Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 25.06.2008 № 3426

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                      от 25 июня 2008 г. N 3426                       


   Об утверждении Стандарта качества оказания муниципальной услуги    
населению по организации содержания и ремонта муниципального жилищного
                  фонда на территории города Рязани                   

          (В редакции Постановления Администрации г. Рязани
                       от 25.02.2013 г. N 601)


      В   целях   повышения   качества  оказания  муниципальных  услуг
населению в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории города
Рязани,   перехода   к  системе  бюджетирования,  ориентированного  на
результат,  создания  системы контроля качества оказания муниципальных
услуг  со  стороны получателей муниципальных услуг в рамках реализации
Программы  реформирования  финансов города Рязани на 2007 - 2008 годы,
утвержденной  решением  Рязанского  городского  Совета от 23.11.2006 N
772-III,  в  соответствии  с  Бюджетным кодексом Российской Федерации,
руководствуясь  статьями  39,  41  Ґ0тава муниципального образования -
городской  округ  город Рязань Рязанской области, постановлением главы
администрации  города  Рязани  от  24.07.2007  N 2486 "О делегировании
отдельных  полномочий главы администрации города Рязани", постановляю:
(В  редакции  Постановления Администрации г. Рязани от 25.02.2013 г. N
601)
      1.   Утвердить   прилагаемый    Стандарт    качества    оказания
муниципальной  услуги  населению  по  организации содержания и ремонта
муниципального жилищного фонда на территории города  Рязани  (далее  -
Стандарт) согласно приложению к настоящему Постановлению.
      2.   Управлению  энергетики  и  жилищно-коммунального  хозяйства
администрации  города  Рязани  (И.С. Миронов)  обеспечить: (В редакции
Постановления Администрации г. Рязани от 25.02.2013 г. N 601)
      2.1.  Доведение  настоящего   постановления   до   руководителей
подведомственных  муниципальных  предприятий,  организаций  всех  форм
собственности, оказывающих услугу населению по организации  содержания
и ремонта муниципального жилищного фонда на территории города Рязани.
      2.2. Закрепление ответственных по оказанию муниципальной  услуги
населению по организации содержания и ремонта муниципального жилищного
фонда на территории города Рязани  в  соответствии  со  Стандартом,  а
также ответственных по контролю за соблюдением полноты и эффективности
применения Стандарта.
      2.3.    Соблюдение    установленных     требований     Стандарта
подведомственными  муниципальными  предприятиями,  организациями  всех
форм собственности, оказывающими  муниципальную  услугу  населению  по
организации  содержания  и  ремонта  муниципального жилищного фонда на
территории города Рязани.
      2.4.  Использование  требований  утвержденного   Стандарта   при
разработке ведомственных целевых программ и перспективного финансового
плана, а также при оценке потребности в оказании муниципальных услуг.
      2.5.    Информирование    граждан,    являющихся    получателями
муниципальной    услуги    по   организации   содержания   и   ремонта
муниципального  жилищного  фонда  на  территории  города   Рязани,   о
требованиях утвержденного Стандарта.
      2.6.  Контроль  за  соблюдением  муниципальными   предприятиями,
организациями  всех  форм  собственности,  оказывающими  муниципальную
услугу населению по организации содержания  и  ремонта  муниципального
жилищного фонда на территории города Рязани, требований, установленных
в Стандарте, и обеспечением  удовлетворения  потребностей  получателей
муниципальной услуги.
      2.7.  Проведение   анализа   информации   об   удовлетворенности
получателей муниципальной услуги и составление отчетности о качестве и
доступности оказываемой муниципальной услуги для  представления  главе
администрации города Рязани не реже одного раза в год.
      3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.
      4.  Отделу  информационной   политики   опубликовать   настоящее
постановление в газете "Рязанские ведомости".
      5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю  за
собой.


      Заместитель главы администрации по
      экономике и финансам                                 Е.М.Шмелева



      Приложение
      к постановлению
      Главы администрации
      города Рязани
      от 25 июня 2008 г. N 3426

     Стандарт качества оказания муниципальной услуги населению по     
  организации содержания и ремонта муниципального жилищного фонда на  
                       территории города Рязани                       

                          1. Общие положения                          

      1.1.   Область   применения   Стандарта:   настоящий    стандарт
распространяется  на  муниципальную  услугу  населению  по организации
содержания и ремонта  муниципального  жилищного  фонда  на  территории
города Рязани.
      1.2.  Действие  стандарта  распространяется  на  правоотношения,
возникающие  между  получателями  муниципальной  услуги по организации
содержания и ремонта  муниципального  жилищного  фонда  на  территории
города  Рязани,  органами  местного  самоуправления  города  Рязани  и
исполнителем муниципальной услуги.
      1.3.  Качество  оказания  муниципальной  услуги   населению   по
организации  содержания  и  ремонта  муниципального жилищного фонда на
территории города  Рязани  регламентируется  настоящим  Стандартом,  а
также следующими нормативно-правовыми и локальными актами:
      1) Конституция Российской Федерации;
      2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
      3) Жилищный кодекс Российской Федерации;
      4) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
      5) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
      6)   Постановление   Правительства   Российской   Федерации   от
13.08.2006  N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в
многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание  и
ремонт  жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по
управлению, содержанию и ремонту общего  имущества  в  многоквартирном
доме   ненадлежащего  качества  и  (или)  с  перерывами,  превышающими
установленную продолжительность";
      7) Постановление Госстроя Российской Федерации от  27.09.2003  N
170  "Об  утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного
фонда";
      8) (Исключен    -    Постановление   Администрации   г.   Рязани
от 25.02.2013 г. N 601)
      9) Приказ Минэнерго Российской Федерации от  13.01,2003  N6  "Об
утверждении    правил    технической   эксплуатации   электроустановок
потребителей";
      10)  Государственный  стандарт  Российской  Федерации   ГОСТ   Р
51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия";
      11) Устав исполнителя муниципальной услуги;
      12)  Инструкции  по  технике  безопасности  и   производственной
санитарии;
      13) Должностные инструкции сотрудников;
      14)  Эксплуатационные  документы,  используемые   при   оказании
муниципальной услуги:
      - эксплуатационные документы на жилые здания;
      -  эксплуатационные  документы  на   оборудование,   приборы   и
аппаратуру;
      - иные документы.
      15) Иными нормативно-правовыми и локальными актами, применяемыми
в указанной сфере.
      1.4.   Орган   администрации  города  Рязани,  ответственный  за
оказание    муниципальной    услуги,   -   управление   энергетики   и
жилищно-коммунального   хозяйства   администрации  города  Рязани.  (В
редакции Постановления Администрации г. Рязани от 25.02.2013 г. N 601)

      2. Термины и определения, применяемые настоящем Стандарте:      

      1)  муниципальная  услуга  -  услуга  населению  по  организации
содержания  и  ремонта  муниципального  жилищного  фонда на территории
города Рязани, оказываемая получателям муниципальной  услуги  органами
местного  самоуправления,  юридическими  и  физическими лицами за счет
средств бюджета города и иных средств;
      2) получатели  муниципальной  услуги:  граждане,  проживающие  в
муниципальном жилищном фонде;
      3) исполнитель  муниципальной  услуги  -  юридическое  лицо  или
индивидуальный   предприниматель,  оказывающие  муниципальную  услугу.
Исполнителем  могут   быть   управляющая   организация,   товарищество
собственников   жилья,   жилищно-строительный,   жилищный   или   иной
специализированный потребительский кооператив, а при  непосредственном
управлении  многоквартирным  домом  собственниками  помещений  -  иная
организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы;
      4)  соглашение  -  форма  договора,  целью   которого   является
обеспечение   финансовыми  ресурсами  услуги  по  содержанию,  ремонту
жилищного фонда, заключаемого между распорядителем бюджетных средств и
исполнителем услуги;
      5) муниципальный жилищный фонд - совокупность  жилых  помещений,
принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию;
      6)  жилищный  фонд  социального  использования  -   совокупность
предоставляемых   гражданам   по  договорам  социального  найма  жилых
помещений государственного и муниципального жилищного фонда;
      7) специализированный жилищный фонд  -  совокупность  помещений,
предназначенных    для    проживания   отдельных   категорий   граждан
муниципального жилищного фонда - жилые помещения в  общежитиях;  жилые
помещения маневренного фонда;
      8) многоквартирный дом -  совокупность  двух  и  более  квартир,
имеющих  самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий
к жилому дому, либо в  помещения  общего  пользования  в  таком  доме,
содержащая  в себе элементы общего имущества собственников помещений в
соответствии с жилищным законодательством;
      9) инженерные коммуникации - внутридомовые инженерные системы  и
оборудование, предназначенные для предоставления коммунальной услуги и
расположенные в помещениях многоквартирного дома;
      10) собственник помещения в многоквартирном  доме  -  физическое
или  юридическое  лицо,  осуществляющее  права владения, пользования и
распоряжения принадлежащим ему на праве собственности помещением;
      11)  управление  многоквартирным   домом   -   деятельность   по
обеспечению благоприятных и безопасных условий проживания, надлежащего
содержания общего имущества в многоквартирном доме,  решению  вопросов
пользования  и  ремонта  указанного  имущества, а также предоставлению
коммунальной услуги гражданам, проживающим в многоквартирном доме;
      12) управляющая организация -  юридическое  лицо  независимо  от
организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель,
управляющие многоквартирным домом на основании договора управления;
      13) содержание многоквартирного дома - комплекс работ и услуг по
содержанию  общего  имущества в многоквартирном доме и его управлению,
осуществляемый в соответствии с  решением  собственников  помещений  и
установленными требованиями законодательства

   3. Основные факторы, влияющие на качество оказания муниципальной   
 услуги населению по организации содержания и ремонта муниципального  
             жилищного фонда на территории города Рязани:             

      1) соблюдение требований  к  технологии  оказания  муниципальной
услуги;
      2) организационно-технические условия и  материально-техническое
оснащение,    включая    оборудование,    инструменты,   транспорт   и
документацию, обеспечивающие  деятельность  исполнителя  муниципальной
услуги, направленную на оказание муниципальной услуги;
      3)   укомплектованность   исполнителя    муниципальной    услуги
специалистами и их квалификация;
      4)  полнота  оказания  муниципальной  услуги  в  соответствии  с
установленными настоящим Стандартом требованиями;
      5) результативность оказания муниципальной услуги по результатам
оценки  соответствия  Стандарту,  изучения обращений граждан и опросов
населения;
      6) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за
деятельностью исполнителя муниципальной услуги.

  4. Требования к качеству оказания муниципальной услуги населению в  
сфере организации содержания и ремонта муниципального жилищного фонда 
                     на территории города Рязани                      

      4.1. Сведения о муниципальной услуге.
      Наименование   муниципальной   услуги:   услуга   населению   по
организации  содержания  и  ремонта  муниципального жилищного фонда на
территории города Рязани.
      Содержание муниципальной услуги:
      1.1.  организация   содержания   и   ремонта   жилищного   фонда
социального использования;
      1.2.  организация  содержания  и   ремонта   специализированного
жилищного фонда;
      1.3. организация содержания и ремонта жилищного фонда с  высокой
степенью износа.
      Единица измерения: тысяча квадратных метров.
      Целью  оказания  муниципальной   услуги   является   организация
содержания  и  ремонта  муниципального  жилищного  фонда на территории
города Рязани.
      4.2. Исполнитель муниципальной услуги должен руководствоваться и
исполнять  нормативно-правовые  и  локальные акты, отраженные в пункте
1.3. настоящего Стандарта, а также правила внутреннего распорядка.
      4.3. Условия размещения и режим работы исполнителя муниципальной
услуги.
      Размещение исполнителя муниципальной услуги  и  его  структурных
подразделений  и  режим  их  работы  должны  обеспечивать  возможность
качественного  содержания  и  ремонта  обслуживаемого   муниципального
жилищного фонда.
      4.4. Техническое оснащение исполнителя муниципальной услуги.
      Исполнитель муниципальной услуги должен быть оснащен специальной
и  специализированной техникой, оборудованием, отвечающими требованиям
стандартов,  технических  условий,  других   нормативных   документов,
обеспечивающими надлежащее качество, периодичность и сроки оказываемых
муниципальных услуг.
      4.5. Укомплектованность исполнителя муниципальной услуги кадрами
и их квалификация.
      Исполнитель    муниципальной    услуги    должен     располагать
специалистами  в  количестве,  необходимом  для оказания муниципальной
услуги.
      Каждый  специалист  должен  иметь  соответствующее  образование,
квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом,
необходимыми  для  выполнения  возложенных   на   него   обязанностей.
Квалификация   работников  должна  поддерживаться  на  высоком  уровне
периодической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации
путем    проведения    инструктажей,    стажировок,   квалификационных
экзаменов,  контроля  за  состоянием  здоровья,   иными   действенными
способами.
      Для  специалистов  каждой  категории  должны   быть   утверждены
должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
      При  оказании  муниципальной  услуги  исполнитель  муниципальной
услуги   должен   проявлять   к   получателям   муниципальной   услуги
максимальную вежливость, внимание,  выдержку,  предусмотрительность  и
терпение.
      4.6. Финансирование из бюджета муниципальной услуги направляется
исполнителю   муниципальной   услуги.   Для   этой   цели  исполнитель
муниципальной услуги заключает соглашение с  распорядителем  бюджетных
средств.
      Исполнитель муниципальной услуги обязан представлять  информацию
о    целевом    использовании    бюджетных    средств    по   запросам
финансово-казначейского управления администрации города.
      4.7. Требования к технологии оказания муниципальной услуги.
      Организация содержания и ремонта муниципального жилищного фонда:
      - социального использования;
      - специализированного;
      - с высокой степенью износа.
      Исполнитель муниципальной услуги обязан осуществлять  надлежащее
обслуживание  и  ремонт  жилищного фонда в соответствии с требованиями
действующего  законодательства  в  пределах  установленных  тарифов  с
учетом обеспеченности финансированием.
      Общее  имущество  многоквартирных  домов  должно  содержаться  в
состоянии, обеспечивающем:
      1)   соблюдение   характеристик   надежности   и    безопасности
многоквартирного жилого дома;
      2) безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность общего
имущества;
      3)  соблюдение  прав  и  законных  интересов   собственников   и
нанимателей жилых помещений;
      4) постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета
и другого оборудования для оказания муниципальной услуги.
      Содержание  общего   имущества   в   зависимости   от   состава,
конструктивных особенностей, степени физического износа и технического
состояния общего имущества дома включает в себя:
      а)  осмотр  общего   имущества,   обеспечивающий   своевременное
выявление   несоответствия   состояния  общего  имущества  требованиям
действующего законодательства, а также  угрозы  безопасности  жизни  и
здоровью граждан;
      б) освещение помещений общего пользования;
      в)  обеспечение  установленных   действующим   законодательством
температуры и влажности в помещениях общего пользования;
      г) уборку и  санитарно-гигиеническую  очистку  помещений  общего
пользования,  а  также  земельного  участка, входящего в состав общего
имущества;
      д) сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов;
      е) меры  пожарной  безопасности  в  соответствии  с  действующим
законодательством о пожарной безопасности;
      ж) содержание и уход за элементами озеленения и благоустройства,
расположенными   на   земельном  участке,  входящем  в  состав  общего
имущества;
      з) текущий ремонт, подготовку  к  сезонной  эксплуатации  общего
имущества многоквартирного жилого дома;
      и) капитальный ремонт общего имущества  многоквартирного  жилого
дома.
      4.8. Финансирование из  бюджета  города  содержания  и  текущего
ремонта  жилищного фонда с высокой степенью износа (ветхий и аварийный
жилищный  фонд)   направляется   исполнителю   муниципальной   услуги,
осуществляющему  обслуживание  жилищного  фон  да  с  высокой степенью
износа. Для  этой  цели  исполнитель  муниципальной  услуги  заключает
соглашение с распорядителем бюджетных средств.
      Перечень   услуг,   их   периодичность   и   условия    оказания
устанавливаются  собственниками помещений в многоквартирном жилом доме
по предложению  исполнителя  муниципальной  услуги  в  соответствии  с
действующим законодательством.
      4.9. Информационное сопровождение оказания муниципальной услуги.
      Информация об оказании муниципальной услуги должна быть доступна
получателю муниципальной услуги.
      Информирование получателя  муниципальной  услуги  осуществляется
посредством:
      1)  публикации  настоящего  Стандарта   в   средствах   массовой
информации;
      2) публикации настоящего Стандарта и информации  об  оказываемой
муниципальной   услуги   в   сети   "Интернет"  на  официальном  сайте
администрации города Рязани.
      Также информационное сопровождение может обеспечиваться за  счет
тематических публикаций и телепередач.
      Получатели муниципальной услуги вправе потребовать у исполнителя
муниципальной   услуги,  у  органов  администрации,  ответственных  за
оказание муниципальной услуги, представления необходимой и достоверной
информации  об  объемах  и  сроках оказываемой муниципальной услуги, а
также необходимую информацию об исполнителе муниципальной услуги.
      4.10. Контроль за оказанием муниципальной услуги, а  также  меры
воздействия (ответственности) определяются в соответствии с Положением
о  порядке  проведения   оценки   соответствия   качества   фактически
предоставляемых  муниципальных услуг стандартам качества муниципальных
услуг города Рязани, утвержденным администрацией города Рязани.
      4.11. Критерии оценки качества муниципальной услуги:
      1)  полнота  оказания  муниципальной  услуги  в  соответствии  с
установленными настоящим Стандартом требованиями;
      2)  результативность  (эффективность)   оказания   муниципальной
услуги   по   результатам   оценки  соответствия  Стандарту,  изучения
обращений граждан и опросов населения.
      Качество предоставления муниципальной услуги характеризуют:
      1) комфортность  проживания  жителей  города  в  многоквартирных
жилых домах;
      2) удовлетворенность получателей муниципальной услуги объемом  и
качеством их оказания.
      4.12.  Система  индикаторов  (характеристик)  качества  оказания
муниципальной услуги:

                                                             Таблица 1

---T-------------------------------------------T---------------------¬
¦N ¦Система индикаторов (характеристик)        ¦Значение индикатора, ¦
¦п/¦качества муниципальной услуги              ¦ед. изм.             ¦
¦п ¦                                           ¦                     ¦
+--+-------------------------------------------+---------------------+
¦1 ¦2                                          ¦3                    ¦
+--+-------------------------------------------+---------------------+
¦1.¦Уровень сбора платежей за оказание         ¦не менее 95%         ¦
¦  ¦муниципальной услуги населению по          ¦                     ¦
¦  ¦организации содержания и ремонта           ¦                     ¦
¦  ¦муниципального жилищного фонда на          ¦                     ¦
¦  ¦территории города Рязани                   ¦                     ¦
+--+-------------------------------------------+---------------------+
¦2.¦Оказание муниципальной услуги по           ¦отсутствие           ¦
¦  ¦организации содержания и ремонта           ¦обоснованных жалоб   ¦
¦  ¦муниципального жилищного фонда на          ¦населения            ¦
¦  ¦территории города Рязани в необходимом     ¦                     ¦
¦  ¦объеме в соответствии со стандартом        ¦                     ¦
¦  ¦качества                                   ¦                     ¦
+--+-------------------------------------------+---------------------+
¦3.¦Целевое расходование бюджетных средств в   ¦не менее 100%        ¦
¦  ¦соответствии с их назначением              ¦                     ¦
L--+-------------------------------------------+----------------------

      Рекомендуемая  форма  жалобы   представлена   в   Приложении   к
настоящему Стандарту.

      Приложение
      к стандарту качества
      оказания муниципальной услуги
      населению по организации
      содержания муниципального
      жилищного фонда на территории
      города Рязани
      (лицевая сторона)

кому __________________________
     (наименование организации)
от ____________________________
         (ФИО заявителя)
Жалоба на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги
Я, _______________________________________________________________________________
                                      (ФИО заявителя)
проживающий по адресу ____________________________________________________________
                                   (индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени ____________________________________________________________
                         (своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества услуги ___________________________________________
__________________________________________________________________________________
допущенное _______________________________________________________________________
                    (наименование организации, допустившей нарушение стандарта)
в части следующих требований:
1. _______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
  (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
2. ________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
     (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
3. ________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
   (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)


      Приложение
      к стандарту качества
      оказания муниципальной услуги
      населению по организации
      содержания муниципального
      жилищного фонда
      на территории города Рязани
      (обратная сторона)

До    момента   подачи  настоящей  жалобы    (моим доверителем)       использованы
следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу ___________________(да/нет)
обращение к руководителю организации, оказывающей услугу _________________(да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:
1. ________________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________________
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
ФИО _____________________________________
паспорт серия ________________N _________
выдан ___________________________________
_________________________________________
дата выдачи _____________________________               подпись
контактный телефон ______________________               дата

Информация по документу
Читайте также