Расширенный поиск

Постановление Думы Орловской области от 23.08.1996 № 16/117-ОД

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                       ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 23 августа 1996 года                               N 16/117-ОД
     г. Орел


     Об  исполнении  Закона Орловской области "Об областном бюджете на
1996 год" за 1 полугодие 1996 года


     Заслушав информацию     начальника     финансового     управления
администрации области Курганникова В.Ф. об исполнении в 1-ом полугодии
текущего  года  Закона Орловской области "Об областном бюджете на 1996
год",  областная Дума отмечает,  что доходная часть областного бюджета
была выполнена на 66,0 %  к планируемым доходам, что на 4,9 процентных
пункта ниже чем в 1 квартале текущего  года.  Из  452382  млн.  рублей
фактически поступило 298629 млн. рублей. Основная сумма недовыполнения
доходной  части  бюджета  сложилась  из-за  недопоступления  бюджетных
ассигнований  для  нужд  области  из  Министерства  финансов РФ в виде
трансфертов и взаимных расчетов в сумме 124,1 млрд. рублей, а с учетом
задолженности за 1995 год - 170,1 млрд. рублей.
     Кроме того,  продолжающееся падение объемов валового  внутреннего
продукта  области,  рост  неплатежеспособности  предприятий (суммарная
кредиторская задолженность  поставщикам,  банкам,   бюджету   и   т.п.
составила   за   полугодие   около  1,9  трлн.  рублей,  в  том  числе
просроченная - более 850 млрд.  рублей) и другие негативные  процессы,
отрицательно  влияющие на экономическую эффективность производственных
процессов,  привели к недопоступлению в областной бюджет основных  его
доходных  источников:  налога  на прибыль,  НДС и акцизов в сумме 30,5
млрд. рублей.
     Общая сумма   недопоступлений  в  бюджет  составила  200,6  млрд.
рублей,  что безусловно повлияло на уровень финансирования  учреждений
бюджетной   сферы,  и  в  первую  очередь,  на  своевременную  выплату
заработной платы.  На 1 июля 1996  года  задолженность  по  заработной
плате   составила   14,1   млрд.   рублей,  в  т.  ч,  по  учреждениям
здравоохранения,  народного образования и культуры - 8,7 млрд. рублей.
В объеме 4,5 млрд.  рублей не были выплачены пособия и компенсационные
выплаты на детей.
     В целях  пополнения доходной части бюджета,  усиления контроля за
целевым и рациональным использованием бюджетных средств в соответствии
с  постановлениями  областной  Думы  N  13/71-ОД  от  29.03.96 г.  и N
14/92-ОД от 24.05.96 г.  финансовым управлением администрации  области
были  открыты  отдельные  бюджетные  счета  в большинстве внебюджетных
организаций,  дотируемых  из   областного   бюджета;   Государственной
налоговой   инспекцией   по  Орловской  области  проведена  работа  по
увеличению сбора налога на  имущество  граждан  (дополнительно  учтено
13,3 тыс. жилых помещений и других объектов налогообложения).
     В то же время,  финансовым управлением администрации  области  не
обеспечено  должного контроля за рациональным и целевым использованием
бюджетных средств,  не принималось необходимых мер  к  возврату  ранее
выделенных   из   областного   бюджета   кредитов,   вследствие  чего,
просроченный  долг  за  заемщиками  по   статье   "Развитие   рыночной
инфраструктуры" составил на 1.07.96 г. 6,1 млрд. рублей.
     Требует совершенствования  система  проведения  взаимозачетов  по
платежам  в областной бюджет,  контроля за работой коммерческих банков
по перечислению в бюджет налоговых платежей.
     По расходам   областной   бюджет   исполнен   на   70,2   %.  При
запланированных 480,3 млрд.  рублей,  израсходовано 337,2 млрд. рублей
бюджетных ассигнований.
     В целом,  финансирование статей расхода осуществлялось исходя  из
реальных финансовых возможностей областного бюджета.  Принимаемые меры
способствовали более равномерному финансированию статей бюджета.  В то
же   время,   во   втором   квартале   продолжалось   преимущественное
финансирование по статье "Развитие рыночной инфраструктуры" (81,4  %),
тогда  как статья 0700 "Сельское хозяйство" профинансирована на 49,4 %
к плану полугодия,  статья 1100 "Жилищно-коммунальное хозяйство" -  на
51,6% и т.д. Областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Принять   к   сведению   информацию   начальника   финансового
управления  администрации  области  Курганникова  В.Ф.  об  исполнении
Закона Орловской области "Об областном бюджете на  1996  год"  в  1-ом
полугодии текущего года (приложение).
     2. Учитывая,  что во втором квартале т. г. продолжалась тенденция
недопоступления в доходную часть бюджета средств по налогу на прибыль,
НДС,  акцизам,  комитету по бюджету,  налогам и экономической  реформе
(Хахичев   В.Д.),   финансовому   управлению   администрации   области
(Курганников В.Ф.),  Государственной налоговой инспекции по  Орловской
области  (Рыжов  В.И.) сделать анализ ситуации и внести предложения по
восполнению  доходной  части  бюджета   по   вышеназванным   налоговым
источникам на очередное заседание областной Думы.
     3. В целях обеспечения более эффективного использования бюджетных
средств,   финансовому  управлению  администрации  области  отработать
систему  взаимозачетов  по  платежам  в  областной  бюджет  с   учетом
взаимоотношений бюджетов различных уровней, принять конкретные меры по
погашению  заемщиками  просроченного  долга  по  ранее   выданным   из
областного бюджета кредитам.
     4. В     связи     с     тем,     что     социально-     значимые
лечебно-профилактические     учреждения     области     -    областные
противотуберкулезный,  кожно-венерологический и психоневрологический и
врачебно-физкультурный диспансеры,  областная психиатрическая больница
и областной центр по борьбе со СПИДом,  вследствие  угрожающего  роста
заболеваний  населения  туберкулезом,  венерическими  болезнями,  ВИЧ-
инфекцией, а также крайне неудовлетворительной материально-технической
базы  этих  лечебных  учреждений  находятся  в  критическом положении,
финансовому   управлению   администрации   области    обеспечить    их
финансирование  в первоочередном порядке в запланированных на 1996 год
объемах и изыскать  возможность  дополнительного  выделения  бюджетных
ассигнований этим учреждениям.
     5. Для поддержания уставной  деятельности  Орловского  областного
правления  Всероссийского  общества  инвалидов  финансовому управлению
администрации области выделить во втором полугодии т.г.  из областного
бюджета 50 млн. рублей.
     6. Учитывая,  что принятый областной Думой 5 апреля т.  г.  Закон
Орловской  области  "О  введении  упрощенной  системы налогообложения,
учета и отчетности для субъектов  малого  предпринимательства  в  1996
году",  ограниченный рамками Федерального закона, не дает необходимого
эффекта,  войти в Государственную  Думу  с  предложениями  о  внесении
изменений  в  статьи  1 и 5 Федерального закона "Об упрощенной системе
налогообложения,   учета   и   отчетности   для    субъектов    малого
предпринимательства".
     7. В порядке контроля за выполнением принятых  решений  заслушать
на   очередном   заседании   областной   Думы   информацию  начальника
Государственной налоговой  инспекции по Орловской  области Рыжова В.И.
по  реализации постановления областной Думы от 19.01.96 г.  N 11/63-ОД
"Об   упорядочении   государственной   регистрации   (перерегистрации)
предприятий  и  организаций,  расположенных  на  территории  Орловской
области".


     Председатель областной Думы                          Н.А. Володин



                                        Приложение
                                        к постановлению областной Думы
                                        N 16/117-ОД
                                        от 23 августа 1996 г.

             ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ЗАКОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
            "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1996 ГОД" ПО ДОХОДАМ
                И РАСХОДАМ ЗА 1-ое полугодие 1996 ГОДА
                                                          (млн. руб)

NN                                  Уточн. План   Факт   %исп.   %исп.  Откл.
статьи  НАЗВАНИЕ ВИДА ДОХОДА        бюдж.   I      I     к бюдж  на     факта
класси-                             на     полу-  полу-  1996г   отчет. от
фикац.                              1996г. годия  годия          пери   плана
доход.                                                           -од    I полуг.
                                                                        (+,-)

        ВСЕГО ДОХОДОВ                837598 452382 298629 35,7    66,0  -153753

        ИТОГО ДОХОДЫ, ПОСТУПАЮЩИЕ В
        ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ             340605 140235 111129 32,6    79,2  -29106

10000   НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ             326525 133235 104961 32,1    78,8  -28274
10100   ПРЯМЫЕ НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ,
        ДОХОД                        189761 80717  65042  34,3    80,6  -15675
        -Налог на прибыль            189761 80717  65042  34,3    80,6  -15675
10200   НАЛОГИ, ВЗИМАЕМЫЕ В ЗАВИСИ-
        МОСТИ ОТ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА  13000  5300   5072   39,0    95,7  -228
        - Транспортный налог         13000  5300   5072   39,0    95,7  -228
10300   НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ    119564 46368  33489  28,0    72,2  -12879
        - Налог на добавленную стои-
        мость на товары и услуги     75664  27868  23676  31,3    85,0  -4192
        - Акцизы                     39400  15000  4340   11,0    28,9  -10660
        - Специальный налог для фи-
        нансовой поддержки важнейших
        отраслей н/х                 2500   2500   3554   142,2   142,2 +1054
        - Лицензионный сбор          2000   1000   1919   96,0    191,9 + 919
10400   НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО          1500   500    652    43,5    130,4 +152
10500   ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ
        ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ         2700   350    706    26,1    201,7 +356
        - Плата за недра             300    150    103    34,3    68,7  -47
        - Отчисления на воспроизвод-
        ство минерально-сырьевой ба-
        зы                            -      -     236      -      -      -
        - Земельный налог            2400   200    357    15,3    183,5 +167
20000   НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ           14080  7000   6168   43,8    88,1  -832
20100   ДОХОДЫ ОТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
        СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ОТ ДЕЯ-
        ТЕЛЬНОСТИ                    200    100    216    108,0   216,0 +116

        - Доходы от сдачи в аренду
        государственного имущества   200    100    216    108,0   216,0 +116
20200   ДОХОДЫ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ        -      -     1623    -       -     -
21000   ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ И
        СБОРЫ                        13880  6900   4329   31,2    62,7  -2571
        - Возврат ссуд               13000  6500   4085   31,4    62,8  -2415
30000   БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ
        ОТ ДРУГИХ УРОВНЕЙ ВЛАСТИ     500060 313502 189386 37,9    60,4  -124116

        - Средства, перечисляемые
        по взаимным расчетам            -   63472  16622    -     26,2  -46850
        - Трансферты                 500060 250030 172764  34,5   69,1  -77266

        ФОНД РАЗВИТИЯ НАЛОГОВОЙ
        ИНСПЕКЦИИ                    2556   1130   1536    60,1   135,9 +406
        ФОНД РАЗВИТИЯ НАЛОГОВОЙ
        ПОЛИЦИИ                      511    225    350     68,5   155,6 +125

        Дефицит                      38798  27887  38556   99,4   138,3 +10669


0100    ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ,
        ВСЕГО                        30400  13921  10364   34,1   74,4  -3557

        Удельный вес в общей сумме
        расходов (%)                 3,47   2,90   3,07
        из них:
        - Функционирование системы
        законодательной государст-
        венной власти (областная
        Дума)                        2000   934    596     29,8   63,8  -338
        - Функционирование системы
        исполнительной государст-
        венной власти (областная
        администрация)               14093  6586   4924    34,9   74,8  -1662
0400    ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬ-
        НОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗО-
        ПАСНОСТИ, всего:             31250  15612  10069   32,2   64,5  -5543
        Удельный вес в общей сумме
        расходов (%)                 3,57   3,25   2,99
        в том числе:
        а) Органы внутренних дел     30550  15272  10039   32,9   65,7  -5233
        из них:
        - Содержание мед. вытрезви-
        телей                        2050   1024
        - Содержание адресно-спра-
        вочного бюро                 500    255
        - Инспекции по делам не-
        совершеннолетних             2000   1000
        - Приемники-распределители
        для несовершеннолетних       500    252    7014    38,0   76,0  -2218
        - Спец. приемники- распре-
        делители                     450    226
        - Содержание участковых ин-
        спекторов милиции            7000   3500
        - Содержание патрульно -
        постовой службы милиции      5500   2750
        - РЭО ГАИ УВД                450    225
        - УГПС УВД                   12100  6040   3026    25,0   50,1  -3014
        в том числе приобретение
        спецтехники для пожаро-
        тушения                      3000   1500    -       -      -    -1500
        б) Расходы на содержание
        нотариальных контор          700    340    30      4,3    8,8   -310
0500    ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВА-
        НИЯ И СОДЕЙСТВИЕ НАУЧНО-
        ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ       1500   1003   600     40,0   59,8  -403
        Удельный вес в общей сумме
        расходов (%)                 0,17   0,21   0,18
        в том числе:
        - ВОИР                       60     30     25      41,7   83,3  -5
        - ВНИИ ЗБ и КК               740    600    256     34,6   42,7  -344
        - Архив                      700    373    319     45,6   85,5  -54
0600    ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА
        И СТРОИТЕЛЬСТВО              28630  13850  10053   35,1   72,6  -3797
        Удельный вес в общей сумме
        расходов (%)                 3,27   2,9    3,0
        в том числе:
        - Бытовое обслуживание
        населения                    1400   700    239     17,1   34,1  -461
        - Потребкооперация (покрытие
        убытков по проведению ярма-
        рок, техническому перевоору-
        жению предприятий, приобре-
        тение и ремонт автолавок)    2000   1000   770     38,5   77,0  -230
        - Проектные организации
        (архитектура)                130    50     -       -      -     -50
        - Компенсация удорожания
        по ЖСК                       1000   500    170     17,0   34,0  -330
        - Компенсация льгот по
        коммун. услугам              1500   700    389     25,9   55,6  -311
        - Поддержка объектов соц-
        сферы предприятий            6000   2500   1049    17,5   42,0  -1451
        - Разница в ценах:           600    400    456     76,0   114,0 +56
        на хлеб                      -      -      -
        на молоко и молочн. продукты -      -      -
        школьные столовые            600    400    456     76,0   114,0 +56
        - Централизованная закупка
        топлива для бюдж. учреждений
        и населения, польз. льготами 16000  8000   5994    37,5   74,9  -2006
        - Прочие                     -      -      986     -      -     +986
0700    СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО           149002 113447 56061   37,6   49,4  -57386
        Удельный вес в общей сумме
        расходов (%)                 17,0   23,62  16,63
        а ) Расходы на сельское
        хозяйство                    109002 83447  43293   39,7   51,9  -40154
        - Дотации на животновод.
        продукцию                    40000  23900  8150    20,4   34,1  -15750
        в т.ч.: на развитие племен-
        ного дела                    10000  5500   4370    43,7   79,5  -1130
        на птицеводство              3000   2000   -       -      -     -2000
        - Помощь фермерским хозяй-
        ствам                        3000   1700   557     18,6   32,8  -1143
        - Коренное улучшение земель,
        всего                        32200  27437  3398    10,6   12,4  -24039
        в т.ч. АО "Орелинжсельстрой" 4400   2200   1128    25,6   51,3  -1072
        в т.ч. за счет земельного
        налога                       2400   1200   698     29,1   58,2  -502
        из них: АО"Орелинжсельстрой" 1200   600    220     18,3   36,7  -380
        Агрохимлаборатория           800    400    75      9,4    18,8  -325
        - Содержание объектов соц.
        инфраструктуры села          -      -      -
        - Содержание учреждений
        ветсети                      3022   1510   1196    39,6   79,2  -314
        - Прочие расходы             3780   1900   2692    71,2   141,7 +792
        в т.ч. приобретение спецтех-
        ники ветсанутильзавода
        "Орловский"                  150    150    -       -      -     -150
        - Приобретение минеральных
        удобрений                    27000  27000  27300   101,1  101,1 +300
        б) Региональный фонд закупки
        зерна                        40000  30000  12768   31,9   42,6  -17232
0800    ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И
        ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ГИДРОМЕ-
        ТЕОРОЛОГИЯ, КАРТОГРАФИЯ И
        ГЕОДЕЗИЯ                     7000   3606   1340    19,1   37,2  -2266
        Удельный вес в общей сумме
        расходов (%)                 0,8    0,75   0,4
        - ГИМС                       500    260    225     45,0   86,5  -35
        - Целевая областная прог-
        рамма "Орловское Полесье"    5000   2500   385     7,7    15,4  -2115
        - Ассоциация "Черноземье"    100    50     20      20,0   40,0  -30
        - Отдел геологии и исполь-
        зования недр                 300    146    100     33,3   68,5  -46
        - Гидрометеорологическая
        служба                       100    50     40      40,0   80,0  -10
        - Управление лесного хозяй-
        ства                         1000   600    410     41,0   69,3  -190
0900    ТРАНСПОРТ, СВЯЗЬ И ИНФОРМА-
        ТИКА                         28591  16523  12770   44,7   77,3  -3753
        Удельный вас в общей сумме
        расходов (%)                 3,26   3,44   3,79
        Автотранспорт (покр. убытков
        от разницы в тарифах по гор.
        и пригородным пассажир.
        перевозкам)                  11591  8000   8947    77,2   111,8 +947
        - Ж/д транспорт (покрытие
        убытков от пригородных пас-
        сажирских перевозок)         5000   2500   -       -      -     -2500
        - Связь (50 % льготы по
        абонементной плате за теле-
        фон и радиоточку участ. ВОВ
        и приравн. к ним гражданам,
        бесплатная установка телефо-
        нов инвалидам войны)         1200   600    330     27,5   55,0  -270
        - Облкомитет госстатистики   50     30     30      60,0   100,0 -
        - СМЭУ ГАИ УВД               3200   1620   1192    37,2   73,6  -428
        - Дорожно-патрульная служба  7550   3773   2300    30,5   61,0  -1473
1000    РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРА-
        СТРУКТУРЫ                    15000  10500  8547    57,0   81,4  -1953
        из них за счет возвратных
        ссуд                         13000  6500   50      0,4    0,8   -6450
        Удельный вес в общей сумме
        расходов (%)                 1,71   2,19   2,53
        - На создание новых рабочих
        мест                         5000   3500
        - Кредит на поддержку облас-
        тной инвестиц. программы     10000  7000
1100    ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙ-
        СТВО                         30300  9500   4906    16,2   51,6  -4594
        Удельный вес в общей сумме
        расходов (%)                 3,46   1,98   1,45
        а) Жилищно-коммунальное
        хозяйство                    23500  8000   4743    20,2   59,3  -3257
        в том числе:
        -Содержание аппарата управ-
        ления                        1000   500    500     50,0   100,0 -
        - Приобретение оборудования  3000   1000   172     5,7    17,2  -828
        - Приобретение топлива       10000  3000   131     1,3    4,4   -2869
        - Приемка ведомственного
        жилого фонда                 2500
        - Аварийно-страховой запас   7000   3500   112     1,6    3,2
        - Благоустройство и приобре-
        тение баз                    -      -      817
        б) АО "Орелоблгаз" (покрытие
        убытков от разницы в тарифах
        на газ населен. и льготам по
        сжиженному газу населению)   6800   1500   163     2,4    10,9  -1337
        г) Прочие                    -      -      3011    -      -     +3011
1200    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ
        ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ ПРОИС-
        ШЕСТВИЙ (Штаб ГО и ЧС)       3700   1845   976     26,4   52,9  -869
        Удельный вес в общей сумме
        расходов (%)                 0,42   0,38   0,29
        в том числе обучение населе-
        ния                          500    -      -       -      -     -500
1300    ОБРАЗОВАНИЕ                  57604  32522  19184   33,3   59,0  -13338
        Удельный вес в общей сумме
        расходов (%)                 6,57   6,77   5,69
        - Народное образование       46036  26815  15283   33,2   57,0  -11532
        в т.ч. зарплата              12379  6476   3954    31,9   61,1  -2522
        - Музыкальные школы          3800   1878   1892    49,8   100,7 +14
        в т.ч. зарплата              2822   1293   897     31,8   69,4  -396
        - Медицинские училища        1619   843    837     51,7   99,3  -6
        в т.ч. зарплата              450    215    245     54,4   114,0 +30
        - Орловский филиал Российс-
        кой Академии Госслужбы       2000   1250   260     13,0   20,0  -990
        - Прочие учреждения          4149   1736   912     22,0   52,5  -824
1400    КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО         13400  6883   3915    29,2   56,9  -2968
        Удельный вес в общей сумме
        расходов (%)                 1,53   1,43   1,16
        - Культура и искусство       11250  5722   2817    25,0   49,2  -2905
        в т.ч. зарплата              2441   1207   726     29,7   60,1  -481
        - Прочие                     650    381    320     49,2   84,0  -61
        - АО "Киносервис" (поддержа-
        ние сельской киносети)       1500   780    778     51,9   99,7  -2
1500    СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 5964   2988   1592    26,7   53,9  -1396
        Удельный вес в общей сумме
        расходов (%)                 0,68   0,62   0,47
        из них:
        - Комитет по печати и массо-
        вой информации               4941   2405   1207    24,4   50,2  -1198
        - Газета "Орловская правда"  445    225    50      11,2   22,2  -175
        - Газета "Поколение"         432    272    280     64,8   102,9 +8
        - Газета "Просторы России"   146    86     55      37,7   64,0  -31
1600    ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ
        КУЛЬТУРА                     87753  44894  35816   40,8   79,8  -9078
        Удельный вес в общей сумме
        расходов (%)                 10,01  9,35   10,62
        - Здравоохранение            83622  42557  34094   40,8   80,1  -8463
        в т.ч. зарплата              35957  18087  9905    27,5   54,8  -8182
        - Базы спецмедснабжения      1500   790    -       -      -     -790
        - Физическая культура и
        спорт                        2631   1547   1722    65,5   111,3 +175
        в т.ч. зарплата              590    265    123     20,8   46,4  -142
1700    СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА          67816  34034  17464   25,8   51,3  -16570
        Удельный вес в обшей сумме
        расходов (%)                 7,74   7,09   5,18
        а) Социальное обеспечение    34028  16969  10205   30,0   60,1  -6764
        б) Адресная дотация, всего   13850  6800   2264    16,3   33,3  -4536
        в том числе:
        - Приобретение транспорта
        инвалидам ВОВ                3500   1750   496     14,2   28,3  -1254
        - Приобретение средств тиф-
        лотехники и реабилитации ин-
        валидов по зрению            350    174    75      21,4   43,1  -99
        - Адресная дотация малообес-
        печенным гражданам           10000  4876   1693    16,9   34,7  -3183
        в) Молодежная политика       4074   1669   1215    29,8   72,8  -454
        в т.ч. летний отдых детей    2764   1078   1140    41,2   105,8 +62
        - туристско-краевед. работа
        со школьниками               200    -      -       -      -     -
        - пионерская организация
        "Орлята"                     100    50     30      30,0   60,0  -20
        г) Пособия и компенсационные
        выплаты на детей             15864  8596   6044    38,1   70,3  -2552
3000    ПРОЧИЕ РАСХОДЫ               22800  11310  4746    20,8   42,0  -6564
        Удельный вес в общей сумме
        расходов (%)                 2,60   2,35   1,41
        - Резервный фонд администра-
        ции                          15000  7500   2384    15,9   31,8  -5116
        - Прочие расходы, не отне-
        сенные к другим подразделам  7800   3810   2362    30,3   62,0  -1448
        в том числе:
        ОВК                          2900   1360
        СИД и СР                     4000   2000   2362    30,3   62,0  -1448
        Спецприемник                 300    150
        Прочие                       600    300
        - Средства, перечисляемые по
        взаимным расчетам            225131 112553 119407  53,0   106,1 +6854
        КАПВЛОЖЕНИЯ                  70555  35278  19375   27,5   54,9  -15903
        Удельный вес в общей сумме
        расходов (%)                 8,05   7,35   5,75
        ВСЕГО РАСХОДОВ               876396 480269 337185  38,5   70,2  -143084





                        ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к отчету об исполнении областного бюджета за 1 полугодие 1996 года

     Согласно отчетным данным областной бюджет на 01.07.96 г. исполнен
по доходам в сумме 298,6 млрд.  руб.,  при плане полугодия 452,4 млрд,
руб.  или  на  66%  и к годовым назначениям - на 35,7%  (план на год -
837,6 млрд.  руб.).  В сравнении с тем же периодом прошлого года имеет
место рост доходов областного бюджета на 38,1%. или на 82,4 млрд. руб.
(факт 1 полугодия 1995 г. - 216,2 млрд.руб.).
     По расходам бюджет исполнен в сумме 337,2 млрд.  руб. при плане 1
полугодия 480,3 млрд.  руб.  или на 70,2%,  и к годовым назначениям на
38,5% (план на год - 876,4 млрд. руб.)
     То есть бюджет 1 полугодия исполнен  с  дефицитом  в  сумме  38,6
млрд. руб., при плановом дефиците 27,9 млрд. руб.
     Рост дефицита  областного   бюджета   обусловлен   прежде   всего
невыполнением доходной части областного бюджета.
     Из поступивших в областную казну 298,6  млрд.  руб.  значительный
удельный  вес  занимают  поступления  из  Минфина в виде трансфертов и
взаимных расчетов  189,4  млрд.  руб.  или  63,4  %  всех  поступлений
областного бюджета.
     Следует отметить,  что   46,0   млрд.   руб.   из   перечисленных
Министерством финансов 189,4 млрд. руб. - задолженность по трансфертам
за 1995 год.  С учетом этого в 1 полугодии 1996 года областной  бюджет
недополучил денежных средств из Минфина в сумме 170,1 млрд. руб.
     Ниже запланированных оказались поступления  собственных  доходов:
при плане 140,2 млрд.  руб.  поступило 111,1 млрд.  руб. или 79,2 % от
плана. Недополучено 29,1 млрд. руб.
     В разрезе  доходных  источников  по  основным налогам поступления
оказались ниже чем предусматривалось в бюджете.
     Так план поступления налога на прибыль выполнен на 80,6 % (план -
80,7 млрд. руб. Факт - 65,0 млрд. руб.), что связано главным образом с
продолжающимся спадом производства и,  как следствие,  общим снижением
поступлений налога на прибыль в бюджеты всех уровней,  в том  числе  и
городов-доноров - Орла, Ливен и Мценска .
     Так годовой план поступления налога на прибыль в бюджет  г.  Орла
выполнен на 35,4 %  (факт. поступило 66,8 млрд. руб.), г. Ливны - 24,3
%  (факт.  - 12,2 млрд.  руб.),  г. Мценска - 16,7% (факт. - 4,2 млрд.
руб.).
     Аналогичная ситуация за 1 полугодие  сложилась  и  по  налогу  на
добавленную  стоимость.  Поступление  в  областной  бюджет сложилось в
сумме 23,7 млрд.  руб.  при плане 27,9 млрд.  руб. или 85% от плановой
суммы.
     Причина та  же  -  невыполнение  плана  поступления   налога   на
добавленную стоимость в бюджеты городов Орла, Ливны, Мценска.
     Угрожающая ситуация сложилась с поступлением  в  бюджет  акцизов.
При плане 1 полугодия 15,0 млрд.  руб.,  фактически поступило в бюджет
4,3 млрд. руб. или 28,9%.
     Провал в поступлении акцизов вызван резким спадом производства на
АО "Кристалл".  Спад производства водки и  ликеро-водочных  изделий  в
сравнении  с  1995г.  произошел  в 2,6 раза,  спирта - в 1,8 раза.  На
сегодня не работают 6 из 7-ми заводов,  входящих в  АО  "Кристалл",  а
Орловский ликеро-водочный завод работает 1-2 дня в неделю.
     Остаток отгруженной  продукции,   не   оплаченный   покупателями,
составляет  на 01.07.96 г.  10 млрд.  рублей,  остатки нереализованной
продукции на складах - на 3,3 млрд.  рублей.  Это около 6  млрд.  руб.
акцизов.
     Не обеспечено выполнение плана по плате за недра на 31,3 %  или в
абсолютной сумме на 47 млн.  руб.  (план-150 млн. руб., факт.-103 млн.
руб.).
     По остальным  доходным  источникам  обеспечено  выполнение  плана
поступления. Так план поступления спецналога выполнен на 142,2 % (план
2,5 млрд.  руб., факт. - 3,6 млрд. руб.); лицензионный сбор - на 191,9
%  (план -1,0 млрд.  руб., факт. - 1,9 млрд. руб.); налог на имущество
предприятий - на 130,4%  (план - 0.5 млрд. руб., факт-0,65 млрд.руб.);
земельный налог - на 183,5 % (план- 200 млн.руб., факт- 367 млн.руб.).
     Однако доля  этих доходов в обшей сумме поступлений невелика и их
сверхплановые поступления не смогли перекрыть недопоступлений основных
налоговых доходных источников.
     Значительно снизили поступления в доходную часть бюджета недоимки
и отсрочки по платежам в бюджет.
     По состоянию на 01.07.96 г.  в  недоимке  находится  в  целом  по
области 52,0 млрд.  руб. платежей, отсрочено платежей в соответствии с
Указом Президента N 65 и постановлением Правительства  N  1245  на  19
млрд.  руб.,  задолженность по уплате финансовых и штрафных санкций 93
млрд. руб., всего - 174 млрд. руб.
     В том  числе по областному бюджету недоимка по платежам составила
3,7 млрд.  руб.,  в том числе по акцизам - 3,3 млрд.  руб. и НДС - 0,2
млрд. руб. Задолженность по финансовым и штрафным санкциям - 1,1 млрд.
руб. Всего -4 , 8 млрд. руб.
     В целом на территории области собрано доходов 646,0 млрд. руб., в
т.ч.  отчислено в федеральный бюджет 299,7 млрд.  руб.  или 46,4  %  в
бюджеты  территорий  346,3 млрд руб.,  или 53,6 %  (из них в областной
бюджет 111,1 млрд. руб.).
     Невыполнение плана    поступлений    собственных    доходов    на
29,1млрд.руб.,недополучение средств из Минфина в сумме 170  млрд.руб.,
образовали  кассовый  разрыв  в  областном бюджете в сумме 199,1 млрд.
руб.
     В результате   в   1  полугодии  1996  г.  не  удалось  полностью
профинансировать расходы по социальной сфере,  сельскому  хозяйству  и
ряду других важнейших направлений.
     В значительных   размерах   перешла   на   1996   г.    бюджетная
задолженность  по заработной плате и пособиям.  В целом по области она
составила 44,7 млрд.  руб.,  в т.ч.  по областному бюджету- 5,8  млрд.
руб.
     По состоянию на 01.07.96 г.  она возросла и в  целом  по  области
составила 93,6 млрд. руб., по областному бюджету - 18,6 млрд. руб.
     На протяжении всего 1 полугодия  1996  г.  финансовое  управление
постоянно   контролировало   динамику   поступлений  и  соответственно
регулировало расходы с тем, чтобы соблюдать бюджетные приоритеты.
     Областной бюджет  по  расходам исполнен в сумме 337,2 млрд.  руб.
или на 70,2 % по отношению к плану - 480,3 млрд.руб.
     При общем  уровне  финансирования  70,2  %  по некоторым отраслям
имеются отклонения.
     Так уровень  финансирования  расходов социальной сферы колеблется
от 51,3%  по финансированию расходов по социальной политике до 111,3 %
- по физической культуре.
     Расходы по  учреждениям  образования  профинансированы  на  59,0%
(план-  32,5  млрд.  руб.,  факт-  19,2 млрд.  руб.).  Отмечается рост
расходов по системе  народного  образования  по  сравнению  с  тем  же
периодом прошлого года на 6,9 млрд.  руб.  (факт 1 полугодия 1995 г. -
12,3 млрд. руб.).
     Расходы на   выплату   заработной   платы  работникам  учреждений
образования,  по областному бюджету профинансированы на  78,3%  (план-
8,1 млрд. руб., факт- 6,3 млрд. руб.).
     В соответствии с Указом Президента РФ  "О  мерах  по  обеспечению
выплаты заработной платы педагогическим работникам общеобразовательных
учреждений при предоставлении им ежегодных отпусков  в  июне  текущего
года  была  подучена  бюджетная ссуда из Минфина РФ в сумме 34,6 млрд.
руб.  и направлена  на  выплату  отпускных  педагогическим  работникам
области.   В  результате,  частично  была  погашена  задолженность  по
заработной плате и отпускным.  Однако  по  состоянию  на  01.07.96  г.
задолженность  по заработной плате работникам народного образования по
областному бюджету составила 1,1 млрд. руб.
     Средняя ставка  заработной  платы педагогического персонала по 12
разряду Единой тарифной ставки в городах и рабочих поселках составляет
306 тыс.  руб.,  в сельской местности 382 тыс. руб. Фактически средняя
заработная  плата  педагогического  персонала  в  Мезенском   колледже
сложилась  в  1  полугодии  1996 г.  - 612 тыс.  руб.,  в Некрасовской
школе-интернате 605 тыс. руб., школах г. Орла - 537 тыс. руб.
     Средняя заработная плата административного персонала сложилась за
1  полугодие  в  Мезенском  колледже  864  тыс.   руб.,   Некрасовской
школе-интернате 615 тыс. руб., школах г. Орла 702-827 тыс. руб.
     Средняя заработная  плата   обслуживающего   персонала   в   этих
учреждениях сложилась от 207 до 561 тыс. руб.
     На питание  детей  в  детских   домах,   школах-интернатах   было
израсходовано  в  1  полугодии 1,4 млрд.  руб.  или 36,2 %  к годовому
плану.  Средний расход на 1 ребенка в день сложился от 5 до 9 тыс.руб.
Задолженность поставщикам за продукты питания по областным учреждениям
по состоянию на 12.07.96 г.составила 429 млн.  рублей.  Средний расход
по питанию на 1 учащегося в день в общеобразовательных школах сложился
- 1200 руб.  ,  на 1 учащегося ,  посещающего группу продленного  дня-
2700 руб. в день.
     За счет средств областного бюджета  пособия  выплачиваются  через
органы  социальной  защиты  населения на 28180 детей одиноких матерей,
розыскиваемых родителей,  военнослужащих, проходящих военную службу по
призыву,  на  детей,  получающих  социальную пенсию и пенсию по случаю
потери кормильца,  на детей неработающих родителей и  др.  категориям,
определенных законодательством.
     За 1 полугодие 1996 г. ежемесячное пособие на ребенка возмещено в
сумме 6044 млн.  руб. или 70,3 % полугодового плана (8596 млн. руб.) и
38,1 % годового плана (15864 млн. руб.).
     Задолженность по выплатам на 1.07.96 г.  составила 5 млрд. рублей
за 3 месяца (апрель-июнь) из-за недостаточности средств для расчетов и
в настоящее время продолжает увеличиваться.
     Расходы на    финансирование    мероприятий    по     учреждениям
здравоохранения области сложились в сумме 98,8 млрд.  руб.,  при плане
116,3 млрд. руб. или 84,9 %.
     По областному   бюджету   расходы   профинансированы  на  80,1  %
(план-42,6 млрд.  руб.,  факт-34,1  млрд.  руб.).  По  сравнению  с  1
полугодием 1995 года расходы выросли на 12,7 млрд.  руб. (факт 1995 г.
- 21,4 млрд.  руб.).  В 2,2 раза выросли расходы на выплату заработной
платы.  Если в 1 полугодии 1995 года они составили 4,4 млрд.  руб., то
по состоянию на 01.07.96 г.  - 9,9 млрд.  руб.  Вместе с  тем  следует
отметить,  что расходы на выплату заработной платы профинансированы на
54,8 %  (план 18,1 млрд. руб., факт 9,9 млрд. руб.) и задолженность по
заработной плате на 01.07.96 г. составила 8,2 млрд. руб.
     Средняя зарплата  на  1.07.96  г.в  учреждениях   здравоохранения
сложилась в месяц:
     по областной больнице, в т.ч. : врачи   - 1030000 руб.
                             средний м/п     - 395000 руб.
                             младший м/п     - 199000 руб.
     по областному роддому, в т.ч. :врачи    - 853500 руб.
                             средний м/п     - 426170 руб.
                             младший м/п     - 205900 руб.
     по онкодиспансеру, в т.ч. : врачи       - 868900 руб.
                             средний м/п     - 525700 руб.
                             младший м/п     - 268800 руб.
     по тубдиспансеру, в т.ч. : врачи        - 934640 руб.
                             средний м/п     - 533000 руб.
                             младший м/п     - 270900 руб.
     Частично недостаточность финансирования учреждений и  мероприятий
здравоохранения  в 1 полугодии восполнялась проведением взаимозачетов.
По областным учреждениям произведено взаимозачетов на сумму 9,1  млрд.
руб.   -   погашалась   задолженность   за   питание,  электроэнергию,
теплоэнергию, водоснабжение, приобретение мебели и оборудования.
     Согласно утвержденным   Целевым   программам   на   1996  г.  ("О
неотложных мерах по предупреждению заболеваний дифтерией  в  области",
"Вакцинопрофилактике"   и   других)  санитарной  службе  области  было
выделено 233 млн.  руб, при годовом уточненном плане 254 млн. руб. или
91,7 %.
     Территориальным фондом обязательного медицинского страхования  на
лечение   работающего   населения   ЛПУ   областного   подчинения,   в
соответствии с территориальной программой  обязательного  медицинского
страхования в 1 полугодии 1996 г. направлено 26,7 млрд. рублей.
     В связи с недостаточным финансированием на  01.07.96  г.  имеется
задолженность  областной  стоматологической  поликлинике  по льготному
зубопротезированию в сумме 513,0 млн. руб.
     Сложившееся финансовое  положение  в  здравоохранении  области не
позволяет закупить в необходимом объеме мягкий инвентарь,  медицинское
оборудование,    выполнить    Федеральный    закон    "О   ветеранах",
предусматривающий бесплатное изготовление и  ремонт  зубных  протезов,
бесплатный и льготный отпуск медикаментов и т.п.
     Расходы по  учреждениям  физкультуры  и  спорта  на  1.07.96   г.
составили  по  областному  бюджету  1,7  млрд.  руб.,  иди  111,3 %  к
уточненному полугодовому плану 1,55 млрд. руб.
     Расходы на  финансирование  учреждений культуры освоены на 56,9 %
(план-6,9 млрд. рублей, факт- 3,9 млрд. руб.).
     По средствам массовой информации в целом по области исполнение за
1 полугодие 1996 г. составило 1,97 млрд. руб. или 61.5 % к уточненному
плану 3,2 млрд.  руб., в том числе по областному бюджету исполнено 1,6
млрд.  руб. или 53,3 % к плану 3,0 млрд. рублей. Из них по комитету по
печати,  полиграфии  и  средствам  массовой  информации объем расходов
составил 1,2 млрд. руб. или 50,2 % к плану 2,4 млрд. руб.
     Расходы на  социальную  политику  на 01.07.96 г.  освоены в сумме
17,5 млрд. руб. или 51,3 % к плану 1 полугодия 34,2 млрд. рублей.
     Из них  около  2,3  млрд.  руб.  направлено  на  адресную дотацию
населению при плане 6,8 млрд.  рублей - 33,3 %  или 16,3 %  к  годовым
назначениям.    На    приобретение    автотранспорта   инвалидам   ВОВ
израсходовано 496 млн. руб. или 28,3 % к плану (1750 млн. руб.).
     В соответствии  с  постановлением  Главы  администрации  N 144 от
12.03.96  г.  на  погребение  неработающих  граждан,   не   являющихся
пенсионерами, выплачено пособий 149,9 млн. рублей.
     Расходы на протезирование инвалидов составили 551,0  млн.  рублей
или 55,1%.
     В соответствии с постановлением  областной  Думы  N  12/68-ОД  от
26.02.96  г.  с  января 1996 г.  выплачивается областная пенсия Героям
Советского    Союза,    Героям    Российской     Федерации,     Героям
социалистического  труда,  кавалерам орденов Славы 3-х степеней.  За 6
месяцев 41 человеку выплачено 77,3 млн. рублей.
     На финансирование  топливной  промышленности  в  1 полугодии 1996
года выделено из областного бюджета 6,0 млрд.  руб.,  из  них  на  1,6
млрд. руб. или 27 % проведены зачеты взаимных неплатежей. Все средства
направлены на погашение долгов поставщикам угля Ростова и Башкирии.
     На развитие  сферы  бытового обслуживания населения,  особенно на
селе,  в соответствии с постановлением Главы администрации области  от
27.02.96  г.  и N 106 направлено из областного бюджета 239 млн.  руб.,
что составляет по отношению к плану 34,1 %.
     Средства направлялись  таким  предприятиям бытового обслуживания,
как АО "Снежинка" - 30 млн. руб., ТОО "Лада" - 55 млн. руб., в связи с
пошивом  костюмов  концертных  ко  Дню празднования Победы 9 Мая,  ООО
"Металлоремонт" - 30 млн. руб., АО "Орелсервис " - 30 млн. руб.
     По отрасли  "Жилищно-коммунальное  хозяйство"  финансирование в 1
полугодии составило 4,9 млрд.  рублей или 51,6%  плана, в том числе на
сумму 3,0 млрд. руб. произведены зачеты по взаимным неплатежам.
     Путем зачета погашена задолженность по Троснянской базе  в  сумме
256,9 млн.  руб.,  1,1 млрд.  рублей по уличному освещению,  11,5 млн.
руб.  на аварийно-страховой запас,  136  млн.  руб.  -  на  содержание
аппарата управления облжилкомхоза, произведена оплата долевого участия
администрации области в жилищном строительстве в сумме 1,3 млрд. руб.
     На покрытие   убытков   от  разницы  в  тарифах  по  городским  и
пригородным перевозкам пассажиров автомобильным  транспортом  выделено
8,9 млрд.  рублей или 111,8 % к плану, в том числе 4,7 млрд. руб. - за
счет транспортного налога.
     Большой процент  финансирования  отрасли  связан со спецификой ее
финансирований и недостаточностью кредитов.  Заложенные  в  облбюджете
11,6 млрд.  руб. составляют лишь 27 % от заявок предприятий. В связи с
этим, выделенных средств хватило лишь на оплату ГСМ, налогов, частично
на  запчасти и выплату зарплаты - по отдельным хозяйствам не выплачена
зарплата за 2 месяца  и  более  (Новосильское  АТП),  не  направляются
средства на социальное развитие коллективов.
     Путем зачета  платежей  в  местный  бюджет  по  АО   "Завод   им.
Медведева",   хозяйствам   ПАТП-3,  Мценскому  АТП,  Кромскому  АТП  и
Знаменскому АТП  выделена  резина  на  сумму  174  млн.  руб.  Следует
отметить,  что из суммы финансирования 400 млн.  руб. списаны с нашего
счета "ОКА-банком" и на счета предприятий не зачислены.
     На покрытие  убытков  по  проведению  ярмарок,  техперевооружению
предприятий,  а также на приобретение и ремонт автолавок (раздел 0600)
выделено   средств   на   счет   облпотребсоюза   770   млн.  руб.  из
запланированного 1,0 млрд. руб.
     На компенсацию   части  расходов  по  содержанию  и  эксплуатации
ведомственного жилого  фонда  и  др.  объектов  соцсферы  выделено  из
облбюджета 1049 млн. руб., в т.ч.:
     173 млн.  руб.  - на погашение задолженности за топливо  по  АООТ
                       "Ливенское РТП" по жилпоселку "Нагорный";
     50 млн. руб.    - Малоархангельскому машзаводу;
     80 млн. руб.    - Злынскому конезаводу;
     50 млн. руб.    - ОПХ "Моховое";
     300 млн. руб.   - Орловскому заводу силикатного кирпича.
     Кроме того,  в  счет  компенсации  расходов  по   соцсфере   трем
хозяйствам   (КСП   "Труд"   Покровского   района,  КП  "Россошенское"
Краснозоренского района,  КСП "Каменское" Мценского  района)  выделена
АООТ  "Орелагропромснаб"  техника и запчасти для проведения посевной и
уборочной на сумму 170 млн.  руб.,  в зачет ранее выданных кредитов  и
проведен зачет по платежам в бюджет по Орловскому силикатному заводу в
сумме 111 млн. рублей.
     За 1 полугодие 1996г.  выделено 8,8 млрд. руб. льготного кредита,
в т.ч.  8,5 млрд. руб. из облбюджета (раздел 1000 - "Развитие рыночной
инфраструктуры").  Кредит  выдавался  в  основном под 20 %  годовых со
сроком до 1 года следующим предприятиям и организациям:
     - АО "Орелагропромснаб" - 4 млрд. руб. на закупку запчастей;
     - АО  "Электросвязь  "  - 2  млрд.  руб.  -  за  оборудование  с
                               Германской фирмы;
     - ООЦРО "Развитие"      - 1,9 млрд. руб. - на поставку
                               медикаментов из Болгарии;
     - завод УВМ для расчетов
       по зарплате           - 600 млн. руб. По состоянию на
                               01.07.96г. получено доходов от выданных
                               кредитов 4085 млн. руб. из 13000 млн.
                               руб заложенных в бюджете или 31,4 %.
     В соответствии  с  постановлениями  администрации  области,  Думы
производилось  возмещение  50  %  стоимости  коммунальных   услуг   от
фактических    затрат    организациям,    имеющим    право    на   эту
льготу религиозным,  общественным организациям инвалидов  ВОГ  и  ВОС.
Таких расходов за полугодие произведено из областного бюджета на сумму
389,4 млн. руб., что составляет 55,6 % к полугодовому плану.
     На реализацию  строительной  программы  (раздел "Капвложения") из
областного бюджета направлено 19,4 млрд.  руб. или 54,9 % плана, в том
числе  по  объектам  администрации  8,2  млрд.  руб.  или  207 %  и по
агропромышленному комплексу - 11,2 млрд. руб. или 38,7 %.
     Средства в основном направлялись на газификацию - 12 млрд. рублей
или 61,9%  всех расходов по капвложениям,  на  погашение  кредиторской
задолженности по школам, зерноплощадкам и токам.
     Расчеты с заказчиками осуществлялись путем  перечисления  средств
на счета заказчиков - 6,4 млрд.  руб.  или 33,0 %, выпуска векселей на
10 млрд.  руб.  или 51,5 %, путем проведения взаимозачетов - 3,0 млрд.
руб. или 15,5 %.
     Финансирование сельскохозяйственной  отрасли   осуществлялось   с
учетом    мероприятий   по   стабилизации   экономического   положения
агропромышленного комплекса в  1996  г.  На  сельское  хозяйство  (без
капвложений)  в  первом  полугодии было выделено 56,1 млрд.  руб.  при
плане 113,4 млрд. руб. или 49,4 %.
     В целях  успешного  проведения весенне-полевых работ ассигнования
на приобретение  минеральных  удобрений  в  сумме  27,3  млрд.  рублей
запланированы  были  на 1 полугодие и переданы на возвратной основе АО
"Орловская Нива".
     В соответствии  с  распоряжением  Главы  администрации  области N
106-р от 20.03.96 г.  в  целях  обеспечения  своевременной  подготовки
реформируемых  хозяйств к весенне-полевым работам перечислено 552 млн.
руб. Агроснабу на оплату запасных частей для 18 сельхозпредприятий.
     В пределах   годовой   суммы  в  1  млрд.  руб.  профинансировано
Орловское авиапредприятие на покрытие затрат,  связанных с проведением
весенних   авиахимических   работ  в  сельском  хозяйстве.  Унитарному
предприятию "Орелплодоовощ" перечислено 600 млн рублей на овощеводство
при плане на год и полугодие 600 млн. рублей или 100 %.
     По региональному фонду продовольствия  предусмотрены  30,0  млрд.
руб., фактически отдано 12,8 млрд. руб.
     Эти средства на оплату 10%  стоимости ГСМ, получаемых хозяйствами
области  через  АО АПК "Орловская Нива" в форме товарного кредита.  На
становление кооперативов по закупкам сельхозпродукции и оказания услуг
населению отдано 1,9 млрд. руб.
     Вследствие того,  что в 1 полугодии максимально финансировались в
основном  неотложные  мероприятия,  в  сельском хозяйстве по отдельным
позициям исполнение сложилось ниже нормы.  Так,  на коренное улучшение
земель из плана на 1 полугодие 27,4 млрд.  руб. использовано 3,4 млрд.
руб. или 12,4 %.
     Недостаточно финансировалась    дотация    на    животноводческую
продукцию (план на полугодие 23,9 млрд. руб. , факт 8,2 млрд. руб. или
34   %).  Задолженность  сельхозтоваропроизводителям  по  дотациям  на
животноводческую продукция и племработе на 01.07.96 г. составляет 16,9
млрд. рублей.
     На поддержку крестьянских, фермерских хозяйств из предусмотренных
по бюджету 1,7 млрд. руб. выделено 0,6 млрд. руб. или 33 %.

     Начальник отдела бюджетного
     прогнозирования финансового
     управления администрации области                     В.В.Сафонова



Информация по документу
Читайте также