Расширенный поиск

Постановление Правительства Рязанской области от 13.10.2010 № 246

 
 
 
 
 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         
 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ                    
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
 
                     от 13 октября 2010 г. N 246                      
 
 
               О формировании государственного задания                
       в отношении государственных учреждений Рязанской области       
     и финансовом обеспечении выполнения государственного задания     
 
 
      (В редакции Постановлений Правительства Рязанской области
от 01.03.2011 г. N 27; от 22.05.2013 г. N 129; от 09.07.2014 г. N 189;
                       от 18.03.2015 г. N 44)
 
 
 
      В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2  Бюджетного  кодекса
Российской  Федерации,  подпунктом  2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального
закона    некоммерческих  организациях"  и   частью   5   статьи   4
Федерального   закона   "Об   автономных   учреждениях"  Правительство
Рязанской области постановляет:
      1. Утвердить Положение о формировании государственного задания в
отношении  государственных  бюджетных  и казенных учреждений Рязанской
области и финансовом обеспечении выполнения  государственного  задания
(далее   -   Положение)   согласно   приложению   N   1  к  настоящему
постановлению.
      2. Внести в постановление  Правительства  Рязанской  области  от
07.02.2008  N  34  "Об  утверждении  Положения  об  условиях и порядке
формирования  государственного  задания  учредителя  для   автономного
учреждения   Рязанской   области  и  порядке  финансового  обеспечения
выполнения   государственного   задания   учредителя"       редакции
постановления  Правительства  Рязанской  области  от  16.04.2009 N 99)
следующие изменения:
      1) наименование изложить в следующей редакции:
      "Об утверждении Положения об  условиях  и  порядке  формирования
государственного  задания в отношении автономного учреждения Рязанской
области, созданного на базе имущества, находящегося в  государственной
собственности  Рязанской  области,  и  порядке финансового обеспечения
выполнения государственного задания";
      2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
      "1. Утвердить  Положение  об  условиях  и  порядке  формирования
государственного  задания в отношении автономного учреждения Рязанской
области, созданного на базе имущества, находящегося в  государственной
собственности  Рязанской  области,  и  порядке финансового обеспечения
выполнения государственного задания.";
      3) приложение изложить в новой редакции согласно приложению N  2
к настоящему постановлению.
      3.  Министерству  финансов  Рязанской  области по согласованию с
министерством  экономического  развития и торговли Рязанской области в
двухмесячный   срок   со   дня,   следующего   за   днем  официального
опубликования  настоящего  постановления:    редакции  Постановления
Правительства Рязанской области от 22.05.2013 г. N 129)
      утвердить    методические    рекомендации    по     формированию
государственных  заданий государственным учреждениям Рязанской области
и контролю за их выполнением;
      утвердить  методические  рекомендации  по  расчету   нормативных
затрат  на  оказание  государственными  учреждениями Рязанской области
государственных услуг и нормативных  затрат  на  содержание  имущества
государственных учреждений Рязанской области.
      4. Министерству финансов Рязанской области  утвердить  примерную
форму  соглашения  о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение
выполнения государственного задания в двухмесячный срок со  следующего
дня официального опубликования настоящего постановления.
      5.  Исполнительным  органам  государственной  власти   Рязанской
области,    осуществляющим    функции    и    полномочия    учредителя
государственных бюджетных или автономных учреждений Рязанской области,
а  также  главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении
которых  находятся  государственные  казенные   учреждения   Рязанской
области,  в  трехмесячный срок со дня, следующего за днем официального
опубликования  настоящего   постановления,   утвердить   ведомственные
перечни   государственных  услуг  (работ),  оказываемых  (выполняемых)
находящимися в  их  ведении  государственными  учреждениями  Рязанской
области  в  качестве  основных  видов  деятельности, по форме согласно
приложению  N  3  к  настоящему  постановлению  и  разместить  их   на
официальных сайтах в сети Интернет.
      6.  Исполнительным  органам  государственной  власти   Рязанской
области,  осуществляющим функции по выработке государственной политики
и   нормативно-правовому   регулированию   в    установленной    сфере
деятельности,   в   трехмесячный  срок  со  дня,  следующего  за  днем
официального опубликования настоящего постановления, утвердить базовые
(отраслевые)   перечни   государственных  услуг  (работ),  оказываемых
(выполняемых)  государственными  учреждениями  Рязанской   области   в
соответствующей сфере деятельности, по форме согласно приложению N 4 к
настоящему постановлению и разместить их на официальных сайтах в  сети
Интернет.
      7. Показатели перечней,  предусмотренных  пунктом  5  настоящего
постановления,   сформированные   главными   распорядителями   средств
областного  бюджета,  в  ведении  которых  находятся   государственные
казенные  учреждения  Рязанской области, либо исполнительными органами
государственной власти Рязанской области,  осуществляющими  функции  и
полномочия   учредителя   государственных   бюджетных  или  автономных
учреждений Рязанской области, могут быть дополнены  и  детализированы,
но  не  должны  противоречить  показателям  перечней,  предусмотренных
пунктом 6 настоящего постановления.
      8.  Исполнительным  органам  государственной  власти   Рязанской
области,    осуществляющим    функции    и    полномочия    учредителя
государственных бюджетных или автономных учреждений Рязанской области,
а  также  главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении
которых  находятся  государственные  казенные   учреждения   Рязанской
области,  в  трехмесячный срок со дня, следующего за днем официального
опубликования настоящего постановления, утвердить  по  согласованию  с
исполнительным   органом  государственной  власти  Рязанской  области,
осуществляющим  функции  по  выработке  государственной   политики   и
нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности,
перечни показателей качества государственной услуги.
      В  случае  если  показатели  качества   государственной   услуги
совпадают   с   показателями,   установленными   для   соответствующей
государственной услуги перечнем, предусмотренным пунктом 6  настоящего
постановления,     согласование     перечня    показателей    качества
государственной услуги не требуется.
      9.   Исполнительным  органам  государственной  власти  Рязанской
области,    осуществляющим    функции    и    полномочия    учредителя
государственных бюджетных или автономных учреждений Рязанской области,
созданных   на   базе   имущества,   находящегося   в  государственной
собственности   Рязанской   области  (далее  -  исполнительные  органы
государственной  власти  Рязанской  области,  осуществляющие функции и
полномочия   учредителя   государственных   бюджетных  или  автономных
учреждений),  до  1  декабря  2010  года  утвердить  по согласованию с
министерством    финансов    Рязанской    области    и   министерством
экономического   развития   и   торговли   Рязанской  области  порядок
определения  нормативных  затрат  на  оказание государственных услуг и
нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных и
автономных  учреждений  Рязанской  области.  (В редакции Постановления
Правительства Рязанской области от 22.05.2013 г. N 129)
      10. Настоящее постановление вступает в  силу  с  1  января  2011
года,   за   исключением  положений,  для  которых  настоящим  пунктом
установлены иные сроки вступления в силу.
      Пункты 3-9 настоящего постановления вступают в силу на следующий
день после его официального опубликования.
      В период с 1 января 2011 года и до 1 июля  2012  года  настоящее
постановление  применяется  к  государственным  бюджетным  учреждениям
Рязанской области, в отношении которых законом  Рязанской  области  на
основании части 16 статьи 33 Федерального закона от 08 мая 2010 года N
83-ФЗ    внесении  изменений  в   отдельные   законодательные   акты
Российской  Федерации в связи с совершенствованием правового положения
государственных   (муниципальных)   учреждений"    установлено,    что
финансовое    обеспечение   их   деятельности   осуществляется   путем
предоставления субсидий из областного бюджета.
      В  случае,  если   в   отношении   государственного   бюджетного
учреждения   Рязанской  области  такое  решение  не  принято,  к  нему
применяются  нормы,   установленные   настоящим   постановлением   для
государственных казенных учреждений Рязанской области.
      11.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на  первого  заместителя  Председателя Правительства Рязанской области
Д.В. Андреева. (В  редакции   Постановления   Правительства  Рязанской
области от 01.03.2011 г. N 27; от 18.03.2015 г. N 44)
 
 
      Губернатор Рязанской области                         О.И.Ковалев
 
 
 
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Рязанской области
от 13.10.2010 N 246
 
    Положение о формировании государственного задания в отношении     
 государственных бюджетных и казенных учреждений Рязанской области и  
      финансовом обеспечении выполнения государственного задания      
 
      1. Настоящее  Положение  устанавливает  порядок  формирования  и
финансового   обеспечения   выполнения   государственного  задания  на
оказание   государственных   услуг   (выполнение   работ)   (далее   -
государственное   задание)  государственными  бюджетными  учреждениями
Рязанской области, а  также  государственными  казенными  учреждениями
Рязанской    области,    определенными    правовыми   актами   главных
распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся
государственные казенные учреждения.
      Государственное задание формируется в соответствии  с  основными
видами   деятельности,   предусмотренными  учредительными  документами
государственного  бюджетного  или   казенного   учреждения   Рязанской
области.
      2.    Государственное    задание    устанавливает    показатели,
характеризующие  качество  и объем (содержание) государственной услуги
(работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
      Государственное задание формируется по форме согласно приложению
к настоящему Положению.
      При  установлении  государственному  бюджетному  или   казенному
учреждению  Рязанской  области  государственного  задания  на оказание
нескольких  государственных  услуг  (выполнение   нескольких   работ),
государственное  задание формируется из нескольких разделов, каждый из
которых должен содержать требования к оказанию  одной  государственной
услуги (выполнению одной работы).
      При  установлении  государственному  бюджетному  или   казенному
учреждению  Рязанской области государственного задания одновременно на
оказание  государственной(ых)  услуги  (услуг)  и  выполнение   работы
(работ), государственное задание формируется из двух частей, каждая из
которых   должна   содержать   отдельно    требования    к    оказанию
государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
      3.   Государственное   задание   формируется   при  формировании
областного  бюджета  на  очередной  финансовый год и плановый период и
утверждается  в  срок  не  позднее  одного  месяца со дня официального
опубликования   закона  Рязанской  области  об  областном  бюджете  на
очередной  финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
в отношении: (В редакции Постановления Правительства Рязанской области
от 22.05.2013 г. N 129)
      -  государственных  казенных  учреждений  Рязанской  области   -
главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых
находятся государственные казенные учреждения Рязанской области;
      -  государственных  бюджетных  учреждений  Рязанской  области  -
исполнительными  органами  государственной  власти  Рязанской области,
осуществляющими  функции   и   полномочия   учредителя   в   отношении
государственных   бюджетных  учреждений  Рязанской  области  (далее  -
исполнительный  орган  государственный   власти   Рязанской   области,
осуществляющий   функции   и   полномочия  учредителя  государственных
бюджетных учреждений Рязанской области).
      4. Государственное задание формируется на  основе  утвержденного
главным  распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого
находятся государственные казенные учреждения Рязанской области,  либо
исполнительным   органом  государственной  власти  Рязанской  области,
осуществляющим  функции  и   полномочия   учредителя   государственных
бюджетных   учреждений   Рязанской   области,  ведомственного  перечня
государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)  находящимися
в  их  ведении  государственными  бюджетными  и казенными учреждениями
Рязанской  области  в  качестве  основных  видов  деятельности,  и  их
показателей.
      5. В случае внесения изменений в нормативные правовые  акты,  на
основании  которых  было сформировано государственное задание, а также
изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в  областном
бюджете   для   финансового  обеспечения  выполнения  государственного
задания,  в  государственное  задание  вносятся   изменения,   которые
утверждаются  главными  распорядителями  средств областного бюджета, в
ведении  которых   находятся   государственные   казенные   учреждения
Рязанской   области,  либо  исполнительными  органами  государственной
власти  Рязанской  области,  осуществляющими  функции   и   полномочия
учредителя государственных бюджетных учреждений Рязанской области.
      Изменение объема субсидии, представленной из областного  бюджета
государственному бюджетному учреждению Рязанской области на финансовое
обеспечение выполнения государственного задания (далее -  субсидия)  в
течение    срока    его    выполнения,   осуществляется   только   при
соответствующем  изменении  государственного  задания  и   соглашения,
заключаемого в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения.
      6. Финансовое обеспечение  выполнения  государственного  задания
осуществляется  в  пределах  бюджетных ассигнований, предусмотренных в
областном бюджете на соответствующие цели.
      7. Финансовое обеспечение  выполнения  государственного  задания
государственным  казенным учреждением Рязанской области осуществляется
в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
      8. Главные распорядители средств областного бюджета,  в  ведении
которых   находятся   государственные  казенные  учреждения  Рязанской
области,  при   определении   показателей   бюджетной   сметы   вправе
использовать   нормативные   затраты   на   оказание   соответствующих
государственных услуг и нормативные затраты на  содержание  имущества,
переданного   на   праве   оперативного   управления  государственному
казенному учреждению.
      Порядок  определения  указанных  затрат устанавливается главными
распорядителями   средств   областного   бюджета,  в  ведении  которых
находятся  государственные  казенные  учреждения Рязанской области, по
согласованию    с   министерством   финансов   Рязанской   области   и
министерством экономического развития и торговли Рязанской области. 
редакции     Постановления     Правительства     Рязанской     области
от 01.03.2011 г. N 27)
      9. Финансовое обеспечение  выполнения  государственного  задания
государственным бюджетным учреждением Рязанской области осуществляется
в виде субсидии из областного бюджета.
      10. Размер  субсидии  рассчитывается  на  основании  нормативных
затрат  на  оказание  государственных  услуг в рамках государственного
задания и нормативных затрат на  содержание  недвижимого  имущества  и
особо  ценного  движимого  имущества, закрепленного за государственным
бюджетным учреждением Рязанской области или приобретенного им за  счет
средств,  выделенных  государственному бюджетному учреждению Рязанской
области учредителем на приобретение такого имущества  (за  исключением
имущества,  сданного  в аренду), а также на уплату налогов, в качестве
объекта  налогообложения   по   которым   признается   соответствующее
имущество, в том числе земельные участки.
      Порядок  определения  указанных  затрат  и  распределения  их по
отдельным государственным услугам и их размеры на очередной финансовый
год  и  плановый  период  устанавливаются  в  соответствии с настоящим
Положением  исполнительными  органами государственной власти Рязанской
области,    осуществляющими    функции    и    полномочия   учредителя
государственного   бюджетного   учреждения   Рязанской   области,   по
согласованию    с   министерством   финансов   Рязанской   области   и
министерством экономического развития и торговли Рязанской области. 
редакции  Постановлений  Правительства Рязанской области от 01.03.2011
г. N 27; от 22.05.2013 г. N 129)
      11. При  оказании  в  случаях,  установленных  законодательством
Российской    Федерации,   государственными   бюджетным   учреждениями
Рязанской области государственных услуг (выполнение работ) гражданам и
юридическим  лицам за плату в пределах установленного государственного
задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств,  планируемых
к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
      12.   При   определении   нормативных   затрат    на    оказание
государственным     бюджетным     учреждением     Рязанской    области
государственной услуги учитываются:
      а) нормативные затраты, непосредственно  связанные  с  оказанием
государственной услуги;
      б)  нормативные   затраты   на   общехозяйственные   нужды   (за
исключением  затрат,  которые учитываются в составе нормативных затрат
на  содержание  имущества   государственного   бюджетного   учреждения
Рязанской области).
      13. Нормативные затраты на содержание имущества государственного
бюджетного   учреждения  Рязанской  области  рассчитываются  с  учетом
затрат:
      а) на потребление электрической энергии в размере  10  процентов
общего  объема затрат государственного бюджетного учреждения Рязанской
области на оплату указанного вида коммунальных платежей;
      б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего
объема   затрат   государственного   бюджетного  учреждения  Рязанской
области на оплату указанного вида коммунальных платежей;
      в) на уплату налогов,  в  качестве  объекта  налогообложения  по
которым  признается  недвижимое  и  особо  ценное  движимое имущество,
закрепленное  за  государственным  бюджетным   учреждением   Рязанской
области   или   приобретенное   им   за   счет   средств,   выделенных
государственному бюджетному учреждению Рязанской  области  учредителем
на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
      14. Субсидия перечисляется в установленном  порядке  на  лицевой
счет   государственного   бюджетного   учреждения  Рязанской  области,
открытый в территориальном органе Управления Федерального казначейства
по Рязанской области.
      15.  Предоставление   государственному   бюджетному   учреждению
Рязанской  области  субсидии в течение финансового года осуществляется
на  основании  соглашения  о  предоставлении  субсидии  на  финансовое
обеспечение    выполнения   государственного   задания,   заключаемого
государственным   бюджетным   учреждением    Рязанской    области    и
исполнительным   органом  государственной  власти  Рязанской  области,
осуществляющим  функции  и  полномочия   учредителя   государственного
бюджетного  учреждения Рязанской области. Примерная форма соглашения о
предоставлении   субсидии   на   финансовое   обеспечение   выполнения
государственного задания утверждается министерством финансов Рязанской
области.
      Указанное   соглашение   определяет   права,    обязанности    и
ответственность   сторон,   в   том   числе,   объем  и  периодичность
перечисления субсидии в течение финансового года.
      16.   Контроль   за   выполнением   государственными   казенными
учреждениями     государственных    заданий    осуществляют    главные
распорядители средств областного бюджета, в ведении которых  находятся
государственные казенные учреждения Рязанской области.
      17.  Контроль   за   выполнением   государственными   бюджетными
учреждениями  Рязанской  области  государственных заданий осуществляют
исполнительные  органы  государственной  власти   Рязанской   области,
осуществляющие   функции   и   полномочия  учредителя  государственных
бюджетных учреждений Рязанской области.
      18. Государственные задания, за исключением содержащихся  в  них
сведений,   отнесенных   к   государственной   тайне,  размещаются  на
официальных сайтах в сети Интернет  главными  распорядителями  средств
областного   бюджета,  в  ведении  которых  находятся  государственные
казенные учреждения  Рязанской  области,  и  исполнительными  органами
государственной  власти  Рязанской  области, осуществляющими функции и
полномочия учредителя государственных бюджетных  учреждений  Рязанской
области.
 
 
 
Приложение
к Положению
о формировании государственного задания
в отношении государственных бюджетных
и казенных учреждений Рязанской области
и финансовом обеспечении выполнения
государственного задания
 
 
 
Утверждаю
_________________________________________
(подпись,   ф.и.о. руководителя  главного
распорядителя средств областного бюджета,
в     ведении      которого     находится
государственное    казенное    учреждение
/исполнительного  органа  государственной
власти Рязанской области, осуществляющего
функции    и    полномочия     учредителя
государственного  бюджетного  учреждения)
"___" ________________________________ г.
 
                      Государственное задание
   ____________________________________________________________
   (наименование государственного учреждения Рязанской области)
      на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов <1>
 
                            Часть 1
      (формируется при установлении государственного задания
     одновременно на выполнение государственной услуги (услуг)
         и работы (работ) и содержит требования к оказанию
                государственной услуги (услуг)
 
            Раздел 1 __________________________________
                    (при наличии двух и более разделов)
 
1. Наименование государственной услуги ____________________________
___________________________________________________________________
2. Потребители государственной услуги
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие  объем  и  качество  государственной
услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги
 
 
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| Наименование   |  Единица   | Формула  |       Значения показателей качества государственной услуги           |   Источник    |
|   показателя   |  измерения | расчета  +--------------------------------------------------------------------+информации о   |
|                |            |          |   отчетный  |   текущий    |  очередной  |первый год  |второй год  |значении показа|                                                                
|                |            |          |  финансовый | финансовый   |  финансовый | планового  |планового   |теля(исходные  |                                                              
|                |            |          |      год    |     год      |     год     |  периода   | периода    |данные для ее  | 
|                |            |          |             |              |             |            |            |расчета)       | 
|————————————————|————————————|——————————|—————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————|
|      1.        |            |          |             |              |             |            |            |               |
|————————————————|————————————|——————————|—————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————|
|      2.        |            |          |             |              |             |            |            |               |
|————————————————|————————————|——————————|—————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————|
 
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
 
 
 
 
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| Наименование   |  Единица   |       Значения показателей качества государственной услуги        |   Источник    |
|   показателя   |  измерения +-------------------------------------------------------------------+информации о   |
|                |            |   отчетный   |   текущий   |  очередной  |первый год  |второй год |значении показа|                                                                
|                |            |  финансовый  | финансовый  |  финансовый | планового  |планового  |теля(исходные  |                                                              
|                |            |      год     |     год     |     год     |  периода   | периода   |данные для ее  | 
|                |            |              |             |             |            |           |расчета)       | 
|————————————————|————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|———————————|———————————————|
|      1.        |            |              |             |             |            |           |               |
|————————————————|————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|———————————|———————————————|
|      2.        |            |              |             |             |            |           |               |
|————————————————|————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|———————————|———————————————|
 
 
4. Порядок оказания государственной услуги
4.1. Нормативные  правовые  акты,  регулирующие  порядок   оказания
государственной услуги
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
4.2. Порядок      информирования     потенциальных     потребителей
государственной услуги
 
 
|————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|
|      Способ        |      Состав    размещаемой|      Частота          |
|информирования      |информации                 |обновления информации  |
|————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|
|      1.            |                           |                       |
|————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|
|      2.            |                           |                       |
|————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|
 
 
5. Порядок  и  условия   для   досрочного   прекращения  исполнения
государственного задания
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы)  на  оплату  государственной  услуги  в
случаях, если законодательством Российской Федерации  предусмотрено
их оказание на платной основе, либо порядок установления  указанных
цен (тарифов)
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены  (тарифы)  либо
порядок их установления
___________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
 
|——————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|      Наименование услуги     |      Цена     (тариф),     единица|
|                              |измерения                          |
|——————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|      1.                      |                                   |
|——————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|      2.                      |                                   |
|——————————————————————————————|———————————————————————————————————|
 
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
 
|———————————|—————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|      Формы|                 |      Исполнительные органы государственной власти|
|контроля   |Периодичность    |Рязанской   области,  осуществляющие  контроль  за|
|           |                 |оказанием услуги                                  |
|———————————|—————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|      1.   |                 |                                                  |
|———————————|—————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|      2.   |                 |                                                  |
|———————————|—————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
 
|———————————————|—————————————|———————————————————|——————————————|———————————————|———————————————|
|               |      Единица|      Значение,    |              |               |      Источник |
|Наименование   |измерения    |утвержденное      в|Фактическое   |Характеристика |информации    о|
|показателя     |             |государственном    |значение    за|причин         |фактическом    |
|               |             |задании на отчетный|отчетный      |отклонения   от|значении       |
|               |             |период             |период        |запланированных|показателя     |
|               |             |                   |              |значений       |               |
|———————————————|—————————————|———————————————————|——————————————|———————————————|———————————————|
|      1.       |             |                   |              |               |               |
|———————————————|—————————————|———————————————————|——————————————|———————————————|———————————————|
|      2.       |             |                   |              |               |               |
|———————————————|—————————————|———————————————————|——————————————|———————————————|———————————————|
 
8.2. Сроки представления  отчетов  об  исполнении  государственного
задания
___________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности  об  исполнении  государственного
задания
___________________________________________________________________
9. Иная   информация,  необходимая  для   исполнения  (контроля  за
исполнением) государственного задания
___________________________________________________________________
 
                                Часть 2
      (формируется при установлении государственного задания
     одновременно на выполнение государственной услуги (услуг)
 и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ)
 
          Раздел 1 _______________________________________
                     (при наличии двух и более разделов)
 
1. Наименование государственной работы ____________________________
___________________________________________________________________
2. Характеристика работы
 
 
 
 
 
+----------------------------------------------------------------------------------------------------+
| Наименование  |Содержание    |  Планируемый результат выполнения работ                             |
|   показателя  |  работы      +---------------------------------------------------------------------+
|               |              | отчетный |   текущий   |  очередной   |первый год    |второй год    |                                                                
|               |              |финансовый| финансовый  |  финансовый  | планового    |планового     |
|               |              |    год   |     год     |     год      |  периода     | периода      | 
|               |              |          |             |              |              |              | 
|———————————————|——————————————|——————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|      1.       |              |          |             |              |              |              |
|———————————————|——————————————|——————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|      2.       |              |          |             |              |              |              |
|———————————————|——————————————|——————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
 
3. Порядок и  условия для досрочного  прекращения  государственного
задания
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением государственного задания
 
 
|——————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|      Формы   |              |      Исполнительные  органы   государственной   власти|
|контроля      |Периодичность |Рязанской    области,    осуществляющие   контроль   за|
|              |              |исполнением государственного задания                   |
|——————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|      1.      |              |                                                       |
|——————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|      2.      |              |                                                       |
|——————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
 
5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
 
|————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|
|      Результат, запланированный|      Фактические       |      Источник информации|
   государственном  задании  на|результаты,  достигнутые|о  фактически достигнутых|
|отчетный финансовый год           отчетном   финансовом|результатах              |
|                                |году                    |                         |
|————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|
|      1.                        |                        |                         |
|————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|
|      2.                        |                        |                         |
|————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|
 
5.2. Сроки представления  отчетов  об  исполнении  государственного
задания
___________________________________________________________________
5.3. Иные требования к  отчетности  об  исполнении государственного
задания
___________________________________________________________________
6. Иная   информация,  необходимая  для  исполнения  (контроля   за
исполнением) государственного задания
 
<1> Для    образовательных     учреждений   с    учетом    действия
соответствующих учебных программ.
<2> Значения на отчетный финансовый год  могут быть  детализированы
по временному интервалу (месяц, квартал)
 
 
 
 
 
 
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Рязанской области
от 13.10.2010 N 246
 
"Приложение
к постановлению Правительства
Рязанской области
от 07.02.2008 N 34
 
Положение об условиях и порядке формировании государственного задания 
 в отношении автономного учреждения Рязанской области, созданного на  
базе имущества, находящегося в государственной собственности Рязанской
        области, и порядке финансового обеспечения выполнения         
                       государственного задания                       
 
      1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования
государственного   задания  исполнительными  органами  государственной
власти  Рязанской   области,   исполняющими   функции   и   полномочия
учредителя,  в  отношении  автономного  учреждения  Рязанской области,
созданного  на  базе   имущества,   находящегося   в   государственной
собственности  Рязанской  области, (далее соответственно - учредитель,
автономное учреждение, государственное задание) и порядок  финансового
обеспечения выполнения государственного задания.
      Государственное задание является  обязательным  для  автономного
учреждения.
      2. Учредитель устанавливает в государственном задании требования
к  качеству  и  объему  (содержанию),  условиям, порядку и результатам
оказания  автономным  учреждением  услуг,  выполнения  им  работ   для
обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской
Федерации полномочий  исполнительных  органов  государственной  власти
Рязанской   области   в  сфере  науки,  образования,  здравоохранения,
культуры, социальной защиты, занятости населения, физической  культуры
и  спорта  и  иных  сферах  с  учетом  потребностей  в государственных
услугах,  а  также  определяет   порядок   контроля   за   исполнением
государственного   задания,   включая  условия  и  порядок  досрочного
прекращения его выполнения.
      3. Государственное задание содержит:
      показатели,  характеризующие  качество  и   объем   (содержание)
оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
      порядок контроля за исполнением государственного задания, в  том
числе условия и порядок его досрочного прекращения;
      требования к отчетности об исполнении государственного задания.
      Государственное  задание  на   оказание   услуг   физическим   и
юридическим лицам также содержит:
      определение  категорий  физических  и  (или)  юридических   лиц,
являющихся потребителями соответствующих услуг;
      порядок оказания соответствующих услуг;
      предельные  цены  (тарифы)  на  оплату   соответствующих   услуг
физическими  или юридическими лицами в случаях, если законодательством
Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо
порядок установления указанных цен (тарифов).
      4.   Государственное   задание   формируется   и    утверждается
учредителем  в  соответствии  с  видами  деятельности, отнесенными его
уставом к основной деятельности.
      5. Государственное задание устанавливается с учетом:
      а) предложений автономного учреждения, касающихся потребности  в
соответствующих   услугах,  оцениваемых  на  основании  прогнозируемой
динамики  количества  потребителей  услуг,  уровня   удовлетворенности
существующим  объемом  и  качеством  услуг  и возможностей автономного
учреждения по оказанию услуг, либо предложений автономного учреждения,
касающихся  потребности в соответствующих работах и возможностей по их
выполнению;
      б) сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества
или  особо  ценного  движимого  имущества, закрепленного за автономным
учреждением учредителем или приобретенного этим  учреждением  за  счет
средств,  выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества,
финансовое   обеспечение   содержания    которого    учредителем    не
осуществляется;
      в)     показателей     выполнения     автономным     учреждением
государственного задания в отчетном финансовом году;
      г)  объемов   бюджетных   ассигнований   и   лимитов   бюджетных
обязательств,   доведенных   в  установленном  порядке  до  учредителя
автономного учреждения.
      6.  Учредитель  вправе  изменять   государственное   задание   и
соглашение,   заключаемое  в  соответствии  с  пунктом  11  настоящего
Положения,  если  это  не  приведет  к  увеличению  объема   бюджетных
ассигнований,   предусмотренных  учредителю  в  областном  бюджете  на
соответствующий финансовый год на оказание услуг (выполнение работ).
      7.  Учредитель утверждает государственное задание после принятия
закона  Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый
год  и  плановый  период  и  доводит  его до автономного учреждения до
начала  финансового  года.    редакции  Постановления  Правительства
Рязанской области от 22.05.2013 г. N 129)
      8. Финансовое обеспечение  выполнения  государственного  задания
осуществляется  за  счет  бюджетных  ассигнований путем предоставления
автономному учреждению:
      а) субсидии на возмещение  нормативных  затрат  на  оказание  им
услуг (выполнение работ);
      б) субсидии  на  возмещение  нормативных  затрат  на  содержание
недвижимого   имущества   и   особо   ценного   движимого   имущества,
закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного
автономным  учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на
приобретение такого имущества (за исключением  имущества,  сданного  в
аренду  с  согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве
объекта  налогообложения   по   которым   признается   соответствующее
имущество, в том числе земельные участки.
      9.  Размер  субсидий,  предусмотренных  пунктом   8   настоящего
Положения,   рассчитывается  с  учетом  мероприятий,  направленных  на
развитие  автономного  учреждения,   перечень   которых   определяется
органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
      При  оказании   в   случаях,   установленных   законодательством
Российской  Федерации,  автономными учреждениями государственных услуг
(выполнения работ) гражданам и юридическим лицам за плату  в  пределах
установленного  государственного  задания  размер  указанных  субсидий
рассчитывается  с  учетом  средств,  планируемых  к   поступлению   от
потребителей указанных услуг (работ).
      Указанные субсидии  перечисляются  в  установленном  порядке  на
счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению.
      10.  Расчет  размера   субсидий,   предусмотренных   пунктом   8
настоящего    Положения,   производится   учредителем   на   основании
нормативных затрат на  оказание  услуг  (выполнение  работ)  в  рамках
государственного   задания   и   нормативных   затрат   на  содержание
соответствующего  недвижимого  имущества  и  особо  ценного  движимого
имущества,  закрепленного за автономным учреждением или приобретенного
автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем  на
приобретение  такого  имущества  (за исключением имущества, сданного в
аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов,  в  качестве
объекта   налогообложения   по   которым   признается  соответствующее
имущество, в том числе земельные участки.
      11. Предоставление автономному учреждению субсидий, указанных  в
подпунктах  "а"  и  "б"  пункта  8  настоящего  Положения,  в  течение
финансового года осуществляется на основании  заключенного  соглашения
между  учредителем  и автономным учреждением о предоставлении субсидии
на  финансовое  обеспечение   выполнения   государственного   задания.
Примерная  форма  соглашения  о  предоставлении субсидии на финансовое
обеспечение   выполнения   государственного    задания    утверждается
министерством финансов Рязанской области.
      Указанное   соглашение   определяет   права,    обязанности    и
ответственность   сторон,   в   том   числе,   объем  и  периодичность
перечисления субсидии в течение финансового года.".
 
 
 
Приложение N 3
к постановлению
Правительства Рязанской области
от 13.10.2010 N 246
 
 
      (Утратил силу с 1 января 2016 года - Постановление Правительства
Рязанской области от 09.07.2014 г. N 189)                                   
 
 
 
Приложение N 4
к постановлению
Правительства Рязанской области
от 13.10.2010 N 246
 
 
      (Утратил силу с 1 января 2016 года - Постановление Правительства
Рязанской области от 09.07.2014 г. N 189)
 
 


Информация по документу
Читайте также