Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 25.08.2010 № 3826

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                      Утратил силу - Постановление
                                         Администрации г. Рязани
                                         от 26.03.2012 г. N 1705

                     от 25 августа 2010 г. N 3826                     


Об утверждении нормативов финансового обеспечения предоставления услуг
по диагностике и консультированию детей, имеющих проблемы в развитии, 
           обучении и социальной адаптации в городе Рязани            


      Во  исполнение  постановления  администрации  города  Рязани  от
17.08.2010   N   3734  "Об  утверждении  Методики  расчета  нормативов
финансового  обеспечения  предоставления  услуг   по   диагностике   и
консультированию  детей,  имеющих  проблемы  в  развитии,  обучении  и
социальной адаптации в городе Рязани", руководствуясь статьями 39,  41
Ґ0тава  муниципального  образования  -  городской  округ  город Рязань
Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
      1.  Утвердить  прилагаемые  нормативы  финансового   обеспечения
предоставления  услуг по диагностике и консультированию детей, имеющих
проблемы в развитии, обучении и социальной адаптации в городе Рязани.
      2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
      3.   Пресс-службе   (отделу)   администрации    города    Рязани
(Е.А.Даньшова)   опубликовать   настоящее   постановление   в   газете
"Рязанские ведомости".
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации С.В.Горячкину.


      Глава администрации                                    О.В.Шишов



Нормативы финансового обеспечения предоставления услуг по диагностике 
  и консультированию детей, имеющих проблемы в развитии, обучении и   
      социальной адаптации в городе Рязани (утв. постановлением       
      администрации города Рязани от 25 августа 2010 г. N 3826)       

                                                           Таблица N 1

 Норматив финансового обеспечения диагностических и консультационных  
                      услуг на 1 ребенка в месяц                      
                                                                      

Г—————————————————————————————————————T———————————————————————————————————¬
|Наименование                         |Сумма, руб.                        |
|                                     +———————————————————————————————————+
|                                     |Центр             |Психолого-меди- |
|                                     |психолого-медико- |ко-педагогичес- |
|                                     |социального       |кая комиссия    |
|                                     |сопровождения     |                |
|                                     |детей и подростков|                |
+—————————————————————————————————————+——————————————————+————————————————+
|1                                    |2                 |3               |
+—————————————————————————————————————+——————————————————+————————————————+
|Норматив финансового обеспечения     |343,23            |397,63          |
|диагностических и консультационных   |                  |                |
|услуг                                |                  |                |
+—————————————————————————————————————+——————————————————+————————————————+                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                           Таблица N 2

     Норматив финансового обеспечения расходов фонда оплаты труда     
административно-управленческого персонала на 1 натуральный показатель 
                               в месяц                                
                                                                      

Г———————————————————T—————————————T————————————T—————————————————————————————¬
|Наименование       |Натуральный  |Группа по   |Норматив финансового         |
|должности          |показатель   |оплате труда|обеспечения расходов фонда   |
|                   |             |/ разряд по |оплаты труда                 |
|                   |             |ETC         |административно-управленчес- |
|                   |             |            |кого персонала, руб.         |
|                   |             |            +—————————————————————————————+
|                   |             |            |Центр          |Психолого-ме-|
|                   |             |            |психолого-меди-|дико-педаго- |
|                   |             |            |ко-социального |гическая     |
|                   |             |            |сопровождения  |комиссия     |
|                   |             |            |детей и        |             |
|                   |             |            |подростков     |             |
+———————————————————+—————————————+————————————+———————————————+—————————————+
|1                  |2            |3           |4              |5            |
+———————————————————+—————————————+————————————+———————————————+—————————————+
|Административно-управленческий персонал                                     |
+————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Директор           |1 учреждение |I/18        |20440,00       |             |
|                   |             |            |               |             |
|                   |             |I, II/17    |15972,48       |             |
|                   |             |            |               |             |
|                   |             |II, III/16  |14839,84       |             |
|                   |             |            |               |             |
|                   |             |III, IV/15  |13833,34       |             |
|                   |             |            |               |             |
|                   |             |IV/14       |12826,84       |             |
+———————————————————+—————————————+————————————+———————————————+—————————————+
|Заведующий         |1 учреждение |I/18        |               |24307,65     |
|учреждения         |             |            |               |             |
|                   |             |I, II/17    |               |18989,30     |
|                   |             |            |               |             |
|                   |             |II, III/16  |               |17640,86     |
|                   |             |            |               |             |
|                   |             |III, IV/15  |               |16442,72     |
|                   |             |            |               |             |
|                   |             |IV/14       |               |15244,58     |
+———————————————————+—————————————+————————————+———————————————+—————————————+
|Заместитель        |1 учреждение |I/17        |8430,44        |8430,44      |
|директора          |             |            |               |             |
|(заведующего) по   |             |I, II/16    |7837,28        |7837,28      |
|организационной    |             |            |               |             |
|работе             |             |I, II,      |7309,87        |7309,87      |
|                   |             |III/15      |               |             |
|                   |             |            |               |             |
|                   |             |II, III,    |6782,47        |6782,47      |
|                   |             |IV/14       |               |             |
|                   |             |            |               |             |
|                   |             |III, IV/13  |6259,09        |6259,09      |
+———————————————————+—————————————+————————————+———————————————+—————————————+
|Заместитель        |1 учреждение |I/17        |8430,44        |8430,44      |
|директора по       |             |            |               |             |
|административно-хо-|             |I, II/16    |7837,28        |7837,28      |
|зяйственной работе |             |            |               |             |
|                   |             |I, II,      |7309,87        |7309,87      |
|                   |             |III/15      |               |             |
|                   |             |            |               |             |
|                   |             |II, III,    |6782,47        |6782,47      |
|                   |             |IV/14       |               |             |
|                   |             |            |               |             |
|                   |             |III, IV/13  |6259,09        |6259,09      |
+———————————————————+—————————————+————————————+———————————————+—————————————+
|Главный бухгалтер  |1 учреждение |I/16        |8677,59        |8677,59      |
|                   |             |            |               |             |
|                   |             |I, II/15    |8092,69        |8092,69      |
|                   |             |            |               |             |
|                   |             |II, III/14  |7507,79        |7507,79      |
|                   |             |            |               |             |
|                   |             |III, IV/13  |6881,67        |6881,67      |
+———————————————————+—————————————+————————————+———————————————+—————————————+                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                           Таблица N 3

     Норматив финансового обеспечения расходов фонда оплаты труда     
 учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала на 1 натуральный  
                          показатель в месяц                          
                                                                      

Г—————————————————————T—————————————————————————————————T————————————————————————¬
|Наименование         |Натуральный показатель           |Норматив финансового    |
|должности            |                                 |обеспечения расходов    |
|                     |                                 |фонда оплаты труда      |
|                     |                                 |учебно-вспомогательного |
|                     |                                 |и обслуживающего        |
|                     |                                 |персонала, руб.         |
|                     |                                 +————————————————————————+
|                     |                                 |Центр      |Психолого-  |
|                     |                                 |психолого- |медико-педа-|
|                     |                                 |медико-со- |гогическая  |
|                     |                                 |циального  |комиссия    |
|                     |                                 |сопровожде-|            |
|                     |                                 |ния детей и|            |
|                     |                                 |подростков |            |
+—————————————————————+—————————————————————————————————+———————————+————————————+
|1                    |2                                |3          |4           |
+—————————————————————+—————————————————————————————————+———————————+————————————+
|Учебно-вспомогательный персонал                                                 |
+————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Делопроизводитель    |1 учреждение                     |2959,11    |2959,11     |
+—————————————————————+—————————————————————————————————+———————————+————————————+
|Кассир               |1 учреждение                     |1479,56    |1479,56     |
+—————————————————————+—————————————————————————————————+———————————+————————————+
|Врач-психотерапевт   |1 учреждение                     |6782,47    |            |
+—————————————————————+—————————————————————————————————+———————————+————————————+
|Врач-психиатр        |1 учреждение                     |6782,47    |16956,17    |
+—————————————————————+—————————————————————————————————+———————————+————————————+
|Врач-нарколог        |1 учреждение                     |6782,47    |            |
+—————————————————————+—————————————————————————————————+———————————+————————————+
|Врач-невропатолог    |1 учреждение                     |6782,47    |            |
+—————————————————————+—————————————————————————————————+———————————+————————————+
|Инженер по охране    |1 учреждение                     |6229,56    |6229,56     |
|труда и технике      |                                 |           |            |
|безопасности         |                                 |           |            |
+—————————————————————+—————————————————————————————————+———————————+————————————+
|Оператор             |1 учреждение                     |5935,67    |            |
|электронно-вычислите-|                                 |           |            |
|льных и              |                                 |           |            |
|вычислительных машин |                                 |           |            |
+—————————————————————+—————————————————————————————————+———————————+————————————+
|Медицинская сестра   |1 учреждение                     |           |6200,04     |
+—————————————————————+—————————————————————————————————+———————————+————————————+
|Обслуживающий персонал                                                         |
+———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Уборщик служебных    |на 1 кв. м      |1 ед. на 500 кв.|11,80      |11,80      |
|помещений            |убираемой       |м убираемой     |           |           |
|                     |площади         |площади         |           |           |
+—————————————————————+————————————————+————————————————+———————————+———————————+
|Рабочий по           |1 учреждение                     |8903,50    |8903,50    |
|комплексному         |                                 |           |           |
|обслуживанию и       |                                 |           |           |
|ремонту зданий       |                                 |           |           |
+—————————————————————+—————————————————————————————————+———————————+———————————+
|Сторож               |1 отдельно      |2,3 ед.         |13364,98   |13364,98   |
|                     |стоящее здание  |                |           |           |
+—————————————————————+————————————————+————————————————+———————————+———————————+
|Дворник              |на 1 кв. м      |1 ед. на 1500   |3,89       |3,89       |
|                     |убираемой       |кв. м           |           |           |
|                     |заасфальтирован-|заасфальтирован-|           |           |
|                     |ной площади     |ной площади     |           |           |
+—————————————————————+————————————————+————————————————+———————————+———————————+                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                           Таблица N 4

 Норматив финансового обеспечения расходов на компенсационные выплаты 
 для приобретения книгоиздательской продукции и периодических изданий 
      руководящему персоналу на 1 натуральный показатель в месяц      
 
Г———————————————————————————T——————————————T———————————————————————————————¬
|Наименование должности     |Натуральный   |Норматив финансового           |
|                           |показатель    |обеспечения расходов на        |
|                           |              |компенсационные выплаты        |
|                           |              |руководящему персоналу, руб.   |
|                           |              +———————————————————————————————+
|                           |              |Центр           |Психолого-ме- |
|                           |              |психолого-меди- |дико-педагоги-|
|                           |              |ко-социального  |ческая        |
|                           |              |сопровождения   |комиссия      |
|                           |              |детей и         |              |
|                           |              |подростков      |              |
+———————————————————————————+——————————————+————————————————+——————————————+
|1                          |2             |3               |4             |
+———————————————————————————+——————————————+————————————————+——————————————+
|Директор (заведующий)      |1 учреждение  |100,00          |100,00        |
|учреждения                 |              |                |              |
+———————————————————————————+——————————————+————————————————+——————————————+
|Заместитель директора      |1 учреждение  |100,00          |100,00        |
|(заведующего) по           |              |                |              |
|организационной работе     |              |                |              |
+———————————————————————————+——————————————+————————————————+——————————————+                                                                     
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                           Таблица N 5

   Норматив финансового обеспечения расходов на повышение разрядов    
      руководящего персонала на 1 натуральный показатель в месяц      


Г—————————————————T—————————————T—————————————T—————————————————————————————¬
|Наименование     |Натуральный  |Группа по    |Норматив финансового         |
|должности        |показатель   |оплате труда |обеспечения расходов на      |
|                 |             |/ разряд по  |повышение разрядов           |
|                 |             |ETC          |руководящего персонала, руб. |
|                 |             |             +—————————————————————————————+
|                 |             |             |Центр          |Психолого-  |
|                 |             |             |психолого-меди-|медико-педа-|
|                 |             |             |ко-социального |гогическая  |
|                 |             |             |сопровождения  |комиссия    |
|                 |             |             |детей и        |            |
|                 |             |             |подростков     |            |
+—————————————————+—————————————+—————————————+———————————————+————————————+
|1                |2            |3            |4              |5           |
+—————————————————+—————————————+—————————————+———————————————+————————————+
|Директор         |1 учреждение |I, II/17     |31,68          |            |
|                 |             |             |               |            |
|                 |             |II, III/16   |29,41          |            |
|                 |             |             |               |            |
|                 |             |III, IV/15   |27,40          |            |
|                 |             |             |               |            |
|                 |             |IV/14        |25,39          |            |
+—————————————————+—————————————+—————————————+———————————————+————————————+
|Заведующий       |1 учреждение |I, II/17     |               |38,01       |
|учреждения       |             |             |               |            |
|                 |             |II, III/16   |               |35,29       |
|                 |             |             |               |            |
|                 |             |III,IV/15    |               |32,88       |
|                 |             |             |               |            |
|                 |             |IV/14        |               |30,46       |
+—————————————————+—————————————+—————————————+———————————————+————————————+
|Заместитель      |1 учреждение |I, II/16     |29,41          |29,41       |
|директора        |             |             |               |            |
|(заведующего) по |             |I, II, III/15|27,40          |27,40       |
|организационной  |             |             |               |            |
|работе           |             |II, III,     |25,39          |25,39       |
|                 |             |IV/14        |               |            |
|                 |             |             |               |            |
|                 |             |III, IV/13   |23,62          |23,62       |
+—————————————————+—————————————+—————————————+———————————————+————————————+



Информация по документу
Читайте также