Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 20.11.2014 № 5281

 

 

 

 

Российская федерация

 

Администрация города Рязани

 

Постановление

 

 

от 20 ноября 2014 г. N 5281

 

Утратил силу - Постановление Администрации

г. Рязани от 18.11.2016 № 5031

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование места размещения временного сооружения"

 

(В редакции Постановления Администрации г. Рязани от 08.07.2016 № 3050)

 

В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации города Рязани, в соответствии с Положением о временных сооружениях на территории города Рязани, утвержденным решением Рязанской городской Думы от 09.07.2009 N 450-I, пунктом 2 решения Рязанской городской Думы от 24.03.2011 N 84-I "О внесении изменений в решение Рязанской городской Думы от 09.07.2009 N 450-I "Об утверждении Положения о временных сооружениях на территории города Рязани", Постановлением администрации города Рязани от 20.05.2011 N 2182 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг", Постановлением администрации города Рязани от 30.11.2010 N 5641 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, решением Рязанской городской Думы от 30.10.2014 N 366-II "О досрочном прекращении полномочий главы администрации города Рязани В.Е. Артемова", Постановлением администрации города Рязани от 04.11.2014 N 4977 "Об исполнении обязанностей главы администрации города Рязани", администрация города Рязани постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование места размещения временного сооружения".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани (Якунина С.Б.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

И.о. главы администрации                                              С.В. Горячкина

 

 

 

Приложение

к постановлению

администрации города Рязани

от 08 июля 2016 г. № 3050

 

1. Пункт 1.2.2 раздела 1 исключить.

2. Раздел 2 изложить в следующей редакции:

 

«Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется «Согласование места размещения временного сооружения».

2.2. Наименование структурного подразделения администрации города Рязани, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, а также структурных подразделений администрации города Рязани, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

2.2.1. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение администрации города Рязани - управление экономики администрации города Рязани (далее - Управление).

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует со следующими структурными подразделениями администрации города Рязани, органами государственной власти и организациями (далее - уполномоченные органы):

- управлением земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани в части предоставления сведений о принадлежности земельного участка;

- управлением градостроительства и архитектуры администрации города Рязани в части предоставления согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- управлением капитального строительства администрации города Рязани в части предоставления согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- управлением дополнительных мер социальной поддержки, социальной помощи и распределения жилья администрации города Рязани в части предоставления сведений о предоставлении заявителю дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан, установленных решениями представительного органа города Рязани;

- Федеральной налоговой службой Российской Федерации (ФНС России) в части межведомственного информационного взаимодействия по предоставлению сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестром) в части межведомственного информационного взаимодействия по предоставлению сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.2.3. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет уполномоченная администрацией города Рязани организация – государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области» (далее - Уполномоченная организация) в соответствии с соглашением о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области и администрацией города Рязани.

2.2.4. Управление, Уполномоченная организация, уполномоченные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) уведомление о принятом решении о согласовании места размещения временного сооружения;

б) уведомление о принятом решении об отказе в согласовании места размещения временного сооружения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня приема от заявителя заявления на размещение временного сооружения или уведомления о размещении временного сооружения (далее - соответственно

заявление, уведомление) Уполномоченной организацией.

При направлении заявления (уведомления) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в Уполномоченную организацию заявления (уведомления) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).

2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

а) прием заявления (уведомления) и прилагаемых документов от одного заявителя - не более 45 минут;

б) направление заявления (уведомления) и прилагаемых документов в Управление - в течение 1 рабочего дня;

в) рассмотрение Управлением представленных документов - не более 17 рабочих дней с учетом положений пункта 2.4.1 Административного регламента.

В рамках данной административной процедуры осуществляются административные процедуры, предусмотренные подпунктами «г», «д», «е», «ж», «з» пункта 2.4.2 Административного регламента, при этом срок административной процедуры «Рассмотрение Управлением представленных документов» включает сроки административных процедур, предусмотренные подпунктами «г», «д», «е», «ж», «з» пункта 2.4.2 Административного регламента, но не должен превышать максимальный срок, предусмотренный для процедуры «Рассмотрение Управлением представленных документов»;

г) межведомственное информационное взаимодействие – не более 13 рабочих дней:

- подготовка и направление запросов в ФНС России и Росреестр – в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов в Управление;

- проверка полноты информации (сведений), полученной в результате межведомственного информационного взаимодействия, – в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (сведений). В случае поступления запрошенной информации (сведений) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения осуществляется направление запроса повторно и проверка полноты информации (сведений) – в течение 6 рабочих дней;

д) получение документов (их копии, сведений, содержащихся в них), находящихся в распоряжении управления земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани, управления дополнительных мер социальной поддержки, социальной помощи и распределения жилья администрации города Рязани, необходимых для предоставления услуги, - не более 5 рабочих дней;

е) передача на согласование заявления (уведомления) и прилагаемых документов в управление градостроительства и архитектуры администрации города Рязани и управление капитального строительства администрации города Рязани - не более 1 рабочего дня;

ж) согласование заявления (уведомления) и прилагаемых документов в управлении градостроительства и архитектуры администрации города Рязани и управлении капитального строительства администрации города Рязани - не более 3 рабочих дней;

з) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги - не более 3 рабочих дней;

и) направление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию - в течение 1 рабочего дня;

к) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - в течение 3 рабочих дней.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»;

- постановление комитета по развитию предпринимательства, потребительского рынка и услуг Рязанской области от 30.06.2010 № 5 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Рязанской области»;

- Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, принятый решением Рязанского городского Совета от 30.06.2006 № 470-III;

- решение Рязанской городской Думы от 11.12.2008 № 897-I «Об утверждении Правил землепользования и застройки в городе Рязани»;

- решение Рязанской городской Думы от 09.07.2009 № 450-I «Об утверждении Положения о временных сооружениях на территории города Рязани»;

- решение Рязанской городской Думы от 30.06.2011 № 158-I «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг»;

- решение Рязанской городской Думы от 24.05.2012 № 174-I «Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования - город Рязань»;

- постановление администрации города Рязани от 30.11.2010 № 5641 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани»;

- постановление администрации города Рязани от 20.05.2011 № 2182 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций)»;

- постановление администрации города Рязани от 22.06.2011 № 2709 «О требованиях

к взаимодействию с заявителем при предоставлении муниципальных услуг»;

- постановление администрации города Рязани от 20.11.2014 № 5280 «О реализации Положения о временных сооружениях на территории города Рязани, утвержденного решением Рязанской городской Думы от 09.07.2009 № 450-I»;

- распоряжение администрации города Рязани от 21.11.2013 № 2364-р «Об утверждении перечня муниципальных услуг и перечня услуг муниципальных учреждений города Рязани и других организаций, в которых размещается муниципальное задание (заказ), и предоставляемых в электронной форме, включенных в перечни, утвержденные Правительством Российской Федерации и Правительством Рязанской области, предоставляемых в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Административный регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, при предоставлении муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги

Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Уполномоченную организацию, предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, то предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, а также доверенность, оформленная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальной услуги, также является универсальная электронная карта.

2.6.1. В случае размещения временного сооружения на имуществе, находящемся во владении, пользовании, распоряжении муниципального образования - город Рязань, заявитель подает в Уполномоченную организацию заявление (форма заявления приведена в Приложении № 1 к Административному регламенту).

К заявлению прилагаются следующие документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:

2.6.1.1. В случаях размещения временных сооружений ВС-1 (сезонные кафе, кроме сезонных кафе в пределах территории, прилегающей к объектам недвижимости, в которых расположены принадлежащие заявителям предприятия общественного питания), ВС-6 (платежные терминалы (уличные) по результатам торгов:

- проектная документация временного сооружения, согласованная с организациями и предприятиями, собственниками инженерных сетей и сооружений либо организациями, осуществляющими их эксплуатацию (в составе проектной документации разрабатывается паспорт временного сооружения, определяющий основные объемно-планировочные, архитектурные и конструктивные решения, внешний вид фасадов, их рекламно-художественное оформление).

2.6.1.2. В случаях размещения временных сооружений ВС-1 (сезонные кафе в пределах территории, прилегающей к объектам недвижимости, в которых расположены принадлежащие заявителям предприятия общественного питания), ВС-2 (гаражи), ВС-10 - шлагбаумы (в том числе автоматические):

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица);

- план предполагаемого места размещения временного сооружения в виде топосъемки М 1:500;

- фотография, фиксирующая расположение предполагаемого места размещения временного сооружения;

- копия правоустанавливающего документа на объект недвижимости, в случае если права на объект недвижимости не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при размещении ВС-1 в пределах территории, прилегающей к объектам недвижимости, в которых расположены принадлежащие заявителям предприятия общественного питания);

- проектная документация временного сооружения (кроме ВС-2), согласованная с организациями и предприятиями, собственниками инженерных сетей и сооружений, либо организациями, осуществляющими их эксплуатацию. В составе проектной документации разрабатывается генеральный план, паспорт временного сооружения, определяющий основные объемно-планировочные, архитектурные и конструктивные решения, внешний вид фасадов, их рекламно-художественное оформление.

Проекты временных сооружений, требующих подводки инженерных коммуникаций, разрабатываются проектной организацией в соответствии с действующим законодательством.

При размещении ВС-2 заявителем к заявлению кроме указанных документов прилагаются:

- копия документа, подтверждающего право на получение автотранспортного средства на льготной основе (для лиц, имеющих право на получение автотранспортного средства на льготной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите инвалидов и Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»);

- копия справки учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности (для граждан, являющихся инвалидами, в пользовании которых находятся временные сооружения ВС-2, установленные до 24.07.2009 на основании правовых актов администрации города Рязани, изданных в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа города Рязани).

2.6.2. В случае размещения временного сооружения на имуществе, находящемся в собственности или во владении и (или) пользовании заявителя, или в собственности или во владении и (или) пользовании иных физических и юридических лиц, заявитель подает в Уполномоченную организацию уведомление (форма уведомления приведена в Приложении № 2 к Административному регламенту).

К уведомлению прилагаются следующие документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица);

- копия плана предполагаемого места размещения временного сооружения в виде топосъемки М 1:500;

- фотография, фиксирующая расположение предполагаемого места;

- копия решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома (в случае размещения временного сооружения на земельном участке, на котором расположен многоквартирный жилой дом, с указанием срока размещения временного сооружения);

- копия документа, подтверждающего право собственности на недвижимое имущество, или письменное согласие собственника, в случае размещения временного сооружения на имуществе, находящемся в собственности физических или юридических лиц;

- в случае размещения временного сооружения на имуществе, находящемся во владении и (или) пользовании, копия соответствующего договора или письменное согласие физического или юридического лица, которому предоставлено имущество;

- проектная документация временного сооружения (в составе проектной документации разрабатывается паспорт временного сооружения, определяющий основные объемно-планировочные, архитектурные и конструктивные решения, внешний вид фасадов, их рекламно-художественное оформление).

Проекты временных сооружений, требующих подводки инженерных коммуникаций, разрабатываются проектной организацией в соответствии с действующим законодательством.

2.6.3. В соответствии с пунктами 3.2.4, 3.2.5 Административного регламента Управление самостоятельно запрашивает следующие документы (их копии, сведения, содержащиеся в них):

1) В случаях размещения временных сооружений ВС-1, ВС-2, ВС-6, ВС-10 на имуществе, находящемся во владении, пользовании, распоряжении муниципального образования - город Рязань:

а) данные о государственной регистрации юридического лица (для юридического лица);

б) данные о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя);

в) копию документа, подтверждающего право собственности на недвижимое имущество, в случае если права на объект недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

г) сведения о принадлежности земельного участка, на котором предполагается размещение временного сооружения;

д) документ, подтверждающий право на дополнительные меры социальной поддержки (для граждан, имеющих право на дополнительные меры социальной поддержки, перечень которых устанавливается администрацией города Рязани).

2) В случаях размещения временного сооружения на имуществе, находящемся в собственности или во владении и (или) пользовании заявителя, или в собственности или во владении и (или) пользовании иных физических и юридических лиц документы (их копии, сведения, содержащиеся в них), предусмотренные подпунктами «а», «б», «в» настоящего пункта.

Заявитель вправе самостоятельно представить указанные в настоящем пункте документы.

Сведения об отсутствии задолженности по неналоговым платежам по оплате за размещение и эксплуатацию временного сооружения в бюджет города Рязани находятся в распоряжении Управления.

2.6.4. Управление осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов в целях получения документов (их копий, сведений, содержащихся в них), указанных в подпунктах «а», «б», «в» пункта 2.6.3 Административного регламента:

1) в ФНС России:

- о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;

- о предоставлении сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

2) в Росреестр:

- о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Управление осуществляет подготовку и направление следующих запросов в целях получения документов (их копий, сведений, содержащихся в них), указанных в подпунктах «г», «д» пункта 2.6.3 Административного регламента:

1) в управление земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани о предоставлении сведений о принадлежности земельного участка, на котором предполагается размещение временного сооружения;

2) в управление дополнительных мер социальной поддержки, социальной помощи и распределения жилья администрации города Рязани о предоставлении заявителю дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, установленных решениями представительного органа города Рязани.

2.6.5. Управление, Уполномоченная организация, уполномоченные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.

2.6.6. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

а) заявление составлено в единственном экземпляре - подлиннике и подписано заявителем. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;

б) полномочия представителя оформлены в установленном порядке;

в) тексты документов написаны разборчиво;

г) фамилия, имя, отчество заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется), для юридических лиц - наименование, юридический адрес, фамилия, имя, отчество и должность руководителя, телефон написаны полностью;

д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

е) документы не исполнены карандашом.

2.6.7. Заявители представляют документы в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом Уполномоченной организации, ответственным за прием документов.

Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в материалах дела и заявителю не возвращаются.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.7.1. Несоответствие территориального размещения временного сооружения нормам СНиП, СанПин и техническим регламентам.

2.7.2. Нарушение, в случае размещения временного сооружения, внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города.

2.7.3. Наличие зеленых насаждений на предполагаемом месте размещения временного сооружения (под зелеными насаждениями понимаются деревья, кустарники, газоны, цветники, расположенные в местах общего пользования).

2.7.4. Нарушение требований, установленных пунктом 2.3 Положения о временных сооружениях на территории города Рязани, утвержденного решением Рязанской городской Думы от 09.07.2009 № 450-I (далее - Положение).

2.7.5. Несоответствие временного сооружения виду временного сооружения, утвержденному Положением.

2.7.6. Размещение временного сооружения на территории городских парков и скверов, за исключением сезонных кафе.

2.7.7. Наличие неполного комплекта документов, предусмотренного пунктами 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента.

2.7.8. Наличие задолженности по неналоговым платежам по оплате за размещение и эксплуатацию временного сооружения в бюджет города Рязани, в соответствии с ранее заключенными договорами.

2.7.9. Отсутствие временного сооружения ВС-1 в схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования - городской округ город Рязань.

2.7.10 Несоответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.6 Административного регламента.

2.8. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги

Сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

оформление проектной документации временного сооружения (в составе проектной документации разрабатывается паспорт временного сооружения, определяющий основные объемно-планировочные,

архитектурные и конструктивные решения, внешний вид фасадов, их рекламно-художественное оформление)

проектная документация временного сооружения (в составе проектной документации разрабатывается паспорт временного сооружения, определяющий основные объемно-планировочные,

архитектурные и конструктивные решения, внешний вид фасадов, их рекламно-художественное оформление)

 

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.

2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления (уведомления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления (уведомления) о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.11. Максимальный срок регистрации заявления (уведомления) о предоставлении муниципальной услуги

Максимальный срок регистрации заявления (уведомления) не должен превышать 45 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.12.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике работы структурного подразделения администрации города Рязани, предоставляющего муниципальную услугу, Уполномоченной организации и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещены на официальном сайте администрации города Рязани (www.admrzn.ru) согласно Приложению № 3 к Административному регламенту.

2.12.2. На территории, прилегающей к месторасположению здания, где предоставляется муниципальная услуга, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей. На бесплатной парковке выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.

2.12.3. Здание должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.

2.12.4. Входы в помещения, где осуществляются прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.

2.12.5. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Уполномоченной организации, осуществляющей прием и выдачу документов.

2.12.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.12.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.

2.12.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места

для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.

2.12.9. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

2.12.10. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

2.12.11. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.

2.12.12. На информационном стенде размещается следующая информация:

а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;

б) форма заявления (уведомления) и образец его заполнения;

в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;

г) перечень оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

д) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;

е) извлечения из Административного регламента.

2.12.13. Прием заявлений (уведомлений) осуществляется в окнах приема документов.

2.12.14. Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

а) номера окна;

б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;

в) графика приема.

2.12.15. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

2.12.16. Места для приема документов должны быть снабжены стульями, иметь места для письма и раскладки документов.

2.12.17. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению, за исключением случаев обращения нескольких заявителей за предоставлением одной муниципальной услуги.

2.12.18. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

2.12.19. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.12.20 Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.12.21. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в Управлении, в Уполномоченной организации с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), а также путем непосредственного обращения в Уполномоченную организацию.

2.12.22. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах Уполномоченной организации.

2.12.23. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Уполномоченной организации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы персонала ведется запись разговоров.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.12.24. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Уполномоченной организации при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, телефонной связи.

Заявители, представившие в Уполномоченную организацию документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами Уполномоченной организации о получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.12.25. Информация о сроке завершения оформления документов заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.

2.12.26. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Управления и Уполномоченной организации.

2.12.27. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.12.28. Заявитель имеет право предоставить документы по предварительной записи.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются;

а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;

в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.».

3. Раздел 3 изложить в следующей редакции:

 

«Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

 

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 4 к Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления (уведомления) и прилагаемых документов;

- направление заявления (уведомления) и прилагаемых документов в Управление;

- рассмотрение Управлением представленных документов;

- межведомственное информационное взаимодействие;

- получение документов (сведений, содержащихся в них), находящихся в распоряжении управления земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани, управления дополнительных мер социальной поддержки, социальной помощи и распределения жилья администрации города Рязани, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- передача на согласование заявления (уведомления) и прилагаемых документов в управление градостроительства и архитектуры администрации города Рязани и управление капитального строительства администрации города Рязани;

- согласование заявления (уведомления) и прилагаемых документов в управлении градостроительства и архитектуры администрации города Рязани и управлении капитального строительства администрации города Рязани;

- подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги;

- направление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию;

- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2.1. Прием заявления (уведомления) и прилагаемых документов

3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Уполномоченную организацию с заявлением (уведомлением) и документами, предусмотренными пунктами 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента.

Копии документов представляются с одновременным представлением оригинала.

Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов:

а) устанавливает предмет обращения;

б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление (уведомление) представлено заявителем при личном обращении;

в) проверяет полномочия представителя заявителя - физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;

г) разъясняет порядок заполнения заявления (уведомления), при необходимости помогает заполнить заявление (уведомления);

д) проверяет правильность заполнения заявления (уведомления) и комплект прилагаемых документов, соответствие его по содержанию требованиям пункта 2.6.6 Административного регламента. Не подлежат приему заявления (уведомления) и документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления (уведомления), заполненные карандашом, а также заявления (уведомления) с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

е) принимает заявление (уведомление) и документы;

ж) регистрирует заявление (уведомление) в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее – АИС МФЦ) при отсутствии оснований, предусмотренных подпунктом «д» настоящего пункта;

3.2.1.2. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, указывает в АИС МФЦ следующее:

- порядковый номер заявления;

- дату и время приема заявления с точностью до минуты;

- общее количество документов и общее число листов в документах;

- данные о заявителе;

- цель обращения заявителя;

- свои фамилию и инициалы;

- способ выдачи результата предоставления муниципальной услуги.

3.2.1.3. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов согласно Приложению № 5 к Административному регламенту в двух экземплярах. Первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению. В расписке указываются перечень документов и дата их получения, а также перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

3.2.1.4. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления (уведомления) и прилагаемых документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.

3.2.1.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему заявления (уведомления) и прилагаемых документов является регистрация Уполномоченной организацией заявления в АИС МФЦ.

3.2.1.6. Максимальный срок административной процедуры – 45 минут.

3.2.2. Направление заявления (уведомления) и прилагаемых документов в Управление

3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению заявления (уведомления) и прилагаемых документов в Управление является оформление расписки в получении документов.

3.2.2.2.     Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, передает принятое заявление (уведомление) и прилагаемые документы должностному лицу Уполномоченной организации, ответственному за направление документов в Управление.

3.2.2.3. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за направление документов в Управление, направляет заявление (уведомление) и прилагаемые документы в Управление.

На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.

Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:

- наименование Управления;

- перечень и количество направляемых документов;

- Ф.И.О. заявителя;

- наименование муниципальной услуги;

- срок рассмотрения документов в Управлении в соответствии с пунктом 2.4 Административного регламента.

Направление документов фиксируется должностным лицом Уполномоченной организации на бумажных носителях и в электронной форме.

3.2.2.4. Результатом исполнения административной процедуры по направлению заявления (уведомления) и прилагаемых документов в Управление является лист сопровождения, оформленный в соответствии с пунктом 3.2.2.3 Административного регламента и направленный в Управление.

3.2.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению заявления (уведомления) и прилагаемых документов в Управление является отметка о направлении заявления и документов в Управление в АИС МФЦ и отметка о получении сотрудником Управления в описи документов.

3.2.2.6. Максимальный срок административной процедуры – 1 рабочий день.

3.2.3. Рассмотрение Управлением представленных документов

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов является получение должностным лицом Управления, ответственным за прием документов, заявления (уведомления) с комплектом прилагаемых документов.

Заявление (уведомление) регистрируется в СЭД, копии заявлений (уведомлений) регистрируются в порядке делопроизводства и передаются начальнику Управления или уполномоченному лицу Управления. Начальник Управления или уполномоченное лицо Управления в соответствии со своей компетенцией передает заявление (уведомление) с комплектом приложенных документов для исполнения должностному лицу Управления, ответственному за рассмотрение поступившего заявления (уведомления).

Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления (уведомления), проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся, осуществляет:

- получение сведений об отсутствии задолженности по неналоговым платежам по оплате за размещение и эксплуатацию временного сооружения в бюджет города Рязани, находящихся в распоряжении Управления;

- межведомственное информационное взаимодействие;

- получение документов (их копий, сведений, содержащихся в них), находящихся в распоряжении управления земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани, управления дополнительных мер социальной поддержки, социальной помощи и распределения жилья администрации города Рязани (при размещении временного сооружения ВС-2), необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- передачу на согласование заявления (уведомления) и прилагаемых документов в согласующие структурные подразделения администрации города Рязани;

- подготовку и оформление результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом исполнения административной процедуры является регистрация в СЭД уведомления о принятом решении.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в СЭД о регистрации уведомления о принятом решении.

Максимальный срок административной процедуры – 17 рабочих дней, с учетом второго абзаца подпункта «в» пункта 2.4.2 Административного регламента.

3.2.4. Межведомственное информационное взаимодействие

Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее – межведомственное взаимодействие) является поступление заявления (уведомления) и комплекта документов без приложения документов, предусмотренных подпунктами «а», «б», «в» пункта 2.6.3 Административного регламента, которые запрашиваются в режиме межведомственного взаимодействия. В зависимости от представленных документов должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления (уведомления), осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов:

1) в ФНС России о предоставлении:

- сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;

- сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

2) в Росреестр о предоставлении сведений о правах на недвижимое имущество из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия) в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Направление межведомственного запроса в электронном виде может осуществляться с использованием системы исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия. В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.

Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами города Рязани и соответствующими соглашениями.

В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления (уведомления), проверяет полноту полученной информации (документов).

В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления (уведомления), уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрашиваемая информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, а также представленная структурными подразделениями администрации города Рязани, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, приобщается к материалам дела.

При рассмотрении заявления на размещение временного сооружения ВС-2 данная административная процедура не проводится. В этом случае должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры «Получение документов (их копий, сведений, содержащихся в них), находящихся в распоряжении управления земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани, управления дополнительных мер социальной поддержки, социальной помощи и распределения жилья администрации города Рязани, необходимых для предоставления услуги».

Результатом выполнения административной процедуры по межведомственному взаимодействию являются документы или сведения, указанные в подпунктах «а», «б», «в» пункта 2.6.3 Административного регламента, полученные по межведомственным запросам.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по межведомственному взаимодействию является регистрация сведений или документов в СЭД или СИР СМЭВ, представленных по межведомственным запросам.

Максимальный срок административной процедуры – 7 рабочих дней, а в случае направления повторного запроса – 13 рабочих дней.

3.2.5. Получение документов (сведений, содержащихся в них), находящихся в распоряжении управления земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани, управления дополнительных мер социальной поддержки, социальной помощи и распределения жилья администрации города Рязани, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления (уведомления) и документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента, без приложения документов, предусмотренных подпунктами «г», «д» пункта 2.6.3 Административного регламента.

В зависимости от представленных документов должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления (уведомления), осуществляет подготовку и направление запросов в:

- управление земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани о предоставлении сведений о принадлежности земельного участка, на котором предполагается размещение временного сооружения;

- управление дополнительных мер социальной поддержки, социальной помощи и распределения жилья администрации города Рязани о предоставлении заявителю дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, установленных решениями представительного органа города Рязани (при рассмотрении заявления на размещение временного сооружения ВС-2).

Структурные подразделения администрации города Рязани в течение 3 рабочих дней после получения запроса направляют в Управление соответствующую информацию и документы (сведения, содержащиеся в них), находящиеся в их распоряжении.

Результатом выполнения административной процедуры являются документы или сведения, указанные в подпунктах «г», «д» пункта 2.6.3 Административного регламента, полученные по запросам в структурные подразделения администрации города Рязани.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документов или сведений, полученных из структурных подразделений администрации города Рязани в СЭД.

Максимальный срок административной процедуры – 5 рабочих дней.

3.2.6. Передача на согласование заявления (уведомления) и прилагаемых документов в управление градостроительства и архитектуры администрации города Рязани и управление капитального строительства администрации города Рязани

Основанием для начала административной процедуры по передаче на согласование

заявления (уведомления) и прилагаемых документов в управление градостроительства и архитектуры администрации города Рязани и управление капитального строительства администрации города Рязани (далее - Согласование) является окончание административных процедур по межведомственному информационному взаимодействию и по получению документов (сведений, содержащихся в них), находящихся в распоряжении управления земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани, управления дополнительных мер социальной поддержки, социальной помощи и распределения жилья администрации города Рязани, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления (уведомления), осуществляет передачу на Согласование всех документов, представленных заявителем.

Направление на Согласование документов осуществляется с листом согласования (форма листа согласования приведена в Приложении № 7 к Административному регламенту).

Направление документов фиксируется должностным лицом Управления, ответственным за рассмотрение поступившего заявления (уведомления).

Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления (уведомления), самостоятельно осуществляет контроль сроков нахождения документов в согласующих структурных подразделениях администрации города Рязани. При нарушении сроков рассмотрения документов должностными лицами согласующих структурных подразделений, должностным лицом Управления, ответственным за рассмотрение заявления (уведомления), составляется служебная записка на имя начальника соответствующего структурного подразделения администрации города Рязани.

Результатом выполнения административной процедуры является направление на Согласование документов с листом согласования.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в СЭД о направлении документов на Согласование.

Максимальный срок административной процедуры – 1 рабочий день.

3.2.7. Согласование заявления (уведомления) и прилагаемых документов в управлении градостроительства и архитектуры администрации города Рязани и управлении капитального строительства администрации города Рязани

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления (уведомления) и прилагаемых документов на Согласование.

Согласующие структурные подразделения администрации города Рязани по итогам рассмотрения заполняют лист согласования, в котором указывают должность

уполномоченного лица, подпись должностного лица и результат рассмотрения.

При отказе в согласовании указывается мотивированное обоснование принятого решения со ссылкой на действующий нормативный правовой акт или документ.

Результатом исполнения административной процедуры является принятое согласующими структурными подразделениями администрации города Рязани решение о согласовании либо об отказе в согласовании предоставления муниципальной услуги.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка «согласовано» или «отказано» согласующего структурного подразделения администрации города Рязани на листе согласований и в регистрационной карточке проекта документа в СЭД.

Максимальный срок административной процедуры - 3 рабочих дня.

3.2.8. Подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в Управление после Согласования.

3.2.8.1. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления (уведомления), осуществляет подготовку проекта уведомления о принятом решении о согласовании места размещения временного сооружения согласно Приложению № 8 к Административному регламенту (далее - уведомление о согласовании) и передает на подписание уполномоченному должностному лицу администрации города Рязани.

В примечании к уведомлению указывается дополнительная информация в следующих случаях:

1) В случае размещения временного сооружения, указанного в пункте 2.6.1.1 на имуществе, находящемся во владении, пользовании, распоряжении муниципального образования - город Рязань, указывается, что:

- в течение 10 рабочих дней со дня вручения (направления) заявителю уведомления о согласовании и при условии исполнения заявителем обязательств по уплате годовой платы за первый год по заключенному договору на размещение и эксплуатацию временного сооружения, заключенного по результатам проведения аукциона, согласно приложению № 3 к постановлению администрации города Рязани от 19.03.2012 № 1526 «Об утверждении форм договоров на размещение и эксплуатацию временного сооружения», издается постановление администрации города Рязани о согласовании места размещения временного сооружения (далее - постановление администрации города Рязани о согласовании).

После издания постановления администрации города Рязани о согласовании его заверенная копия направляется заявителю.

2) В случае размещения временного сооружения, указанного в пункте 2.6.1.2 на имуществе, находящемся во владении, пользовании, распоряжении муниципального образования - город Рязань, указывается, что:

- к уведомлению о согласовании приложен договор на размещение и эксплуатацию временного сооружения без проведения торгов, согласно приложению № 2 к постановлению администрации города Рязани от 19.03.2012 № 1526 «Об утверждении форм договоров на размещение и эксплуатацию временного сооружения» (далее - Договор), а также указывается информация об условиях издания постановления администрации города Рязани о согласовании и направлении заявителю заверенной копии постановления администрации города Рязани о согласовании. В данном случае к уведомлению прилагается Договор;

3) В случае размещения временного сооружения на имуществе, находящемся в собственности заявителя или в его владении и (или) пользовании, или в собственности или во владении и (или) пользовании иных физических и юридических лиц, указывается, что к уведомлению о согласовании приложена заверенная копия постановления администрации города Рязани о согласовании.

3.2.8.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления (уведомления), осуществляет подготовку проекта уведомления о принятом решении об отказе в согласовании места размещения временного сооружения согласно Приложению № 9 к Административному регламенту и передает на подписание уполномоченному должностному лицу администрации города Рязани.

3.2.8.3. Результатом исполнения административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является решение о согласовании (об отказе в согласовании) места размещения временного сооружения.

3.2.8.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является регистрация в СЭД уведомления о принятом решении о согласовании (об отказе в согласовании) места размещения временного сооружения.

Максимальный срок административной процедуры – 3 рабочих дня.

3.2.9. Направление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию

3.2.9.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги.

3.2.9.2. Должностное лицо Управления, ответственное за направление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию, направляет документы, являющиеся результатом оказания муниципальной услуги, в Уполномоченную организацию.

3.2.9.3. Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется через АИС МФЦ и на бумажных носителях с листом сопровождения, в котором указывается:

- наименование Уполномоченной организации;

- перечень и количество направляемых документов;

- Ф.И.О. заявителя;

- наименование муниципальной услуги;

- результат предоставления муниципальной услуги.

Направление документов фиксируется должностным лицом Управления.

3.2.9.4. Результатом исполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию являются документы, указанные в пункте 3.2.9.2. Административного регламента, направленные в Уполномоченную организацию.

3.2.9.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию является регистрация листа сопровождения, оформленного в соответствии с пунктом 3.2.9.3. Административного регламента, в АИС МФЦ и в СЭД.

3.2.9.6. Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.

3.2.10. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

3.2.10.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги является поступление от Управления к должностному лицу Уполномоченной организации, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.2.10.2. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов, в течение 1 рабочего дня со дня приема от Управления результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.

3.2.10.3. В случае если заявитель явился за получением результата предоставления муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней со дня извещения заявителя о результате предоставления муниципальной услуги (далее – в случае явки), должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги;

- находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче;

- делает запись в книге учета выданных документов или в АИС МФЦ о выдаче документов;

- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги;

- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.

3.2.10.4. В случае невозможности информирования заявителя лично, по телефону или электронной почте, невозможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги лично, а также в случае неявки заявителя в течение 1 рабочего дня со дня извещения заявителя о результате предоставления муниципальной услуги (далее – в случае неявки) должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов, в срок не превышающий 2 рабочих дней направляет результат предоставления муниципальной услуги в Управление с уведомлением о возврате документов с указанием количества дней, которые документы находились в уполномоченной организации и мероприятий, проведенных сотрудниками уполномоченной организации по уведомлению заявителя о принятом решении по муниципальной услуге (далее – уведомление о возврате).

Управление самостоятельно в течение 1 рабочего дня следующего за днем получения из Уполномоченной организации результата предоставления муниципальной услуги с уведомлением о возврате направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в заявлении.

3.2.10.5. Результатом исполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги является:

- получение заявителем документа, являющего результатом предоставления муниципальной услуги через Уполномоченную организацию (в случае явки);

- направление результата предоставления муниципальной услуги в Управление с уведомлением о возврате, и направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением (в случае неявки).

3.2.10.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги является:

- регистрация документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в АИС МФЦ (в случае явки);

- регистрация уведомления о возврате в СЭД, и отметка в СЭД о направлении заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением (в случае неявки).

3.2.10.7. Максимальный срок административной процедуры – 3 рабочих дня.».

4. Приложение № 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

 

 

 

«Приложение № 3

к Административному регламенту

 

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике

работы структурного подразделения администрации города Рязани, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченной организации и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

 

Адрес электронной почты администрации города Рязани

 

glava@admrzn.ru

Официальный сайт администрации города Рязани

 

www.admrzn.ru

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

 

www.gosuslugi.ru

Заместитель главы администрации, курирующий вопросы экономики и финансов

Мастюкова Татьяна Вячеславовна

 

Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Радищева,

д. 28, приемная: каб. 41,

контактный телефон: +7 (4912) 20-09-05

Структурное подразделение администрации города Рязани, осуществляющее предоставление муниципальной услуги:

 

Управление экономики администрации города Рязани

 

 

 

 

 

Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Радищева,

д. 28,

приемная: каб. 9,

контактный телефон: +7 (4912) 95-69-50

График работы:

понедельник - четверг - с 9:00 до18:00,

пятница - с 9:00 до 17:00,

обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48,

суббота, воскресенье - выходные дни

 

Организация, уполномоченная

администрацией города Рязани, осуществляющая прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги:

 

Государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области»

 

 

 

 

 

 

 

 

Официальный интернет-сайт: http://моидокументы62.рф

Адрес электронной почты: [email protected]

Адреса территориальных отделов в городе Рязани:

1) 390000, ул. Почтовая, 61,

контактный телефон: + 7 (4912) 55-50-55;2) 390000, ул. Каширина, д. 1,

контактный телефон: + 7 (4912) 77-72-98;3) 390044, ул. Крупской, д. 14, к. 2,

контактный телефон: + 7 (4912) 50-37-51;

4) 390048, ул. Новоселов, 33, к. 2,

контактный телефон: + 7 (4912) 50-37-82;

 

График работы территориальных отделов

в городе Рязани:

Понедельник с 8:30 до 18:00 (без обеда),

Вторник с 8:30 до 20:00 (без обеда),

Среда с 8:30 до 18:00 (без обеда),

Четверг с 8:30 до 20:00 (без обеда),

Пятница с 8:30 до 18:00 (без обеда),

Суббота с 9:00 до 16:00,

Воскресенье – выходной день

Структурные подразделения администрации города Рязани, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги:

 

Управление градостроительства и архитектуры администрации города Рязани

Адрес: 390046, г. Рязань, ул. Введенская,

д. 107, приемная: каб. 318,

контактный телефон: +7 (4912) 29-78-02,

специалисты: каб. 335,

контактный телефон: +7 (4912) 29-78-15

 

График работы:

понедельник - четверг - с 9:00 до18:00,

пятница - с 9:00 до 17:00,

обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48,

суббота, воскресенье - выходные дни

Управление капитального строительства администрации города Рязани

Адрес: 390046, г. Рязань, ул. Введенская,

д. 107,

приемная: каб. 107,

контактный телефон: +7 (4912) 29-78-21,

специалисты: каб. 408,

контактный телефон: +7 (4912) 29-78-68,

 

График работы:

понедельник - четверг - с 9:00 до18:00,

пятница - с 9:00 до 17:00,

обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48,

суббота, воскресенье - выходные дни

Управление земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани

Адрес: 390046, г. Рязань, ул. Введенская,

д. 107,

приемная: каб. 313,

контактный телефон: +7 (4912) 29-78-01,

специалисты: каб. 323,

контактный телефон: +7 (4912) 29-78-42,

 

График работы:

понедельник - четверг - с 9:00 до18:00,

пятница - с 9:00 до 17:00,

обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48,

суббота, воскресенье - выходные дни

Управление дополнительных мер социальной поддержки, социальной помощи и распределения жилья администрации города Рязани

 

Адрес: 390046, г. Рязань, ул. Горького, д. 1,

приемная: каб. 20,

контактный телефон: +7 (4912) 44-36-79.

 

График работы:

понедельник - четверг - с 9:00 до18:00,

пятница - с 9:00 до 17:00,

обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48,

суббота, воскресенье - выходные дни

Уполномоченные органы, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги:

 

Федеральная налоговая служба Российской Федерации (управление по Рязанской области)

Адрес: 390013, г. Рязань, проезд Завражнова, д. 5,

контактный телефон: +7 (4912) 96-36-02,

контактный телефон: +7 (4912) 24-28-44.

 

График работы:

понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00,

пятница - с 9.00 до 16.45,

обеденный перерыв - с 13.00 до 13.45,

суббота, воскресенье - выходные дни

 

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (управление по Рязанской области)

Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Право-Лыбедская, д. 35,

контактный телефон: +7 (4912) 21-11-43.

 

График работы:

понедельник - пятница - с 9:00 до 18:00,

обеденный перерыв - с 13:00 до 14:00,

суббота, воскресенье - выходные дни

».

 

 

5. Приложение № 4 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

 

 

 

«Приложение № 4

к Административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

 

 

 

 

 

6. В Приложении № 5 к Административному регламенту последний абзац изложить в следующей редакции:

«По телефонам 55-50-55 и на сайте http://моидокументы62.рф в разделе «Просмотр состояния дела» (номер дела, код авторизации) Вы можете узнать о нахождении поданных Вами документов, оставшемся времени рассмотрения документов.».

7. Приложение № 6 к Административному регламенту исключить.

8. В Приложении № 7 к Административному регламенту слова «городского планирования, пространственного развития и транспортной инфраструктуры» заменить словами «капитального строительства».

(В редакции Постановления Администрации г. Рязани от 08.07.2016 № 3050)


Информация по документу
Читайте также