Расширенный поиск

Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 12.05.2014 № 31

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

      МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                        от 12 мая 2014 г. N 31                        


                 О внесении изменений в постановление                 
      министерства социальной защиты населения Рязанской области      
   от 21.12.2011 N 88 "Об утверждении Административного регламента    
   предоставления государственной услуги "Организация и обеспечение   
   отдыха и оздоровления детей-сирот, детей работников автономных,    
 бюджетных или казенных учреждений, государственных органов, органов  
     местного самоуправления, органов управления государственными     
  внебюджетными фондами, организаций иных форм собственности, детей   
  индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной   
практикой, адвокатов в детских санаториях и санаторных оздоровительных
  лагерях круглогодичного действия Российской Федерации" (в редакции  
        постановлений министерства социальной защиты населения        
       Рязанской области от 20.07.2012 N 26, от 29.01.2013 N 1)       


      Министерство  социальной  защиты  населения  Рязанской   области
постановляет:
      Внести в  приложение  к  постановлению  министерства  социальной
защиты  населения Рязанской области от 21.12.2011 N 88 "Об утверждении
Административного  регламента  предоставления  государственной  услуги
"Организация  и  обеспечение  отдыха и оздоровления детей-сирот, детей
работников   автономных,   бюджетных    или    казенных    учреждений,
государственных  органов,  органов  местного  самоуправления,  органов
управления государственными внебюджетными  фондами,  организаций  иных
форм собственности, детей индивидуальных предпринимателей, нотариусов,
занимающихся частной  практикой,  адвокатов  в  детских  санаториях  и
санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия Российской
Федерации" следующие изменения:
      1) по тексту приложения слова "территориальный отдел (сектор)" в
соответствующем  числе и падеже заменить словами "районное структурное
подразделение" в соответствующем числе и падеже;
      2) по тексту слова ", МБУ "МФЦ" исключить;
      3) по тексту приложения слова "Единый портал  государственных  и
муниципальных услуг" в соответствующем числе и падеже заменить словами
"Единый портал государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)"  в
соответствующем числе и падеже;
      4) в разделе 1 "Общие положения":
      - в пункте 1.3:
      - в абзаце  первом  подпункта  1.3.1.  слова  ",  муниципального
бюджетного   учреждения   "Многофункциональный   центр  предоставления
государственных и муниципальных услуг  города  Рязани"  (далее  -  МБУ
"МФЦ")" исключить;
      - абзацы двенадцатый и тринадцатый подпункта 1.3.1. исключить;
      - абзац четвертый подпункта 1.3.3 исключить;
      - абзац четвертый подпункта 1.3.4 изложить в следующей редакции:
      "- в региональной информационной системе "Портал государственных
услуг Рязанской области": www.gosuslugi.ryazangov.ru;";
      - абзац восьмой подпункта 1.3.4 исключить;
      - в абзаце шестом подпункта 1.3.5.1 цифры "20" заменить  цифрами
"15";
      - в абзаце втором подпункта 1.3.6.2 слова ",  адрес  электронной
почты МБУ "МФЦ" исключить;
      5) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
      - абзац пятый пункта 2.2 исключить;
      - в пункте 2.5:
      - в абзаце пятом слова  "Гражданский  кодекс"  заменить  словами
"Гражданским кодексом";
      - абзац шестой изложить в новой редакции:
      "-  Федеральным  законом  от  5  апреля   2013 г.   N 44-ФЗ   "О
контрактной   системе  в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения   государственных   и   муниципальных   нужд"   ("Собрание
законодательства Российской Федерации", 2013, N 14, ст. 1652);";
      - абзац девятый изложить в новой редакции:
      "- Постановлением  Правительства  Рязанской  области  от  4  мая
2012 г.  N 124  "Об  определении уполномоченных исполнительных органов
государственной власти Рязанской области, ответственных за организацию
отдыха  и  оздоровления  детей  Рязанской  области,  и  их полномочий"
("Рязанские ведомости", 06.05.2012, N 81);";
      - в пункте 2.6:
      - абзац шестой подпункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
      "-  справку  для  получения   путевки   по   форме   N 070/у-04,
утвержденную  приказом Минздравсоцразвития России от 22 ноября 2004 г.
N 256  "О  порядке  медицинского  отбора  и  направления  больных   на
санаторно-курортное лечение;";
      - абзац третий подпункта 2.6.3.1 исключить;
      - пункт 2.7 изложить в новой редакции:
      "2.7.  Перечень  документов,  необходимых   в   соответствии   с
нормативными   правовыми  актами  для  предоставления  государственной
услуги, которые  находятся  в  распоряжении  государственных  органов,
органов  местного  с  самоуправления  и  иных  организаций,  и которые
Заявитель  вправе  представить,   а   также   способы   их   получения
Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
      2.7.1.  Перечень  документов,  необходимых  в   соответствии   с
нормативными   правовыми  актами  для  предоставления  государственной
услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов:
      - копия постановления администрации  муниципального  образования
муниципального  района  (городского округа) о передаче ребенка (детей)
на воспитание в приемную семью, - у органов местного самоуправления по
месту жительства заявителя;
      - копия договора о передаче  ребенка  (детей)  на  воспитание  в
приемную   семью,   -  у  органов  местного  самоуправления  по  месту
жительства заявителя.
      2.7.2. Способы получения  документов,  подлежащих  представлению
Заявителем, в том числе в электронной форме.
      2.7.2.1. Заявитель (представитель Заявителя)  вправе  обратиться
за  получением  указанных  в п. 2.7.1 настоящего Регламента документов
(сведений) в  органы  местного  самоуправления,  посредством  почтовой
связи,  по каналам электронной почты, с использованием Единого портала
государственных и муниципальных услуг (функций).
      2.7.2.2. Если указанные в  пункте  2.7.1  настоящего  Регламента
документы   (сведения)   не  представлены  Заявителем  (представителем
Заявителя)  по  собственной  инициативе,  содержащиеся   в   указанных
документах  сведения  запрашиваются  Министерством  в  органах власти,
участвующих в предоставлении  государственных  услуг,  в  распоряжении
которых   соответствующие   сведения   находятся,   в   том   числе  с
использованием   единой   системы    межведомственного    электронного
взаимодействия    и    подключаемых    к   ней   региональных   систем
межведомственного электронного взаимодействия, а в  случае  отсутствия
доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия
- на  бумажном  носителе  с  соблюдением  требований  законодательства
Российской Федерации о защите персональных данных.
      2.7.3. Порядок представления документов.
      2.7.3.1.  В  течение  двух  рабочих  дней,  следующих  за  датой
обращения,   Министерство   запрашивает  в  порядке  межведомственного
взаимодействия    посредством     использования     единой     системы
межведомственного   электронного  взаимодействия  (СМЭВ)  документы  в
соответствии с п. 2.7.1. настоящего Регламента.
      2.7.3.2. Межведомственный запрос  направляется  Министерством  в
форме   электронного   документа   с   использованием  единой  системы
межведомственного электронного взаимодействия  и  подключаемых  к  ней
региональных  систем  межведомственного электронного взаимодействия, а
при отсутствии доступа  к  этой  системе  -  на  бумажном  носителе  с
соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области
персональных данных.
      2.7.3.3. Запрашиваемая информация предоставляется  в  течение  5
рабочих дней со дня поступления запроса Министерства в той же форме, в
какой был направлен запрос, с соблюдением требований  законодательства
Российской Федерации в области персональных данных.
      Непредставление     (несвоевременное      представление)      по
межведомственному  запросу информации, указанной в п. 2.7.1 настоящего
Регламента, в Министерство не может являться основанием для  отказа  в
предоставлении Заявителю государственной услуги.
      2.7.4.   Министерство   не   вправе   требовать   от   Заявителя
(представителя   Заявителя)  документов,  предусмотренных  в  п. 2.7.1
настоящего  Регламента.  Заявитель  (представитель  Заявителя)  вправе
представить  его  по  собственной  инициативе по своему выбору в форме
документа на  бумажном  носителе  либо  с  использованием  федеральной
государственной  информационной системы "Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)".";
      - пункт 2.8. дополнить новым абзацем следующего содержания:
      "- документы  не  соответствуют  перечню,  указанному  в  пункте
2.6.1. настоящего Регламента";
      - абзацы третий - пятый подпункта 2.9.1 пункта 2.9 исключить;
      - по тексту пункта 2.13 цифры "30" заменить цифрами "15";
      - абзац третий пункта 2.14 исключить;
      -  в  абзаце  четвертом  пункта  2.14  слова  ",  из  МБУ  "МФЦ"
исключить;
      - в пункте 2.16:
      - в абзаце первом слова ", возможность получения государственной
услуги  в  многофункциональном  центре  предоставления государственных
услуг" исключить;
      - в строке "Продолжительность взаимодействия" таблицы цифры "20"
заменить цифрами "15";
      - пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
      "2.17.  Особенности  предоставления  государственной  услуги   в
многофункциональных    центрах    предоставления   государственных   и
муниципальных услуг
      Государственная  услуга   в   многофункциональных   центрах   не
предоставляется.";
      6) в разделе 3 "Состав, последовательность  и  сроки  выполнения
административных   процедур   (действий),   требования  к  порядку  их
выполнения,  в  том  числе  особенности  выполнения   административных
процедур (действий) в электронной форме":
      - наименование раздела изложить в следующей редакции:
      "3.    Состав,    последовательность    и    сроки    выполнения
административных  процедур,  требования к порядку их выполнения, в том
числе особенности выполнения административных процедур  в  электронной
форме,  а  также  особенности  выполнения  административных процедур в
многофункциональных центрах";
      - дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
      "- формирование и направление межведомственных запросов;";
      - абзацы четвертый -  девятнадцатый  считать  абзацами  пятым  -
двадцатым соответственно;
      - абзац шестой изложить в следующей редакции:
      "- предоставление путевки;";
      - в пункте 3.1:
      - абзац шестой исключить;
      - дополнить новыми абзацами следующего содержания:
      "Способами  фиксации  результата   выполнения   административной
процедуры являются:
      - регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и выдачи
путевок для детей;
      - регистрация уведомления об  отказе  в  приеме  документов  (по
форме согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту).";
      - дополнить новым пунктом 3.2 следующего содержания:
      "3.2. Административная  процедура  "Формирование  и  направление
межведомственных запросов"
      Основанием   для   осуществления   административной   процедуры,
связанной  с  формированием и направлением межведомственных запросов в
органы, участвующие в предоставлении государственной услуги,  является
установление   в   рамках  осуществления  административной  процедуры,
связанной  с  приемом  заявления   и   документов,   необходимых   для
предоставления  государственной  услуги  и  представляемых заявителем,
необходимости  обращения  в  государственные  органы,  участвующие   в
предоставлении  государственной  услуги,  с  целью получения сведений,
необходимых для предоставления государственной услуги.
      В  рамках  предоставления  государственной  услуги  Министерство
осуществляет    межведомственное   информационное   взаимодействие   с
органами, указанными в пункте 2.7.1 настоящего Регламента.
      В течение  двух  рабочих  дней,  следующих  за  днем  обращения,
сведения,  необходимые  для определения права Заявителя, запрашиваются
должностным    лицом    структурного    подразделения    Министерства,
ответственным  за  направление  запросов,  в  соответствии  с п. 2.7.1
настоящего Регламента.
      Должностное  лицо   структурного   подразделения   Министерства,
ответственное  за  направление  запросов  в  порядке межведомственного
взаимодействия,  составляет   запросы   о   предоставлении   сведений,
указанных в п. 2.7.1 настоящего Регламента.
      Запрос    направляется    должностному    лицу     Министерства,
ответственному  за  направление  запросов  в порядке межведомственного
взаимодействия.
      Должностное  лицо  Министерства,  ответственное  за  направление
запросов   в   порядке   межведомственного  взаимодействия,  проверяет
правильность составления  запроса,  подписывает  и  направляет  его  в
органы,   участвующие   в  предоставлении  государственной  услуги,  в
соответствии с п. 2.7.1 настоящего Регламента.
      Результатом  административной   процедуры   является   получение
должностным  лицом Министерства, ответственным за направление запросов
в порядке  межведомственного  взаимодействия,  документов,  содержащих
необходимые для определения права Заявителя сведения, в соответствии с
п. 2.7.1 настоящего Регламента.
      Полученные документы направляются должностному лицу структурного
подразделения  Министерства,  инициировавшему направление запроса, для
приобщения к личному делу Получателя государственной услуги.
      Согласно статье 7.2  Федерального  закона  от  27  июля  2010 г.
N 210-ФЗ    "Об    организации    предоставления   государственных   и
муниципальных  услуг"  срок  подготовки  и   направления   ответа   на
межведомственный  запрос  о  представлении  документов  и  информации,
необходимых   для    предоставления    государственной    услуги,    с
использованием  межведомственного  информационного  взаимодействия  не
может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного
запроса   в   орган   или   организацию,  предоставляющие  документ  и
информацию,  если  иные  сроки  подготовки  и  направления  ответа  на
межведомственный   запрос   не   установлены   федеральными  законами,
правовыми актами Правительства  Российской  Федерации  и  принятыми  в
соответствии  с  федеральными  законами  нормативными правовыми актами
субъектов Российской Федерации.
      Способами  фиксации   результата   выполнения   административной
процедуры являются:
      -  регистрация  ответа  на  межведомственный  запрос  в  журнале
регистрации входящей корреспонденции;
      -   регистрация   ответа   на    межведомственный    запрос    в
автоматизированной системе делопроизводства.";
      - пункты 3.2 - 3.4 считать пунктами 3.3 - 3.5 соответственно;
      - абзац восемнадцатый  пункта  3.2  "Административная  процедура
"Определения права Заявителя на предоставление государственной услуги"
изложить в следующей редакции:
      "Способами  фиксации  результата   выполнения   административной
процедуры являются:
      - регистрация  заключения  о  наличии  права  на  предоставление
государственной  услуги  в  журнале  регистрации  заявлений  и  выдачи
путевок для детей;
      -   регистрация   уведомления   об   отказе   в   предоставлении
государственной   услуги   с  обоснованием  причин  отказа  в  журнале
регистрации заявлений и выдачи путевок для детей  (по  форме  согласно
приложению N 7 к настоящему Регламенту).";
      - пункт 3.3. дополнить новыми абзацами следующего содержания:
      "Способами  фиксации  результата   выполнения   административной
процедуры являются:
      -  направление  заявителю  принятого  решения  о  предоставлении
государственной  услуги  в  журнале  регистрации  заявлений  и  выдачи
путевок для детей;
      -  направление  заявителю  принятого  уведомления  об  отказе  в
предоставлении  государственной услуги в журнале регистрации заявлений
и выдачи путевок для детей.";
      - пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
      "3.4. Административная процедура "Предоставление путевки"
      Основанием  для  начала  административной   процедуры   является
принятие решения о предоставлении государственной услуги.
      Специалист районного структурного  подразделения,  ответственный
за   предоставление   государственной  услуги,  на  основании  приказа
министерства  "О  предоставлении  путевок   для   детей-сирот,   детей
работников    автономных,    бюджетных    или   казенных   учреждений,
государственных  органов,  органов  местного  самоуправления,  органов
управления  государственными  внебюджетными  фондами, организаций иных
форм собственности, детей индивидуальных предпринимателей, нотариусов,
занимающихся  частной  практикой,  адвокатов  в  детских  санаториях и
санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия Российской
Федерации   за  счет  средств  областного  бюджета"  выдает  Заявителю
(Представителю Заявителя) путевку на руки, осуществляя регистрационную
запись  о  выдаче  путевки  в  журнале  регистрации заявлений и выдачи
путевок для детей и в электронной базе по учету оздоровленных детей.
      В случае отправления организованной  группы  детей  на  отдых  в
санаторное  оздоровительное  учреждение  железнодорожным  транспортом,
специалист  районного  структурного  подразделения,  ответственный  за
предоставление   государственной  услуги,  формируют  группу  детей  и
направляют список сформированной группы детей в электронном виде и  на
бумажном носителе в Министерство за 45 дней до отправления.
      Способами  фиксации   результата   выполнения   административной
процедуры являются:
      - регистрация записи о  выдаче  путевки  в  журнале  регистрации
заявлений и выдачи путевок;
      - внесение персональных данных заявителя в электронную  базу  по
учету оздоровленных детей.";
      7)  пункт  4.2  раздела  4  "Формы   контроля   за   исполнением
Административного регламента" изложить в новой редакции:
      "4.2.  Контроль   за   полнотой   и   качеством   предоставления
Государственной  услуги  осуществляется в форме плановых и внеплановых
проверок.
      Плановые проверки осуществляются на основании  ежегодного  плана
проведения   плановых   проверок  полноты  и  качества  предоставления
Государственной   услуги,   утвержденного   Министром    (заместителем
Министра)   и   содержащего   сроки   проведения  указанных  проверок,
внеплановые - на основании жалоб заявителей,  указанных  в  разделе  V
настоящего Административного регламента.
      Для проведения плановой проверки формируется комиссия, в  состав
которой включаются государственные служащие Министерства.
      Плановые   проверки   осуществляются   на   основании    приказа
Министерства.
      Результаты плановой проверки оформляются в виде акта, в  котором
отмечаются  выявленные  недостатки  (нарушения)  и  предложения  по их
устранению.
      Акт подписывают  председатель  и  члены  комиссии,  Руководитель
структурного подразделения.
      Проверяемые  под  роспись  знакомятся  с  актом.  О  результатах
плановой  проверки  в  срок  не  позднее  одного  рабочего  дня со дня
ознакомления проверяемых с актом докладывается  Министру  (заместителю
Министра),  после чего акт помещается в дело согласно номенклатуре дел
Министерства.
      Внеплановые проверки осуществляются в порядке, определенном  для
рассмотрения жалоб, указанных в разделе V настоящего Административного
регламента,   должностным   лицом,    наделенным    полномочиями    по
рассмотрению жалоб.";
      8) в разделе 5  "Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования
решений    и    действий    (бездействия)   органа,   предоставляющего
государственную  услугу,  а  также  должностных  лиц,  государственных
служащих":
      - в пункте 5.4:
      - в подпункте 5.4.1:
      - дополнить восьмым абзацем следующего содержания:
      "в) региональной информационной системы "Портал  государственных
услуг Рязанской области": www.gosuslugi.ryazangov.ru";
      - абзац девятый исключить;
      - абзац восьмой считать девятым;
      - в подпункте 5.4.2:
      - подпункт "г" исключить;
      - подпункт "д" считать подпунктом "г";
      9) Приложение N 1  к  административному  регламенту  изложить  в
следующей редакции:



"Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Организация и обеспечение отдыха и оздоровления
детей-сирот, детей работников автономных,
бюджетных или казенных учреждений,
государственных органов, органов местного
самоуправления, органов управления
государственными внебюджетными фондами,
организаций иных форм собственности, детей
индивидуальных предпринимателей, нотариусов,
занимающихся частной практикой, адвокатов
в детских санаториях и санаторных
оздоровительных лагерях круглогодичного
действия Российской Федерации"

                              Информация                              
   о справочных телефонах министерства социальной защиты населения    
                          Рязанской области 

Г——————————————————————————————————T—————————————————————————————T———————————¬
|Министр                           |Глонти Вера Николаевна       |21-61-63   |
+——————————————————————————————————+—————————————————————————————+———————————+
|Первый заместитель министра       |Карпенко Елена Владимировна  |51-36-79   |
+——————————————————————————————————+—————————————————————————————+———————————+
|Заместитель министра              |Писаревская Ирина            |51-36-65   |
|                                  |Владимировна                 |           |
+——————————————————————————————————+—————————————————————————————+———————————+
|Начальник управления              |Тучина Наталья Викторовна    |51-36-34   |
|предоставления социальных гарантий|                             |           |
|и стационарных социальных услуг   |                             |           |
+——————————————————————————————————+—————————————————————————————+———————————+
|Начальник управления              |Шатохина Елена Витальевна    |98-43-82   |
|бухгалтерского учета и контроля   |                             |           |
+——————————————————————————————————+—————————————————————————————+———————————+
|Начальник управления правовой,    |Алейкин Сергей Геннадьевич   |51-36-03   |
|кадровой работы и делопроизводства|                             |           |
+——————————————————————————————————+—————————————————————————————+———————————+
|Начальник отдела организации      |Стенина Лора Алексеевна      |51-36-58   |
|санаторно-курортного лечения,     |                             |           |
|оздоровления детей и обеспечения  |                             |           |
|жильем отдельных категорий граждан|                             |           |
+——————————————————————————————————+—————————————————————————————+———————————+
|Начальник отдела бухгалтерского   |Шибалина Маргарита           |51-36-35   |
|учета и отчетности                |Александровна                |           |
+——————————————————————————————————+—————————————————————————————+———————————+
|Начальник отдела правовой работы  |Сафонова Светлана            |51-36-25   |
|                                  |Александровна                |           |
+——————————————————————————————————+—————————————————————————————+———————————+
|Начальник отдела по работе с      |Зубрильчева Наталья          |51-36-04   |
|обращениями граждан и             |Михайловна                   |           |
|делопроизводства                  |                             |           |
+——————————————————————————————————+—————————————————————————————+———————————+
|Специалисты отдела организации    |Ерошина Светлана             |51-36-60   |
|санаторно-курортного лечения,     |Александровна                |51-36-61"; |
|оздоровления детей и обеспечения  |Папина Ирина Викторовна      |           |
|жильем отдельных категорий граждан|Гальцова Татьяна Юрьевна     |           |
+——————————————————————————————————+—————————————————————————————+———————————+                          

      10) Приложение N 2 к  административному  регламенту  изложить  в
следующей редакции:



"Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Организация и обеспечение отдыха и оздоровления
детей-сирот, детей работников автономных,
бюджетных или казенных учреждений,
государственных органов, органов местного
самоуправления, органов управления
государственными внебюджетными фондами,
организаций иных форм собственности, детей
индивидуальных предпринимателей, нотариусов,
занимающихся частной практикой, адвокатов
в детских санаториях и санаторных
оздоровительных лагерях круглогодичного
действия Российской Федерации"

                              Информация                              
 о местах нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты 
         и графике работы районных структурных подразделений          
      министерства социальной защиты населения Рязанской области      

Г———T—————————————————————T——————————————————T—————————————————T———————————————T————————————————————————¬
|N  |Наименование         |Адрес             |Ф.И.О.           |Телефон        |E-mail                  |
|п/п|подразделения        |подразделения     |руководителя     |               |                        |
+———+—————————————————————+——————————————————+—————————————————+———————————————+————————————————————————+
|1. |Управление по        |390046, г. Рязань,|Заводова Светлана|8(4912)        |[email protected]        |
|   |г. Рязани            |ул. Горького, д. 1|Анатольевна      |21-04-11       |                        |
|   +—————————————————————+——————————————————+—————————————————+———————————————+————————————————————————+
|   |Отдел организации    |390046, г. Рязань,|Петрова Людмила  |8(4912)        |[email protected]        |
|   |работы структурных   |ул. Горького, д. 1|Николаевна       |45-39-98       |                        |
|   |подразделений по     |                  |                 |               |                        |
|   |г. Рязани            |                  |                 |               |                        |
|   +—————————————————————+——————————————————+—————————————————+———————————————+————————————————————————+
|   |Отдел по Советскому  |390000, г. Рязань,|Куренов Юрий     |8(4912)        |[email protected]  |
|   |району управления по |ул. Садовая, д. 10|Владимирович     |21-01-69       |                        |
|   |г. Рязани            |                  |                 |               |                        |
|   +—————————————————————+——————————————————+—————————————————+———————————————+————————————————————————+
|   |Отдел по Октябрьскому|390046, г. Рязань,|Кислякова Елена  |8(4912)        |[email protected]  |
|   |району управления по |ул. Горького, д. 1|Николаевна       |44-48-34       |                        |
|   |г. Рязани            |                  |                 |               |                        |
|   +—————————————————————+——————————————————+—————————————————+———————————————+————————————————————————+
|   |Отдел по             |390013, г. Рязань,|Гаврилова        |8(4912)        |[email protected]  |
|   |Железнодорожному     |ул. Дзержинского, |Валентина        |98-48-68       |                        |
|   |району управления по |д. 7              |Васильевна       |               |                        |
|   |г. Рязани            |                  |                 |               |                        |
|   +—————————————————————+——————————————————+—————————————————+———————————————+————————————————————————+
|   |Отдел по Московскому |390044, г. Рязань,|Чернышова Елена  |8 (4912)       |[email protected]  |
|   |району управления по |Московское шоссе, |Вячеславовна     |55-00-29       |                        |
|   |г. Рязани            |д. 18             |                 |               |                        |
+———+—————————————————————+——————————————————+—————————————————+———————————————+————————————————————————+
|2. |Отдел по             |391660, Рязанская |Бордачева Наталья|8(491-44)      |[email protected]        |
|   |Ермишинскому,        |область, р.п.     |Борисовна        |2-19-61        |                        |
|   |Кадомскому,          |Ермишь, пл.       |                 |               |                        |
|   |Пителинскому районам |Ленина, д. 58     |                 |               |                        |
|   |                     +——————————————————+—————————————————+———————————————+————————————————————————+
|   |                     |391670, Рязанская |Горбаневская     |8(491-39)      |[email protected]      |
|   |                     |область, р.п.     |Оксана Николаевна|5-16-38        |                        |
|   |                     |Кадом, ул. Ленина,|                 |               |                        |
|   |                     |д. 37             |                 |               |                        |
|   |                     +——————————————————+—————————————————+———————————————+————————————————————————+
|   |                     |391630, Рязанская |Михайлина Наталья|8(491-45)      |[email protected]     |
|   |                     |область, р.п.     |Анатольевна      |6-42-11        |                        |
|   |                     |Пителино, ул. пл. |                 |               |                        |
|   |                     |Советская, д. 8   |                 |               |                        |
+———+—————————————————————+——————————————————+—————————————————+———————————————+————————————————————————+
|3. |Отдел по Касимовскому|391300, Рязанская |Шитова Евгения   |8(491-31)      |[email protected]        |
|   |району               |область,          |Валерьевна       |2-22-62        |                        |
|   |                     |г. Касимов,       |                 |               |                        |
|   |                     |ул. Советская,    |                 |               |                        |
|   |                     |д. 23             |                 |               |                        |
+———+—————————————————————+——————————————————+—————————————————+———————————————+————————————————————————+
|4. |Отдел по             |391030, Рязанская |Рыболовлева      |8(491-42)      |[email protected]      |
|   |Клепиковскому району |область,          |Надежда Федоровна|2-65-57        |                        |
|   |                     |г. Спас-Клепики,  |                 |               |                        |
|   |                     |пл. Ленина, д. 17 |                 |               |                        |
+———+—————————————————————+——————————————————+—————————————————+———————————————+————————————————————————+
|5. |Отдел по             |391200, Рязанская |Панферова Елена  |8(491-43)      |[email protected]       |
|   |Кораблинскому и      |область,          |Валентиновна     |5-05-78        |                        |
|   |Старожиловскому      |г. Кораблино,     |                 |               |                        |
|   |районам              |ул. К. Маркса,    |                 |               |                        |
|   |                     |д. 7              |                 |               |                        |
|   |                     +——————————————————+—————————————————+———————————————+————————————————————————+
|   |                     |391170, Рязанская |Кузнецова Юлия   |8(491-51)      |[email protected]       |
|   |                     |область, р.п.     |Евгеньевна       |2-13-05        |                        |
|   |                     |Старожилово,      |                 |               |                        |
|   |                     |ул. Толстого, д. 9|                 |               |                        |
+———+—————————————————————+——————————————————+—————————————————+———————————————+————————————————————————+
|6. |Отдел по             |391770, Рязанская |Ромодина Светлана|8(491-57)      |[email protected]       |
|   |Милославскому району |область, р.п.     |Валериевна       |22-5-22        |                        |
|   |                     |Милославское,     |                 |               |                        |
|   |                     |ул. Центральная,  |                 |               |                        |
|   |                     |д. 49             |                 |               |                        |
+———+—————————————————————+——————————————————+—————————————————+———————————————+————————————————————————+
|7. |Отдел по Захаровскому|391740, Рязанская |Косорукова Ольга |8(491-53)      |[email protected]  |
|   |и Михайловскому      |область,          |Васильевна       |5-11-35        |                        |
|   |районам              |с. Захарово,      |                 |               |                        |
|   |                     |ул. Школьная, д. 6|                 |               |                        |
|   |                     +——————————————————+—————————————————+———————————————+————————————————————————+
|   |                     |391710, Рязанская |Федотова Анна    |8(491-30)      |[email protected]     |
|   |                     |область,          |Ивановна         |2-13-35        |                        |
|   |                     |г. Михайлов,      |                 |               |                        |
|   |                     |ул. Пронская,     |                 |               |                        |
|   |                     |д. 19             |                 |               |                        |
+———+—————————————————————+——————————————————+—————————————————+———————————————+————————————————————————+
|8. |Отдел по Пронскому   |391140, Рязанская |Галкина Светлана |8(491-55)      |[email protected]         |
|   |району               |область, р.п.     |Станиславовна    |3-14-96        |                        |
|   |                     |Пронск,           |                 |               |                        |
|   |                     |ул. Горького, д. 1|                 |               |                        |
+———+—————————————————————+——————————————————+—————————————————+———————————————+————————————————————————+
|9. |Отдел по Рыбновскому |391110, Рязанская |Венгриняк Галина |5(491-37)      |[email protected]    |
|   |району               |область,          |Геннадиевна      |5-14-82        |                        |
|   |                     |г. Рыбное, пл.    |                 |               |                        |
|   |                     |Ленина, д. 9      |                 |               |                        |
+———+—————————————————————+——————————————————+—————————————————+———————————————+————————————————————————+
|10.|Отдел по             |391240, Рязанская |Андреева Анна    |8(491-58)      |[email protected]   |
|   |Александро-Невскому и|область, р.п.     |Васильевна       |2-25-18        |                        |
|   |Ряжскому районам     |Ал.-Невский,      |                 |               |                        |
|   |                     |ул. Советская,    |                 |               |                        |
|   |                     |д. 9              |                 |               |                        |
|   |                     +——————————————————+—————————————————+———————————————+————————————————————————+
|   |                     |391964, Рязанская |Дроздова Ольга   |8(491-32)      |[email protected]  |
|   |                     |область, г. Ряжск,|Михайловна       |2-19-21        |                        |
|   |                     |ул. К. Маркса,    |                 |               |                        |
|   |                     |д. 39             |                 |               |                        |
+———+—————————————————————+——————————————————+—————————————————+———————————————+————————————————————————+
|11.|Отдел по Рязанскому  |390047, г. Рязань,|Дементьева Ольга |8(4912)        |[email protected]           |
|   |району               |ул. Связи, д. 8   |Николаевна       |28-84-36       |                        |
+———+—————————————————————+——————————————————+—————————————————+———————————————+————————————————————————+
|12.|Отдел по Сасовскому  |391430, Рязанская |Гайдова Нелли    |8(491-33)      |[email protected]|
|   |району               |область,          |Николаевна       |5-10-54        |                        |
|   |                     |г. Сасово,        |                 |               |                        |
|   |                     |ул. Ленина, д. 25 |                 |               |                        |
+———+—————————————————————+——————————————————+—————————————————+———————————————+————————————————————————+
|13.|Отдел по Скопинскому |391800, Рязанская |Русакова Елена   |8(491-56)      |[email protected]      |
|   |району               |область,          |Ивановна         |2-22-00        |                        |
|   |                     |г. Скопин, пл.    |                 |               |                        |
|   |                     |Ленина, д. 15а    |                 |               |                        |
+———+—————————————————————+——————————————————+—————————————————+———————————————+————————————————————————+
|14.|Отдел по Спасскому   |391050, Рязанская |Дрыкина Галина   |8(491-35)      |[email protected]     |
|   |району               |область,          |Алексеевна       |3-32-90        |                        |
|   |                     |г. Спасск-Рязанс- |                 |               |                        |
|   |                     |кий,              |                 |               |                        |
|   |                     |ул. Советская,    |                 |               |                        |
|   |                     |д. 17             |                 |               |                        |
+———+—————————————————————+——————————————————+—————————————————+———————————————+————————————————————————+
|15.|Отдел по             |391940, Рязанская |Губарева         |8(491-52)      |[email protected]          |
|   |Сапожковскому,       |область, р.п.     |Валентина        |2-13-43        |                        |
|   |Сараевскому,         |Сапожок,          |Алистарховна     |               |                        |
|   |Ухоловскому районам  |ул. Садовая, д. 16|                 |               |                        |
|   |                     +——————————————————+—————————————————+———————————————+————————————————————————+
|   |                     |391870, Рязанская |Арасланова       |8(491-48)      |[email protected]      |
|   |                     |область, р.п.     |Надежда Ивановна |3-17-25        |                        |
|   |                     |Сараи, ул. Ленина,|                 |               |                        |
|   |                     |д. 122            |                 |               |                        |
|   |                     +——————————————————+—————————————————+———————————————+————————————————————————+
|   |                     |391920, Рязанская |Тучина Валентина |8(491-54)      |[email protected]       |
|   |                     |область, р.п.     |Владимировна     |5-13-04        |                        |
|   |                     |Ухолово,          |                 |               |                        |
|   |                     |ул. Советская,    |                 |               |                        |
|   |                     |д. 13             |                 |               |                        |
+———+—————————————————————+——————————————————+—————————————————+———————————————+————————————————————————+
|16.|Отдел по Чучковскому |391420, Рязанская |Саунина Надежда  |8(491-38)      |[email protected]      |
|   |и Шацкому районам    |область, р.п.     |Васильевна       |7-12-63        |                        |
|   |                     |Чучково, пл.      |                 |               |                        |
|   |                     |Ленина, д. 1      |                 |               |                        |
|   |                     +——————————————————+—————————————————+———————————————+————————————————————————+
|   |                     |391550, Рязанская |Умнова Лидия     |8(491-47)      |[email protected] |
|   |                     |область, г. Шацк, |Александровна    |2-28-39        |                        |
|   |                     |ул. Интернациона- |                 |               |                        |
|   |                     |льная, д. 14а     |                 |               |                        |
+———+—————————————————————+——————————————————+—————————————————+———————————————+————————————————————————+
|17.|Отдел по Путятинскому|391480, Рязанская |Тяпкина Елена    |8(491-46)      |[email protected]        |
|   |и Шиловскому районам |область,          |Леонидовна       |2-10-35        |                        |
|   |                     |с. Путятино,      |                 |               |                        |
|   |                     |ул. Ворошилова,   |                 |               |                        |
|   |                     |д. 56             |                 |               |                        |
|   |                     +——————————————————+—————————————————+———————————————+————————————————————————+
|   |                     |391500, Рязанская |Матросова Вера   |8(491-36)      |[email protected]";      |
|   |                     |область, р.п.     |Олеговна         |2-25-33        |                        |
|   |                     |Шилово,           |                 |               |                        |
|   |                     |ул. Советская,    |                 |               |                        |
|   |                     |д. 14а            |                 |               |                        |
+———+—————————————————————+——————————————————+—————————————————+———————————————+————————————————————————+

      11) Приложение N 3 к  административному  регламенту  изложить  в
следующей редакции:



"Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Организация и обеспечение отдыха и оздоровления
детей-сирот, детей работников автономных,
бюджетных или казенных учреждений,
государственных органов, органов местного
самоуправления, органов управления
государственными внебюджетными фондами,
организаций иных форм собственности, детей
индивидуальных предпринимателей, нотариусов,
занимающихся частной практикой, адвокатов
в детских санаториях и санаторных
оздоровительных лагерях круглогодичного
действия Российской Федерации"

                              Блок-схема                              
   последовательности административных процедур при предоставлении    
                        государственной услуги  

+-------------------------------------------------------------------------+
¦                    Начало предоставления гос. услуги                    ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
+------------------------------------------------------------------------+
¦           Один из родителей (законный представитель) ребенка            ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
             +----------------------------------------------+
             ¦      Районное структурное подразделение       ¦
             +-----------------------------------------------+
+---------------------------------+  +----------------------------------+
¦       Прием документов для       ¦  ¦     Отказ в приеме документов     ¦
¦    предоставления гос. услуги    ¦  ¦   для предоставления гос. услуги  ¦
+----------------------------------+  +-----------------------------------+
+---------------------------------+  +-----------------------------------+
¦ Определение права получателя на  +--»      Межведомственный запрос      ¦
¦   предоставление гос. услуги     ¦  ¦                                   ¦
+----------------------------------+  +-----------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------------+
¦     Принятие решения о предоставлении (непредставлении) гос. услуги     ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
+-----------------------------+   +-------------------------------------+
¦       Выдача путевки         ¦   ¦Мотивированный отказ в выдаче путевки ¦
+------------------------------+   +--------------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------------+
¦                  Окончание предоставления гос. услуги                   ¦
+-------------------------------------------------------------------------+

      12)  Приложение  N  5  к  административному  регламенту  изложить  в 
следующей редакции:                      



"Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Организация и обеспечение отдыха и оздоровления
детей-сирот, детей работников автономных,
бюджетных или казенных учреждений,
государственных органов, органов местного
самоуправления, органов управления
государственными внебюджетными фондами,
организаций иных форм собственности, детей
индивидуальных предпринимателей, нотариусов,
занимающихся частной практикой, адвокатов
в детских санаториях и санаторных
оздоровительных лагерях круглогодичного
действия Российской Федерации"

                                              Министру социальной защиты
                                              населения Рязанской области
                                              ___________________________
                                                        Ф.И.О.
                                              от ________________________
                                                        Ф.И.О.
                                              __________________________,
                                                 (паспортные данные)
                                              проживающей(его) по адресу:
                                              ___________________________
                                              __________________________,
                                              место работы:
                                              __________________________,
                                              телефон:
                                              ___________________________

                                ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить путевку для моего ребенка _______, __ года рождения, в
                                       (Ф.И.О. ребенка)
+-+
+-+ санаторное оздоровительное  учреждение  расположенное  на  территории
Рязанской области
+-+
+-+ санаторное оздоровительное учреждение расположенное в средней  полосе
России
+-+
+-+ санаторное   оздоровительное   учреждение  расположенное  на  морском
побережье Российской Федерации
(нужное отметить знаком V)
в период с ______________________ 20__ года.
В соответствии с Федеральным законом от 27  июля  2006 года  N 152-ФЗ  "О
персональных данных" и Федеральным законом от 27 июля 2010 года  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг"
я даю согласие на  хранение,  обработку,  сбор  и  передачу  персональных
данных.

"____" ____________ 20____ г.                       _____________________
                                                       (личная подпись)

------------------------------- линия отреза ----------------------------

Уважаемый(ая) _________________________________!
Ваше заявление о предоставлении путевки для ребенка ___________________ в
                                                     (Ф.И.О. ребенка)
_____________________________________ зарегистрировано _________________.
                                                            (дата)
Регистрационный номер ____________.
"____" ____________ 20____ г. ___________________________________________
                               (подпись, расшифровка подписи специалиста,
                                   ответственного за выдачу путевок)

                                                         Обратная сторона

Приложение (нужное отметить знаком V):
+-+
+-+ копия  свидетельства  о  рождении  ребенка  или  копия  паспорта  при
достижении ребенка 14-летнего возраста
+-+
+-+ справка     формы   N 070/У-04,   выданная   лечебно-профилактическим
учреждением здравоохранения
+-+
+-+ справка с места работы заявителя
+-+
+-+ документ,  подтверждающий  полномочия  представителя  заявителя  (для
представителя заявителя)
+-+
+-+ копия   постановления    администрации   муниципального   образования
муниципального района (городского округа) о передаче ребенка  (детей)  на
воспитание под опеку (попечительство)
+-+
+-+ копия договора о передаче ребенка (детей) на  воспитание  в  приемную
семью

_____________________
(личная подпись)

------------------------------ линия отреза -----------------------------

С заявлением приняты (нужное отметить знаком V):
+-+
+-+ копия  свидетельства  о  рождении  ребенка  или  копия  паспорта  при
достижении ребенка 14-летнего возраста
+-+
+-+ справка     формы   N 070/У-04,   выданная   лечебно-профилактическим
учреждением здравоохранения
+-+
+-+ справка с места работы заявителя
+-+
+-+ документ,   подтверждающий  полномочия  представителя  заявителя (для
представителя заявителя)
+-+
+-+ копия    постановления   администрации   муниципального   образования
муниципального района (городского округа) о передаче ребенка  (детей)  на
воспитание под опеку (попечительство)
+-+
+-+ копия договора о передаче ребенка (детей) на  воспитание  в  приемную
семью

_________________________________________________________________________
     (подпись, расшифровка подписи специалиста принявшего заявление)

      13)   административный    регламент  дополнить   приложением   N   6 
следующего  содержания:



"Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Организация и обеспечение отдыха и оздоровления
детей-сирот, детей работников автономных,
бюджетных или казенных учреждений,
государственных органов, органов местного
самоуправления, органов управления
государственными внебюджетными фондами,
организаций иных форм собственности, детей
индивидуальных предпринимателей, нотариусов,
занимающихся частной практикой, адвокатов
в детских санаториях и санаторных
оздоровительных лагерях круглогодичного
действия Российской Федерации"

Г——————————————————————————————————T—————————————————————————————————¬
|      На бланке структурного      |                                 |
|    подразделения министерства    +—————————————————————————————————+
|                                  |       (Ф.И.О. заявителя)        |
|                                  +—————————————————————————————————+
|                                  |                                 |
|                                  +—————————————————————————————————+
|                                  |(Ф.И.О. представителя заявителя) |
|                                  +—————————————————————————————————+
|                                  |                                 |
|                                  +—————————————————————————————————+
|                                  |        (адрес заявителя)        |
+——————————————————————————————————+—————————————————————————————————+

                               Уведомление
                  N ___ от ____________________ 20__ г.
      об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
       министерством социальной защиты населения Рязанской области
 государственной услуги "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления
                 детей-сирот, детей работников автономных,
      бюджетных или казенных учреждений, государственных органов,
  органов местного самоуправления, органов управления государственными
      внебюджетными фондами, организаций иных форм собственности,
          детей индивидуальных предпринимателей, нотариусов,
    занимающихся частной практикой, адвокатов в детских санаториях и
       санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия
                          Российской Федерации"

Руководствуясь  положениями Административного  регламента  предоставления
государственной услуги "Организация и обеспечение отдыха  и  оздоровления
детей-сирот,    детей   работников  автономных,  бюджетных  или  казенных
учреждений, государственных органов,  органов  местного   самоуправления,
органов управления государственными  внебюджетными  фондами,  организаций
иных    форм   собственности,   детей   индивидуальных  предпринимателей,
нотариусов,   занимающихся  частной   практикой,   адвокатов   в  детских
санаториях и санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного  действия
Российской      Федерации",   утвержденного  постановлением  министерства
социальной  защиты   населения  Рязанской  области  от  21.12.2011  N 88,
уведомляет о том, что в приеме необходимых для  предоставления  указанной
государственной услуги по Вашему запросу от ___________________ 20__ года
отказано по следующим основаниям (нужное отметить):
+-+
+-+ непредоставление  Заявителем  (Представителем  Заявителя)  документа,
удостоверяющего его личность;
+-+
+-+ непредоставление Представителем Заявителя документа,  подтверждающего
полномочия Представителя Заявителя;
+-+
+-+ отсутствие печати, надлежащих подписей, наличие подчисток,  приписок,
зачеркнутых слов и иных исправлений в документах;
+-+
+-+ неразборчивость написания текстов документов;
+-+
+-+ несоответствующий возраст ребенка;
+-+
+-+ сокращение    наименований  и  отсутствие  указания  мест  нахождения
юридических лиц;
+-+
+-+ наличие повреждений в документах,  которые  не  позволяют  однозначно
толковать их содержание;
+-+
+-+ наличие заполнения документов карандашом;
+-+
+-+ документы   не  соответствуют  перечню,  указанному  в  пункте  2.6.1
административного регламента предоставления  государственной  услуги  "Об
утверждении Административного регламента  предоставления  государственной
услуги "Организация и  обеспечение  отдыха  и  оздоровления  детей-сирот,
детей    работников   автономных,  бюджетных  или   казенных  учреждений,
государственных   органов,   органов   местного  самоуправления,  органов
управления государственными внебюджетными фондами, организаций иных  форм
собственности,    детей  индивидуальных   предпринимателей,   нотариусов,
занимающихся    частной  практикой,  адвокатов  в  детских  санаториях  и
санаторных оздоровительных лагерях  круглогодичного  действия  Российской
Федерации".

      14) административный регламент дополнить приложением N 7 следующего
содержания:



"Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Организация и обеспечение отдыха и оздоровления
детей-сирот, детей работников автономных,
бюджетных или казенных учреждений,
государственных органов, органов местного
самоуправления, органов управления
государственными внебюджетными фондами,
организаций иных форм собственности, детей
индивидуальных предпринимателей, нотариусов,
занимающихся частной практикой, адвокатов
в детских санаториях и санаторных
оздоровительных лагерях круглогодичного
действия Российской Федерации"

Г—————————————————————————————————T—————————————————————————————————¬
|     На бланке структурного      |                                 |
|   подразделения министерства    +—————————————————————————————————+
|                                 |       (Ф.И.О. заявителя)        |
|                                 +—————————————————————————————————+
|                                 |                                 |
|                                 +—————————————————————————————————+
|                                 |(Ф.И.О. представителя заявителя) |
|                                 +—————————————————————————————————+
|                                 |                                 |
|                                 +—————————————————————————————————+
|                                 |        (адрес заявителя)        |
+—————————————————————————————————+—————————————————————————————————+

                              Уведомление
                 N ___ от ____________________ 20__ г.
            об отказе в предоставлении государственной услуги
      "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей-сирот,
     детей работников автономных, бюджетных или казенных учреждений,
        государственных органов, органов местного самоуправления,
       органов  управления государственными внебюджетными фондами,
                  организаций иных форм собственности,
           детей индивидуальных предпринимателей, нотариусов,
    занимающихся частной практикой, адвокатов в детских санаториях и
      санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия
                         Российской Федерации"

Руководствуясь  положениями  Административного  регламента предоставления
государственной услуги "Организация и обеспечение отдыха  и  оздоровления
детей-сирот,     детей  работников  автономных,  бюджетных  или  казенных
учреждений, государственных  органов,  органов  местного  самоуправления,
органов управления государственными  внебюджетными  фондами,  организаций
иных    форм   собственности,  детей   индивидуальных   предпринимателей,
нотариусов,    занимающихся  частной   практикой,  адвокатов   в  детских
санаториях и санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного  действия
Российской    Федерации",  утвержденного   постановлением    министерства
социальной   защиты   населения  Рязанской  области  от  21.12.2011 N 88,
уведомляет о том, что в предоставление указанной  государственной  услуги
по Вашему запросу от _______________________ 20__ года отказано в связи с
отсутствием права.

Должностное лицо, ответственное
за прием документов             ___________ _____________________________
                                 (подпись)    (фамилия, имя, отчество)".


      Министр                                           В.Н. Глонти

Информация по документу
Читайте также