Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Смоленской области от 08.09.1995 № 238

                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 08.09.95г. N 238
г. Смоленск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Смоленской области
                                          от 24.07.98 г. N 358

                    О преобразовании отдела записи
              актов гражданского состояния в Управление
                 записи актов гражданского состояния
                   администрации Смоленской области

     В связи   с   расширением   функций    отдела    и    техническим
перевооружением органов записи актов гражданского состояния Смоленской
области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Преобразовать с 01.10.95 г.  отдел записи  актов  гражданского
состояния в    управление    записи   актов   гражданского   состояния
администрации Смоленской области.
     2. Утвердить  положение  об  управлении записи актов гражданского
состояния администрации Смоленской области согласно приложению N 1.
     3. Утвердить  структуру,  штатное  расписание  управления  записи
актов гражданского состояния администрации Смоленской области согласно
приложениям N 2, 3.
     4. Назначить Клочкову Н.К.  начальником управления  записи  актов
гражданского состояния администрации области.
     5. Финансовому  управлению  (А.Ященко)  предусмотреть  в  проекте
бюджета на  1996  год  финансовое  обеспечение управления записи актов
гражданского состояния.

     А.Глушенков

                                                 Приложение N 1
                                        к постановлению          главы
                                        администрации       Смоленской
                                        области N 238 от 08.09.95

                          П О Л О Ж Е Н И Е
          об управлении записи актов гражданского  состояния
                   администрации Смоленской области

     1. Управление  записи  актов гражданского состояния (далее ЗАГСа)
администрации Смоленской области в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации  является  органом  государственного  управления,
непосредственно подчиненным администрации Смоленской области.
     Управление ЗАГСа  осуществляет  на  территории Смоленской области
руководство делом записи актов  гражданского  состояния  через  отделы
ЗАГСа районных  и  городских администраций,  а также через должностных
лиц сельских, поселковых администраций, производящих регистрацию актов
гражданского состояния.
     2. Основными задачами управления ЗАГСа являются:
     2.1. Обеспечение   соответствия   действующему   законодательству
регистрации актов  гражданского  состояния  на  территории  Смоленской
области в   целях   охраны   прав   и   законных   интересов  граждан,
государственных и общественных организаций.
     2.2. Совершенствование   деятельности  органов  ЗАГСа,  повышение
уровня правового обслуживания граждан.
     2.3. Оказание    методической   помощи   учреждениям   ЗАГСа   по
обеспечению торжественной обстановки при регистрации брака и рождения.
     2.4. Подготовка,    переподготовка   и   повышение   квалификации
работников, регистрирующих акты гражданского состояния.
     2.5. Организация  и обеспечение автоматизированной информационной
системы регистрации и учета актов гражданского состояния.
     2.6. Систематизация,  обработка,  учет  и  хранение записей актов
гражданского состояния.
     3. Управление ЗАГСа руководствуется в своей деятельности законами
Российской Федерации,    постановлениями     Правительства     России,
касающимися деятельности  органов записи актов гражданского состояния,
распоряжениями и  постановлениями  администрации  Смоленской  области,
инструкциями Министерства   юстиции  Российской  Федерации,  настоящим
положением и другими нормативными актами.
     4. Управление   ЗАГСа  в  соответствии  с  возложенными  на  него
задачами:
     4.1. Организует  работу  органов  ЗАГСа  на территории области по
регистрации актов гражданского  состояния,  перемене  фамилии,  имени,
отчества, изменению   и   дополнению   актов  гражданского  состояния,
хранению актовых книг и выдаче повторных свидетельств.
     4.2. Рассматривает   в  порядке  обжалования  отказы  нижестоящих
отделов ЗАГСа в перемене фамилии, имени, отчества.
     4.3. Осуществляет   совместно   с   органами   ОВИР  контроль  за
правильным оформлением документов иностранных  граждан,  предъявляемых
для регистрации актов гражданского состояния.
     4.4. Проводит  прием  граждан  по  вопросам   регистрации   актов
гражданского состояния,    организует    своевременное    рассмотрение
предложений и заявлений граждан,  принимает по ним  необходимые  меры,
осуществляет контроль  за  этой  работой  в  отделах  ЗАГСа Смоленской
области.
     4.5. Составляет и анализирует годовую статистическую отчетность о
регистрации актов  гражданского  состояния   в   Смоленской   области,
представляет ее   в   установленные   сроки   в  Министерство  юстиции
Российской Федерации.
     4.6. Ведет   учет   гербовой   документации   и  контролирует  ее
правильное использование и хранение.
     4.7. Обеспечивает  отделы  ЗАГСа  Смоленской  области документами
строгой отчетности, актовыми записями.
     4.8. Осуществляет  учет,  обработку,  систематизацию  и  хранение
вторых экземпляров  метрических  и  книг  записей  актов  гражданского
состояния, принятых  от органов статистики,  разрабатывает мероприятия
по обеспечению их сохранности.
     4.9. В  установленном законом порядке вносит во вторые экземпляры
записей изменения, дополнения и исправления, а также аннулирует записи
актов гражданского состояния.
     4.10. Производит   выдачу   (высылку)   повторных    свидетельств
(внутреннего пользования  и  для  использования  за  границей),  копий
актовых записей и различных справок.
     4.11. Проверяет работу нижестоящих органов ЗАГСа,  исполнение ими
законодательства, контролирует устранение выявленных недостатков.
     4.12. Разрабатывает мероприятия, направленные на повышение уровня
правового обслуживания населения.
     4.13. Контролирует   работу   райгоротделов   ЗАГСа  по  правовой
пропаганде, разъяснению действующего  законодательства,  регулирующего
вопросы регистрации актов гражданского состояния.
     4.14. Организует  работу  отделов  ЗАГСа  районных  администраций
области по  оказанию  практической  и  методической помощи должностным
лицам сельской,  поселковой   администрации   по   регистрации   актов
гражданского состояния.
     4.15. Ведет  учет  движения  кадров  в  подведомственных  органах
ЗАГСа, анализирует причины текучести кадров.
     4.16. Вносит предложения администрации области, районов и городов
по совершенствованию   деятельности   органов  ЗАГСа,  финансированию,
обеспечению их  надлежащими   помещениями,   мебелью,   оборудованием,
предметами оргтехники, обрядовой атрибутикой.
     4.17. Осуществляет   методическое   обеспечение   и   координацию
деятельности нижестоящих отелов ЗАГСа по совершенствованию управления,
планирования, финансирования,        отчетности,        экономического
стимулирования и организации труда.
     4.18. Вносит предложения о совершенствовании  законодательства  о
браке и   семье  в  Министерство  юстиции  Российской  Федерации  и  в
вышестоящие управления.
     4.19. Изучает  и  обобщает  практику  применения  органами  ЗАГСа
законодательства о браке и семье,  распространяет  положительный  опыт
работы.
     4.20. Дает заключения о соответствии руководителей органов  ЗАГСа
и вносит  представления  администрациям  городов  и  районов области о
целесообразности использования их в этой должности.
     4.21. Взаимодействует     с     органами    юстиции,    финансов,
здравоохранения, культуры,  статистики  и  другими  организациями   по
вопросам деятельности органов ЗАГСа.
     4.22. Организует областные семинары,  смотры-конкурсы  на  лучшее
использование ритуалов  торжественной  регистрации  брака  и рождения,
разрабатывает методические рекомендации, сценарии обрядов.
     4.23. Разрабатывает     и     осуществляет     мероприятия     по
совершенствованию организации  труда,  повышению  уровня  обслуживания
населения путем     внедрения    в    деятельность    органов    ЗАГСа
автоматизированной системы управления "ЗАГС-АР".
     4.24. Оказывает    гражданам    платные    услуги   правового   и
обрядово-ритуального характера.
     5. Управление  ЗАГСа  возглавляет  начальник управления,  который
назначается главой администрации Смоленской области.
     6. Управление ЗАГСа финансируется из областного бюджета.
     7. Управление ЗАГСа является юридическим лицом,  имеет  печать  с
изображением Государственного  Герба  Российской  Федерации  со  своим
наименованием, другие реквизиты.

                                                 Приложение N 2
                                        к постановлению          главы
                                        администрации       Смоленской
                                        области N 238 от 08.09.95

                              СТРУКТУРА
          управления ЗАГСа администрации Смоленской области

                      +------------------------+
                      ¦  Начальник управления  ¦
                      +------------------------+
                       ¦         ¦          ¦
   +----------------------+      ¦      +----------------------------+
   ¦ Зам. нач. управления ¦      ¦      ¦ Отдел кадров, методической ¦
   ¦ - зав. архивом ЗАГСа ¦      ¦      ¦ работы и правового обслужи-¦
   +----------------------+      ¦      ¦ вания населения            ¦
               ¦                 ¦      ¦           2 чел.           ¦
               ¦                 ¦      +----------------------------+
               ¦                 ¦
   +-----------------------+ +----------------------------+
   ¦ Отдел учета, хранения ¦ ¦  Отдел автоматизации труда ¦
   ¦ и обработки документов¦ ¦  работников органов ЗАГС   ¦
   ¦        4 чел.         ¦ ¦           2 чел.           ¦
   +-----------------------+ +----------------------------+

                                                 Приложение N 3
                                        к постановлению          главы
                                        администрации       Смоленской
                                        области N 238 от 08.09.95

                          ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
            управления записи актов гражданского состояния
                   администрации Смоленской области
----------------------------------------------------------------------
  Наименование должностей  ¦ Кол-во ¦Должностной оклад ¦Месячный фонд
                           ¦ единиц ¦                  ¦зарплаты (руб)
---------------------------+--------+------------------+--------------
Начальник управления           1          308450            308450
Зам.начальника управления -
зав.архивом                    1          278020            278020
Главный специалист             1          224690            224690
Ведущий специалист             1          189100            189100
Специалист I категории         4          153720            614880
Специалист II категории        2          130090            260180
----------------------------------------------------------------------
     ИТОГО:                   10                           1875320
----------------------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также