Расширенный поиск

Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 26.11.2014 № 70

 

 

 

 

Российская федерация

 

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Постановление

 

 

от 26 ноября 2014 г. N 70

 

 

О внесении изменений в Постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 21.12.2011 N 81 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление выплаты социального пособия на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности" (в редакции постановлений министерства социальной защиты населения Рязанской области от 29.01.2013 N 1)

 

 

В целях приведения нормативного правового акта министерства социальной защиты населения Рязанской области в соответствие с действующим законодательством министерство социальной защиты населения Рязанской области постановляет:

Внести в Постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 21.12.2011 N 81 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление выплаты социального пособия на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности" следующие изменения:

1) в пункте 1 цифры "196" заменить цифрами "154";

2) изложить приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению.

 

 

Министр                                                                               В.Н. Глонти

 

 

 

Приложение

к Постановлению

министерства социальной

защиты населения Рязанской области

от 26 ноября 2014 г. N 70

 

Административный регламент

предоставления государственной услуги "Осуществление выплаты социального пособия на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности"

 

1. Общие положения

 

Предмет регулирования административного регламента

 

1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Осуществление выплаты социального пособия на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства социальной защиты населения Рязанской области (далее - Министерство), порядок взаимодействия его структурных подразделений, а также взаимодействия Министерства с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги (далее - Регламент).

 

Круг Заявителей

 

2. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются Заявителями (далее - Заявители), граждане, которым предоставляется государственная услуга, именуются получателями (далее - Получатели).

2.1. Государственная услуга предоставляется лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение (далее - лицо, осуществившее погребение) в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности, в случае, если лицо, осуществившее погребение, обратилось за ее получением не позднее шести месяцев со дня смерти и не воспользовалось получением на безвозмездной основе следующего перечня услуг по погребению:

1) оформление документов, необходимых для погребения;

2) предоставление и доставка гроба и других предметов, необходимых для погребения;

3) перевозка тела (останков) умершего на кладбище (в крематорий);

4) погребение (кремация с последующей выдачей урны с прахом).

2.2. От имени Заявителя вправе обращаться в адрес Министерства о предоставлении государственной услуги иное лицо, наделенное в установленном законодательством порядке полномочиями выступать от его имени (далее - Представитель Заявителя).

 

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, электронной почты Министерства, приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты районных структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводятся в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

Государственные органы и организации, услуги которых являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

4. Сведения о местах нахождения и режиме работы Министерства, его районных структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, сообщаются заинтересованным лицам по телефонам для справок и консультаций, указанным в пункте 3 настоящего Регламента, размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

5. Информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги организуется следующим образом:

1) публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ), а также посредством размещения информации:

- в виде текстовых документов в электронном виде в сети Интернет:

а) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;

б) в региональной информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области": www.gosuslugi.ryazangov.ru;

в) на официальном сайте Министерства;

- на информационных стендах в Министерстве и его районных структурных подразделениях, участвующих в предоставлении государственной услуги в виде текстовых документов на бумажном носителе;

- посредством раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов) на бумажном носителе;

2) индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).

5.1. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области" в соответствующем тематическом разделе размещается следующая информация:

- реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- порядок предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

5.2. На официальном сайте Министерства в сети Интернет в соответствующих тематических разделах размещается следующая обязательная информация:

- о месте нахождения и графике работы Министерства, его районных структурных подразделений, справочные телефоны, адреса электронной почты;

- настоящий Регламент.

5.3. На информационных стендах, размещенных в Министерстве и его районных структурных подразделениях, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещается следующая обязательная информация:

- сведения о категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

5.4. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) размещаются в помещениях, предназначенных для приема граждан, местах ожидания, местах заполнения документов, а также местах получения информации о предоставлении государственной услуги в районных структурных подразделениях Министерства.

В раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах) должна быть размещена следующая информация:

- о месте нахождения и графике работы Министерства и его районных структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- номера телефонов для справок, адреса электронной почты Министерства, его районных структурных подразделений;

- адрес официального сайта Министерства;

- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

5.5. При личном обращении в Министерство, его районное структурное подразделение гражданину предоставляется следующая информация о:

- порядке предоставления государственной услуги;

- сроках предоставления государственной услуги;

- порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Министерства, его районного структурного подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для гражданина время для устного информирования.

На индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник Министерства, его районного структурного подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 15 минут.

5.6. Информирование граждан по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы специалистов, осуществляющих индивидуальное устное информирование.

При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства, его районных структурных подразделений представляются, в вежливой форме информируют обратившихся о:

- месте нахождения и режиме работы Министерства, его районного структурного подразделения;

- сроках предоставления государственной услуги;

- порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы Министерства, его районных структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги).

5.7. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется специалистами на основании письменного обращения гражданина в течение 15 дней после получения письменного обращения, если предоставление информации по данному вопросу не требует дополнительных разъяснений других органов и организаций, а в случаях, требующих дополнительной проработки, в срок, установленный законодательством.

5.8. При получении обращения посредством электронной почты специалистом, ответственным за предоставление информации заинтересованным лицам, готовится подробный ответ, который направляется в течение 15 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. В случаях, если ответ на запрос требует дополнительной проработки или проведения консультаций, ответ направляется в срок, установленный законодательством.

6. Сведения о ходе предоставления государственной услуги получаются Заявителями путем обращения на личном приеме, по телефону, посредством электронной почты в Министерстве, его районных структурных подразделениях, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также при условии обращения посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) путем ознакомления с размещенной информацией в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

7. Осуществление выплаты социального пособия на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности (далее - социальное пособие на погребение).

 

Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу

 

8. Государственная услуга предоставляется Министерством.

Ответственными за предоставление Государственной услуги, являются районные структурные подразделения Министерства.

Для предоставления государственной услуги необходимо обращение в:

- Пенсионный фонд Российской Федерации;

- Фонд социального страхования Российской Федерации;

- Федеральную миграционную службу;

- ФГУП "Почта России".

В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

 

Результат предоставления государственной услуги

 

9. Результатами предоставления государственной услуги являются:

1) осуществление выплаты социального пособия на погребение;

2) отказ в предоставлении государственной услуги.

Юридическим фактом, заканчивающим предоставление государственной услуги, является выдача доставочного документа заявителю или принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги и последующее уведомление Заявителя о принятом решении.

 

Сроки предоставления государственной услуги

 

10. Выплата социального пособия на погребение производится в случае, если лицо, осуществившее погребение, обратилось за его получением не позднее шести месяцев со дня смерти. Социальное пособие на погребение лиц, числившихся в розыске, выплачивается, если обращение последовало не позднее шести месяцев со дня выдачи справки о смерти.

В целях определения соблюдения установленного шестимесячного срока для обращения за получением социального пособия на погребение:

- при направлении заявления и всех необходимых документов по почте днем обращения за предоставлением государственной услуги, считается дата, указанная на почтовом штемпеле ФГУП "Почта России" по месту отправления данного заявления.

- при подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) днем обращения считается день направления заявителю предусмотренного пунктом 48.3 настоящего Регламента электронного сообщения о приеме (регистрации) заявления.

11. Выплата социального пособия на погребение осуществляется в день приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами, предусмотренными пунктами 14, 20 настоящего Регламента.

12. Решение об отказе в выплате социального пособия на погребение принимается в день приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами, предусмотренными пунктами 14, 20 настоящего Регламента.

О принятом решении лицо, осуществившее погребение, уведомляется в день его принятия решения.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 1993);

- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета" N 238 - 239, 08.12.1994, "Российская газета" N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996, "Российская газета" N 233, 28.11.2001, "Российская газета" N 289, 22.12.2006);

- Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" ("Российская газета", N 12, 20.01.1996.);

- Законом Рязанской области от 24.12.2008 N 205-ОЗ "О погребении и похоронном деле на территории Рязанской области" ("Рязанские ведомости" N 248 - 249, 30.12.2008);

- Постановлением Правительства Рязанской области от 13.11.2013 N 380 "О мерах по реализации Закона Рязанской области от 24.12.2008 N 205-ОЗ "О погребении и похоронном деле на территории Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 215, 16.11.2013);

- Постановлением Правительства Рязанской области от 17.10.2012 N 294 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Рязанской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 197, 23.10.2012).

 

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем

 

14. Для предоставления государственной услуги Заявитель (Представитель Заявителя) представляет следующие документы:

- заявление о выплате социального пособия на погребение по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту;

- подлинную справку установленной формы о смерти лица, погребение которого произведено.

 

Способ получения документов, подаваемых Заявителем, в том числе в электронной форме

 

15. Унифицированный бланк заявления предоставляется Заявителю (Представителю Заявителя) при личном обращении в районное структурное подразделение Министерства по месту жительства.

Заявителю предоставляется возможность распечатки, копирования и заполнения в электронном виде бланка заявления, размещенного на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области", на официальном сайте Министерства, а также составления заявления (анкеты) с применением средств автоматизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Справка установленной формы о смерти лица, погребение которого произведено, относится к документам, включенным в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", получается в компетентных органах Заявителем самостоятельно.

 

Порядок предоставления документов Заявителем

 

16. Заявление и документ, необходимые для предоставления государственной услуги, подлежащие представлению Заявителем, указанные в пункте 14 настоящего Регламента, а также предоставляемые Заявителем по собственной инициативе, указанные в пункте 20 настоящего Регламента, могут быть представлены в районное структурное подразделение Министерства по месту жительства Заявителя, а в случае погребения лица без определенного места жительства - по месту жительства (пребывания) лица, осуществившего погребение, лично или через законного представителя, через организации почтовой связи, а также в форме электронных документов, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

17. Через организации почтовой связи направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

18. Заявления и документ, необходимые для получения пособия, представляемые в форме электронных документов:

а) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

б) представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

лично или через законного представителя при посещении Министерства, его районных структурных подразделений;

посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) без использования электронных носителей.

19. В случае направления заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем лично, по почте, посредством электронной почты или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для предоставления государственной услуги, с соблюдением требований настоящего Регламента.

 

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

20. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе:

- документы (информация) о том, что умерший не являлся пенсионером на день смерти, предоставленную Пенсионным фондом Российской Федерации;

- документы (информация) о том, что на дату смерти умерший не значился работающим, в связи с чем, не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, предоставленную Пенсионным фондом Российской Федерации;

- документы (информация) о том, что умерший добровольно не вступал в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (в случае предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации сведений о том, что на дату смерти умерший самостоятельно обеспечивал себя работой в порядке, определенном действующим законодательством), предоставленную Фондом социального страхования Российской Федерации;

- документы (информация) о месте жительства (пребывания) умершего, предоставленную Федеральной миграционной службой.

21. Заявитель (Представитель Заявителя) вправе обратиться за получением указанных в пункте 20 настоящего Регламента документов в органы Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федеральной миграционной службы лично, посредством почтовой связи, по каналам электронной почты.

22. Документы, указанные в пункте 20 настоящего Регламента могут быть представлены Заявителем по собственной инициативе в порядке, установленном пунктами 16-18 настоящего Регламента.

Если указанные в пункте 20 настоящего Регламента документы не представлены Заявителем (Представителем Заявителя) по собственной инициативе, содержащиеся в указанных документах сведения (информация) запрашиваются Министерством в государственных органах, участвующих в предоставлении государственных услуг, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

Министерство не вправе требовать от Заявителя (Представителя Заявителя):

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области находятся в распоряжении государственных органов, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, иным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

23. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- документы не скреплены печатями;

- не имеют надлежащих подписей должностных лиц;

- тексты документов написаны неразборчиво;

- наименования юридических лиц указаны с сокращениями, без указания их мест нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства не указаны полностью;

- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркивания и иные неоговоренные исправления;

- документы исполнены карандашом;

- документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- документы не соответствуют перечню и требованиям, указанным в пункте 14 настоящего Регламента;

- документы, представленные посредством почтовой связи, не соответствуют требованиям пункта 17 настоящего Регламента;

- документы, представленные в форме электронных документов, не соответствуют требованиям подпункта "а" пункта 18 настоящего Регламента;

- документы не подтверждают полномочия представителя Заявителя на обращение.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Государственной услуги

 

24. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является не подтверждение документами (информацией), указанными в пунктах 14 - 20 настоящего Регламента, права на получение социального пособия на погребение.

25. Оснований для приостановления, прекращения предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

26. Предоставление государственной услуги не связано с оказанием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

27. Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.

 

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для представления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы

 

28. Предоставление государственной услуги не связано с оказанием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

30. Максимальный срок ожидания в очереди при получении доставочного документа, на основании которого осуществляется выплата социального пособия в ФГУП "Почта России", не должен превышать 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

31. Заявление и документы, указанные в пунктах 14, 20 настоящего Регламента, представленные Заявителем лично с соблюдением требований настоящего Регламента, регистрируются должностным лицом, ответственным за предоставление услуги в день обращения, в журнале "Журнал регистрации обращений граждан за назначением и выплатой социального пособия на погребение".

32. Заявление и документы, указанные в пунктах 14, 20 настоящего Регламента, представленные Заявителем посредством почтовой связи с соблюдением требований настоящего Регламента, регистрируются должностным лицом, ответственным за предоставление услуги в день их поступления, в журнале "Журнал регистрации обращений граждан за назначением и выплатой социального пособия на погребение".

33. Заявление и документы, указанные в пунктах 14, 20 настоящего Регламента, представленные Заявителем в форме электронных документов в соответствии с пунктом 18 настоящего Регламента распечатывается должностным лицом районного структурного подразделения Министерства, ответственным за ведение делопроизводства, визируются отметкой о поступлении их в форме электронных документов с указанием способа поступления, регистрируется как входящий документ в день поступления, передается должностному лицу районного структурного подразделения Министерства, ответственному за прием документов.

При предоставлении Заявителем в соответствии с настоящим пунктом в форме электронных документов полного комплекта документов в соответствии с пунктом 14 настоящего Регламента должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в день получения указанных документов регистрирует его в специальном журнале.

При предоставлении Заявителем в соответствии с настоящим пунктом в электронной форме заявления должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, регистрирует его в специальном журнале в день получения от должностного лица, ответственного за ведение делопроизводства, представленных Заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для назначения пособий.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, местам ожидания и приема Заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги

 

34. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

Здание (строение), в котором осуществляется предоставление государственной услуги, располагается с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта.

Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, размещаемых по возможности на нижних этажах зданий и включающих места для ожидания, информирования и приема граждан.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечить комфортное расположение граждан и должностных лиц. Помещения обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.

На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

Вход и передвижение по помещениям не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

Центральный вход в здание Министерства, его районных структурных подразделений, Центра должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы.

35. Требования к местам для ожидания.

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей.

Места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.

Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.

Места ожидания Заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Места предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

36. Требования к местам для приема Заявителей.

Места предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Кабинеты для приема Заявителей оборудуются вывесками с указанием:

- номера кабинета;

- наименования районного структурного подразделения Министерства фамилии, имени, отчества специалиста, ведущего прием.

Места для приема Заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

37. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются визуальной, текстовой и мультимедийной информацией, размещаемой на информационных стендах, демонстрационных системах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.

Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним граждан, в том числе лиц, имеющих ограничения к передвижению.

Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, в том числе бланками заявлений и письменными принадлежностями.

Информационные тексты печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.

При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз среднего человека.

38. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

 

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги

Чел.

2

Продолжительность взаимодействия

Мин.

15

Наличие возможности получения информации о государственной услуге с использованием информационно-коммуникационных технологий

Да/нет

Да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%

0

 

Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

 

39. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

 

Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

40. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:

1) предоставление в установленном порядке информации Заявителю (Представителю Заявителя) и обеспечение доступа Заявителю (Представителю Заявителя) к сведениям о государственной услуге, в том числе, путем ее размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

2) подача Заявителем (Представителем Заявителя) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг;

3) получение Заявителем (Представителем Заявителя) сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

4) межведомственное взаимодействие Министерства с Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации, Федеральной миграционной службой;

5) получение Заявителем результата предоставления государственной услуги в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций):

- срок принятия решения исчисляется со дня направления Заявителю предусмотренного 48.3 настоящего Регламента электронного сообщения о приеме (регистрации) заявления;

- результатом предоставления государственной услуги является:

подготовка доставочного документа и уведомление об этом Заявителя;

уведомление Заявителя об отказе в выплате социального пособия на погребение;

- обращение Заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги с указанием в нем, либо прилагая к нему сведения из документов, необходимых для ее предоставления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) является основанием для предоставления гражданам предварительной информации о возможности получения государственных услуг при предоставлении соответствующих документов в соответствии с пунктом 19 настоящего Регламента.

Указанное информирование предоставляется гражданам при наличии специальной отметки об этом в поданном заявлении.

В таком случае поступление необходимых документов в соответствии с пунктом 19 настоящего Регламента является основанием для приема (регистрации) заявления о предоставлении государственной услуги.

При этом, в случае, если после получения информации о возможности получения государственной услуги на основании имеющихся сведений, Заявитель обратится с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, необходимыми для ее предоставления, способом, не связанным с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), предоставление государственной услуги осуществляется в обычном порядке.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

 

41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги;

2) формирование и направление межведомственных запросов;

3) определение права Заявителя на предоставление государственной услуги;

4) принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в представлении государственной услуги);

5) формирование выплатной документации для осуществления социального пособия на погребение и уведомление Заявителя о принятом решении.

42. В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг выполнение административных процедур не предусмотрено.

43. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальный услуг (функций) осуществляется в соответствии с положениями пункта 5 настоящего Регламента.

44. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальный услуг (функций) осуществляется в соответствии с пунктами 16, 18, 19 настоящего Регламента.

45. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальный услуг (функций) осуществляется в соответствии с пунктом 6 настоящего Регламента.

46. Взаимодействие Министерства с Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации, Федеральной миграционной службой в электронной форме осуществляется путем направления в день регистрации заявления о предоставлении государственной услуги межведомственного запроса в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

47. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальный услуг (функций), осуществляется посредством:

- направления Заявителю уведомления о подготовке доставочного документа либо об отказе в выплате социального пособия на погребение в электронной форме на адрес электронной почты, указанный Заявителем при подаче заявления о предоставлении государственной услуги;

- ознакомления Заявителя с уведомлением о подготовке доставочного документа либо об отказе в выплате социального пособия на погребение, размещенном в "Личном кабинете" на Едином портале государственных и муниципальный услуг (функций).

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Регламенту.

 

Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги

 

48. Основанием для начала административной процедуры является:

- личное обращение Заявителя (Представителя Заявителя) с заявлением и документом, указанными в пункте 14 настоящего Регламента, в районное структурное подразделение Министерства;

- поступление заявления и документа, указанных в пункте 14 настоящего Регламента, в районное структурное подразделение Министерства через организации почтовой связи;

- поступление заявления и документа, указанных в пункте 14, в форме электронных документов, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

48.1. При личном обращении Заявителя (Представителя Заявителя) должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия Представителя Заявителя, проверяет представленные документы на предмет соответствия их требованиям пунктов 14, 23 настоящего Регламента, заверяет копии документов после сверки их с соответствующими подлинниками в установленном действующим законодательством порядке.

Продолжительность административного действия 10 минут.

Должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за прием документов, регистрирует факт обращения в специальном журнале.

Продолжительность административного действия 1 минута.

Должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за прием документов:

- при наличии оснований для приема документов принимает (регистрирует) заявление и документы к рассмотрению, оформляет уведомление в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту и выдает Заявителю (Представителю Заявителя).

- при наличии оснований для отказа в приеме документов уведомляет Заявителя (Представителя Заявителя) о наличии оснований для отказа в приеме документов, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и выдает уведомление в соответствии с приложением N 5 к настоящему Регламенту об отказе в приеме документов.

Продолжительность административного действия не более 4 минут.

48.2. При поступлении заявления и документов посредством почтовой связи должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за ведение делопроизводства, проверяет соответствие полученных документов описи отправления (при ее наличии), регистрирует их как входящий документ и передает должностному лицу районного структурного подразделения Министерства, ответственному за прием документов.

Продолжительность административного действия 10 минут.

Должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за прием документов, проверяет представленные документы на предмет соответствия их требованиям пунктов 14, 17, 23 настоящего Регламента.

Продолжительность административного действия 10 минут.

Должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за прием документов:

- при наличии оснований для приема документов принимает (регистрирует) заявление и документы к рассмотрению, оформляет уведомление в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту о приеме (регистрации) документов и передает ее должностному лицу районного структурного подразделения Министерства, ответственному за ведение делопроизводства для направления Заявителю;

- при наличии оснований для отказа в приеме документов оформляет уведомление в соответствии с приложением N 5 к настоящему Регламенту об отказе в приеме (регистрации) документов и передает ее с приложением документов, приложенных к заявлению о предоставлении государственной услуги, должностному лицу районного структурного подразделения Министерства, ответственному за ведение делопроизводства для направления Заявителю.

Продолжительность административного действия 5 минут.

Должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за ведение делопроизводства, регистрирует уведомление в журнале исходящей корреспонденции, осуществляет отправку посредством почтовой связи уведомления о приеме (регистрации) документов либо уведомления об отказе в приеме (регистрации) документов с документами, приложенными к заявлению о предоставлении государственной услуги, на адрес, указанный в заявлении.

Продолжительность административного действия 20 минут.

48.3. При поступлении заявления и документов в форме электронных документов, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за ведение делопроизводства, распечатывает, проверяет их соответствие подпункту "а" пункта 18 настоящего Регламента, визирует отметкой о поступлении их в форме электронных документов с указанием способа поступления, регистрируется как входящий документ и передает должностному лицу районного структурного подразделения Министерства, ответственному за прием документов.

Продолжительность административного действия 20 минут.

Должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за прием документов проверяет представленные документы на предмет соответствия их требованиям пунктов 14, 23 настоящего Регламента.

Продолжительность административного действия 10 минут.

Должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за прием документов:

- при наличии оснований для приема документов принимает (регистрирует) заявление и документы к рассмотрению, оформляет уведомление в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту о приеме (регистрации) документов и передает ее должностному лицу районного структурного подразделения Министерства, ответственному за ведение делопроизводства, либо должностному лицу районного структурного подразделения Министерства, ответственному за работу с информационно-коммуникационными системами, для отправки Заявителю и размещения информации в "Личном кабинете" Заявителя на Едином портале государственных и муниципальный услуг (функций);

- при наличии оснований для отказа в приеме документов оформляет уведомление в соответствии с приложением N 5 к настоящему Регламенту об отказе в приеме (регистрации) документов и передает ее должностному лицу районного структурного подразделения Министерства, ответственному за ведение делопроизводства, либо должностному лицу районного структурного подразделения Министерства, ответственному за работу с информационно-коммуникационными системами, для отправки Заявителю и размещения информации в "Личном кабинете" Заявителя на Едином портале государственных и муниципальный услуг (функций).

При этом, при подаче заявления и документов для предоставления государственной услуги в форме электронных документов способом, связанным с личным обращением Заявителя (его представителя) в Министерство, его районные структурные подразделения уведомление об отказе в приеме (регистрации) документов направляется в зависимости от способа, указанного в заявлении посредством почтовой связи, либо электронной почты на адрес, указанный в заявлении.

В таком случае, в уведомлении об отказе в приеме документов указывается, что электронный носитель, содержащий документы (информацию) представленные Заявителем при обращении за предоставлением государственной услуги, может быть получен при личном обращении Заявителя в районное структурное подразделение Министерства.

При подаче заявления о предоставлении государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) уведомление о приеме (регистрации) документов, либо об отказе в приеме (регистрации) документов в форме электронного сообщения направляется Заявителю по каналам электронной почты, при наличии в заявлении о предоставлении государственной услуги указания адреса электронной почты, а также размещается в "Личном кабинете" Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Продолжительность административного действия 20 минут.

Должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за ведение делопроизводства, регистрирует в журнале исходящей корреспонденции, осуществляет отправку посредством почтовой связи уведомления о приеме (регистрации) документов либо об отказе в приеме (регистрации) документов на адрес, указанный в заявлении.

Должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за работу с информационно-коммуникационными системами, осуществляет отправку Заявителю посредством электронной почты, а также размещает в "Личном кабинете" Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) соответствующих уведомлений.

Продолжительность административного действия 20 минут.

49. При принятии (регистрации) заявления и документов для предоставления государственной услуги должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за ведение делопроизводства, передает принятые заявление и документы должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.

Продолжительность административного действия 20 минут.

50. Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) документов, представленных Заявителем (Представителем Заявителя), требованиям пунктов 14, 23 настоящего Регламента.

51. Результаты административной процедуры:

- прием (регистрация) документов для предоставления государственной услуги и их передача должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги;

- отказ в приеме (регистрации) документов для предоставления государственной услуги и выдача (направление) соответствующего уведомления Заявителю.

52. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

- регистрация заявления в журнале регистрации в день поступления в Министерство, фиксация отправки электронного сообщения о приеме (регистрации) заявления и документов, а также регистрация передачи заявления и документов должностному лицу районного структурного подразделения Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги;

- регистрация уведомления об отказе в приеме (регистрации) документов; фиксация отправки электронного сообщения об отказе в приеме (регистрации) документов.

 

Формирование и направление межведомственных запросов

 

53. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, районного структурного подразделения Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, принятых (зарегистрированных) заявления и документов, необходимых для представления государственной услуги, и установление отсутствия в их числе документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Регламента.

54. Должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, сообщает о необходимости получения документов (информации), предусмотренных пунктом 20 настоящего Регламента должностному лицу районного структурного подразделения Министерства, ответственному за направление запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Продолжительность административного действия не более 10 минут.

В день регистрации заявления, документы (информация), необходимые для определения права Заявителя, указанные в пункте 20 настоящего Регламента, запрашиваются должностным лицом районного структурного подразделения Министерства, ответственным за направление запросов, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации, Федеральной миграционной службе.

Запрос подписывается электронной цифровой подписью районного структурного подразделения Министерства и направляется по защищенным каналам связи должностному лицу Министерства, ответственному за направление запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Должностное лицо Министерства, ответственное за направление запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, проверяет правильность составления запроса, подписывает его электронной цифровой подписью Министерства и направляет по системе межведомственного взаимодействия в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 20 настоящего Регламента.

Продолжительность административного действия не более 2 часов.

55. Полученные в результате межведомственного информационного взаимодействия документы (информация) направляются должностным лицом Министерства, ответственным за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, по защищенным каналам связи должностному лицу районного структурного подразделения Министерства, инициировавшему направление запроса.

Продолжительность административного действия не более 20 минут.

56. Результатом административной процедуры является получение должностным лицом районного структурного подразделения Министерства, инициировавшим направление запроса, документов, содержащих необходимую информацию, в соответствии с пунктом 20 настоящего Регламента.

57. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

- регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале регистрации входящей корреспонденции;

- регистрация ответа на межведомственный запрос в автоматизированной системе делопроизводства.

 

Определение права Заявителя на предоставление государственной услуги

 

58. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом районного структурного подразделения Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, документов, указанных в пунктах 14, 20 настоящего Регламента, представленных Заявителем и (или) полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, необходимых для предоставления государственной услуги.

59. Должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает полученные документы для предоставления государственной услуги и устанавливает наличие оснований для предоставления Заявителю государственной услуги.

Продолжительность административного действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2-х страниц представляемых документов.

60. По результатам рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель районного структурного подразделения Министерства:

- готовит проект решения о предоставлении государственной услуги - при установлении наличия оснований для предоставления государственной услуги Заявителю;

- готовит проекты решения об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомления об отказе в выплате социального пособия на погребение с указанием причин отказа - при установлении отсутствия оснований для предоставления государственной услуги Заявителю.

Соответствующие подготовленные проекты решений и уведомление (при наличии) с приложением комплекта документов, представленных и (или) полученных в целях предоставления государственной услуги, на основании которых подготовлены проекты, должностным лицом районного структурного подразделения Министерства передаются руководителю районного структурного подразделения Министерства для принятия решения.

Продолжительность административного действия не более 1 рабочего дня.

61. Критериями принятия решения являются:

- соответствие или несоответствие Заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2.1 настоящего Регламента.

62. Результатом административной процедуры является определение наличия права Заявителя на предоставление государственной услуги.

63. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:

- подготовленный проект решения о предоставлении государственной услуги;

- подготовленные проекты решения об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомления об отказе в выплате социального пособия на погребение.

 

Принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги)

 

64. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю районного структурного подразделения Министерства проектов решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомления об отказе в выплате социального пособия на погребение, с приложением документов, указанных в пунктах 14, 20 настоящего Регламента, на основании которых подготовлены соответствующие проекты.

65. Руководитель районного структурного подразделения Министерства проверяет проекты решений о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомления об отказе в выплате социального пособия на погребение на их соответствие документам, представленным (полученным) для предоставления государственной услуги и принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, путем подписания представленных проекта решения о предоставлении государственной услуги, либо проектов решения об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомления об отказе в выплате социального пособия на погребение по форме согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту.

Продолжительность административного действия не более 30 минут.

Подписанное решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и уведомление об отказе в выплате социального пособия на погребение (при наличии) руководитель районного структурного подразделения Министерства передает должностному лицу районного структурного подразделения Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

Продолжительность административного действия не более 10 минут.

66. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является наличие либо отсутствие оснований, указанных в пункте 25 настоящего Регламента.

67. Результатами административной процедуры являются:

- принятие решения о предоставлении государственной услуги;

- принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление о принятом решении Заявителя.

68. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:

- подписанное руководителем районного структурного подразделения Министерства решение о предоставлении государственной услуги;

- подписанные руководителем районного структурного подразделения Министерства решение об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление об отказе в выплате социального пособия на погребение.

 

Формирование и выдача выплатной документации для осуществления социального пособия на погребение и уведомление Заявителя о принятом решении

 

69. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление должностному лицу районного структурного подразделения Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, подписанного решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и уведомления об отказе в выплате социального пособия на погребение (при наличии), а также документов, указанных в пунктах 14, 20 настоящего Регламента, на основании которых принято решение.

70. При предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет должностному лицу районного структурного подразделения Министерства, ответственному за работу с информационно-коммуникационными системами, сведения о принятии решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги Заявителю для размещения указанной информации в "Личном кабинете" Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), либо направления в электронной форме на адрес электронной почты, указанный Заявителем при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.

Продолжительность административного действия не более 10 минут.

Должностное лицо районного структурного подразделения, ответственное за работу с информационно-коммуникационными системами, размещает в "Личном кабинете" Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо направляет посредством электронной почты уведомление о подготовке доставочного документа либо об отказе в выплате социального пособия на погребение.

Продолжительность административного действия не более 30 минут.

71.1. При принятии решения о предоставлении государственной услуги должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает доставочный документ для выплаты социального пособия на погребение в ФГУП "Почта России" и выдает его Заявителю под роспись в "Журнале регистрации выдачи доставочного документа для выплаты социального пособия на погребение в ФГУП "Почта России".

Продолжительность административного действия не более 20 минут.

71.2. При принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в день поступления решения регистрирует его в "Журнале регистрации решений об отказе в выплате социального пособия на погребение".

Продолжительность административного действия не более 10 минут.

В случае, если предоставление услуги осуществляется не в электронной форме, должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, передает должностному лицу районного структурного подразделения Министерства, ответственному за ведение делопроизводства, уведомление об отказе в выплате социального пособия на погребение для отправки Заявителю посредством почтовой связи.

Продолжительность административного действия не более 10 минут.

Должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за ведение делопроизводства, регистрирует уведомление об отказе в выплате социального пособия на погребение в журнале исходящей корреспонденции, осуществляет его отправку посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении.

Продолжительность административного действия не более 30 минут.

72. Должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет брошюрование документов для дальнейшего архивного хранения в специальных папках по месяцам текущего года.

Продолжительность административного действия не более 10 минут.

73. Результатом административной процедуры является:

- размещение в "Личном кабинете" Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (при предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо направление посредством электронной почты уведомления о подготовке доставочного документа, выдача доставочного документа Заявителю;

- размещение в "Личном кабинете" Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (при предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо направление посредством электронной почты сведений, либо направление посредством почтовой связи уведомление об отказе в выплате социального пособия на погребение.

74. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:

- размещенное в "Личном кабинете" Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) уведомление о подготовке доставочного документа (при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций); фиксация отправки электронного сообщения о подготовке доставочного документа посредством электронной почты; регистрация выдачи доставочного документа в "Журнале регистрации выдачи доставочного документа для выплаты социального пособия на погребение в ФГУП "Почта России";

- размещенное в "Личном кабинете" Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) уведомление об отказе в выплате социального пособия на погребение (при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), фиксация отправки электронного сообщения об отказе в выплате социального пособия на погребение по каналам электронной почты, регистрация решения об отказе в предоставлении государственной услуги в "Журнале регистрации решений об отказе в выплате социального пособия на погребение", уведомления об отказе в выплате социального пособия на погребение в журнале исходящей корреспонденции.

 

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

75. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами районного структурного подразделения Министерства осуществляется начальником районного структурного подразделения Министерства.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами районного структурного подразделения Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником районного структурного подразделения Министерства.


Информация по документу
Читайте также