Расширенный поиск

Постановление Губернатора Рязанской области от 08.10.2004 № 526-пг

                         



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ


                     ГУБЕРНАТОР РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
                      
                     
                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е



                    от 8 октября 2004 г. N 526-пг

              О комиссии по предупреждению и ликвидации
             чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
           безопасности при Правительстве Рязанской области



       (В редакции Постановлений Губернатора Рязанской области
         от 13.07.2005 г. N 225-пг; от 24.01.2006 г. N 3-пг;
        от 18.07.2006 г. N 263-пг; от 18.09.2006 г. N 366-пг;
         от 14.03.2007 г. N 89-пг; от 26.09.2007 г. N 372-пг;
        от 03.04.2008 г. N 134-пг; от 02.07.2008 г. N 204-пг;
         от 09.10.2008 г. N 324-пг; от 09.02.2010 г. N 6-пг;
         от 14.10.2010 г. N 58-пг; от 12.08.2011 г. N 64-пг;
                      от 20.06.2012 г. N 33-пг)


     В соответствии   с   постановлением   Правительства    Российской
Федерации  от  30.12.03г.  N  794  "О  единой  государственной системе
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. (Утратил  силу  -  Постановление Губернатора Рязанской области
от 20.06.2012 г. N 33-пг)
     2. (Утратил  силу  -  Постановление Губернатора Рязанской области
от 20.06.2012 г. N 33-пг)
     3. Признать  утратившими  силу  правовые  акты  Рязанской области
согласно приложению N 3.
     
     

     Губернатор Рязанской области          Г.И. Шпак



Приложение № 1
к постановлению Губернатора
Рязанской области
от 08.10.2004 № 526-пг

                              ПОЛОЖЕНИЕ
             о комиссии по предупреждению и ликвидации
            чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
          безопасности при Правительстве Рязанской области

                         1. Общие положения

    1.1.  Комиссия  по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций  и  обеспечению  пожарной  безопасности  при Правительстве
Рязанской области (далее Комиссия) является координационным органом
территориальной    подсистемы    единой   государственной   системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Рязанской области
(далее   ТП   РСЧС   области)   и   предназначена  для  обеспечения
согласованности  действий  исполнительных  органов  государственной
власти  Рязанской  области,  государственных  и  иных организаций в
целях  реализации  единой  государственной   политики   в   области
предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  природного и
техногенного   характера   (далее   ЧС),    обеспечения    пожарной
безопасности и безопасности людей на водных объектах.
    1.2.   Комиссия   является   постоянно   действующим    органом
Правительства Рязанской области.
    1.3.  Комиссия осуществляет свою деятельность  под руководством
Губернатора Рязанской области.
    1.4. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными законами «О защите населения и
территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного
характера»,     «О    пожарной    безопасности»,    постановлениями
Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О
единой   государственной   системе   предупреждения   и  ликвидации
чрезвычайных  ситуаций»,  от  14  января  2003   года   №   11   «О
Правительственной   комиссии   по   предупреждению   и   ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечению  пожарной     безопасности»,
иными    нормативными    правовыми    актами Российской Федерации и
Рязанской области.
    1.5. Деятельность Комиссии финансируется  из  бюджета  области.
Уровень   материального   и   технического   обеспечения   Комиссии
определяется Правительством Рязанской области.

              2. Основные задачи и права Комиссии

    2.1. Основными задачами Комиссии являются:
    разработка предложений  по  реализации  единой  государственной
политики  в  области  предупреждения  и  ликвидации ЧС, обеспечения
пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
    координация деятельности  органов  управления  и  сил  ТП  РСЧС
области;
    обеспечение согласованности  действий  территориальных  органов
федеральных  органов  исполнительной  власти  в  Рязанской области,
исполнительных органов государственной  власти  Рязанской  области,
органов  местного самоуправления и организаций при решении вопросов
в области предупреждения и ликвидации  ЧС  и  обеспечения  пожарной
безопасности,   а   также   восстановления  жилых  домов,  объектов
жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной
и   инженерной   инфраструктуры,   поврежденных   и  разрушенных  в
результате ЧС.
    2.2. Комиссия с  целью  выполнения  возложенных  на  нее  задач
осуществляет следующие функции:
    рассматривает в пределах своей компетенции  вопросы  в  области
предупреждения  и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности,
безопасности людей на водных объектах, а также восстановления жилых
домов,  объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы,
производственной  и  инженерной  инфраструктуры,   поврежденных   и
разрушенных  в  результате  ЧС,  и  вносит  в установленном порядке
Губернатору Рязанской области соответствующие предложения;
    разрабатывает  предложения  по  совершенствованию   нормативных
правовых  актов  Рязанской  области и иных нормативных документов в
области  предупреждения  и  ликвидации  ЧС,  обеспечения   пожарной
безопасности и безопасности людей на водных объектах;
    рассматривает прогнозы ЧС  на  территории  области,  организует
разработку  и  реализацию  мер,  направленных  на  предупреждение и
ликвидацию ЧС и обеспечение пожарной безопасности;
    участвует в разработке областных целевых  и  научно-технических
программ  в  области  предупреждения  и ликвидации ЧС и обеспечения
пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации;
    направляет      деятельность      территориальных       органов
государственного  надзора  и  контроля в области защиты населения и
территорий от ЧС и пожаров;
    осуществляет контроль за подготовкой органов управления, сил  и
средств  ТП  РСЧС области, обучением населения действиям в условиях
угрозы и возникновения ЧС и пожаров;
    контролирует деятельность звеньев ТП  РСЧС  области,  ведомств,
организаций  и  предприятий  на  подведомственной  им территории по
вопросам предупреждения и ликвидации ЧС и пожаров;
    участвует   совместно   с   другими   органами   управления   в
рассмотрении   вопросов   размещения  и  деятельности  потенциально
опасных производств;
    координирует  действия   органов,   осуществляющих   проведение
мероприятий  по  обеспечению безопасности людей на водоёмах, охране
их жизни и здоровья.
    2.3. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
    запрашивать  у  территориальных  органов  федеральных   органов
исполнительной  власти  в Рязанской области, исполнительных органов
государственной  власти   Рязанской   области,   органов   местного
самоуправления,  организаций и общественных объединений необходимые
материалы и информацию;
    заслушивать на своих заседаниях представителей  территориальных
органов  федеральных  органов  исполнительной  власти  в  Рязанской
области, исполнительных органов  государственной  власти  Рязанской
области,    органов    местного   самоуправления,   организаций   и
общественных объединений;
    привлекать  для   участия   в   своей   работе   представителей
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в
Рязанской области, исполнительных  органов  государственной  власти
Рязанской  области,  органов местного самоуправления, организаций и
общественных объединений по согласованию с их руководителями;
    принимать  решения,  обязательные   для   выполнения   органами
местного  самоуправления  и  организациями  на территории Рязанской
области;
    привлекать в установленном порядке  силы  и  средства  ТП  РСЧС
области  к  выполнению  аварийно-спасательных  и  других неотложных
работ;
    определять  в  зонах   ЧС   режимы   функционирования   органов
управления и сил ТП РСЧС области;
    приостанавливать функционирование потенциально опасных объектов
на   территории   Рязанской   области,   вне   зависимости   от  их
ведомственной подчиненности, в случае  угрозы  возникновения  ЧС  и
пожаров;
    направлять  по  подведомственности   материалы   о   нарушениях
требований  нормативных правовых актов в области защиты населения и
территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и  безопасности
людей на водных объектах;
    рассматривать    ходатайства    руководителей    (председателей
комиссий) органов местного самоуправления муниципальных образований
области  по  оказанию   финансовой   и   материальной   помощи   на
мероприятия по ликвидации ЧС и вносить предложения по использованию
финансовых и материальных ресурсов  области  для  предупреждения  и
ликвидации ЧС.
    2.4. На председателя Комиссии возлагается:
    организация  и  контроль  за  осуществлением   мероприятий   по
предупреждению,  ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности,
безопасности  людей   на   водных   объектах,   надежности   работы
потенциально опасных объектов;
    обеспечение готовности органов  и  пунктов  управления,  сил  и
средств к действиям в условиях ЧС и пожаров;
    введение режимов функционирования ТП РСЧС области в зависимости
от сложившейся обстановки;
    координация  деятельности   подчиненных   и   взаимодействующих
комиссий;
    организация оповещения органов управления, сил ТП РСЧС  области
и  населения  об  угрозе  или  возникновении ЧС и пожаров, принятых
мерах  по  обеспечению  безопасности,  о  прогнозируемых  возможных
последствиях ЧС, приемах и способах защиты;
    организация и координация действий сил наблюдения  и  контроля,
разведки  всех  видов  за  состоянием  окружающей природной среды и
потенциально опасных объектов;
    распределение   задач,   согласование   планов   действий   сил
наблюдения и контроля, разведки всех видов за состоянием окружающей
природной среды и потенциально опасных объектов;
    распределение  задач,  согласование   планов   действий   между
подчиненными, приданными и взаимодействующими органами управления;
    согласование   действий   с   комиссиями    органов    местного
самоуправления муниципальных образований области, соседних областей
по вопросам совместных действий и обмена информацией;
    организация своевременной  информации  и  докладов  вышестоящим
органам  управления  о  ходе  ликвидации  ЧС  и пожаров, изменениях
обстановки.

                     3. Состав Комиссии

    3.1. Комиссия возглавляется Вице-губернатором Рязанской области
- первым заместителем Председателя Правительства Рязанской области.
(В    редакции    Постановления   Губернатора   Рязанской   области
от 02.07.2008 г. N 204-пг)
    3.2.  В  состав  Комиссии  входят  руководители  исполнительных
органов  государственной  власти Рязанской области, территориальных
органов  федеральных  органов  исполнительной  власти  в  Рязанской
области.  Кроме  того,  в  состав Комиссии могут включаться ведущие
специалисты отраслей экономики.
    3.3.  Для   оценки   масштабов   ЧС   в   районе   бедствия   и
прогнозирования  возможных  ее  последствий, подготовки предложений
Губернатору Рязанской области и председателю Комиссии, для принятия
решения    на    ликвидацию    ЧС    и    пожаров,    осуществления
непосредственного руководства по проведению аварийно-спасательных и
других  неотложных  работ,  а  также  для организации и поддержания
непрерывного взаимодействия с органами управления ТП РСЧС  области,
другими органами управления и силами, привлекаемыми к ликвидации ЧС
и пожаров, при Комиссии создаются оперативные группы.
    3.4.   В   ЧС   регионального    масштаба    для    руководства
аварийно-спасательными     и     другими    неотложными    работами
функциональные  звенья  ТП  РСЧС  области   могут   выделять   свои
оперативные  группы,  которые  осуществляют  свою  деятельность под
общим  руководством  оперативной   группы   Комиссии.   Организация
взаимодействия сил и средств, привлекаемых к ликвидации последствий
ЧС, возлагается на центр . управления в кризисных ситуациях.

                4. Организация работы Комиссии

    4.1. Председатель Комиссии несет  персональную  ответственность
за выполнение возложенных на Комиссию задач.
     Председатель  Комиссии  представляет  Комиссию  в отношениях с
органами  государственной власти и местного самоуправления, судами,
населением,     предприятиями,     учреждениями,     организациями,
общественными  объединениями  по  вопросам,  входящим в компетенцию
Комиссии.  (Дополнен  - Постановление Губернатора Рязанской области
от 14.10.2010 г. N 58-пг)
    4.2. Работа Комиссии организуется по годовым планам работы.
    4.3. Заседания Комиссии оформляются протоколами.
    4.4.  Для   подготовки   заседаний   Комиссий,   доведения   до
исполнителей  ее  решений  и  контроля за ходом реализации принятых
решений,  обеспечения  председателя  Комиссии  и  его  заместителей
оперативной  информацией  в  составе  Комиссии на постоянной основе
создается рабочая группа (штаб) Комиссии.
    4.5.  Положение   о   Комиссии   и   её   состав   утверждаются
постановлением Губернатора Рязанской области.
    4.6.    Формализованные    документы    председателя   Комиссии
(предварительные  распоряжения,  решения  и  т.д.)  разрабатываются
главным управлением МЧС России по Рязанской области. (В    редакции
Постановления         Губернатора         Рязанской         области
от 03.04.2008 г. N 134-пг)
    4.7. Справочный материал для  работы  Комиссии  разрабатывается
каждым членом Комиссии по своим направлениям.

    5. Общие обязанности членов Комиссии в режимах функционирования

    Члены   Комиссии    осуществляют    свою    деятельность    под
непосредственным руководством председателя Комиссии.
    Члены  Комиссии  поддерживают  постоянную  связь  с   органами,
которые  они  представляют,  организуют  сбор и обобщение данных об
обстановке в зоне деятельности представляемых ими органов, передают
информацию   об   обстановке   и  распоряжения  подчиненным  силам,
осуществляют контроль за выполнением приказов и распоряжений.
    Члены Комиссии обязаны:
    а) в режиме повседневной деятельности - при  отсутствии  угрозы
возникновения ЧС на объектах и территории:
    организовывать и осуществлять, в  пределах  своей  компетенции,
наблюдение   и   контроль   за   состоянием   окружающей   среды  и
прогнозированием чрезвычайных ситуаций;
    участвовать   в   разработке    и    реализации    целевых    и
научно-технических   программ   и   мер   по  предупреждению  ЧС  и
обеспечению пожарной безопасности;
    организовывать сбор, обработку и обмен в установленном  порядке
информацией   в  области  защиты  населения  и  территорий  от  ЧС,
обеспечения пожарной безопасности и безопасности  людей  на  водных
объектах;
    принимать  меры  к   поддержанию   в   готовности   подчиненных
(подведомственных)  сил  и средств к действиям в ЧС, организовывать
подготовку и обеспечение их деятельности;
    принимать участие, в пределах  своей  компетенции,  в  обучении
всех категорий населения области к действиям в ЧС;
    принимать   меры   к   созданию,   размещению   и   восполнению
подчиненными   (подведомственными)   организациями   (учреждениями)
резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
    проводить мероприятия  по  подготовке  к  эвакуации  населения,
материальных   и  культурных  ценностей  в  безопасные  районы,  их
размещению  и  возвращению  соответственно  в   места   постоянного
проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в ЧС;
    участвовать в расследовании причин аварий и катастроф, а  также
выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
    б) в режиме повышенной готовности -  при  угрозе  возникновения
ЧС:   приступить         к         немедленному         руководству
подчиненными
    (подведомственными)    силами     и     средствами     и     по
распоряжению
    председателя Комиссии прибыть на заседание Комиссии:
    быть готовым  к докладу  председателю  Комиссии  о  сложившейся
    обстановке в зоне возможной ЧС, прогнозе ее развития,  в  части
возможного  ущерба  жизни  и  здоровью  людей, окружающей природной
среде,  объектам  экономики,  а  также  своих  предложениях  по  ее
нормализации;
    усилить    контроль    за    состоянием    окружающей    среды,
прогнозированием возникновения ЧС и их последствий;
    принимать оперативные меры по  предупреждению  возникновения  и
развития  ЧС,  снижению  размеров  ущерба  и  потерь  в  случае  их
возникновения,  а  также  повышению  устойчивости  и   безопасности
функционирования    подчиненных    (подведомственных)   организаций
(учреждений) в ЧС;
    осуществлять в пределах своей компетенции, непрерывное,  гибкое
и  эффективное  управление подчиненными (подведомственными) и (или)
приданными силами и средствами по предотвращению возникновения ЧС и
пожаров;
    принимать участие в расследовании причин  возникновения  угрозы
ЧС,   оценке   эффективности   действий   сил   и  средств  в  ходе
предотвращения ЧС, составлении отчетных документов;
    в)  в  режиме  чрезвычайной  ситуации  —  при  возникновении  и
ликвидации ЧС:
    с получением условного сигнала прибыть на оперативное заседание
Комиссии,    параллельно    организуя    привлечение    необходимых
подчиненных (подведомственных) сил и средств для ликвидации ЧС;
    быть готовым к докладу председателю  Комиссии  предложений  по:
организации  защиты населения; необходимости выдвижения оперативных
групп в зону ЧС; организации ликвидации ЧС; определению границ зоны
ЧС;  организации  устойчивого функционирования объектов экономики и
территорий,    первоочередному    жизнеобеспечению    пострадавшего
населения  в  условиях  ЧС;  осуществлению непрерывного контроля за
состоянием окружающей природной среды в зоне ЧС, за обстановкой  на
аварийных объектах и на прилегающей к ним территории;
    г) при убытии в отпуск, командировку, на лечение:
    оставлять за себя заместителя (должностное лицо);
    информировать     оперативного    дежурного    государственного
учреждения      Рязанской      области     "Рязанская     областная
противопожарно-спасательная  служба"  о сроках отсутствия, фамилию,
имя, отчество назначенного заместителя и порядке его оповещения; (В
редакции  Постановления Губернатора Рязанской области от 03.04.2008
г. N 134-пг)
    д) при изменении места жительства, рабочих и домашних телефонов
информировать  оперативного  дежурного  государственного учреждения
Рязанской  области "Рязанская областная противопожарно-спасательная
служба"  о  необходимости внесения изменений в схему оповещения. (В
редакции  Постановления Губернатора Рязанской области от 03.04.2008
г. N 134-пг)

    6.  Задачи  членов  Комиссии  при   выполнении   функциональных
                              обязанностей

    6.1. Председатель Комиссии:
    с    получением    информации    от    оперативного   дежурного
государственного  учреждения Рязанской области "Рязанская областная
противопожарно-спасательная  служба",  принимает  решение  на  сбор
Комиссии   и   после  анализа  полученных  данных  определяет,  что
необходимо сделать немедленно и дает указание начальнику управления
ПС,  ГО и ЧС области на подготовку предварительного распоряжения, в
котором указывается: (В    редакции    Постановления    Губернатора
Рязанской области от 03.04.2008 г. N 134-пг)
    какие материальные средства  подготовить  для  подачи  в  район
аварии;
    кого  вызвать  дополнительно  для  решения  задач   по   защите
населения.
    Проводит расчет времени, в  котором  ориентировочно  определяет
сроки  выполнения  организационных  и  практических  мероприятий, в
частности:
    порядок сбора данных и доклада по ним;
    доклады должностных лиц о состоянии органов управлений,  сил  и
средств и предложения для принятия решения;
    подготовка  распоряжений  и  доведения   их   до   подчиненных,
постановка задач подчиненным, завершение планирования мероприятий и
представление их в вышестоящие органы управления;
    практическая работа в подчиненных органах  управления  с  целью
оказания им помощи в решении поставленных задач.
    Принимает решение по отправке в район аварии оперативной группы
Комиссии для:
    определения масштабов ЧС и прогнозирования её развития;
    подготовки   предложений    Губернатору    Рязанской    области
(председателю  Комиссии)  на  использование  сил  и средств ТП РСЧС
области при организации ликвидации последствий аварии;
    взаимодействия    с    представителями     органов     местного
самоуправления    муниципальных   образований   области,   органами
внутренних дел,  частями  Московского  военного  округа  и  другими
заинтересованными службами;
    разведки района ЧС;
    контроля  действий  подчиненных  и  взаимодействующих   органов
управления  по  принятию  ими  экстренных  мер  по защите населения
(эвакуация, оказание помощи пострадавшим и другие неотложные меры);
    подготовки  места  работы  подвижного   пункта   управления   и
оперативной группы Комиссии.
    Председатель Комиссии, после сбора членов Комиссии, ориентирует
их   по   сложившейся  обстановке,  предстоящим  действиям,  отдает
указания на сбор данных обстановки, подготовку необходимых  справок
и   предложений   для   принятия   решения   и  доводит  задачи  до
исполнителей.
    При постановке задач членам Комиссии председатель указывает на:
    порядок разработки  обращения  к  населению  по  поводу  аварии
(пожара),   его  согласования  и  передачи  по  средствам  массовой
информации;
    состав оперативной группы Комиссии, ее основные задачи, время и
порядок  убытия  к  месту  аварии, организацию работы и обеспечения
необходимыми каналами связи;
    порядок,  сроки  и   объем   радиационной   разведки,   порядок
разработки предложений на проведение эвакуации;
    определение возможностей транспорта  для  эвакуации  населения,
характер  маневра  для  его сосредоточения на главных направлениях,
районы сосредоточения и время готовности к выполнению  практических
перевозок;
    разработку   и   осуществление   мероприятий   по   поддержанию
общественного  порядка в районах, на маршрутах эвакуации и в местах
эвакуируемого  населения,  режим,  организацию  охраны  объектов  и
личного имущества граждан в районах эвакуации (по необходимости);
    организацию  питания  и  обеспечение  одеждой   эвакуированного
населения;
    порядок  материального  обеспечения  формирований  и  работ  по
ликвидации последствий аварии;
    режим работы  Комиссии,  сроки  заседания,  порядок  оформления
решений и доведения до исполнителей.
    Основными способами доведения задач до подчиненных являются:
    отдача  устного  приказа  (распоряжения)  лично   председателем
Комиссии  путем вызова подчиненных на пункт управления или передачи
распоряжений по его поручению должностными лицами,  выезжающими  на
пункты управления подчиненных органов;
    передача распоряжений по техническим  средствам  связи  членами
Комиссии ; (В  редакции Постановления Губернатора Рязанской области
от 03.04.2008 г. N 134-пг)
    отправка письменных,  графических  распоряжений  в  подчиненные
органы управления.
     Пункт.(Исключен  - Постановление Губернатора Рязанской области
от 03.04.2008 г. N 134-пг)
     представляет  интересы  Комиссии  в судах, арбитражных судах и
выдает   доверенности.   (Дополнен   -   Постановление  Губернатора
Рязанской области от 14.10.2010 г. N 58-пг)
    6.2.  Заместитель  председателя  Комиссии  (начальник  главного
управления МЧС России по Рязанской области):
    готовит  предложения  в  решения   председателя   Комиссии   по
организации  защиты  населения и проведение аварийно-спасательных и
других неотложных работ;
    в  зависимости  от  масштабов  ЧС  координирует  работы  по  ее
ликвидации или принимает руководство работами на себя;
    готовит донесения и распоряжения;
    организует сбор и обобщение данных  об  обстановке,  подготовке
расчетов и предложений;
    готовит и высылает оперативную группу главного  управления  МЧС
России по Рязанской области;
    при возникновении  ЧС,  проходящих  по  критериям,  возглавляет
оперативную  группу  главного  управления  МЧС  России по Рязанской
области;
    при возникновении ЧС (или по  указанию  председателя  Комиссии)
организует работу центра управления в кризисных ситуациях.
    доводит распоряжения до исполнителей; (Дополнен - Постановление
Губернатора Рязанской области от 03.04.2008 г. N 134-пг)
    организует работу в подчиненных органах управления; (Дополнен -
Постановление  Губернатора  Рязанской  области  от  03.04.2008 г. N
134-пг)
    организует  работы  по  привлечению  общественных организаций и
граждан,  имеющих соответствующий опыт, к проведению мероприятий по
предупреждению,  ликвидации  ЧС  и  крупных  пожаров.  (Дополнен  -
Постановление  Губернатора  Рязанской  области  от  03.04.2008 г. N
134-пг)
    6.3. Министр здравоохранения Рязанской области: (В     редакции
Постановления         Губернатора         Рязанской         области
от 02.07.2008 г. N 204-пг)
    организует   и   контролирует  работы  по  оказанию  экстренной
медицинской помощи пострадавшему населению в зонах ЧС;
    координирует работу по эвакуации пострадавших и больных из зоны
ЧС;
    обеспечивает  экстренную  подготовку   лекарственных   средств:
организует     сбор,     обобщение     анализ    и    представление
данных   о пострадавших;
    руководит деятельностью подчиненных органов здравоохранения  по
оказанию      первой     медицинской     и     врачебной     помощи
населению,   по медицинскому  обеспечению  эвакуации  населения  из
зоны ЧС.
    6.4. Начальник управления  внутренних  дел  Рязанской  области:
организует  охрану  материальных  и культурных ценностей в зоне ЧС;
обеспечивает    предупреждение     и     пресечение    преступлений
и административных правонарушений:
    обеспечивает  общественный  порядок  при  эвакуации  населения:
руководит деятельностью подведомственных органов;
    обеспечивает  безопасность  дорожного  движения,  комендантскую
службу.
    6.5. Начальник Рязанского гарнизона - начальник РВВДКУ:
    организует привлечение воинских  частей,  выделенных  по  плану
взаимодействия;
    организует радиационную разведку;
    разворачивает необходимые средства оповещения и связи;
    информирует  вышестоящее  командование  об  участии  военных  в
проводимых мероприятиях;
    организует управление  силами  и  средствами  воинских  частей,
привлеченных к ведению работ.
    6.6. Министр финансов Рязанской области: (В            редакции
Постановления         Губернатора         Рязанской         области
от 02.07.2008 г. N 204-пг)
    обеспечивает   финансирование   работ   по   предотвращению   и
ликвидации  ЧС  (в  порядке,  установленном  Губернатором Рязанской
области), по оказанию помощи пострадавшему населению;
    участвует в проведении оценки ущерба  при  ЧС  и  представлении
данных Правительству области;
    организует контроль расходования денежных средств по назначению
при ЧС.
    6.7. Заместитель Председателя Правительства Рязанской области -
министр сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области:
    осуществляет   руководство   ведением   спасательных  и  других
неотложных работ на объектах сельскохозяйственного производства;
    организует  привлечение  материальных  средств  для обеспечения
пострадавшего сельского населения продуктами питания, водой, жильем
и предметами первой необходимости;
    осуществляет   контроль  за  загрязнением  сельскохозяйственных
угодий радиоактивными и токсичными веществами;
    обеспечивает    рациональное    ведение   сельскохозяйственного
производства на загрязненной территории;
    проводит расчет по ущербу отраслей сельского хозяйства;
    организует   работы  по  восстановлению  деятельности  объектов
сельскохозяйственного производства. (В    редакции    Постановления
Губернатора Рязанской области от 02.07.2008 г. N 204-пг)
    6.8.     Министр     топливно-энергетического    комплекса    и
жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области: (В      редакции
Постановления         Губернатора         Рязанской         области
от 02.07.2008 г. N 204-пг)
    организует оценку обстановки и влияние ее  на  работу  объектов
топливно-энергетического    комплекса    и    жилищно-коммунального
хозяйства;
    участвует в мероприятиях по эвакуации населения из районов ЧС в
безопасные места;
    принимает экстренные меры по защите  населения  от  последствий
ЧС. обеспечивает население основными видами материальных средств;
    организует работы по оказанию помощи предприятиям,  оказавшимся
в районе ЧС;
    проводит расчет ущерба.
    6.9.  Заместитель генерального директора - директор  Рязанского
филиала ОАО «ЦентрТелеком»:
    организует обеспечение устойчивой  связью  органов  управления,
осуществляющих ликвидацию ЧС;
    контролирует  поддержание  в  постоянной   готовности   средств
оповещения и связи.
    6.10. Генеральный директор ОАО «Рязаньэнерго»:
    оценивает обстановку масштабов  происшествия,  размеров  ущерба
последствий ЧС;
    в случае необходимости организует мероприятия по  безаварийному
отключению и остановке производителей электроэнергии.
    6.11.   Начальник   ГУ   «Рязанский    областной    центр    по
гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды»:
    организует проведение гидрометеорологического прогноза;
    организует  проведение,   оценку   радиоактивного   загрязнения
окружающей среды.
    6.12.  Председатель  комитета  по развитию предпринимательства,
потребительского рынка и услуг Рязанской области:
    организует  всестороннее  обеспечение  пострадавшего  населения
продовольствием,   промышленными   товарами  первой  необходимости,
бесперебойное снабжение аварийно-восстановительных формирований. (В
редакции     Постановления     Губернатора     Рязанской    области
от 02.07.2008 г. N 204-пг)
    6.13.  Руководитель  территориального  управления   Федеральной
службы  по  надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия
человека по Рязанской области:
    оценивает    и    прогнозирует     санитарно-эпидемиологическую
обстановку в районе аварии;
    проводит  санитарно-гигиенические  и  противоэпидемиологические
мероприятия в зоне аварии;
    организует и  осуществляет  оперативный  контроль  и  измерение
радиоактивного загрязнения;
    определяет   сроки   и   порядок   санитарно-гигиенических    и
противоэпидемических   мероприятий   в   местах   ЧС   и   массовых
инфекционных заболеваний.
    6.14. Руководитель управления Федеральной службы по  надзору  в
сфере природопользования по Рязанской области:
    обеспечивает контроль экологической обстановки в районе аварии;
    организует     контроль     за     безопасной     эксплуатацией
гидротехнических сооружений водохранилищ и накопителей;
    готовит  данные  об  уровнях  загрязнения  окружающей  среды  и
природных ресурсов;
    6.15. Заместитель руководителя  Московско-Окского  бассейнового
водного управления:
    организует     контроль     за     безопасной     эксплуатацией
гидротехнических сооружений водохранилищ и накопителей;
    принимает меры по предупреждению  и  уменьшению  разрушительных
последствий   наводнений   и   обеспечению  безаварийного  пропуска
паводковых вод на реках области.
    6.16. Начальник главного управления лесного хозяйства Рязанской
области: (В  редакции  Постановления  Губернатора Рязанской области
от 02.07.2008 г. N 204-пг)
    организует материально-техническое обеспечение мероприятий  при
ликвидации ЧС;
    координирует   деятельность   органов   исполнительной   власти
области,  органов местного самоуправления и организаций при тушении
лесных и других природных пожаров;
    готовить сводки о лесных пожарах  и  мероприятиях,  выполняемых
при тушении.
    6.17. Военный комиссар Рязанской области:
    обеспечивает        поставку        граждан,        пребывающих
в      запасе, предназначенных для развертывания частей гражданской
обороны.
    6.18. Оперативная группа Комиссии организует:
    определение масштабов ЧС и прогнозирование её развития;
    подготовку  предложений  для  Губернатора   Рязанской   области
(председателя  Комиссии) на использование сил и средств ТП РСЧС при
организации ликвидации последствий аварий;
    обеспечение связи Губернатору Рязанской  области  (председателю
Комиссии)  с  органами  управления и силами, принимающими участие в
ликвидации последствий аварий;
    взаимодействие    с    представителями     органов     местного
самоуправления    муниципальных   образований   области,   органами
внутренних дел, воинскими частями  Московского  военного  округа  и
другими заинтересованными службами;
    разведку района ЧС;
    проведение  первоочередных   аварийно-спасательных   и   других
неотложных работ;
    контроль  действий  подчиненных  и  взаимодействующих   органов
управления  по  принятию  ими  экстренных  мер  по защите населения
(эвакуация, оказание помощи пострадавшим и другие неотложные меры);
    подготовку   предложений    Губернатору    Рязанской    области
(председателю Комиссии) для принятия им решений;
    уточнение плана действий, применения  сил  и  средств  ТП  РСЧС
области,  использования финансовых, продовольственных, медицинских,
материально-технических и других ресурсов.
    (В  редакции  Постановления  Губернатора  Рязанской  области от
24.01.2006 г. N 3-пг)



Приложение N 2
к постановлению
Губернатора Рязанской области
от 8 октября 2004 г. N 526-пг

                            Состав комиссии                           
         по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций         
                 и обеспечению пожарной безопасности                  
                 при Правительстве Рязанской области                  

    
      Филимонов  Сергей   Владимирович   -   исполняющий   обязанности
Вице-губернатора  Рязанской области - первого заместителя Председателя
Правительства Рязанской области, председатель комиссии
      Жилин Андрей Джонович  -  министр  лесного  хозяйства  Рязанской
области
      Поскребышев Александр Николаевич - министр природопользования  и
экологии Рязанской области
      Маликов Виктор Сергеевич - руководитель  управления  Федеральной
службы  по надзору в сфере природопользования по Рязанской области (по
согласованию)
      Агошков Анатолий Иванович -  начальник  Управления  Министерства
внутренних   дел   Российской   Федерации  по  Рязанской  области  (по
согласованию)
    Никифоров  Олег  Михайлович - начальник главного управления МЧС
России   по   Рязанской   области  (по  согласованию),  заместитель
председателя комиссии.
    Рабочая группа (постоянно действующий штаб) комиссии:
    Юхимович Сергей Иванович - помощник начальника государственного
учреждения      Рязанской      области     "Рязанская     областная
противопожарно-спасательная  служба",  руководитель  рабочей группы
комиссии (по согласованию);
    Цуранова  Екатерина  Олеговна - главный специалист секретариата
Вице-губернатора  -  первого заместителя Председателя Правительства
Рязанской области, секретарь комиссии.
    Члены комиссии:
    Дятленко  Валерий  Владимирович - начальник главного управления
региональной безопасности Рязанской области;
    Кравчук  Владимир Степанович - министр по делам территориальных
образований Рязанской области;
    Тюрина  Лариса  Николаевна  - министр здравоохранения Рязанской
области;
    Каданцев  Василий  Петрович - заместитель начальника управления
ФСБ России по Рязанской области (по согласованию);
    Красов     Андрей    Леонидович    -    начальник    Рязанского
территориального гарнизона, начальника РВВДКУ (по согласованию)
    Болюк   Татьяна   Николаевна   -   начальник   государственного
учреждения  "Рязанский  центр  по  гидрометеорологии  и мониторингу
окружающей среды" (по согласованию);
    Скориков   Владимир   Филиппович  -  генеральный  директор  ОАО
"Рязаньэнерго" (по согласованию);
    Лунин    Виктор    Прокопьевич   -   заместитель   руководителя
Московско-Окского   бассейнового  водного  управления  -  начальник
отдела водных ресурсов по Рязанской области (по согласованию);
    Сафонкин    Сергей   Васильевич   -   руководитель   управления
Федеральной  службы  по  надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека по Рязанской области (по согласованию);
    Чемерикин  Юрий  Алексеевич  -  директор Рязанского филиала ОАО
"ЦентрТелеком" (по согласованию);
    Сонькин Владимир Семенович - министр финансов Рязанской области
    Шестаков  Николай  Иванович  -  министр  сельского  хозяйства и
продовольствия Рязанской области
    Артемов  Виталий  Евгеньевич - министр топливно-энергетического
комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области
    Булеков  Олег  Евгеньевич  -  председатель комитета по развитию
предпринимательства,   потребительского  рынка  и  услуг  Рязанской
области
    Ахметов   Шаукат   Габдулхатович   -   министр   транспорта   и
автомобильных дорог Рязанской области
    Савичев  Андрей  Владимирович - заместитель главы администрации
г. Рязани (по согласованию)
    Ивлев   Александр   Николаевич   -   заместитель   руководителя
Приокского управления Ростехнадзора (по согласованию)


       (В  редакции  Постановлений  Губернатора  Рязанской  области от
13.07.2005  г. N 225-пг; от 18.07.2006 г. N 263-пг; от 18.09.2006 г. N
366-пг;  от  14.03.2007  г.  N  89-пг;  от  26.09.2007 г. N 372-пг; от
03.04.2008  г. N 134-пг; от 02.07.2008 г. N 204-пг; от 09.10.2008 г. N
324-пг; от 09.02.2010 г. N 6-пг; от 12.08.2011 г. N 64-пг)

                                           Приложение N 3
                                           к постановлению Губернатора
                                           Рязанской области
                                           от 08.I0.2004 N 526-пг


                               Перечень
                    утративших силу правовых актов
                          Рязанской области

     1. Постановление главы  администрации  Рязанской  области  от  14
января   1992г.   N  9  "О  комиссии  по  делам  гражданской  обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий".
     2. Постановление главы администрации Рязанской области от 23 июня
1994г. N 378 "О внесении изменений в постановление главы администрации
области  от  14.01.92г.  N 9 "О комиссии по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий".
     3. Постановление  главы  администрации  Рязанской  области  от 21
февраля 1995г.  N 65  "Об  утверждении  Положения  о  межведомственной
комиссии по пожарной безопасности в Рязанской области".
     4. Постановление главы  администрации  Рязанской  области  от  22
августа   1996г.   N   398   "О  комиссии  по  чрезвычайным  ситуациям
администрации Рязанской области".
     5. Постановление  главы  администрации  Рязанской  области  от  4
августа 1997г.  N 363 "О преобразовании межведомственной  комиссии  по
пожарной  безопасности  в  Рязанской  области в комиссию администрации
Рязанской области по пожарной безопасности".
     6. Постановление  главы  администрации Рязанской области от 5 мая
1998г.  N 187 "Об изменении состава комиссии по чрезвычайным ситуациям
администрации Рязанской области".
     7. Постановление главы администрации Рязанской области от 1  июня
1999г.  N  305  "О  комиссии  по  чрезвычайным ситуациям администрации
Рязанской области".
     8. Постановление главы администрации Рязанской области от 21 июня
1999г.  N 339 "Об утверждении состава комиссии администрации Рязанской
области по пожарной безопасности".
     9. Постановление главы  администрации  Рязанской  области  от  27
января  2000г.  N  32  "О  внесении  изменений  в  постановление главы
администрации области от 1.06.99г.  N 305 "О комиссии по  чрезвычайным
ситуациям администрации Рязанской области".
     10. Постановление главы администрации Рязанской области от 4  мая
2000г. N 258 "О внесении изменений в постановление главы администрации
области  от  21.06.99г.  N  339  "Об  утверждении   состава   комиссии
администрации Рязанской области по пожарной безопасности".
     11. Постановление главы администрации  Рязанской  области  от  23
июня  2000г.  N  406  "О  внесении  изменений  в  постановление  главы
администрации области от 01.06.99г.  N 305 "О комиссии по чрезвычайным
ситуациям администрации Рязанской области".
     12. Постановление главы администрации  Рязанской  области  от  19
марта  2001г.  N  119  "О  внесении  изменений  в  постановление главы
администрации области от 21.06.99г.  N  339  "Об  утверждении  состава
комиссии администрации Рязанской области по пожарной безопасности".
     13. Постановление главы администрации  Рязанской  области  от  16
апреля  2001г.  N  202  "О  внесении  изменений  в постановление главы
администрации области от 01.06.99г.  N 305 "О комиссии по чрезвычайным
ситуациям администрации Рязанской области".
     14. Постановление главы администрации Рязанской области от 8 июня
2001г. N 330 "О внесении изменений в постановление главы администрации
области от 01.06.99г.  N 305 "О  комиссии  по  чрезвычайным  ситуациям
администрации Рязанской области".
     15. Постановление главы  администрации  Рязанской  области  от  5
октября  2001г.  N  581  "О  внесении  изменений в постановление главы
администрации области от 21.06.99г.  N  339  "Об  утверждении  состава
комиссии администрации Рязанской области по пожарной безопасности".
     16. Постановление главы администрации  Рязанской  области  от  10
июня  2002г.  N  378  "О  внесении  изменений  в  постановление  главы
администрации области от 01.06.99г.  N 305 "О комиссии по чрезвычайным
ситуациям администрации Рязанской области".
     17. Постановление главы  администрации  Рязанской  области  от  3
сентября  2002г.  N  584  "О  внесении изменения в постановление главы
администрации области от 01.06.99г.  N 305 "О комиссии по чрезвычайным
ситуациям администрации Рязанской области".
     18. Постановление Губернатора  Рязанской  области  от  11  апреля
2003г.   N   165-пг   "О  внесении  изменений  в  постановление  главы
администрации области от 01.06.99г.  N 305 "О комиссии по чрезвычайным
ситуациям администрации Рязанской области".
     19. Постановление Губернатора Рязанской области от 26 июня 2003г.
N  303-пг  "О  внесении  изменений в постановление главы администрации
области от 01.06.99г.  N 305 "О  комиссии  по  чрезвычайным  ситуациям
администрации Рязанской области" (в редакции от 10.06.02г. N 378)".
     20. Постановление Губернатора Рязанской области от 5 мая 2004г. N
249-пг  "О  внесении  изменений  в  постановлении  главы администрации
области от 01.06.99г. N 30 "О комиссии администрации Рязанской области
по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных ситуаций и обеспечение
пожарной безопасности".


Информация по документу
Читайте также