  проект Программы  только

при  наличии  соответствующего решения  об  осуществлении  капитальных

вложений, принятого в  установленном Правительством Орловской  области

порядке. (Дополнен  -  Постановление  Правительства  Орловской области

от 01.08.2014 г. N 219)

     10. В проект Программы допускается включать затраты на проведение

технического учета    и    технической    инвентаризации     объектов,

предусмотренных  к  вводу  в  планируемом  периоде  либо  введенных  в

эксплуатацию  в  отчетном  периоде, а  также  объектов  незавершенного

строительства,  с целью  последующей  передачи таких  объектов  органу

исполнительной государственной  власти  Орловской области  специальной

компетенции,  осуществляющему  правоприменительные  функции  в   сфере

государственного имущества.

     11. В рамках  Программы допускается утверждение  в разрезе  видов

экономической деятельности нераспределенного резерва в размере до 10 %

от общего  лимита капитальных  вложений для включения  новых строек  и

объектов в процессе исполнения областного бюджета в случае наступления

форс-мажорных обстоятельств.

     12. В проект Программы  включаются стройки и объекты,  выполнение

работ на которых осуществляется подрядным способом.

     13. В   проекте   Программы  объекты   группируются   по   видам

капитальных вложений  и видам экономической  деятельности с  указанием

соответствующей  программы   (подпрограммы,  мероприятия),  в   рамках

которой осуществляется финансирование  объекта. В структуре  Программы

отдельно  выделяются  расходы  на  разработку  и  (или)  корректировку

проектно-сметной   документации   и  иные   расходы,   предусмотренные

настоящим Положением.     редакции    Постановления    Правительства

Орловской области от 29.10.2013 г. N 372)

     14. В проекте Программы в отношении каждого объекта  капитального

строительства указываются следующие данные:

     а) наименование объекта капитального строительства в соответствии

с утвержденной проектно-сметной документацией;

     б) планируемые сроки строительства объекта;

     в) остаток сметной стоимости объекта;

     г) объемы  финансирования за  счет  областного бюджета,  субсидий

федерального  бюджета   и  средств  местного   бюджета  на   очередной

финансовый год;

     д) мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу

в эксплуатацию;

     е) главный распорядитель бюджетных средств.

     15. Программа действует  с  1 января  по  31 декабря  финансового

года, на который она утверждена.

     

       II. Порядок формирования и утверждения проекта Программы

 

     16. Разработка  проекта  Программы  предусматривает  формирование

бюджетных   обязательств,   направляемых  на   обеспечение   расходных

обязательств  Орловской   области,  а  также   на  решение   отдельных

социально-экономических вопросов развития региона.

     17. Формирование проекта  Программы осуществляется  Департаментом

экономики  Орловской  области  совместно  с  иными   заинтересованными

органами исполнительной государственной власти специальной компетенции

Орловской   области   в    рамках   процедуры   разработки    прогноза

социально-экономического развития области  и проекта закона  Орловской

области об областном  бюджете на очередной  финансовый год и  плановый

период.

     18. Формирование  проекта  Программы  по  стройкам  и   объектам,

подлежащим софинансированию за  счет средств федерального бюджета  при

финансировании  за  счет  средств  областного  бюджета,  начинается  с

момента  доведения  Министерством экономического  развития  Российской

Федерации  до  администрации Орловской  области  показателей  прогноза

социально-экономического    развития    Российской    Федерации     на

прогнозируемый период.

     19. Мероприятия по формированию проекта Программы  осуществляются

в следующем порядке:

     19.1. В  период  формирования  прогноза  социально-экономического

развития  Орловской  области  на планируемый  период  органы  местного

самоуправления, государственные заказчики и иные заинтересованные лица

формируют бюджетные заявки (приложение  1) на финансирование строек  и

объектов за счет средств областного бюджета и направляют их  субъектам

бюджетного планирования по подведомственным сферам деятельности.

     19.2. Субъекты    бюджетного   планирования    проводят    анализ

представленных заявок, оценку их бюджетной и социальной  эффективности

и  выносят решение  о  целесообразности строительства,  реконструкции,

капитального ремонта подведомственных строек и объектов.

     19.3. Субъекты   бюджетного   планирования  до   1   июня   года,

предшествующего  планируемому   периоду,   направляют  в   Департамент

экономики   Орловской  области   заявки   о  включении   в   Программу

подведомственных строек  и объектов. На  основании поступивших  заявок

Департамент  экономики  Орловской  области  определяет  потребность  в

капитальных  вложениях,  финансируемых  за  счет  средств   областного

бюджета.

     19.4.   На  основании  сформировавшейся  потребности  Департамент

экономики Орловской области направляет Департаменту финансов Орловской

области  бюджетную  заявку  с  объемом  бюджетного  финансирования  по

государственным  капитальным  вложениям на планируемый период по видам

экономической деятельности.   редакции  Постановления  Правительства

Орловской области от 29.10.2013 г. N 372)
     19.5.   Департамент   финансов   Орловской   области  доводит  до

Департамента  экономики  Орловской области предельный объем бюджетного

финансирования по государственным капитальным вложениям на планируемый

период.   редакции  Постановления  Правительства  Орловской  области

от 29.10.2013 г. N 372)
     19.6.   Департамент   экономики   Орловской  области  доводит  до

субъектов   бюджетного   планирования   предельный   объем  бюджетного

финансирования  государственных  капитальных  вложений  на планируемый

период в разрезе подведомственных видов экономической деятельности. 

редакции     Постановления     Правительства     Орловской     области

от 29.10.2013 г. N 372)

     19.7. Субъекты бюджетного планирования представляют в Департамент

экономики  Орловской  области  согласованные  с главным распорядителем

средств   областного   бюджета   бюджетные  заявки  в  соответствии  с

приложением  1  к  настоящему  Положению,  сформированные  в  пределах

доведенного   объема   государственных   инвестиций,  направляемых  на

финансирование  капитальных  вложений,  и  утвержденные  руководителем

блока,  курирующим  соответствующую отрасль, с приложением документов,

предусмотренных пунктом 20 настоящего Положения.            редакции

Постановления Правительства Орловской области от 29.10.2013 г. N 372)

     19.8.  На  основании  поступивших  предложений,  рассмотренных  в

соответствии  с  пунктами  21  и  22  настоящего  раздела, Департамент

экономики  Орловской области формирует проект Программы на планируемый

период  и  представляет  его  в Департамент финансов Орловской области

вместе   с   параметрами  прогноза  социально-экономического  развития

Орловской области.   редакции  Постановления Правительства Орловской

области от 29.10.2013 г. N 372)
     19.9. После рассмотрения  и принятия  областным Советом  народных

депутатов  в  первом  чтении  проекта  закона  Орловской  области   об

областном бюджете на планируемый период, но не позднее 1 ноября  года,

предшествующего   планируемому   периоду,  Департамент  экономического

развития  и инвестиционной деятельности Орловской области представляет

проект  Программы  на рассмотрение Правительству Орловской области. 

редакции     Постановления     Правительства     Орловской     области

от 22.06.2016 № 254)

     19.10. Сроки  исполнения   мероприятий,  определенных   пунктами

19.4-19.8,  устанавливаются   ежегодно   нормативным  правовым   актом

Правительства  Орловской  области об  утверждении  порядка  разработки

прогноза  социально-экономического   развития  Орловской  области   на

очередной финансовый год и параметров прогноза на плановый период.

(Дополнен    -    Постановление    Правительства   Орловской   области

от 29.10.2013 г. N 372) 

     20. Субъекты бюджетного  планирования, одновременно с  бюджетными

заявками, указанными в подпункте 19.7 настоящего Положения,  совместно

с   ГРБС   представляют   в   Департамент  экономического  развития  и

инвестиционной  деятельности Орловской области по стройкам и объектам,

включенным  в  бюджетные  заявки,  следующие    сведения:   редакции

Постановления Правительства Орловской области от 22.06.2016 № 254)

     20.1. По вновь начинаемым стройкам и объектам:

     а) копию задания на  проектирование (в  случае, если в  Программу

предполагается   включение    расходов    на   разработку    проектной

документации, при  этом документы,  указанные в подпунктах  "в" -  "е"

настоящего пункта, не представляются);

     б) копию  заключения  по  результатам  обследования  технического

состояния конструктивных элементов, инженерного оборудования здания (в

случае,  если  в   Программу  предполагается  включение  расходов   на

разработку сметной документации на капитальный ремонт, при этом оплату

услуг по обследованию производит балансодержатель объекта,  документы,

указанные   в   подпунктах   "в"   -   "е"   настоящего   пункта,   не

представляются);

     в) копию  сводного  сметного  расчета  стоимости   строительства,

реконструкции или капитального ремонта;

     г) копию  положительного  заключения  государственной  экспертизы

проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных

для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение

такой  экспертизы  в   соответствии  с  законодательством   Российской

Федерации является обязательным);

     д) копию документа об утверждении проектной документации;

     е) копию  положительного   заключения  о  достоверности   сметной

стоимости объекта капитального строительства;

     ж) справку  о  наличии   других  источников  финансирования   при

смешанном финансировании строительства строек и объектов;

     з) справку о  выполненных работах  по объекту  с расшифровкой  по

видам затрат по состоянию на 1 января планируемого периода;

     и) титульные  списки  вновь   начинаемых  строек  и  объектов   в

очередном финансовом году (приложения 2, 3);

     к) пояснительную записку  с технико-экономическим обоснованием  и

информацией   о   наличии   земельного   участка,   выделяемого    для

строительства,  категории   земельного   участка,  виде   разрешенного

использования,   правообладателе    земельного   участка,   а    также

наличии/отсутствии  обременения  земельного участка  третьими  лицами,

необходимых мероприятиях и сроках их выполнения с целью предоставления

этого участка государственному заказчику или заказчику-застройщику.
     л) копию  нормативного  правового акта  Правительства  Орловской

области или  копию  правового акта  субъекта бюджетного  планирования,

являющегося  решением   об  осуществлении   капитальных  вложений,   в

отношении вновь начинаемых  объектов строительства и реконструкции,  а

также планируемых к приобретению объектов недвижимого имущества.

(Дополнен    -    Постановление    Правительства   Орловской   области

от 01.08.2014 г. N 219)

     20.2. По переходящим стройкам и объектам:

     а) справку о  выполненных работах  по объекту  с расшифровкой  по

видам  затрат  по   состоянию  на   1  января  планируемого   периода,

конъюнктурный обзор по объекту незавершенного строительства;

     б) сведения об  объемах имеющейся  кредиторской задолженности  за

выполненные  в   пределах  лимитов  бюджетных   обязательств,  но   не

оплаченные  за  счет  средств  областного  бюджета  работы  и  услуги,

подтвержденные соответствующими актами сверки;

     в) титульные списки  переходящих строек и  объектов на  очередной

финансовый год (приложения 2, 3);

     г) справку  о  наличии   других  источников  финансирования   при

смешанном финансировании строительства строек и объектов.

     21. Департамент экономического развития и          инвестиционной

деятельности Орловской области в срок до 25 июля года, предшествующего

планируемому   периоду:      редакции   Постановления  Правительства

Орловской области от 22.06.2016 № 254)

     рассматривает представленные  субъектами бюджетного  планирования

бюджетные заявки;

     проверяет соответствие  представленных бюджетных  заявок  данным,

включенным в нормативные правовые акты и решения, указанные в пункте 5

настоящего Положения, и доведенным субъектами бюджетного  планирования

предельным объемам бюджетных ассигнований;

     проверяет комплектность представленных документов в  соответствии

с пунктом 20 настоящего Положения;

     в случае соответствия  представленных бюджетных заявок  указанным

данным  и  предельным  объемам  бюджетных  ассигнований,  при  наличии

полного   комплекта    документов   включает   объекты    капитального

строительства и мероприятия в проект Программы.

     22. Департамент  экономики  Орловской   области  не  включает   в

Программу объекты  капитального строительства и  мероприятия в  случае

несоответствия:

     предложений субъекта  бюджетного   планирования  доведенным   ему

предельным объемам бюджетного финансирования;

     предложений субъекта бюджетного планирования данным, включенным в

нормативные правовые акты и решения,  указанные в пункте 5  настоящего

Положения;

     состава документов,    представленных    субъектом     бюджетного

планирования,   составу   документов,  предусмотренному   пунктом   20

настоящего Положения.

     При условии соответствия представленных бюджетных заявок  данным,

включенным в нормативные правовые акты, и решениям, указанным в пункте

5 настоящего Положения, и доведенным субъекту бюджетного  планирования

предельным объемам бюджетного  финансирования, но отсутствии одного  и

более  предусмотренных  пунктом 20  настоящего  Положения  документов,

заявленный  объект   в   проект  Программы   включается  при   наличии

гарантийного письма субъекта бюджетного планирования об  обязательстве

предоставить недостающие документы до 1 декабря года,  предшествующего

планируемому периоду. При неисполнении указанных обязательств,  объект

исключается из Программы при  её первой корректировке, а  ассигнования

областного бюджета перераспределяются на другие объекты в соответствии

с пунктом 23 настоящего Положения.

     23. В приоритетном порядке в проект Программы включаются:

     а) стройки и объекты, финансирование которых предусматривается за

счет областного  бюджета  при  долевом  участии  средств  федерального

бюджета;

     б) наиболее социально значимые  объекты, находящиеся в  областной

собственности,  имеющие высокую  степень  строительной готовности  (не

менее 70 %) и подлежащие вводу в эксплуатацию в планируемом периоде;

     в)  мероприятия  по  разработке  проектно-сметной документации на

объекты  государственной  собственности  Орловской области, подлежащие

финансированию  за  счет  средств федерального бюджета в среднесрочном

периоде  в  рамках  утвержденных  государственных  программ Российской

Федерации и (или) федеральных целевых программ; (В            редакции

Постановления Правительства Орловской области от 29.10.2013 г. N 372)

     г) стройки и объекты, включенные в государственные программы

Орловской области, утвержденные в установленном порядке; (В   редакции

Постановления Правительства Орловской области от 29.10.2013 г. N 372)
     д) стройки  и   объекты,  для   которых  ГРБС,   государственными

заказчиками  и  заказчиками-застройщиками  обеспечивается  привлечение

иных дополнительных источников финансирования;

     е) (Утратил  силу - Постановление Правительства Орловской области

от 29.10.2013 г. N 372)

     ж) прочие  объекты, необходимость  строительства,  реконструкции,

модернизации,  технического  перевооружения  и  капитального   ремонта

которых предусмотрена в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения.
     23.1. Субсидии   из   областного   бюджета   на    строительство

муниципальных  объектов  выделяются   при  условии  наличия   средств,

предусмотренных  в местных  бюджетах,  направляемых на  финансирование

объектов  капитального  строительства,  относящихся  к   муниципальной

собственности, на  софинансирование  которых предоставляются  субсидии

(объем  софинансирования   из   муниципального  бюджета   определяется

соглашением между  ГРБС и  органами местного  самоуправления и  должен

составлять не  менее 5  % от  общего объема  средств, направляемых  на

финансирование объекта за счет всех источников). (Дополнен           -

Постановление Правительства Орловской области от 29.10.2013 г. N 372)

     

                  III. Порядок реализации Программы

 

     24. Утвержденная  Правительством   Орловской  области   Программа

является  основанием   для  организации  размещения   государственными

заказчиками и заказчиками-застройщиками  заказов на поставку  товаров,

выполнение работ и оказание  услуг в соответствии с  законодательством

Российской Федерации.

     Если по  итогам  исполнения  Программы за  6  месяцев  поставщики

(исполнители, подрядчики)  не  определены, то  объекты по  предложению

Департамента  экономики  Орловской  области  подлежат  исключению   из

Программы при её корректировке постановлением Правительства  Орловской

области с дальнейшим перераспределением средств областного бюджета  на

другие объекты.

     25. В    процессе    реализации   Программы    принятые    другие

нормативно-правовые  акты   Орловской  области  о   включении  в   нее

дополнительных объектов также являются для государственных  заказчиков

и  заказчиков-застройщиков   основанием  для   организации  торгов   и

проведения работ при условии обеспечения их бюджетными ассигнованиями,

предусмотренными законом  об областном бюджете  на текущий  финансовый

год. Такие  объекты подлежат  включению в Программу  при ее  очередной

корректировке.

     26. После определения  цены контрактов (договоров),  а также  при

изменении  цены  заключенных   контрактов  и  договоров  по   объектам

областной собственности, включенным в Программу, ГРБС уточняют  объемы

государственных   капитальных   вложений   и   представляют   сведения

Департаменту  экономики  Орловской  области  для  внесения  изменений,

связанных с перераспределением средств между объектами.

     27. При   возникновении   потребности   включения   в   Программу

дополнительных объектов или перераспределения средств между  объектами

Программы подготовка регламентирующих этот процесс нормативно-правовых

актов  осуществляется  Департаментом экономики  Орловской  области  на

основании   представляемых  соответствующими   субъектами   бюджетного

планирования материалов в соответствии с перечнем, указанным в  пункте

20  настоящего Положения,  а  также подтверждающих  наличие  источника

финансирования на  реализацию этих мероприятий.  Включение объектов  в

Программу осуществляется в соответствии с пунктами 21 и 22  настоящего

Положения.

     28. Плановая корректировка Программы осуществляется Департаментом

экономики Орловской   области    с    последующим   ее    утверждением

Правительством Орловской области по состоянию на 1 апреля, на 1 июля и

1  октября  по   итогам  размещения   заказа  и  освоения   выделенных

капитальных вложений по программным  стройкам и объектам. Кроме  того,

внесение изменений в Программу осуществляется на основании  вступления

в силу:

     федеральных законов,   правовых    актов   федеральных    органов

исполнительной  власти  о   распределении  межбюджетных  субсидий   из

федерального  бюджета  бюджетам   субъектов  Российской  Федерации   и

муниципальных образований  на  софинансирование объектов  капитального

строительства  областной  и  муниципальной  собственности  на  текущий

финансовый год;

     правовых актов   федеральных   органов   исполнительной   власти,

вносящих изменения и дополнения в распределение межбюджетных  субсидий

на текущий финансовый год;

     закона Орловской  области,  вносящего изменения  и  дополнения  в

закон Орловской  области об  областном бюджете  на текущий  финансовый

год.

     Внесение изменений  и  дополнений в  Программу  осуществляется  в

течение  15  дней  со  дня вступления  в  силу  указанных  федеральных

законов, правовых  актов федеральных органов  исполнительной власти  и

законов Орловской области.

     29. Бюджетные заявки на финансирование строек и объектов за  счет

средств   федерального    бюджета   формируются   ежегодно    органами

исполнительной государственной власти Орловской области и направляются

после согласования с Департаментом экономики Орловской области главным

распорядителям средств  федерального бюджета  в сроки, по  формам и  в

количестве,  установленные методическими  рекомендациями  Министерства

экономического развития Российской Федерации.

     30.  В  процессе  формирования  проекта  федерального  бюджета на

планируемый   период   органы  исполнительной  государственной  власти

Орловской  области  взаимодействуют с главными распорядителями средств

федерального  бюджета  в  части  согласования представленных бюджетных

заявок на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов в

рамках  реализации  государственных  программ  Российской  Федерации и

(или)  федеральных  целевых  программ  и  объектов,  не  включенных  в

государственные  программы  Российской  Федерации  и (или) федеральные

целевые  программы, до момента включения предложений Орловской области

в проект федерального бюджета. (В редакции Постановления Правительства

Орловской области от 29.10.2013 г. N 372)
     31. До   начала   проектирования  объекта   субъекты   бюджетного

планирования  обеспечивают   получение  градостроительного  плана   на


Информация по документу
Читайте также