Расширенный поиск

Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 19.12.2011 № 69

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

               МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ               
                          РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 19 декабря 2011 г. N 69                      


      Об утверждении административного регламента предоставления      
 государственной услуги "Оказание адресной материальной помощи в виде 
    предоставления разовых бесплатных талонов на горячее питание"     

  (В редакции Постановления Министерства социальной защиты населения
               Рязанской области от 20.07.2012 г. N 27)


      В соответствии  с  Федеральным  законом  от  27  июля  2010 года
N 210-ФЗ    "Об    организации    предоставления   государственных   и
муниципальных услуг", Постановлением Правительства  Рязанской  области
от   27   апреля   2011 года   N 98   "О   разработке   и  утверждении
исполнительными  органами  государственной  власти  Рязанской  области
административных  регламентов  предоставления  государственных услуг и
административных  регламентов  исполнения   государственных   функций"
министерство    социальной    защиты   населения   Рязанской   области
постановляет:
      1.   Утвердить   Административный    регламент    предоставления
государственной  услуги  "Оказание адресной материальной помощи в виде
предоставления разовых бесплатных талонов на горячее питание" согласно
приложению.
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя министра Писаревскую И.В.


      И.о. министра                                        В.Н. Глонти



Приложение
к постановлению
министерства социальной защиты населения
Рязанской области
от 19 декабря 2011 г. N 69

   Административный регламент предоставления государственной услуги   
 "Оказание адресной материальной помощи в виде предоставления разовых 
                бесплатных талонов на горячее питание"                

                          1. Общие положения                          

     1.1. Предмет регулирования регламента.
     Административный регламент предоставления государственной  услуги
"Оказание  адресной  материальной помощи в виде предоставления разовых
бесплатных  талонов  на  горячее  питание"  (далее  -  государственная
услуга)  устанавливает  сроки  и  последовательность  административных
процедур и административных действий  Министерства  социальной  защиты
населения   Рязанской   области   (далее   -   Министерство),  порядок
взаимодействия между его структурными подразделениями  и  должностными
лицами,   а   также  взаимодействие  Министерства  с  физическими  или
юридическими лицами, иными органами государственной  власти,  а  также
учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги
(далее - Регламент).
     1.2. Круг заявителей.
     В  процессе  предоставления   государственной   услуги   граждане
(семьи),   претендующие   на  предоставление  государственной  услуги,
именуются Заявителями  (далее  -  Заявители).  Государственная  услуга
предоставляется гражданам (семьям):
     1.2.1.  Зарегистрированным  по  месту  жительства  на  территории
Рязанской области:
     -  лицам,  прибывшим  на  лечение  (обследование)  в   учреждения
здравоохранения или на освидетельствование (переосвидетельствование) в
ФГУ "Главное бюро МСЭ по Рязанской области" из  муниципальных  районов
(городских округов) Рязанской области;
     - семьям с детьми, в  которых  один  или  оба  родителя  потеряли
работу.
     1.2.2.  Независимо  от  их  места   регистрации   на   территории
Российской Федерации:
     - лицам, оказавшимся без документов  (в  связи  с  кражей  личных
вещей);
     - лицам, освобожденным из мест лишения свободы.
     От имени Заявителя  вправе  обращаться  в  адрес  Министерства  о
предоставлении   государственной   услуги   иное  лицо,  наделенное  в
установленном законодательством порядке полномочиями выступать от  его
имени (далее - Представитель Заявителя).
      1.3.   Требования  к  порядку  информирования  о  предоставлении
государственной услуги
      1.3.1.  Информация  о  месте   нахождения   и   графике   работы
Министерства  и  его  территориальных  отделов  (секторов),  отделений
срочного   социального   обслуживания   государственного    бюджетного
учреждения    Рязанской   области   "Комплексный   центр   социального
обслуживания населения города Рязани"
      Место нахождения Министерства: 390030, г. Рязань, ул. Ленинского
комсомола, д. 7.
      Режим работы Министерства:
      Понедельник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).
      Вторник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).
      Среда: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).
      Четверг: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).
      Пятница: 09.00 - 16.45 (перерыв с 13.00 до 13.45).
      Суббота: выходной день.
      Воскресенье: выходной день.
      Сведения о местах нахождения и графике работы отделений срочного
социального   обслуживания   государственного   бюджетного  учреждения
Рязанской  области   "Комплексный   центр   социального   обслуживания
населения  города  Рязани"  приводятся  в  приложении N 1 к настоящему
Регламенту.
      1.3.2.  Способы  получения  информации  о  местах  нахождения  и
графиках   работы   Министерства,   отделений   срочного   социального
обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской  области
"Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани".
      Сведения о  местах  нахождения  и  режиме  работы  Министерства,
отделений    срочного    социального   обслуживания   государственного
бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального
обслуживания  населения  города  Рязани"  сообщаются  заинтересованным
лицам по телефонам для справок  и  консультаций,  указанным  в  пункте
1.3.3   настоящего   Регламента,   размещаются  на  официальном  сайте
Министерства в сети Интернет.
      1.3.3.  Справочные  телефоны  отделений   срочного   социального
обслуживания  государственного бюджетного учреждения Рязанской области
"Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани".
      Информация о  справочных  телефонах  Министерства  приводится  в
приложении N 2 к настоящему Регламенту.
      Сведения о справочных телефонах отделений  срочного  социального
обслуживания  государственного бюджетного учреждения Рязанской области
"Комплексный центр социального обслуживания населения  города  Рязани"
приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
      1.3.4. Адреса официальных сайтов  в  сети  Интернет,  содержащих
информацию  о  предоставлении  государственной услуги и услуг, которые
являются   необходимыми    и    обязательными    для    предоставления
государственной   услуги,   адреса   электронной  почты  Министерства,
отделений   срочного   социального    обслуживания    государственного
бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального
обслуживания населения города Рязани".
      Информация о предоставлении государственной услуги размещается в
сети Интернет:
      - в федеральной государственной информационной  системе  "Единый
портал государственных и муниципальных услуг" www.gosuslugi.ru;
      -  в  информационной  системе  "Портал   Государственных   услуг
Рязанской области": http://gosuslugi.ryazanreg.ru;
      - на официальном сайте Министерства: minsoc.ryazangov.ru.
      Адрес электронной почты Министерства: [email protected].
      Адреса  электронной   почты   отделений   срочного   социального
обслуживания  государственного бюджетного учреждения Рязанской области
"Комплексный центр социального обслуживания населения города  Рязани",
участвующих  в  предоставлении  государственной  услуги,  приводятся в
приложении N 1 к настоящему Регламенту.
      1.3.5.  Порядок  получения  информации  гражданами  по  вопросам
предоставления   государственной  услуги  и  услуг,  которые  являются
необходимыми  и  обязательными  для   предоставления   государственной
услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
      Информирование граждан осуществляется следующим образом:
      - публичное информирование  проводится  посредством  привлечения
средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ), а также
посредством размещения в сети Интернет в соответствии с пунктом  1.3.4
настоящего   Регламента,   используется   федеральная  государственная
информационная система "Единый портал государственных и  муниципальных
услуг",  на  информационных  стендах  в  Министерстве, территориальных
отделах  (секторах)  Министерства,  отделениях  срочного   социального
обслуживания  государственного бюджетного учреждения Рязанской области
"Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани";
      -  индивидуальное  информирование  проводится  в  форме  устного
информирования  (лично  или  по телефону) и письменного информирования
(по почте или электронной почте).
      1.3.5.1.  При  личном  обращении  в   Министерство,   отделениях
срочного    социального   обслуживания   государственного   бюджетного
учреждения   Рязанской   области   "Комплексный   центр    социального
обслуживания населения города Рязани" гражданин информируется о:
      - порядке предоставления государственной услуги;
      - сроках предоставления государственной услуги;
      -  порядке  обжалования   действий   (бездействия)   и   решений
Министерства, должностных лиц и государственных служащих Министерства,
осуществляемых   и   принимаемых    ими    в    ходе    предоставления
государственной услуги.
      В случае, если для подготовки ответа  требуется  продолжительное
время,   сотрудник   Министерства,   отделений   срочного  социального
обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской  области
"Комплексный  центр социального обслуживания населения города Рязани",
осуществляющий  индивидуальное   устное   информирование,   предлагает
обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает
другое удобное для гражданина время для устного информирования.
      На  индивидуальное  устное  информирование  каждого   гражданина
сотрудник  Министерства,  отделения  срочного социального обслуживания
государственного бюджетного учреждения Рязанской области  "Комплексный
центр    социального    обслуживания    населения    города   Рязани",
осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более
20 минут.
      1.3.5.2. Информирование граждан  по  телефону  осуществляется  в
соответствии  с  графиком работы Министерства в соответствии с пунктом
1.3.1.   настоящего   Регламента,   отделений   срочного   социального
обслуживания  государственного бюджетного учреждения Рязанской области
"Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани" в
соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту.
      При  ответах  на  телефонные  звонки  специалисты  Министерства,
отделения    срочного    социального   обслуживания   государственного
бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального
обслуживания   населения   города  Рязани"  подробно  со  ссылками  на
соответствующие нормативные правовые акты в вежливой форме информируют
обратившихся о:
      - месте  нахождения  и  режиме  работы  Министерства,  отделений
срочного    социального   обслуживания   государственного   бюджетного
учреждения   Рязанской   области   "Комплексный   центр    социального
обслуживания населения города Рязани";
      - сроках предоставления государственной услуги;
      -  порядке  обжалования  решений,   действий   или   бездействия
должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
      Время разговора не должно превышать 10 минут.
      В случае, если для подготовки ответа  требуется  продолжительное
время,  специалист,  осуществляющий  устное информирование, предлагает
заинтересованному  лицу  обратиться  за  необходимой   информацией   в
письменном  виде,  либо назначает другое удобное для заинтересованного
лица  время  для  устного  информирования  (с  учетом  графика  работы
Министерства,     отделений    срочного    социального    обслуживания
государственного бюджетного учреждения Рязанской области  "Комплексный
центр социального обслуживания населения города Рязани").
      1.3.5.3. Информация о предоставлении  государственной  услуги  в
письменной    форме   предоставляется   специалистами   на   основании
письменного обращения гражданина в течение  15  дней  после  получения
письменного  обращения,  если  предоставление  информации  по  данному
вопросу  не  требует  дополнительных  разъяснений  других  органов   и
организаций, а в случаях, требующих дополнительной проработки, в срок,
установленный законодательством.
      1.3.5.4. При получении обращения в форме электронного  документа
специалистом  готовится  подробный ответ, который направляется в форме
электронного документа в течение 15 дней после  получения  запроса  по
адресу  электронной  почты,  указанному  в обращении, или в письменной
форме по почтовому адресу, указанному в  обращении.  В  случаях,  если
ответ  на  запрос  требует  дополнительной  проработки  или проведения
консультаций,    ответ    направляется    в    срок,     установленный
законодательством.
      1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации организаций,
участвующих в предоставлении государственной услуги
      1.3.6.1. На информационных  стендах  в  Министерстве,  отделений
срочного    социального   обслуживания   государственного   бюджетного
учреждения   Рязанской   области   "Комплексный   центр    социального
обслуживания    населения   города   Рязани"   размещается   следующая
обязательная информация:
      - перечень документов, необходимых для получения государственной
услуги;
      - основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
      - форма заявления  о  предоставлении  государственной  услуги  и
образец его заполнения.
      1.3.6.2. На  официальном  сайте  Министерства  в  сети  Интернет
размещается следующая обязательная информация:
      - о месте нахождения и графике  работы  Министерства,  отделений
срочного    социального   обслуживания   государственного   бюджетного
учреждения   Рязанской   области   "Комплексный   центр    социального
обслуживания населения города Рязани";
      - порядок предоставления государственной услуги;
      - основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
      - перечень документов, требуемых для  получения  государственной
услуги;
      - наиболее типичные  и  распространенные  вопросы  Заявителей  и
ответы на них без указания персональных данных Заявителя.
      1.3.6.3.   С    использованием    федеральной    государственной
информационной  системы "Единый портал государственных и муниципальных
услуг", информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской
области",  официального  сайта  Министерства гражданам предоставляется
доступ к сведениям о государственной услуге:
      - ознакомление с нормативными  правовыми  актами,  регулирующими
отношения,  возникающие  в  связи  с  предоставлением  государственной
услуги;
      - ознакомление с настоящим Регламентом;
      - ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы  граждан,
связанные с предоставлением государственной услуги.
      Гражданам предоставляется возможность:
      -    получения    формы    заявления    из     Интернет-ресурса,
самостоятельного  заполнения  или  составления  с  применением средств
автоматизации;
      - обмена мнениями  по  вопросам  предоставления  государственной
услуги;
      -   направления    обращения    по    вопросам    предоставления
государственной услуги и получения ответа в электронном виде.
      1.3.6.4. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты)
находятся  в  помещениях,  предназначенных  для приема граждан, местах
ожидания, местах  заполнения  документов,  а  также  местах  получения
информации  о  предоставлении  государственной услуги в министерстве и
отделениях   срочного   социального   обслуживания    государственного
бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального
обслуживания населения города Рязани".
      В раздаточных  информационных  материалах  (брошюрах,  буклетах)
должна быть размещена следующая информация:
      - о месте нахождения и графике  работы  Министерства,  отделений
срочного    социального   обслуживания   государственного   бюджетного
учреждения   Рязанской   области   "Комплексный   центр    социального
обслуживания населения города Рязани";
      - номера телефонов для справок, адреса электронной почты,  адрес
официального сайта Министерства;
      - извлечения из  нормативных  правовых  актов,  регламентирующих
предоставление государственной услуги;
      -   перечень   документов,   необходимых   для    предоставления
государственной услуги.
      Тексты материалов печатаются удобным  для  чтения  шрифтом,  без
исправлений,  наиболее  важные места выделяются полужирным начертанием
либо подчеркиваются. (В редакции Постановления Министерства социальной
защиты населения Рязанской области от 20.07.2012 г. N 27)

          2. Стандарт предоставления государственной услуги           

     2.1. Наименование государственной услуги.
     Оказание  адресной  материальной  помощи  в  виде  предоставления
разовых бесплатных талонов на горячее питание.
     2.2.  Наименование  государственного   органа,   предоставляющего
государственную услугу.
     Государственная   услуга   предоставляется   Министерством    или
отделениями   срочного   социального   обслуживания   государственного
бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального
обслуживания населения города Рязани".
     В предоставлении государственной услуги участвуют Министерство  и
отделения    срочного    социального   обслуживания   государственного
бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального
обслуживания  населения  города  Рязани" в части приема документов для
предоставления   государственной   услуги,   формирования    комплекта
документов Заявителя, предоставления государственной услуги.
     Министерство  не  вправе  требовать  от  Заявителя  осуществления
действий,   в   том  числе  согласований,  необходимых  для  получения
государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные
органы,  органы  местного  самоуправления, организации, за исключением
получения услуг, включенных в утвержденный  Правительством  Российской
Федерации    перечень   услуг,   которые   являются   необходимыми   и
обязательными для предоставления государственных услуг.
     2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
     - оказание государственной услуги;
     - отказ в предоставлении государственной услуги.
     Юридическим фактом, заканчивающим предоставление  государственной
услуги,  является  выдача  Заявителю  и  членам  его  семьи талонов на
горячее питание лично, под роспись, в количестве не более 30  штук  на
человека в течение месяца.
     2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
     2.4.1. Государственная услуга предоставляется в день обращения  с
заявлением.
     Отказ в предоставлении государственной услуги производится в день
обращения.
     2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
     Предоставление   государственной    услуги    осуществляется    в
соответствии с:
     -  Конституцией  Российской   Федерации   ("Российская   газета",
25.12.1993, N 237);
     -   Гражданским   кодексом   Российской   Федерации    ("Собрание
законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета",
N 238 - 239, 08.12.1994);
     - Федеральным законом от 17 июля 1999 N 178-ФЗ "О государственной
социальной  помощи" ("Собрание законодательства РФ", 19.07.1999, N 29,
ст. 3699, "Российская газета", N 142, 23.07.1999);
     - Федеральным законом от 10 декабря  1995  N 195-ФЗ  "Об  основах
социального  обслуживания населения в Российской Федерации" ("Собрание
законодательства РФ", 11.12.1995, N 50, ст. 4872, "Российская газета",
N 243, 19.12.1995);
     -  Федеральным  законом  от  2  мая  2006  N 59-ФЗ   "О   порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации"  ("Российская
газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006,
N 19, ст. 2060);
     - Законом Рязанской  области  от  20  декабря  2005  N 142-ОЗ  "О
социальном  обслуживании  населения  в  Рязанской области" ("Рязанские
ведомости", N 276 - 277, 22.12.2005);
     - постановлением Правительства Рязанской  области  от  24  января
2006 N 7 "Об оказании адресной материальной помощи гражданам (семьям),
находящимся в трудной жизненной ситуации или в связи  с  чрезвычайными
обстоятельствами" ("Рязанские ведомости", N 18 - 19, 31.01.2006).
      2.6.   Перечень   документов,   необходимых   в  соответствии  с
нормативными   правовыми  актами  для  предоставления  государственной
услуги  и  услуг,  которые  являются  необходимыми и обязательными для
предоставления   государственной   услуги,   подлежащих  представлению
Заявителем (Представителем Заявителя)
      2.6.1.  Для  предоставления  государственной  услуги  Заявитель,
указанный  в  п. 1.2  настоящего Регламента (Представитель Заявителя),
представляет следующие документы:
      - письменное заявление об оказании адресной материальной  помощи
в виде предоставления разовых бесплатных талонов на горячее питание на
имя министра социальной защиты населения Рязанской  области  (далее  -
министр);
      - документы, подтверждающие наличие трудной жизненной ситуации.
      2.6.2. Способы получения  документов,  подлежащих  представлению
Заявителем, в том числе в электронной форме
      Унифицированный   бланк   заявления   представляется   Заявителю
(Представителю   Заявителя)   при  личном  обращении  в  Министерство,
отделения   срочного   социального    обслуживания    государственного
бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального
обслуживания населения города Рязани".
      Заявителю   предоставляется   возможность   распечатки    бланка
заявления,  размещенного  в федеральной государственной информационной
системе  "Единый  портал  государственных  и   муниципальных   услуг",
информационной   системе   "Портал   Государственных  услуг  Рязанской
области", официальном сайте Министерства.
      Иные документы, указанные  в  п. 2.6.1.  настоящего  Регламента,
включены  в  перечень  документов,  определенный  частью  6  статьи  7
Федерального закона от 27  июля  2010 года  N 210-ФЗ  "Об  организации
предоставления  государственных  и  муниципальных услуг", получаются в
компетентных органах Заявителем самостоятельно.
      2.6.3. Порядок представления документов Заявителем
      Граждане  (семьи), указанные в пункте 1.2 настоящего Регламента,
вправе обратиться за предоставлением государственной услуги лично либо
через   своего   законного  представителя  в  Министерство,  отделения
срочного    социального   обслуживания   государственного   бюджетного
учреждения    Рязанской   области   "Комплексный   центр   социального
обслуживания  населения  города  Рязани".  (В  редакции  Постановления
Министерства   социальной   защиты   населения  Рязанской  области  от
20.07.2012 г. N 27)
     2.7.  Перечень   документов,   необходимых   для   предоставления
государственной    услуги,    которые    находятся    в   распоряжении
государственных  органов,  органов  местного  самоуправления  и   иных
организаций, которые Заявитель вправе представить.
     2.7.1.  Предоставление  государственной  услуги  не   связано   с
представлением   Заявителем  документов,  находящихся  в  распоряжении
государственных  органов,  органов  местного  самоуправления  и   иных
организаций.
     2.7.2. Министерство не вправе требовать от Заявителя:
     -  представления  документов  и  информации   или   осуществления
действий,  представление  или  осуществление  которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением государственной услуги;
     - представления документов  и  информации,  которые  находятся  в
распоряжении  государственных  органов,  иных государственных органов,
органов местного самоуправления и (или) организаций, в соответствии  с
нормативными   правовыми   актами  Российской  Федерации  и  Рязанской
области.
     2.8. Основания для отказа в приеме  документов,  необходимых  для
предоставления государственной услуги.
     В   приеме    документов,    необходимых    для    предоставления
государственной услуги, может быть отказано в случае, если:
     -   представленные   документы   не   соответствуют   требованиям
законодательства и настоящего Регламента;
     -  тексты  документов  написаны   не   разборчиво,   наименования
юридических лиц с сокращениями, без указания их места нахождения;
     - в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые  слова  и
иные не оговоренные исправления;
     - документы исполнены карандашом;
     - документы  имеют  повреждения,  наличие  которых  не  позволяет
однозначно истолковать их содержание.
     2.9.  Перечень  оснований  для  приостановления  или   отказа   в
предоставлении государственной услуги.
     2.9.1.  Перечень  оснований  для  приостановления  предоставления
государственной услуги.
     Предоставление    государственной    услуги    не    связано    с
приостановлением предоставления государственной услуги.
     2.9.2.   Перечень   оснований   для   отказа   в   предоставлении
государственной услуги.
     Основанием для отказа  в  предоставлении  государственной  услуги
является:
     - отсутствие права на предоставление государственной услуги;
     - представление неполных и (или) недостоверных сведений;
     2.10.   Перечень   услуг,   которые   являются   необходимыми   и
обязательными  для  предоставления государственной услуги, в том числе
сведения   о   документе   (документах),    выдаваемом    (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
     Предоставление государственной услуги не связано с представлением
сведений    о    документе   (документах),   выдаваемом   (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
     2.11.  Порядок,  размер  и  основания  взимания   государственной
пошлины  или  иной  платы, взимаемой за предоставление государственной
услуги.
     Государственные  пошлины   и   иные   платы   за   предоставление
государственной услуги не взимаются.
     2.12.   Порядок,   размер   и   основания   взимания   платы   за
предоставление  услуг,  которые  являются необходимыми и обязательными
для  предоставления  государственной  услуги,  включая  информацию   о
методике расчета такой платы.
     Государственная  услуга  и  информация  о   ней   предоставляются
бесплатно.
     2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  запроса  о
предоставлении    государственной   услуги,   услуги   предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении государственной  услуги,  и
при получении результата предоставления таких услуг.
     2.13.1.  Время  ожидания  в  очереди   при   подаче   запроса   о
предоставлении государственной услуги не должно превышать 30 минут.
     2.13.2.  Время  ожидания  в  очереди  при  получении   результата
предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
      2.14.    Срок    и   порядок   регистрации   запроса   Заявителя
(Представителя  Заявителя)  о предоставлении государственной услуги, в
том числе в электронной форме
      Заявление  и  документы,  указанные   в   п. 2.6.1.   настоящего
Регламента, представленное лично Заявителем (Представителем Заявителя)
в   Министерство,   отделения   срочного   социального    обслуживания
государственного  бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный
центр   социального    обслуживания    населения    города    Рязани",
регистрируется  должностным  лицом,  ответственным  за  предоставление
услуги, не позднее дня, следующего за  днем  обращения  в  специальном
журнале.
      Заявление, направленное  по  почте,  регистрируется  должностным
лицом   Министерства,   отделения  срочного  социального  обслуживания
государственного бюджетного учреждения Рязанской области  "Комплексный
центр  социального обслуживания населения города Рязани", как входящий
документ и не позднее дня, следующего за днем поступления,  передается
должностному   лицу   министерства,   отделения  срочного  социального
обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской  области
"Комплексный  центр социального обслуживания населения города Рязани",
ответственному за предоставление услуги.
      Заявление, направленное по  электронной  почте,  распечатывается
должностным    лицом    Министерства,    ответственным    за   ведение
делопроизводства, регистрируется как входящий документ  и  не  позднее
дня,  следующего  за  днем  поступления,  передается должностному лицу
территориального  отдела  (сектора)  Министерства,  ответственному  за
предоставление услуги.
      Регистрация  заявлений,  направленных  по  почте  и  по  каналам
электронной   почты,   осуществляется   в  специальном  журнале  после
представления  Заявителем (Представителем Заявителя) полного комплекта
документов,  указанных  в п. 2.6.1. настоящего Регламента. (В редакции
Постановления   Министерства  социальной  защиты  населения  Рязанской
области от 20.07.2012 г. N 27)
     2.15.  Требования  к  помещениям,   в   которых   предоставляется
государственная   услуга,  к  местам  ожидания  и  приема  Заявителей,
размещению  и  оформлению  визуальной,  текстовой   и   мультимедийной
информации о порядке предоставления таких услуг.
     2.15.1. Требования к помещениям.
     Помещения  для  предоставления  государственной   услуги   должны
обеспечивать   комфортное  расположение  граждан  и  должностных  лиц.
Помещения    обеспечиваются     необходимым     для     предоставления
государственной   услуги   оборудованием   (компьютерами,   средствами
электронно-вычислительной     техники,     средствами     электронного
информирования,  средствами  связи,  включая  Интернет,  оргтехникой),
канцелярскими   принадлежностями,   информационными   и    справочными
материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями
и столами.
     На  территории,  прилегающей  к  зданию  (строению),  в   котором
осуществляется   предоставление  государственной  услуги,  оборудуются
места  для  парковки  автотранспортных  средств.  Доступ   граждан   к
парковочным местам является бесплатным.
     Вход и передвижение по помещениям не должны создавать затруднений
для лиц с ограниченными возможностями.
     Центральный  вход  в  здание  Министерства,  отделение   срочного
социального   обслуживания   государственного   бюджетного  учреждения
Рязанской  области   "Комплексный   центр   социального   обслуживания
населения   города  Рязани",  должен  быть  оборудован  информационной
табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
     - наименование;
     - место нахождения;
     - режим работы.
     2.15.2. Требования к местам ожидания Заявителей.
     Места     ожидания     Заявителей     должны      соответствовать
санитарно-эпидемиологическим  правилам  и нормативам, быть оборудованы
средствами пожаротушения и  оповещения  о  возникновении  чрезвычайной
ситуации.
     2.15.3. Требования к местам приема Заявителей.
     Места     приема      Заявителей      должны      соответствовать
санитарно-эпидемиологическим  правилам  и нормативам, быть оборудованы
средствами пожаротушения и  оповещения  о  возникновении  чрезвычайной
ситуации.
     2.15.4. Требования к местам получения информации о предоставлении
государственной услуги.
     Места  получения  информации  о  предоставлении   государственной
услуги  оборудуются  информационными  стендами. Информационные стенды,
столы  (стойки)  для  письма  размещаются  в  местах,   обеспечивающих
свободный  доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том
числе инвалидов-колясочников.
     2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в
том  числе  количество  взаимодействий Заявителя с должностными лицами
при предоставлении  государственной  услуги  и  их  продолжительность,
возможность  получения  государственной  услуги  в многофункциональном
центре предоставления  государственных  услуг,  возможность  получения
информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с
использованием информационно-коммуникационных технологий.

Г——————————————————————————————————————————————T———————————————T——————————————————¬
|Показатели                                    |Единица        |Нормативное       |
|                                              |измерения      |значение          |
|                                              |               |показателя        |
+——————————————————————————————————————————————+———————————————+——————————————————+
|Показатели доступности                                                           |
+—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Количество взаимодействий Заявителя           |Чел.           |1                 |
|(Представителя заявителя) с должностными      |               |                  |
|лицами, ответственными за предоставление      |               |                  |
|государственной услуги,                       |               |                  |
+——————————————————————————————————————————————+———————————————+——————————————————+
|Продолжительность взаимодействия              |Мин.           |35                |
+——————————————————————————————————————————————+———————————————+——————————————————+
|Наличие возможности получения информации о    |да/нет         |да                |
|государственной услуге с использованием       |               |                  |
|информационно-коммуникационных технологий     |               |                  |
+——————————————————————————————————————————————+———————————————+——————————————————+
|Показатели качества                                                              |
+—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Удельный вес рассмотренных в установленный    |%              |100               |
|срок заявлений на предоставление              |               |                  |
|государственной услуги в общем количестве     |               |                  |
|заявлений на предоставление государственной   |               |                  |
|услуги                                        |               |                  |
+——————————————————————————————————————————————+———————————————+——————————————————+
|Удельный вес количества обоснованных жалоб в  |%              |0                 |
|общем количестве заявлений на предоставление  |               |                  |
|государственной услуги                        |               |                  |
+——————————————————————————————————————————————+———————————————+——————————————————+

     2.17.  Особенности  предоставления   государственной   услуги   в
многофункциональных    центрах    предоставления   государственных   и
муниципальных услуг.
     Государственная    услуга    в     многофункциональном     центре
предоставления    государственных    и    муниципальных    услуг    не
предоставляется.
     2.18.  Особенности  предоставления   государственной   услуги   в
электронной форме.
     Информация  о  государственной  услуге  размещена  в  федеральной
государственной  информационной системе "Единый портал государственных
и  муниципальных  услуг"  www.gosuslugi.ru;   информационной   системе
"Портал       Государственных      услуг      Рязанской      области":
http://gosuslugi.ryazanreg.ru.;   официальном    сайте    Министерства
minsoc.ryazangov.ru.   в   соответствии  с  пунктом  1.3.4  настоящего
Регламента.
     Обеспечен доступ для копирования и заполнения в электронном  виде
формы  заявления, необходимого для получения государственной услуги, в
соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Регламента.

  3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных   
 процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе 
     особенности выполнения административных процедур (действий)      
                         в электронной форме                          

     3.1. Перечень административных процедур.
     Предоставление государственной услуги включает в  себя  следующие
административные процедуры:
     - прием  документов  для  предоставления  государственной  услуги
(отказ в предоставлении);
     - формирование  комплекта  документов  Заявителя  государственной
услуги;
     - рассмотрение комплекта документов в Министерстве или  отделении
срочного    социального   обслуживания   государственного   бюджетного
учреждения   Рязанской   области   "Комплексный   центр    социального
обслуживания населения города Рязани";
     - предоставление разовых бесплатных талонов на горячее питание.
     Состав  документов,  которые  находятся  в  распоряжении  органа,
предоставляющего   государственную   услугу,   а   также  организации,
участвующей в предоставлении государственной услуги, и которые  должны
быть представлены в иные органы и организации.
     Предоставление   государственной   услуги   связано   с   выдачей
документов   в   виде   талонов  на  горячее  питание,  находящихся  в
распоряжении Министерства, отделений срочного социального обслуживания
государственного  бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный
центр  социального  обслуживания  населения  города  Рязани",  которые
должны   быть   представлены   в   организацию,   оказывающую   услуги
общественного   питания   согласно   договору,   заключенному    между
Министерством и этой организацией.
     Состав документов, которые  необходимы  органу,  предоставляющему
государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях.
     Предоставление    государственной    услуги    не    связано    с
предоставлением   Заявителем  документов,  которые  находятся  в  иных
органах и организациях.
     Порядок  осуществления  в  электронной  форме,  в  том  числе   с
использованием   федеральной  государственной  информационной  системы
"Единый портал государственных и муниципальных услуг",  информационной
системы "Портал Государственных услуг Рязанской области", официального
сайта Министерства следующих административных процедур.
     С  использованием  федеральной   государственной   информационной
системы   "Единый   портал  государственных  и  муниципальных  услуг",
информационной  системы  "Портал   Государственных   услуг   Рязанской
области",  официального  сайта  Министерства гражданам предоставляется
доступ к сведениям о государственной услуге:
     - ознакомление с  нормативными  правовыми  актами,  регулирующими
отношения,  возникающие  в  связи  с  предоставлением  государственной
услуги;
     - ознакомление с настоящим Регламентом;
     - ознакомление с ответами на наиболее типичные  вопросы  граждан,
связанные с предоставлением государственной услуги.
     Гражданам предоставляется возможность:
     - получения формы заявления из Интернет-ресурса, самостоятельного
заполнения или составления с применением средств автоматизации;
     - обмена  мнениями  по  вопросам  предоставления  государственной
услуги;
     -    направления    обращения    по    вопросам    предоставления
государственной услуги и получения ответа в электронном виде.
     Блок-схема предоставления  государственной  услуги  приводится  в
приложении N 5 к настоящему Регламенту.
     3.2. Описание административных процедур.
     3.2.1.   Административная   процедура   "Прием   документов   для
предоставления государственной услуги (отказ в предоставлении)".
     3.2.1.1. Основанием  для  начала  предоставления  государственной
услуги  является  обращение  Заявителя  в  Министерство  или отделения
срочного   социального   обслуживания   государственного    бюджетного
учреждения    Рязанской   области   "Комплексный   центр   социального
обслуживания  населения  города  Рязани"  с  заявлением  и  комплектом
документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
     3.2.1.2.  Должностное  лицо  Министерства,   отделения   срочного
социального   обслуживания   государственного   бюджетного  учреждения
Рязанской  области   "Комплексный   центр   социального   обслуживания
населения    города    Рязани",    ответственное   за   предоставление
государственной услуги, проверяет соответствие документов  требованиям
настоящего  Регламента,  устанавливает личность Заявителя, в том числе
проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия  Представителя
Заявителя.
     Максимальная   продолжительность    административного    действия
составляет 10 мин.
     3.2.1.3.  Должностное  лицо  Министерства,   отделения   срочного
социального   обслуживания   государственного   бюджетного  учреждения
Рязанской  области   "Комплексный   центр   социального   обслуживания
населения    города    Рязани",    ответственное   за   предоставление
государственной  услуги,  заверяет  копии  предоставляемых  документов
после  сверки  их  с  соответствующим  подлинником (кроме заверенных в
установленном порядке) штампом "копия верна", наименованием  должности
лица,  заверившего  копию,  личной  подписью,  ее расшифровкой и датой
заверения. А также при приеме документов в  государственном  бюджетном
учреждении    Рязанской   области   "Комплексный   центр   социального
обслуживания  населения  города  Рязани"  должностное  лицо   заверяет
документы   печатью   отделения   срочного   социального  обслуживания
государственного бюджетного учреждения Рязанской области  "Комплексный
центр социального обслуживания населения города Рязани".
     Максимальная   продолжительность    административного    действия
составляет 10 мин.
     3.2.1.4.  Должностное  лицо  Министерства,   отделения   срочного
социального   обслуживания   государственного   бюджетного  учреждения
Рязанской  области   "Комплексный   центр   социального   обслуживания
населения    города    Рязани",    ответственное   за   предоставление
государственной   услуги,   определяет   право    на    предоставление
государственной  услуги,  после  чего  предлагает  Заявителю заполнить
соответствующее  заявление  установленной  формы  (приложение  N 3   к
настоящему Регламенту).
     Максимальная   продолжительность    административного    действия
составляет 15 мин.
     3.2.1.5.   При   установлении   фактов   отсутствия   необходимых
документов  или  несоответствия  представленных документов требованиям
настоящего  Регламента,  должностное  лицо   Министерства,   отделения
срочного    социального   обслуживания   государственного   бюджетного
учреждения   Рязанской   области   "Комплексный   центр    социального
обслуживания населения города Рязани", ответственное за предоставление
государственной услуги, отказывает Заявителю в  предоставлении  данной
услуги  в  день  подачи  им  заявления, объясняет Заявителю содержание
выявленных  недостатков  в  представленных  документах  и   предлагает
принять  меры по их устранению. Предоставленные документы возвращаются
Заявителю. Возвращение документов не препятствует повторному обращению
Заявителя при устранении выявленных нарушений.
     3.2.1.6.  Прием  документов  для  предоставления  государственной
услуги  от  Заявителя  государственной  услуги по почте, в электронном
виде.
     Обращение, поступившее по почте в Министерство, регистрируется  в
электронной  базе  данных  "Регистрация письменных обращений граждан",
передается   на   рассмотрение   должностному    лицу    Министерства,
ответственному   за  предоставление  государственной  услуги,  в  день
поступления документов.
     Должностное лицо Министерства или отделения срочного  социального
обслуживания  государственного бюджетного учреждения Рязанской области
"Комплексный центр социального обслуживания населения города  Рязани",
ответственное   за  предоставление  государственной  услуги,  получает
входящую корреспонденцию, регистрирует в день  поступления  полученные
по  почте  документы,  отвечающие  перечню,  указанному в пункте 2.6.1
настоящего Регламента, необходимые для предоставления  государственной
услуги,   в   "Журнале  регистрации  заявлений  на  оказание  адресной
материальной помощи в виде предоставления разовых  бесплатных  талонов
на горячее питание".
     При поступлении заявления в электронном виде, оно  приобщается  к
документам Заявителя, принятым на личном приеме или по почте.
     При  установлении  фактов  отсутствия   необходимых   документов,
несоответствия   представленных   документов   требованиям  настоящего
Регламента   должностное   лицо   Министерства,   отделения   срочного
социального   обслуживания   государственного   бюджетного  учреждения
Рязанской  области   "Комплексный   центр   социального   обслуживания
населения    города    Рязани",    ответственное   за   предоставление
государственной услуги, уведомляет  письменно  Заявителя  в  5-дневный
срок   с   момента   подачи   заявления   о  наличии  препятствий  для
предоставления государственной  услуги,  о  выявленных  недостатках  в
представленных  документах  и  возвращает  представленные документы по
почте.
     При  получении  заявления  в  электронном  виде   без   комплекта
документов   -   Заявитель  извещается  о  предоставлении  необходимых
документов в 5-дневный срок с момента поступления заявления.
     3.2.2.   Административная   процедура   "Формирование   комплекта
документов Заявителя государственной услуги".
     3.2.2.1.  Должностное  лицо  Министерства,   отделения   срочного
социального   обслуживания   государственного   бюджетного  учреждения
Рязанской  области   "Комплексный   центр   социального   обслуживания
населения    города    Рязани",    ответственное   за   предоставление
государственной   услуги,   производит    проверку    документов    на
предоставление  государственной  услуги, наличие копий соответствующих
документов, заверенных печатями, имеющих надлежащие подписи сторон или
подписи определенных законодательством должностных лиц.
     Максимальная   продолжительность    административного    действия
составляет 10 мин.
     3.2.3.   Административная   процедура   "Рассмотрение   комплекта
документов   в   Министерстве   или   отделении  срочного  социального
обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской  области
"Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани".
     3.2.3.1. При поступлении  комплекта  документов  в  Министерство,
отделения    срочного    социального   обслуживания   государственного
бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального
обслуживания  населения  города  Рязани"  специалист, ответственный за
предоставление государственной услуги, проводит  проверку  поступивших
документов в день их поступления.
     3.2.3.2. При установлении ошибки комплект документов возвращается
Заявителю в день обращения.
     3.2.3.3. При отсутствии замечаний должностное лицо  Министерства,
отделения    срочного    социального   обслуживания   государственного
бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального
обслуживания    населения    города    Рязани",    ответственный    за
предоставление государственной услуги оказывает Заявителю услугу путем
выдачи разовых бесплатных талонов на горячее питание.
     3.2.4.   Административная   процедура   "предоставление   разовых
бесплатных талонов на горячее питание".
     Осуществление  административной   процедуры   по   предоставлению
государственной  услуги  требует  присутствия Заявителя, Представителя
Заявителя.
     3.2.4.1. При отсутствии замечаний, на  основании  предоставленных
Заявителем  документов  специалист  Министерства,  отделения  срочного
социального  обслуживания   государственного   бюджетного   учреждения
Рязанской   области   "Комплексный   центр   социального  обслуживания
населения   города    Рязани"    ответственный    за    предоставление
государственной  услуги  заносит  в  "Журнал  регистрации заявлений на
оказание адресной материальной помощи в  виде  предоставления  разовых
бесплатных  талонов на горячее питание" информацию согласно приложению
N 4 к настоящему Регламенту  и  предоставляет  государственную  услугу
путем  выдачи Заявителю разовых бесплатных талонов на горячее питание,
лично под роспись, в количестве не более 30 штук на человека в течение
месяца.

    4. Формы контроля за исполнением административного регламента     

     4.1. Порядок осуществления текущего  контроля  за  соблюдением  и
исполнением  ответственными должностными лицами положений Регламента и
иных  нормативных  правовых  актов,   устанавливающих   требования   к
предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
     Текущий  контроль  осуществляется  путем  проведения  должностным
лицом,   ответственным   за   организацию   работы  по  предоставлению
государственной   услуги   систематических   проверок   соблюдения   и
исполнения  специалистами  положений  настоящего  регламента  и других
нормативно-правовых актов Российской Федерации и Рязанской области.
     Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами
Министерства,     отделения    срочного    социального    обслуживания
государственного бюджетного учреждения Рязанской области  "Комплексный
центр  социального  обслуживания  населения  города  Рязани" положений
настоящего   Регламента   и   иных   нормативных    правовых    актов,
устанавливающих  требования к предоставлению государственной услуги, а
также   принятием   решений   ответственными   лицами   осуществляется
Заместителем     министра,     курирующим    вопросы    предоставления
государственной услуги.
     4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок  полноты  и качества предоставления государственной услуги, в
том  числе  порядок  и  формы  контроля  за   полнотой   и   качеством
предоставления государственной услуги.
     Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги
включает   в  себя  проведение  проверок  по  выявлению  и  устранению
нарушений, допущенных в ходе предоставления государственной  услуги  и
осуществляются на основании приказов министра.
     По  результатам  контрольных  мероприятий  в   случае   выявления
нарушений,    допущенных    должностными   лицами   Министерства   при
предоставлении государственной услуги, виновные  лица  привлекаются  к
дисциплинарной  ответственности  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
     Плановые   проверки    полноты    и    качества    предоставления
государственной  услуги  проводятся  не  чаще  одного  раза в квартал,
внеплановые проверки - по  мере  необходимости  на  основании  приказа
министра в связи с обращениями Заявителей. Порядок и форма контроля за
полнотой   и   качеством   предоставления    государственной    услуги
определяются  Заместителем министра, курирующим вопросы предоставления
государственной услуги.
     4.3.  Ответственность  должностных  лиц  за  решения  и  действия
(бездействия),  принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги.
     Должностные  лица  Министерства,   задействованные   в   процессе
предоставления     государственной    услуги,    несут    персональную
ответственность за соблюдение  проведения  административных  процедур,
установленных настоящим Регламентом.
     Ответственность должностных лиц Министерства, отделений  срочного
социального   обслуживания   государственного   бюджетного  учреждения
Рязанской  области   "Комплексный   центр   социального   обслуживания
населения  города  Рязани" закрепляется в их должностных регламентах и
должностных инструкциях.
     За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в   ходе   предоставления   государственной   услуги,  государственные
гражданские    служащие    несут    установленную    законодательством
ответственность.
     4.4. Положения, характеризующие требования  к  порядку  и  формам
контроля  за  предоставлением  государственной  услуги, в том числе со
стороны граждан, их объединений и организаций.
     Порядок контроля предоставления государственной услуги со стороны
граждан,    объединений    граждан    и    общественных    организаций
устанавливается законодательством Российской Федерации.
     В  случае   поступления   обращений   заявителей   (граждан,   их
объединений  и  организаций),  содержащих  жалобы на решения, действия
(бездействие)  должностных  лиц  министерства,  по  решению   министра
проводится   проверка   с  целью  контроля  за  полнотой  и  качеством
предоставления государственной услуги а также выявления  и  устранения
нарушений прав заявителей должностным лицом министерства.
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений
прав заявителей (граждан, их объединений и организаций) осуществляется
привлечение  виновных  лиц  к   ответственности   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации и Положением о Министерстве.
     Если  Заявители  не  удовлетворены  решением,  принятым  в   ходе
рассмотрения  жалобы в Министерстве, они вправе обратиться письменно в
Правительство Рязанской области.

  5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
              должностных лиц, государственных служащих               

      5.1.  Заявитель  (Представитель  Заявителя)   имеет   право   на
досудебное обжалование действий (бездействие), решений должностных лиц
Министерства, осуществляемых  в  ходе  предоставления  государственной
услуги.
      Заявитель (Представитель Заявителя)  имеет  право  на  получение
информации   о  его  праве  на  досудебное  (внесудебное)  обжалование
действий (бездействие) и решений,  принятых  (осуществляемых)  в  ходе
предоставления государственной услуги.
      5.2.  Предметом  досудебного  (внесудебного)  обжалования  могут
являться:
      1)   нарушение   срока   регистрации   запроса    Заявителя    о
предоставлении государственной услуги;
      2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
      3)  требование  у  Заявителя  документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами субъектов  Российской  Федерации  для  предоставления
государственной услуги;
      4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление   которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации  для
предоставления государственной услуги у Заявителя;
      5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов  Российской
Федерации;
      6) затребование с Заявителя при  предоставлении  государственной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации;
      7)  отказ  органа,  предоставляющего   государственную   услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего государственную услугу в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления   государственной   услуги  документах  либо  нарушение
установленного срока таких исправлений.
      5.3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения  жалобы
(претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
      - в случае, если  в  письменном  обращении  не  указаны  фамилия
заявителя, направившего его, и почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ; если  в  указанном  письменном  обращении  содержатся
сведения    о    подготавливаемом,    совершаемом    или   совершенном
противоправном  деянии,  а  также  о   лице,   его   подготавливающем,
совершающем  или  совершившем, данное обращение подлежит направлению в
государственный орган в соответствии с его компетенцией;
      -  если  в  письменном  обращении  содержатся  нецензурные  либо
оскорбительные   выражения,   угрозы   жизни,   здоровью  и  имуществу
должностных лиц Министерства, его территориальных отделов  (секторов),
а  также  членов  их  семей,  Министр  вправе  оставить  без ответа по
существу  поставленных  в   нем   вопросов   и   сообщить   заявителю,
направившему  письменное  обращение,  о недопустимости злоупотребления
правом;
      - если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ
на  обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение
в   государственный   орган,   орган   местного   самоуправления   или
должностному  лицу  в  соответствии с их компетенцией, о чем в течение
семи  дней  со  дня  регистрации  обращения   сообщается   гражданину,
направившему  обращение,  если  его фамилия и почтовый адрес поддаются
прочтению;
      - если в письменном обращении заявителя  содержится  вопрос,  на
который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи
с  ранее  направляемыми  обращениями,  и  при  этом  в  обращении   не
приводятся  новые  доводы  или обстоятельства, Министр, вправе принять
решение  о  безосновательности  очередного  обращения  и   прекращении
переписки  с  заявителем по данному вопросу при условии, что указанное
обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот  же
орган  или  одному  и  тому  же  должностному  лицу.  О данном решении
уведомляется заявитель, направивший обращение;
      - в случае, если ответ по  существу  поставленного  в  обращении
вопроса  не  может быть дан без разглашения конфиденциальных сведений,
заявителю, направившему обращение,  сообщается  о  невозможности  дать
ответ  по  существу  поставленного  вопроса  в связи с недопустимостью
разглашения указанных сведений;
      -  в  случае,  если  причины  по  которым  ответ   по   существу
поставленных  в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были
устранены, заявитель вправе вновь обратиться с письменным обращением в
Министерство, его территориальные отделы (секторы).
      Письменный  ответ  с  указанием  причин  отказа  в  рассмотрении
обращения  направляется  Заявителю  не  позднее  15 дней с момента его
регистрации в Министерстве.
      5.4. Основанием для  начала  процедуры  досудебного  обжалования
является   поступившее  в  Министерство  обращение  (жалоба),  которое
регистрируется   отделом   по   работе   с   обращениями   граждан   и
делопроизводства    Министерства    в    соответствии    с   правилами
делопроизводства, принятыми в Министерстве, и в день  его  поступления
либо  на  следующий  день  передается  Министру или уполномоченному им
лицу, который принимает решение о  проведении  служебной  проверки  по
существу  поступившего  обращения  (жалобы)  и назначает ответственное
лицо за проведение служебной проверки и подготовки проекта  ответа  на
обращение (жалобу).
      5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
      5.6. Заявитель  имеет  право  направлять  жалобу  (претензию)  в
досудебном (внесудебном) порядке в Министерство.
      Жалоба   (претензия)   на   решения   (действия,    бездействия)
должностных  лиц  при  пре6доставлении  государственной  услуги должна
содержать:
      1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную услугу,
либо государственного  служащего,  решения  и  действия  (бездействие)
которого обжалуются;
      2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения  о
месте   жительства  Заявителя,  а  также  номер  (номера)  контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при  наличии)  и  почтовый
адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
      3) сведения об обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  государственную  услугу,  должностного лица
органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного
служащего;
      4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением
и  действием  (бездействием)  органа, предоставляющего государственную
услугу, должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную
услугу, либо государственного служащего.
      В случае необходимости в подтверждение своих  доводов  Заявитель
прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
      В порядке досудебного обжалования Заявитель вправе обратиться  к
Министру  (либо иному должностному лицу Министерства по его поручению)
лично с претензией в устной форме.
      Запись Заявителей на личный прием  Министра  осуществляется  при
личном  обращении  или  при  обращении  по  номерам телефонов, которые
размещаются    на    Интернет-сайтах    и    информационных    стендах
территориальных отделов (секторов).
      Специалист, осуществляющий запись на личный  прием,  информирует
Заявителя  о  дате,  времени,  месте приема, фамилии, имени и отчестве
должностного лица, осуществляющего прием.
      По  отношению  к  должностному   лицу   Министерства,   действие
(бездействие)   которого  обжалуется,  вышестоящим  должностным  лицом
является Министр. По  отношению  к  Министерству  вышестоящим  органом
государственной   власти,   которому   может  быть  адресована  жалоба
Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке,  является  Правительство
Рязанской области.
      Если  Заявители  не  удовлетворены  решением,  принятым  в  ходе
рассмотрения  жалобы в Министерстве, они вправе обратиться письменно в
Правительство  Рязанской  области,  в   органы,   уполномоченные   для
рассмотрения жалоб (прокуратура).
      5.7. При обращении  Заявителя  срок  рассмотрения  обращения  не
должен  превышать  пятнадцать  рабочих  дней  с  момента регистрации в
Министерстве, его территориальных отделах (секторах).
      В случае обжалования отказа Министерства в приеме  документов  у
Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
      Министерство, его территориальные отделы (секторы):
      1)  обеспечивают  объективное,  всестороннее   и   своевременное
рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием Заявителя,
направившего обращения;
      2) запрашивают необходимые для рассмотрения обращения  документы
и материалы;
      3) принимают меры, направленные  на  восстановление  или  защиту
нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя;
      4) дают письменный ответ по существу  поставленных  в  обращении
вопросов,  за  исключением  случаев,  указанных  в  п. 5.3  настоящего
раздела;
      5)  уведомляют  Заявителя  о  направлении   его   обращения   на
рассмотрение в подведомственный государственный орган или должностному
лицу в соответствии с их компетенцией.
      5.8. По результатам рассмотрения жалобы Министерство:
      1) удовлетворяет жалобу, в том числе в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  Министерством  опечаток  и ошибок в
выданных   в   результате   предоставления   государственной    услуги
документах,  возврата  Заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также
в иных формах;
      2) отказывает в удовлетворении жалобы.
      Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в
письменной   форме   и   по  желанию  заявителя  в  электронной  форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
      В  случае  установления  в  ходе или по результатам рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб   незамедлительно   направляет   имеющиеся  материалы  в  органы
прокуратуры.  (В редакции Постановления Министерства социальной защиты
населения Рязанской области от 20.07.2012 г. N 27)



Приложение N 1
к Административному регламенту
"Оказание адресной материальной помощи
в виде предоставления разовых бесплатных
талонов на горячее питание"

  Сведения о местах нахождения, контактных телефонах, графике работы  
государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный 
       центр социального обслуживания населения города Рязани"        

Г———————————————————T—————————————————————————————T—————————————————————T—————————————————————¬
|Наименование       |Ф.И.О. директоров ГУ КЦСОН   |Почтовый адрес       |Телефон, E-mail,     |
|                   |                             |                     |режим работы         |
+———————————————————+—————————————————————————————+—————————————————————+—————————————————————+
|КЦСОН г. Рязань    |Бушева Наталья Николаевна    |390042, г. Рязань,   |33-03-04             |
|                   |                             |ул. Октябрьская,     |[email protected]  |
|                   |                             |д. 17                |пн - чт: 09-00 -     |
|                   |                             |                     |18.00                |
|                   |                             |                     |пт: 09-00 - 16-45    |
|                   |                             |                     |перерыв с 13.00 -    |
|                   |                             |                     |13.45                |
|                   |                             |                     |сб, вс - выходные    |
+———————————————————+—————————————————————————————+—————————————————————+—————————————————————+
|ТССО N 1           |Антонова Марина Никитична    |390000, г. Рязань,   |45-35-60             |
|(Советский район)  |                             |ул. Садовая, д. 10   |пн - чт: 09-00 -     |
|                   |                             |                     |18.00                |
|                   |                             |                     |пт: 09-00 - 16-45    |
|                   |                             |                     |перерыв с 13.00 -    |
|                   |                             |                     |13.45                |
|                   |                             |                     |сб, вс - выходные    |
+———————————————————+—————————————————————————————+—————————————————————+—————————————————————+
|ТССО N 2           |Калабухова Алевтина          |390000, г. Рязань,   |44-15-80             |
|(Октябрьский район)|Васильевна                   |ул. Горького, д. 1   |пн - чт: 09-00 -     |
|                   |                             |                     |18.00                |
|                   |                             |                     |пт: 09-00 - 16-45    |
|                   |                             |                     |перерыв с 13.00 -    |
|                   |                             |                     |13.45                |
|                   |                             |                     |сб, вс - выходные    |
+———————————————————+—————————————————————————————+—————————————————————+—————————————————————+
|ТССО N 3           |Федутинова Татьяна           |390013, г. Рязань,   |76-65-34             |
|(Железнодорожный   |Григорьевна                  |ул. Дзержинского,    |пн - чт: 09-00 -     |
|район)             |                             |д. 7                 |18.00                |
|                   |                             |                     |пт: 09-00 - 16-45    |
|                   |                             |                     |перерыв с 13.00 -    |
|                   |                             |                     |13.45                |
|                   |                             |                     |сб, вс - выходные    |
+———————————————————+—————————————————————————————+—————————————————————+—————————————————————+
|ТССО N 4           |Проулочнова Татьяна          |390044, г. Рязань,   |55-03-29             |
|(Московский район) |Васильевна                   |Московское шоссе,    |пн - чт: 09-00 -     |
|                   |                             |д. 18                |18.00                |
|                   |                             |                     |пт: 09-00 - 16-45    |
|                   |                             |                     |перерыв с 13.00 -    |
|                   |                             |                     |13.45                |
|                   |                             |                     |сб, вс - выходные    |
+———————————————————+—————————————————————————————+—————————————————————+—————————————————————+




Приложение N 2
к Административному регламенту
"Оказание адресной материальной помощи
в виде предоставления разовых бесплатных
талонов на горячее питание"

            Информация о справочных телефонах Министерства 

Г———————————————————————T————————————————————————————————T—————————————¬
|Министр                |Глонти Вера Николаевна          |21-61-63     |
+———————————————————————+————————————————————————————————+—————————————+
|Заместитель министра   |Писаревская Ирина Владимировна  |76-27-33     |
+———————————————————————+————————————————————————————————+—————————————+
|Начальник отдела       |Лонщаков Алексей Викторович     |76-40-97     |
|адресной социальной    |                                |             |
|помощи                 |                                |             |
+———————————————————————+————————————————————————————————+—————————————+

      (В   редакции   Постановления   Министерства  социальной  защиты
населения Рязанской области от 20.07.2012 г. N 27)

Приложение N 3
к Административному регламенту
"Оказание адресной материальной помощи
в виде предоставления разовых бесплатных
талонов на горячее питание"


                                     Министру социальной защиты населения
                                     Рязанской области
                                     от _________________________________
                                            (фамилия, имя, отчество)
                                     дата рождения ______________________
                                     паспорт _______ N __________________
                                     выдан ______________________________
                                     ____________________________________
                                     проживающего (ей) по адресу: _______
                                     ____________________________________
                                     телефон: ___________________________

                                ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать талоны на горячее питание в связи:
++
++с  прибытием  на  лечение  (обследование)  в учреждения здравоохранения
из ____________________________ муниципального района (городского округа)
Рязанской области;
++
++ с  прибытием  на  освидетельствование  (переосвидетельствование) в ФГУ
"Главное бюро МСЭ по Рязанской области" _________________________________
муниципального района (городского округа) Рязанской области;
++
++ с освобождением из мест лишения свободы;
++
++ в связи с кражей личных вещей;
++
++ в связи с трудной жизненной  ситуацией,  связанной  с  потерей  работы
мною/супругой (супругом), в составе семьи _______________________________
несовершеннолетних детей.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

В  соответствии  со  статьей  9  Федерального закона от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю согласие на  получение,  хранение,
обработку  и   передачу  персональных  данных,   указанных   в  настоящем
заявлении,   с   целью  получения  адресной  материальной  помощи  в виде
предоставления талонов на горячее питание.
Данное согласие действует на период  предоставления  талонов  на  горячее
питание.  В  случае  отзыва  настоящего  согласия  обязуюсь  предоставить
заявление с указанием  причины  и  даты  прекращения  действия  согласия.

"____" _______________20___ г.                ___________________________
                                                  (подпись заявителя)





Приложение N 4
к Административному регламенту
"Оказание адресной материальной помощи
в виде предоставления разовых бесплатных
талонов на горячее питание"

                                 Журнал
    регистрации заявлений на оказание адресной материальной помощи
  в виде предоставления разовых бесплатных талонов на горячее питание

Г—————T———————T—————T—————————T—————————T—————————T——————————T———————————T———————————¬
|Дата |Ф.И.О. |Адрес|Год      |Причина  |Кол-во   |Подпись   |Подпись    |Примечание |
|     |       |     |рождения |обращения|выданных |выдавшего |получившего|           |
|     |       |     |         |         |талонов  |талоны    |талоны     |           |
+—————+———————+—————+—————————+—————————+—————————+——————————+———————————+———————————+
|     |       |     |         |         |         |          |           |           |
+—————+———————+—————+—————————+—————————+—————————+——————————+———————————+———————————+




Приложение N 5
к Административному регламенту
"Оказание адресной материальной помощи
в виде предоставления разовых бесплатных
талонов на горячее питание"

       Блок-схема последовательности административных процедур        
               при предоставлении государственной услуг               

                     +------------------------------------------------+
                     ¦Обращение Заявителя государственной услуги      ¦
                     ¦(оказание адресной материальной помощи в виде   ¦
                     ¦бесплатных разовых талонов на горячее питание)  ¦
                     +------------------------------------------------+
                                            ¦
                     +-----------------------------------------------+
                     ¦Прием документов на оказание адресной           ¦
                     ¦материальной помощи в виде бесплатных разовых   ¦
                     ¦талонов на горячее питание                      ¦
                     +------------------------------------------------+
                         ¦                                        ¦
    +-----------------------------------+    +------------------------------------+
  +-¦По почте, а также прием заявлений в ¦    ¦На личном приеме в Министерстве, а   ¦
  ¦ ¦электронном виде в Министерстве и в ¦    ¦также в отделениях срочного          ¦
  ¦ ¦отделениях срочного социального     ¦    ¦социального обслуживания ГБУРО КЦСОН ¦
  ¦ ¦обслуживания ГБУРО КЦСОН г. Рязани  ¦    ¦г. Рязани                            ¦
  ¦ ¦на оказание материальной помощи в   ¦    +-------------------------------------+
  ¦ ¦виде бесплатных разовых талонов на  ¦      ¦                           ¦
  ¦ ¦горячее питание                     ¦      ¦                           ¦
  ¦ +------------------------------------+      ¦                           ¦
  ¦ +------------------------------------+      ¦                           ¦
+-+-»Выявление недостатков в             ¦      ¦                           ¦
¦ ¦ ¦представленных документах,          «------+                           ¦
¦ ¦ ¦уведомление Заявителя               ¦                                  ¦
¦ ¦ ¦государственной услуги о наличии    ¦                                  ¦
¦ ¦ ¦препятствий для предоставления       ¦                                  ¦
¦ ¦ ¦государственной услуги              ¦                                  ¦
¦ ¦ +------------------------------------+                                  ¦
¦ ¦ +----------------------------------+                                  ¦
¦ ¦ ¦Меры по устранению недостатков      ¦                                  ¦
¦ ¦ +-----------------------------------+                                  ¦
¦ ¦   ¦       +-------------------------------------------------------------------+
¦ ¦   ¦       ¦Формирование комплекта документов получателя государственной услуги   ¦
¦ ¦   ¦       +----------------------------------------------------------------------+
¦ ¦   ¦ +-------------------------------------+                 ¦
¦ +---+-»Регистрация документов в Министерстве¦                 ¦
¦     ¦ ¦и в отделениях срочного социального  ¦                 ¦
¦     ¦ ¦обслуживания ГБУРО КЦСОН г. Рязани в ¦                 ¦
+-----+-¦установленном порядке                ¦                 ¦
      ¦ ¦                                     +----»--------------------------------+
      ¦ +-------------------------------------+    ¦Проверка документов и выявление  ¦
     +---------------------------------+           ¦ошибок специалистами Министерства¦
     ¦Возврат комплекта документов     ¦           ¦и отделений срочного социального ¦
     ¦заявителю для устранения ошибок  ¦           ¦обслуживания ГБУРО КЦСОН         ¦
     ¦                                 «-----------¦г. Рязани                        ¦
     +---------------------------------+       +-------------------------------------+
     +---------------------------------+       ¦                ¦
     ¦Отказ в предоставлении           ¦       ¦   +--------------------------------+
     ¦государственной услуги           «-------+   ¦Запись о приеме документов в     ¦
     +---------------------------------+           ¦"Журнал регистрации заявлений на ¦
                   ¦                               ¦оказание адресной материальной   ¦
            +---------------+                     ¦помощи в виде бесплатных разовых ¦
            ¦Жалоба          ¦                     ¦талонов на горячее питание"      ¦
            +----------------+                     +---------------------------------+
                   ¦                                            ¦
     +-------------------------+                  +--------------------------------+
     ¦Обжалование отказа        ¦                  ¦Оказание государственной услуги в¦
     ¦органами прокуратуры, суд ¦                  ¦виде бесплатных разовых талонов  ¦
     ¦                          ¦                  ¦на горячее питание               ¦
     +--------------------------+                  +---------------------------------+

Информация по документу
Читайте также