Расширенный поиск

Распоряжение Главы администрации Орловской области от 04.05.1995 № 164-р

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

     4 мая 1995 г.                                             N 164-р
     г. Орел
                                      Утратил силу - Постановление
                                    Коллегии администрации Орловской
                                      области от 24.05.2005 г. N 89

     О координации  работы  по  отработке   программы   реформирования
сельскохозяйственных предприятий области


     В целях обеспечения работ по дальнейшему  развитию  и  углублению
экономических   реформ  в  агропромышленном  комплексе  области  и  во
исполнение  постановлении  Правительства   Российской   Федерации   "О
практике  аграрных преобразований в Нижегородской области" от 15.04.94
г.  N 324 "О реформировании сельскохозяйственных предприятий с  учетом
практики   Нижегородской   области"   от  27.07.94  г.  и  "O  порядке
осуществления прав собственников земельных долей и имущественных паев"
от  1.02.95  г.  N  96  и  постановления главы администрации Орловской
области "О дальнейшем реформировании сельскохозяйственных предприятий"
от 22.12.94 г. N 398:
     1. Возложить на управление сельского хозяйства и  продовольствия,
комитет по земельным ресурсам и землеустройству, комитет по управлению
госимуществом области,  администрации городов и  районов  отработку  и
осуществление    программы    приватизации   земли   и   реорганизации
сельхозпредприятий  области  и  утвердить  распределение  функций   по
реализации данной программы между исполнителями (прилагается).
     2. Общее  руководство  по  осуществлению  программы  приватизации
земли и реорганизации  сельскохозяйственных  предприятия  в  Орловской
области   возложить   на  заместителя  главы  областной  администрации
Майорова А.Н.


     Глава администрации                                   Е.С. Строев




                                                            УТВЕРЖДЕНО
                             распоряжением главы администрации области
                                                 4 мая 1995 г. N 164-р

                        РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ
                 по отработке и реализации программы
                  приватизации земли и реорганизации
                   сельскохозяйственных предприятий
                          Орловской области

     1. Возложение обязанностей.
     Осуществление программы  возлагается  на   управление   сельского
хозяйства   и   продовольствия,   комитет   по  земельным  ресурсам  и
землеустройству,  комитет   по   управлению   госимуществом   области,
администрации городов и районов области.

     2. Распределение функций
     2.1. Управление сельского хозяйства и продовольствия осуществляет
общее руководство,  координацию действий и государственный контроль за
ходом осуществления программы в целом.
     С этой целью:
     2.1.1. Организует работу по реформированию и последующему анализу
результатов  на  примере  нескольких  базовых хозяйств области с целью
отработки  оптимальных  вариантов  реформирования   сельхозпредприятий
области.
     2.1.2. Проводит  работу  по  разъяснению   на   местах   политики
Правительства  Российской Федерации и руководства Орловской области по
аграрной  реформе,  обеспечивает  законодательными,   нормативными   и
методическими материалами администрации районов и сельскохозяйственные
предприятия.
     2.1.3. Взаимодействует   с   научными  и  учебными  учреждениями,
общественными  и  иными  организациями   (Орловская   агропромышленная
академия)  МФК,  Ноу-Хау Фонд и др.),  ведущими работы по разработке и
проведению аграрной pеформы.
     2.1.4. В послереорганизационный период оказывает консультационную
помощь и вырабатывает предложения  по  оказанию  финансовой  поддержки
образованным    в    результате   реорганизации   сельскохозяйственным
предприятиям и крестьянским (фермерским) хозяйствам.
     2.2. Комитет  по управлению госимуществом области взаимодействует
с управлением сельского хозяйства,  областным, районными комитетами по
управлению   госимуществом   и  комитетами  по  земельным  ресурсам  и
землеустройству  области,  городскими,  районными  администрациями  по
вопросам   приватизации   объектов,   находящихся   в  государственной
(федеральной,   областной,   муниципальной)   собственности   в   ходе
реорганизации             сельхозпредприятий,             обеспечивает
организационно-техническое и юридическое обслуживание реорганизующихся
хозяйств.
     2.3. Комитет по  земельным  ресурсам  и  землеустройству  области
организует  проведение  землеустроительных  работ  в  реорганизующихся
хозяйствах,  обеспечивает проведение инвентаризации земли и подготовку
картографического   материала,   контролирует   соблюдение  земельного
законодательства Российской Федерации при проведении указанных работ.
     2.3.1. Районные  комитеты по земельным ресурсам и землеустройству
несут ответственность за правильность оформления свидетельств на право
собственности  на  земельные  доли  (паи)  согласно уточненным спискам
собственников,    представляемых    внутрихозяйственными    комиссиями
реформируемых хозяйств, и участвуют в рассмотрении претензий по ним.
     2.3.2. Все сделки с землей (купля-продажа, аренда, дарение и др.)
проходят  регистрацию  в  районных  комитетах  по земельным ресурсам и
землеустройству.
     2.3.3. После  проведения распределительного собрания (аукциона) в
реформируемом хозяйстве,  райкомзем,  на основании протокола аукциона,
оформляет и выдает документы на землю новым землепользователям.
     2.4. Районная  (городская)  администрация  способствует  процессу
реорганизации  сельскохозяйственных  предприятий,  обеспечивает  прием
объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры хозяйств на свой
баланс    или    балансы    сельской    администрации,    осуществляет
государственную регистрацию создаваемых предприятий  и  индивидуальной
трудовой  деятельности,  оказывает  необходимую  помощь  в  проведении
информационной  кампании,  в  пределах  своей  компетенции   принимает
решения  об  экономическом  и  организационном  стимулировании реформ,
осуществляет   иные   функции,    предусмотренные    законодательством
Российской Федерации.
     2.4.1. Распоряжения  о  передаче  объектов  социальной  сферы   и
инженерной инфраструктуры хозяйств на свой баланс или балансы сельской
администрации,  принимаются главами администраций районов с  указанием
сроков и условий приема и передачи. Районная (городская) администрация
несет  ответственность  за  своевременную  и  полную  передачу  данных
объектов  с  баланса  реформируемых сельхозпредприятий на свой баланс.
Данные действия должны оформляться актом приема-передачи.
     2.4.2. В   соответствии   с  постановлением  главы  администрации
Орловской области от 22.12.94  г.  районная  администрация,  принимает
решение  об  освобождении  от уплаты государственных пошлин и сборов в
процессе реорганизации хозяйств  района  и  направляет  копии  данного
распоряжения в отдел районной администрации, отвечающий за регистрацию
создаваемых предприятий, нотариусу, работающему во время реорганизации
в  хозяйстве,  в  налоговую  инспекцию района и во внутрихозяйственную
комиссию.
     Проект распоряжения  главы районной,  городской администрации "Об
осовобождении  от   уплаты   государственной   пошлины   собственников
земельных   долей   и  имущественных  паев  в  процессе  реорганизации
(наименование предприятия)  и  об  освобождении  при  регистрации  или
перерегистрации  предприятий  от  уплаты  ими  регистрационных сборов"
прилагается.
     Поскольку применение   главой   администрации   указанной  льготы
возможно только в отношении отдельных плательщиков (конкретных лиц)  -
собственников   земельных   долей  и  имущественных  паев,  к  данному
распоряжению  обязательно  должны  прилагаться  списки   собственников
земельных  долей  и  имущественных  паев реорганизуемого хозяйства,  а
также иных лиц,  применение к которым указанной льготы будет  признано
необходимым.
     В случаях,  когда собственником становится человек, не включенный
в   списки   собственников   земельных  долей  и  имущественных  паев,
освобожденных   от   уплаты   государственных   пошлин   вышеуказанным
распоряжением (например, при дарении и купле-продаже доли или пая, при
принятии в наследство долю или пай)  в  отношении  этих  лиц  издается
отдельное   распоряжение  (чтобы  они  могли  в  период  реорганизации
совершать  сделки   со   своими   долями   и   паями,   не   уплачивая
государственную пошлину).



Информация по документу
Читайте также