Расширенный поиск

Постановление Комитета по культуре и туризму Рязанской области от 15.11.2011 № 46

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                    КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ И ТУРИЗМУ                     
                          РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 15 ноября 2011 г. N 46                       

                                      Утратил силу - Постановление
                                     Министерства культры и туризма
                                            Рязанской области
                                          от 11.04.2013 г. N 5

      Об утверждении Административного регламента предоставления      
   государственной услуги "Согласование задания на проведение работ   
   по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории    
                             и культуры)"                             

  (В редакции Постановления Комитета по культуре и туризму Рязанской
                    области от 25.07.2012 г. N 9)


      В соответствии  с  Федеральным  законом  от  27  июля  2010 года
N 210-ФЗ    "Об    организации    предоставления   государственных   и
муниципальных услуг", постановлением Правительства  Рязанской  области
от   27   апреля   2011 года   N 98   "О   разработке   и  утверждении
исполнительными  органами  государственной  власти  Рязанской  области
административных  регламентов  предоставления  государственных услуг и
административных  регламентов  исполнения   государственных   функций"
комитет по культуре и туризму Рязанской области постановляет:
      1.   Утвердить   Административный    регламент    предоставления
государственной  услуги  "Согласование  задания на проведение работ по
сохранению  объектов  культурного  наследия  (памятников   истории   и
культуры)".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю  за
собой.


      Председатель комитета                                Е.Г. Царева



Приложение
к постановлению
комитета по культуре и туризму
Рязанской области
от 15 ноября 2011 г. N 46

   Административный регламент предоставления государственной услуги   
   "Согласование задания на проведение работ по сохранению объектов   
        культурного наследия (памятников истории и культуры)"         

                             I. Общие положения                       

      1.  Административный  регламент  предоставления  государственной
услуги   "Согласование  задания  на  проведение  работ  по  сохранению
объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)"  (далее
-  Административный  регламент,  государственная  услуга) разработан в
соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года  N 210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных и муниципальных услуг", в
целях  повышения  качества  предоставления  государственной  услуги  и
устанавливает   порядок   и  стандарт  предоставления  государственной
услуги.

        Заявители, имеющие право на получение государственной услуги  

      2. Заявителями  на  получение  государственной  услуги  являются
физические   и  юридические  лица,  в  чьем  пользовании  или  в  чьей
собственности находится объект культурного наследия.

      Порядок информирования о правилах предоставления государственной
                                услуги                                

      3.   Порядок   информирования    о    правилах    предоставления
государственной услуги:
      1) Комитет по культуре и  туризму  Рязанской  области  (далее  -
комитет)      расположен     по     адресу:     390000,     г. Рязань,
ул. Николодворянская,  д. 22,  тел./факс  (4912)  45-53-92,  21-57-37,
официальный Интернет-сайт комитета www.kkt62.ru;
      График приема заявителей:
      понедельник - четверг 09.00 - 18.00
      перерыв на обед 13.00 - 13.48
      пятница 09.00 - 17.00
      выходные дни суббота, воскресенье.
      2)   информация   о   государственной   услуге,   процедуре   ее
предоставления представляется:
      -  непосредственно  специалистами  комитета,  ответственными  за
предоставление  государственной  услуги, по адресу: 390000, г. Рязань,
ул. Николодворянская, д. 22;
      - с  использованием  средств  телефонной  связи  и  электронного
информирования   тел./факс   (4912)  45-53-92,  21-57-37,  официальный
Интернет-сайт комитета www.kkt62.ru;
      - посредством  размещения  в  информационно-телекоммуникационных
сетях  общего  пользования  (в  том числе в сети Интернет), а также на
Региональном   портале   государственных   и    муниципальных    услуг
www.gosuslugi.ryazanreg.ru,    публикаций    в    средствах   массовой
информации, издания информационных материалов (брошюр,  буклетов),  на
стендах в помещении комитета.
      3) для получения информации о государственной услуге,  процедуре
ее   предоставления,   ходе   предоставления   государственной  услуги
заинтересованные лица вправе обращаться:
      -  в  устной  форме  лично  или  по  телефону   к   специалистам
структурного  подразделения  комитета,  участвующим  в  предоставлении
государственной услуги;
      - в письменной форме лично или почтой в адрес комитета;
      - в  письменной  форме  по  адресу  электронной  почты  комитета
[email protected].
      4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной  и
письменной.
      При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично  в
приемные   часы   специалисты   структурного  подразделения  комитета,
участвующие в предоставлении  государственной  услуги,  подробно  и  в
вежливой  (корректной)  форме информируют обратившихся по интересующим
их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации
о   наименовании   органа,   в  который  поступил  звонок,  и  фамилии
специалиста, принявшего телефонный звонок.
      При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно
ответить   на   поставленные  вопросы  обратившемуся  лицу  сообщается
телефонный  номер,  по  которому  можно  получить   интересующую   его
информацию.
      Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более
15 минут.
      В случае если для подготовки  ответа  требуется  продолжительное
время,  специалист,  осуществляющий  устное информирование, предлагает
направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам
предоставления  государственной,  услуги либо назначает другое удобное
для заинтересованного лица время для устного информирования.
      Письменное    информирование    по    вопросам    предоставления
государственной   услуги   осуществляется   при   получении  обращения
заинтересованного  лица  о  предоставлении  письменной  информации  по
вопросам предоставления государственной услуги.
      Ответ на обращение дается в течение 30 дней со  дня  регистрации
письменного обращения в комитете.
      Специалисты структурного подразделения комитета,  участвующие  в
предоставлении  государственной  услуги, ответственные за рассмотрение
обращения,  обеспечивают  объективное,  всестороннее  и  своевременное
рассмотрение   обращения,   готовят   письменный   ответ  по  существу
поставленных вопросов.
      Письменный  ответ  на  обращение,  содержащий  фамилию  и  номер
телефона   исполнителя,   подписывается  председателем  комитета  либо
уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному
в обращении.

             II. Стандарт предоставления государственной услуги       

      5. Наименование государственной услуги "Согласование задания  на
проведение   работ   по   сохранению   объектов  культурного  наследия
(памятников истории и культуры)".
      6. Государственная услуга предоставляется комитетом по  культуре
и туризму Рязанской области.

              Результат предоставления государственной услуги         

      7. Результатом предоставления  государственной  услуги  является
согласование  задания  на  проведение  работ  по  сохранению  объектов
культурного наследия (па мятников истории и культуры).

                Сроки предоставления государственной услуги           

      8.  Государственная  услуга   предоставляется   в   течение   24
календарных дней с момента регистрации обращения заявителя.

        Правовые основания для предоставления государственной услуги  

      9. Правовыми основаниями предоставления  государственной  услуги
являются:
      1) Конституция Российской Федерации;
      2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
      3) Федеральный закон от 25 июня  2002 г.  N 73-ФЗ  "Об  объектах
культурного   наследия   (памятниках   истории   и  культуры)  народов
Российской Федерации" (опубликован в "Российской газете"  от  29  июня
2002 г. N 116 - 117, в "Парламентской газете" от 29 июня 2002 г. N 120
- 121, в Собрании законодательства  Российской  Федерации  от  1  июля
2002 г. N 26 ст. 2519;
      4) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации
предоставления  государственных  и муниципальных услуг" (опубликован в
"Российской  газете"  от   30   июля   2010 г.   N 168,   в   Собрании
законодательства  Российской  Федерации  от  2  августа  2010 г.  N 31
ст. 4179);
      5) Постановление Правительства Российской Федерации  от  16  мая
2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов
исполнения  государственных  функций  и  административных  регламентов
предоставления   государственных   услуг"   (опубликовано  в  Собрании
законодательства  Российской  Федерации  от  30   мая   2011 г.   N 22
ст. 3169);
      6) Постановление Совета Министров СССР от  16  сентября  1982 г.
N 865  "Об  утверждении Положения об охране и использовании памятников
истории и культуры":
      7) Приказ Комитета культуры СССР от 13  мая  1986 г.  N 203  "Об
утверждении  Инструкции  о  порядке  учета,  обеспечения  сохранности,
содержания, использования и реставрации недвижимых памятников  истории
и культуры";
      8) (Исключен  -  Постановление  Комитета  по  культуре и туризму
Рязанской области от 25.07.2012 г. N 9)
      9) Закон Рязанской области от 06  октября  2006 г.  N 48-ОЗ  "Об
объектах культурного наследия";
      10) Постановление Правительства Рязанской области от  27  апреля
2011 г.  N 98  "О  разработке  и  утверждении исполнительными органами
государственной власти Рязанской области административных  регламентов
предоставления   государственных   услуг"   (опубликовано   в   газете
"Рязанские ведомости" от 7 мая 2011 г. N 81).

       Перечень документов, необходимых для получения государственной 
                                услуги                                

      10. Для получения государственной услуги заявитель  представляет
в комитет:
      1)    заявление    согласно    приложению   N 1   к   настоящему
Административному  регламенту  (образец  заявления и электронная форма
заявления  размещены на Едином портале государственных и муниципальных
услуг    (функций)   по   адресу:   www.gosuslugi.ru);   (В   редакции
Постановления  Комитета  по  культуре  и  туризму Рязанской области от
25.07.2012 г. N 9)
      2) паспорт  или  иной  документ,  удостоверяющий  личность  (для
предъявления);
      3)  документ,  подтверждающий  полномочия   представителя   (для
предъявления);
      4) документ, подтверждающий  возникновение  права  собственности
(пользования) на объект культурного наследия (оригинал и копия);
      5) свидетельство о государственной регистрации права (оригинал и
копия);
      6)  технический  паспорт   объекта   недвижимости,   являющегося
объектом культурного наследия;
      7) проектную документацию, соответствующую заданию на проведение
работ  по  сохранению  объекта  культурного  наследия,  согласованному
комитетом, обеспечивающая проведение работ с  учетом  соблюдения  норм
законодательства Российской Федерации и Рязанской области;
      8)  заключение  по   результатам   рассмотрения   представленной
проектной    документации,    выполненное    юридическими   лицами   и
индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на  осуществление
деятельности  по реставрации объектов культурного наследия (памятников
истории  и  культуры),  о  возможности  или  невозможности  применения
предлагаемого проектного решения.
      Сотрудникам  комитета  требовать  от  заявителей  документы,  не
предусмотренные настоящим подпунктом регламента, не допускается.
      9) задание на проведение работ по сохранению объекта культурного
наследия,  оформленное  заявителем,  в  двух  экземплярах. (Дополнен -
Постановление  Комитета  по  культуре  и  туризму Рязанской области от
25.07.2012 г. N 9)
      11.  Заявление  с  прилагаемыми  документами не должны содержать
серьезных   повреждений,   препятствующих   свободному  чтению  текста
документа,  графических  изображений, его реквизитов, виз и резолюций,
подчисток  и иных неоговоренных исправлений, не позволяющих однозначно
истолковать  их  содержание.  (В  редакции  Постановления  Комитета по
культуре и туризму Рязанской области от 25.07.2012 г. N 9)

       Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых 
              для предоставления государственной услуги               

      12. Основанием для отказа в приеме документов,  необходимых  для
предоставления государственной услуги, являются:
      1)  представление  документов,   не   соответствующих   перечню,
указанному  в  пункте 10 настоящего Административного регламента, либо
не в полном объеме;
      2) нарушение требований к  оформлению  документов,  указанных  в
пункте 11 настоящего Административного регламента.

       Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной 
                                услуги                                

      13. Основаниями  для  отказа  в  предоставлении  государственной
услуги являются:
      1) отсутствие у заявителя  права  на  получение  государственной
услуги в соответствии с действующим законодательством;
      2) (Исключен  -  Постановление  Комитета  по  культуре и туризму
Рязанской области от 25.07.2012 г. N 9)
      3)  объект  недвижимости  не   является   объектом   культурного
наследия,
      4) (Исключен  -  Постановление  Комитета  по  культуре и туризму
Рязанской области от 25.07.2012 г. N 9)

           Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении     
                        государственной услуги                        

      14. Государственная услуга предоставляется безвозмездно.

          Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса     
       о предоставлении государственной услуги и при получении        
                        государственной услуги                        

      15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче  документов
составляет   15   минут;   максимальная   продолжительность  приема  у
специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 25 минут.
      16.  Максимальное  время  ожидания  в  очереди   при   получении
документов  составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема
у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

            Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении       
                        государственной услуги                        

      17.  Заявление  с прилагаемыми документами регистрируется в день
поступления  в комитет. (В редакции Постановления Комитета по культуре
и туризму Рязанской области от 25.07.2012 г. N 9)

       Требования к помещениям предоставления государственной услуги  

      18.  Требования  к  помещениям  предоставления   государственной
услуги.
      Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих
целей помещениях.
      Вход и выход из  помещения  для  приема  заявителей  оборудуются
соответствующими  указателями с автономными источниками бесперебойного
питания и пандусами для лиц с ограниченными возможностями.
      В местах приема заявителей на  видном  месте  размещаются  схемы
расположения  средств  пожаротушения  и  путей эвакуации посетителей и
работников комитета.
      Помещения для приема заявителей  включают  места  для  ожидания,
информирования, приема заявителей.
      Помещения        комитета         должны         соответствовать
Санитарно-эпидемиологическим   правилам  и  нормативам  "Гигиенические
требования  к   персональным   электронно-вычислительным   машинам   и
организации    работы    СанПиН    2.2.2/2.4.1340-03",    утвержденным
постановлением Главного государственного санитарного врача  Российской
Федерации   от   03  июня  2003 года  N 118  "О  введении  в  действие
санитарно-эпидемиологических    правил     и     нормативов     СанПиН
2.2.2/2.4.1340-03".
      Помещение должно быть оборудовано:
      - системой кондиционирования воздуха;
      - противопожарной системой и средствами пожаротушения;
      - средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
      - системой охраны.
      Места информирования,  приема  заявителей,  предназначенные  для
ознакомления   заявителей  с  информационными  материалами,  получения
консультаций, оборудуются:
      - информационными стендами;
      - стульями и столами для возможности оформления документов.
      Места ожидания должны соответствовать  комфортным  условиям  для
заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
      Места ожидания в очереди  на  подачу  или  получение  документов
оборудуются   стульями   или   кресельными   секциями   или   скамьями
(банкетами).  Количество  мест   ожидания   определяется   исходя   из
фактической  нагрузки  и  возможностей  для  их  размещения  в  здании
комитета.
      Места для заполнения документов  оборудуются  стульями,  столами
(стойками)  и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками
заявлений и канцелярскими принадлежностями.
      Служебные кабинеты специалистов,  участвующих  в  предоставлении
государственной  услуги,  в  которых  осуществляется прием заявителей,
должны быть  оборудованы  вывесками  с  указанием  номера  кабинета  и
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
      Каждое  рабочее  место  специалистов  должно  быть   оборудовано
персональным   компьютером   с   возможностью  доступа  к  необходимым
информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
      Абзац.  (Исключен - Постановление Комитета по культуре и туризму
Рязанской области от 25.07.2012 г. N 9)
      Абзац.  (Исключен - Постановление Комитета по культуре и туризму
Рязанской области от 25.07.2012 г. N 9)
      Абзац.  (Исключен - Постановление Комитета по культуре и туризму
Рязанской области от 25.07.2012 г. N 9)
      Абзац.  (Исключен - Постановление Комитета по культуре и туризму
Рязанской области от 25.07.2012 г. N 9)

          Показатели доступности и качества государственных услуг     

      19. Показатели оценки  доступности  и  качества  государственной
услуги приведены в таблице.
      Таблица
Г——T———————————————————————————————————————T———————————T—————————————¬
|N |Показатели                             |Единица    |Нормативное  |
|п/|                                       |измерения  |значение     |
|п |                                       |           |             |
+——+———————————————————————————————————————+———————————+—————————————+
|1 |2                                      |3          |4            |
+——+———————————————————————————————————————+———————————+—————————————+
|1.|Наличие полной и достоверной, доступной|да/нет     |да           |
|  |для заявителя информации о содержании  |           |             |
|  |государственной услуги, способах,      |           |             |
|  |порядке и условиях ее получения, в том |           |             |
|  |числе с использованием                 |           |             |
|  |информационно-телекоммуникационных     |           |             |
|  |технологий, в том числе размещение     |           |             |
|  |информации о порядке предоставления    |           |             |
|  |государственной услуги на официальном  |           |             |
|  |Интернет-сайте Правительства Рязанской |           |             |
|  |области www.ryazanreg.ru ,             |           |             |
|  |информационной системы "Портал         |           |             |
|  |государственных услуг"                 |           |             |
|  |www.qosuslugi.ryazanreg.ru, комитета   |           |             |
|  |www.kkt62.ru                           |           |             |
+——+———————————————————————————————————————+———————————+—————————————+
|2.|Наличие помещений, оборудования и      |да/нет     |да           |
|  |оснащения, отвечающих требованиям      |           |             |
|  |настоящего Административного регламента|           |             |
|  |(места ожидания, места для заполнения  |           |             |
|  |заявителями документов и предоставления|           |             |
|  |государственной услуги, места общего   |           |             |
|  |пользования)                           |           |             |
+——+———————————————————————————————————————+———————————+—————————————+
|3.|Транспортная доступность               |да/нет     |да           |
|  |государственной услуги - близость      |           |             |
|  |остановок общественного транспорта     |           |             |
+——+———————————————————————————————————————+———————————+—————————————+
|4.|Обеспечение беспрепятственного доступа |да/нет     |Да           |
|  |лиц с ограниченными возможностями      |           |             |
|  |передвижения к помещениям, в которых   |           |             |
|  |предоставляется государственная услуга |           |             |
+——+———————————————————————————————————————+———————————+—————————————+
|5.|Укомплектованность квалифицированными  |%          |не менее 95  |
|  |кадрами по штатному расписанию         |           |             |
+——+———————————————————————————————————————+———————————+—————————————+
|6.|Количество обоснованных жалоб на       |%          |0            |
|  |действия (бездействие) и решения       |           |             |
|  |должностных лиц, участвующих в         |           |             |
|  |предоставлении государственной услуги  |           |             |
+——+———————————————————————————————————————+———————————+—————————————+
|7.|Доля заявителей, получивших            |%          |100          |
|  |государственную услугу в установленный |           |             |
|  |срок                                   |           |             |
+——+———————————————————————————————————————+———————————+—————————————+
|8.|Доля заявителей, удовлетворенных       |%          |100          |
|  |качеством предоставления               |           |             |
|  |государственной услуги                 |           |             |
+——+———————————————————————————————————————+———————————+—————————————+
|9.|Обеспечение обратной связи заявителя с |да/нет     |да           |
|  |исполнителем государственной услуги    |           |             |
+——+———————————————————————————————————————+———————————+—————————————+
|  |                                       |           |             |
+——+———————————————————————————————————————+———————————+—————————————+

             III. Состав, последовательность и сроки выполнения       
    административных процедур, в том числе особенности выполнения     
            административных процедур в электронной форме             

      20. Блок-схема последовательности  действий  при  предоставлении
государственной   услуги  приведена  в  приложении  N 3  к  настоящему
Административному регламенту.
      21.  Предоставление  государственной  услуги  включает  в   себя
следующие административные процедуры:
      1) принятие документов на предоставление государственной услуги;
      2) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления
государственной услуги;
      3)  выдача  результата  предоставления  государственной   услуги
заявителю.
      Государственная услуга в электронном виде не предоставляется.

         Описание последовательности действий при приеме документов   
               на предоставление государственной услуги               

      22. Основанием для начала исполнения административной  процедуры
является личное обращение заявителя в комитет с комплектом документов,
необходимых для  предоставления  государственной  услуги,  поступление
заявления   о   предоставлении  государственной  услуги  с  комплектом
документов по почте.
      Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
      1) проверяет наличие всех необходимых документов в  соответствии
с  перечнем,  установленным  пунктом  10  настоящего Административного
регламента;
      2) проверяет соответствие представленных документов требованиям,
установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента;
      3) в случае  нарушения  требований  пунктов  10,  11  настоящего
Административного  регламента  возвращает пакет документов заявителю с
разъяснением, какие документы необходимо представить.
      В  случае  получения  документов  по  почте   возвращает   пакет
документов   специалисту,   ответственному  за  делопроизводство,  для
направления пакета документов заявителю с указанием оснований возврата
в течение 3 рабочих дней с момента получения пакета документов;
      4) передает  пакет  документов  специалисту,  ответственному  за
делопроизводство для регистрации.
      Специалист, ответственный за делопроизводство:
      1)  при  наличии   заявления   и   полного   пакета   документов
регистрирует   поступившее   заявление   (запрос)   в  соответствии  с
установленными правилами делопроизводства;
      2)  сообщает  заявителю  номер  и  дату  регистрации   заявления
(запроса).  Результатом  административной процедуры является получение
специалистом,  уполномоченным  на  рассмотрение  заявления  (запроса),
документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
      Продолжительность административной процедуры  в  случае  личного
обращения заявителя составляет не более 25 минут.

      Описание последовательности действий при рассмотрении заявления 
               о предоставлении государственной услуги                

      23.  Основанием  для  начала административной процедуры является
получение  специалистом,  уполномоченным  на  рассмотрение  заявления,
зарегистрированных документов.
      В  случае  отсутствия  оснований  для  отказа  в  предоставлении
государственной    услуги,    определенные   пунктом   13   настоящего
Административного   регламента,    специалист,    уполномоченный    на
рассмотрение документов, визирует один экземпляр задания и передает на
подпись председателю комитета (заместителю председателя комитета).
      При   наличии   оснований   для    отказа    в    предоставлении
государственной    услуги,    определенные   пунктом   13   настоящего
Административного   регламента,    специалист,    уполномоченный    на
рассмотрение   документов,   готовит   проект   письма   об  отказе  в
согласовании задания  и  передает  на  подпись  председателю  комитета
(заместителю председателя комитета).
      Результатом   административной   процедуры  является  подписание
председателем   комитета  (заместителем  председателя  комитета)  двух
экземпляров  задания  либо письма об отказе в согласовании задания. (В
редакции  Постановления  Комитета  по  культуре  и  туризму  Рязанской
области от 25.07.2012 г. N 9)

         Описание последовательности действий при выдаче результата   
      предоставления государственной услуги заявителю (решения)       
                            или его отказе                            

      24.  Основанием  для  начала административной процедуры является
подписанное    председателем   комитета   (заместителем   председателя
комитета)   задание  в  двух  экземплярах  либо  письмо  об  отказе  в
согласовании  задания  и их поступление специалисту, ответственному за
выдачу документов.
      Специалист,  ответственный  за   делопроизводство   регистрирует
подписанные  документы,  ставит печать и направляет заявителю почтовым
отправлением либо вручает заявителю лично под роспись. Один  экземпляр
задания с визой исполнителя остается в комитете.
      Результатом    административной    процедуры   является   выдача
(направление)  заявителю  согласованного  задания  (письма об отказе в
согласовании).  (В  редакции  Постановления  Комитета  по  культуре  и
туризму Рязанской области от 25.07.2012 г. N 9)

       IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента 

           Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением     
         и исполнением положений Административного регламента         

      25.   Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
административных  действий,  определенных  настоящим  Административным
регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной  услуги
решений осуществляют председатель комитета или его заместитель.

        Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых  
  проверок полноты и качества предоставления государственной услуги   

      26.   Контроль   за   полнотой   и   качеством    предоставления
государственной  услуги включает в себя проведение проверок, выявление
и  установление  нарушений  прав  заявителей,  принятие   решений   об
устранении соответствующих нарушений.
      Проверки  могут  быть  плановыми  на  основании  планов   работы
комитета  либо  внеплановыми,  проводимыми,  в  том  числе  по  жалобе
заявителей  на  своевременность,  полноту  и  качество  предоставления
государственной услуги.
      Решение о проведении внеплановой проверки принимает председатель
комитета или уполномоченное им должностное лицо.
      Результаты  проверки  оформляются  в  виде   акта,   в   котором
отмечаются  выявленные  недостатки  и  указываются  предложения  по их
устранению.

      Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц 
  за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)   
             в ходе предоставления государственной услуги             

      27.  По  результатам  проведения  проверок  полноты  и  качества
предоставления  государственной  услуги  в  случае выявления нарушений
виновные  лица  привлекаются  к   дисциплинарной   ответственности   в
соответствии с:
      -  Федеральным  законом  от  27  июля   2004 года   N 79-ФЗ   "О
государственной гражданской службе Российской Федерации";
      - Законом  Рязанской  области  от  1  июня  2005 г.  N 46-ОЗ  "О
государственной гражданской службе Рязанской области".

        Порядок и формы контроля за предоставлением государственной   
       услуги со стороны граждан, их объединений и организаций        

      28. Заявители вправе  направить  письменное  обращение  в  адрес
председателя  комитета  с  просьбой о проведении проверки соблюдения и
исполнения положений настоящего Административного  регламента  и  иных
нормативных    правовых    актов,    устанавливающих    требования   к
предоставлению   государственной   услуги,    полноты    и    качества
предоставления  государственной  услуги  в  случае  нарушения  прав  и
законных  интересов  заявителей  при  предоставлении   государственной
услуги.
      В  случае  проведения  внеплановой   проверки   по   конкретному
обращению  в  течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения
обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки,
проведенной   по  обращению.  Информация  подписывается  председателем
комитета или уполномоченным им должностным лицом.

          V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений     
  и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную   
      услугу, а также должностных лиц, государственных служащих       

      29.  Заявители  имеют  право   на   обжалование   действий   или
бездействия  комитета и ее должностных лиц, государственных служащих в
досудебном порядке.
      30.  Заявители  могут  обжаловать   действия   или   бездействие
специалистов  комитета, а также имеют право обратиться с жалобой лично
или направить письменное обращение, жалобу (претензию)  в  комитет  на
имя  председателя комитета в письменной форме или в форме электронного
документа.
      31. Заявитель  имеет  право  на  получение  информации  и  копий
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
      32.  Заявитель  в  своем   письменном   обращении   (жалобе)   в
обязательном порядке указывает:
      1)  наименование  органа,  в   который   направляет   письменное
обращение,  либо  фамилию, имя, отчество соответствующего должностного
лица, либо должность соответствующего лица;
      2) фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии)  -
физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица;
      3) почтовый адрес, по которому  должны  быть  направлены  ответ,
уведомление о переадресации обращения;
      4) суть обращения (жалобы);
      5) личную подпись и дату подачи обращения (жалобы).
      Обращение (жалоба), поступившее в комитет или должностному  лицу
в  форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном
действующим законодательством порядке. В обращении (жалобе)  заявитель
в   обязательном   порядке   указывает  свои  фамилию,  имя,  отчество
(последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ  должен
быть направлен в форме электронного документа.
      Ответ  на  обращение  (жалобу),  поступившее   в   комитет   или
должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме
электронного документа  по  адресу  электронной  почты,  указанному  в
обращении (жалобе).
      В жалобе указываются причины несогласия с  обжалуемым  решением,
действием   (бездействием),  обстоятельства  и  доводы,  на  основании
которых заявитель считает нарушенными его права и  законные  интересы,
созданы   препятствия   к   их  реализации  либо  незаконно  возложена
какая-либо обязанность, требования (об  отмене  решения,  о  признании
незаконным  действия  (бездействия)),  а  также иные сведения, которые
считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
      К жалобе могут быть приложены документы  или  копии  документов,
подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
      33. Письменное обращение заявителей рассматривается в течение 30
дней с момента регистрации такого обращения.
      В исключительных случаях (в том числе  при  принятии  решения  о
проведении   проверки),   а   также   в   случае  направления  запроса
государственным органам, органам местного самоуправления и должностным
лицам  для получения необходимых для рассмотрения обращения документов
и  материалов  председатель  комитета  либо  иное  уполномоченное   им
должностное  лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более
чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его  рассмотрения
заявителя.
      34. Если в письменном обращении не  указана  фамилия  заявителя,
направившего  обращение,  и  почтовый  адрес,  по которому должен быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст  письменного
обращения  не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем
в  течение  семи  дней  со  дня  регистрации  об  ращения   сообщается
заявителю,  направившему  обращение, если его фамилия и почтовый адрес
поддаются прочтению.
      При  получении  письменного  обращения,  в  котором   содержатся
нецензурные  либо  оскорбительные  выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также  членов  его  семьи,  должностное
лицо  вправе  оставить обращение без ответа по существу поставленных в
нем  вопросов  и  сообщить  заявителю,   направившему   обращение,   о
недопустимости злоупотребления правом.
      Если в письменном  обращении  заявителя  содержится  вопрос,  на
который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в
связи с ранее направляемыми обращениями, и при  этом  в  обращении  не
приводятся  новые  доводы  или  обстоятельства,  уполномоченное  на то
должностное  лицо  вправе   принять   решение   о   безосновательности
очередного  обращения  и прекращении переписки с заявителем по данному
вопросу.  О  данном  решении   уведомляется   заявитель,   направивший
обращение.
      Если ответ по существу  поставленного  в  обращении  вопроса  не
может  быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную
или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему  обращение,
сообщается  о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем
вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
      35. В случае подтверждения в ходе  проведения  проверок  фактов,
изложенных  в  жалобе  на действия (бездействие) и решения должностных
лиц  комитета,  принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе  предоставления
государственной  услуги,  председатель  комитета или уполномоченное им
должностное  лицо  принимает  решение  об  удовлетворении   требований
заявителя  и о признании неправомерным обжалованного решения, действия
(бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
      Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения  обращения,
направляется заявителю.



Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Согласование задания на проведение работ
по сохранению объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры)"

                             ОБРАЗЕЦ
               заявления о согласовании задания
                      на проведение работ
            по сохранению объектов культурного наследия
                 (памятников истории и культуры)
_________________________________________________________________________
        (полное наименование юридического лица с указанием его
_________________________________________________________________________
                организационно-правовой формы или фамилия)
является заказчиком работ _______________________________________________
                                 (указать наименование работ)
просит  рассмотреть  задание  на  проведение  работ по сохранению объекта
культурного наследия ____________________________________________________
                                  (указать наименование
_________________________________________________________________________
             и местонахождение объекта культурного наследия)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Фактический адрес заказчика работ:
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес заказчика работ (если он отличается от фактического
адреса)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактная  информация  (для  уведомления  о  согласовании  (об  отказе в
согласовании) задания и почтовой отправки)
_________________________________________________________________________
Адрес ___________________________________________________________________
Телефон _________________________________________________________________
Согласен   с   отправкой  согласованного  задания  (письма  об  отказе  в
согласовании задания) по почте
__________________ (подпись, расшифровка)
К  Заявлению  прилагаются:  (указать  прилагаемые  документы и количество
экземпляров)
Дата "___" ___________________ 20______ г.




Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Согласование задания на проведение работ
по сохранению объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры)"

СОГЛАСОВАНО                               УТВЕРЖДАЮ
Руководитель органа                       _______________________________
государственной охраны                    _______________________________
объектов культурного наследия             _______________________________
______________________ Ф.И.О.             ____________________ (Заказчик)
М.П.                                      М.П.

                                 ЗАДАНИЕ
      на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия

               от "____"_______________ г. N _________

1. Наименование   объекта  культурного  наследия  (по   распорядительному
документу  о  постановке  на  государственную  охрану  и  уточненное - по
паспорту на памятник истории и культуры)
_________________________________________________________________________
2. Адрес объекта культурного наследия (по распорядительному  документу  о
постановке на государственную охрану и уточненное - по паспорту на объект
культурного наследия)
_________________________________________________________________________
3. Категория государственной охраны объекта культурного наследия,  дата и
номер документа о его постановке на государственную охрану
_________________________________________________________________________
4. Пользователь (собственник) и его реквизиты (наименование  организации,
Ф.И.О. физического лица,  адрес,  расчетный счет,  Ф.И.О.  ответственного
представителя)
_________________________________________________________________________
5. Вид, номер  и  дата   составления   охранного  документа   и  характер
современного использования
_________________________________________________________________________
6. Границы территории объекта  культурного  наследия  и  его  зон  охраны
(краткое описание со ссылкой на документы об утверждении)
_________________________________________________________________________
7. Краткие сведения об объекте  культурного  наследия  и его  техническом
состоянии, включая малые архитектурные формы,  монументальную  живопись и
предметы внутреннего  убранства,  инженерные  сооружения  и  оборудование
_________________________________________________________________________
8. Описание предмета охраны объекта культурного наследия
_________________________________________________________________________
9. Основание  для  реставрации  объекта  культурного  наследия  (название
утвержденного  документа,  регистрационный  номер  и  дата  утверждения),
основное содержание реставрации с указанием  сроков  начала  и  окончания
работ и предполагаемое использование  памятника.  Намечаемая  очередность
реставрации или локальных работ
_________________________________________________________________________
10. Заказчик и его реквизиты (наименование, адрес, расчетный счет,  номер
телефона, Ф.И.О. ответственного представителя)
_________________________________________________________________________
11. Наименование   реставрационной   проектной  организации  (или  Ф.И.О.
физического лица) и ее реквизиты (наименование,  адрес,  расчетный  счет,
регистрационный    номер  и  дата    выдачи   лицензии  на  осуществление
деятельности   по  реставрации   объектов  культурного   наследия,  номер
телефона, Ф.И.О. ответственного представителя)
_________________________________________________________________________
12. Наименование специализированных по видам работ проектных  организаций
(или   Ф.И.О.  физических  лиц)  и  их  реквизиты  (наименование,  адрес,
регистрационный номер и дата  выдачи  лицензии,  расчетный  счет,  номера
телефонов, Ф.И.О. ответственных представителей)
_________________________________________________________________________
13. Реставрационная    производственная   организация  и  ее    реквизиты
(наименование, адрес, расчетный счет, регистрационный номер и дата выдачи
лицензии, номер телефона, Ф.И.О. ответственного представителя)
_________________________________________________________________________
14. Специализированные по видам работ производственные организации  и  их
реквизиты (наименование, адрес, расчетный счет, регистрационный  номер  и
дата     выдачи   лицензии,   номер   телефона,   Ф.И.О.   ответственного
представителя)
_________________________________________________________________________
15. Сведения о ранее выполненной проектной документации и  возможность ее
использования
_________________________________________________________________________
16. Состав и содержание проектной документации для реставрации
Раздел 1. Предварительные работы
_________________________________________________________________________
Раздел 2. Научные исследования
_________________________________________________________________________
1. Этап до начала производства работ
_________________________________________________________________________
2. Этап в процессе производства работ
_________________________________________________________________________
Раздел 3.  Проект  реставрации  (с  указанием   необходимости  разработки
вариантов, в том числе на конкурсной основе)
_________________________________________________________________________
Раздел. 4. Рабочая проектная документация
_________________________________________________________________________
1. Этап до начала производства работ
_________________________________________________________________________
2. Этап в процессе производства работ
_________________________________________________________________________
Раздел 5. Научно-реставрационный отчет
_________________________________________________________________________
17. Вид и состав демонстрационных материалов
_________________________________________________________________________
18. Порядок и условия согласования  проектной  документации  с  указанием
инстанций и организаций
_________________________________________________________________________
19. Требования    по   научно-методическому   руководству,  авторскому  и
техническому  надзору,   с  указанием  продолжительности.   Необходимость
привлечения  для  консультаций  высококвалифицированных   специалистов  и
ученых
_________________________________________________________________________
20. Необходимость  проведения  экспериментальных  работ  по  технологии и
методам производства работ с указанием видов работ
_________________________________________________________________________
21. Исходная и разрешительная документация, представляемая Заказчиком
_________________________________________________________________________
Задание подготовлено
_________________________________________________________________________
                    (организация или физическое лицо)
С привлечением специализированных по видам проектных работ
_________________________________________________________________________
                    (организация или физическое лицо)

      (В   редакции  Постановления  Комитета  по  культуре  и  туризму
Рязанской области от 25.07.2012 г. N 9)



Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Согласование задания на проведение работ
по сохранению объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры)"

        Блок-схема общей структуры последовательности действий        
              при предоставлении государственной услуги 

   +-------------------------------------------------------------+
   ¦   Начало предоставления государственной услуги: заявитель   ¦
   ¦             обращается с комплектом документов              ¦
   +-------------------------------------------------------------+
   +-------------------------------------------------------------+
+--¦      Прием документов, необходимых для предоставления       ¦
¦  ¦                   государственной услуги                    ¦
¦  +-------------------------------------------------------------+
¦           +----++----------------------------++----+
¦       +---¦ Нет+¦  Наличие всех необходимых  +¦ Да +---+
¦       ¦   +----+¦          документов        ¦+----+   ¦
¦       ¦         +----------------------------+         ¦
¦  +--------------------------+       +----------------------------+
¦  ¦    Специалист комитета   ¦       ¦ Рассмотрение заявлений на  ¦
¦  ¦   указывает перечень не  ¦       ¦       предоставление       ¦
+--¦   достающих документов,  ¦       ¦    государственной услуги  ¦
   ¦  предлагает принять меры ¦       +----------------------------+
   +--------------------------+              ¦
            +---+ +--------------------------------+ +---+
            ¦Нет+-¦ Основания для предоставления   +-¦Да ¦
            +---+ ¦     государственной услуги     ¦ +---+
              ¦   +--------------------------------+   ¦
+------------------------------+      +----------------------------+
¦  Принятие решения об отказе  ¦      ¦     Принятие решения о     ¦
¦       в предоставлении       ¦      ¦      предоставлении        ¦
¦   государственной услуги     ¦      ¦   государственной услуги   ¦
+------------------------------+      +----------------------------+
                  +--------------------------------+
                  ¦   Завершение предоставления    ¦
                  ¦    государственной услуги      ¦
                  +--------------------------------+              

Информация по документу
Читайте также