Расширенный поиск

Постановление Министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области от 17.10.2011 № 23

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

          МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ           
                          РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 17 октября 2011 г. N 23                      

                                      Утратил силу - Постановление
                                   Министерства сельского хозяйства и
                                    продовольствия Рязанской области
                                          от 22.10.2013 г. N 6

      Об утверждении административного регламента предоставления      
государственной услуги "Предоставление субсидий на научное обеспечение
            агропромышленного комплекса Рязанской области"            


      В соответствии  с  Федеральным  законом  от  27  июля  2010 года
N 210-ФЗ    "Об    организации    предоставления   государственных   и
муниципальных   услуг",   постановлением   Правительства    Российской
Федерации  от  16  мая  2011 года  N 373  "О  разработке и утверждении
административных  регламентов  исполнения  государственных  функций  и
административных  регламентов  предоставления  государственных услуг",
постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля  2011 года
N 98    "О   разработке   и   утверждении   исполнительными   органами
государственной власти Рязанской области административных  регламентов
предоставления  государственных  услуг  и административных регламентов
исполнения государственной функции" министерство сельского хозяйства и
продовольствия Рязанской области постановляет:
      1.   Утвердить   административный    регламент    предоставления
государственной услуги "Предоставление субсидий на научное обеспечение
агропромышленного комплекса Рязанской области" согласно  приложению  к
настоящему постановлению.
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя  министра  сельского  хозяйства и продовольствия Рязанской
области П.Н. Ванюшина.


      Министр сельского хозяйства и продовольствия
      Рязанской области                                  Н.И. Шестаков



Приложение
к постановлению
министерства сельского хозяйства
и продовольствия Рязанской области
от 17 октября 2011 г. N 23

     Административный регламент министерства сельского хозяйства      
  и продовольствия Рязанской области предоставления государственной   
        услуги "Предоставление субсидий на научное обеспечение        
       агропромышленного комплекса Рязанской области" (далее -        
                     Административный регламент)                      

                             I. Общие положения                       

      1.1.   Настоящий   Административный   регламент   предоставления
государственной   услуги   по   предоставлению   субсидий  на  научное
обеспечение агропромышленного комплекса  Рязанской  области  (далее  -
государственная   услуга)  устанавливает  сроки  и  последовательность
административных   действий   министерства   сельского   хозяйства   и
продовольствия  Рязанской  области,  порядок  взаимодействия между его
структурными  подразделениями   и   должностными   лицами,   а   также
взаимодействие   министерства  сельского  хозяйства  и  продовольствия
Рязанской   области   с   иными   органами   государственной   власти,
организациями, учреждениями.
      1.2. Описание заявителей.
      Получателями государственной услуги являются:
      предприятия  (организации)   (за   исключением   государственных
(муниципальных) учреждений) вне зависимости от организационно-правовых
форм, форм собственности и физические лица  -  производители  товаров,
работ, услуг;
      образовательные учреждения в системе высшего  и  послевузовского
профессионального  образования,  имеющие  государственную аккредитацию
(за исключением государственных (муниципальных) учреждений);
      региональные объединения юридических  лиц  (ассоциации,  центры,
партнерства),  если  научная  и  (или) научно-техническая деятельность
предусмотрена их учредительными документами;
      научные работники и группы  научных  работников,  осуществляющие
совместную научную и научно-техническую деятельность;
      индивидуальные предприниматели.
      Заявители,  указанные  в  данном  пункте   именуются   далее   -
Получатели государственной услуги.
      1.3.   Порядок   информирования   о   правилах    предоставления
государственной   услуги.   Местонахождение   Министерства   сельского
хозяйства и продовольствия Рязанской области (далее - Министерство)
      Юридический, почтовый адрес: 390006 г. Рязань, ул. Есенина, 9.
      Телефоны: 45-87-40 факс, 44-36-13, 93-91-88
      Адрес      электронной       почты:       [email protected];
[email protected]
      Место  нахождения  отдела,  оказывающего  услугу,  телефоны  для
справок:
      Отдел   информационно-технического   обеспечения    Министерства
находится  на  втором  этаже  здания  Министерства: начальник отдела -
кабинет N 14, тел. (84912) 44-36-13; специалисты - кабинет N 14,  тел.
N (84912) 45-87-40; 93-91-88.
      Адрес официального сайта Министерства: www. ryazagro.ru
      Адрес электронной почты  Министерства  [email protected],  другие
организации в предоставлении услуги не участвуют.
      График  работы  Министерства  с   Получателями   государственной
услуги:

Г———————————————————T————————————T————————————————T—————————————————¬
|Рабочие дни        |Время работы|Перерыв на обед |Выходные дни     |
+———————————————————+————————————+————————————————+—————————————————+
|Понедельник-четверг|9.00 - 18.00|13.00 - 13.48   |Суббота,         |
|                   |            |                |                 |
|Пятница            |9.00 - 17.00|                |Воскресенье      |
+———————————————————+————————————+————————————————+—————————————————+

      Порядок получения информации Получателями государственной услуги
по вопросам предоставления услуги.
      Информация  о  порядке  предоставления  государственной   услуги
предоставляется:
      -     непосредственно     в      Министерстве      в      отделе
информационно-технического обеспечения;
      - с использованием средств почтовой,  телефонной  и  электронной
связи:
      - посредством публикаций в средствах массовой информации, в  том
числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных
услуг.
      При  ответе   на   телефонные   звонки   и   устные   обращения,
государственные  служащие  Министерства  подробно  и  в вежливой форме
информируют  обратившихся  по  интересующим  вопросам.  Индивидуальное
устное  информирование  каждого гражданина, обратившегося по телефону,
осуществляется не более 10 минут.
      Сотрудники Министерства,  осуществляющие  индивидуальное  устное
информирование,  должны  принять  все  необходимые  меры для полного и
оперативного ответа на поставленные вопросы.
      Публичное   письменное   информирование   осуществляется   путем
публикации  информационных  материалов  в  печатных СМИ, в том числе в
сети Интернет на официальном сайте Министерства.
      1.4.   Перечень   услуг,   которые   являются   необходимыми   и
обязательными для предоставления государственной услуги:
      Министерство  не  участвует  в  предоставлении   государственных
услуг, которые являются необходимыми и обязательными.

             II. Стандарт предоставления государственной услуги       

      2.1. Наименование государственной услуги:
      "Предоставление     субсидий     на     научное      обеспечение
агропромышленного комплекса Рязанской области"
      2.2. Наименование исполнительного органа государственной  власти
Рязанской области, предоставляющего услугу:
      Министерство  сельского  хозяйства  и  продовольствия  Рязанской
области.
      2.3. Описание результатов предоставления государственной услуги.
Конечными    результатами    предоставления   государственной   услуги
являются:
      - перечисление субсидий  на  счета  Получателей  государственной
услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги.
      2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
      Предоставление государственной услуги осуществляется  в  течение
10 дней с момента подписания акта приема-сдачи работ.
      2.5.  Перечень  нормативных  правовых   актов,   непосредственно
регулирующих предоставление государственной услуги.
      Предоставление   государственной   услуги    осуществляется    в
соответствии с:
      - Конституцией Российской Федерации ("Российская газета",  1993,
N 237;
      -   Бюджетным   кодексом   Российской    Федерации    ("Собрание
законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823, "Российская газета",
N 153 - 154, 12.08.1998);
      - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об  организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг" ("Российская
газета", N 165, от 01.08.2007 г.);
      - постановление Правительства Рязанской области от 26.01.2011 г.
N 8  "Об утверждении порядков предоставления субсидий и финансирования
мероприятий по государственной поддержке  агропромышленного  комплекса
за   счет   средств   областного   бюджета  в  2011 году"  ("Рязанские
ведомости", N 14 от 29.01.2011 г.);
      - постановление Правительства Рязанской области  от  10  декабря
2007 г. N 333 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие
агропромышленного комплекса  Рязанской  области  на  2008 - 2012 годы"
("Рязанские ведомости", N 341, от 26.12.2007 г.);
      - Законом Рязанской области N 104 от  27  ноября  1996 года  "Об
агропромышленном  комплексе  Рязанской области" (принят постановлением
Рязанской  областной  Думы)  ("Эж-Русь",  N 50,  1996 г.,   "Приокская
газета", N 12 от 21.01.1997 г.);
      - Законом Рязанской области "Об  областном  бюджете  на  текущий
год" ("Рязанские ведомости" N 15 от 01.02.2011 г)
      - настоящим Административным регламентом.
      2.6.  Перечень  документов,   необходимых   для   предоставления
государственной услуги:
      - заявление на участие в конкурсе  на  предоставление  субсидий,
подписанное руководителем организации или уполномоченным лицом;
      - смета затрат, необходимых для реализации работы;
      - технико-экономическое обоснование работы;
      - конкурсный проект (краткое описание работы);
      - дополнительные материалы (по усмотрению авторов);
      - договор на предоставление субсидии за счет средств  областного
бюджета  на  научное обеспечение агропромышленного комплекса Рязанской
области 2011 году, заключенный между Получателем и Министерством;
      - акты сдачи-приемки работ;
      - отчет о выполненных работах.
      2.7.   Министерство   не   вправе   требовать   от    Получателя
государственной   услуги   осуществления   действий,   в   том   числе
согласований,  необходимых  для  получения  государственной  услуги  и
связанных  с  обращением  в  иные органы и организации, за исключением
получения  услуг,  включенных  в  перечень  услуг,  которые   являются
необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг,
утвержденный постановлением  Правительства  Рязанской  области  от  22
июня 2011 г. N 161.
      Министерство  не  вправе  требовать   от   Получателя   субсидий
представления  документов  и  информации  или  осуществления действий,
предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
актами,    регулирующими    отношения,    возникающие    в   связи   с
предоставлением государственной услуги.
      Министерство не вправе  требовать  от  Получателя  представление
документов    и   информации,   которые   находятся   в   распоряжении
государственных органов, иных органов, государственной власти, органов
местного  самоуправления  и организаций, в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области.
      2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
      К участию в конкурсе на предоставление субсидий не допускаются:
      -  заявки  на  предоставление  субсидий,  сроки   подготовки   и
проведения  мероприятий которых выходят за пределы финансового года, в
котором предоставляются субсидии;
      - заявки на проживание и питание участников мероприятий;
      - заявки  на  предоставление  субсидий,  поданные  по  истечении
установленного   30-дневного  срока  со  дня  публикации  извещения  о
конкурсе в газете "Рязанские ведомости".
      2.9.   Перечень   оснований   для   отказа   в    предоставлении
государственной услуги.
      - материалы конкурсных заявок  содержат  сведения,  составляющие
государственную   и   иную,   охраняемую   законом   тайну,   а  также
конфиденциальную информацию служебного характера;
      -   неправильное   оформление   заявки,   неполнота   и    (или)
недостоверность содержащейся в заявке информации;
      - непринятие комиссией решения о признании Заявителя победителем
конкурса;
      -  невыполнение  Получателем  субсидии  работ,   предусмотренных
договором;
      -  непредставление  отчетности,  акта  приема-сдачи  выполненных
работ в установленные договором сроки;
      - в случае, если Заявитель:
      - является государственным (муниципальным) учреждением;
      - имеет задолженность по налоговым платежам в областной бюджет;
      - ранее выигрывал конкурс на предоставление субсидии и отказался
заключать  договор  на  выполнение  соответствующего  вида  работ либо
нарушал условия договора;
      - является членом конкурсной комиссии;
      - является политической партией и движением;
      - является профессиональным союзом;
      - является физическим лицом, не имеющим  гражданства  Российской
Федерации;
      - является физическим лицом, ограниченным в  дееспособности  или
признанным недееспособным в установленном законодательством порядке.
      2.10. Требования к предоставлению государственной услуги.
      Государственная услуга предоставляется бесплатно.
      2.11. Срок регистрации заявки Получателя.
      Срок регистрации заявки Получателя составляет не более 30 минут.
      2.12. Срок ожидания в очереди при подаче заявления.
      Максимальный срок ожидания в очереди  при  подаче  заявления  не
более 20 минут.
      2.13. Требования к местам предоставления государственной услуги.
      Центральный вход в здание Министерства  должен  быть  оборудован
информационной   табличкой   (вывеской),   содержащей   информацию   о
наименовании.
      Места ожидания должны соответствовать  комфортным  условиям  для
заинтересованных лиц.
      Места  ожидания  в  очереди  на   консультацию   или   получение
результатов  государственной  услуги должны быть оборудованы стульями,
кресельными секциями или скамьями (банкетками).
      Рабочие  места  должностных  лиц,  исполняющих   государственную
услугу,  оснащаются  оргтехникой  (компьютер,  принтер, телефон, факс,
копировальная   техника,   компьютерные   программы   (Word,    Excel,
Консультант  Плюс,  электронная  почта),  позволяющей своевременно и в
полном   объеме   получать   справочную   информацию    по    вопросам
предоставления  государственной  услуги  и организовать предоставление
государственной услуги полном объеме.
      Помещения     Министерства      соответствуют      установленным
санитарно-эпидемиологическим   и   гигиеническим  правилам  и  нормам,
требованиям противопожарной безопасности.
      2.14. Показатели качества предоставления государственной услуги:
      -  доля   государственных   услуг,   предоставленных   в   срок,
установленный Регламентом, в общем количестве предоставленных услуг;
      - количество обоснованных жалоб за отчетный период,  поданных  в
связи с ненадлежащим предоставлением государственной услуги.
      2.15.  Особенности  предоставления  государственной   услуги   в
многофункциональных   центрах,   а  также  особенности  предоставления
государственной услуги в электронной форме
      Государственная  услуга  в  многофункциональных  центрах   и   в
электронной форме не предоставляется.
      2.16.  Перечень   услуг,   которые   являются   необходимыми   и
обязательными для предоставления государственной услуги.
      Министерство  не  участвует  в  предоставлении   государственных
услуг, которые являются необходимыми и обязательными.

             III. Состав, последовательность и сроки выполнения       
    административных процедур (действий), требования к порядку их     
   выполнения, в том числе особенности выполнения административных    
               процедур (действий) в электронной форме.               

      Предоставление государственной услуги включает в себя  следующие
административные процедуры:
      - организация конкурса на предоставление государственной услуги;
      - прием и регистрация документов;
      - рассмотрение документов для установления права  на  участие  в
конкурсе;
      - оценка заявок, определение победителя;
      - подписание договоров с Получателем субсидии;
      - перечисление денежных средств.
      3.1.  Перечень  документов,  которые  находятся  в  распоряжении
государственного   органа,   а   также   организаций,   участвующих  в
предоставлении  государственной   услуги   и   которые   должны   быть
представлены в иные органы и организации отсутствует.
      3.2 Перечень  документов,  которые  необходимы  государственному
органу, но находятся в иных органах и организациях:
      Сведения об отсутствии у Получателя задолженности  по  налоговым
платежам в бюджет.
      3.3. Административные процедуры в электронной форме, в том числе
с  использованием  Единого  портала  государственных  и  муниципальных
услуг
      При осуществлении  административной  процедуры  по  рассмотрению
документов  для  установления  права  на  участие в конкурсе получение
сведений  из  налогового  органа  осуществляется  путем   электронного
взаимодействия с налоговым органом.
      3.4.  Организация  конкурса  на  предоставление  государственной
услуги.
      Основанием   для   проведения   конкурса    на    предоставление
государственной   услуги   является   Приказ   министерства  сельского
хозяйства   и   продовольствия   Рязанской    области,    в    котором
устанавливаются   сроки   проведения   конкурса  и  принятия  решений,
определяются приоритетные направления  научно-технических  разработок.
Ответственные   должностные   лица  отдела  информационно-технического
обеспечения  после  подписания  Приказа   обеспечивают   опубликование
извещения  о  порядке и условиях проведения конкурса на предоставление
субсидий за счет средств областного  бюджета  на  научное  обеспечение
агропромышленного  комплекса  Рязанской  области  в  газете "Рязанские
ведомости" и на официальном сайте министерства сельского  хозяйства  и
продовольствия Рязанской области, в разделе "Новости".
      Результат административной процедуры: опубликование в  газете  и
на официальном сайте извещения о проведении конкурса.
      3.5. Прием и регистрация документов.
      Основанием для начала административной процедуры  предоставления
государственной    услуги   является   личное   обращение   Получателя
государственной услуги (его представителя) в Министерство с комплектом
документов,  необходимых  для  участия  в  конкурсе  на предоставление
субсидий.
      Ответственными за выполнение административной процедуры являются
должностные   лица   отдела   информационно-технического   обеспечения
Министерства, которые  осуществляют  прием,  регистрацию  заявления  и
приложенных  к  нему документов в специальном журнале пронумерованном,
прошнурованном и скрепленном печатью Министерства сельского  хозяйства
и продовольствия Рязанской области.
      Критерием принятия решения является поступление документов.
      Результат  административной   процедуры   -   зарегистрированное
заявление с приложенными к нему документами.
      3.6. Рассмотрение документов для установления права на участие в
конкурсе.  Основанием  для  начала административной процедуры является
зарегистрированное  в  журнале  заявление  Получателя  с  приложенными
документами.
      Ответственные должностные лица в течение 10 рабочих дней с  даты
регистрации   заявления  устанавливают  предмет  обращения,  проверяют
полноту и правильность оформления конкурсных заявок.
      В случае неправильного оформления заявки  или  выявления  в  ней
неполноты  и (или) недостаточности информации, должностные лица отдела
информационно-технического обеспечения Министерства в течение  5  дней
направляют  Получателю государственной услуги письменное уведомление с
указанием причины отказа и делают соответствующую запись в специальном
журнале.
      Критерием   принятия   решения   является   наличие    комплекта
документов,  необходимых  для  участия  в  конкурсе  на предоставление
субсидий.
      Результатом  административной  процедуры  является   проверенный
комплект  документов для дальнейшего участия в конкурсе или письменное
уведомление об исключении заявки из дальнейшего участия в конкурсе.
      Результат  выполнения  административной  процедуры   формируется
путем   подшивания   документов   в  дело  или  направления  заявителю
письменного уведомления с указанием причины отказа.
      3.7. Оценка конкурсных заявок, определение победителей.
      Основанием  для  начала  административной   процедуры   является
наличие проверенных комплектов документов, представленных Получателями
для участия в конкурсе. Все заявки передаются для оценки в  конкурсную
комиссию,  состав  которой  утверждается  Приказом  министра сельского
хозяйства и продовольствия Рязанской области.  Конкурсная  комиссия  в
течение  30  дней  со  дня окончания срока приема заявок рассматривает
проекты претендентов  и  проводит  заседание,  на  котором  определяет
победителей  конкурса.  Для  принятия  решения  о победителях конкурса
необходимо  присутствие  не  менее  2/3   членов   комиссии.   Решение
конкурсная   комиссия   принимает   открытым   голосованием,   простым
большинством голосов.
      При отборе проектов конкурсная  комиссия  пользуется  следующими
критериями:
      - соответствие проектов  объявленным  приоритетным  направлениям
конкурса;
      - экономическая эффективность работы,  соответствие  современным
тенденциям развития науки и техники;
      -  реальность   достижения   целей,   новизна,   технологическая
реализуемость и прикладное значение научных исследований;
      - масштабность сферы применения результатов;
      - возможность внедрения в производство и  социальная  значимость
результатов работы;
      -  опыт  работы  и  квалификация  соискателей   по   заявленному
направлению;
      - наличие у соискателя научных и (или) научно-технических  работ
по тематике проекта;
      -  наличие  и  объем  дополнительных  источников  финансирования
проекта;
      - наличие у соискателя международного или  российского  патента,
авторских  свидетельств  по тематике проекта или направлению конкурса,
на который представлен проект;
      -  наличие  потенциальных  заказчиков  на  результат  реализации
проекта;
      - сметная стоимость проекта и сроки его реализации.
      Ответственными лицами за выполнение  административной  процедуры
являются члены конкурсной комиссии.
      Результат  административной  процедуры  -  подписанный   членами
конкурсной  комиссии  итоговый  протокол заседания конкурсной комиссии
министерства.
      В итоговом протоколе проведения конкурса указываются:
      - результаты голосования по проектам;
      - информация о победителях конкурса;
      - сумма финансирования каждого проекта.
      3.8. Подписание договора с Получателем.
      Основанием  для  начала  административной   процедуры   является
итоговый   протокол   проведения   конкурса,   на  основании  которого
Получателю  субсидии  направляется  проект  договора  для  подписания.
Договором устанавливаются размер, сроки, цели и условия предоставления
субсидий,  порядок  предоставления  Получателем  субсидии  отчетности,
ответственность  и  порядок  возврата  в  областной  бюджет субсидий в
случае нарушения условий договора.
      Подписанный Получателем Договор в 2-х экземплярах представляется
для подписания министру.
      Ответственными за выполнение административной процедуры являются
должностные   лица   отдела   информационно-технического   обеспечения
Министерства.
      Критерий  принятия  решения  -  итоговый   протокол   проведения
конкурса.
      Результат административной процедуры  -  заключенный  договор  с
Получателем.
      3.9.  Включение  Получателя  субсидии  в  реестр  на   получение
субсидии.  Основанием  для  начала административной процедуры является
представление  подписанных  Получателем  актов  сдачи-приемки   работу
отчета о выполненных работах в установленные договором сроки.
      Представленные акты сдачи-приемки работ и  отчет  о  выполненных
работах    должностными   лицами   отдела   информационно-технического
обеспечения  передаются  на  рассмотрение  в  отдел   министерства   в
соответствии с направлением научного проекта Получателя.
      Должностные лица отдела  рассматривают  документы,  удостоверяют
факт   выполнения  работ  Получателем  в  соответствии  с  заключенным
договором,  представляют  акт  сдачи-приемки   работ   на   подписание
министру.
      На основании подписанного  акта  приема-сдачи  работ,  отчета  о
выполненных        работах,        должностные       лица       отдела
информационно-технического обеспечения включают  Получателя  в  реестр
получателей  субсидий  и  передают  реестр  на рассмотрение начальнику
отдела информационно-технического обеспечения.
      На  основании  сформированного  и  завизированного   начальником
отдела   информационно-технического  обеспечения  реестра  Получателей
ответственные  должностные  лица  отдела  финансового  обеспечения   и
контроля  формируют  в электронной форме и на бумажном носителе реестр
заявок на кассовый расход.
      Сформированный на бумажном носителе реестр  заявок  на  кассовый
расход   должностные   лица   передают  в  отдел  налоговой  политики,
бухгалтерского учета  и  отчетности  для  дальнейшего  его  подписания
начальником   отдела   налоговой   политики,  бухгалтерского  учета  и
отчетности и Министром.
      После подписания реестра заявок на кассовый расход  Министром  и
начальником   отдела   налоговой   политики,  бухгалтерского  учета  и
отчетности платежные документы, сформированные должностными лицами,  в
электронном   виде   оформляются   электронной   цифровой  подписью  и
направляются по каналам  электронной  связи  в  министерство  финансов
Рязанской области.
      Ответственными   за   выполнение   административной    процедуры
являются:    должностные    лица   отдела   информационно-технического
обеспечения,  должностные  лица  отдела  финансового   обеспечения   и
контроля,  должностные  лица отдела налоговой политики, бухгалтерского
учета  и  отчетности,  должностные  лица  отдела  в   соответствии   с
направлением научного проекта.
      Критерий   принятия   решения:   наличие    подписанного    акта
приема-сдачи работ, отчета о выполненных работах.
      Результат  административной  процедуры:  направление   платежных
документов  по  каналам  электронной  связи  в  министерство  финансов
Рязанской области.

      IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной 
                                услуги                                

      4.1. Порядок осуществления текущего контроля  за  соблюдением  и
исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента.
      Текущий контроль за  соблюдением  и  исполнением  ответственными
должностными лицами отдела положений Регламента осуществляет начальник
отдела,  а  в  его  отсутствие   -   должностное   лицо,   исполняющее
обязанности начальника отдела.
      Должностными лицами Министерства, ответственными за  организацию
предоставления  государственной услуги, является заместитель министра,
координирующий предоставление государственной услуги в соответствии  с
распределением должностных полномочий.
      4.2.  Порядок   и   периодичность   осуществления   плановых   и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной
услуги.
      Проверки  полноты  и  качества  предоставления   государственной
услуги осуществляются на основании приказов Министерства
      Контроль  полноты  и  качества  предоставления   государственной
услуги  включает  в себя проведение проверок по выявлению и устранению
нарушений, допущенных в ходе предоставления государственной услуги.
      По  результатам  контрольных  мероприятий  в  случае   выявления
нарушений,    допущенных    должностными   лицами   Министерства   при
предоставлении государственной услуги, виновные  лица  привлекаются  к
дисциплинарной  ответственности  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
      4.3. Ответственность государственных  служащих  Министерства  за
решения и действия (бездействие) в ходе предоставления государственной
услуги.
      Персональная   ответственность    государственных    гражданских
служащих  Министерства  устанавливается  в  должностных  регламентах в
соответствии с требованиями действующего  законодательства  Российской
Федерации.
      4.4. Положения, характеризующие требования к  порядку  и  формам
контроля за предоставлением государственной услуги.
      Контроль соблюдения  последовательности  действий,  определенных
Регламентом  предоставления государственной услуги должностными лицами
Министерства осуществляется на основании приказов Министерства.
      Порядок  контроля  предоставления  государственной   услуги   со
стороны   граждан,  объединений  граждан  и  общественных  организаций
устанавливается законодательством Российской Федерации.

      V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а
  также принимаемого ими решения при предоставлении государственной   
                                услуги                                

      5.1. Заинтересованные лица имеют право на  обжалование  действий
или  бездействия  должностных лиц Министерства в досудебном и судебном
порядке.
      5.2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования.
      5.2.1. Заявитель, права и законные  интересы  которого  нарушены
должностным лицом Министерства в случае ненадлежащего исполнения своих
обязанностей при предоставлении государственной услуги имеет право  на
досудебное   (внесудебное)   обжалование   действий   (бездействия)  и
решений,   принятых    (осуществляемых)    в    ходе    предоставления
государственной услуги.
      5.2.2. Предметом досудебного  (внесудебного)  обжалования  могут
являться  нарушение  порядка  осуществления административных процедур,
изложенных  в  настоящем  Регламенте,  а  также  других  требований  и
положений настоящего Регламента.
      5.2.3.   Запрещается   направлять   жалобу    на    рассмотрение
должностному   лицу,   решение  или  действие  (бездействие)  которого
обжалуется.
      5.2.4.   Обращение,   поступившее   в   Министерство,   подлежит
обязательному  рассмотрению  в  соответствии  с процедурой досудебного
(внесудебного) обжалования.
      Если в соответствии с запретом, предусмотренным  пунктом  5.2.3.
настоящего  Регламента,  невозможно направление жалобы на рассмотрение
должностному лицу, в компетенцию которого входит решение  поставленных
в обращении вопросов, жалоба возвращается заявителю с разъяснением его
права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие)  в
установленном порядке в суд.
      5.2.5.  Основанием  для  отказа  в  рассмотрении   жалобы   либо
приостановления ее рассмотрения могут быть ситуации, при которых:
      в письменном обращении отсутствуют сведения, которые должны быть
указаны в соответствии с пунктом 5.2.6. настоящего раздела;
      в   письменном    обращении    содержатся    нецензурные    либо
оскорбительные   выражения,   угрозы   жизни,   здоровью  и  имуществу
должностного лица, действие (бездействие) которого обжалуются.
      Если текст письменного обращения не поддается  прочтению,  ответ
на  обращение  не  дается,  о  чем  сообщается заявителю, направившему
обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
      В  случае  если  в  письменном  обращении  заявителя  содержится
вопрос,  на  который  ему  многократно  давались  письменные ответы по
существу, и при этом  в  обращении  не  приводятся  новые  доводы  или
обстоятельства,  министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять
решение  о  безосновательности  очередного  обращения  и   прекращении
переписки   с   заявителем   по  данному  вопросу.  О  данном  решении
уведомляется заявитель, направивший обращение.
      В случае, если  ответ  по  существу  поставленного  в  обращении
вопроса  не  может  быть  дан  без  разглашения сведений, составляющих
государственную  или  иную  охраняемую  федеральным   законом   тайну,
заявителю,  направившему  обращение,  сообщается  о невозможности дать
ответ  по  существу  поставленного   в   нем   вопроса   в   связи   с
недопустимостью разглашения указанных сведений.
      В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных
в  обращении  вопросов  не мог быть дан, в последующем были устранены,
заявитель вправе вновь направить обращение в Министерство.
      5.2.6.  Для  обжалования  в  досудебном  (внесудебном)   порядке
заявитель  подает  письменное  обращение  в  Министерство, в котором в
обязательном порядке указывает либо  наименование  органа,  в  который
направляет   письменное   обращение,  либо  должность,  фамилию,  имя,
отчество соответствующего должностного лица,  а  также  свои  фамилию,
имя,  отчество  (последнее  -  при  наличии),  полное наименование для
юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть  направлены
ответ   или  уведомление  о  переадресации  обращения,  излагает  суть
предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
      Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
      наименование должности, фамилия,  имя  и  отчество  должностного
лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии
информации);
      суть  (обстоятельства)   обжалуемого   действия   (бездействия),
основания,  по  которым  заявитель  считает,  что  нарушены его права,
свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации  либо
незаконно возложена какая-либо обязанность;
      иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
      В случае необходимости в подтверждение своих  доводов  заявитель
прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
      5.2.7. Заявитель имеет право на получение информации  документов
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
      5.2.8. По отношению к должностному лицу  Министерства,  действие
(бездействие)   которого  обжалуются,  вышестоящим  должностным  лицом
является министр. По  отношению  к  Министерству  вышестоящим  органом
государственной   власти,   которому   может  быть  адресована  жалоба
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке,  является  Правительство
Рязанской области.
      Если  заявители  не  удовлетворены  решением,  принятым  в  ходе
рассмотрения  жалобы в Министерстве, они вправе обратиться письменно в
Правительство  Рязанской  области  по   адресу:   390000,   г. Рязань,
ул. Ленина, д. 30.
      5.2.9.  Письменное  обращение,   поступившее   в   Министерство,
рассматривается  в  течение  30  календарных  дней  со дня регистрации
письменного обращения.
      В исключительных случаях, а также в случае направления  запроса,
предусмотренного  подпунктом  2  пункта  5.2.10.  настоящего  раздела,
министр  либо  уполномоченное  на  то  лицо   вправе   продлить   срок
рассмотрения  обращения,  но  не  более,  чем  на 30 календарных дней,
уведомив о продлении срока его  рассмотрения  заявителя,  направившего
обращение.
      5.2.10. Министерство:
      1)  обеспечивает  объективное,  всестороннее   и   своевременное
рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя,
направившего обращение;
      2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения  документы
и материалы;
      3) принимает меры, направленные  на  восстановление  или  защиту
нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
      4) дает письменный ответ по существу  поставленных  в  обращении
вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.2.3. настоящего
раздела;
      5)  уведомляет  заявителя  о  направлении   его   обращения   на
рассмотрение в подведомственный государственный орган или должностному
лицу в соответствии с их компетенцией.
      5.2.11.  Результатом  досудебного   (внесудебного)   обжалования
является  ответ  на  обращение,  который  подписывается министром либо
уполномоченным  на  то  лицом.  Ответ  на  обращение  направляется  по
почтовому адресу, указанному в обращении.
      5.3. Порядок судебного обжалования.
      5.3.1. Заявитель вправе  обжаловать  решения,  принятые  в  ходе
предоставления   государственной   услуги,  действия  или  бездействие
должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной  услуги,
в судебном порядке.
      5.3.2. При судебном обжаловании сроки обжалования  и  юрисдикция
суда,  в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в
соответствии с действующим процессуальным законодательством Российской
Федерации.



Приложение
к Административному регламенту
министерства сельского хозяйства и продовольствия
Рязанской области предоставления государственной услуги
"Предоставление субсидий за счет средств областного
бюджета на научное обеспечение агропромышленного
комплекса Рязанской области"

      Блок-схема последовательности действий при предоставлении       
государственной услуги "Предоставление субсидий на научное обеспечение
            агропромышленного комплекса Рязанской области"  


  +---------------------------------------------------------------+
  ¦ Организация конкурса на предоставление государственной услуги ¦
  +---------------------------------------------------------------+
                +-----------------------------------+
                ¦  Прием, регистрация документов    ¦
                +-----------------------------------+
  +----------------------------------------------------------------+
  ¦  Рассмотрение документов для установления права на участие в   ¦
  ¦                           конкурсе                             ¦
  +----------------------------------------------------------------+
  +----------------------------+    +------------------------------+
  ¦   Направление Получателю   ¦    ¦   Оценка конкурсных заявок,  ¦
  ¦ уведомления об исключении  ¦    ¦   определение победителей    ¦
  ¦   конкурсной заявки из     ¦    +------------------------------+
  ¦  дальнейшего рассмотрения  ¦                        ¦
  +----------------------------+    +------------------------------+
                                    ¦    Подписание договора с     ¦
                                    ¦    Получателем субсидий      ¦
                                    +------------------------------+
                                    +------------------------------+
                                    ¦Включение Получателя субсидий ¦
                                    ¦    в реестр Получателей,     ¦
                                    ¦перечисление денежных средств ¦
                                    +------------------------------+           

Информация по документу
Читайте также