Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 27.11.2009 № 1399

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

27.11.2009

г. Тамбов

№ 1399

 

О реализации Закона области от 25.07.2009 № 558-З «О пенсиях за выслугу лет лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, государственных и муниципальных служащих Тамбовской области»

 

(В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области

от 27.02.2010 г. № 210; от 13.08.2014 г. № 896; от 24.12.2015 № 1541;

от 24.03.2016 № 297; от 20.07.2016 № 818)

 

С целью реализации Закона области от 25.07.2009 № 558-З «О пенсиях за выслугу лет лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, государственных и муниципальных служащих Тамбовской области» администрация области постановляет:

1. Возложить на управление социальной защиты и семейной политики области (Орехова) функции: (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 24.12.2015 № 1541)

по реализации Закона области от 25.07.2009 № 558-З «О пенсиях за выслугу лет лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, государственных и муниципальных служащих Тамбовской области»;

главного распорядителя средств областного бюджета по выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные и муниципальные должности, государственным и муниципальным служащим Тамбовской области.

2. Утвердить:

Порядок назначения, расчета, выплаты, индексации, перерасчета и прекращения (приостановления) выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные и муниципальные должности, государственным и муниципальным служащим, согласно приложению № 1;

Положение о комиссии по установлению общего стажа государственной службы (государственной гражданской службы) (работы) и муниципальной службы (работы), дающего право на назначение пенсии за выслугу лет, согласно приложению № 2.

3. Образовать комиссию по установлению общего стажа государственной службы (государственной гражданской службы) (работы) и муниципальной службы (работы), дающего право на назначение пенсии за выслугу лет, и утвердить ее список согласно приложению № 3.

4. Управлению социальной защиты и семейной политики области (Орехова) произвести с 01 октября 2009 г. перерасчет размера назначенной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные и муниципальные должности, государственным и муниципальным служащим в соответствии с Законом области от 25.07.2009 № 558-З «О пенсиях за выслугу лет лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, государственных и муниципальных служащих Тамбовской области» и настоящим постановлением. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 24.12.2015 № 1541)

5. Признать утратившими силу:

постановление администрации области от 20.03.2007 № 271 «О назначении, перерасчете и выплате пенсии за выслугу лет и доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности (должности государственной гражданской службы) Тамбовской области и муниципальные должности в Тамбовской области, отдельные должности в органах государственной власти и управления Тамбовской области»;

пункт 1 постановления администрации области от 07.09.2007 № 995 «О внесении изменений в списки комиссии по установлению общего стажа государственной службы (государственной гражданской службы) (работы) и муниципальной службы (работы), дающего право на назначение пенсии за выслугу лет, комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности»;

постановление администрации области от 20.12.2007 № 1410 «О внесении изменений в постановление администрации области от 20.03.2007 № 271 «О назначении, перерасчете и выплате пенсии за выслугу лет и доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности (должности государственной гражданской службы) Тамбовской области и муниципальные должности в Тамбовской области, отдельные должности в органах государственной власти и управления Тамбовской области».

6. Настоящее постановление опубликовать в газете «Тамбовская жизнь».

7. Контроль за реализацией настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Т.И.Фролову. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 24.12.2015 № 1541)

 

 

Глава администрации

 

области

О.И.Бетин

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

 

УТВЕРЖДЁН

 

постановлением администрации области

 

от 27.11.2009 № 1399

 

ПОРЯДОК

назначения, расчета, выплаты, индексации, перерасчета и прекращения (приостановления) выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные и муниципальные должности, государственным и муниципальным служащим

 

(В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области

от 24.12.2015 № 1541; от 20.07.2016 № 818)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок на основании Закона области от 25.07.2009 № 558-З «О пенсиях за выслугу лет лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, государственных и муниципальных служащих Тамбовской области» предусматривает условия и порядок назначения, расчета, выплаты, индексации, перерасчета, прекращения (приостановления) и возобновления выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные и муниципальные должности, государственным и муниципальным служащим (далее – государственные и муниципальные служащие) (далееПорядок). (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 20.07.2016 № 818)

1.2. Государственные и муниципальные служащие могут обращаться за пенсией за выслугу лет в любое время после возникновения на нее права без ограничения каким-либо сроком.

1.3. Решение о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в ее назначении принимается главой администрации области на основании решения комиссии по установлению общего стажа государственной службы (государственной гражданской службы) (работы) и муниципальной службы (работы), дающего право на назначение пенсии за выслугу лет (далее – комиссия).

Пенсия за выслугу лет назначается с 1-го числа месяца, в котором государственный служащий, муниципальный служащий обратился за ней, но не ранее дня, следующего за днем расторжения трудовых отношений с нанимателем (представителем нанимателя, работодателем) и назначения (досрочного оформления) страховой пенсии по старости (инвалидности). (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 24.12.2015 № 1541)

1.4. Решение о прекращении (приостановлении) и возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет принимается главой администрации области на основании письменного заявления государственного (муниципального) служащего с соблюдением норм Закона области от 25.07.2009 № 558-З «О пенсиях за выслугу лет лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, государственных и муниципальных служащих Тамбовской области» и Порядка.

Выплата пенсии за выслугу лет прекращается и возобновляется с даты, указанной в разделе 5 Порядка.

1.5. Выплата пенсии за выслугу лет осуществляется в пределах средств, предусмотренных областным бюджетом для ее выплаты.

1.6. Вопросы, связанные с назначением, перерасчетом и выплатой пенсии за выслугу лет государственным и муниципальным служащим, не урегулированные Законом области от 25.07.2009 № 558-З «О пенсиях за выслугу лет лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, государственных и муниципальных служащих Тамбовской области» и Порядком, разрешаются применительно к пенсионному обеспечению граждан Российской Федерации.

 

2. Порядок назначения и расчета пенсии за выслугу лет

 

2.1. Для назначения пенсии за выслугу лет государственный (муниципальный) служащий подает в управление социальной защиты и семейной политики области (далее – управление) письменное заявление на имя главы администрации области о назначении пенсии за выслугу лет. Форма заявления утверждается приказом управления. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 24.12.2015 № 1541)

Вместе с заявлением государственный (муниципальный) служащий подает в управление: (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 24.12.2015 № 1541)

справку о размере установленного (начисленного) денежного вознаграждения (денежного содержания), форма которой утверждается приказом управления; (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 24.12.2015 № 1541)

справку органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о размере назначенной страховой пенсии по старости (инвалидности) на дату прекращения трудовой деятельности (расторжении трудовых отношений). Сведения о размере получаемой пенсии могут быть получены в порядке межведомственного взаимодействия по защищенному каналу связи в электронном виде, заверенные ЭЦП органа, предоставившего соответствующие сведения; (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 24.12.2015 № 1541)

копию правового акта органа государственной власти области, органа местного самоуправления об освобождении соответственно от должности государственной службы (государственной гражданской службы), муниципальной службы, если обращение за назначением пенсии последовало непосредственно после увольнения с государственной (муниципальной) службы;

копию правового акта юридического лица, за исключением органов государственной власти и органов местного самоуправления, или физического лица о расторжении трудовых отношений, если обращение за назначением пенсии за выслугу лет последовало непосредственно после расторжения трудовых отношений с работодателем – юридическим или физическим лицом;

трудовую книжку; (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 24.12.2015 № 1541)

паспорт; другие документы, подтверждающие периоды, включаемые в стаж государственной службы (государственной гражданской службы), муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 24.12.2015 № 1541)

Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, выданных для установления и выплаты пенсии за выслугу лет, несут в установленном порядке юридические лица и физические лица, выдавшие их.

В случае предоставления заявителем копий паспорта и трудовой книжки они должны быть заверены в установленном порядке. При предоставлении оригиналов указанных документов должностное лицо, ответственное за прием документов, снимает с них копии и незамедлительно возвращает оригиналы документов заявителю. (Дополнен – Постановление Администрации Тамбовской области от 24.12.2015 № 1541)

2.2. При приеме заявления о назначении пенсии за выслугу лет и документов, перечень которых определен в пункте 2.1 Порядка, управление проверяет правильность оформления представленных документов. В случае предоставления документов, содержащих неполные, неточные и (или) недостоверные сведения, управление государственному (муниципальному) служащему выдает уведомление с указанием перечня недостающих, неточных или недостоверных документов, подлежащих соответственно представлению, уточнению или замене. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 24.12.2015 № 1541)

2.3. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет с полным пакетом документов, перечень которых определен в пункте 2.1 Порядка, регистрируется в управлении. Дата регистрации считается датой обращения за назначением пенсии за выслугу лет. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 24.12.2015 № 1541)

2.4. Для принятия решения главой администрации области о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в ее назначении управление:

готовит сведения о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в общий стаж государственной службы (государственной гражданской службы), муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет;

при необходимости осуществляет контроль за правильностью (достоверностью) заполнения справки о размере денежного вознаграждения (денежного содержания) лиц, претендующих на назначение пенсии за выслугу лет;

(Исключен - Постановление Администрации Тамбовской области от 20.07.2016 № 818)

(Исключен - Постановление Администрации Тамбовской области от 20.07.2016 № 818)

производит расчет размера пенсии за выслугу лет в соответствии с Законом области от 25.07.2009 № 558-З «О пенсиях за выслугу лет лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, государственных и муниципальных служащих Тамбовской области.

(Пункт 2.4 в редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 24.12.2015 № 1541)

2.5. Заявление государственного (муниципального) служащего и полный пакет документов, перечень которых определен в пунктах 2.1 и 2.4 Порядка, рассматриваются на заседании комиссии, которая принимает решение об установлении общего стажа государственной службы и муниципальной службы, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет, и рекомендации главе администрации области о назначении пенсии за выслугу лет по должности, по которой государственный (муниципальный) служащий обратился за назначением пенсии за выслугу лет.

Общий стаж государственной службы и муниципальной службы устанавливается в соответствии с Порядком подсчета и подтверждения стажа государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих, за исключением части, предусматривающей порядок включения в стаж иных периодов работы для назначения пенсии за выслугу лет. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 24.12.2015 № 1541)

Периоды службы (работы), входящие в общий стаж государственной гражданской службы (государственной службы), муниципальной службы, дающие право на установление пенсии за выслугу лет, исчисляются в порядке и на условиях, определенных Указом Президента Российской Федерации, устанавливающим перечень должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 24.12.2015 № 1541)

Решение комиссии о включении в общий стаж государственной службы, муниципальной службы иных периодов работы для назначения пенсии за выслугу лет принимается на основании письменного заявления государственного (муниципального) служащего с учетом совокупности нескольких факторов: (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 24.12.2015 № 1541)

в стаж государственной службы, муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет могут быть включены иные периоды работы, но не более 5 лет, в должностях, отнесенных к категории должностей «руководители» и (или) «специалисты», которые государственный (муниципальный) служащий замещал у работодателя – юридического лица;

в период работы на должностях, отнесенных к категории «руководители» и (или) «специалисты», государственный (муниципальный) служащий соответствовал квалификационным требованиям, установленным единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих по соответствующей должности;

опыт и знания, полученные при замещении должности (должностей), указанной (указанных) в заявлении государственного (муниципального) служащего о включении в общий стаж государственной службы, муниципальной службы, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет, должны быть применимы при замещении должности государственной (муниципальной) службы, по которой государственный (муниципальный) служащий претендует на назначение пенсии за выслугу лет.

2.6. На основании решения комиссии управление готовит проект распоряжения главы администрации области о назначении пенсии за выслугу лет с указанием даты назначения, стажа работы, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет, среднемесячного вознаграждения (денежного содержания), учитываемого при исчислении пенсии за выслугу лет и размера пенсии за выслугу лет, либо об отказе в ее назначении. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 24.12.2015 № 1541)

2.7. На основании распоряжения главы администрации области о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении данной пенсии управление в письменной форме извещает заявителя о принятом главой администрации области решении не позднее 5 дней со дня принятия соответствующего решения. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 24.12.2015 № 1541)

2.8. Распоряжение главы администрации области о назначении пенсии за выслугу лет вместе с заявлением государственного (муниципального) служащего о назначении ему пенсии за выслугу лет и пакетом документов заявителя брошюруются в пенсионное дело. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 24.12.2015 № 1541)

Порядок ведения пенсионной документации устанавливается управлением. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 24.12.2015 № 1541)

 

3. Порядок выплаты пенсии за выслугу лет

 

3.1. Ежемесячно, перед формированием выплатных документов на осуществление выплаты пенсии за выслугу лет, управление производит выверку базы получателей пенсии за выслугу лет. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 24.12.2015 № 1541)

3.2. Пенсия за выслугу лет выплачивается ежемесячно в период с 15 по 22 число на основании сформированных выплатных документов.

Выплата пенсии за выслугу лет осуществляется управлением путем перечисления денежных средств на лицевые счета получателей, открытые в кредитных организациях, либо через отделения почтовой связи в соответствии с личным заявлением получателя. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 24.12.2015 № 1541)

3.3. Управление оплачивает кредитной организации, управлению федеральной почтовой связи Тамбовской области – филиалу федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» услуги по доставке пенсии за выслугу лет не более 1,5 процента от общей суммы выплаты пенсии за выслугу лет без учета налога на добавленную стоимость. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 24.12.2015 № 1541)

 

4. Порядок индексации и перерасчета размера пенсии за выслугу лет

 

4.1. Размер пенсии за выслугу лет индексируется на основании постановления администрации области с соблюдением условий, предусмотренных в пункте 3 статьи 3 и в пункте 8 статьи 4 Закона области от 25.07.2009 № 558-З «О пенсиях за выслугу лет лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, государственных и муниципальных служащих Тамбовской области».

4.2. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет государственных и муниципальных служащих производится при изменении группы инвалидности и (или) перехода со страховой пенсии по инвалидности на страховую пенсию по старости, в случае изменения при этом размера страховой пенсии.

Размер пенсии за выслугу лет исчисляется с соблюдением условий, предусмотренных в статье 4 Закона области от 25.07.2009 № 558-З «О пенсиях за выслугу лет лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, государственных и муниципальных служащих Тамбовской области», на основании приказа управления социальной защиты и семейной политики области.

(Пункт 4.2 в редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 24.12.2015 № 1541)

4.3. (Утратил силу – Постановление Администрации Тамбовской области от 24.12.2015 № 1541)

 

5. Порядок прекращения (приостановления) выплаты пенсии за выслугу лет

 

5.1. Пенсия за выслугу лет прекращает выплачиваться в следующих случаях:

при назначении на государственную должность федеральной службы, федеральной государственной гражданской службы, государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность, должность муниципальной службы – со дня назначения на одну из указанных должностей. Государственный (муниципальный) служащий, получающий пенсию за выслугу лет и назначенный на одну из должностей, перечисленной в настоящем пункте, обязан в 5-дневный срок сообщить об этом в управление; (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 24.12.2015 № 1541)

при назначении пенсии за выслугу лет в соответствии с федеральными законами, законами других субъектов Российской Федерации – со дня назначения соответствующей выплаты;

при прекращении выплаты страховой пенсии по инвалидности, в связи с окончанием срока инвалидности и признания лица трудоспособным – со дня прекращения выплаты трудовой пенсии по инвалидности; (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 24.12.2015 № 1541)

при установлении сокрытия фактов, влияющих на ее установление – со дня обнаружения скрытия и без права ее возобновления. Сумма пенсии за выслугу лет, излишне выплаченная лицам вследствие их злоупотребления, возмещается этими лицами, а в случае их несогласия – взыскивается в судебном порядке.

5.2. Решение о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет принимает глава администрации области на основании наступивших обстоятельств, перечисленных в пункте 5.1 настоящего раздела, выявленных управлением. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 24.12.2015 № 1541)

5.3. При последующем освобождении с государственной должности, должности государственной гражданской службы, муниципальной должности, должности муниципальной службы выплата пенсии за выслугу лет возобновляется с первого числа месяца, в котором лицо обратилось в управление с письменным заявлением о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет с приложением копии правового акта органа государственной власти области, органа местного самоуправления об освобождении соответственно от государственной должности, должности государственной гражданской службы, муниципальной должности, должности муниципальной службы, но не ранее возникновения права, если обращение за возобновлением выплаты пенсии за выслугу лет последовало непосредственно после увольнения с государственной (муниципальной) службы, либо пенсия за выслугу лет назначается в соответствии с настоящим Порядком. (Пункт в редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 24.12.2015 № 1541)

5.4. Выплата пенсии за выслугу лет, назначенная до вступления в силу Закона области от 25.07.2009 № 558-З «О пенсиях за выслугу лет лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, государственных и муниципальных служащих Тамбовской области», и приостановленная в связи с замещением государственной должности, должности государственной гражданской службы, муниципальной должности, должности муниципальной службы, возобновляется на основании письменного заявления пенсионера на имя главы администрации области, направленного в управление с приложением соответственно копии приказа (распоряжения) о расторжении трудовых отношений с нанимателем (представителем нанимателя) работодателем и решения главы администрации области. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 24.12.2015 № 1541)

Выплата пенсии за выслугу лет возобновляется с даты, указанной в пункте 5.3 Порядка. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 24.12.2015 № 1541)


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

 

УТВЕРЖДЁН

 

постановлением администрации области

 

от 27.11.2009 № 1399

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по установлению общего стажа государственной службы (государственной гражданской службы) (работы) и муниципальной службы (работы), дающего право на назначение пенсии за выслугу лет

 

(В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 20.07.2016 № 818)

 

1. Комиссия по установлению общего стажа государственной службы (государственной гражданской службы) (работы) и муниципальной службы (работы), дающего право на назначение пенсии за выслугу лет, (далее – Комиссия) образуется в целях установления общего стажа государственной службы (государственной гражданской службы) (работы) и муниципальной службы (работы), дающего право на назначение пенсии за выслугу лет, и в целях рассмотрения индивидуальных споров по вопросам применения Закона области от 25.07.2009 № 558-З «О пенсиях за выслугу лет лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, государственных и муниципальных служащих Тамбовской области».

2. В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим федеральным законодательством и законами области, а также настоящим Положением.

3. Комиссия образуется и ликвидируется по решению главы администрации области. Список членов Комиссии и Положение о Комиссии утверждаются постановлением администрации области.

Члены Комиссии осуществляют свои полномочия на общественных началах.

4. Основными задачами и функциями Комиссии являются:

предварительное рассмотрение заявлений лиц, замещавших государственные должности (должности государственной гражданской службы) Тамбовской области, муниципальные должности (должности муниципальной службы) в Тамбовской области (далее – государственные (муниципальные) должности), о назначении им пенсии за выслугу лет;

установление общего стажа государственной службы (государственной гражданской службы) (работы) и муниципальной службы (работы), дающего право на назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные (муниципальные) должности в Тамбовской области;

принятие решения о включении в общий стаж государственной службы, муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет иных периодов работы, в совокупности не превышающих 5 лет;

рассмотрение индивидуальных споров по вопросам применения Закона области от 25.07.2009 № 558-З «О пенсиях за выслугу лет лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, государственных и муниципальных служащих Тамбовской области»;

подготовка решений Комиссии с предложениями главе администрации области по вопросу назначения или об отказе в назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные (муниципальные) должности в Тамбовской области, об общем стаже государственной службы (работы), муниципальной службы (работы) для назначения пенсии за выслугу лет и о размере названной пенсии;

подготовка предложений о принятии законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области по вопросам назначения и выплаты пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим государственные (муниципальные) должности в Тамбовской области.

5. Для реализации возложенных основных задач и функций Комиссия имеет право запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для ее работы информацию от структурных подразделений администрации области, органов государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления.

6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Комиссии.

Каждый член Комиссии имеет один голос. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании, он вправе по рассматриваемому вопросу изложить свое мнение в письменном виде.

Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляется протоколом. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем, секретарем и членами Комиссии.

7. Председатель Комиссии:

руководит ее деятельностью и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач;

обеспечивает проведение консультаций с органами государственной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления по вопросам, связанным с функциями Комиссии;

проводит консультации с членами Комиссии в период между заседаниями Комиссии по вопросам, требующим принятия оперативного решения;

проводит заседания Комиссии и председательствует на них;

принимает решения, обеспечивающие деятельность Комиссии. В случае временного отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

8. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии.

9. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление социальной защиты и семейной политики области. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 20.07.2016 № 818)

10. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Комиссии (размножение материалов для работы рабочих групп Комиссии и проведения заседаний Комиссии) осуществляется управлением социальной защиты и семейной политики области. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 20.07.2016 № 818)


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

 

УТВЕРЖДЁН

 

постановлением администрации области

 

от 27.11.2009 № 1399

 

Список

комиссии по установлению общего стажа государственной службы (государственной гражданской службы) (работы) и муниципальной службы (работы), дающего право на назначение пенсии за выслугу лет

 

(В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области

от 24.12.2015 № 1541; от 24.03.2016 № 297)

 

Иванов

Олег Олегович

заместитель главы администрации области, руководитель аппарата главы администрации области, председатель комиссии (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 24.03.2016 № 297)

 

Паршина

Нина Владимировна

главный консультант отдела социальных выплат и государственных пенсий за выслугу лет управления социальной защиты и семейной политики области, секретарь комиссии

 

Члены комиссии:

 

 

Макова

Марина Александровна

заместитель начальника управления, начальник отдела юридического, кадрового, документационного обеспечения и мобилизационной подготовки управления социальной защиты и семейной политики области (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 24.03.2016 № 297)

 

Максимова

Галина Михайловна

 

начальник правового управления областной Думы (по согласованию)

Овчинникова

Татьяна Михайловна

главный консультант отдела кадров и финансирования органов государственной власти финансового управления области

 

Чекмарёв

Алексей Валерьевич

начальник правового управления администрации области

 

Эсаулов

Борис Николаевич

начальник управления государственной службы и организационной работы администрации области

 


Информация по документу
Читайте также