Расширенный поиск

Распоряжение Главы администрации Орловской области от 28.05.1999 № 246-р

 
 
                           РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
                   ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                               РАСПОРЯЖЕНИЕ
 
          Утратил силу - Постановление Правительства Орловской области
                                                от 06.12.2017 г. № 511
 
 
     28 мая 1999 г.                                            N 246-р
     г. Орел
 
 
     В целях   реализации   президентской  программы  "Государственные
жилищные сертификаты",  а также в связи с утвержденной  Правительством
Российской    Федерации    нового    порядка   выпуска   и   погашения
государственных  жилищных  сертификатов,  выдаваемых   военнослужащим,
уволенным с военной службы,  гражданам,  уволенным с военной службы, а
также гражданам,  подлежащим переселению из  закрытых  и  обособленных
военных городков:
     1. Главам   горрайадминистраций   совместно   с  соответствующими
военными комиссариатами в срок до 2 июня создать  комиссии  по  выдаче
сертификатов   гражданам,  уволенным  с  военной  службы,  руководство
комиссией возложить на заместителя Главы горрайадминистраций.
     В состав    комиссии    включить    представителей   общественных
объединений граждан,  уволенных с военной  службы,  а  также  органов,
осуществляющих   государственную   регистрацию   прав   на  недвижимое
имущество и сделок с ним.
     2. Вменить в обязанность комиссий следующие функции:
     публикация в  средствах  массовой   информации   решения   органа
исполнительной   власти   субъекта   Российской   федерации  о  начале
реализации Программы  на  территории  субъекта  Российской  Федерации.
Сообщение об условии получения сертификатов, сроках начала и окончания
приема граждан,  уволенных с военной службы,  заявлений  на  получение
сертификатов,  адрес,  по которому направляются заявления , и телефон,
по  которому  можно  получить  разъяснения  о  порядке  оформления   и
представления  документов  на  получение сертификатов и об условиях их
выдачи;
     проведение в  установленные  сроки  приема  граждан,  уволенных с
военной службы, для рассмотрения представленных ими документов;
     формирование очереди на получение сертификатов;
     представление в  рабочую  группу  органа  исполнительной   власти
субъекта   Российской   Федерации   списков   граждан   по   получение
сертификатов.  Списки составляются в соответствии  с  очередностью  на
улучшение жилищных условий. В дальнейшем включение граждан в списки на
получение  сертификатов  производится  по  мере  подачи   в   комиссию
документов;
     вручение от   имени   органа   исполнительной   власти   субъекта
Российской Федерации сертификатов гражданам;
     предоставление гражданам информации о наличии жилья.
     3. Определить перечень документов, необходимых для предоставления
в комиссию на включение в списки на получение сертификатов:
     паспорт (документ его заменяющий);
     заявление на получение сертификата по форме согласно приложению;
     справка из   военного  комиссариата  об  общей  продолжительности
военной службы;
     выписка из  решения  органа  по  учету  и  распределению  жилья о
постановке  на  учет  для  улучшения  жилищных   условий;   документы,
подтверждающие состав семьи.
     В случае,  если  требуется  внести  изменения  в   представленные
документы,   заявитель   обязан   представить  в  комиссию  документы,
подтверждающие необходимость и обоснованность внесения изменений.
     4. Главам  горрайадминистраций установить контроль за соблюдением
порядка реализации сертификатов.
 
 
     Первый заместитель
     Главы администрации                                   В.А. Кочуев
 
 

Информация по документу
Читайте также