Расширенный поиск

Постановление Правительства Орловской области от 12.10.2012 № 371

 

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    

    

     12 октября 2012 г.                                          N 371

     г. Орел

    

    

     Об утверждении   государственной  программы   Орловской   области

"Развитие информационного общества на территории Орловской области"

    

 

      (В редакции Постановлений Правительства Орловской области

           от 25.04.2013 г. N 145; от 23.09.2013 г. N 323;

           от 25.12.2013 г. N 449; от 16.06.2014 г. N 150;

        от 28.08.2014 г. N 248; от 13.02.2016 № 40;

           от 14.11.2016 № 449; от 09.11.2017 г. № 471)                      

    

     В целях развития информационного общества на территории Орловской

области Правительство Орловской области постановляет:

     1. Утвердить  прилагаемую  государственную  программу   Орловской

области  "Развитие информационного  общества  на территории  Орловской

области" (далее - государственная программа).

     2. Управлению   информационных  технологий    Орловской   области

совместно  с  соисполнителем  государственной  программы  обеспечить в

рамках  имеющихся  полномочий реализацию государственной программы.

редакции  Постановлений  Правительства Орловской области от 28.08.2014

г.  N  248; от 13.02.2016 № 40)

     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя

Председателя Правительства Орловской области по промышленности, связи,

торговле,  информационным  технологиям, труду и занятости И.В. Козина.

   редакции   Постановлений   Правительства   Орловской  области  от

28.08.2014  г.  N  248;  от 13.02.2016 № 40; от 14.11.2016 № 449)

    

    

     Председатель Правительства

     Орловской области                                     А.П. Козлов

    

    

    

                                                            Приложение

                                         к постановлению Правительства

                                                     Орловской области

                                            от 13 февраля 2016 г. N 40

 

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

«Развитие информационного общества на территории Орловской области»

 

      (В редакции Постановлений Правительства Орловской области

           от 25.04.2013 г. N 145; от 23.09.2013 г. N 323;

      от 25.12.2013 г. N 449; от 16.06.2014 г. N 150;

           от 13.02.2016 № 40;  от 14.11.2016 № 449)

 

Ответственный исполнитель государственной программы

 

 

 

 

 

Управление информационных технологий Орловской области

 

 

____________

 

Е.А. Злоткин

 

 

 

 

Соисполнитель

государственной программы

 

 

 

Департамент промышленности, связи

и торговли Орловской области

 

 

____________

 

Г.П. Парахин

 

 

 

 

Разработчик

 

 

 

 

Начальник отдела реализации проектов информационного общества и повышения качества государственных услуг Управления информационных технологий Орловской области

Шашкова

Анна Анатольевна

54-47-49

[email protected]

 

 

2012 год

 

 

ПАСПОРТ

государственной программы Орловской области

«Развитие информационного общества на территории Орловской области»

 

       (В редакции Постановления Правительства Орловской области     

                        от 09.11.2017 г. № 471)                      

 

Наименование государственной программы

Государственная программа Орловской области «Развитие информационного общества на территории Орловской области» (далее также – государственная программа)

Ответственный исполнитель государственной программы

Управление информационных технологий Орловской области

Соисполнители государственной программы

Департамент промышленности, связи и торговли Орловской области

Участники государственной программы

Администрация Губернатора и Правительства Орловской области;

Департамент сельского хозяйства Орловской области;

Департамент образования Орловской области;

Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области;

Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области;

Департамент здравоохранения Орловской области;

Управление труда и занятости Орловской области;

Управление по тарифам и ценовой политике Орловской области;

Управление государственных закупок Орловской области;

Управление градостроительства, архитектуры и землеустройства Орловской области;

Управление по организационному обеспечению деятельности мировых судей Орловской области;

Управление культуры и архивного дела Орловской области;

Управление экологической безопасности и природопользования Орловской области;

Управление записи актов гражданского состояния Орловской области;

ЦССИ ФСО России в Орловской области
(по согласованию);

органы исполнительной государственной власти Орловской области;

органы местного самоуправления (по согласованию)

 

Подпрограммы (в том числе ведомственные целевые программы)

Подпрограмма 1 «Развитие информационного общества на территории Орловской области» (далее также – подпрограмма 1);

подпрограмма 2 «Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Орловской области» (далее также – подпрограмма 2);

подпрограмма 3 «Снижение административных барьеров и повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг заявителям» (далее также – подпрограмма 3)

Основное мероприятие государственной программы (реализация 2013–2015 годы) «Мероприятия по исполнению технологических функций в сфере информатизации, в том числе: оператора электронного правительства, удостоверяющего центра, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, региональной уполномоченной организации по внедрению универсальных электронных карт»

Цели государственной программы

Получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационных, телекоммуникационных, спутниковых навигационных технологий и результатов космической деятельности

Задачи государственной программы

1) формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий;

2) повышение качества образования на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий;

3) повышение качества медицинского обслуживания и социальной защиты населения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий;

4) обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий;

5) развитие экономики Орловской области и внедрение новых методов управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий;

6) повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти, качества и оперативности предоставления государственных услуг на основе широкого применения информационных и телекоммуникационных технологий (формирование электронного правительства);

7) сохранение культурного наследия, укрепление нравственных и патриотических принципов в общественном сознании, развитие системы культурного и гуманитарного просвещения на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий;

8) обеспечение информационной безопасности информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, государственных и муниципальных информационных систем и ресурсов;

9) совершенствование системы информационно-правового обеспечения органов государственной власти и органов местного самоуправления Орловской области и повышение правовой культуры населения Орловской области;

10) создание и обеспечение эффективного функционирования региональной системы использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС, средств дистанционного зондирования Земли (далее также – ДЗЗ) и других результатов космической деятельности (далее также – РКД), направленной на ускорение социально-экономического и инновационного развития Орловской области, повышение качества жизни населения;

11) проведение комплексной оптимизации государственных услуг по сферам общественных отношений;

12) ведение перечня государственных услуг и государственных контрольных и надзорных функций исполнительных органов государственной власти Орловской области;

13) дальнейшее развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных услуг (далее также – МФЦ), соответствующих установленным требованиям;

14) формирование системы мониторинга качества и доступности государственных услуг

Целевые индикаторы и показатели государственной программы

1) доля органов государственной власти Орловской области, органов местного самоуправления, учреждений бюджетной сферы Орловской области, подключенных к Центру обработки и хранения данных Орловской области;

2) доля органов исполнительной государственной власти Орловской области, подключенных к стабильно функционирующей локальной вычислительной сети Администрации Губернатора и Правительства Орловской области;

3) доля органов исполнительной государственной власти Орловской области, подключенных к стабильно функционирующей системе электронного документооборота органов исполнительной государственной власти Орловской области, отвечающей требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Орловской области в сфере делопроизводства и обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия;

4) наличие регионального сегмента Единой информационно-аналитической системы «ФСТ России – РЭК – субъекты регулирования»;

5) количество электронно-сенсорных терминалов для самостоятельного поиска работы, получения необходимой информации о положении на рынке труда;

6) среднее количество учащихся образовательных организаций на один компьютер;

7) среднее количество педагогических работников образовательных организаций на один компьютер;

8) доля предметов, при изучении которых в образовательных организациях используются электронные обучающие средства и ресурсы;

9) количество сопровождаемых информационных систем в сфере образования;

10) количество органов исполнительной государственной власти Орловской области – участников регионального сегмента единой межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам;

10.1)  количество одновременных участников видеоконференций;

10.2)  количество организаторов групповых видеоконференций;

11) доля получателей социальных услуг, учитываемая автоматизированным способом с помощью регистра получателей социальных услуг;

12) доля получателей социальной помощи, учитываемая автоматизированным способом;

13) наличие единой автоматизированной системы социальной поддержки населения, функционирующей на аппаратных средствах Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области;

14) доля бумажных карт, замененных системой постоянно актуализируемых цифровых пространственных данных;

15) обеспечение органов государственной власти, а также органов местного самоуправления Орловской области единообразной топографической основой для разработки документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;

16) доля органов государственной власти, имеющих доступ к информационному фонду документов территориального планирования, документации по планировке территории Орловской области и фонду материалов и данных инженерных изысканий Орловской области в электронном виде;

17) наличие ситуационного центра Губернатора Орловской области;

18) количество мероприятий по информационному сопровождению работ по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Орловской области;

19) периодичность проведения мониторинга региональной информатизации;

20) количество центров общественного доступа на 1000 человек населения;

21) наличие функционирующего подключения к ГАС «Управление»;

22) количество услуг, предоставляемых в соответствии с этапами перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг и исполнение государственных (муниципальных) функций в электронном виде;

23) количество автоматизированных рабочих мест ГАС «Правосудие»;

24) доля участков мировых судей, подключенных к ГАС «Правосудие» и оснащенных необходимыми комплексами программно-технических средств для публикации решений в сети Интернет;

25) количество специалистов аппаратов мировых судей, прошедших обучение и переподготовку для работы с модулем программного обеспечения интеграции участков мировых судей с интернет-порталом мировой юстиции Российской Федерации для отображения информации о деятельности судов;

26) количество выпущенных и обслуживаемых универсальных электронных карт;

27) количество детских школ искусств, в которые направлены субсидии из областного бюджета на оснащение современным материально-техническим оборудованием;

28) доля государственных информационных систем, отвечающих требованиям к обеспечению защиты информации нормативных правовых актов Российской Федерации и Орловской области;

29) количество пользователей ИПС «Законодательство России»;

30) количество публичных центров правовой информации;

31) количество органов местного самоуправления, принявших изменения в правовые акты, регламентирующие признание официальными тексты правовых актов органов местного самоуправления, которые будут включены в интегрированный полнотекстовый банк правовой информации (эталонный банк данных правовой информации);

32) количество совместных мероприятий между Центром специальной связи и информации ФСО России в Орловской области и органами местного самоуправления Орловской области, направленных на популяризацию Государственной системы правовой информации;

33) обеспечение предоставления государственных (муниципальных) услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных (муниципальных) услуг;

34) количество сопровождаемых информационных систем;

35) количество участников сети передачи данных органов исполнительной власти Орловской области;

36) количество органов исполнительной государственной власти Орловской области, имеющих доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет;

37) обеспечение ведения реестра универсальных электронных карт, содержащего сведения о выданных на территории Орловской области универсальных электронных картах;

38) количество выданных сертификатов усиленной квалифицированной электронной подписи, используемых органами исполнительной государственной власти Орловской области и их должностными лицами для обеспечения юридически значимого документооборота (в том числе для обеспечения функционирования системы межведомственного электронного взаимодействия);

39) наличие функционирующего регионального центра космических услуг;

40) создание регионального геопортала для оказания электронных услуг конечным пользователям;

41) количество целевых систем мониторинга и управления ключевыми отраслями экономики и территориями с использованием средств ДЗЗ и РКД;

42) наличие системы обеспечения пользователей (органов исполнительной власти, местного самоуправления, ведомств, физических и юридических лиц) информацией ДЗЗ о состоянии, динамике изменения объектов инфраструктуры, процессов, явлений на территории Орловской области;

43) наличие региональной информационно-навигационной системы, введенной в постоянную эксплуатацию и используемой при информационно-навигационном обеспечении автомобильных маршрутов на территории Орловской области;

44) доля оснащенных навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств, зарегистрированных на территории Орловской области и используемых при осуществлении перевозок пассажиров, включая детей, оказании скорой и неотложной медицинской помощи, оказании жилищно-коммунальных услуг, осуществлении перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;

45) количество действующих центров подготовки и повышения квалификации специалистов в области использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС, средств ДЗЗ и других РКД;

46) количество специалистов (бакалавров и магистров) в области использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС, средств ДЗЗ и других РКД, подготовленных в учебных заведениях на территории Орловской области;

47) доля граждан, информированных о положительном результате внедрения спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС, средств ДЗЗ и других РКД;

48) доля населения, обладающего навыками использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС, средств ДЗЗ и других РКД;

49) доля пользователей, имеющих доступ к информации о готовых к использованию и создаваемых спутниковых навигационных технологиях ГЛОНАСС, средствах ДЗЗ и других РКД через Интернет;

50) доля сектора навигационно-информационных систем и технологий на базе ГЛОНАСС и других РКД в валовом региональном продукте;

51) количество нормативных правовых актов органов государственной власти, регламентирующих создание и функционирование региональных спутниковых навигационных систем на основе технологий ГЛОНАСС, средств ДЗЗ и других РКД;

52) среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области для получения одной государственной услуги – 2;

53) отсутствие нарушения установленных сроков предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области;

54) время ожидания заявителя в очереди при обращении в орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области при получении государственных услуг – 15 минут;

55) степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Орловской области – 90 %;

56) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, – 90 %;

57) количество проведенных мониторингов качества и доступности государственных услуг – 5 ед.

Этапы и сроки реализации государственной программы

Реализация государственной программы осуществляется в один этап с 2013 года по 2020 год

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, - 1 177 013,1 тыс. рублей,

в том числе средства областного бюджета - 1 151 221,8 тыс. рублей.

Прогнозируемый объем финансирования за счет дополнительных источников финансирования:

средства федерального бюджета - 24 866,2 тыс. рублей;

средства местных бюджетов - 100,0 тыс. рублей;

внебюджетные средства - 825,1 тыс. рублей.

В том числе по годам реализации государственной программы, всего:

2013 - 104 831,3 тыс. рублей;

2014 - 75 099,4 тыс. рублей;

2015 - 101 654,7 тыс. рублей;

2016 - 159 277,2 тыс. рублей;

2017 - 172 434,9 тыс. рублей;

2018 - 123 180,5 тыс. рублей;

2019 - 123 180,5 тыс. рублей;

2020 - 317 354,6 тыс. рублей;

областной бюджет:

2013 - 88 870,6 тыс. рублей;

2014 - 66 099,4 тыс. рублей;

2015 - 101 154,7 тыс. рублей;

2016 - 159 046,6 тыс. рублей;

2017 - 172 434,9 тыс. рублей;

2018 - 123 180,5 тыс. рублей;

2019 - 123 180,5 тыс. рублей;

2020 - 317 254,6 тыс. рублей;

федеральный бюджет:

2013 - 15 635,6 тыс. рублей;

2014 - 9 000,0 тыс. рублей;

2015 - 0,0 тыс. рублей;

2016 - 230,6 тыс. рублей;

2017 - 0,0 тыс. рублей;

2018 - 0,0 тыс. рублей;

2019 - 0,0 тыс. рублей;

2020 - 0,0 тыс. рублей;

муниципальные бюджеты:

2013 - 0,0 тыс. рублей;

2014 - 0,0 тыс. рублей;

2015 - 0,0 тыс. рублей;

2016 - 0,0 тыс. рублей;

2017 - 0,0 тыс. рублей;

2018 - 0,0 тыс. рублей;

2019 - 0,0 тыс. рублей;

2020 - 100,0 тыс. рублей;

бюджеты государственных внебюджетных фондов:

2013 - 0,0 тыс. рублей;

2014 - 0,0 тыс. рублей;

2015 - 0,0 тыс. рублей;

2016 - 0,0 тыс. рублей;

2017 - 0,0 тыс. рублей;

2018 - 0,0 тыс. рублей;

2019 - 0,0 тыс. рублей;

2020 - 0,0 тыс. рублей;

внебюджетные средства:

2013 - 325,1 тыс. рублей;

2014 - 0,0 тыс. рублей;

2015 - 500,0 тыс. рублей;

2016 - 0,0 тыс. рублей;

2017 - 0,0 тыс. рублей;

2018 - 0,0 тыс. рублей;

2019 - 0,0 тыс. рублей;

2020 - 0,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

1) создание инфраструктуры электронного правительства, обеспечивающей доступ к информации о деятельности и услугам, предоставляемым органами государственной власти и органами местного самоуправления в электронном виде, межведомственное электронное взаимодействие и единый государственный контроль результативности деятельности органов государственной власти, что позволит снизить уровень административной нагрузки на организации и граждан;

2) повышение эффективности бюджетных расходов на внедрение информационных и коммуникационных технологий в деятельность органов государственной власти за счет повышения результативности управления реализацией проектов создания государственных и муниципальных информационных систем, централизованного создания решений для совместного использования органами государственной власти, органами местного самоуправления, разработки типовых решений и их последующего свободного распространения в интересах органов государственной власти и местного самоуправления, использования типовых программно-технических решений, созданных в рамках федеральной целевой программы «Электронная Россия (2002–2010 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 года № 65 «О федеральной целевой программе «Электронная Россия (2002–2010 годы)», в том числе экономия на финансировании разработки информационных систем за счет внедрения типовых программно-технических решений, разрабатываемых в рамках федеральных целевых программ;

3) снижение затрат органов государственной власти на организацию обмена информацией на межведомственном уровне на 25 %;

4) уменьшение административной нагрузки на граждан и организации, связанной с представлением в органы государственной власти необходимой информации, снижение количества вынужденных обращений в органы государственной власти для получения государственных услуг и сокращение времени ожидания получения услуг на 25 %;

5) обеспечение гарантированного уровня информационной открытости органов государственной власти, повышение уровня доверия и взаимодействия, сокращение затрат времени на реализацию гражданами своих конституционных прав и обязанностей;

6) повышение оперативности и качества принимаемых решений, сокращение издержек на организацию административно-управленческих процессов в органах государственной власти;

7) обеспечение сохранности государственных инвестиций и долгосрочной экономической эффективности от внедрения результатов, полученных при реализации областной целевой программы «Информатизация Орловской области «Электронная Орловщина» (2008–2010 годы)», утвержденной Законом Орловской области от 12 ноября 2008 года № 821-ОЗ «Об областной целевой программе «Информатизация Орловской области «Электронная Орловщина» (2008–2010 годы)»;

8) повышение спроса на информационные и телекоммуникационные технологии со стороны органов государственной власти и, как следствие, рост объема их предложения со стороны российских производителей за счет повышения готовности и мотивации работников органов государственной власти к использованию в своей деятельности современных информационных и телекоммуникационных технологий;

9) обеспечение единого информационного пространства за счет развития информационной и телекоммуникационной инфраструктуры для государственных нужд и подключения к ней органов государственной власти;

10) обеспечение общедоступности правовой информации и

повышение правовой культуры населения;

11) создание регионального центра космических услуг;

12) создание регионального геоинформационного портала, способного объединить различные информационные системы и базы данных для организации оперативного принятия решений по различным направлениям социально-экономического развития области органами исполнительной власти, удобного инструмента для отражения возможностей экономического потенциала области с целью привлечения инвестиций;

13) ведение с использованием РКД объективного и независимого мониторинга важнейших видов социально-экономической деятельности;

14) региональная информационно-навигационная система, введенная в постоянную эксплуатацию и используемая при информационно-навигационном обеспечении автомобильных маршрутов на территории Орловской области;

15) 100-процентная оснащенность навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств, используемых

при осуществлении перевозок пассажиров, включая детей,

оказании скорой и неотложной медицинской помощи,

оказании жилищно-коммунальных услуг,

осуществлении перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;

16) оптимизация порядка предоставления (исполнения) государственных услуг, повышение качества и доступности государственных услуг для физических и юридических лиц на территории Орловской области;

17) получение государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» во всех муниципальных районах, городских округах и сельских поселениях Орловской области с численностью населения более 1000 человек;

18) создание системы мониторинга и контроля качества предоставления государственных услуг на территории Орловской области

    редакции    Постановления    Правительства   Орловской   области

от 09.11.2017 г. № 471)

 

ПАСПОРТ

подпрограммы 1 «Развитие информационного общества

на территории Орловской области» государственной программы

Орловской области «Развитие информационного общества

на территории Орловской области»

 

       (В редакции Постановления Правительства Орловской области     

                        от 09.11.2017 г. № 471)                      

 

Наименование подпрограммы государственной программы

Развитие информационного общества на территории Орловской области (далее также – подпрограмма 1)

Ответственный исполнитель подпрограммы 1 (соисполнитель государственной программы)

Управление информационных технологий Орловской области

 

Участники подпрограммы

Администрация Губернатора и Правительства Орловской области;

Департамент социальной защиты населения, опеки
и попечительства Орловской области;

Департамент здравоохранения Орловской области;

Департамент образования Орловской области;

Управление градостроительства, архитектуры и землеустройства Орловской области;

Управление культуры и архивного дела Орловской области;

Управление по тарифам и ценовой политике Орловской области;

Управление труда и занятости Орловской области;

Управление по организационному обеспечению деятельности мировых судей Орловской области;

Управление записи актов гражданского состояния Орловской области;

Центр специальной связи и информации ФСО России в Орловской области (по согласованию)

Программно-целевые инструменты подпрограммы 1

Ведомственные целевые программы не входят в состав подпрограммы 1

Цели подпрограммы 1

Получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий

Задачи подпрограммы 1

1. Формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий.

2. Повышение качества образования на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий.

3. Повышение качества медицинского обслуживания и социальной защиты населения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий.

4. Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий.

5. Развитие экономики Орловской области и внедрение новых методов управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.

6. Повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти, качества и оперативности предоставления государственных услуг на основе широкого применения информационных и телекоммуникационных технологий (формирование электронного правительства).

7. Сохранение культурного наследия, укрепление нравственных и патриотических принципов в общественном сознании, развитие системы культурного и гуманитарного просвещения на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.

8. Обеспечение информационной безопасности информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, государственных и муниципальных информационных систем и ресурсов.

9. Совершенствование системы информационно-правового обеспечения органов государственной власти и органов местного самоуправления Орловской области и повышение правовой культуры населения Орловской области

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1

Доля органов государственной власти Орловской области, органов местного самоуправления Орловской области, учреждений бюджетной сферы Орловской области, подключенных к Центру обработки и хранения данных Орловской области;

доля органов исполнительной государственной власти Орловской области, подключенных к стабильно функционирующей локальной вычислительной сети Администрации Губернатора и Правительства Орловской области;

доля органов исполнительной государственной власти Орловской области, подключенных к стабильно функционирующей системе электронного документооборота органов исполнительной государственной власти Орловской области, отвечающей требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Орловской области в сфере делопроизводства и обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия;

наличие регионального сегмента Единой информационно-аналитической системы «ФСТ России – РЭК – субъекты регулирования»;

количество электронно-сенсорных терминалов для самостоятельного поиска работы, получения необходимой информации о положении на рынке труда;

среднее количество учащихся образовательных организаций на один компьютер;

среднее количество педагогических работников образовательных организаций на один компьютер;

доля предметов, при изучении которых в образовательных организациях используются электронные обучающие средства и ресурсы;

количество сопровождаемых информационных систем в сфере образования;

количество органов исполнительной государственной власти Орловской области участников регионального сегмента единой межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам;

количество одновременных участников видеоконференций;

количество организаторов групповых видеоконференций;

доля получателей социальных услуг, учитываемая автоматизированным способом с помощью регистра получателей социальных услуг;

доля получателей социальной помощи, учитываемая автоматизированным способом;

наличие единой автоматизированной системы социальной поддержки населения, функционирующей на аппаратных средствах Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области;

доля бумажных карт, замененных системой постоянно актуализируемых цифровых пространственных данных;

обеспечение органов государственной власти, а также органов местного самоуправления Орловской области единообразной топографической основой для разработки документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;

доля органов государственной власти, имеющих доступ к информационному фонду документов территориального планирования, документации по планировке территории Орловской области и фонду материалов и данных инженерных изысканий Орловской области в электронном виде;

наличие ситуационного центра Губернатора Орловской области;

количество мероприятий по информационному сопровождению работ по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Орловской области;

периодичность проведения мониторинга региональной информатизации;

количество центров общественного доступа на 1000 человек населения;

наличие функционирующего подключения к ГАС «Управление»;

количество услуг, предоставляемых в соответствии с этапами перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг и исполнение государственных (муниципальных) функций в электронном виде;

количество автоматизированных рабочих мест ГАС «Правосудие»;

доля участков мировых судей, подключенных к ГАС «Правосудие» и оснащенных необходимыми комплексами программно-технических средств для публикации решений в сети Интернет;

количество специалистов аппаратов мировых судей, прошедших обучение и переподготовку для работы с модулем программного обеспечения интеграции участков мировых судей с интернет-порталом мировой юстиции Российской Федерации для отображения информации о деятельности судов;

количество выпущенных и обслуживаемых универсальных электронных карт;

количество детских школ искусств, в которые направлены субсидии из областного бюджета на оснащение современным материально-техническим оборудованием;

доля государственных информационных систем, отвечающих требованиям к обеспечению защиты информации нормативных правовых актов Российской Федерации и Орловской области;

количество пользователей ИПС «Законодательство России»;

количество публичных центров правовой информации;

количество органов местного самоуправления, принявших изменения в правовые акты, регламентирующие признание официальными тексты правовых актов органов местного самоуправления, которые будут включены в интегрированный полнотекстовый банк правовой информации (эталонный банк данных правовой информации);

количество совместных мероприятий между Центром специальной связи и информации ФСО России в Орловской области и органами местного самоуправления Орловской области, направленных на популяризацию Государственной системы правовой информации;

обеспечение предоставления государственных (муниципальных) услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных (муниципальных) услуг;

количество сопровождаемых информационных систем;

количество участников сети передачи данных органов исполнительной власти Орловской области;

количество органов исполнительной государственной власти Орловской области, имеющих доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет;

обеспечение ведения реестра универсальных электронных карт, содержащего сведения о выданных на территории Орловской области универсальных электронных картах;

количество выданных сертификатов усиленной квалифицированной электронной подписи, используемых органами исполнительной государственной власти Орловской области и их должностными лицами для обеспечения юридически значимого документооборота (в том числе для обеспечения функционирования системы межведомственного электронного взаимодействия)

Этапы и сроки реализации

Реализация подпрограммы 1 осуществляется в один этап с 2013 года по 2020 год

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 1, - 995 080,2 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета - 970 019,6 тыс. рублей.

Прогнозируемый объем финансирования за счет дополнительных источников финансирования:

средства федерального бюджета - 24 635,6 тыс. рублей;

средства местных бюджетов - 100,0 тыс. рублей;

внебюджетные средства - 325,1 тыс. рублей.

В том числе по годам реализации государственной программы, всего:

2013 - 73 298,9 тыс. рублей;

2014 - 36 276,7 тыс. рублей;

2015 - 20 186,8 тыс. рублей;

2016 - 146 226,2 тыс. рублей;

2017 - 164 275,9 тыс. рублей;

2018 - 118 896,8 тыс. рублей;

2019 - 118 896,8 тыс. рублей;

2020 - 317 022,1 тыс. рублей;

областной бюджет:

2013 - 57 338,2 тыс. рублей;

2014 - 27 276,7 тыс. рублей;

2015 - 20 186,8 тыс. рублей;

2016 - 146 226,2 тыс. рублей;

2017 - 164 275,9 тыс. рублей;

2018 - 118 896,8 тыс. рублей;

2019 - 118 896,8 тыс. рублей;

2020 - 316 922,1 тыс. рублей;

федеральный бюджет:

2013 - 15 635,6 тыс. рублей;

2014 - 9 000,0 тыс. рублей;

2015 - 0,0 тыс. рублей;

2016 - 0,0 тыс. рублей;

2017 - 0,0 тыс. рублей;

2018 - 0,0 тыс. рублей;

2019 - 0,0 тыс. рублей;

2020 - 0,0 тыс. рублей;

муниципальные бюджеты:

2013 - 0,0 тыс. рублей;

2014 - 0,0 тыс. рублей;

2015 - 0,0 тыс. рублей;

2016 - 0,0 тыс. рублей;

2017 - 0,0 тыс. рублей;

2018 - 0,0 тыс. рублей;

2019 - 0,0 тыс. рублей;

2020 - 100,0 тыс. рублей;

бюджеты государственных внебюджетных фондов:

2013 - 0,0 тыс. рублей;

2014 - 0,0 тыс. рублей;

2015 - 0,0 тыс. рублей;

2016 - 0,0 тыс. рублей;

2017 - 0,0 тыс. рублей;

2018 - 0,0 тыс. рублей;

2019 - 0,0 тыс. рублей;

2020 - 0,0 тыс. рублей;

внебюджетные средства:

2013 - 325,1 тыс. рублей;

2014 - 0,0 тыс. рублей;

2015 - 0,0 тыс. рублей;

2016 - 0,0 тыс. рублей;

2017 - 0,0 тыс. рублей;

2018 - 0,0 тыс. рублей;

2019 - 0,0 тыс. рублей;

2020 - 0,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1

Создание инфраструктуры электронного правительства, обеспечивающей доступ к информации о деятельности и услугам, предоставляемым органами государственной власти и органами местного самоуправления в электронном виде, межведомственное электронное взаимодействие и единый государственный контроль результативности деятельности органов государственной власти, что позволит снизить уровень административной нагрузки на организации и граждан;

повышение эффективности бюджетных расходов на внедрение информационных и коммуникационных технологий в деятельность органов государственной власти за счет повышения результативности управления реализацией проектов создания государственных и муниципальных информационных систем, централизованного создания решений для совместного использования органами государственной власти, органами местного самоуправления, разработки типовых решений и их последующего свободного распространения в интересах органов государственной власти и местного самоуправления, использования типовых программно-технических решений, созданных в рамках федеральной целевой программы «Электронная Россия (2002–2010 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 года № 65 «О федеральной целевой программе «Электронная Россия (2002–2010 годы)», в том числе экономия на финансировании разработки информационных систем за счет внедрения типовых программно-технических решений, разрабатываемых в рамках федеральных целевых программ;

снижение затрат органов государственной власти на организацию обмена информацией на межведомственном уровне на 25 %;

уменьшение административной нагрузки на граждан и организации, связанной с представлением в органы государственной власти необходимой информации, снижение количества вынужденных обращений в органы государственной власти для получения государственных услуг и сокращение времени ожидания получения услуг на 25 %;

обеспечение гарантированного уровня информационной открытости органов государственной власти, повышение уровня доверия и взаимодействия, сокращение затрат времени на реализацию гражданами своих конституционных прав и обязанностей;

повышение оперативности и качества принимаемых решений, сокращение издержек на организацию административно-управленческих процессов в органах государственной власти;

обеспечение сохранности государственных инвестиций и долгосрочной экономической эффективности от внедрения результатов, полученных при реализации областной целевой программы «Информатизация Орловской области «Электронная Орловщина» (2008–2010 годы)», утвержденной Законом Орловской области от 12 ноября 2008 года № 821-ОЗ «Об областной целевой программе «Информатизация Орловской области «Электронная Орловщина» (2008–2010 годы)»;

повышение спроса на информационные и телекоммуникационные технологии со стороны органов государственной власти и, как следствие, рост объема их предложения со стороны российских производителей за счет повышения готовности и мотивации работников органов государственной власти к использованию в своей деятельности современных информационных и телекоммуникационных технологий;

обеспечение единого информационного пространства страны за счет развития информационной и телекоммуникационной инфраструктуры для государственных нужд и подключения к ней органов государственной власти

    редакции    Постановления    Правительства   Орловской   области

от 09.11.2017 г. № 471)

 

ПАСПОРТ

подпрограммы 2 «Внедрение спутниковых навигационных

технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других

результатов космической деятельности в интересах

социально-экономического и инновационного развития Орловской области»

государственной программы Орловской области «Развитие информационного общества на территории Орловской области»

 

Наименование подпрограммы государственной программы

Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Орловской области (далее также – подпрограмма 2)

Ответственный исполнитель подпрограммы 2 (соисполнитель государственной программы)

Департамент промышленности, связи и торговли Орловской области

Участники подпрограммы

Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области;

Департамент образования Орловской области;

Департамент здравоохранения Орловской области;

Департамент сельского хозяйства Орловской области;

Управление градостроительства, архитектуры и землеустройства Орловской области;

Управление экологической безопасности и природопользования Орловской области

Программно-целевые инструменты подпрограммы 2

Ведомственные целевые программы не входят в состав подпрограммы 2

Цели подпрограммы 2

Создание и обеспечение эффективного функционирования региональной системы использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС, средств дистанционного зондирования земли (далее также – ДЗЗ) и других результатов космической деятельности (далее также – РКД), направленной на ускорение социально-экономического и инновационного развития Орловской области, обеспечение эффективного использования РКД в интересах развития Орловской области, повышения качества жизни и безопасности ее населения, а также интеграция региональной системы в единую геоинформационную систему Российской Федерации с предоставлением данных уполномоченным федеральным структурам

Задачи подпрограммы 2

1. Реализация мероприятий по поэтапному развертыванию элементов региональной информационно-навигационной инфраструктуры Орловской области по использованию спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других РКД, сопряжению с другими информационными ресурсами.

2. Обеспечение использования спутниковых навигационных технологий, средств ДЗЗ и других РКД в интересах социально-экономического и инновационного развития, обеспечения безопасности на территории Орловской области.

3. Внедрение спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС в интересах социально-экономического и инновационного развития Орловской области.

4. Создание системы профессиональной подготовки, обучения и аттестации специалистов и должностных лиц в области использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС, средств ДЗЗ и других РКД в Орловской области.

5. Информационная поддержка внедрения спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС, средств ДЗЗ и других РКД.

6. Создание условий для развития конкурентоспособного сектора продуктов и услуг с использованием спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС, средств ДЗЗ и других РКД в Орловской области.

7. Реализация общесистемных мероприятий в Орловской области в направлении совершенствования нормативной правовой и нормативно-технической базы, а также развития и использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС, средств ДЗЗ и других РКД

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 2

Важнейшими целевыми показателями и индикаторами являются:

1) наличие функционирующего регионального центра космических услуг;

2) создание регионального геопортала для оказания электронных услуг конечным пользователям;

3) количество целевых систем мониторинга и управления ключевыми отраслями экономики и территориями с использованием средств ДЗЗ и РКД;

4) наличие системы обеспечения пользователей (органов исполнительной власти, местного самоуправления, ведомств, физических и юридических лиц) информацией ДЗЗ о состоянии, динамике изменения объектов инфраструктуры, процессов, явлений на территории Орловской области;

5) наличие региональной информационно-навигационной системы, введенной в постоянную эксплуатацию и используемой при информационно-навигационном обеспечении автомобильных маршрутов на территории Орловской области;

6) доля оснащенных навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств, зарегистрированных на территории Орловской области и используемых при осуществлении перевозок пассажиров, включая детей, оказании скорой и неотложной медицинской помощи, оказании жилищно-коммунальных услуг, осуществлении перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;

7) количество действующих центров подготовки и повышения квалификации специалистов в области использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС, средств ДЗЗ и других РКД;

8) количество специалистов (бакалавров и магистров) в области использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС, средств ДЗЗ и других РКД, подготовленных в учебных заведениях на территории Орловской области;

9) доля граждан, информированных о положительном результате внедрения спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС, средств ДЗЗ и других РКД;

10) доля населения, обладающего навыками использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС, средств ДЗЗ и других РКД;

11) доля пользователей, имеющих доступ к информации о готовых к использованию и создаваемых спутниковых навигационных технологиях ГЛОНАСС, средствах ДЗЗ и других РКД через Интернет;

12) доля сектора навигационно-информационных систем и технологий на базе ГЛОНАСС и других РКД в валовом региональном продукте;

13) количество нормативных правовых актов органов государственной власти, регламентирующих создание и функционирование региональных спутниковых навигационных систем на основе технологий ГЛОНАСС, средств ДЗЗ и других РКД

Этапы и сроки реализации

Реализация подпрограммы 2 осуществляется в один этап с 2013 года по 2017 год

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 2, – 500,0 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета – 0,0 тыс. рублей.

Прогнозируемый объем финансирования за счет дополнительных источников финансирования:

средства федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 0,0 тыс. рублей;

внебюджетные средства – 500,0 тыс. рублей.

В том числе по годам реализации государственной программы, всего:

2013 – 0,0 тыс. рублей;

2014 – 0,0 тыс. рублей;

2015 – 500,0 тыс. рублей;

2016 – 0,0 тыс. рублей;

2017 – 0,0 тыс. рублей;

2018 – 0,0 тыс. рублей;

2019 – 0,0 тыс. рублей;

2020 – 0,0 тыс. рублей;

областной бюджет:

2013 – 0,0 тыс. рублей;

2014 – 0,0 тыс. рублей;

2015 – 0,0 тыс. рублей;

2016 – 0,0 тыс. рублей;

2017 – 0,0 тыс. рублей;

2018 – 0,0 тыс. рублей;

2019 – 0,0 тыс. рублей;

2020 – 0,0 тыс. рублей;

федеральный бюджет:

2013 – 0,0 тыс. рублей;

2014 – 0,0 тыс. рублей;

2015 – 0,0 тыс. рублей;

2016 – 0,0 тыс. рублей;

2017 – 0,0 тыс. рублей;

2018 – 0,0 тыс. рублей;

2019 – 0,0 тыс. рублей;

2020 – 0,0 тыс. рублей;

муниципальные бюджеты:

2013 – 0,0 тыс. рублей;

2014 – 0,0 тыс. рублей;

2015 – 0,0 тыс. рублей;

2016 – 0,0 тыс. рублей;

2017 – 0,0 тыс. рублей;

2018 – 0,0 тыс. рублей;

2019 – 0,0 тыс. рублей;

2020 – 0,0 тыс. рублей;

бюджеты государственных внебюджетных фондов:

2013 – 0,0 тыс. рублей;

2014 – 0,0 тыс. рублей;

2015 – 0,0 тыс. рублей;

2016 – 0,0 тыс. рублей;

2017 – 0,0 тыс. рублей;

2018 – 0,0 тыс. рублей;

2019 – 0,0 тыс. рублей;

2020 – 0,0 тыс. рублей;

внебюджетные средства:

2013 – 0,0тыс. рублей;

2014 – 0,0 тыс. рублей;

2015 – 500,0 тыс. рублей;

2016 – 0,0 тыс. рублей;

2017 – 0,0 тыс. рублей;

2018 – 0,0 тыс. рублей;

2019 – 0,0 тыс. рублей;

2020 – 0,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2

1) создание регионального геоинформационного портала, способного объединить различные информационные системы и базы данных для организации оперативного принятия решений по различным направлениям социально-экономического развития области органами исполнительной власти, удобного инструмента для отражения возможностей экономического потенциала области с целью привлечения инвестиций;

2) создание регионального центра космических услуг;

3) ведение с использованием РКД объективного и независимого мониторинга важнейших видов социально-экономической деятельности;

4) региональная информационно-навигационная система, введенная в постоянную эксплуатацию и используемая при информационно-навигационном обеспечении автомобильных маршрутов на территории Орловской области;

5) 100-процентная оснащенность навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств, используемых

при осуществлении перевозок пассажиров, включая детей,

оказании скорой и неотложной медицинской помощи,

оказании жилищно-коммунальных услуг,

осуществлении перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов


Информация по документу
Читайте также