Расширенный поиск

Постановление Главного архивного управления Рязанской области от 07.12.2011 № 9

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     ГЛАВНОЕ АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ                      
                          РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                       от 7 декабря 2011 г. N 9                       


             Об утверждении административного регламента              

  (В редакции Постановлений Главного архивного управления Рязанской
         области от 18.07.2012 г. N 9; от 26.08.2013 г. N 3)


      В  соответствии  с   постановлением   Правительства   Российской
Федерации   от   16   мая  2011  N 373  "О  разработке  и  утверждении
административных  регламентов  исполнения  государственных  функций  и
административных  регламентов предоставления государственных услуг", в
соответствии  с  Порядком  разработки  и  утверждения  исполнительными
органами  государственной  власти  Рязанской  области административных
регламентов   предоставления   государственных   услуг,   утвержденным
постановлением  Правительства  Рязанской  области от 17.08.2011 N 237,
главное архивное управление Рязанской области постановляет:
      1.   Утвердить   административный    регламент    предоставления
государственной  услуги  "Организация  исполнения запросов юридических
лиц, российских и зарубежных граждан, а  также  лиц  без  гражданства,
связанных с реализацией их законных прав и свобод" согласно приложению
N 1.
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю  за
собой.


      Начальник управления                            А.В. Перехватова



Приложение N 1
к постановлению
главного архивного управления
Рязанской области
от 7 декабря 2011 г. N 9

    Административный регламент по предоставлению главным архивным     
  управлением Рязанской области государственной услуги "Организация   
исполнения запросов юридических лиц, российских и зарубежных граждан, 
а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав 
                              и свобод"                               

                        I. Общие положения

      1.1. Предмет регулирования административного регламента
      1.1.1.  Предметом  регулирования  административного   регламента
является   организация  исполнения  запросов,  поступивших  в  главное
архивное управление Рязанской области от физических и юридических лиц.
      1.2. Круг заявителей
      1.2.1. В качестве заявителей на  предоставление  государственной
услуги выступают:
      - юридические лица,  в  том  числе  организации,  предприятия  и
общественные объединения;
      - российские граждане;
      - зарубежные граждане, а также лица без гражданства;
      - юридические и физические лица, имеющие право в соответствии  с
законодательством  Российской  Федерации,  либо  в  силу  наделения их
полномочиями выступать от имени  заявителя  в  порядке,  установленном
законодательством Российской Федерации.
      1.3.  Требования  к  порядку  информирования  о   предоставлении
государственной услуги
      1.3.1. Информация о месте нахождения и графике  работы  главного
архивного управления Рязанской области (далее по тексту - Управление).
      Местонахождение  Управления  и  его  почтовый   адрес:   390027,
г. Рязань, ул. Лермонтова, д. 9а.
      Адрес электронной почты Управления: [email protected].
      Официальный сайт Управления: http://gauro.ryazangov.ru.
      Телефоны специалистов Управления: (4912) 45-31-18, 45-31-08,
      факс: (4912) 45-31-18.
      График работы специалистов Управления:
      понедельник - четверг с 9.00 по 18.00;
      пятница с 9.00 по 17.00;
      обеденный перерыв с 13.00 по 13.48;
      суббота, воскресенье - выходные дни.
      1.3.2. Порядок  получения  информации  заявителями  по  вопросам
предоставления   государственной  услуги  и  услуг,  которые  являются
необходимыми  и  обязательными  для   предоставления   государственной
услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
      Информирование    заявителей    по    вопросам    предоставления
государственной  услуги, в том числе о ходе исполнения государственной
услуги осуществляется следующим образом:
      - по телефону;
      - по почте;
      - по электронной почте;
      - при личном обращении.
      1.3.3. При ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
специалисты   Управления  подробно  и  в  вежливой  форме  информируют
обратившихся граждан о порядке предоставления услуги. Время  разговора
не должно превышать 10 минут.
      1.3.4.  В  случае,  если   для   подготовки   ответа   требуется
продолжительное     время,     сотрудник,     осуществляющий    устное
информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться  за
необходимой  информацией  в  письменном  виде,  либо  назначить другое
удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с
учетом графика работы Управления).
      1.3.5.   При   письменном   обращении   заявителя    разъяснение
представляется  сотрудниками  Управления  в  течение  5  дней  со  дня
регистрации обращения.
      1.3.6. При поступлении  обращения  по  электронной  почте  ответ
сотрудниками  Управления направляется на электронный адрес заявителя в
течение 3 дней со дня регистрации обращения.
      1.3.7.  Консультирование   при   личном   обращении   гражданина
проводится  в  заранее  согласованное  время в соответствии с графиком
работы Управления (см. п. 1.3.1).
      1.3.8.   Информация   о   порядке   и    форме    предоставления
государственной  услуги  и  услуг,  которые  являются  необходимыми  и
обязательными для предоставления государственной услуги размещается:
      - в федеральной государственной информационной  системе  "Единый
портал государственных услуг": www.gosuslugi.ru;
      - информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской
области": http://gosuslugi.ryazanreg.ru;
      - на официальном сайте Управления; http://gauro.ryazangov.ru;
      - на стендах в местах предоставления государственной услуги.
      В федеральной  государственной  информационной  системе  "Единый
портал   государственных   услуг,   информационной   системе   "Портал
Государственных  услуг  Рязанской  области",  на   официальном   сайте
Управления размещается следующая обязательная информация:
      - порядок предоставления государственной услуги;
      - основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
      - установленная форма запроса.
      На  информационном  стенде  Управления   размещается   следующая
обязательная информация:
      - график работы Управления;
      -  блок-схема  и   краткое   описание   порядка   предоставления
государственной услуги;
      - перечень оснований для отказа в предоставлении государственной
услуги;
      -  номера  кабинетов  специалистов,  осуществляющих   работу   с
заявителями;
      -  почтовые  адреса,  телефоны  архивных  учреждений   Рязанской
области.

          II. Стандарт предоставление государственной услуги

      2.1. Наименование государственной услуги
      2.1.1. Государственная услуга "Организация  исполнения  запросов
юридических  лиц,  российских  и  зарубежных  граждан, а также лиц без
гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод".
      2.2.  Наименование  государственного  органа,   предоставляющего
государственную услугу
      2.2.1.  Предоставление  государственной  услуги   осуществляется
главным   архивным  управлением  Рязанской  области.  Непосредственное
исполнение запросов осуществляют:
      - архивные учреждения Рязанской области;
      - органы  местного  самоуправления,  организации  и  предприятия
Рязанской области;
      - центральные исполнительные органы государственной власти;
      - федеральные органы исполнительной власти и их  территориальные
органы  при  наличии у них соответствующих документов, необходимых для
исполнения запросов.
      Информация  о  месте  нахождения   многофункционального   центра
г. Рязани,  государственного  казенного  учреждения  Рязанской области
"Государственный архив Рязанской области" (ГКУ РО  "ГАРО")  и  органов
управления  архивным делом муниципальных образований Рязанской области
(далее по тексту - архивные учреждения Рязанской области),  адресах  и
контактных телефонах указана в приложении N 1.
      2.3. Результат предоставления государственной услуги
      2.3.1.   Результатом   предоставления   государственной   услуги
являются:
      - архивные справки;
      - архивные копии;
      - архивные выписки;
      - информационные письма, в том числе уведомления о переадресации
запроса  в  соответствующее  архивное  учреждение  Рязанской  области,
государственный орган, орган местного  самоуправления,  организацию  и
предприятие  Рязанской  области, в компетенцию которого входит решение
поставленных в запросе вопросов.
      2.4. Срок предоставления государственной услуги
      2.4.1. Запросы,  поступившие  в  Управление,  рассматриваются  в
срок,  не  превышающий 30 дней с момента регистрации. В исключительных
случаях  начальник  Управления,  либо  заместитель  начальника  вправе
продлить  срок  рассмотрения  запроса  на  30  дней,  уведомив об этом
заявителя.
      2.4.2. При поступлении в Управление запросов заявителей, которые
не  могут  быть  исполнены  без предоставления дополнительных сведений
или уточнений, Управление в течение 5  дней  запрашивает  у  заявителя
дополнительные сведения необходимые для его исполнения.
      2.4.3. Выдача (направление) документов,  являющихся  результатом
предоставления  государственной  услуги,  осуществляется  в  срок,  не
превышающий 30 дней с момента регистрации запроса.
      2.5.   Перечень   нормативных   правовых   актов,   регулирующих
отношения,  возникающие  в  связи  с  предоставлением  государственной
услуги
      2.5.1.  Предоставление   государственной   услуги   "Организации
исполнения  запросов юридических лиц, российских и зарубежных граждан,
а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных  прав
и свобод" осуществляется в соответствии со следующими законодательными
и нормативно-правовыми актами:
      -   Конституция   Российской   Федерации   (Российская   газета,
25.12.1993, N 237);
      -  Конвенция,  отменяющая  требования  легализации   иностранных
официальных  документов";  заключенная  в Гааге 05.10.1961; вступила в
силу для России 03.05.1992 (Бюллетень международных  договоров,  1993,
N 6);
      - Закон  СССР  от  24.06.1991 г.  N 2261-1  "О  порядке  вывоза,
пересылки  и  истребования  личных  документов советских и иностранных
граждан, лиц без гражданства из СССР  за  границу"  (Ведомости  Съезда
народных   депутатов  СССР  и  Верховного  Совета  СССР,  1991,  N 27,
ст. 784);
      - Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном  деле  в
Российской    Федерации",    (Собрание   законодательства   Российской
Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280);
      Абзац.  (Исключен  - Постановление Главного архивного управления
Рязанской области от 26.08.2013 г. N 3)
      - Федеральный  закон  от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об  организации
предоставления  государственных  и муниципальных услуг" (с изменениями
от 6 апреля, 27 июня, 1, 11, 18 июля 2011 г.);
      - постановление Верховного Совета СССР от 17.04.1991 N 2119-1 "О
присоединении  Союза  Советских  Социалистических Республик к Гаагской
конвенции 1961 года,  отменяющей  требования  легализации  иностранных
официальных  документов"  (Ведомости  Совета народных депутатов СССР и
Верховного Совета СССР, 1991, N 17, ст. 496);
      - постановление Совета министров СССР от 12.11.1990  N 1135  "Об
одобрении   и   внесении   в   Верховный   Совет  СССР  предложения  о
присоединении  СССР  к  Гаагской   конвенции   1961 года,   отменяющей
требования  легализации  иностранных официальных документов" (документ
официально опубликован не был);
      -  приказ  Министерства   культуры   и   массовых   коммуникаций
Российской   Федерации  от  18.01.2007  N 19  "Об  утверждении  правил
организации хранения, комплектования, учета и использования документов
Архивного  фонда  Российской  Федерации и других архивных документов в
государственных  и  муниципальных  архивах,  музеях,  и   библиотеках,
организациях  Российской  академии наук", (Бюллетень нормативных актов
федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 20, зарегистрирован
в Министерстве юстиции Российской Федерации от 06.03.2007 N 9059);
      - приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 14.12.2006
N 363   "Об   утверждении   Административного   регламента  исполнения
Федеральной  регистрационной  службой   государственной   функции   по
проставлению  апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за
границу" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской  Федерации
29.12.2006  N 6784,  Бюллетень  нормативных  актов федеральных органов
исполнительной власти, 2007, N 11);
      -  приказ  Министерства   культуры   и   массовых   коммуникаций
Российской    Федерации   от   12.02.2010   N 1697   "Об   утверждении
Административного регламента по  предоставлению  Федеральным  архивным
агентством  государственной  услуги  "Организация  исполнения запросов
российских  и  иностранных  граждан,  а  также  лиц  без  гражданства,
связанных  с  реализацией  их  законных  прав  и  свобод, оформления в
установленном порядке архивных  справок,  направляемых  в  иностранные
государства";
      -  приказ  Министерства   культуры   и   массовых   коммуникаций
Российской    Федерации    от   21.05.2009   N 271   "Об   утверждении
Административного регламента по  предоставлению  Федеральным  архивным
агентством   государственной   услуги   "Организация   информационного
обеспечения  граждан,   органов   государственной   власти,   местного
самоуправления,  организаций  и  общественных  объединений  на  основе
документов Архивного фонда Российской Федерации и других документов";
      - Положение о главном  архивном  управлении  Рязанской  области,
утвержденное   постановлением   Правительства   Рязанской  области  от
11.06.2008 N 104, раздел III, п. 19.  (газета  "Рязанские  ведомости",
выпуск N 111 (3146) от 21.07.2008, стр. 5).
      - постановление главного архивного управления Рязанской  области
от  24.08.2011  N 5  "Об  утверждении  перечня  государственных услуг,
предоставляемых  главным  архивным  управлением  Рязанской   области",
(газета "Рязанские ведомости" от 27.08.2011).
      2.6.  Перечень  документов,   необходимых   в   соответствии   с
нормативными   правовыми  актами  для  предоставления  государственной
услуги и услуг, которые  являются  необходимыми  и  обязательными  для
предоставления государственной услуги
      2.6.1.  Основанием  для  предоставления  государственной  услуги
является  письменный  запрос заявителя в адрес Управления, в том числе
переданный по электронной почте. Форма запроса  указана  в  приложении
N 2.
      2.6.2. В запросе заявителя должны быть указаны:
      -  наименование  организации  или   должность   лица,   которому
направляется письменный запрос;
      - наименование юридического  лица  на  бланке  организации;  для
граждан - фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
      - почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы  или
уведомление о переадресации запроса;
      -  интересующие   заявителя   тема,   вопрос,   событие,   факт,
хронологические   рамки  запрашиваемой  информации  и  иные  сведения,
позволяющие осуществить поиск документов, связанных с темой запроса;
      - дата отправления.
      2.6.3. В соответствии с законодательством Российской  Федерации,
при   предоставлении   государственной  услуги  Управление  не  вправе
требовать от заявителя:
      -  представления  документов  и  информации  или   осуществления
действий,  представление  или  осуществление  которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением государственной услуги;
      - представления документов  и  информации  которые  находятся  в
распоряжении  государственных  органов,  иных государственных органов,
органов местного самоуправления и (или) организаций, в соответствии  с
нормативными   правовыми   актами  Российской  Федерации  и  Рязанской
области.
      2.6.4.  По  своему   желанию   заявитель   дополнительно   может
представить  копии  документов,  информацию,  которые,  по его мнению,
имеют значение для предоставления данной услуги.
      2.6.5. Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах,
представляются   уполномоченному   лицу   на  основании  доверенности,
заверенной в установленном порядке.
      2.7.  Перечень  документов,   необходимых   для   предоставления
государственной    услуги,    которые    находятся    в   распоряжении
государственных  органов,  органов  местного  самоуправления  и   иных
организаций и которые заявитель вправе представить.
      2.7.1.  Предоставление  государственной  услуги  не  связано   с
предоставлением    заявителем    документов,   которые   находятся   в
распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления,
иных организаций и предприятий.
      2.8.  Перечень  оснований  для  приостановления   и   отказа   в
предоставлении государственной услуги
      2.8.1. При поступлении в Управление запроса  заявителя,  который
не  может  быть  исполнен без предоставления заявителем дополнительных
сведений или уточнений, исполнение данного запроса  приостанавливается
до получения необходимых для его исполнения сведений.
      2.8.2.    Не     принимаются     к     рассмотрению     запросы,
Интернет-обращения:
      -  не  содержащие  наименования  юридического   лица   или   для
гражданина - фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя;
      - не принимаются  к  рассмотрению  запросы,  Интернет-обращения,
содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения;
      -  не  подлежит  рассмотрению  запрос,  если  текст  запроса  не
поддается  прочтению,  о  чем сообщается заявителю, если его фамилия и
почтовый адрес поддаются прочтению;
      -  не  принимается  к  рассмотрению  запрос,  если  у  заявителя
отсутствуют  документальные  подтверждения прав на получение сведений,
содержащих государственную тайну и конфиденциальную информацию;
      - не принимается к рассмотрению запрос, если  в  нем  содержится
вопрос,  на  который гражданину многократно давались письменные ответы
по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и  при  этом  в
запросе не приводятся новые доводы (данные).
      2.9.   Перечень   услуг,   которые   являются   необходимыми   и
обязательными  для  предоставления государственной услуги, в том числе
сведения   о   документе   (документах),    выдаваемом    (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
      2.9.1.  Предоставление  государственной  услуги  не  связано   с
получением  услуг,  которые  являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, в том числе  с  предоставлением
документов,  выдаваемых  организациями,  участвующими в предоставлении
государственной услуги.
      2.10.   Другие   положения,   характеризующие    требования    к
предоставлению государственной услуги
      2.10.1. Юридическим лицам, российским и зарубежным гражданам,  а
также   лицам   без   гражданства   подлинные  архивные  документы  не
направляются. Вместо подлинников высылаются архивные справки, архивные
выписки   или   архивные  копии  соответствующие  запросу  документов,
заверенные гербовой печатью.
      2.10.2.   Государственная   услуга   и    информация    о    ней
предоставляются Управлением безвозмездно.
      2.11.  Срок  ожидания   в   очереди   при   подаче   запроса   о
предоставлении  государственной  услуги  и  при  получении  результата
предоставления услуги
      2.11.1. Максимальное время ожидания заявителя в очереди:
      - на прием к должностному лицу Управления при подаче запроса  не
более 10 минут;
      - при получении ответа на запрос - не более 10 минут.
      2.12. Срок и порядок регистрации запроса
      2.12.1. Письменный запрос заявителя, поступивший в Управление, в
том  числе  по  электронной почте, подлежит обязательной регистрации в
течение 3 дней с момента поступления.
      2.13. Требования к местам предоставления государственной услуги
      2.13.1.  Помещение  для  предоставления  государственной  услуги
размещается  на  первом  этаже  здания,  оборудованного информационной
вывеской,  содержащей   наименование   организации.   На   территории,
прилегающей  к  зданию  Управления,  оборудуются  места  для  парковки
автотранспортных средств.
      Вход  в  здание  для   предоставления   государственной   услуги
оборудуется  пандусом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ
граждан с ограниченными физическими возможностями.
      2.13.2. Прием граждан осуществляется в предназначенных для  этой
цели помещениях:
      - включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;
      -  соответствующих   санитарно-эпидемиологическим   правилам   и
нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;
      - предусматривающих наличие доступных  мест  общего  пользования
(туалетов) и хранения верхней одежды заявителей;
      - имеющих на видном месте схемы размещения средств пожаротушения
и путей эвакуации посетителей и работников Управления;
      -  оборудованных  стульями,  столами  и  обеспеченных  образцами
заполнения документов, письменными принадлежностями.
      2.13.3. Гражданам с ограниченными физическими возможностями  при
необходимости оказывается соответствующая помощь.
      2.13.4. В местах ожидания располагается информация,  необходимая
для получения государственной услуги:
      - график работы Управления;
      -  блок-схема  и   краткое   описание   порядка   предоставления
государственной услуги;
      - требования к письменным запросам заявителей;
      - перечень оснований для отказа в предоставлении государственной
услуги;
      -  номера  кабинетов  специалистов,  осуществляющих   работу   с
заявителями;
      -  почтовые  адреса,  телефоны  архивных  учреждений   Рязанской
области.
      2.13.5. Рабочее место  сотрудника  Управления,  предоставляющего
государственную   услугу,   должно   быть   оборудовано   персональным
компьютером, печатным и сканирующим устройством.
      2.14. Показатели доступности и качества государственных услуг
      2.14.1.   Показателями   доступности   государственной    услуги
являются:
      - возможность для заявителей представлять запрос в Управление  в
электронном виде;
      -   транспортная    доступность    к    местам    предоставления
государственной услуги;
      - обеспечение беспрепятственного  доступа  лиц  с  ограниченными
физическими   возможностями   передвижения  к  помещениям,  в  которых
предоставляется государственная услуга;
      - получение информации  о  ходе  предоставления  государственной
услуги в соответствии с положениями настоящего Регламента.
      2.14.2. Показатели качества государственной услуги:
      - достоверность и полнота представляемой заявителям информации о
ходе предоставления государственной услуги;
      - соблюдение срока предоставления государственной услуги;
      - соблюдение сроков ожидания в очереди при  подаче  и  получении
документов;
      - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на  действия
(бездействие)    и   решения   Управления,   осуществляемые   в   ходе
предоставления государственной услуги.
      2.14.3. Государственная услуга в многофункциональном  центре  не
предоставляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
     процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
   в том числе особенности выполнения административных процедур
                  (действий) в электронной форме

      3.1. Перечень административных процедур
      3.1.1.   Организация   предоставления   государственной   услуги
включает в себя следующие административные процедуры:
      - поступление запроса;
      - регистрация запроса;
      - анализ тематики запросов с принятием решения о возможности его
исполнения;
      - направление  информационного  письма  заявителю  об  отказе  в
предоставлении государственной услуги;
      - направление уведомления заявителю об исполнителях запроса;
      -  направление  уведомления  заявителю  о  процедуре  исполнения
запроса;
      - направление ответа заявителю;
      - проставление апостиля на архивных справках, архивных  выписках
и архивных копиях, в установленном порядке.
      3.1.2. Предоставление государственной услуги не связано:
      -  с  выдачей  документов,  которые  находятся  в   распоряжении
Управления  и,  которые  должны  быть  представлены  в  иные  органы и
организации;
      - с предоставлением заявителем документов, которые  находятся  в
иных органах и организациях.
      3.1.3.  Особенности  предоставления  государственной  услуги   в
электронном виде.
      Информацию о  предоставлении  государственной  услуги  заявитель
может  получить  с  помощью федеральной государственной информационной
системы "Единый портал государственных услуг", информационной  системы
"Портал  Государственных услуг Рязанской области" и официального сайта
Управления в соответствии с п. 1.3.8 настоящего Регламента.
      Заявителю  обеспечен  доступ  для  копирования  и  заполнения  в
электронном   виде   формы   запроса,   необходимого   для   получения
государственной услуги.
      3.2. Блок-схема
      3.2.1.   Блок-схема   предоставления   государственной    услуги
представлена в приложении N 3.
      3.3. Поступление запроса
      Основанием  для  начала  административной   процедуры   является
поступление запроса в Управление.
      3.3.1. Запрос может быть доставлен  непосредственно  заявителем,
поступить по почте, по факсу, по электронной почте.
      3.3.2. Интернет-обращение распечатывается при его поступлении, и
в   дальнейшем   работа   с  ним  ведется  в  установленном  настоящим
Регламентом порядке.
      3.3.3. Специалист Управления, ответственный за прием документов:
      -   проверяет   правильность   адресования   корреспонденции   и
целостность  упаковки;  ошибочно  поступившие  (не  по  адресу) письма
возвращает на почту.
      -  вскрывает  конверты,  проверяет  наличие  в  них   документов
(разорванные  документы  подклеиваются),  к  тексту  письма  прилагает
конверт.
      3.3.4. Продолжительность административной  процедуры  составляет
10 минут.
      Результатом  выполнения  административной   процедуры   является
подготовка запроса к регистрации.
      3.4. Регистрация запросов
      Основанием  для  начала  административного   действия   является
подготовка запроса к регистрации.
      3.4.1.   Поступившие    в    Управление    письменные    запросы
регистрируются  специалистом  Управления,  выполняющим данную работу в
соответствии   со   своими   должностными   обязанностями.   Документы
регистрируются в регистрационно-контрольной форме (далее - РКФ) в день
их поступления, в отдельных случаях - не позднее трех дней.
      Результатом  выполнения  административной   процедуры   является
регистрация запроса.
      3.5. Анализ тематики запросов с принятием решения о  возможности
его исполнения
      Основанием  для  начала  административного   действия   является
регистрация запроса.
      3.5.1.  Зарегистрированные  запросы  представляются  руководству
управления   для  нанесения  резолюции,  после  чего  в  тот  же  день
передаются на проведение анализа тематики запроса.
      3.5.2.   Специалист   Управления,   занимающийся    регистрацией
запросов,  осуществляет  анализ тематики поступивших запросов с учетом
необходимых  профессиональных   навыков,   имеющегося   в   Управлении
научно-справочного  аппарата  и информационного материала в течение 10
дней. При этом определяется:
      - степень полноты сведений, содержащихся  в  запросе  заявителя,
необходимых для его исполнения;
      -   местонахождение   архивных   документов,   необходимых   для
исполнения  запроса  и  адрес  конкретной  организации,  куда  следует
направить запрос по принадлежности на исполнение;
      - правомочность получения заявителем запрашиваемой информации  с
учетом    ограничений    на    представление    сведений,   содержащих
государственную тайну и сведений конфиденциального характера.
      Результатом  выполнения  административной   процедуры   является
принятие решения о возможности (невозможности) исполнения запроса.
      3.6. Направление информационного письма заявителю  об  отказе  в
предоставлении государственной услуги
      Основанием  для  начала  административного   действия   является
принятие решения о невозможности исполнения запросов.
      3.6.1.  По  итогам   анализа   тематики   поступивших   запросов
специалист  Управления  в  течение  3  дней  дает мотивированный отказ
автору запроса в получении запрашиваемых сведений:
      - при отсутствии запрашиваемых сведений в ГКУ РО "ГАРО";
      - в случае содержания в запросе вопроса, на  который  гражданину
многократно  давались  письменные  ответы  по существу в связи с ранее
направляемыми обращениями, и при этом в запросе  не  приводятся  новые
данные;
      - при отсутствии у заявителя документального подтверждения  прав
на    получение   сведений,   содержащих   государственную   тайну   и
конфиденциальную информацию;
      3.6.2.  Подготовленные   информационные   письма   подписываются
начальником  Управления  и  в  тот же день передаются на регистрацию и
отправку.
      3.6.3. Регистрация и отправка  исходящих  документов  проводятся
специалистом  Управления, отвечающим по своим должностным обязанностям
за регистрацию и отправку документов, в течение 2 дней. В РКФ делается
отметка об исполнении запроса.
      3.6.4. Рассмотрение запроса заявителя считается законченным.
      3.7. Направление уведомления заявителю об исполнителях запроса
      Основанием  для  начала  административного   действия   является
принятие решения о возможности исполнения запросов.
      3.7.1.  По  итогам   анализа   тематики   поступивших   запросов
специалист Управления в течение 3 дней составляет:
      -  уведомление  в  адрес  заявителя  о  направлении  запроса  на
исполнение в соответствующие организации по принадлежности;
      - информационное письмо в адрес организации по принадлежности на
исполнение с копией запроса.
      3.7.2. При направлении запроса на исполнение  по  принадлежности
Управление  информирует  организацию  -  исполнителя  о  необходимости
направления ответов в адрес заявителя.
      3.7.3.   Подготовленные    документы    (письма,    уведомления)
подписываются  начальником  Управления  и  в тот же день передаются на
регистрацию и отправку.
      3.7.4. Регистрация и отправка  исходящих  документов  проводятся
специалистом  Управления  в  течение 2 дней. В РКФ делается отметка об
исполнении запроса.
      3.7.5. Рассмотрение запроса заявителя считается законченным.
      3.8. Направление уведомления заявителю  о  процедуре  исполнения
запроса  Основанием  для  начала  административного  действия является
принятие решения о возможности исполнения запросов.
      3.8.1.  По  итогам   анализа   тематики   поступивших   запросов
специалист Управления в течение 3 дней составляет:
      - уведомление  в  адрес  заявителя,  о  направлении  запроса  на
исполнение в соответствующую организацию по принадлежности;
      -  уведомление  о  необходимости  продления   срока   исполнения
запроса,  установленного  настоящим  Регламентом,  из-за необходимости
проведения  масштабной  поисковой   работы   по   комплексу   архивных
документов;
      - информационное письмо в адрес организации по принадлежности на
исполнение с копией запроса;
      - информационное  письмо  о  предполагаемом  месте(ах)  хранения
интересующих документов.
      3.8.2. При направлении запроса на исполнение  по  принадлежности
Управление   запрашивает   у   организаций-исполнителей  информацию  о
результатах рассмотрения запроса.
      3.8.3.   Подготовленные    документы    (письма,    уведомления)
подписываются  начальником  Управления  и  в тот же день передаются на
отправку.
      3.8.4. Регистрация и отправка  исходящих  документов  проводятся
специалистом Управления в течение 2 дней с отметкой в РКФ.
      Результатом  выполнения  административной   процедуры   является
получение  от  организаций  -  исполнителей  информации  о результатах
рассмотрения запроса  в  виде  (архивной  справки,  архивной  выписки,
архивной копии, письма).
      3.9. Направление ответа заявителю
      Основанием  для  начала  административного   действия   является
получение   от  организации-исполнителя  информации  в  виде  архивной
справки, архивной выписки, архивной копии, письма.
      3.9.1.  Специалист  Управления  в  течение  5  дней  анализирует
полученные   ответы  организаций  -  исполнителей,  оценивает  полноту
полученной информации и на их основе готовит информационное  письмо  в
адрес заявителя с приложением соответствующих запросу документов.
      3.9.2. Архивные справки,  архивные  выписки  и  архивные  копии,
направляемые  в государства, подписавшие Гаагскую конвенцию 1961 года,
в  соответствии  с  которой  не  требуется   консульская   легализация
официальных   документов,   заверяются   проставлением  и  заполнением
специального штампа - апостиля.
      3.9.3. Начальник Управления  проставляет  апостиль  на  архивных
справках,   архивных   выписках   и  архивных  копиях,  подготовленных
Управлением и ГКУ РО "ГАРО" в течение 1 дня.
      3.9.4.   Подготовленные    документы    (письма,    уведомления)
подписываются  начальником  Управления  и  в тот же день передаются на
отправку.
      3.9.5. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии:
      - высылаются Управлением в государства - участники СНГ,  включая
ответы  об  отсутствии  запрашиваемых  документов,  по  почте простыми
письмами непосредственно в адреса заявителей;
      - направляются Управлением  в  МИД  России,  включая  ответы  об
отсутствии  запрашиваемых  документов,  вместе  с запросами (анкетами,
личными заявлениями и т.п.), если государства не являются  участниками
СНГ;
      - могут быть выданы при личном обращении заявителя в  Управление
при  предъявлении документа, удостоверяющего личность; для третьих лиц
- доверенности, оформленной в установленном порядке и при предъявлении
квитанции об уплате государственной пошлины за проставление апостиля.
      3.9.6. Регистрация и отправка  исходящих  документов  проводятся
специалистом   Управления,   отвечающим   за  регистрацию  и  отправку
документов, в течение 2 дней. В РКФ  делается  отметка  об  исполнении
запроса.
      3.9.7. Рассмотрение запроса считается законченным, если по  нему
приняты   необходимые   меры,   и   автор  запроса  проинформирован  о
результатах рассмотрения.

 IV. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием
                              решений

      4.1. Порядок осуществления текущего контроля
      4.1.1.  Текущий  контроль  за   соблюдением   последовательности
действий, определенных административными процедурами по предоставлению
государственной   услуги,   и   принятием    решений    осуществляется
начальником  и  заместителем  начальника  Управления  путем проведения
проверок соблюдения  и  исполнения  работниками  положений  настоящего
Регламента.
      4.1.2.    Контроль    за    полнотой    ткачеством    исполнения
государственной  услуги включает в себя проведение проверок, выявление
и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений  и
подготовку  ответов  на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы на
решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
      4.1.3. По результатам проведенных проверок, в  случае  выявления
нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной
ответственности.
      4.1.4.  Проверки  могут  быть   плановыми   (осуществляться   на
основании  годовых  планов работы Управления) и внеплановыми. Проверка
может проводиться по конкретному обращению заявителя.
      4.2. Требования к порядку и формам контроля  за  предоставлением
государственной услуги
      4.2.1.   Порядок   и   формы   контроля    за    предоставлением
государственной  услуги  должны  отвечать  требованиям непрерывности и
эффективности;  осуществляться  регулярно  в  течение  всего   периода
деятельности Управления. По результатам проверок должны быть проведены
необходимые  меры   по   устранению   недостатков   в   предоставлении
государственной услуги
      4.2.2.   Граждане,   их   объединения   и   организации    могут
контролировать  предоставление  государственной услуги путем получения
информации о ней по телефону, по почте, по электронной почте.

     5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем   
решений и действий (бездействия) государственного органа, а также его 
                           должностных лиц                            

      5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
      5.1.1. Заявитель (либо его представитель)  вправе  обратиться  с
жалобой   на   действия  (бездействие)  и  решения  должностного  лица
Управления,  осуществляемые  в  ходе  предоставления   государственной
услуги.
      Предметом  досудебного   (внесудебного)   обжалования   действий
(бездействие)    и    решений,    принятых   в   ходе   предоставления
государственной услуги, в том числе являются:
      - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
      - нарушение срока предоставления государственной услуги;
      -  требование  у  заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Рязанской области, настоящим Регламентом;
      - нарушение стандарта предоставления государственной услуги;
      -   нарушение   иных   прав   заявителя    при    предоставлении
государственной  услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона
от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных
и муниципальных услуг".
      5.2. Перечень оснований для приостановления рассмотрения  жалобы
и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
      5.2.1. Оснований  для  приостановления  рассмотрения  жалобы  не
имеется.
      5.2.2. Управление при получении письменного обращения, в котором
содержатся  нецензурные  либо  оскорбительные выражения, угрозы жизни,
здоровью и имуществу работника Управления, а также членов  его  семьи,
вправе  оставить  обращение  без ответа по существу поставленных в нем
вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
      5.2.3. В случае, если в письменном обращении содержится  вопрос,
на   который  заявителю  многократно  давались  письменные  ответы  по
существу в связи с ранее  направляемыми  обращениями,  и  при  этом  в
обращении  не  приводятся  новые  доводы  и  обстоятельства, начальник
Управления вправе  принять  решение  о  безосновательности  очередного
обращения  и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при
условии,  что  указанное  обращение  и  ранее  направляемые  обращения
направлялись  в  один и тот же государственный орган или одному и тому
же должностному  лицу.  Заявитель  уведомляется  о  данном  решении  в
течение 7 дней.
      5.2.3. В случае, если текст письменного обращения  не  поддается
прочтению,   ответ   на   обращение  не  дается,  и  оно  не  подлежит
рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня  регистрации  обращения
сообщается  заявителю,  если  его  фамилия  и почтовый адрес поддаются
прочтению.
      5.3. Основания для начала процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования
      5.3.1.  Основанием   для   начала   досудебного   (внесудебного)
обжалования является жалоба, поступившая в Управление.
      Жалоба на действия (бездействие)  должностного  лица  Управления
подается  в  письменной  форме  на бумажном носителе или в электронной
форме.
      5.3.2. Жалоба должна содержать:
      -   наименование   государственного   органа,   предоставляющего
государственную  услугу,  либо  государственного  служащего, решения и
действия (бездействие) которого обжалуются;
      -  наименование,  сведения  о  месте  нахождения   заявителя   -
юридического  лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес
(адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по  которым
должен быть направлен ответ заявителю;
      - сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
государственного органа, предоставляющего государственную услугу, либо
государственного служащего;
      - доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа, предоставляющего государственную
услугу,  либо  государственного  служащего.  Заявителем   могут   быть
представлены  документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя
либо их копии.
      5.4. Право  заявителя  на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
      5.4.1.  Заявитель  имеет  право  на   получение   информации   и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
      5.5. Органы государственной власти и должностные  лица,  которым
может  быть  направлена  жалоба  заявителя  в досудебном (внесудебном)
обжаловании
      5.5.1. Жалоба заявителя  на  действия  (бездействие)  и  решения
должностных   лиц   Управления,   принятые   в   ходе   предоставления
государственной услуги,  может  быть  направлена  начальнику  главного
архивного  управления  Рязанской  области,  в  Правительство Рязанской
области.
      5.6. Срок рассмотрения жалобы
      5.6.1.  Жалоба,  поступившая  в  Управление,  рассматривается  в
течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации
      5.6.2.  Жалоба,  поступившая  в  Управление,  рассматривается  в
течение  5  рабочих  дней  со  дня ее регистрации в случае обжалования
отказа должностного лица Управления, предоставляющего  государственную
услугу:
      - в приеме документов у заявителя;
      - в исправлении допущенных опечаток и ошибок;
      - нарушения установленного срока таких исправлений.
      5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
      5.7.1.   Начальник   Управления   обеспечивает   объективное   и
своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием
заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя.
      5.7.2. По результатам рассмотрения жалобы  начальник  Управления
принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании
неправомерным  действия  (бездействие)  должностного  лица  Управления
либо об отказе в удовлетворении жалобы.
      Мотивированный   ответ   о   результатах   рассмотрения   жалобы
направляется  заявителю в письменной форме на бумажном носителе или по
желанию заявителя в электронной форме не позднее  дня,  следующего  за
днем принятия решения.

      (В   редакции   Постановления   Главного   архивного  управления
Рязанской области от 18.07.2012 г. N 9)



Приложение N 1
к административному регламенту

      Сведения о местонахождении, контактных телефонах и адресах      
    МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных     
   и муниципальных услуг города Рязани", государственного казенного   
учреждения Рязанской области "Государственный архив Рязанской области"
  (ПСУ РО "ГАРО") и органов управления архивным делом муниципальных   
                      районов Рязанской области                       

      1. Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани"
      адрес: ул. Почтовая, д. 61, г. Рязань, 390000;
      телефоны:  (4912)  25-64-33,   21-72-32,   93-72-90,   93-72-91,
93-72-92, 93-72-93, 93-72-94.
      2.  Государственное  казенное   учреждение   Рязанской   области
"Государственный архив Рязанской области" (ГКУ РО "ГАРО")
      адрес: ул. Лермонтова, д. 9а, г. Рязань, 390027;
      телефон: (4912) 45-67-23.
      3.  Сектор  архива  администрации  Ермишинского   муниципального
района Рязанской области
      адрес:  пл.  Ленина,  д. 58,  р.п.  Ермишь,  Рязанская  область,
391660;
      телефон: (491-44) 2-21-33.
      4.  Сектор  архива  администрации  Захаровского   муниципального
района Рязанской области
      адрес: ул. Центральная, д. 88, с. Захарово), Рязанская  область,
391740;
      телефон: (491-53) 5-13-88.
      5. Сектор архива администрации Кадомского муниципального  района
Рязанской области
      адрес:  ул. Ленина,  д. 37,  п.г.т.  Кадом,  Рязанская  область,
391670;
      телефон: (491-39) 5-11-05.
      6.  Архивный  отдел  администрации  Касимовского  муниципального
района Рязанской области
      адрес:  ул. Советская,  д. 23,  г. Касимов,  Рязанская  область,
391330;
      телефон: (491-31) 2-07-17.
      7.  Сектор  архива  администрации  Клепиковского  муниципального
района Рязанской области
      адрес: ул. Есенина, д. 10, г. Спас-Клепики,  Рязанская  область,
391030;
      телефон: (491-42) 2-65-47.
      8. Архивный  отдел  администрации  Кораблинского  муниципального
района Рязанской области
      адрес: ул. Маяковского, д. 15, г. Кораблино, Рязанская  область,
391200;
      телефон: (491-43) 5-05-80.
      9.  Сектор  архива  администрации  Милославского  муниципального
района Рязанской области
      адрес: ул. Ленина, д. 6, р.п. Милославское,  Рязанская  область,
391770;
      телефон: (491-57) 2-12-33.
      10. Архивный отдел  администрации  Михайловского  муниципального
района Рязанской области
      адрес: 1-ый Пролетарский переулок, д. 2, г. Михайлов,  Рязанская
область, 391710;
      телефон: (491-30) 2-11-83.
      11. Организационно-правовой отдел администрации Новодеревенского
муниципального района Рязанской области
      адрес: ул. Советская, д. 9, р.п.  Александро-Невский,  Рязанская
область, 391240;
      телефон: (491-58) 2-22-17.
      12. Администрация Пителинского муниципального  района  Рязанской
области
      адрес: ул. Советская, д. 8, р.п.  Пителино,  Рязанская  область,
391630;
      телефон: (491-45) 6-43-76.
      13.  Архивный  сектор  администрации  Пронского   муниципального
района Рязанской области
      адрес: ул. Первомайская, д. 31, р.п. Пронск, Рязанская  область,
391140;
      телефон: (491-55) 3-11-74.
      14. Администрация  Путинского  муниципального  района  Рязанской
области
      адрес: ул. Ворошилова, д. 56,  с. Путятино,  Рязанская  область,
391480;
      телефон: (491-46) 2-17-22.
      15.  Архивный  отдел  администрации  Рыбновского  муниципального
района Рязанской области
      адрес: пл. Ленина, д. 16, г. Рыбное, Рязанская область, 391110;
      телефон: (491-37) 5-19-26.
      16. Архивный отдел администрации Ряжского муниципального  района
Рязанской области
      адрес: ул. Карла  Маркса  д. 31,  г. Ряжск,  Рязанская  область,
391632;
      телефон: (491-32) 4-31-17.
      17.  Архивный  отдел  администрации  Рязанского   муниципального
района Рязанской области
      адрес: ул. Связи, д. 8, г. Рязань, 390047;
      телефон: (4912) 28-91-13.
      18.  Сектор   районного   архива   администрации   Сапожковского
муниципального района Рязанской области
      адрес: ул. Пушкарская, д. 2, р.п.  Сапожок,  Рязанская  область,
391940;
      телефон: (491-52) 2-10-50.
      19. Муниципальный архив администрации Сараевского муниципального
района Рязанской области
      адрес:  ул. Ленина,  д. 157,  р.п.  Сараи,  Рязанская   область,
391870;
      телефон: (491-48) 3-12-76.
      20. Муниципальный архив администрации Сасовского  муниципального
района Рязанской области
      адрес:  ул. Гагарина,  д. 16,  г. Сасово,   Рязанская   область,
391430;
      телефон: (491-33) 5-00-97.
      21.  Отдел   организационной,   кадровой   и   архивной   работы
администрации Скопинского муниципального района Рязанской области
      адрес: ул. Ленина, д. 15, г. Скопин, Рязанская область, 391800;
      телефон: (491-56) 2-03-70.
      22.  Сектор   архива   администрации   г. Скопина,   Скопинского
муниципального района Рязанской области
      адрес:  ул. Советская,  д. 95,  г. Скопин,  Рязанская   область,
391800;
      телефон: (491-56) 5-07-56.
      23. Сектор архива администрации Спасского муниципального  района
Рязанской области
      адрес:  ул. Ломоносова,  д. 1,  г. Спасск-Рязанский,   Рязанская
область, 391050;
      телефон: (491-35) 3-34-20.
      24.   Муниципальный    архив    администрации    Старожиловского
муниципального района Рязанской области
      адрес: ул. Толстого, д. 41, р.п. Старожилово, Рязанская область,
391170;
      телефон: (491-51) 2-25-63.
      25. Администрация Ухоловского  муниципального  района  Рязанской
области
      адрес: ул. Советская, д. 29, р.п.  Ухолово,  Рязанская  область,
391920;
      телефон: (491-54) 5-19-71.
      26. Администрация  Чуковского  муниципального  района  Рязанской
области
      адрес:  пл.  Ленина,  д. 1,  р.п.  Чучково,  Рязанская  область,
391420;
      телефон: (491-38) 7-14-34.
      27. Отдел по  социальным  вопросам,  охране  труда,  социальному
партнерству  и  архивному  делу  администрации  Шацкого муниципального
района Рязанской области
      адрес: ул. Карла  Маркса,  д. 18,  г. Шацк,  Рязанская  область,
391550;
      телефон: (49147) 2-21-38.
      28.  Архивный  отдел  администрации  Шиловского   муниципального
района Рязанской области
      адрес: ул. Советская,  д. 9,  р.п.  Шилово,  Рязанская  область,
391500;
      телефон: (491-36) 2-11-44.



Приложение N 2
к административному регламенту

Г—————————————————————————————————————————————————————T——————————————¬
|Вопросы                                              |Ответы        |
+—————————————————————————————————————————————————————+——————————————+
|1.|Фамилия, имя, отчество лица, чей документ         |              |
|  |запрашивается (если фамилии менялись - укажите их |              |
|  |все)                                              |              |
+——+——————————————————————————————————————————————————+——————————————+
|2.|Год, месяц, число и место рождения этого лица     |              |
|  |(укажите область, район, город, деревню, поселок) |              |
+——+——————————————————————————————————————————————————+——————————————+
|3.|Какой документ запрашивается:                     |              |
|  |а) если документ о рождении, браке, разводе,      |              |
|  |смерти и т.п., то укажите точное место и дату     |              |
|  |регистрации рождения, брака, развода, смерти и    |              |
|  |т.п., а также фамилии, имена и отчества родителей |              |
|  |при запросе документа о рождении;                 |              |
|  |б) если документ об образовании - укажите название|              |
|  |и адрес учебного заведения, факультета, дату      |              |
|  |поступления и окончания;                          |              |
|  |в) если документ о стаже работы (службы) - укажите|              |
|  |название и адрес предприятия, учреждения, период  |              |
|  |работы и должность.                               |              |
+——+——————————————————————————————————————————————————+——————————————+
|4.|С какой целью запрашивается документ              |              |
+——+——————————————————————————————————————————————————+——————————————+
|5.|Почтовый адрес заявителя, контактный телефон      |              |
|  |(E-mail)                                          |              |
+——+——————————————————————————————————————————————————+——————————————+
|6.|Документ удостоверяющий личность (номер, кем и    |              |
|  |когда выдан)                                      |              |
+——+——————————————————————————————————————————————————+——————————————+
|7.|Подпись заявителя и дата заполнения               |              |
+——+——————————————————————————————————————————————————+——————————————+
|Если вы запрашиваете не свой личный документ - дайте ответы на      |
|следующие вопросы                                                   |
+————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|8.|Ваши фамилия, имя и отчество                      |              |
+——+——————————————————————————————————————————————————+——————————————+
|9.|Год и место рождения                              |              |
+——+——————————————————————————————————————————————————+——————————————+
|10|Ваши родственные отношения к лицу, на имя которого|              |
|. |запрашивается документ                            |              |
+——+——————————————————————————————————————————————————+——————————————+
|11|Адрес Вашего места жительства                     |              |
|. |                                                  |              |
+——+——————————————————————————————————————————————————+——————————————+
|12|Документ, удостоверяющий Вашу личность (номер, кем|              |
|. |и когда выдан)                                    |              |
+——+——————————————————————————————————————————————————+——————————————+
|13|Ваша подпись и дата заполнения                    |              |
+——+——————————————————————————————————————————————————+——————————————+




Приложение N 3
к административному регламенту

Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной 
 услуги "Организация исполнение запросов юридических лиц, российских  
     и зарубежных граждан, а также лиц без гражданства, связанных     
            с реализацией законных прав и свобод граждан" 

+----------------+    +--------------------+    +---------------------+
¦Юридическое лицо¦    ¦Российский гражданин¦    ¦Зарубежный гражданин,¦
¦                ¦    ¦                    ¦    ¦лицо без гражданства ¦
+----------------+    +--------------------+    +---------------------+
        ¦               +------------------+               ¦
        +--------------»¦ Запрос  заявителя ¦«--------------+
                        +-------------------+
                        +------------------+
                        ¦Поступление запроса¦
                        +-------------------+
                        +------------------+
                        ¦Регистрация запроса¦
                        +-------------------+
                +-----------------------------------+
           +----¦Анализ тематики запроса с  принятием+-----+
           ¦    ¦решения о возможности его исполнения¦     ¦
           ¦    +------------------------------------+     ¦
+--------------------------++-------------------++-------------------+
¦Направление информационногНаправление  уведом-¦¦Направление  уведом-¦
¦письма заявителю об отказе ¦¦ ления заявителю об ¦¦ ления заявителю  о ¦
¦    в    предоставлении    ¦¦исполнителях запросদпроцедуре исполнения¦
¦  государственной  услуги  ¦¦                    ¦¦       запроса      ¦
+---------------------------++--------------------++--------------------+
               ¦                ¦  +------------+      +---------------+
               ¦                ¦  ¦Проставлени妫----»¦ Направление    ¦
               ¦                ¦  ¦ апостиля   ¦      ¦ответа заявителю¦
               ¦                ¦  +------------+      +----------------+
           +--------------------------------------------+
           ¦Предоставление государственной услуги завершено¦
           +-----------------------------------------------+

            

Информация по документу
Читайте также