Расширенный поиск

Закон Смоленской области от 25.12.2006 № 155-з

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                          СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ


                           ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН


            О градостроительной деятельности на территории
                          Смоленской области                        


   (В редакции Законов Смоленской области от 25.06.2007 г. N 59-З;
          от 28.05.2009 г. N 33-з; от 06.10.2010 г. N 77-з)

     Принят Смоленской областной Думой
     25 декабря 2006 года

     Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего
               областного закона
     Настоящий областной   закон   (далее   -   настоящий   закон)   в
соответствии с Конституцией  Российской  Федерации,  Градостроительным
кодексом  Российской Федерации,  Уставом Смоленской области регулирует
отношения в сфере градостроительной  деятельности,  осуществляемой  на
территории Смоленской области.

     Статья 2. Полномочия Смоленской областной Думы в сфере
               градостроительной деятельности
     Полномочия Смоленской областной Думы  в  сфере  градостроительной
деятельности  определяются  в  соответствии  с Конституцией Российской
Федерации,  федеральными   законами,   Уставом   Смоленской   области,
областными законами.

     Статья 3. Полномочия Администрации Смоленской области в сфере
               градостроительной деятельности
     Администрация Смоленской  области  в  соответствии  с федеральным
законодательством, Уставом Смоленской области и областными законами:
     1) обеспечивает разработку областных целевых  программ  в  сфере
градостроительной деятельности, утверждает и  обеспечивает  реализацию
указанных программ; (В     редакции    Закона    Смоленской    области
от 28.05.2009 г. N 33-з)
     2) обеспечивает     подготовку     документа     территориального
планирования  Смоленской  области,  утверждает  указанный  документ  и
внесение в него изменений;
     3) утверждает план реализации схемы территориального планирования
Смоленской области;
     4) определяет   состав   и    порядок    подготовки    документов
территориального  планирования  муниципальных  образований  Смоленской
области,  порядок внесения в них изменений, а также порядок подготовки
планов реализации таких документов;
     5) утверждает    региональные    нормативы     градостроительного
проектирования;
     6) определяет состав и содержание проектов планировки территории,
подготовка    которых    осуществляется    на    основании   документа
территориального   планирования   Смоленской    области,    документов
территориального  планирования  муниципальных  образований  Смоленской
области;
     7)  обеспечивает подготовку документации по планировке территории
на  основании  схемы территориального планирования Смоленской области,
если  такой  схемой  предусмотрено  размещение  объектов  капитального
строительства   регионального   значения,   и   утверждает   указанную
документацию; (В редакции  Закона  Смоленской области от 06.10.2010 г.
N 77-з)
     8) определяет  порядок  выдачи  разрешений  на  строительство  на
земельных   участках,   на   которые   не   распространяется  действие
градостроительных  регламентов  или  для   которых   градостроительные
регламенты не устанавливаются;  определяет орган исполнительной власти
Смоленской   области,   уполномоченный   на   выдачу   разрешений   на
строительство в случаях:
     а) строительства   на   земельных   участках,   на   которые   не
распространяются   градостроительные   регламенты   или   для  которых
градостроительные регламенты не устанавливаются;
     б) строительства,  реконструкции,  капитального  ремонта объектов
капитального  строительства  регионального  значения,  при  размещении
которых  допускается  изъятие,  в  том числе путем выкупа,  земельного
участка;
     9) определяет     порядок     установления    причин    нарушения
законодательства  о   градостроительной   деятельности   в   отношении
объектов,  указанных  в  части  3 статьи 62 Градостроительного кодекса
Российской Федерации,  повлекшего причинение вреда  жизни  и  здоровью
физических лиц, имуществу физических или юридических лиц;
     10) определяет орган исполнительной  власти  Смоленской  области,
уполномоченный  в  сфере градостроительной деятельности (далее также -
уполномоченный орган);
     11) определяет  орган  исполнительной  власти Смоленской области,
уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора
на территории Смоленской области;
     12) определяет орган исполнительной власти Смоленской области или
подведомственное   ему   государственное  (бюджетное  или  автономное)
учреждение,  уполномоченные  на  проведение государственной экспертизы
проектов  документов  территориального  планирования,  государственной
экспертизы    проектной   документации,   государственной   экспертизы
результатов инженерных изысканий, за исключением указанных в пунктах 5
и   51   статьи  6  Градостроительного  кодекса  Российской  Федерации
государственной   экспертизы   проектов   документов  территориального
планирования    Российской   Федерации,   государственной   экспертизы
проектной   документации,   государственной   экспертизы   результатов
инженерных изысканий; (В    редакции    Закона    Смоленской   области
от 28.05.2009 г. N 33-з)
     13) организует   контроль   за   соблюдением   органами  местного
самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;
     14) осуществляет   иные   полномочия  в  сфере  градостроительной
деятельности.

     Статья 4. Состав проекта схемы территориального планирования
               Смоленской области
     1. Проект схемы территориального планирования Смоленской  области
включает  в  себя  положение о территориальном планировании Смоленской
области  и  соответствующие  карты  (схемы),  а  также  материалы   по
обоснованию  проекта  схемы  территориального  планирования Смоленской
области в текстовой форме и в виде карт (схем).
     2. Положение  о  территориальном  планировании Смоленской области
включает:
     1) цели и задачи территориального планирования;
     2) перечень  мероприятий  по  территориальному   планированию   и
указания на последовательность их выполнения.
     3. Указанные в пункте 2 части 2 настоящей статьи  мероприятия  по
территориальному планированию могут предусматривать:
     1) предложения  по  развитию  городских  и  сельских   поселений,
изменению   границ   муниципальных  образований,  населенных  пунктов,
пригородных зон городов,  использованию резервных территорий, развитию
инженерной,  транспортной  и  социальной инфраструктур регионального и
межселенного значения во взаимосвязи с федеральной инфраструктурой;
     2) меры   по  улучшению  экологической  обстановки  с  выделением
территорий,  выполняющих   средозащитные   и   санитарно-гигиенические
функции,  прежде  всего  в  районах  крупных  городов  и  территорий с
неблагополучной экологической обстановкой;
     3) меры по защите территорий от воздействия чрезвычайных ситуаций
природного   и   техногенного    характера,    обеспечению    пожарной
безопасности;
     4) меры по сохранению территорий объектов  культурного  наследия,
расположенных на территории Смоленской области;
     5) предложения  по  установлению  или  изменению  границ   земель
сельскохозяйственного    назначения,    зон    с   особыми   условиями
использования территории;
     6) перечень  объектов  капитального  строительства  регионального
значения и предложения по границам территорий их размещения;
     7) предложения     по     формированию    территорий    активного
экономического развития с определением мероприятий по  обеспечению  их
инфраструктурой;
     8) иные мероприятия по территориальному планированию, необходимые
для  устойчивого экономического развития Смоленской области,  создания
благоприятной среды жизнедеятельности ее населения.
     4. Карты  (схемы),  содержащиеся в проекте схемы территориального
планирования Смоленской области, включают:
     1) карту  (схему)  предложений  по  территориальному планированию
Смоленской области (проектный план);
     2) карту  (схему)  зонирования территории Смоленской области,  на
которой отображаются:
     а) границы  муниципальных  образований  -  муниципальных районов,
городских округов,  городских и  сельских  поселений,  утвержденные  в
установленном порядке областными законами;
     б) границы зон с особыми условиями использования территорий;
     в) границы    территорий,    подверженных   риску   возникновения
чрезвычайных  ситуаций   природного   и   техногенного   характера   и
воздействия их последствий;
     г) границы земель лесного фонда,  границы земель особо охраняемых
природных территорий регионального значения,  границы земель обороны и
безопасности;
     д) границы  земель  сельскохозяйственного  назначения  и  границы
сельскохозяйственных угодий  в  составе  земель  сельскохозяйственного
назначения;
     е) границы территорий объектов культурного наследия;
     3) карту  (схему)  планируемого  размещения объектов капитального
строительства регионального значения, в том числе:
     а) объектов энергетических систем регионального значения;
     б) объектов транспорта,  путей  сообщения,  информатики  и  связи
регионального значения;
     в) линейных  объектов  регионального   значения,   обеспечивающих
деятельность субъектов естественных монополий;
     г) объектов,  необходимых для  обеспечения  деятельности  органов
государственной власти Смоленской области;
     д) объектов,    обеспечивающих     деятельность     по     охране
государственных    природных    заказников    и   памятников   природы
регионального значения;
     е) объектов   инженерной  защиты  и  гидротехнических  сооружений
регионального значения;
     ж) объектов  государственного жилищного фонда Смоленской области;
объектов инженерной инфраструктуры регионального значения;
     з) иных объектов, размещение которых необходимо для осуществления
определенных федеральными и областными законами полномочий  Смоленской
области как субъекта Российской Федерации;
     4) иные  карты  (схемы),  определяемые  техническим  заданием  на
разработку  проекта  схемы  территориального  планирования  Смоленской
области.
     5. На указанной в пункте 3 части 4 настоящей статьи карте (схеме)
отображаются:
     1) границы   земельных   участков,   которые   предоставлены  для
размещения объектов капитального строительства регионального  значения
или   на   которых   размещены   объекты  капитального  строительства,
находящиеся в собственности Смоленской области;
     2) границы  зон  планируемого  размещения  объектов  капитального
строительства регионального значения.
     6. Информация,  отображаемая  на  каждой  из  карт  (схем)  схемы
территориального планирования Смоленской области, может быть размещена
на одной или нескольких соответствующих картах (схемах).
     7. Состав, содержание и масштаб карт (схем), содержащихся в схеме
территориального   планирования   Смоленской   области,   определяются
техническим заданием  на  разработку  проекта  схемы  территориального
планирования Смоленской области.
     8. Материалы  по  обоснованию  проекта   схемы   территориального
планирования  Смоленской области включают в себя текстовые материалы и
карты  (схемы),  указанные  в  Градостроительном  кодексе   Российской
Федерации, а также:
     1) карту (схему) современного использования территории Смоленской
области;
     2) карту  (схему)  комплексной   оценки   территории   Смоленской
области;
     3) карту (схему) зонирования территории Смоленской области;
     4) карту  (схему)  предложений  по  территориальному планированию
Смоленской области (проектный план);
     5) карту  (схему)  планируемого  размещения объектов капитального
строительства регионального значения.
     9. На   карте   (схеме)   современного  использования  территории
Смоленской  области  должны  быть  показаны  административные  границы
Смоленской  области,  муниципальных  образований  Смоленской  области,
населенные пункты,  основное функциональное использование территорий с
выделением  наиболее ценных сельскохозяйственных земель,  лесов первой
группы,  заповедников, заказников, курортных местностей, зон массового
отдыха,  других объектов градостроительной деятельности и территорий с
особыми  условиями  их  использования  федерального  и   регионального
значения,  а  также  трассы  магистральных  транспортных  и инженерных
коммуникаций федерального (межрегионального) и регионального значения,
места  размещения  аэродромов,  других крупных транспортных инженерных
сооружений,  размещение  водохранилищ,  иные   элементы   существующей
планировочной организации территории.
     10. Карта  (схема)  комплексной  оценки   территории   Смоленской
области   содержит   оценку   административно-территориальных   единиц
Смоленской области по природно-климатическим, инженерно-геологическим,
ландшафтным условиям,  обеспеченности их земельными, лесными, водными,
топливно-энергетическими,  минерально-сырьевыми и  другими  ресурсами,
транспортной,     инженерной,     социальной     и    производственной
инфраструктурой,   по   экологическому   состоянию   и    эффективному
хозяйственному   использованию   территорий,  противопожарной  защите,
плотности населения,  степени урбанизации и иным признакам.  С  учетом
ограничений  на  использование  территорий  на указанной карте (схеме)
выделяются территории  благоприятные  и  ограниченно  благоприятные  в
зависимости  от видов градостроительного использования территорий.  На
основании комплексной оценки территории определяются градостроительная
ценность территории и ее инвестиционная привлекательность, принимаются
градостроительные  решения,  устанавливаются  зональные,  объектные  и
специальные объектные регламенты.
     11. На карте (схеме) зонирования  территории  Смоленской  области
показываются   границы  территорий  (зон)  различного  функционального
назначения   и   устанавливаются   виды   разрешенного   использования
территорий и ограничения на использование территорий при осуществлении
градостроительной деятельности.
     12. На карте (схеме) предложений по территориальному планированию
(проектном плане) должна быть отображена информация, указанная в части
9    настоящей   статьи,   а   также   отображаются   предложения   по
территориальному планированию,  указанные в пункте 2 части 2 настоящей
статьи.
     13. На   карте   (схеме)   планируемого    размещения    объектов
капитального строительства регионального значения показываются границы
зон  планируемого  размещения  объектов   капитального   строительства
регионального   значения.  В  состав  указанной  карты  (схемы)  могут
включаться   схемы   развития   инженерно-транспортных   коммуникаций,
объектов социальной инфраструктуры, схемы защиты территорий от опасных
природных и техногенных воздействий, включая схемы размещения объектов
противопожарной  защиты,  схемы  размещения иных объектов капитального
строительства регионального значения.

     Статья 5. Порядок подготовки проекта схемы территориального
               планирования Смоленской области
     1. Решение   о   подготовке   проекта   схемы    территориального
планирования  Смоленской области принимается Администрацией Смоленской
области и оформляется правовым актом.
     2. Государственным   заказчиком   по   подготовке  проекта  схемы
территориального    планирования    Смоленской    области     является
уполномоченный орган.
     3. Уполномоченный орган  доводит  решение  о  подготовке  проекта
схемы  территориального  планирования  Смоленской  области до сведения
заинтересованных органов исполнительной власти  Смоленской  области  и
опубликовывает его в средствах массовой информации.
     4. Уполномоченный орган с привлечением  заинтересованных  органов
исполнительной  власти  Смоленской  области подготавливает техническое
задание на  разработку  проекта  схемы  территориального  планирования
Смоленской области (далее - техническое задание).
     5. Техническое задание содержит требования к составу,  содержанию
и  форме  подготавливаемых материалов,  масштабам разрабатываемых карт
(схем),  а также этапы,  последовательность и сроки выполнения  работ,
определяет  перечень  исходных данных,  предоставляемых уполномоченным
органом,  и  перечень  исходных  данных,  сбор  которых   осуществляет
исполнитель,  содержит указания на необходимость проведения инженерных
изысканий, перечень согласований.
     6. Техническое     задание     утверждается     правовым    актом
уполномоченного органа.
     7. Уполномоченный  орган исполнительной власти Смоленской области
в сфере государственного  заказа  с  участием  уполномоченного  органа
размещает  в  установленном порядке областной государственный заказ на
разработку  проекта  схемы  территориального  планирования  Смоленской
области.
     8. Направление на согласование,  принятие  решения  о  проведении
государственной  экспертизы,  опубликование и подготовку к утверждению
проекта  схемы  территориального   планирования   Смоленской   области
осуществляет    уполномоченный    орган   в   порядке,   установленном
Градостроительным кодексом Российской Федерации.

     Статья 6. Порядок внесения изменений в схему территориального
               планирования Смоленской области
     1. Органы государственной  власти  Российской  Федерации,  органы
государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного
самоуправления,  заинтересованные  физические  или  юридические   лица
вправе   представить   предложения   о   внесении  изменений  в  схему
территориального планирования Смоленской области.
     2. Предложения  о  внесении  изменений  в  схему территориального
планирования Смоленской области направляются в уполномоченный орган.
     3. Уполномоченный  орган  в  течение  30  дней  со  дня получения
предложений о внесении изменений в схему территориального планирования
Смоленской  области  дает  заключение  о  целесообразности  подготовки
проекта изменений в  схему  территориального  планирования  Смоленской
области  и  направляет  его  в  Администрацию  Смоленской  области для
принятия   решения   о   подготовке   проекта   изменений   в    схему
территориального   планирования  Смоленской  области  либо  направляет
мотивированный отказ лицу, внесшему данные предложения.
     4. Внесение   изменений  в  схему  территориального  планирования
Смоленской  области  осуществляется  в  соответствии  с  требованиями,
предусмотренными  Градостроительным  кодексом Российской Федерации,  с
учетом статей 4 и 5 настоящего закона.

     Статья 7. Публичные слушания по проектам генеральных планов
               поселений, городских округов Смоленской области
     В целях   обеспечения   всем   заинтересованным   лицам    равных
возможностей для участия в публичных слушаниях по проектам генеральных
планов поселений,  городских  округов  Смоленской  области  территория
населенного   пункта,   в  котором  проводятся  слушания,  может  быть
разделена на  части.  Численность  лиц,  проживающих  на  такой  части
территории, не должна превышать 100 тысяч человек.

     Статья 8. Порядок подготовки документации по планировке
               территории, подлежащей застройке объектами капитального
               строительства регионального значения
     1. Подготовка документации по планировке территории,  на  которой
предусматривается   размещение   объектов  капитального  строительства
регионального   значения   (далее   -   документация   по   планировке
территории),  осуществляется  в соответствии с планом реализации схемы
территориального   планирования   Смоленской   области,   утвержденным
нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.
     2. При   подготовке   документации   по   планировке   территории
одновременно  осуществляется разработка проекта планировки территории,
проекта межевания территории  и  разработка  градостроительных  планов
земельных участков.
     3.  Уполномоченный орган в течение десяти дней со дня принятия им
решения  о подготовке документации по планировке территории направляет
уведомление  о  принятом  решении  главе  муниципального образования -
городского  (сельского)  поселения  или  городского  округа Смоленской
области, в отношении территории которых принято решение. (В   редакции
Закона Смоленской области от 06.10.2010 г. N 77-з)
     4.    Подготовка    документации    по    планировке   территории
осуществляется уполномоченным органом самостоятельно либо на основании
государственного контракта, заключенного по итогам размещения заказа в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации о размещении
заказов  на  поставки  товаров,  выполнение  работ, оказание услуг для
государственных   и   муниципальных   нужд,   за  исключением  случая,
указанного в части 8-1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской
Федерации. (В  редакции  Закона  Смоленской  области  от 06.10.2010 г.
N 77-з)
     5.  Уполномоченный  орган в течение 30 дней осуществляет проверку
подготовленной  на  основании  его  решения документации по планировке
территории на соответствие требованиям, указанным в части 10 статьи 45
Градостроительного   кодекса   Российской  Федерации.  По  результатам
проверки  уполномоченный  орган  в  течение 7 дней принимает решение о
направлении  такой  документации в Администрацию Смоленской области на
утверждение или об отклонении такой документации и о направлении ее на
доработку. (В  редакции  Закона  Смоленской  области  от 06.10.2010 г.
N 77-з)
     6.  Администрация  Смоленской  области  в  течение 14 дней со дня
поступления  от  уполномоченного  органа  документации  по  планировке
территории принимает решение о ее утверждении. (В    редакции   Закона
Смоленской области от 06.10.2010 г. N 77-з)
     7. Уполномоченный  орган  в  семидневный  срок со дня утверждения
документации   по   планировке   территории   направляет   ее    главе
муниципального  образования  -  городского  (сельского)  поселения или
городского округа  Смоленской  области,  применительно  к  территориям
которых осуществлена подготовка такой документации.

     Статья 9. Состав, порядок подготовки региональных нормативов
               градостроительного проектирования
     1. Региональные   нормативы   градостроительного   проектирования
(далее  также  -  региональные  нормативы)  разрабатываются  с  учетом
природно-климатических,    социально-демографических,    национальных,
территориальных  и  других  особенностей  Смоленской  области   и   ее
поселений  и  содержат  минимальные  расчетные  показатели обеспечения
благоприятных условий жизнедеятельности человека.
     2. Региональные   нормативы   учитываются  при  подготовке  схемы
территориального     планирования     Смоленской     области,     схем
территориального   планирования   муниципальных  районов,  генеральных
планов поселений,  городских округов,  а также при разработке проектов
планировки  кварталов,  микрорайонов,  других  элементов планировочной
структуры населенных пунктов,  проектно-сметной документации  объектов
капитального строительства.
     3. Показателями      обеспечения      благоприятных       условий
жизнедеятельности человека являются:
     1) уровень  обеспеченности  городских   и   сельских   поселений,
городских    округов    Смоленской   области   объектами   социальной,
производственной,  инженерно-транспортной,  других   инфраструктур   и
доступности этих объектов для населения Смоленской области;
     2) уровень благоустройства территории;
     3) уровень  защиты  территории от вредных воздействий природной и
техногенной среды;
     4) расчетные  показатели  для  планирования  размещения  объектов
социальной инфраструктуры;
     5) расчетные  показатели  для  планирования  размещения  объектов
производственной инфраструктуры;
     6) расчетные  показатели  для  планирования  размещения  объектов
инженерно-транспортной инфраструктуры;
     7) расчетные  показатели  для  планирования  размещения  объектов
противопожарной защиты;
     8) иные     расчетные     показатели     благоприятных    условий
жизнедеятельности человека.
     4. Региональные   нормативы   градостроительного   проектирования
подразделяются на следующие виды:
     1) нормативы градостроительного проектирования жилой зоны;
     2) нормативы          градостроительного           проектирования
общественно-деловой зоны;
     3) нормативы градостроительного  проектирования  производственной
зоны;
     4) нормативы градостроительного проектирования зон  инженерной  и
транспортной инфраструктур;
     5) нормативы     градостроительного      проектирования      зоны
сельскохозяйственного использования;
     6) нормативы     градостроительного      проектирования      зоны
рекреационного назначения;
     7) нормативы   градостроительного   проектирования   зон    особо
охраняемых территорий;
     8) нормативы градостроительного проектирования зоны  специального
назначения;
     9) иные нормативы градостроительного проектирования.
     5. Подготовка    региональных    нормативов    градостроительного
проектирования осуществляется в следующем порядке:
     1) решение  о  подготовке региональных нормативов с одновременным
утверждением   сводного    перечня    нормативов    градостроительного
проектирования соответствующего вида, определенного частью 4 настоящей
статьи,  принимается Администрацией Смоленской области  и  оформляется
правовым актом;
     2) государственным заказчиком подготовки региональных  нормативов
является уполномоченный орган;
     3) сроки  подготовки  региональных   нормативов   устанавливаются
Администрацией Смоленской области при утверждении их сводного перечня;
     4) уполномоченный орган исполнительной власти Смоленской  области
в  сфере  государственного  заказа  с  участием уполномоченного органа
размещает в установленном порядке областной государственный  заказ  на
подготовку региональных нормативов;
     5) государственный заказчик в течение 60 дней со дня  поступления
подготовленных  региональных  нормативов  осуществляет  их проверку на
соответствие требованиям федерального и областного законодательства  и
представляет их на утверждение в Администрацию Смоленской области, а в
случае выявления несоответствия  региональных  нормативов  требованиям
федерального и областного законодательства направляет их на доработку.
     6.  При подготовке региональных нормативов их перечень может быть
уточнен   с   учетом   особенностей  социально-экономических  условий,
включающих   в   себя  фактически  сложившиеся  технико-экономические,
санитарно-гигиенические    показатели,   противопожарные   показатели,
наличие  топливно-энергетических,  водных  и  иных ресурсов, состояние
окружающей   среды.   При   этом   обязательно  учитываются  предельно
допустимые нагрузки на окружающую среду, которые определяются с учетом
ее  потенциальных  возможностей,  режима  рационального  использования
природных  и  иных ресурсов в целях обеспечения наиболее благоприятных
условий   жизни   населения,   недопущения   разрушения   естественных
экологических систем и необратимых изменений в окружающей среде.    (В
редакции Закона Смоленской области от 28.05.2009 г. N 33-з)
     7. Региональные  нормативы  утверждаются  нормативными  правовыми
актами Администрации Смоленской области.

     Статья 10. Состав и порядок деятельности комиссии по подготовке
                проекта правил землепользования и застройки городского
                (сельского) поселения или городского округа
                Смоленской области
     1.  Комиссия  по  подготовке  проекта  правил  землепользования и
застройки  городского  (сельского)  поселения  или  городского  округа
Смоленской  области  (далее - комиссия) создается правовым актом главы
местной   администрации   -   городского   (сельского)  поселения  или
городского   округа   Смоленской   области,  которым  определяется  ее
численный и персональный состав. (В редакции Закона Смоленской области
от 25.06.2007 г. N 59-З)
     2. В   состав   комиссии   входят    председатель,    заместитель
председателя, секретарь, члены комиссии, являющиеся представителями:
     1) представительного органа городского (сельского) поселения  или
городского округа Смоленской области;
     2) структурных подразделений администрации городского (сельского)
поселения  или  городского  округа Смоленской области,  осуществляющих
исполнительно-распорядительные  функции  в   сфере   градостроительной
деятельности, землеустройства, имущественных отношений.
     3. В  состав  комиссии  могут  входить  представители  Смоленской
областной Думы, органов исполнительной власти Смоленской области, иных
государственных  органов,  территориальных  органов   государственного
надзора, общественных объединений.
     4. Число членов комиссии,  указанных в части 2 настоящей  статьи,
должно составлять две трети от общего числа ее членов.
     5.   Руководство   деятельностью   комиссии   осуществляется   ее
председателем,  назначаемым правовым актом главы местной администрации
-  городского  (сельского)  поселения или городского округа Смоленской
области. (В       редакции       Закона       Смоленской       области
от 25.06.2007 г. N 59-З)
     6. Заседания комиссии проводятся по  мере  необходимости,  но  не
реже  одного раза в квартал.  Заседание комиссии является правомочным,
если в нем принимает участие не менее двух  третей  от  установленного
числа членов комиссии.
     7. Решения комиссии  принимаются  открытым  голосованием  простым
большинством голосов от установленного числа членов комиссии. Если при
принятии решения голоса членов  комиссии  разделились  поровну,  голос
председательствующего является решающим.
     8. На заседании комиссии ведется протокол,  в  который  заносятся
вопросы,  рассматриваемые  на заседании комиссии,  а также принятые по
ним  решения.  Протокол  подписывается  председателем   и   секретарем
комиссии.
     9.  Комиссия  в  пределах  своих  полномочий  проводит  публичные
слушания    по    проекту   правил   землепользования   и   застройки,
подготавливает   техническое  задание  на  разработку  проекта  правил
землепользования и застройки, принимает и рассматривает предложения по
его  разработке, обеспечивает внесение в него изменений по результатам
публичных   слушаний   и  направляет  на  рассмотрение  главе  местной
администрации - городского (сельского) поселения или городского округа
Смоленской  области,  а также рассматривает заявления правообладателей
земельных  участков о предоставлении разрешений на условно разрешенный
вид  использования  земельного  участка  и на отклонение от предельных
параметров    разрешенного   строительства,   реконструкции   объектов
капитального  строительства,  осуществляет  по  результатам  публичных
слушаний  подготовку  рекомендаций  главе муниципального образования о
предоставлении таких разрешений. (В редакции Закона Смоленской области
от 25.06.2007 г. N 59-З)

     Статья 11. Случаи, при которых выдача разрешения на строительство
                не требуется
     Выдача разрешения   на  строительство  не  требуется  в  случаях,
установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, а также
в случаях:
     1) строительства гаражей,  хозяйственных строений и сооружений на
земельном    участке,    предоставленном    физическому    лицу    для
индивидуального жилищного строительства;
     2) строительства    малых    архитектурных   форм   и   элементов
благоустройства,   расположенных   на   земельных   участках    общего
пользования.

     Статья 12. Финансовое обеспечение выполнения норм настоящего
                областного закона
     Финансовое обеспечение   выполнения  норм  настоящего  областного
закона в части реализации органами государственной  власти  Смоленской
области   своих  полномочий  в  сфере  градостроительной  деятельности
является расходным обязательством Смоленской области.

     Статья 13. Вступление в силу настоящего закона
     Настоящий закон  вступает  в силу через десять дней после дня его
официального опубликования.


     Губернатор
     Смоленской области                                    В.Н. Маслов

     25 декабря 2006 года
     N 155-з

Информация по документу
Читайте также