Расширенный поиск

Постановление Правительства Рязанской области от 17.04.2006 № 90

 



                        РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ 
                      
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ 
                 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

                          
                    от 17 апреля 2006 года № 90 

                                      Утратил силу - Постановление
                                     Правительства Рязанской области
                                          от 16.04.2009 г. N 99
                   
         О внесении изменений в постановление Правительства        
             Рязанской области от 20.05.2005 года№ 101             
           «Об утверждении положения о порядке разработки          
         перспективного финансового плана Рязанской области        
          и проекта закона Рязанской области об областном          
                бюджете на очередной финансовый год»

               
     В  целях  приведения  нормативного  правового  акта  Рязанской
 области  в  соответствие  с Законом Рязанской области «О бюджетном
 процессе в  Рязанской  области»  Правительство  Рязанской  области
 ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Внести в постановление Правительства Рязанской  области  от
 20  мая  2005  года  №  101  «Об  утверждении  положения о порядке
 разработки перспективного финансового плана  Рязанской  области  и
 проекта закона Рязанской области об областном бюджете на очередной
 финансовый год» следующие изменения:
     1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
     «2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
 на  заместителя Председателя Правительства Рязанской области А. П.
 Соколова.»;
     2) положение о порядке разработки  перспективного  финансового
 плана  Рязанской  области  и  проекта  закона Рязанской области об
 областном бюджете на очередной финансовый  год  изложить  в  новой
 редакции согласно приложению.
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
 на  заместителя  Председателя Правительства Рязанской области А.П.
 Соколова.


     Губернатор Рязанской области          Г.И. Шпак


                                        Приложение
                                        к постановлению
                                        Правительства
                                        Рязанской области
                                        от  17.04.2006 № 90


                                        «Приложение
                                        к постановлению
                                        Правительства
                                        Рязанской области
                                        от 20.05.2005 №101


                               Положение                           
         о порядке разработки перспективного финансового плана     
        Рязанской области и проекта закона Рязанской области об    
             областном бюджете на очередной финансовый год 

        
     1. Перспективный  финансовый  план  Рязанской  области  (далее
 перспективный  финансовый  план) и проект закона Рязанской области
 об областном бюджете на очередной финансовый год (далее, —  проект
 областного  бюджета)  разрабатываются  в  соответствии с Бюджетным
 кодексом  Российской  Федерации.  Законом  Рязанской  области   «О
 бюджетном  процессе  в  Рязанской  области»,  исходя  из  прогноза
 социально-экономического развития Рязанской области  на  очередной
 финансовый  год,  прогноза  сводного финансового баланса Рязанской
 области  на  предстоящий   финансовый   год,   оценки   исполнения
 областного бюджета в текущем финансовом году.
     2. Понятия, используемые в настоящем Положении:
     «текущий год»  -  год,  в  котором  осуществляется  разработка
 документов и материалов в соответствии с настоящим Положением;
     «очередной год» — год, следующий за текущим годом, на  который
 осуществляется разработка проекта областного бюджета;
     «отчетный год» - год, предшествующий текущему году;
     «отчетный  период»  -  отчетный  год,  текущий  год   и   год,
 предшествующий отчетному году;
     «плановый период» - очередной год и последующие 2 года;
     «действующие   обязательства»   —   расходные    обязательства
 Рязанской  области,  подлежащие  исполнению  в плановом периоде за
 счет  средств  областного  бюджета  в  объеме,   установленном   в
 соответствии  с  действующими  нормативными  правовыми  актами (за
 исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает,
 приостановлено    или    предлагается    к    отмене   начиная   с
 соответствующего   года   планового   периода),    договорами    и
 соглашениями;
     «принимаемые  обязательства»  -   планируемое   (предлагаемое)
 увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде;
     «бюджет  действующих  обязательств»  —   объем   ассигнований,
 необходимых  для  исполнения  действующих  обязательств в плановом
 периоде (с распределением по годам);
     «бюджет  принимаемых  обязательств»  --  объем   ассигнований,
 необходимых  для  исполнения  принимаемых  обязательств в плановом
 периоде (с распределением по годам);
     «субъекты бюджетного  планирования»  -  исполнительные  органы
 государственной     власти    Рязанской    области,    руководство
 деятельностью   которых   осуществляет   Правительство   Рязанской
 области,   Рязанская  областная  Дума,  Счетная  палата  Рязанской
 области;
     «бюджет субъекта бюджетного планирования» -  используемый  для
 целей   бюджетного  планирования  общий  объем  расходов  субъекта
 бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за
 счет  поступлений  от  предпринимательской и иной приносящей доход
 деятельности),  включая  расходы  подведомственных  ему  бюджетных
 учреждений,  являющихся в соответствии с законом Рязанской области
 об  областном  бюджете  на  очередной  финансовый   год   главными
 распорядителями средств областного бюджета.
     3. При формировании перспективного финансового плана и проекта
 областного  бюджета  управление экономического развития и торговли
 Рязанской области:
     а)  разрабатывает  прогноз  социально-экономического  развития
 Рязанской    области   на   среднесрочную   перспективу,   прогноз
 социально-экономического развития Рязанской области  на  очередной
 год  (далее  —  Прогноз)  и  план  развития муниципального сектора
 экономики  Рязанской  области  на  очередной  год.   Устанавливает
 перечень   и   сроки  представления  в  управление  экономического
 развития  и  торговли  Рязанской  области  отчетных  и  прогнозных
 данных,  необходимых  для  разработки  Прогноза  и  плана развития
 муниципального   сектора   экономики,   исполнительными   органами
 государственной   власти   Рязанской   области,   государственными
 внебюджетными фондами, кредитными учреждениями;
     б) принимает участие в разработке  перспективного  финансового
 плана и прогноза сводного финансового баланса Рязанской области;
     в)  разрабатывает  проект   основных   направлений   налоговой
 политики Рязанской области на очередной год и плановый период;
     г) представляет после  рассмотрения  Правительством  Рязанской
 области  Прогноза  на  очередной  год и плановый период до 25 июня
 текущего  года  в  финансово-казначейское   управление   Рязанской
 области следующие материалы и показатели:
     проект  основных  направлений  налоговой  политики   Рязанской
 области на очередной год и плановый период;
     предварительный Прогноз, предварительные прогнозные показатели
 социально-экономического  развития  по  муниципальным образованиям
 на очередной год и плановый период:
     фонд заработной платы по области и муниципальным образованиям,
 в  том числе подлежащий обложению налогом на доходы физических лиц
 в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
     прибыль  организаций  для  целей  налогообложения  в   разрезе
 муниципальных образований;
     оценку ожидаемых в отчетном периоде потерь областного  бюджета
 и  бюджетов  муниципальных  образований в связи с предоставленными
 налоговыми  льготами  (в  разрезе  муниципальных  образований),  в
 соответствии  с решениями органов государственной власти области и
 местного самоуправления;
     другие показатели  по  согласованию  с  финансово-казначейским
 управлением Рязанской области;
     д)  доводит  до  субъектов  бюджетного  планирования,  органов
 местного самоуправления систему показателей прогнозов на очередной
 год  и  плановый  период,   а   также   необходимые   методические
 рекомендации;
     е) формирует основные показатели государственного (областного)
 заказа   Рязанской   области,  номенклатуру  и  объемы  закупаемой
 продукции  (товаров,  работ  и  услуг)  для  государственных  нужд
 области на очередной год в разрезе государственных заказчиков;
     ж) определяет состав расходов инвестиционного характера;
     з) формирует перечень областных целевых программ, обеспечивает
 методологическое   руководство   разработкой   областных   целевых
 программ, согласовывает объемы их финансирования в очередном  году
 и плановом периоде.
     4. При формировании перспективного финансового плана,  проекта
 областного  бюджета  финансово-казначейское  управление  Рязанской
 области совместно с другими субъектами бюджетного планирования:
     а) организует  разработку  перспективного  финансового  плана,
 проекта областного бюджета и материалов к нему;
     б)   разрабатывает   порядок   ведения    реестра    расходных
 обязательств  Рязанской  области,  исполняемых  за счет областного
 бюджета;
     в) разрабатывает основные  характеристики  проекта  областного
 бюджета,  распределение расходов областного бюджета в соответствии
 с  функциональной  классификацией  расходов  бюджетов   Российской
 Федерации;
     г)  рассматривает  предложения   администраторов   поступлений
 доходных  источников  областного  бюджета  об  объемах  доходов на
 очередной год и плановый период;
     д)  определяет  перечень  субъектов  бюджетного   планирования
 (главных распорядителей средств областного бюджета);
     е)   организует   методологическое   руководство   разработкой
 субъектами   бюджетного  планирования  бюджетных  проектировок  на
 очередной год и плановый период;
     ж) доводит до органов  местного  самоуправления  муниципальных
 районов и городских округов Рязанской области основные принципы по
 взаимоотношениям  областного  бюджета  с  местными  бюджетами   на
 очередной   год   и  на  среднесрочную  перспективу,  определенные
 законодательством Российской Федерации и Рязанской области;
     з) определяет (в части,  касающейся  расходов  инвестиционного
 характера,  -  совместно  с  управлением экономического развития и
 торговли  Рязанской   области)   порядок   формирования   бюджетов
 действующих   и   принимаемых   обязательств  и  методику  расчета
 ассигнований, необходимых для их исполнения,
     5. Исходной базой для разработки  проекта  областного  бюджета
 являются:
     а) перспективный финансовый план по форме согласно  приложению
 к настоящему Положению;
     б) прогноз социально-экономического развития Рязанской области
 на очередной год;
     в), отчет об исполнении областного бюджета в отчетном  году  и
 основные  показатели  ожидаемого  исполнения  областного бюджета в
 текущем году;
     г) проекты законов Рязанской области о  внесении  изменений  в
 законодательство Рязанской области о налогах и сборах;
     д)  реестр  расходных   обязательств   Рязанской   области   и
 изменения,  которые  планируется в него внести в связи с проектами
 нормативных  правовых  актов   (нормативными   правовыми   актами,
 договорами,  соглашениями),  определяющих  расходные обязательства
 Рязанской области.
     6. В проекте закона Рязанской области об областном бюджете  на
 очередной    финансовый    год    должны   содержаться   следующие
 характеристики и показатели:
     а) общий объем доходов областного бюджета;
     б) общий объем расходов областного бюджета;
     в) дефицит областного бюджета;
     г)  прогнозируемые  доходы  областного  бюджета  по   труппам,
 подгруппам  и  статьям  классификации  доходов бюджетов Российской
 Федерации;
     д) дополнительные нормативы отчислений от  доходов  областного
 бюджета,   передаваемых  местным  бюджетам  в  порядке  бюджетного
 регулирования;
     е) прогнозируемые  расходы  областного  бюджета  по  разделам,
 подразделам,  целевым  статьям  и  видам расходов функциональной и
 ведомственной  классификаций,  а   также   статьям   экономической
 классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
     ж) общий  объем  капитальных  и  текущих  расходов  областного
 бюджета;
     з)  объемы  финансирования   по   каждой   областной   целевой
 программе, утвержденной законом Рязанской области;
     и) расходы и доходы целевых бюджетных фондов;
     к) объемы финансовой помощи местным бюджетам,  предоставляемой
 в  форме  дотаций,  субвенций  I!  субсидий,  в  разрезе бюджетов,
 получающих указанную финансовую помощь;
     л)  объем  средств  областных  фондов   финансовой   поддержки
 поселений,  финансовой  поддержки муниципальных районов (городских
 округов);
     м) иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской
 Федерации.
     7.  Проект  областного  бюджета  должен  определять  следующие
 характеристики государственного долга Рязанской области:
     а) источники финансирования дефицита областного бюджета;
     б) верхний предел государственного долга  по  состоянию  на  1
 января года, следующего за очередным финансовым годом;
     в)  другие  показатели,  предусмотренные  Бюджетным   кодексом
 Российской Федерации.
     8.  Для  подготовки  расчетов  доходной  части   по   проектам
 консолидированного   бюджета   области  и  областного  бюджета  на
 очередной год и плановый период, а также ожидаемых поступлениях за
 текущий  год, предлагается представить в управление экономического
 развития  и  торговли  Рязанской  области,  финансово-казначейское
 управление Рязанской области до 1 июня текущего года:
     а) Управлению Федеральной налоговой службы России по Рязанской
 области:
     отчетность о налоговой базе, структуре начислений  по  налогам
 за  отчетный период, текущий период в целом по области и в разрезе
 муниципальных образований (по кодам бюджетной классификации);
     объемы  по  администрируемым  доходам  (по   кодам   бюджетной
 классификации  Российской  Федерации)  в  доход консолидированного
 бюджета области в разрезе муниципальных  образований  в  очередном
 году и плановом периоде;
     поступления в областной и местные бюджеты в очередном  году  и
 плановом периоде доходов в результате проведенной реструктуризации
 задолженности (по видам налогов) в соответствии с  постановлениями
 Правительства   Российской  Федерации  и  Правительства  Рязанской
 области;
     другие  сведения,   необходимые   для   составления   прогноза
 консолидированного  бюджета  области  (по  согласованию  и по мере
 необходимости);
     б) Управлению федерального казначейства по  Рязанской  области
 -информацию,      необходимую     для     составления     прогноза
 консолидированного бюджета области (по согласованию);
     в) Территориальному органу федеральной службы  государственной
 статистики  по  Рязанской  области  -  необходимую  статистическую
 информацию в разрезе муниципальных районов (городских  округов)  и
 поселений (по согласованию);
     г)  Управлению  федерального   агентства   кадастра   объектов
 недвижимости  по  Рязанской  области - сведения о налогооблагаемой
 базе при исчислении  земельного  налога  в  разрезе  муниципальных
 районов (городских округов) и поселений;
     д)  Управлению   Федеральной   службы   по   ветеринарному   и
 фитосанитарному надзору по Рязанской области - расчеты поступления
 сбора за пользование  объектами  животного  мира,  поступлений  от
 денежных   взысканий   (штрафов),   налагаемых  в  соответствии  с
 законодательством, в очередном году и плановом периоде,  ожидаемом
 поступлении   за   текущий   год   по   области   и  муниципальным
 образованиям;
     е) Агентству лесного хозяйства  Рязанской  области  -  расчеты
 поступления   платежей  за  пользование  лесным  фондом  в  части,
 превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую  на
 корню  и прочих доходов от использования лесного фонда в очередном
 году и плановом периоде, ожидаемом поступлении за текущий  год  по
 области и муниципальным образованиям;
     ж) Управлению по  технологическому  и  экологическому  надзору
 Ростехнадзора  по Рязанской области - расчеты поступления платы за
 негативное воздействие на окружающую  среду  в  очередном  году  и
 плановом  периоде, ожидаемом поступлении за текущий год по области
 и муниципальным образованиям;
     з) отделу  геологии  и  лицензирования  по  Рязанской  области
 Регионального  агентства  по  недропользованию  по  ЦФО  - расчеты
 поступлений налога на добычу прочих полезных ископаемых,  разовых,
 регулярных  платежей  при пользовании недрами в целом по области и
 разрезе муниципальных образований;
     и) Управлению Федеральной регистрационной службы по  Рязанской
 области  -  сведения  о  поступлении  государственной  пошлины  за
 государственную  регистрацию   межрегиональных,   региональных   и
 местных  общественных  объединений,  а  также  за  государственную
 регистрацию изменений их учредительных документов;  госпошлины  за
 государственную  регистрацию  региональных  отделений политической
 партии в очередном году и плановом периоде, ожидаемом  поступлении
 за текущий год;
     к) управлению Государственной инспекции безопасности дорожного
 движения   УВД   Рязанской   области   -  сведения  о  поступлении
 государственной    пошлины    за    государственную    регистрацию
 транспортных   средств   и   иные  юридически  значимые  действия,
 связанные с  изменениями  и  выдачей  документов  на  транспортные
 средства,  выдачей регистрационных знаков; поступлений от денежных
 взысканий (штрафов), налагаемых в соответствии с законодательством
 в   целом  по  области  и  разрезе  муниципальных  образований;  о
 поступлении в областной бюджет прочих доходов от оказания  платных
 услуг и компенсации затрат государства в очередном году и плановом
 периоде, ожидаемом поступлении за текущий год.
     9.  Для  подготовки  расчетов  доходной   части   по   проекту
 областного бюджета и прогноза консолидированного бюджета Рязанской
 области на очередной гол и плановый период направить в  управление
 экономического   развития   и   торговли   Рязанской   области   и
 финансово-казначейское управление  Рязанской  области  до  1  июня
 текущего года:
     а) управлению государственного имущества и земельных  ресурсов
 Рязанской области:
     прогнозный план (программу) приватизации областного  имущества
 на  очередной  год  и основные направления приватизации областного
 имущества на плановый период;
     прогноз поступления доходов от продажи земельных участков  (по
 кодам бюджетной классификации) на очередной год и плановый период;
     прогноз   поступления   в   областной   бюджет   доходов    от
 использования  областного  имущества  в  очередном году и плановом
 периоде,  включая  дивиденды  по  акциям,  принадлежащим  области,
 доходы  от  сдачи  в  аренду  имущества,  находящегося в областной
 собственности, часть прибыли государственных унитарных предприятий
 Рязанской   области,   остающейся  после  уплаты  налогов  и  иных
 обязательных   платежей,   доходы   от    реализации    имущества,
 находящегося в собственности Рязанской области и другие доходы (по
 кодам бюджетной классификации) с расчетами и обоснованиями к ним;
     б) управлению сельского хозяйства и  продовольствия  Рязанской
 области:
     объемы прогнозируемых к возврату в планируемом периоде средств
 областного   бюджета,  предоставленных  на  возвратной  основе,  и
 доходов в виде платы за пользование ими для учета их  в  областном
 бюджете;
     объемы  производства  продукции  (товаров,  работ,  услуг)   с
 выделением  объемов  производства,  реализации товаров, подлежащих
 обложению  акцизами,  включая  спирт,  алкогольную   продукцию   в
 ассортименте  в  разрезе  организаций-производителей  в  целом  по
 области и муниципальным образованиям;
     в) управлению природопользования Рязанской области  —  расчеты
 поступления  прочих  платежей при пользовании недрами; платежей за
 пользование лесным фондом в части, превышающей минимальные  ставки
 платы   за  древесину,  отпускаемую  на  корню,  по  лесам,  ранее
 находившимся   во   владении   сельскохозяйственных   организаций,
 поступлений   от   денежных   взысканий  (штрафов),  налагаемых  в
 соответствии с  законодательством  в  очередном  году  и  плановом
 периоде,  ожидаемом  поступлении  за  текущий  год  по  области  и
 муниципальным  образованиям,   объемные   показатели   по   добыче
 общераспространенных полезных ископаемых;
     г)   Государственному    учреждению    «Рязанская    областная
 агропромышленная  корпорация» - объемы прогнозируемых к возврату -
 в  плановом  периоде  доходов  в   виде   платы   за   пользование
 находящимися  в  обороте  бюджетными  средствами  для  учета  их в
 областном бюджете:
     д) управлению капитального строительства Рязанской  области  -
 объемы  прогнозируемых  к  возврату  в  плановом  периоде  средств
 областных   целевых    программ    «Свой    дом»,    «Долгосрочное
 финансирование    и   ипотечное   кредитование   строительства   и
 приобретения жилья на 2003 - 2010 годы»,  «Долгосрочное  ипотечное
 кредитование  строительства  и  приобретения  жилья на 2005 - 2010
 годы» для учета их в областном бюджете и доходов в виде  платы  за
 пользование   бюджетными   средствами,   находящимися   в  обороте
 областного фонда поддержки индивидуального жилищного строительства
 и ОАО «Рязанская ипотечная корпорация»;
     е)  управлению  по  делам  образования,  науки  и   молодежной
 политики  Рязанской  области  -  объемы  прогнозируемых в плановом
 периоде   к   возврату   средств   областной   целевой   программы
 «Обеспечение  жильем  молодых семей на 2003 - 2010 годы» для учета
 их в областном бюджете и  доходов  в  виде  платы  за  пользование
 бюджетными  средствами,  находящимися  в  обороте областного фонда
 поддержки индивидуального жилищного строительства и ОАО «Рязанская
 ипотечная корпорация»;
     ж) субъектам бюджетного планирования: - прогноз в  планируемом
 периоде   доходов   и   расходов  от  предпринимательской  и  иной
 приносящей  доход  деятельности,   находящимися   в   их   ведении
 бюджетными   учреждениями   в   соответствии  с  кодами  бюджетной
 классификации Российской Федерации;
     з)  Рязанскому  областному  фонду  обязательного  медицинского
 страхования   -   прогноз   страховых   взносов   на  обязательное
 медицинское страхование неработающего населения Рязанской  области
 в планируемом периоде с расчетами и обоснованиями к ним;
     и) управлению труда и социальной  защиты  населения  Рязанской
 области  -  предложения  (с необходимыми расчетами) о соотношениях
 между среднегодовой величиной минимального размера оплаты труда  и
 среднегодовым   прожиточным  минимумом  трудоспособного  населения
 области,  а  также  о  размерах  стипендий,   пособий   и   других
 обязательных социальных выплат и предложения по порядку увеличения
 оплаты труда работников  организаций  бюджетной  сферы  областного
 уровня,  денежного  содержания государственных служащих в плановом
 периоде:
     к)  лицензионной  палате  Рязанской  области  -   сведения   о
 поступлении   государственной   пошлины  за  совершение  действий,
 связанных с лицензированием, с проведением аттестации  в  случаях,
 если  такая  аттестация предусмотрена законодательством Российской
 Федерации; лицензионных сборов; прочих доходов от оказания платных
 услуг   и  компенсации  затрат  государства  в  очередном  голу  и
 плановом периоде, ожидаемом поступлении за текущий год;
     л)  государственной  инспекции  по  надзору   ад   техническим
 состоянием  самоходных  машин  и  других  видов  техники Рязанской
 области  —  сведения  о  поступлении  государственной  пошлины  за
 государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически
 значимые действия, связанные с изменениями  и  выдачей  документов
 на   транспортные   средства,   выдачей   регистрационных  знаков;
 поступлений  от  денежных  взысканий   (штрафов),   налагаемых   в
 соответствии  с  законодательством  в  целом  по области и разрезе
 муниципальных образований;  платежей,  взимаемых  государственными
 организациями за выполнение определенных функций.
     10. Региональной энергетической комиссии Рязанской  области  в
 срок до 20 июня текущего года довести до муниципальных образований
 Рязанской области прогнозируемые предельные уровни  роста  тарифов
 на очередной год на электрическую я тепловую энергию.
     11.  При  формировании  перспективного  финансового  плана   и
 проекта   областного   бюджета  субъекты  бюджетного  планирования
 представляют до 1 июля текущего года в  управление  экономического
 развития  и  торговли  Рязанской  области и финансово-казначейское
 управление Рязанской области:
     а)  прогноз  объемов  поступлений  в   областной   бюджет   по
 администрируемым  доходам, включая доходы от предпринимательской и
 иной   приносящей   доход   деятельности,   по   кодам   бюджетной
 классификации (с расчетами и обоснованиями);
     б) данные о предельных объемах  бюджетного  финансирования  на
 плановый   период   по  всем  показателям  классификации  расходов
 бюджетов  Российской  Федерации  в   разрезе   бюджетополучателей.
 Предельные   объемы   бюджетного   софинансирования   определяются
 раздельно  по   бюджету   действующих   обязательств   и   бюджету
 принимаемых обязательств;
     в) данные о перечне мероприятий, предлагаемых к  реализации  в
 плановом    периоде   в   рамках   областных   целевых   программ,
 предусмотренных к финансированию из областного бюджета, и  объемах
 их  финансирования  по  согласованию  с управлением экономического
 развития и торговли Рязанской области;
     г)  обоснования  объемов  финансирования  в  плановом  периоде
 областных  целевых  программ  по  всем  направлениям  расходования
 средств  и  всем  источникам  финансирования  по  согласованию   с
 управлением экономического развития и торговли Рязанской области;
     д) предложения  о  проведении  структурных  и  организационных
 преобразований  в  соответствующих  сферах  деятельности  с учетом
 реальных возможностей областного бюджета;
     е) проекты планов и показателей  деятельности  на  планируемый
 период;
     ж)  предложения  об  отмене,   о   приостановлении   действия,
 поэтапном  введении законов Рязанской области и других нормативных
 актов, исполнение которых влечет за собой расходование в очередном
 году  средств  областного  бюджета на мероприятия, не обеспеченные
 реальными источниками финансирования;
     з) предложения о корректировке или отмене нормативных правовых
 актов,  в  соответствии  с  которыми реализуются областные целевые
 программы, не обеспеченные реальными источниками финансирования;
     и) материалы с  расчетами  и  обоснованиями,  необходимые  для
 разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов
 областного бюджета на очередной год.
     12.    Рекомендовать    органам    местного     самоуправления
 муниципальных районов (городских округов) Рязанской области:
     а) принять меры по формированию бюджетов муниципальных районов
 (городских  округов), поселений на очередной год и плановый период
 с учетом реализации Федерального закона  от  06.10.2003  N  131-ФЗ
 «Об   общих   принципах   организации  местного  самоуправления  в
 Российской Федерации»;
     б)  разработать  и  представить  в  управление  экономического
 развития и торговли Рязанской области:
     -  до  10  апреля  текущего  года  основные   показатели   для
 разработки  предварительного плана развития муниципального сектора
 экономики Рязанской области и  доклад  о  развитии  муниципального
 сектора экономики на очередной год:
     -  до  15  мая  текущего   года   предварительные   прогнозные
 показатели    социально-экономического   развития   муниципального
 образования на очередной год и плановый период;
     - до 25 августа текущего года отдельные уточненные  прогнозные
 показатели    социально-экономического   развития   муниципального
 образования на очередной год и плановый период;
     -  до  20  сентября  текущего  года  основные  показатели  для
 разработки   плана   развития   муниципального  сектора  экономики
 Рязанской области  и  доклад  о  развитии  муниципального  сектора
 экономики на очередной год;
     -   другие   показатели   по   согласованию   с    управлением
 экономического развития и торговли Рязанской области.
     - до 1 октября текущего года прогноз  социально-экономического
 развития своих территорий на очередной год;
     в)    представить    до    1    июля    текущего    года     в
 финансово-казначейское управление Рязанской области:
     проекты бюджетов городских округов, консолидированных бюджетов
 муниципальных   районов,   в   том  числе  бюджетов  муниципальных
 районов, поселений (по кодам  бюджетной  классификации  Российской
 Федерации)  на  очередной  год  и  плановый  период. Показатели по
 доходным источникам, исходя из  налогооблагаемой  базы,  с  учетом
 регистрации  и  постановки  налогоплательщиков на налоговый учет в
 соответствии с нормами Налогового кодекса Российской Федерации;
     расчеты ожидаемого исполнения за текущий год  и  прогнозов  на
 плановый  период  в целом по муниципальному району и по поселениям
 муниципального района Рязанской области, в том числе:
     поступлений  от  продажи  земельных  участков,  находящихся  в
 государственной  собственности  до  разграничения  государственной
 собственности на землю, а также  от  продался  земельных  участков
 после разграничения собственности на землю;
     местных налогов (по кодам бюджетной классификации);
     доходов  от  арендной  платы  за  землю  (по  кодам  бюджетной
 классификации);
     доходов  от  сдачи  в   аренду   имущества,   находящегося   в
 муниципальной собственности;
     сумм  возмещения  потерь  сельскохозяйственного  производства,
 связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий;
     других неналоговых доходов (по кодам бюджетной классификации),
 являющихся источниками формирования доходов местных бюджетов;
     доходы бюджетных  учреждений  от  предпринимательской  и  иной
 приносящей доход деятельности (по кодам бюджетной классификации);
     г) обеспечить  принятие  представительными  органами  местного
 самоуправления   муниципальных  образований  нормативных  правовых
 актов   по   местным    налогам    в    установленные    налоговым
 законодательством сроки;
     д) установить на очередной год нормативы потребления,  цены  и
 тарифы   на   жилищно-коммунальные  услуги  с  учетом  компенсации
 экономически обоснованных расходов на оказание услуг  и  получения
 прибыли для реализации производственных и инвестиционных программ.
 До 1 июля текущего года  и  представить  в  финансово-казначейское
 управление   Рязанской   области   прогноз   цен   и   тарифов  на
 жилищно-коммунальные услуги па очередной финансовый год.
     13. Государственные заказчики, осуществляющие закупки  товаров
 (работ,  услуг)  для государственных нужд, разрабатывают на основе
 предельных объемов бюджетного финансирования и представляют  до  1
 июля текущего года в управление экономического развития и торговли
 Рязанской области прогнозы и  обоснования  объемов  финансирования
 закупок и поставок продукции для государственных нужд на очередной
 год,
     14. Управлению экономического развития  и  торговли  Рязанской
 области  совместно  с  правовым управлением аппарата Губернатора и
 Правительства   Рязанской   области,   другими   заинтересованными
 субъектами   бюджетного   планирования   рассмотреть  и  внести  в
 Правительство  Рязанской  области  до  1  сентября  текущего  года
 предложения  о внесении изменений в законодательные акты области о
 налогах и сборах.
     15.  Финансово-казначейскому  управлению   Рязанской   области
 представить в 11равительство Рязанской области:
     до 15 сентября текущего года основные направления бюджетной  и
 налоговой политики Рязанской области на очередной год:
     до 15 октября текущею гида:
     проект  закона  Рязанской  области  об  областном  бюджете  на
 очередной год;
     перспективный финансовый план Рязанской  области  на  плановый
 период;
     прогноз  консолидированного  бюджета  Рязанской   области   па
 очередной год;
     основные принципы и  расчеты  по  взаимоотношениям  областного
 бюджета с бюджетами муниципальных образований на очередной год;
     расчеты по статьям классификации доходов  областного  бюджета,
 разделов  и  подразделов  функциональной классификации расходов па
 очередной год;
     структуру государственного долга Рязанской  области  и  проект
 программы  внутренних  заимствований, предусмотренных на очередной
 финансовый год для покрытия дефицита областного бюджета;
     отчет  о  предоставлении   средств   областного   бюджета   на
 возвратной основе за истекший период отчетного года;
     оценку   ожидаемого   исполнения    областного    бюджета    и
 консолидированного бюджета Рязанской области за отчетный год;
     перечень законодательных  актов  (статей,  отдельных  пунктов,
 подпунктов   и   абзацев),   действие   которых   отменяется   или
 приостанавливается на очередной год в связи с тем,  что  областным
 бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию.
     16. Управлению экономического развития  и  торговли  Рязанской
 области представить в Правительство Рязанской области:
     до 15 сентября текущего года:
     проекты законов  Рязанской  области  о  внесении  изменений  в
 законодательные акты Рязанской области о налогах и сборах;
     до 25 сентября текущего года:
     предварительные   итоги   социально-экономического    развития
 Рязанской области за истекший период отчетного года;
     уточненный прогноз социально-экономического развития Рязанской
 области на очередной год;
     до 10 октября текущего года:
     прогноз сводного  финансового  баланса  Рязанской  области  на
 очередной год;
     областные целевые программы, предлагаемые к финансированию  из
 областного бюджета на очередной год;
     проект закона Рязанской области  об  Инвестиционной  программе
 Рязанской области на очередной год;
     оценку потерь областного бюджета в очередном  финансовом  году
 от предоставляемых налоговых льгот.
     17. Управлению государственного имущества и земельных ресурсов
 Рязанской области представить в Правительство Рязанской области:
     до 15 сентября текущего года программу приватизации областного
 имущества на очередной год;
     до 10 октября текущего года - план  развития  государственного
 сектора экономики Рязанской области.
     18. Рязанскому  областному  фонду  обязательного  медицинского
 страхования  представить  в  Правительство Рязанской области до 15
 октября текущего года проект закона Рязанской  области  о  бюджете
 Рязанского областного фонда обязательного медицинского страхования
 на очередной год.
     19. Правительству Рязанской  области  не  позднее  29  октября
 текущего  года  рассмотреть  проект  областного дующего внесения в
 Рязанскую областную Думу.»


Информация по документу
Читайте также