Расширенный поиск

Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 05.02.2015 № 6

 

 

 

 

Российская федерация

 

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 5 февраля 2015 г. N 6

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления

государственной услуги "Обеспечение инвалидов средствами,

необходимыми для социальной адаптации"

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правительства Рязанской области от 27.04.2011 N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" министерство социальной защиты населения Рязанской области социальной защиты населения Рязанской области постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение инвалидов средствами, необходимыми для социальной адаптации" согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

Постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 26.12.2011 N 95 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение инвалидов средствами, необходимыми для социальной адаптации";

пункт 4 Постановления министерства социальной защиты населения Рязанской области от 18.09.2012 N 43 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты министерства социальной защиты населения Рязанской области, регулирующие порядок предоставления государственных услуг";

пункт 3 Постановления министерства социальной защиты населения Рязанской области от 29.01.2013 N 1 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты министерства социальной защиты населения Рязанской области, регулирующие порядок предоставления государственных услуг".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра социальной защиты населения Рязанской области Н.П.Рогатину.

 

 

Министр                                                                                   В.Н.Глонти

 

 

 

Приложение

к Постановлению

министерства социальной защиты

населения Рязанской области "Об утверждении

административного регламента предоставления

государственной услуги "Обеспечение

инвалидов средствами, необходимыми

для социальной адаптации"

от 5 февраля 2015 г. N 6

 

Административный регламент

предоставления государственной услуги "Обеспечение инвалидов

средствами, необходимыми для социальной адаптации"

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования административного регламента

предоставления государственной услуги "Обеспечение

инвалидов средствами, необходимыми для

социальной адаптации"

 

1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение инвалидов средствами, необходимыми для социальной адаптации" (далее - Государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства социальной защиты населения Рязанской области, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия министерства социальной защиты населения Рязанской области с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги (далее - Административный регламент).

 

Круг Заявителей

 

2. Государственная услуга предоставляется инвалидам, зарегистрированным по месту жительства на территории Рязанской области.

В процессе предоставления Государственной услуги граждане, претендующие на предоставление Государственной услуги, именуются Заявителями (далее - Заявители), граждане, которым предоставляется Государственная услуга, именуются Получателями (далее - Получатели).

От имени Заявителя вправе обращаться в адрес Министерства о предоставлении Государственной услуги иное лицо, наделенное в установленном законодательством порядке полномочиями выступать от его имени (далее - представитель Заявителя).

 

Требования к порядку информирования о

предоставлении Государственной услуги

 

3. Место нахождения министерства социальной защиты населения Рязанской области: 390030, г. Рязань, ул. Ленинского комсомола, д. 7.

Режим работы министерства социальной защиты населения Рязанской области:

Понедельник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).

Вторник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).

Среда: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).

Четверг: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).

Пятница: 09.00 - 16.45 (перерыв с 13.00 до 13.45).

Суббота: выходной день.

Воскресенье: выходной день.

Адрес электронной почты министерства социальной защиты населения Рязанской области: [email protected].

Сведения о местах нахождения и графике работы районных структурных подразделений министерства социальной защиты населения Рязанской области, участвующих в предоставлении Государственной услуги, приводятся в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

4. Сведения о местах нахождения и режиме работы министерства социальной защиты населения Рязанской области и его районных структурных подразделений, участвующих в предоставлении Государственной услуги, сообщаются заинтересованным лицам по телефонам для справок и консультаций, указанным в пункте 5 настоящего Регламента, размещаются на официальном сайте министерства социальной защиты населения Рязанской области в сети Интернет.

5. Информация о справочных телефонах министерства социальной защиты населения Рязанской области приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

Сведения о справочных телефонах районных структурных подразделений министерства социальной защиты населения Рязанской области, участвующих в предоставлении Государственной услуги приводятся в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

6. Информация о предоставлении Государственной услуги размещается в сети Интернет:

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;

- в региональной информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области": www.gosuslugi.ryazangov.ru;

- на официальном сайте министерства социальной защиты населения Рязанской области: minsoc.ryazangov.ru.

Адреса электронной почты районных структурных подразделений министерства социальной защиты населения Рязанской области, участвующих в предоставлении Государственной услуги, приводятся в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

Услуги государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении Государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, отсутствуют.

7. Информирование граждан по вопросам предоставления Государственной услуги организуется следующим образом:

- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ), а также посредством размещения в сети Интернет в соответствии с пунктом 6 настоящего Регламента, используется федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, региональной информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области": www.gosuslugi.ryazangov.ru, на информационных стендах в министерстве и районных структурных подразделениях, участвующих в предоставлении Государственной услуги;

- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).

8. При личном обращении заинтересованных лиц в районные структурные подразделения министерства социальной защиты населения Рязанской области они информируются о:

- порядке предоставления Государственной услуги;

- видах и характере официальных документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;

- сроках предоставления Государственной услуги;

- порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Государственной услуги.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник министерства социальной защиты населения Рязанской области (районного структурного подразделения министерства социальной защиты населения Рязанской области), осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы министерства социальной защиты населения Рязанской области и районных структурных подразделений, участвующих в предоставлении Государственной услуги).

На индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудник районного структурного подразделения, участвующего в предоставлении Государственной услуги, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 15 минут.

9. Информирование заинтересованных лиц по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы специалистов, которые непосредственно взаимодействуют с заинтересованными лицами.

При ответах на телефонные звонки специалисты районных структурных подразделений министерства социальной защиты населения Рязанской области подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся о:

- месте нахождения и режиме работы районного структурного подразделения министерства социальной защиты населения Рязанской области;

- видах и характере официальных документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;

- сроках предоставления Государственной услуги;

- порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении Государственной услуги.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное время для устного информирования (с учетом графика работы министерства социальной защиты населения Рязанской области и районных структурных подразделений, участвующих в предоставлении Государственной услуги).

10. Информация о предоставлении Государственной услуги в письменной форме предоставляется специалистами на основании письменного обращения заинтересованного лица в течение 10 дней после получения письменного обращения, если предоставление информации по данному вопросу не требует дополнительных разъяснений других органов и организаций, а в случаях, требующих дополнительной проработки, - в срок, установленный действующим законодательством.

11. При получении запроса по электронной почте специалистом готовится подробный письменный ответ, который отправляется заинтересованному лицу в течение 3 дней после получения запроса по адресу электронной почты. В случае направления заинтересованным лицом запроса по электронной почте из пунктов общественного доступа к сети Интернет, ответ направляется по электронному адресу в течение 10 дней.

В случаях, если ответ на запрос требует дополнительной проработки или проведения консультаций, ответ направляется в срок, установленный законодательством.

12. Порядок, форма и место размещения информации организаций, участвующих в предоставлении Государственной услуги.

а) На информационных стендах в министерстве социальной защиты населения Рязанской области, его районных структурных подразделениях размещается следующая обязательная информация:

- перечень документов, необходимых для получения Государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении Государственной услуги;

- форма заявления о предоставлении Государственной услуги и образец его заполнения.

б) На официальном сайте министерства социальной защиты населения Рязанской области в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- о месте нахождения и графике работы районных структурных подразделениях министерства социальной защиты населения Рязанской области;

- порядок предоставления Государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении Государственной услуги;

- перечень документов, требуемых для получения Государственной услуги;

- наиболее типичные и распространенные вопросы Заявителей и ответы на них без указания персональных данных Заявителя.

в) С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, региональной информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области": www.gosuslugi.ryazangov.ru, официального сайта министерства социальной защиты населения Рязанской области minsoc.ryazangov.ru гражданам предоставляется доступ к сведениям о Государственной услуге:

- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;

- ознакомление с настоящим Регламентом;

- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением Государственной услуги.

Гражданам предоставляется возможность:

- получения формы заявления из Интернет-ресурса, самостоятельного заполнения или составления с применением средств автоматизации;

- обмена мнениями по вопросам предоставления Государственной услуги;

- направления обращения по вопросам предоставления Государственной услуги и получения ответа в электронном виде.

13. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, местах ожидания, местах заполнения документов, а также местах получения информации о предоставлении Государственной услуги в районных структурных подразделениях министерства социальной защиты населения Рязанской области.

В раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах) должна быть размещена следующая информация:

- о месте нахождения и графике работы районных структурных подразделений министерства социальной защиты населения Рязанской области;

- номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес официального сайта министерства социальной защиты населения Рязанской области;

- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление Государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

 

II. Стандарт предоставления Государственной услуги

 

Наименование Государственной услуги

 

14. "Обеспечение инвалидов средствами, необходимыми для социальной адаптации".

 

Наименование государственного органа, предоставляющего

Государственную услугу

 

15. Предоставление Государственной услуги осуществляет министерство социальной защиты населения Рязанской области.

В соответствии с требованиями подпункта 3 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении Государственной услуги министерство социальной защиты населения Рязанской области не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

 

Описание результата предоставления

Государственной услуги

 

16. Результатами предоставления Государственной услуги являются:

- выдача Получателю средств, необходимых для социальной адаптации;

- отказ в предоставлении Государственной услуги.

 

Сроки предоставления Государственной услуги

 

17. Государственная услуга предоставляется:

- в части приема документов - 15 минут;

- в части рассмотрения заявления и определения права Заявителя на предоставление государственной услуги - 5 минут;

- в части предоставления Заявителю уведомления о постановке его на учет - в 15-дневный срок с даты регистрации заявления со всеми необходимыми документами;

- в части выдачи гражданину средства, необходимого для социальной адаптации - в течение 20 дней со дня поставки средств;

- в части принятия решения об отказе и направления уведомления об отказе - в 15-дневный срок с даты регистрации заявления и документов.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

Государственной услуги, с указанием их реквизитов и

источников официального опубликования

 

18. Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993);

- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета" N 238-239, 08.12.1994, "Российская газета" N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996, "Российская газета" N 233, 28.11.2001, "Российская газета" N 289, 22.12.2006);

- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 27.11.1995 N 48 ст. 4563, "Российская газета" от 02.12.1955);

- Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства РФ" от 08.04.2013 N 14, ст. 1652, "Российская газета" от 12.04.2013 N 80);

- Постановлением Правительства Рязанской области от 06.05.2005 N 93 "Об утверждении списка и порядка выдачи средств, необходимых для социальной адаптации инвалидов" ("Рязанские ведомости" N 99 от 17.05.2005).

- Постановлением Правительства Рязанской области от 17.10.2012 N 294 "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Рязанской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Рязанской области ("Рязанские ведомости от 23.10.2012 N 197).

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в

соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления Государственной услуги и услуг,

которые являются необходимыми и обязательными для

предоставления Государственной услуги, подлежащих

представлению Заявителем, способы их получения Заявителем,

в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

 

19. Для получения Государственной услуги Заявитель, указанный в п. 2 настоящего Регламента (Представитель Заявителя), представляет следующие документы:

- заявление о предоставлении Государственной услуги по форме, согласно приложению N 3;

- документ, удостоверяющий личность Заявителя (в случае если за получением Государственной услуги в интересах заявителя обращается его представитель, то предоставляется также документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя и документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя);

- индивидуальную программу реабилитации инвалида.

Копии документов Заявителя заверяются специалистами районных структурных подразделений министерства социальной защиты населения Рязанской области.

20. Способы получения документов, подлежащих представлению Заявителем, в том числе в электронной форме.

Унифицированный бланк заявления предоставляется Заявителю при личном обращении в районное структурное подразделение министерства социальной защиты населения Рязанской области по месту жительства (пребывания).

Заявителю предоставляется возможность распечатки бланка заявления, размещенного в федеральной государственной информационной системе "Единый портал Государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, региональной информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области": www.gosuslugi.ryazangov.ru, на официальном сайте министерства социальной защиты населения Рязанской области minsoc.ryazangov.ru.

Иные документы, указанные в пункте 19 настоящего Регламента, включены в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", получаются в компетентных органах Заявителем самостоятельно.

21. Порядок предоставления документов, подлежащих представлению Заявителем, в том числе и по электронной почте.

Заявление и документы, указанные в пункте 19 настоящего Регламента, могут быть направлены в районное структурное подразделение министерства социальной защиты населения Рязанской области по месту жительства Заявителя с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в форме электронных документов в соответствии с требованиями действующего законодательства следующими способами:

- лично или через законного представителя;

- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал Государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (без использования электронных носителей).

В целях предоставления Государственной услуги в электронной форме с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru основанием для начала предоставления государственной или муниципальной услуги является направление Заявителем (Представителем Заявителя) с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru сведений из документов, указанных в пункте 19 настоящего Регламента.

При поступлении заявления по каналам электронной почты, с использованием единого портала Государственных и муниципальных услуг, копии документов, указанных в пункте 19 настоящего Регламента, должны быть представлены Заявителем (Представителем Заявителя) лично либо по почте и быть заверены в порядке, определенном действующим законодательством.

В случае обращения посредством почтовой связи копии документов, указанных в пункте 19 настоящего Регламента, должны быть заверены в порядке, определенном действующим законодательством.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в

соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления Государственной услуги, которые

находятся в распоряжении государственных органов,

органов местного самоуправления и иных органов,

участвующих в предоставлении государственных или

муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе

представить, а также способы их получения Заявителями,

в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

22. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов:

- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета из Пенсионного Фонда Российской Федерации (копия документа или содержащиеся в нем сведения).

23. Министерство социальной защиты населения Рязанской области не вправе требовать от Заявителя (Представителя Заявителя) документ, предусмотренный пунктом 22 настоящего Регламента. Заявитель (представитель Заявителя) вправе представить его по собственной инициативе по своему выбору в форме документа на бумажном носителе либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в

приеме документов, необходимых для предоставления

Государственной услуги

 

24. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, отсутствуют.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении Государственной услуги

 

25. Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги являются:

- отсутствие права на предоставление Государственной услуги.

Оснований для приостановления предоставления Государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления Государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах),

выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими

в предоставлении Государственной услуги

 

26. Предоставление Государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, в том числе с предоставлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

Государственной услуги

 

27. Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.

 

Порядок, размер и основания взимания платы за

предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления Государственной

услуги, включая информацию о методике расчета такой платы

 

28. Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о

предоставлении Государственной услуги, услуги

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

Государственной услуги, и при получении результата

предоставления таких услуг

 

29. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Предоставление услуги не связано с выдачей документов, являющихся результатом предоставления Государственной услуги.

 

Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о

предоставлении Государственной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в

предоставлении Государственной услуги, в том

числе в электронной форме

 

30. Заявление и документы, указанные в пункте 19 настоящего Регламента, представленные лично Заявителем (Представителем Заявителя) в районные структурные подразделения министерства социальной защиты населения Рязанской области и поступившее по электронной почте, регистрируются должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, не позднее дня, следующего за днем обращения, в специальном журнале.

Заявление, направленное Заявителем (Представителем Заявителя) в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, должно быть заверено электронной цифровой подписью Заявителя (Представителя Заявителя). Верность электронного образа представляемых документов должна быть засвидетельствована в порядке, установленном действующим законодательством. Порядок регистрации запроса о предоставлении Государственной услуги, направленного с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг устанавливается действующим законодательством.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, услуга, предоставляемая

организацией, участвующей в предоставлении

Государственной услуги, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления таких услуг

 

31. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

Здание (строение), в котором осуществляется предоставление Государственной услуги, располагается с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановки общественного транспорта.

Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, размещенных по возможности на нижних этажах зданий, включая места для ожидания, информирования и приема граждан.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечивать комфортное расположение граждан и должностных лиц. Помещения обеспечиваются необходимым для предоставления Государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.

На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется предоставление Государственной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

Вход и передвижение по помещениям не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

Центральный вход в здание министерства социальной защиты населения Рязанской области должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы.

32. Требования к местам ожидания Заявителей.

Места ожидания Заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

33. Требования к местам приема Заявителей.

Места предоставления Государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Кабинеты для приема Заявителей оборудуются вывесками с указанием:

- номера кабинета;

- наименования районного структурного подразделения министерства социальной защиты населения Рязанской области.

Места для приема Заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

34. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении Государственной услуги.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются визуальной, текстовой и мультимедийной информацией, размещаемой на информационных стендах, демонстрационных системах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление Государственной услуги, и изменения справочных сведений.

Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним граждан, в том числе лиц, имеющих ограничения к передвижению.

Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, в том числе бланками заявлений и письменными принадлежностями.

Информационные тексты печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.

При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз среднего человека.

 

Показатели доступности и качества Государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий Заявителя

с должностными лицами и их продолжительность, возможность

получения Государственной услуги в многофункциональном

центре предоставления государственных и муниципальных

услуг, возможность получения информации о ходе

предоставления Государственной услуги, в

том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

 

35. Показатели доступности Государственной услуги:

 

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами, ответственными за предоставление Государственной услуги

Чел.

1

Продолжительность взаимодействия

Мин.

15

Наличие возможности получения информации о Государственной услуге с использованием информационно-коммуникационных технологий

Да/ Нет

Да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление Государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление Государственной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление Государственной услуги

%

0

Возможность получения Государственной услуги в многофункциональном центре

Да/нет

Нет

 

Особенности предоставления Государственной услуги

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг

 

36. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

Особенности предоставления Государственной услуги в электронной форме.

Информация о Государственной услуге размещена в:

- федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru,

- региональной информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области": www.gosuslugi.ryazangov.ru;

- на официальном сайте министерства социальной защиты населения Рязанской области: minsoc.ryazangov.ru, в соответствии с пунктом 6 настоящего Регламента.

Обеспечен доступ для копирования и заполнения в электронном виде формы заявления, необходимого для получения Государственной услуги, в соответствии с пунктом 6 настоящего Регламента.

Предоставление Государственной услуги в электронной форме осуществляется после ее перевода в электронный вид в порядке, установленном действующим законодательством.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

 

37. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении Государственной услуги и прилагаемых к нему документов;

2) формирование и направление межведомственного запроса в Государственное учреждение - Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Рязанской области;

3) определение права Заявителя на предоставление Государственной услуги;

4) принятие решения о предоставлении Государственной услуги, либо отказе в предоставлении Государственной услуги;

5) формирование заявки на получение средств, необходимых для социальной адаптации инвалидов;

6) распределение средств необходимых для социальной адаптации инвалидов по районным структурным подразделениям министерства и организация их выдачи инвалидам.

С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru", региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области", официального сайта Министерства социальной защиты населения Рязанской области заинтересованным лицам предоставляется доступ к сведениям о Государственной услуге:

- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;

- ознакомление с настоящим Регламентом;

- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы заинтересованных лиц, связанные с предоставлением Государственной услуги.

Гражданам предоставляется возможность:

- получения формы заявления из Интернет-ресурса, самостоятельного заполнения или составления с применением средств автоматизации;

- обмена мнениями по вопросам предоставления Государственной услуги;

- направления обращения по вопросам предоставления Государственной услуги и получения ответа в электронном виде.

Блок-схема предоставления Государственной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Регламенту.

 

Прием и регистрация заявления о предоставлении

Государственной услуги и прилагаемых к нему документов

 

38. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:

- личное обращение Заявителя (Представителя Заявителя) с заявлением (по форме согласно приложению N 3, к настоящему Регламенту) и комплектом документов, указанных в пункте 19 настоящего Регламента, в районное структурное подразделение министерства социальной защиты населения Рязанской области по месту жительства;

- поступление заявления и документов, указанных в пункте 19 настоящего Регламента, в районное структурное подразделение министерства социальной защиты населения Рязанской области через организации почтовой связи, по каналам электронной почты.

38.1. При личном обращении Заявителя (Представителя Заявителя) должностное лицо районного структурного подразделения министерства социальной защиты населения Рязанской области, ответственное за предоставление государственной услуги, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия Представителя Заявителя.

Должностное лицо районного структурного подразделения министерства социальной защиты населения Рязанской области, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет представленные документы на комплектность в соответствии с требованием пункта 19 настоящего Регламента.

Должностное лицо районного структурного подразделения министерства социальной защиты населения Рязанской области, ответственное за предоставление государственной услуги, заверяет копии документов после сверки их с соответствующим подлинником в установленном действующим законодательством порядке.

Должностное лицо районного структурного подразделения министерства социальной защиты населения Рязанской области, ответственное за предоставление государственной услуги, регистрирует заявление в "Журнале регистрации заявлений граждан по вопросам обеспечения средствами, необходимыми для социальной адаптации" путем внесения соответствующей записи. Оформляет расписку - уведомление и выдает Заявителю (представителю Заявителя).

38.2. При поступлении заявления и документов, указанных в пункте 19 настоящего Регламента, в районное структурное подразделение министерства социальной защиты населения Рязанской области через организации почтовой связи, по каналам электронной почты должностное лицо районного структурного подразделения министерства социальной защиты населения Рязанской области, ответственное за предоставление государственной услуги, передает их на регистрацию, которая осуществляется в соответствии с правилами ведения делопроизводства.

Должностное лицо районного структурного подразделения министерства социальной защиты населения Рязанской области, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет полученные документы на комплектность в соответствии с требованием пункта 19 настоящего Регламента.

Должностное лицо районного структурного подразделения министерства социальной защиты населения Рязанской области, ответственное за предоставление государственной услуги, регистрирует заявление в "Журнале регистрации заявлений граждан по вопросам обеспечения средствами, необходимыми для социальной адаптации" путем внесения соответствующей записи. Оформляет расписку - уведомление и направляет Заявителю. В заявлении проставляется дата и исходящий номер отправленной корреспонденции.

Административное действие выполняется в течение 3 дней со дня получения исполнителем документов.

Результат административной процедуры:

- прием заявления и документов для предоставления государственной услуги.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

- внесение записи о принятом заявлении и документах от гражданина в "Журнал регистрации заявлений граждан по вопросам обеспечения средствами, необходимыми для социальной адаптации".

- выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) расписки - уведомления о приеме документов.

 

Формирование и направление межведомственного запроса

в Государственное учреждение - отделение Пенсионного

Фонда Российской Федерации по Рязанской области

 

39. Основанием для начала исполнения административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении Государственной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы, участвующие в предоставлении Государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления Государственной услуги.

В рамках предоставления Государственной услуги министерство социальной защиты населения Рязанской области осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Пенсионным Фондом Российской Федерации в целях получения сведений из страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета Заявителя.

В течение двух рабочих дней, следующих за днем обращения, сведения, необходимые для определения права Заявителя, запрашиваются должностным лицом районного структурного подразделения министерства социальной защиты населения Рязанской области, ответственным за направление запросов, в соответствии с п. 22 настоящего Регламента.

Должностное лицо районного структурного подразделения министерства социальной защиты населения Рязанской области, ответственное за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, составляет запрос о предоставлении сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета инвалида (ветерана).

Запрос подписывается электронной цифровой подписью министерства социальной защиты населения Рязанской области и направляется по защищенным каналам связи должностному лицу министерства социальной защиты населения Рязанской области, ответственному за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия.

Должностное лицо министерства социальной защиты населения Рязанской области, ответственное за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, проверяет правильность составления запроса, подписывает его электронной цифровой подписью министерства социальной защиты населения Рязанской области и направляет по системе межведомственного взаимодействия в Государственное учреждение отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Рязанской области.

Полученный документ Государственное учреждение - отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Рязанской области по защищенным каналам связи направляет должностному лицу районного структурного подразделения министерства социальной защиты населения Рязанской области, инициировавшему направление запроса.

Согласно статье 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления Государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Результат административной процедуры:

- формирование и направление запроса в Государственное учреждение - отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Рязанской области о предоставлении сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета инвалида (ветерана);

- получение сведений из страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования инвалида (ветерана).

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

- регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале регистрации входящей корреспонденции;

- регистрация ответа на межведомственный запрос в автоматизированной системе делопроизводства.

 

Определение права Заявителя

на предоставление государственной услуги

 

40. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие к рассмотрению по существу заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

Должностное лицо районного структурного подразделения министерства социальной защиты населения Рязанской области, ответственное за предоставление Государственной услуги, производит оценку сведений, содержащихся в представленных документах, проверяет документы на наличие или отсутствие оснований для предоставления Государственной услуги.

Максимальная продолжительность административного действия составляет 5 мин.

Должностное лицо районного структурного подразделения министерства социальной защиты населения Рязанской области, ответственное за предоставление государственной услуги:

- комплектует документы Заявителя - формирует личное дело Заявителя в электронном виде (далее - личное дело);

- вводит информацию о Заявителе в электронную базу данных, в которой автоматизировано в порядке очередности присваивается порядковый номер очереди Заявителя в списке учета на обеспечение средствами, необходимыми для социальной адаптации.

Должностное лицо районного структурного подразделения министерства социальной защиты населения Рязанской области, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает проект уведомления Заявителю о постановке его на учет по обеспечению средствами, необходимыми для социальной адаптации (далее - уведомление о постановке на учет).

При наличии оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, должностное лицо районного структурного подразделения министерства социальной защиты населения Рязанской области, ответственное за рассмотрение документов подготавливает проект уведомления об отказе в постановке на учет по обеспечению средствами, необходимыми для социальной адаптации инвалидов с указанием оснований для отказа.

Должностное лицо районного структурного подразделения министерства социальной защиты населения Рязанской области, ответственное за предоставление государственной услуги, передает руководителю районного структурного подразделения министерства социальной защиты населения Рязанской области (далее - Руководитель) на проверку:

- заявление, принятые документы;

- проект уведомление о постановке на учет, либо об отказе.

Критериями определения наличия или отсутствия права на предоставление Государственной услуги являются:

- полнота представленных документов, указанных в пункте 19 настоящего Регламента;

- соответствие или несоответствие Заявителя требованиям, указанным в пункте 2 настоящего Регламента.

Результат административной процедуры:

- определение права Заявителя на предоставление Государственной услуги.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

- формирование комплекта документов Заявителя;

- занесение информации о Заявителе в электронную базу данных;

- формирование проекта уведомления о постановке (отказе в постановке) Заявителя на учет.

 

Принятие решения о предоставлении Государственной

услуги, либо отказе в предоставлении Государственной услуги

 

41. Основанием для начала исполнения административной процедуры является факт получения Руководителем сформированного пакета документов Заявителя с проектом уведомления о постановке на учет либо отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.

41.1. Руководитель, после проверки документов Заявителя, а также правильности и правомерности подготовки проекта уведомления о постановке на учет, ставит свою визу на заявлении "Предоставить государственную услугу", подпись и дату.

Должностное лицо районного структурного подразделения министерства социальной защиты населения Рязанской области, ответственное за рассмотрение документов, регистрирует уведомление о постановке на учет в регистрационном журнале и выдает Заявителю или в 15-дневный срок со дня поступления заявления направляет Заявителю уведомление о постановке на учет по адресу указанному в заявлении с помощью услуг почтовой связи.

41.2. Руководитель, после проверки документов Заявителя, а также правильности и правомерности подготовки проекта уведомления об отказе в постановке на учет, ставит свою визу на заявлении "Отказать в предоставлении государственной услуги", подпись и дату.

Должностное лицо районного структурного подразделения министерства социальной защиты населения Рязанской области, ответственное за рассмотрение документов, регистрирует подписанное руководителем письмо об отказе в постановке на учет в "Журнале исходящей корреспонденции", и выдает, или направляет Заявителю по адресу указанному в заявлении с помощью услуг почтовой связи.

Результат административной процедуры:

- принятие решения о предоставлении Государственной услуги, либо об отказе в предоставлении Государственной услуги;

- направление Заявителю уведомления о постановке на учет (отказе в постановке на учет).

Срок административной процедуры - 1 рабочий день.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

- виза Руководителя на заявлении "Предоставить государственную услугу", либо "Отказать в предоставлении государственной услуги", с подписью и указанием даты;

- регистрация уведомления о постановке на учет в "Журнале регистрации заявлений (уведомлений) граждан по вопросам обеспечения средствами, необходимыми для социальной адаптации", с присвоением номера и даты;

- регистрация уведомления об отказе в постановке на учет с визой Руководителя и регистрация его в "Журнале исходящей корреспонденции".

 

Формирование заявки на получение средств,

необходимых для социальной адаптации инвалида

 

42. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие у должностного лица районного структурного подразделения министерства, ответственного за формирование документов для предоставления государственной услуги, полного комплекта документов Заявителя (представителя Заявителя), необходимых для предоставления государственной услуги, в т.ч. уведомления о постановке на учет с визой Руководителя.

Должностное лицо районного структурного подразделения министерства, ответственное за формирование документов для предоставления государственной услуги формирует проект заявки на получение средств социальной адаптации (далее - Заявка) и передает ее на подпись Руководителю.

Ежемесячно в 1 и 15 числах каждого месяца Заявка, подписанная Руководителем, передается в Министерство.

Результат административной процедуры:

- направление Заявки на получение средств социальной адаптации в Министерство.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

- регистрация Заявки в "Журнале исходящей корреспонденции".

 

Распределение средств необходимых для социальной

адаптации инвалидов по районным структурным подразделениям

министерства и организация их выдачи инвалидам

 

43. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Министерство Заявки из районных структурных подразделений министерства.

Должностное лицо структурного подразделения Министерства, ответственное за определение потребности инвалидов региона в средствах социальной адаптации (далее - должностное лицо Министерства):

- формирует распределение средств социальной адаптации по районным структурным подразделениям Министерства;

- передает на подпись министру (уполномоченному лицу) проект письма о заключении Министерством государственного контракта на поставку средств адаптации и поставке их на склад (далее - Письмо о заключении контракта);

- передает Письмо о заключении контракта в отдел по работе с обращениями граждан и делопроизводства для регистрации и направления в районные структурные подразделения министерства.

Максимальный срок выполнения действия - 3 дня с момента поступления в Министерство средств социальной адаптации.

Руководитель районного структурного подразделения министерства, после получения письменной информации о заключении Министерством государственного контракта на поставку средств адаптации и поставке их на склад, организовывает работу:

- по получению их на складе Министерства в течение 7 дней;

- по уведомлению Заявителя посредством телефонной или почтовой связи о необходимости получения средства социальной адаптации в районном структурном подразделение министерства, по месту его жительства;

- по выдаче средств социальной адаптации Заявителям (представителям Заявителей) в течение 10 дней после получения их на складе Министерства.

- по заполнению ведомостей на выдачу инвалидам средств, необходимых для социальной адаптации за своей подписью и направлению их в Министерство.

Результатом административной процедуры является:

- распределение средств социальной адаптации по районным структурным подразделениям Министерства;

- выдача Заявителю средства, необходимого для социальной адаптации.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

- получения районными структурными подразделениями Министерства письменной информации о заключении Министерством государственного контракта на поставку средств адаптации и поставке их на склад;

- роспись Заявителя в ведомости на выдачу средств, необходимых для социальной адаптации (по форме согласно приложению N 6, к настоящему Регламенту).

 

IV. Формы контроля за предоставлением

государственной услуги

 

44. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Государственной услуги, и принятием решений специалистами районных структурных подразделений министерства социальной защиты населения Рязанской области осуществляется начальником районного структурного подразделения министерства социальной защиты населения Рязанской области.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами районных структурных подразделений министерства социальной защиты населения Рязанской области положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником районного структурного подразделения министерства социальной защиты населения Рязанской области.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Государственной услуги, и принятием решений специалистами министерства социальной защиты населения Рязанской области осуществляется должностными лицами министерства социальной защиты населения Рязанской области, ответственными за организацию работы по предоставлению Государственной услуги.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами министерства социальной защиты населения Рязанской области положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителем руководителя министерства социальной защиты населения Рязанской области, курирующим вопросы предоставления Государственной услуги, начальником управления реабилитации и социальной интеграции инвалидов, заместителем начальника управления реабилитации и социальной интеграции инвалидов.

Текущий контроль осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом, и включает в себя подписание (визирование) проектов решений, принимаемых при осуществлении административных процедур, иных документов, содержащих результаты административных процедур, проведение проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей, указанных в разделе V настоящего Административного регламента, принятие решений по ним и подготовку мотивированных ответов о результатах рассмотрения жалоб.

45. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги

Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления Государственной услуги, а также установление их периодичности осуществляются на основании приказов министерства социальной защиты населения Рязанской области.

Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства.

Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок по выявлению и устранению нарушений, допущенных в ходе предоставления государственной услуги.

Плановые проверки осуществляются на основании ежегодного плана проведения плановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги, утверждаемого Министром (уполномоченным им должностным лицом), не чаще одного раза в квартал, внеплановые - на основании жалоб заявителей, указанных в разделе V настоящего Административного регламента.

Для проведения плановой проверки формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Министерства.

Результаты плановой проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки (нарушения) и предложения по их устранению.

Акт подписывают председатель и члены комиссии, Руководитель структурного подразделения.

Проверяемые под роспись знакомятся с актом, о результатах плановой проверки в срок не позднее 1 рабочего дня со дня ознакомления проверяемых докладывается Министру (уполномоченному им должностному лицу), после чего акт помещается в дело согласно номенклатуре дел Министерства.

Внеплановые проверки осуществляются должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в порядке, определенном для рассмотрения жалоб, указанных в разделе V настоящего Административного регламента.

По результатам контрольных мероприятий в случае выявления нарушений, допущенных должностными лицами районного структурного подразделения Министерства, при предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению выявленных нарушений.

 

Ответственность должностных лиц за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе

предоставления Государственной услуги

 

46. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

Специалисты Министерства, его районных структурных подразделений, участвующие в процессе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.

Ответственность специалистов Министерства, его районных структурных подразделений, Центра закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях.

За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, специалисты и государственные гражданские служащие несут установленную законодательством ответственность.

 

Положения, характеризующие требования к порядку и

формам контроля за предоставлением Государственной

услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

 

47. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан их объединений и организаций

Порядок контроля предоставления государственной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.

В случае поступления обращений граждан, их объединений и организаций, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц районного структурного подразделения Министерства, по решению министра социальной защиты населения Рязанской области (далее - Министр) проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав Получателей должностным лицом районного структурного подразделения Министерства.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Получателей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством, и принимаются меры по устранению выявленных нарушений.

Если граждане не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Министерстве, они вправе обратиться письменно в Правительство Рязанской области.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений


Информация по документу
Читайте также