Расширенный поиск

Постановление Министерства образования Рязанской области от 10.09.2010 № 2

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

              МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ              

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 10 сентября 2010 г. N 2                      


      О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению      
       государственных гражданских служащих Рязанской области и       
                  урегулированию конфликта интересов                  

 (В редакции Постановления Министерства образования Рязанской области
                        от 27.01.2014 г. N 1)


      В соответствии со статьей 19 Федерального закона  от  27.07.2004
года   N   79-ФЗ  "О  государственной  гражданской  службе  Российской
Федерации", статьей 9 Закона Рязанской области от  01.06.2005  года  N
46-ОЗ  "О  государственной  гражданской  службе  в Рязанской области",
Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010  года  N  821  "О
комиссиях  по соблюдению требований к служебному поведению федеральных
государственных  служащих  и   урегулированию   конфликта   интересов"
министерство образования Рязанской области постановляет:
      1.  Создать  комиссию  при  министерстве  образования  Рязанской
области    по    соблюдению    требований   к   служебному   поведению
государственных   гражданских   служащих   министерства    образования
Рязанской  области и урегулированию конфликта интересов и утвердить её
состав согласно приложению N 1.
      2. Утвердить Положение о комиссии  по  соблюдению  требований  к
служебному поведению государственных гражданских служащих министерства
образования Рязанской области  и  урегулированию  конфликта  интересов
согласно приложению N 2.
      3.  Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.  (В  редакции  Постановления Министерства образования Рязанской
области от 27.01.2014 г. N 1)


      Министр образования                                  Н.К.Бушкова
                                                                      
                                                                      
                                                                      
      Приложение N 1
      к постановлению
      министерства образования
      Рязанской области
      от 10 сентября 2010 г. N 2

                                Состав                                
комиссии при министерстве образования Рязанской области по соблюдению 
требований к служебному поведению государственных гражданских служащих
министерства образования Рязанской области и урегулированию конфликта 
                              интересов                               

      1. Щетинкина  Ольга  Сергеевна  -  первый  заместитель  министра
образования, председатель комиссии;
      2.  Кирьянов   Александр   Иванович   -   заместитель   министра
образования, заместитель председателя комиссии;
      3. Круцик  Сергей  Владимирович  -  начальник  отдела  правовой,
кадровой и мобилизационной работы, секретарь комиссии;
      4.  Боков   Дмитрий   Александрович   -   заместитель   министра
образования;
      5.  Корячко  Алексей  Вячеславович  -   заместитель   начальника
академии ФСИН России (по согласованию).

      (В  редакции  Постановления  Министерства  образования Рязанской
области от 27.01.2014 г. N 1)

      Приложение N 2
      к постановлению
      министерства образования
      Рязанской области
      от 10 сентября 2010 г. N 2

 Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению 
    государственных гражданских служащих министерства образования     
        Рязанской области и урегулированию конфликта интересов        

      1. Настоящим Положением определяется порядок работы комиссии  по
соблюдению   требований   к   служебному   поведению   государственных
гражданских служащих министерства образования Рязанской области (далее
-  министерство  образования)  и  урегулированию  конфликта  интересов
(далее - комиссия).
      2. Комиссия в своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными  законами,  актами  Президента  Российской  Федерации   и
Правительства Российской Федерации, законами Рязанской области, актами
Губернатора  Рязанской  области  и  Правительства  Рязанской  области,
настоящим Положением.
      3. Основными задачами комиссии являются:
      а)   обеспечение   соблюдения   государственными    гражданскими
служащими  министерства образования (далее - государственные служащие)
ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании
конфликта   интересов,   а   также   в   обеспечении   исполнения  ими
обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008  г.
N  273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами
(далее - требования к  служебному  поведению  и  (или)  требования  об
урегулировании конфликта интересов);
      б)   осуществление   в   министерстве   образования    мер    по
предупреждению коррупции.
      4.  Комиссия  рассматривает  вопросы,  связанные  с  соблюдением
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов, в отношении государственных служащих,  замещающих
должности    государственной   гражданской   службы   в   министерстве
образования (далее - должности государственной службы).
      5. В отсутствие председателя комиссии его обязанности  исполняет
заместитель председателя комиссии.
      6.  В  заседаниях  комиссии  с  правом   совещательного   голоса
участвуют:
      а) непосредственный руководитель государственного  служащего,  в
отношении  которого  комиссией  рассматривается  вопрос  о  соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта   интересов,   и  определяемые  председателем  комиссии  два
государственных  служащих,  замещающих  в   министерстве   образования
должности  государственной  службы,  аналогичные должности, замещаемой
государственным   служащим,    в    отношении    которого    комиссией
рассматривается этот вопрос;
      б)  другие  государственные   служащие,   замещающие   должности
государственной   службы   в  министерстве  образования;  специалисты,
которые могут дать пояснения  по  вопросам  государственной  службы  и
вопросам,   рассматриваемым   комиссией;   должностные   лица   других
государственных    органов,    органов    местного     самоуправления;
представители      заинтересованных     организаций;     представитель
государственного   служащего,   в   отношении    которого    комиссией
рассматривается  вопрос о соблюдении требований к служебному поведению
и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению
председателя   комиссии,   принимаемому  в  каждом  конкретном  случае
отдельно не менее  чем  за  три  дня  до  дня  заседания  комиссии  на
основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого
комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
      7.  Заседание  комиссии  считается  правомочным,  если  на   нем
присутствует  не  менее  двух  третей от общего числа членов комиссии.
Проведение заседаний с участием  только  членов  комиссии,  замещающих
должности   государственной   службы   в   министерстве   образования,
недопустимо.
      8.   При   возникновении    прямой    или    косвенной    личной
заинтересованности  члена комиссии, которая может привести к конфликту
интересов  при  рассмотрении  вопроса,  включенного  в  повестку   дня
заседания  комиссии,  он обязан до начала заседания заявить об этом. В
таком случае соответствующий член  комиссии  не  принимает  участия  в
рассмотрении указанного вопроса.
      9. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
      а)  представление  министром  образования   в   соответствии   с
Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых
гражданами,  претендующими  на  замещение  должностей  государственной
гражданской  службы Рязанской области, и государственными гражданскими
служащими   Рязанской   области,   и    соблюдения    государственными
гражданскими  служащими  Рязанской  области  требований  к  служебному
поведению, утвержденным Постановлением Губернатора  Рязанской  области
от 25.01.2010 N 2-пг, материалов проверки, свидетельствующих:
      о  представлении  государственным  служащим  недостоверных   или
неполных  сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного
Положения;
      о несоблюдении государственным служащим требований к  служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
      б)  поступившее  в  министерство  образования  в   установленном
порядке:
      обращение гражданина,  замещавшего  в  министерстве  образования
должность  государственной службы, включенную в перечень должностей, в
соответствии с Законом Рязанской области от 01.06.2005 года N 46-ОЗ "О
государственной  гражданской  службе  в  Рязанской  области",  о  даче
согласия на замещение  должности  в  коммерческой  или  некоммерческой
организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового
договора  в  коммерческой   или   некоммерческой   организации,   если
отдельные  функции  по  государственному  управлению этой организацией
входили в его должностные (служебные) обязанности, до  истечения  двух
лет со дня увольнения с государственной службы;
      заявление  государственного   служащего   о   невозможности   по
объективным  причинам  представить  сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного  характера  своих  супруги  (супруга)  и
несовершеннолетних детей;
      в) представление министра образования или любого члена комиссии,
касающееся  обеспечения соблюдения государственным служащим требований
к служебному поведению и (или) требований об урегулировании  конфликта
интересов   либо   осуществления   в  государственном  органе  мер  по
предупреждению коррупции.
      г)  представление  министром  образования  материалов  проверки,
свидетельствующих    о    представлении    государственным    служащим
недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3
Федерального   закона   от   03.12.2012   N 230-ФЗ   "О   контроле  за
соответствием  расходов  лиц,  замещающих государственные должности, и
иных  лиц  их  доходам"  (далее  -  Федеральный  закон  "О контроле за
соответствием  расходов  лиц,  замещающих государственные должности, и
иных   лиц   их  доходам").  (Дополнен  -  Постановление  Министерства
образования Рязанской области от 27.01.2014 г. N 1)
      10.  Комиссия  не  рассматривает  сообщения  о  преступлениях  и
административных  правонарушениях,  а  также  анонимные  обращения, не
проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
      11. Председатель комиссии при поступлении к нему в установленном
порядке  информации,  содержащей  основания  для  проведения заседания
комиссии:
      а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При  этом
дата  заседания  комиссии не может быть назначена позднее семи дней со
дня поступления указанной информации;
      б)  организует  ознакомление   государственного   служащего,   в
отношении  которого  комиссией  рассматривается  вопрос  о  соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта  интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц,
участвующих  в  заседании  комиссии,  с  информацией,  поступившей   в
министерство образования, и с результатами ее проверки;
      в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии
лиц,   указанных  в  подпункте  "б"  пункта  6  настоящего  Положения,
принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении)  и
о  рассмотрении  (об  отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии
дополнительных материалов.
      12. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного
служащего,  в  отношении  которого рассматривается вопрос о соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта  интересов.  При наличии письменной просьбы государственного
служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия  заседание
комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного
служащего или его представителя на заседание комиссии  при  отсутствии
письменной   просьбы   государственного   служащего   о   рассмотрении
указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается.
В   случае   вторичной   неявки  государственного  служащего  или  его
представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о
рассмотрении   указанного   вопроса   в   отсутствие  государственного
служащего.
      13.    На    заседании    комиссии    заслушиваются    пояснения
государственного    служащего   (с   его   согласия)   и   иных   лиц,
рассматриваются материалы по существу  предъявляемых  государственному
служащему претензий, а также дополнительные материалы.
      14. Члены комиссии и лица,  участвовавшие  в  ее  заседании,  не
вправе  разглашать  сведения,  ставшие  им  известными  в  ходе работы
комиссии.
      15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в  абзаце  втором
подпункта  "а"  пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений:
      а)  установить,  что  сведения,  представленные  государственным
служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке
достоверности   и   полноты   сведений,   представляемых   гражданами,
претендующими  на  замещение  должностей  государственной  гражданской
службы Рязанской области, и  государственными  гражданскими  служащими
Рязанской   области,   и   соблюдения   государственными  гражданскими
служащими  Рязанской  области  требований  к   служебному   поведению,
утвержденного   Постановлением   Губернатора   Рязанской   области  от
25.01.2010 N 2-пг, являются достоверными и полными;
      б)  установить,  что  сведения,  представленные  государственным
служащим   в   соответствии  с  подпунктом  "а"  пункта  1  Положения,
названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются  недостоверными
и  (или)  неполными.  В  этом  случае  комиссия  рекомендует  министру
образования применить к  государственному  служащему  конкретную  меру
ответственности.
      16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце  третьем
подпункта  "а"  пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений:
      а) установить, что государственный служащий соблюдал  требования
к  служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта
интересов;
      б)  установить,  что  государственный   служащий   не   соблюдал
требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании
конфликта интересов.  В  этом  случае  комиссия  рекомендует  министру
образования   указать  государственному  служащему  на  недопустимость
нарушения требований к служебному  поведению  и  (или)  требований  об
урегулировании  конфликта  интересов либо применить к государственному
служащему конкретную меру ответственности.
      17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в  абзаце  втором
подпункта  "б"  пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений:
      а)  дать  гражданину   согласие   на   замещение   должности   в
коммерческой  или некоммерческой организации либо на выполнение работы
на  условиях  гражданско-правового   договора   в   коммерческой   или
некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному
управлению этой организацией входили  в  его  должностные  (служебные)
обязанности;
      б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой  или
некоммерческой  организации  либо  в  выполнении  работы  на  условиях
гражданско-правового  договора  в  коммерческой   или   некоммерческой
организации,  если  отдельные  функции  по государственному управлению
этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и
мотивировать свой отказ.
      18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце  третьем
подпункта  "б"  пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений:
      а)  признать,  что   причина   непредставления   государственным
служащим   сведений   о   доходах,   об   имуществе  и  обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга) и  несовершеннолетних
детей является объективной и уважительной;
      б)  признать,  что   причина   непредставления   государственным
служащим   сведений   о   доходах,   об   имуществе  и  обязательствах
имущественного характер своих супруги (супруга)  и  несовершеннолетних
детей  не  является  уважительной.  В этом случае комиссия рекомендует
государственному служащему принять  меры  по  представлению  указанных
сведений;
      в)  признать,  что   причина   непредставления   государственным
служащим   сведений   о   доходах,   об   имуществе  и  обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга) и  несовершеннолетних
детей  необъективна  и  является  способом  уклонения от представления
указанных  сведений.  В  этом  случае  комиссия  рекомендует  министру
образования  применить  к  государственному  служащему конкретную меру
ответственности.
      18.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г"
пункта  9  настоящего  Положения, комиссия принимает одно из следующих
решений:
      а)  признать,  что  сведения,   представленные   государственным
служащим  в  соответс  твии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О
контроле за соответствием  расходов  лиц,  замещающих  государственные
должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
      б)   признать,   что  сведения,  представленные  государственным
служащим  в  соответс  твии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О
контроле  за  соответствием  расходов  лиц, замещающих государственные
должности,  и  иных  лиц  их доходам", являются недостоверными и (или)
неполными.  В  этом  случае  комиссия рекомендует министру образования
применить  к  государственному  служащему  конкретную  меру ответствен
ности   и   (или)   направить   материалы,   полученные  в  результате
осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные
государственные  органы  в соответствии с их компетенцией. (Дополнен -
Постановление Министерства образования Рязанской области от 27.01.2014
г. N 1)
      19. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а",
"б"  и "г" пункта 9 настоящего Положения, при наличии к тому оснований
комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 15
-  18  и 18.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого
решения  должны  быть  отражены  в  протоколе  заседания  комиссии. (В
редакции  Постановления  Министерства образования Рязанской области от
27.01.2014 г. N 1)
      20. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного  подпунктом
"в"  пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее
решение.
      21. Для исполнения  решений  комиссии  могут  быть  подготовлены
проекты  нормативных  правовых актов министерства образования, решений
или поручений министра образования, которые  в  установленном  порядке
представляются на рассмотрение министра образования.
      22.  Решения  комиссии  по  вопросам,  указанным  в   пункте   9
настоящего  Положения,  принимаются тайным голосованием (если комиссия
не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на
заседании членов комиссии.
      23.   Решения   комиссии   оформляются   протоколами,    которые
подписывают  члены  комиссии,  принимавшие  участие  в  ее  заседании.
Решения комиссии,  за  исключением  решения,  принимаемого  по  итогам
рассмотрения  вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта
9   настоящего   Положения,    для    министра    образования    носят
рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрений
вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 9  настоящего
Положения; носит обязательный характер.
      24. В протоколе заседания комиссии указываются:
      а) дата заседания  комиссии,  фамилии,  имена,  отчества  членов
комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
      б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии
вопросов    с    указанием   фамилии,   имени,   отчества,   должности
государственного  служащего,  в  отношении  которого   рассматривается
вопрос   о  соблюдении  требований  к  служебному  поведению  и  (или)
требований об урегулировании конфликта интересов;
      в)  предъявляемые  к   государственному   служащему   претензии,
материалы, на которых они основываются;
      г) содержание пояснений государственного служащего и других  лиц
по существу предъявляемых претензий;
      д) фамилии, имена,  отчества  выступивших  на  заседании  лиц  и
краткое изложение их выступлений;
      е) источник  информации,  содержащей  основания  для  проведения
заседания,   комиссии,  дата  поступления  информации  в  министерство
образования;
      ж) другие сведения;
      з) результаты, голосования;
      и) решение и обоснование его принятия.
      25.  Член  комиссии,  несогласный  с  ее  решением,   вправе   в
письменной  форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному
приобщению к протоколу заседания комиссии  и  с  которым  должен  быть
ознакомлен государственный служащий.
      26. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок  со  дня
заседания  представляется  министру  образования, полностью или в виде
выписок из него -  государственному  служащему,  а  также  по  решению
комиссий - иным заинтересованным лицам.
      27.  Министр  образования  вправе  учесть   в   пределах   своей
компетенции  содержащиеся  в протоколе заседания комиссии рекомендации
при принятии решения о применении  к  государственному  служащему  мер
ответственности,   предусмотренных   нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,  а   также   по   иным   вопросам   организации
противодействия  коррупции. Решение министра образования оглашается на
ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
      28. В случае установления  комиссией  признаков  дисциплинарного
проступка   в   действиях   (бездействии)  государственного  служащего
информация об этом представляется  министру  образования  для  решения
вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности,
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
      29.   В   случае   установления   комиссией   факта   совершения
государственным  служащим  действия  (факта  бездействия), содержащего
признаки административного правонарушения  или  состава  преступления,
председатель   комиссии   обязан   передать  информацию  о  совершении
указанного  действия  (бездействии)  и   подтверждающие   такой   факт
документы  в  правоприменительные  органы  в  3-дневный  срок,  а  при
необходимости - немедленно.
      30. Копия протокола  заседания  комиссии  или  выписка  из  него
приобщается  к  личному  делу  государственного служащего, в отношении
которого  рассмотрен  вопрос  о  соблюдении  требований  к  служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
      31. Организационно-техническое  и  документационное  обеспечение
деятельности  комиссии,  а  также  информирование  членов  комиссии  о
вопросах,  включенных  г  повестку  дня,  о  дате,  времени  и   месте
проведения  заседания,  ознакомление  членов  комиссии  с материалами,
представляемыми для обсуждения на заседании  комиссии,  осуществляются
отделом правовой, кадровой и мобилизационной работы.

Информация по документу
Читайте также