Расширенный поиск
Решение Орловского городского Совета народных депутатов Муниципального образования "Город Орел" от 20.12.2012 № 28/0507-ГСРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ N 28/0507-ГС от 20 декабря 2012 года О примерном Положении об отраслевой системе оплаты труда работников муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр психолого-медико-социального сопровождения" На основании статьи 144 Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", постановления Правительства Орловской области от 12.08.2011 N 267 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Орловской области", в целях обеспечения социальной поддержки и материального стимулирования работников муниципальных образовательных учреждений ОРЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШИЛ: 1. Принять примерное Положение об отраслевой системе работников муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр психолого-медико-социального сопровождения" города согласно приложению 1. 2. Действие настоящего решения распространяется на отношения, возникшие с 1 декабря 2012 года. Мэр города Орла С.А. Ступин Приложение 1 к Примерному положению об оплате труда работников муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, "Центр психолого-медико-социального сопровождения" ПОРЯДОК установления базовых ставок (должностных окладов) и другие условия оплаты труда педагогических работников муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр психолого-медико-социального сопровождения" 1. Должностные оклады (базовые ставки) устанавливаются работникам Центра за выполнение ими трудовых (должностных) обязанностей, обусловленных трудовым договором, за полностью отработанное рабочее время согласно действующему законодательству и правилам внутреннего трудового распорядка учреждения без учета компенсационных и стимулирующих выплат с учетом повышений, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения. 2. Должностной оклад (базовая ставка) педагогических работников Центра, перечень которых представлен в таблице 1, с учетом фактической педагогической нагрузки работника определяется по следующей формуле: Об х Чн Оп = _______, где: Чс Оп - ставка с учетом фактической педагогической нагрузки работника; Об - базовая ставка за норму часов педагогической работы в неделю; Чн - фактическая нагрузка в неделю; Чс - норма часов педагогической работы в неделю. Таблица 1 Классификация должностей административного и педагогического персонала Центра +-------------------------+----------------------------------------------------------------------+ | Группа персонала | Наименование должностей | +-------------------------+----------------------------------------------------------------------| | Административный | Директор, заместитель директора, руководитель структурного | | персонал | подразделения | +-------------------------+----------------------------------------------------------------------| | Педагогический | Учитель-дефектолог, учитель-логопед, методист, социальный педагог, | | персонал | педагог-психолог, инструктор по адаптивной физкультуре, педагог | | (основной) | дополнительного образования | +-------------------------+----------------------------------------------------------------------+ 3. Базовая ставка педагогического работника Центра определяется по формуле: Об = Б х (Кк1 + Кс1) х Ксп1, где: Об - базовая ставка за норму часов педагогической работы в неделю; Б - базовая единица; Кк1 - коэффициент квалификации; Кс1 - коэффициент стажа (применяется только при отсутствии квалификационной категории и в соответствии с действующим законодательством); Ксп1 - коэффициент специфики работы (при наличии двух и более оснований общий размер коэффициента специфики работы определяется умножением коэффициентов по имеющимся основаниям). 4. Значения коэффициентов квалификации, стажа и специфики работы приведены в таблице 2, 3, 4. Таблица 2 Коэффициенты квалификации (Кк1) +----------+------------------------+------------------------+-----------------------+------------------+------------------+ | Группы | Квалификационная | Повышающий коэффициент | Уровень образования | Повышающий | Итоговый | | | категория | за квалификационную | педагога | коэффициент | повышающий | | | | категорию | | за уровень | коэффициент (ст. | | | | | | образования | 1 + гр. 3 + гр. | | | | | | педагога | 5) | +----------+------------------------+------------------------+-----------------------+------------------+------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +----------+------------------------+------------------------+-----------------------+------------------+------------------| | 1 | Отсутствует | 0 | Основное общее или | 0 | 1 | | | | | среднее (полное) общее| | | | | | | образование | | | +----------+------------------------+------------------------+-----------------------+------------------+------------------| | | | | Начальное или среднее | 0,14 | 1,14 | | | | | профессиональное | | | | | | | образование | | | +----------+------------------------+------------------------+-----------------------+------------------+------------------| | | | | Высшее | 0,28 | 1,28 | | | | | профессиональное | | | | | | | образование (бакалавр,| | | | | | | специалист, магистр) | | | +----------+------------------------+------------------------+-----------------------+------------------+------------------| | 2 | Вторая | 0,57 | Основное общее или | 0 | 1,57 | | | | | среднее (полное) общее| | | | | | | образование | | | +----------+------------------------+------------------------+-----------------------+------------------+------------------| | | | | Начальное или среднее | 0,14 | 1,71 | | | | | профессиональное | | | | | | | образование | | | +----------+------------------------+------------------------+-----------------------+------------------+------------------| | | | | Высшее | 0,28 | 1,85 | | | | | профессиональное | | | | | | | образование бакалавр, | | | | | | | специалист, магистр) | | | | | | | | | | +----------+------------------------+------------------------+-----------------------+------------------+------------------| | 3 | Первая | 0,68 | Основное общее или | 0 | 1,68 | | | | | среднее (полное) общее| | | | | | | образование | | | +----------+------------------------+------------------------+-----------------------+------------------+------------------| | | | | Начальное или среднее | 0,14 | 1,82 | | | | | профессиональное | | | | | | | образование | | | +----------+------------------------+------------------------+-----------------------+------------------+------------------| | | | | Высшее | 0,28 | 1,96 | | | | | профессиональное | | | | | | | образование (бакалавр,| | | | | | | специалист, магистр) | | | +----------+------------------------+------------------------+-----------------------+------------------+------------------| | 4 | Высшая | 0,79 | Основное или среднее | 0 | 1,79 | | | | | общее образование | | | +----------+------------------------+------------------------+-----------------------+------------------+------------------| | | | | Начальное или среднее | 0,14 | 1,93 | | | | | профессиональное | | | | | | | образование | | | | | | | | | | +----------+------------------------+------------------------+-----------------------+------------------+------------------| | | | | Высшее | 0,28 | 2,07 | | | | | профессиональное | | | | | | | образование (бакалавр,| | | | | | | специалист, магистр) | | | +----------+------------------------+------------------------+-----------------------+------------------+------------------+ Таблица 3 Коэффициенты стажа (Кс1) +---------------------------------------------------+--------------------------------------------+ | Стаж педагогической работы | Применяемый коэффициент | +---------------------------------------------------+--------------------------------------------| | Свыше 20 лет | 0,20 | +---------------------------------------------------+--------------------------------------------| | От 15 до 20 лет | 0,15 | +---------------------------------------------------+--------------------------------------------| | От 10 до 15 лет | 0,10 | +---------------------------------------------------+--------------------------------------------| | От 3 до 10 лет | 0,05 | +---------------------------------------------------+--------------------------------------------| | До 3 лет | 0,10 | +---------------------------------------------------+--------------------------------------------+ Таблица 4 Коэффициенты специфики работы (Ксп1) +------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ | Показатели специфики | Коэффициент, | | | применяемый при | | | установлении | | | окладов | | | педагогических | | | работников | +------------------------------------------------------------------------------+-------------------| | 1 | 2 | +------------------------------------------------------------------------------+-------------------| | За работу в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях | 1,20 | | (отделениях, классах, группах) для обучающихся, воспитанников с ограниченными| | | возможностями здоровья (в том числе с задержкой психического развития) | | +------------------------------------------------------------------------------+-------------------| | Работникам, имеющим ученую степень доктора наук по профилю образовательного | 1,2 | | учреждения или педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин) | | +------------------------------------------------------------------------------+-------------------| | Работникам, имеющим ученую степень кандидата наук по профилю образовательного| 1,1 | | учреждения или педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин) | | +------------------------------------------------------------------------------+-------------------| | Педагогическим работникам, имеющим почетное звание "Народный учитель" и | 1,25 | | другие почетные звания СССР, Российской Федерации и союзных республик, | | | входивших в состав СССР, установленные для работников различных отраслей, | | | название которых начинается со слова "Народный", при условии соответствия | | | почетного звания профилю учреждения, а педагогическим работникам - профилю | | | педагогической деятельности или преподаваемых дисциплин | | +------------------------------------------------------------------------------+-------------------| | Педагогическим работникам, имеющим почетное звание "Заслуженный учитель | 1,2 | | СССР", "Заслуженный преподаватель СССР", "Заслуженный учитель Российской | | | Федерации", "Заслуженный преподаватель Российской Федерации", "Заслуженный | | | учитель", "Заслуженный преподаватель" союзных республик, входивших в состав | | | СССР, "Заслуженный работник физической культуры", имеющим ученую степень | | | кандидата наук при условии соответствия почетного звания профилю учреждения, | | | а педагогическим работникам - профилю педагогической деятельности или | | | преподаваемых дисциплин | | +------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ 5. Почасовая оплата труда педагогических работников применяется при оплате: а) за часы, отработанные в порядке замещения отсутствующих по болезни или другим причинам педагогических работников, продолжавшегося не свыше двух месяцев; б) педагогической работы специалистов других учреждений, привлекаемых для педагогической работы в Центре; в) за часы преподавательской работы в объеме не более 300 часов в год сверх учебной нагрузки, выполняемой по совместительству на основе тарификации. Размер оплаты труда за один час педагогической работы определяется путем деления установленного месячного должностного оклада педагогического работника за установленную норму часов педагогической работы в неделю на среднемесячное количество рабочих часов, установленное по занимаемой должности. Оплата труда за замещение отсутствующего учителя (преподавателя), если оно осуществлялось свыше двух месяцев, производится со дня начала замещения за все часы фактической преподавательской работы на общих основаниях с соответствующим увеличением его начальной (месячной) нагрузки путем внесения изменений в тарификацию. Приложение 2 к Примерному положению об оплате труда работников муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, "Центр психолого-медико-социального сопровождения" ПОРЯДОК установления должностных окладов и другие условия оплаты труда руководителя, заместителей руководителей, руководителей структурных подразделений, специалистов муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр психолого-медико-социального сопровождения" 1. Должностные оклады руководителя и руководителей структурных подразделений Центра устанавливаются исходя из отнесения учреждения к группам по оплате труда руководителя и руководящих работников в зависимости от объема и сложности выполняемых работ. 2. Показатели и порядок отнесения учреждений к группам по оплате труда руководителя и руководящих работников определяются согласно приложению 5 к настоящему Положению. 3. Должностные оклады заместителей руководителя Центра устанавливаются на 10 - 20 процентов ниже установленного должностного оклада руководителя Центра в соответствии с уровнем квалификации. 4. Должностной оклад руководителя и руководителей структурных подразделений Центра определяются по следующей формуле: Од = Б х Крс х Ксп1, где: Од - должностной оклад руководителя и руководителя структурного подразделения Центра; Б - базовая единица; Крс - повышающий коэффициент к должностному окладу руководителя и руководителей структурных подразделений Центра, значения которых приведены в ; Ксп1 - коэффициент специфики работы, значения которых приведены в таблице 4 приложения 1 к настоящему Положению (при наличии двух и более оснований общий размер коэффициента специфики работы определяется умножением коэффициентов по имеющимся основаниям). 5. Должностной оклад руководителя образовательного учреждения не должен превышать трех размеров средней заработной платы работников, которые относятся к основному персоналу. 6. Заработная плата руководителя Центра может состоять из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера, конкретный размер которых определяются учредителем в устанавливаемом им порядке, в пределах фонда оплаты труда образовательного учреждения, и устанавливается трудовым договором (контрактом). Таблица 1 +-----------------------------------------------------+--------------------------------------------+ | | Повышающий коэффициент | | Наименование должностей | (образовательные учреждения, относящиеся к | | | группам по оплате труда руководителей) | +-----------------------------------------------------+----------+----------+----------+-----------| | | I | II | III | IV | | | группа | группа | группа | группа | +-----------------------------------------------------+----------+----------+----------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +-----------------------------------------------------+----------+----------+----------+-----------| | Руководитель учреждения | 2,35 | 2,19 | 2,02 | 1,89 | +-----------------------------------------------------+----------+----------+----------+-----------| | Руководитель структурного подразделения (заведующий | 2,25 | 2,1 | 1,94 | 1,79 | | отделом) | | | | | +-----------------------------------------------------+----------+----------+----------+-----------+ 7. Должностной оклад специалистов и служащих из числа учебно-вспомогательного персонала Центра определяется по следующей формуле: Оув = Б х Кув х Ксп1, где: Оув - должностной оклад специалистов и служащих из числа учебно-вспомогательного персонала; Б - базовая единица; Кув - повышающий коэффициент к должностным окладам по должностям работников из числа учебно-вспомогательного персонала Центра, значения которых приведены в 2. Таблица 2 +----------------------------------+--------------------------------------------+---------------------------------+ | Наименование должности и | Категории | Повышающий коэффициент к | | требования к квалификации | | должностным окладам по | | | | должностям работников из числа | | | | учебно-вспомогательного | | | | персонала (Кув) | +----------------------------------+-----------+------------+---------+---------+---------------------------------| | | высшая | ведущая | первая | вторая | без категории | +----------------------------------+-----------+------------+---------+---------+---------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +----------------------------------+-----------+------------+---------+---------+---------------------------------| | Учебно-вспомогательный персонал | | | +----------------------------------+-----------+------------+---------+---------+---------------------------------| | Программист, | | 2,17 | 1,86 | 1,50 | 1,24 | | инженер-программист | | | | | | +----------------------------------+-----------+------------+---------+---------+---------------------------------| | Документовед, инженер всех | | 2,03 | 1,74 | 1,45 | 1,30 | | специальностей | | | | | | | (инженер по охране труда, | | | | | | | инженер-электроник, | | | | | | | инженер-энергетик, кроме | | | | | | | инженера-программиста), | | | | | | | юрисконсульт | | | | | | +----------------------------------+-----------+------------+---------+---------+---------------------------------| | Медицинская сестра, фельдшер | 1,79 | | 1,64 | 1,36 | 1,24 | +----------------------------------+-----------+------------+---------+---------+---------------------------------| | Врач-специалист | 2,25 | | 2,1 | 1,94 | 1,36 | | | | | | | | +----------------------------------+-----------+------------+---------+---------+---------------------------------| | Специалист по кадрам | | | | | 1,55 | | | | | | | | +----------------------------------+-----------+------------+---------+---------+---------------------------------| | Техник, техник-программист, | | | 1,50 | 1,35 | 1,21 | | техник по ремонту оборудования | | | | | | +----------------------------------+-----------+------------+---------+---------+---------------------------------| | Секретарь | | | | | 1,27 | | | | | | | | +----------------------------------+-----------+------------+---------+---------+---------------------------------| | Лаборант (включая старшего), | | | | | 1,14 | | делопроизводитель, инспектор по | | | | | | | кадрам, кассир | | | | | | +----------------------------------+-----------+------------+---------+---------+---------------------------------+ Приложение 3 к Примерному положению об оплате труда работников муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, "Центр психолого-медико-социального сопровождения" Тарифные разряды, межразрядные тарифные коэффициенты и тарифные ставки по разрядам тарифной сетки обслуживающего персонала муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр психолого-медико-социального сопровождения" 1. Тарифная ставка обслуживающего персонала образовательного учреждения определяется по следующей формуле: Ооп = Б х Коп, где: Ооп - тарифная ставка обслуживающего персонала; Б - базовая единица; Коп - тарифный коэффициент к должностным окладам по должностям работников из числа обсуживающего персонала Центра, значения которых приведены в таблице 1. Таблица 1 +------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Разряд оплаты труда | +---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | +---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------| | Тарифный коэффициент | +---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------| | 1,0 | 1,07 | 1,14 | 1,21 | 1,28 | 1,35 | 1,42 | 1,6 | 1, 7 |1,75 | +---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------| | Тарифные ставки | +---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------| | 3100 | 3317 | 3534 | 3751 | 3968 | 4185 | 4402 | 4960 | 5270 |5425 | +---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------+ 2. Профессии обслуживающего персонала Центра тарифицируются в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации. Приложение 4 к Примерному положению об оплате труда работников муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, "Центр психолого-медико-социального сопровождения" "Центр психолого-медико-социального сопровождения" ПЕРЕЧЕНЬ высококвалифицированных рабочих, занятых на важных и ответственных, особо важных и особо ответственных работах, оплата которых производится исходя из 9 - 10 разрядов тарифной сетки 1. Слесарь-ремонтник. 2. Слесарь-сантехник. 3. Электрик. Примечания: 1. К высококвалифицированным рабочим относятся рабочие, имеющие 6 разряд согласно Единому тарифно-квалификационному справочнику (ЕТКС) и выполняющие работы, предусмотренные этим разрядом, или высшей сложности. 2. Другим рабочим, не предусмотренным настоящим Перечнем, оплата труда может устанавливаться как высококвалифицированным рабочим при условии выполнения ими качественно и в полном объеме работ по трем и более профессиям (специальностям), если по одной из них они имеют разряд не ниже 6. 3. Оплата труда высококвалифицированных рабочих, в соответствии с настоящим Перечнем, устанавливается руководителем организации с учетом мнения выборного профсоюзного или иного представительного органа работников образовательного учреждения строго в индивидуальном порядке с учетом квалификации, объема и качества выполняемых ими работ в пределах средств, направляемых на оплату труда. Указанная оплата может носить как постоянный, так и временный характер. 4. Присвоение тарифных разрядов высококвалифицированным рабочим, не предусмотренным данным Перечнем в конкретной отрасли, может производиться по профессиям, установленным для других отраслей, при условии выполнения работниками соответствующих видов работ. Приложение 5 к Примерному положению об оплате труда работников муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, "Центр психолого-медико-социального сопровождения" Показатели и порядок отнесения учреждений к группам по оплате труда руководителя и руководящих работников муниципального бюджетного образовательных учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр психоло-медико-социального сопровождения" 1. Группы по оплате труда руководителя и руководящих работников муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр психолого-медико-социального сопровождения" определяется, исходя из масштаба и сложности руководства, и устанавливается в соответствии с показателями и порядком отнесения к группам по оплате труда руководителя (таблица 1). Таблица 1 +------+---------------------------------------------+-----------------------------+-----------------+ | N | Показатели | Условия | Количество | | | | | баллов | | | | | | +------+---------------------------------------------+-----------------------------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | +------+---------------------------------------------+-----------------------------+-----------------| | 1 | Количество обучающихся (воспитанников) в | Из расчета за каждого | 0,3 | | | образовательном учреждении | обучающегося (воспитанника) | | | | | | | +------+---------------------------------------------+-----------------------------+-----------------| | 2 | Количество воспитанников, охваченных | Из расчета за каждого | 1,0 | | | квалификационной коррекцией психического | воспитанника | | | | развития | | | | | | | | +------+---------------------------------------------+-----------------------------+-----------------| | 3 | Количество работников в образовательном | За каждого работника | 1 | | | учреждении | | | | | +-----------------------------+-----------------| | | | Дополнительно за каждого | | | | | работника, имеющего: | | | | +-----------------------------+-----------------| | | | первую квалификационную | 0,5 | | | | категорию | | | | +-----------------------------+-----------------| | | | высшую квалификационную | 1 | | | | категорию | | +------+---------------------------------------------+-----------------------------+-----------------| | 4 | Наличие локальных служб | За каждое указанное | до 10 | | | психолого-педагогического и | структурное подразделение | | | | медико-социального сопровождения | | | +------+---------------------------------------------+-----------------------------+-----------------| | 5 | Наличие обслуживаемых оборудованных | За каждое оборудованное | до 5 | | | автоматизированных рабочих мест | автоматизированное рабочее | | | | | место | | +------+---------------------------------------------+-----------------------------+-----------------| | 6 | Наличие обслуживаемой проводной и (или) | За каждую локальную сеть | до 40 | | | беспроводной локальной сети | | | +------+---------------------------------------------+-----------------------------+-----------------| | 7 | Наличие серверных станций | За каждую серверную | до 40 | | | | станцию | | +------+---------------------------------------------+-----------------------------+-----------------| | 8 | Наличие оборудованных и используемых в | За каждый класс | до 10 | | | образовательном процессе компьютерных | | | | | классов | | | | | | | | +------+---------------------------------------------+-----------------------------+-----------------| | 9 | Наличие автотранспортных средств на балансе | За каждую единицу | до 3, но не | | | образовательного учреждения | | более 20 | | | | | | +------+---------------------------------------------+-----------------------------+-----------------| | 10 | Наличие оборудованных и используемых в | За каждый вид | до 15 | | | образовательных учреждениях помещений для | | | | | разных видов активности (изостудия, | | | | | театральная студия, "комната сказок", зимний| | | | | сад и др.) | | | +------+---------------------------------------------+-----------------------------+-----------------| | 11 | Наличие в образовательных учреждениях | За каждого обучающегося | 1 | | | (классах, группах) общего назначения | (воспитанника) | | | | обучающихся (воспитанников) со специальными | | | | | потребностями, охваченных квалификационной | | | | | коррекцией физического и психического | | | | | развития (образовательных учреждений | | | | | (классов, групп) | | | +------+---------------------------------------------+-----------------------------+-----------------| | 12 | Наличие многопрофильности образовательного | До 5 специализаций | 5 | | | учреждения | | | | | +-----------------------------+-----------------| | | | До 10 специализаций | 10 | | | +-----------------------------+-----------------| | | | До 15 специализаций | 15 | +------+---------------------------------------------+-----------------------------+-----------------| | 13 | Наличие в образовательных учреждениях | За каждую единицу | 5, но не более | | | творческих коллективов | | 20 | +------+---------------------------------------------+-----------------------------+-----------------| | 14 | Участие образовательных учреждений в | | 20 | | | инновационных и экспериментальных проектах | | | | | областного, федерального уровней | | | +------+---------------------------------------------+-----------------------------+-----------------| | 15 | Количество проведенных концертов, | Из расчета за каждую единицу| 2 но не более 20| | | фестивалей, конкурсов, олимпиад | | | +------+---------------------------------------------+-----------------------------+-----------------| | 16 | Наличие у работников образовательного | От 1 до 5% коллектива | 5 | | | учреждения государственных наград | | | | | +-----------------------------+-----------------| | | | От 5 до 10% коллектива | 10 | | | +-----------------------------+-----------------| | | | От 10 до 20% коллектива | 15 | | | +-----------------------------+-----------------| | | | Свыше 20% коллектива | 20 | +------+---------------------------------------------+-----------------------------+-----------------| | 17 | Наличие оборудованного и используемого по | Из расчета за каждую единицу| 10, но не более | | | целевому назначению, в том числе в | | 20 | | | образовательном процессе, музея | | | | | (выставочного, концертного залов) | | | +------+---------------------------------------------+-----------------------------+-----------------| | 18 | Наличие учебников, учебных и | Из расчета за каждую единицу| 10, но не более | | | учебно-методических пособий, рекомендованных| | 20 | | | к использованию | | | | | учебно-методическими центрами и отделами | | | | | профильных министерств | | | +------+---------------------------------------------+-----------------------------+-----------------| | 19 | Создание и использование в учебном процессе | Из расчета за каждую единицу| 10, но не более | | | образовательного учреждения мультимедийных | | 20 | | | пособий по дисциплинам учебного плана | | | +------+---------------------------------------------+-----------------------------+-----------------+ 2. Центр относится к I, II, III или IV группам по оплате труда руководителя и руководящих работников по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии с таблицей 2. Таблица 2 +----+-------------------------------------------+-------------------------------------------------+ | N | Тип (вид) образовательного учреждения | Группы по оплате труда руководителей | +----+-------------------------------------------+----------+------------+--------------+----------| | | | I | II | III | IV | | | | группа | группа | группа | группа | +----+-------------------------------------------+----------+------------+--------------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +----+-------------------------------------------+----------+------------+--------------+----------| |1 |Учреждение для детей, нуждающихся в |свыше 350 | до 350 | до 250 | до 150 | | |психолого-педагогической и | | | | | | |медико-социальной помощи | | | | | +----+-------------------------------------------+----------+------------+--------------+----------+ 3. Группа по оплате труда руководителя Центра определяется: не чаще одного раза в год учредителем, в устанавливаемом им порядке на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения. 4. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с приставкой "до", устанавливается учредителем. 5. Контингент обучающихся Центра определяется по списочному составу на начало учебного года. 6. В случае проведения капитального ремонта и приостановки функционирования Центра за руководителем сохраняется группа оплаты труда, определенная до начала ремонта, но не более чем на 1 год. Приложение 6 к Примерному положению об оплате труда работников муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, "Центр психолого-медико-социального сопровождения" Система выплат компенсационного и стимулирующего характера для работников муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр психолого-медико-социального сопровождения" 1. Общие положения Настоящая система разработана в соответствии с нормами Трудового Российской Федерации. Данная система устанавливает виды, условия и размеры компенсационных, стимулирующих выплат и премирования работников Центра. 2. Выплаты компенсационного характера 1. Компенсационные выплаты работникам Центра из числа педагогического, административного, учебно-вспомогательного, обслуживающего персонала осуществляются за работы во вредных и (или) опасных и иных особых условиях труда, в условиях труда, отклоняющихся от нормальных. 2. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к ставкам (должностным окладам) в процентах или абсолютных размерах. 3. Выплаты компенсационного характера, установленные в процентном отношении, применяются к ставке (должностному окладу) и определяются по следующей формуле: К = сумма О x Кpi, где: К - компенсационные выплаты; О - базовая ставка за норму часов педагогической работы в неделю или должностной оклад; Кpi - компенсационный коэффициент по каждому виду, размеры которых определяются локальным актом учреждения, содержащим нормы трудового права. 4. В случае применения коэффициентов по двум и более основаниям, используется сумма указанных коэффициентов. 5. Конкретные размеры выплат, условия их осуществления устанавливаются коллективным договором, соглашением, локальным нормативным актом в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и города Орла, содержащие нормы трудового права, а для руководителя Центра определяются учредителем в устанавливаемом им порядке, в пределах фонда оплаты труда образовательного учреждения. Конкретные размеры выплат компенсационного характера не могут быть ниже предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права. 6. Конкретные виды и размеры выплат компенсационного характера работникам Центра утверждаются положением о компенсационных выплатах, утвержденным коллективным договором или локальным нормативным актом Центра с учетом мнения выборного профсоюзного или иного представительного органа работников образовательного учреждения. 7. Руководители учреждений проводят аттестацию рабочих мест по условиям труда в порядке, установленном трудовым законодательством. 8. К выплатам компенсационного характера относятся: 1) выплаты за работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда; 2) выплаты за работу в ночное время; 3) выплаты за работу в выходные и нерабочие праздничные дни; 4) доплаты за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания или увеличение объема выполняемых работ, выполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. 9. Доплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику Центра при совмещении им профессий (должностей). Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания или объема дополнительной работы. 10. Доплата за расширение зон обслуживания устанавливается работнику при расширении зон обслуживания. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания или объема дополнительной работы. 11. Условия и размеры выплат компенсационного характера: за работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда - в размере до 12% от ставки (оклада) заработной платы; каждый час работы в ночное время - в размере до 40% от ставки (оклада) заработной платы; работу в выходные и нерабочие праздничные дни - в размерах, не менее установленных статьей 153 Трудового Российской Федерации; сверхурочную работу - в размерах, не менее установленных статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации. 3. Выплаты стимулирующего характера 12. К выплатам стимулирующего характера относятся: надбавка за сложность и (или) напряженность выполняемой работы; премии и поощрительные выплаты. 13. Размер выплат стимулирующего характера работникам Центра может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к ставке (должностному окладу). 14. Конкретные виды и размеры выплат стимулирующего характера работникам Центра утверждаются Положением о стимулировании, утвержденном коллективным договором или локальным нормативным актом Центра с учетом мнения выборного профсоюзного или иного представительного органа работников учреждения. 15. Выплаты стимулирующего характера работникам в соответствии с утвержденным Положением о стимулировании осуществляются по решению руководителя муниципального образовательного учреждения с учетом мнения выборного профсоюзного или иного представительного органа работников учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников Центра, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда. 16. Стимулирующие выплаты к должностному окладу руководителя Центра устанавливаются учредителем, в устанавливаемом им порядке, в пределах фонда оплаты труда образовательного учреждения. 17. Условия и размеры выплат стимулирующего характера: 1) надбавка за сложность и (или) напряженность выполняемой работы устанавливается работникам Центра в соответствии с локальным нормативным актом работодателя на определенный срок, но не более 1 учебного года; 2) отдельным категориям работников устанавливаются доплаты в размере, устанавливаемом локальными нормативными актами работодателя, но не ниже 500 рублей в месяц: а) работникам Центра, имеющим государственные награды Российской Федерации, награжденным нагрудным знаком "Почетный работник общего образования Российской Федерации", значком "Отличник народного просвещения"; 3) работникам Центра, имеющим право на вышеперечисленные доплаты, доплата производится по одному из оснований по выбору работника; 18. Премирование работников Центра производится в целях повышения материальной заинтересованности в достижении высоких результатов в работе и высокого качества труда. 19. Премирование работников Центра осуществляется с учетом следующих показателей: 1) рост качества обучения; 2) участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного расширенного изучения предметов; 3) участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях); 4) проведение мероприятий по профилактике вредных привычек у обучающихся; 5) организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет учреждения у обучающихся, родителей; 6) использование информационно-коммуникативных технологий на уроках; 7) наличие иных показателей в соответствии с коллективным договором или локальным нормативным актом работодателя, принятыми с учетом мнения выборного профсоюзного или иного представительного органа работников учреждения. 20. Премирование руководителя Центра осуществляется с учетом следующих показателей: 1) развитие инновационной и экспериментальной деятельности; 2) участие учреждения в городских, областных и всероссийских мероприятиях, результативность участия; 3) качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении образовательным учреждением (методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т. д.); 4) высокий уровень организации и контроля учебно-воспитательного процесса; 5) развитие материально-технической базы Центра; 6) результаты готовности учреждения к новому учебному году; 7) конкретные успехи и достижения в различных областях деятельности образовательных учреждений; 8) реализация программы развития образовательного учреждения; 9) иные показатели, установленные работодателем. 21. К иным выплатам стимулирующего характера относятся: выплаты в связи с юбилейными и праздничными датами; другие выплаты, предусмотренные коллективным договором. 22. Конкретные размеры премий и поощрительных выплат определяются: работникам Центра, включая заместителей руководителя, - в соответствии с коллективным договором или локальным нормативным актом работодателя, принятыми с учетом мнения выборного профсоюзного или иного представительного органа работников учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников образовательного учреждения, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных образовательным учреждением на оплату труда; руководителю Центра - в соответствии с решением учредителя, в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников образовательного учреждения. 23. Премирование работника не производится при наличии у него дисциплинарного взыскания и в случае увольнения работника. 24. Из фонда оплаты труда образовательного учреждения работникам может быть оказана материальная помощь согласно положению о предоставлении материальной помощи работникам и ее размеров, согласованных с выборным профсоюзным или иным представительным органом работников образовательного учреждения. 25. Материальная помощь выделяется на основании решения руководителя Центра с обязательным учетом мнения выборного профсоюзного или иного представительного органа работников образовательного учреждения. Приложение 7 к Примерному положению об оплате труда работников муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, "Центр психолого-медико-социального сопровождения" ПОРЯДОК формирования фонда оплаты труда работников муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, "Центр психолого-медико-социального сопровождения" 1. Установить, что фонд оплаты труда работников Центра формируется: 1) из средств на оплату ставок (окладов) заработной платы работникам, которые определяются на предстоящий финансовый год (из расчета на 12 месяцев), исходя из штатного расписания и тарификационных списков Центра по состоянию на 1 сентября соответствующего учебного года; 2) средств на выплаты компенсационного характера, которые определяются в размере 5 процентов средств, предусмотренных на оплату ставок (окладов) заработной платы; 3) средств оплаты труда на выплаты стимулирующего характера, которые определяются в размере до 25 процентов средств, предусмотренных на оплату ставок (окладов) заработной платы. 2. На премирование руководителя Центра главным распорядителем бюджетных средств централизуется 1% от общего объема средств на оплату труда. Порядок расходования устанавливается учредителем. Централизованные бюджетные ассигнования на премирование руководителя Центра аккумулируются в средствах бюджета на оплату труда Центра без права расходования и распределяются учредителем до конца финансового года. Неиспользованные до конца текущего финансового года средства премиального фонда руководителя Центра направляются на выплаты стимулирующего характера работникам данного учреждения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Май
|