Расширенный поиск

Постановление Министерства образования Рязанской области от 20.05.2011 № 9

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

              МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ              

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                        от 20 мая 2011 г. N 9                         


  Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание   
  государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества  
государственных бюджетных образовательных и автономных образовательных
   учреждений, подведомственных министерству образования Рязанской    
                               области                                


      Во исполнение пункта  9  постановления  Правительства  Рязанской
области  от  13 октября 2010 г. N 246 "О формировании государственного
задания в отношении государственных  учреждений  Рязанской  области  и
финансовом    обеспечении    выполнения   государственного   задания",
руководствуясь постановлением министерства финансов Рязанской  области
от  26 ноября 2010 г. N 8 "Об утверждении Методических рекомендаций по
расчету нормативных затрат на оказание  государственными  учреждениями
Рязанской  области  государственных  услуг  и  нормативных  затрат  на
содержание имущества  государственных  учреждений  Рязанской  области"
министерство образования Рязанской области постановляет:
      1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на  оказание
государственных  услуг  и  нормативных  затрат на содержание имущества
государственных бюджетных образовательных и автономных образовательных
учреждений,   подведомственных   министерству   образования  Рязанской
области согласно приложению.
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю  за
собой.


      Министр образования                                  Н.К.Бушкова
                                                                      
                                                                      
                                                                      
      Приложение
      к постановлению
      министерства образования
      Рязанской области
      от 20 мая 2011 г. N 9

  Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных  
  услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных  
  бюджетных образовательных и автономных образовательных учреждений,  
     подведомственных министерству образования Рязанской области      

                          I. Общие положения                          

      1.1.  Настоящий  Порядок  определения  нормативных   затрат   на
оказание  государственных  услуг  и  нормативных  затрат на содержание
имущества  государственных  бюджетных  образовательных  и   автономных
образовательных  учреждений, подведомственных министерству образования
Рязанской  области  разработан   в   соответствии   с   постановлением
Правительства   Рязанской   области  от  13  октября  2010  N  246  "О
формировании  государственного  задания  в  отношении  государственных
учреждений  Рязанской  области  и  финансовом  обеспечении  выполнения
государственного задания" и Методическими  рекомендациями  по  расчету
нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Рязанской
области государственных  услуг  и  нормативных  затрат  на  содержание
имущества  государственных учреждений Рязанской области, утвержденными
постановлением министерства финансов Рязанской области  от  26  ноября
2010 г. N 8 (далее - Порядок).
      1.2. Порядок определения нормативных затрат регулирует отношения
по  определению  нормативных затрат на оказание государственных услуг,
включенных в ведомственный  перечень  государственных  услуг  (работ),
оказываемых   (выполняемых)   находящимися   в   ведении  министерства
образования Рязанской области государственными учреждениями в качестве
основных   видов   деятельности   (далее   -   ведомственный  перечень
государственных услуг (работ)).
      1.3. Порядок определения нормативных затрат содержит:
      1) методику расчета удельной расчетной стоимости  предоставления
в  очередном  финансовом  году  (очередном  финансовом году и плановом
периоде) единицы государственной услуги, оказываемой  государственными
бюджетными   образовательными  и  (или)  автономными  образовательными
учреждениями,  подведомственными  министерству  образования  Рязанской
области,  в  рамках  государственного  задания  (далее  -  нормативные
затраты на оказание государственной услуги);
      2) методику расчета объема  затрат  на  содержание  в  очередном
финансовом   году  (очередном  финансовом  году  и  плановом  периоде)
недвижимого  и  особо  ценного  движимого  имущества   государственных
бюджетных   образовательных   и   (или)   автономных   образовательных
учреждений,  подведомственных   министерству   образования   Рязанской
области (далее - нормативные затраты на содержание имущества);
      3) порядок изменения нормативных затрат, в том  числе  в  случае
внесения   изменений  в  нормативные  правовые  акты,  устанавливающие
требования  к  оказанию  государственных  услуг;  а  также  в   случае
изменения  объема  бюджетных  ассигнований,  предусмотренных  в Законе
Рязанской области об областном  бюджете  для  финансового  обеспечения
выполнения государственного задания.
      1.4. Настоящий Порядок утверждается в целях  определения  объема
финансового   обеспечения   выполнения   государственного  задания  на
оказание    государственных    услуг    государственными    бюджетными
образовательными  и  (или)  автономными образовательными учреждениями,
подведомственными министерству образования Рязанской области (далее  -
учреждение), за счет средств областного бюджета.
      1.5. Объем финансового обеспечения  выполнения  государственного
задания  учреждениями,  определяемый  на основе нормативных затрат, не
должен превышать  объем  бюджетных  ассигнований,  предусмотренных  на
указанные   цели  сводной  бюджетной  росписью  областного  бюджета  и
бюджетными росписями главных распорядителей средств областного бюджета
на  соответствующий  финансовый год (на соответствующий финансовый год
и плановый период).
      Объем  финансового   обеспечения   выполнения   государственного
задания  учреждению  определяется  как  сумма  нормативных  затрат  на
оказание учреждением всех видов государственных  услуг  и  нормативных
затрат на содержание его имущества по формуле:

      Огз = сумма (Nгуi Х Кi + Ncui), где:

      Огз - объем финансового обеспечения выполнения  государственного
задания;
      Nгуi -норматив затрат на оказание единицы i-той  государственной
услуги;
      Ki  -  количество  единиц  (объем  оказания)  в  соответствующем
финансовом   году   i-той   государственной   услуги,   включенной   в
ведомственный перечень государственных услуг (работ).
      Nсиi - нормативные затраты на содержание имущества по  отдельным
государственным услугам.
      1.6. При определении нормативных затрат применяются нормативный,
структурный методы.
      Нормативный метод  применяется  в  случае  наличия  утвержденных
натуральных     нормативов,     характеризующих    процесс    оказания
государственной  образовательной  услуги,  в  том   числе   нормативов
питания,  обеспечения  мягким инвентарем и иных натуральных параметров
оказания государственной услуги.
      При  применении  структурного  метода  нормативные   затраты   в
отношении  соответствующей  группы затрат определяются пропорционально
выбранному  основанию  -   затратам   на   оплату   труда   персонала,
участвующего непосредственно в выполнении государственной услуги.
      При оказании учреждением нескольких  государственных  услуг  для
каждой  услуги  производится  оценка  доли  расходов  на  оплату труда
работников   основного   персонала,   занятого   в   оказании    i-той
государственной  услуги,  в  общей  сумме  расходов  на  оплату  труда
работников основного персонала в соответствующем финансовом году.
      1.7.  Порядок  определения  нормативных   затрат   на   оказание
государственных    услуг,    включенных   в   ведомственный   перечень
государственных  услуг  (работ),  устанавливается  единый   для   всех
учреждений.

II. Порядок определения нормативных затрат на оказание государственной
                                услуги                                

      2.1. Нормативные  затраты  на  оказание  государственной  услуги
определяются   расчетным  путем  исходя  из  показателей  (фактических
объемов потребления) за прошлые годы  в  натуральном  или  стоимостном
выражении   для   конкретного   учреждения  (индивидуально)  с  учетом
законодательно    установленных    коэффициентов     индексации     на
соответствующий год.
      При    оказании    образовательным    учреждением     нескольких
государственных  услуг  определение  затрат  на оказание единицы i-той
государственной услуги производится  путем  распределения  нормативных
расходов учреждения на оказание государственных услуг, пропорционально
затратам на оплату труда  работников  основного  персонала  по  каждой
государственной услуге.
      2.2. Нормативные затраты учреждения на оказание  государственной
услуги   (Nгу)  на  соответствующий  финансовый  год  определяется  по
формуле:

      Nгу = Nус + Nон, где:

      Nус - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием
государственной услуги;
      Nон - нормативные затраты на общехозяйственные нужды, к  которым
относятся  затраты,  которые невозможно отнести напрямую к нормативным
затратам,  непосредственно  связанным  с   оказанием   государственной
услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
      2.3. Нормативные затраты, непосредственно связанные с  оказанием
государственной услуги определяются:

      Nус = Nото + Nмз +Nu, где:

      Nото - нормативные затраты  на  оплату  труда  и  начисления  на
выплаты   по   оплате   труда   персонала   учреждения,   принимающего
непосредственное   участие   в   оказании   государственной    услуги,
численность  которого  определяется  с учетом потребности в количестве
персонала, по категориям с учетом норм  труда,  для  оказания  единицы
государственной       услуги       (вспомогательный,      технический,
административно-управленческий персонал не учитывается).
      Nмз - нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в
процессе  оказания  услуги, определяются исходя из нормативных объемов
потребления материальных запасов или фактических  объемов  потребления
материальных  запасов  за  прошлые  годы в натуральном или стоимостном
выражении и включают  в  себя  затраты  на  приобретение  материальных
запасов,  непосредственно  используемых  для  оказания государственной
услуги, а  также  затраты,  связанные  с  обеспечением  обучающихся  и
воспитанников питанием, одеждой, обувью и мягким инвентарем;
      Nu -  иные  нормативные  затраты,  непосредственно  связанные  с
оказанием услуги.
      2.3.1. Нормативные затраты  на  оплату  труда  и  начисления  на
выплаты   по   оплате   труда   персонала   учреждения,   принимающего
непосредственное участие в  оказании  государственной  услуги  (Nото),
включают  в себя нормативные затраты на оплату труда, на начисления на
выплаты по оплате труда, на выплату компенсации  на  книгоиздательскую
продукцию,    на   выплату   ежемесячного   денежного   вознаграждения
педагогическим   работникам   за    выполнение    функций    классного
руководителя, которые рассчитываются в установленном законодательством
порядке;
      2.3.2. Нормативные затраты на материальные запасы (Nмз) включают
в  себя  нормативные  затраты  на  приобретение  материальных запасов,
непосредственно  используемых  для  оказания  государственной   услуги
(мягкий   инвентарь,  медикаменты,  канцтовары,  расходные  материалы,
непосредственно используемые для  оказания  государственной  услуги  и
другое),   а  также  нормативные  затраты,  связанные  с  обеспечением
обучающихся  и  воспитанников  питанием,  одеждой,  обувью  и   мягким
инвентарем   по   нормам,   установленным   положениями  регионального
законодательства или исходя  из  фактических  объемов  потребления  за
прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
      Нормативные затраты на очередной год (очередной год  и  плановый
период),   связанные   с   обеспечением  питанием,  мягким  инвентарем
обучающихся и  воспитанников  (за  исключением  детей-сирот  и  детей,
оставшихся      без      попечения      родителей)     государственных
общеобразовательных   учреждении   (школы-интернаты   и    специальные
(коррекционные) учреждения) определяются исходя из нормативных объемов
потребления или фактических объемов  потребления  за  прошлые  годы  в
натуральном или стоимостном выражении.
      Нормативные затраты на очередной год (очередной год  и  плановый
период),  связанные  с  обеспечением питанием, одеждой/обувью и мягким
инвентарем обучающихся и воспитанников из числа детей-сирот  и  детей,
оставшихся  без  попечения  родителей,  определяются  исходя  из норм,
установленных  нормативными  правовыми  актами  Рязанской  области,  с
учетом средних цен в регионе на продукты питания и мягкий инвентарь.
      Нормативные  затраты  на  медикаменты,   канцтовары,   расходные
материалы,  непосредственно  используемые для оказания государственной
услуги,  на  очередной  год  (очередной   год   и   плановый   период)
определяются исходя из нормативных объемов потребления или фактических
объемов потребления за прошлые  годы  в  натуральном  или  стоимостном
выражении.
      2.3.3. Иные нормативные  затраты,  непосредственно  связанные  с
оказанием государственной услуги (Nи).
      К данному виду относятся нормативные затраты, не учтенные в  пп.
2.3.1, 2.3.2., в том числе:
      - нормативные затраты на основные средства  определяются  исходя
из  нормативных объемов использования основных средств или фактических
объемов использования основных средств за прошлые годы  в  натуральном
или  стоимостном  выражении  и включают в себя затраты на приобретение
основных   средств,   непосредственно   используемых   для    оказания
государственной услуги;
      - нормативные затраты на выплату компенсации  стоимости  питания
обучающимся    в    государственных    областных   общеобразовательных
учреждениях,  учреждениях  начального  профессионального  и   среднего
профессионального образования Рязанской области определяются исходя из
установленных  нормативными   правовыми   актами   Рязанской   области
нормативных объемов в стоимостном выражении;
      -  нормативные  затраты  на  выплату  стипендии  обучающимся   в
учреждениях   начального   и  среднего  профессионального  образования
Рязанской области определяются исходя  из  установленных  нормативными
правовыми  актами  Рязанской области нормативных объемов в стоимостном
выражении;
      -  нормативные  затраты  на   обеспечение   дополнительных   мер
социальной  поддержки  детей-сирот  и  детей, оставшихся без попечения
родителей определяются исходя из установленных нормативными  правовыми
актами   Рязанской  области  нормативных  объемов  в  натуральном  или
стоимостном выражении (стипендия, ежегодное  пособие  на  приобретение
учебной  литературы  и  письменных  принадлежностей,  денежное пособие
выпускникам  и  однократное  обеспечение   одеждой,   обувью,   мягким
инвентарем и оборудованием по нормам и другое),
      2.4.  Нормативные  затраты  на  общехозяйственные  нужды   (Nон)
включают в себя:

      Nон = Nотп + Nку+ Noc + Nмзо+ Nни + Nоци + Nусв + Nутр +  Nпроч,
где:

      Nотп - нормативные затраты  на  оплату  труда  и  начисления  на
выплаты   по   оплате   труда   работников,   которые   не   принимают
непосредственного     участия     в      оказании      государственной
услуги/определяются исходя из количества штатных единиц в соответствии
с утвержденным штатным  расписанием  (для  государственных  автономных
учреждений  Рязанской  области  в  соответствии с утвержденным штатным
расписанием исходя из действующей системы оплаты труда,  установленной
для государственных бюджетных учреждений Рязанской области);
      Nку - нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением
нормативных  затрат,  отнесенных  к нормативным затратам на содержание
имущества) определяются обособленно по видам  энергетических  ресурсов
исходя   из   нормативов   потребления  коммунальных  услуг  с  учетом
требований  обеспечения  энергоэффективности  и  энергосбережения  или
исходя  из  фактических  объемов  потребления  коммунальных  услуг  за
прошлые годы, с учетом изменений в составе используемого при  оказании
государственных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества.
      Нормативные затраты на коммунальные услуги (Nку), потребляемые в
процессе оказания государственной услуги включают в себя:

      Nку = Nхв,вод + Nгв + No + Nэ + Nгс

      Нормативные затраты на холодное  водоснабжение  и  водоотведение
(Nхв,вод) рассчитываются по формуле:

      Nхв,вод = Тхв х Vхв + Твод х Vвод, где:

      Nхв,вод  -  нормативные  затраты  на  холодное  водоснабжение  и
водоотведение;
      Тхв  -  тариф  на  холодное  водоснабжение,   установленный   на
соответствующий год;
      Vхв  -  объем  потребления  холодной   воды   (в   куб.   м)   в
соответствующем финансовом году;
      Твод - тариф на водоотведение, установленный на  соответствующий
год;
      Vвод - объем водоотведения в соответствующем финансовом году.
      Нормативные затраты на горячее водоснабжение  рассчитываются  по
формуле:

      Nгв = Тгв х Vгв, где:

      Nгв - нормативные затраты на горячее водоснабжение;
      Тгв  -  тариф  на  горячее   водоснабжение,   установленный   на
соответствующий год;
      Vгв  -  объем  потребления   горячей   воды   (в   куб.   м)   в
соответствующем финансовом году.
      Нормативные   затраты   на    потребление    тепловой    энергии
рассчитываются по формуле:

      No = То х Vo х 0,5, где:

      No - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
      То - тариф на потребление  тепловой  энергии,  установленный  на
соответствующий год;
      Vo  -  объем   потребления   тепловой   энергии   (в   Гкал)   в
соответствующем  финансовом  году, определенный с учетом требований по
обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
      Нормативные  затраты  на   потребление   электрической   энергии
рассчитываются по следующей формуле:

      Nэ = Тэ х Vэ х 0,9, где:

      Nэ - нормативные затраты на электроснабжение;
      Тэ  -  тариф  на   электрическую   энергию,   установленный   на
соответствующий год;
      Vэ - объем потребления  электрической  энергии  (кВт.ч,  мВт)  в
соответствующем  финансовом  году  с  учетом требований по обеспечению
энергосбережения и энергетической эффективности.
      Нормативные затраты на газоснабжение рассчитываются по формуле:

      Nгс = (Тгс х Vгс + Тсс х Vгс + Ттг х Vгс) x 0,5, где:

      Nгс - нормативные затраты на газоснабжение;
      Тгс - тариф на газоснабжение, установленный  на  соответствующий
год;
      Тсс - тариф на снабженческо-сбытовые  услуги,  установленный  на
соответствующий год;
      Ттг - тариф на услуги по транспортировке газа, установленный  на
соответствующий год;
      Vгс - объем  потребления  газа  (в  куб.  м)  в  соответствующем
финансовом году.
      Noc - нормативные затраты на основные средства,  непосредственно
используемые в процессе хозяйственной деятельности учреждения;
      Nмзо   -   нормативные   затраты   на    материальные    запасы,
непосредственно  используемые  в  процессе  хозяйственной деятельности
учреждения;
      Nни - нормативные затраты  на  содержание  объектов  недвижимого
имущества,   закрепленного   за   учреждением  на  праве  оперативного
управления или приобретенного учреждением за счет  средств  областного
бюджета,  выделенных  ему  на  приобретение  такого имущества, а также
недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора
аренды  или  безвозмездного  пользования,  эксплуатируемого в процессе
оказания государственных услуг (нормативные  затраты  на  эксплуатацию
системы  охранной  сигнализации  и  противопожарной  безопасности,  на
текущий ремонт объектов недвижимого имущества, на  аренду  недвижимого
имущества,  на  содержание  прилегающих  территорий  в  соответствии с
утвержденными санитарными  нормами  и  правилами,  прочие  нормативные
затраты на содержание недвижимого имущества);
      Nоци - нормативные затраты на содержание объектов особо  ценного
движимого  имущества,  закрепленного за учреждением или приобретенного
учреждением за счет средств  областного  бюджета,  выделенных  ему  на
приобретение  такого  имущества  (нормативные  затраты  на техническое
обслуживание  и  текущий  ремонт  объектов  особо  ценного   движимого
имущества,  на  материальные  запасы, потребляемые в рамках содержания
особо  ценного  движимого  имущества,  не  отнесенные  к   нормативным
затратам,   непосредственно   связанным  с  оказанием  государственной
услуги,  на  обязательное  страхование   гражданской   ответственности
владельцев   транспортных   средств,  прочие  нормативные  затраты  на
содержание особо ценного движимого имущества);
      Nусв - нормативные затраты на приобретение услуг связи;
      Nутр - нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
      Nпроч - прочие нормативные затраты  на  общехозяйственные  нужды
(ГСМ,   хозяйственные  товары,  канцтовары,  штрафы,  пени,  повышение
квалификации работников, конкурсы, выставки, спецодежда для  персонала
и другие затраты).
      Нормативные затраты по каждой группе затрат определяются  исходя
из нормативных объемов потребления или фактических объемов потребления
за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
      В случае, если учреждение  оказывает  несколько  государственных
услуг,  распределение  затрат  на общехозяйственные нужды по отдельным
государственным услугам осуществляется  пропорционально  фонду  оплаты
труда  основного  персонала,  непосредственно  участвующего в оказании
государственной услуги.

III. Определение нормативных затрат на содержание имущества учреждения

      3.1. Нормативные  затраты  на  содержание  имущества  учреждения
определяются   расчетным  путем  исходя  из  показателей  (фактических
объемов потребления) за прошлые годы  в  натуральном  или  стоимостном
выражении   для   конкретного   учреждения  (индивидуально)  с  учетом
законодательно    установленных    коэффициентов     индексации     на
соответствующий год.
      При    оказании    образовательным    учреждением     нескольких
государственных  услуг  определение  затрат  на  содержание  имущества
учреждения по отдельным  государственным  услугам  производится  путем
распределения  нормативных расходов на содержание имущества учреждения
пропорционально  затратам  на  оплату   труда   работников   основного
персонала по каждой государственной услуге.
      3.2.  Нормативные  затраты   на   содержание   имущества   (Nси)
рассчитываются по формуле:

      Nси = No + Nэ + Nгс + Nнал, где:

      No - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
      Nэ - нормативные затраты на электроснабжение;
      Nгс - нормативные затраты на газоснабжение;
      Nнал - нормативные затраты на уплату налогов.
      Нормативные  затраты  на  потребление  тепловой   энергии   (No)
рассчитываются по формуле:

      No = То х Vo х 0,5, где:

      То - тариф на потребление  тепловой  энергии,  установленный  на
соответствующий год;
      Vo  -  объем  потребления   тепловой   энергии   (в   Гкал.)   в
соответствующем  финансовом  году,  определенный  с учетом поправки на
расширение состава используемого недвижимого имущества.
      Нормативные затраты на потребление  электрической  энергии  (Nэ)
рассчитываются по следующей формуле:

      Nэ = Тэ х Vэ х 0,1, где:

      Тэ  -  тариф  на   электрическую   энергию,   установленный   на
соответствующий год;
      Vэ - объем потребления  электрической  энергии  (кВт.ч,  мВт)  в
соответствующем  финансовом  году  с  учетом  поправки  на  расширение
состава особо ценного движимого и недвижимого имущества;
      Нормативные затраты на  газоснабжение  (Nгс)  рассчитываются  по
формуле:

      Nгс = (Тгс х Vгс + Тсс х Vгс + Ттг х Vгс) x 0,5, где:

      Тгс - тариф на газоснабжение, установленный  на  соответствующий
год;
      Тсс - тариф на снабженческо-сбытовые  услуги,  установленный  на
соответствующий год;
      Ттг - тариф на услуги по транспортировке газа, установленный  на
соответствующий год;
      Vгс - объем  потребления  газа  (в  куб.  м)  в  соответствующем
финансовом году.
      Nнал - нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта
налогообложения  по  которым  признается  недвижимое  и  особо  ценное
движимое имущество,  закрепленное  за  учреждением  или  приобретенное
учреждением   за   счет   средств,   выделенных   ему  учредителем  на
приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
      3.3. В случае сдачи в аренду с согласия министерства образования
Рязанской  области  недвижимого  имущества или особо ценного движимого
имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением
за  счет  средств  областного  бюджета, выделенных ему на приобретение
такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества  не
учитываются   при   определении   нормативных   затрат  на  содержание
имущества.

               IV. Порядок изменения нормативных затрат               

      4.1. Нормативные затраты на оказание  государственных  услуг  на
очередной финансовый год и на плановый период могут быть пересчитаны в
случае изменения объемов бюджетных  ассигнований  областного  бюджета,
утвержденных министерству образования Рязанской области на обеспечение
деятельности подведомственных учреждений на соответствующие годы.
      4.2.  Министерство   образования   Рязанской   области   вправе,
произвести  пересчет  нормативов  затрат на очередной финансовый год и
плановый  период   в   случае   изменения   государственного   задания
образовательному учреждению на оказание государственных услуг.
      При изменении нормативных  затрат  на  оказание  государственной
услуги   и   нормативных  затрат  на  содержание  имущества  (далее  -
нормативные   затраты)    не    допускается    уменьшение    субсидии,
предоставляемой  на финансовое обеспечение выполнения государственного
задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения
государственного задания.
      4.3. Утвержденные на текущий финансовый год нормативные  затраты
подлежат  изменению  в  случае внесения изменений в нормативные и иные
правовые акты, устанавливающие требования к  оказанию  государственных
услуг  (выполнению  работ),  которые  влекут  изменения потребностей в
объеме бюджетных ассигнований.
      4.4. В случае, если показатели объема государственного задания в
текущем  финансовом  году  выполнены  частично,  это  учитывается  при
определении нормативных затрат на очередной финансовый год и  плановый
период, при определении объема субсидии на выполнение государственного
задания  в  очередном  финансовом  году  и  плановом  периоде  и   при
планировании  значений показателей объема (содержания) государственных
услуг (работ) на очередной финансовый год и плановый период.

Информация по документу
Читайте также