Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 29.11.2012 № 1497

 
 
 
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
29.11.2012                                                      N 1497
                                                               
        Утратило силу - Постановление Администрации Тамбовской области
                                                   от 23.03.2017 № 228
 
         Об организации выдачи универсальных электронных карт
                        по заявлениям граждан
 
     В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных услуг",
Закона Тамбовской  области  от  04.07.2012  N  166-З  "Об  организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг  в Тамбовской
области" администрация области постановляет:
     1. Утвердить  Порядок  подачи  гражданином  заявления  о   выдаче
универсальной  электронной  карты  на  территории  Тамбовской  области
согласно приложению N 1.
     2. Утвердить Порядок  доставки  универсальных  электронных  карт,
выпускаемых  и  выдаваемых  по  заявлениям   граждан   на   территории
Тамбовской области, согласно приложению N 2.
     3. Рекомендовать  главам  (администраций)  городских  округов   и
муниципальных  районов  области  оказать   содействие   уполномоченной
организации  -  Тамбовскому  областному  государственному   бюджетному
учреждению   "Региональный    информационно-технический    центр"    в
организации пунктов приема заявлений граждан  о  выдаче  универсальных
электронных карт.
     4. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  "Тамбовская
жизнь".
 
 
     Глава администрации
     области          О.И.Бетин
 
 
                                              ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                 к постановлению администрации области
                                          от 29.11.2012 N 1497
 
                               Порядок
   подачи гражданином заявления о выдаче универсальной электронной
                карты на территории Тамбовской области
 
     1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 3  статьи
25  Федерального  закона  от   27.07.2010   N 210-ФЗ   "Об организации
предоставления государственных  и  муниципальных  услуг",  статьей  10
Закона  Тамбовской  области  от  04.07.2012  N 166-З   "Об организации
предоставления государственных  и  муниципальных  услуг  в  Тамбовской
области" и устанавливает порядок подачи гражданами заявления о  выдаче
универсальной электронной карты (далее - УЭК).
     2. Подача заявления о выдаче УЭК (далее - заявления) гражданином,
его законным представителем или лицом, уполномоченным  действовать  от
имени гражданина (далее - гражданин) осуществляется  с  01.01.2013  по
форме, утвержденной приказом Минэкономразвития  России  от  22.07.2011
N 363 "О перечне иных сведений,  которые  указываются  в  заявлении  о
выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления  о
выдаче универсальной электронной карты".
     3. Местом  подачи  заявления  являются  пункты  приема заявлений,
которые организует уполномоченная организация -  Тамбовское  областное
государственное        бюджетное        учреждение       "Региональный
информационно-технический центр" (далее - уполномоченная организация).
Предпочтительным   является  размещение  пунктов  приема  заявлений  в
многофункциональных   центрах   предоставления    государственных    и
муниципальных  услуг  населению.  В  пунктах  приема  заявлений должен
располагаться информационный стенд,  который наглядно иллюстрирует все
этапы  процесса  обработки  заявления,  сроки  выпуска  УЭК,  перечень
банков,  обеспечивающих предоставление  услуг  в  рамках  электронного
банковского приложения, перечень пунктов выдачи УЭК, содержащий адреса
их расположения и время работы.  Пункты приема заявлений должны  иметь
места   для   удобного   заполнения   заявлений,   оснащены   пишущими
принадлежностями и информационными материалами с образцами  заполнения
заявлений.   Работники   пунктов  приема  заявлений  должны  оказывать
содействие гражданину,  включающее консультации и помощь в  заполнении
заявления.
     4. Перечень пунктов приема заявлений, адреса  их  расположения  и
время работы уполномоченная организация публикует в газете "Тамбовская
жизнь" и размещает на портале государственных  и  муниципальных  услуг
Тамбовской области в срок до 20.12.2012.
     5. Форма  заявления  размещается  на  портале  государственных  и
муниципальных услуг Тамбовской  области,  а  также  на  информационном
стенде в пунктах приема заявлений.
     6.  При  подаче   заявления   гражданин   предъявляет   документ,
удостоверяющий личность:
     свидетельство    о    рождении    (для    лиц,    не    достигших
четырнадцатилетнего возраста);
     паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий  личность
гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
     временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации,
выдаваемое  на  период  оформления  паспорта   гражданина   Российской
Федерации.
     7. Законный представитель, представитель  гражданина  предъявляет
также документ, подтверждающий полномочия представителя, оформленный в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     8. Для  заполнения  заявления  гражданин  предъявляет  документы,
предусмотренные  формой  заявления,   утвержденной   Минэкономразвития
России.
     9. Заявление формируется работником  пункта  приема  заявлений  в
информационной   системе   уполномоченной   организации   на    основе
представленных  гражданином  соответствующих  документов  и  сведений,
печатается  и  передается  гражданину  на  подпись.  Гражданин   может
заполнить заявление самостоятельно.
     10. Гражданин пользуется бесплатными услугами по фотографированию
в пункте приема заявлений или  прилагает  к  заявлению  самостоятельно
подготовленную фотографию в электронном виде на CD или  DVD-диске  или
usb-флэш-накопителе.  Фотография  должна  соответствовать  требованиям
Правил единой платежно-сервисной  системы  "Универсальная  электронная
карта", утвержденных Минэкономразвития России. Требования к фотографии
размещаются на информационном стенде в  пунктах  приема  заявлений,  а
также на портале  государственных  и  муниципальных  услуг  Тамбовской
области.
     11. В пункте приема заявлений в присутствии гражданина проводится
формально-логическая  проверка  правильности  и   полноты   заполнения
подписанного заявления. В случае наличия формально-логических ошибок в
заявлении гражданину указывается  на  конкретные  места  в  заявлении,
которые необходимо заполнить правильно.  Исправления  в  заявлении  не
допускаются, заявление заполняется на новом бланке.
     12.   Заявление,   прошедшее    формально-логическую    проверку,
незамедлительно регистрируется в информационной системе уполномоченной
организации.
     13. Во время регистрации в информационной системе  уполномоченной
организации заявлению присваивается уникальный регистрационный  номер,
по которому можно проверить стадию выпуска  УЭК.  Гражданину  выдается
выписка  из  электронного  журнала  приема  заявлений  со   следующими
реквизитами:  фамилия,  имя,  отчество   (при   наличии)   гражданина,
регистрационный номер заявления, дата обращения, дата готовности  УЭК,
наименование и контакты выбранного пункта выдачи УЭК.
     14. Основаниями для отказа в приеме заявления являются:
     наличие ранее выданной УЭК;
     непредставление гражданином сведений, обязательных для заполнения
заявления;
     представление в заявлении недостоверных сведений.
     15. Порядок направления  оригиналов  заявлений  в  уполномоченную
организацию  определяется  регламентом   уполномоченной   организации.
Оригиналы  заявлений,  поступившие   в   уполномоченную   организацию,
подлежат хранению в архиве (архивах) в течение  пяти  лет  со  дня  их
оформления (но не  менее  срока  действия  УЭК,  выданной  по  данному
заявлению).
     16. Порядок получения электронной подписи гражданином и записи ее
на  универсальную  электронную  карту   устанавливается   региональным
удостоверяющим  центром  органов  государственной  власти   Тамбовской
области и  размещается  на  информационном  стенде  в  пунктах  приема
заявлений, а также на портале государственных  и  муниципальных  услуг
Тамбовской области.
     17. Гражданин вправе отказаться от получения УЭК, изготавливаемой
по его заявлению, путем заполнения заявления  об  отказе  в  получении
УЭК.  Форма  заявления  об  отказе  в  получении  УЭК  устанавливается
уполномоченной организацией и размещается на портале государственных и
муниципальных услуг Тамбовской области.
 
 
                                              ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                                УТВЕРЖДЕН
                                  постановлением администрации области
                                          от 29.11.2012 N 1497
 
                               Порядок
 доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по
         заявлениям граждан на территории Тамбовской области
 
     1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 3  статьи
25  Федерального  закона  от   27.07.2010   N 210-ФЗ   "Об организации
предоставления государственных  и  муниципальных  услуг",  статьей  10
Закона  Тамбовской  области  от  04.07.2012  N 166-З   "Об организации
предоставления государственных  и  муниципальных  услуг  в  Тамбовской
области" и устанавливает порядок выдачи универсальных электронных карт
(далее - УЭК) по заявлениям граждан.
     2. Выдача УЭК осуществляется в пункте выдачи  карт,  указанном  в
заявлении о выдаче УЭК. Активация электронного банковского  приложения
УЭК осуществляется при непосредственном обращении пользователя  УЭК  в
отделение соответствующего банка,  выбранного  пользователем  УЭК  при
подаче заявления.
     3.  После  доставки  УЭК  в  пункт  выдачи  карт   гражданину   в
соответствии с указанной  им  в  заявлении  о  выдаче  УЭК  контактной
информацией в течение  трех  рабочих  дней  сообщается  о  возможности
получить УЭК.
     4.   Гражданин   при   получении   УЭК   предъявляет    документ,
удостоверяющий  личность   гражданина,   а   законный   представитель,
представитель гражданина - также документ,  подтверждающий  полномочия
представителя, оформленный в порядке, установленном  законодательством
Российской Федерации.
     5. В случае если гражданин не явился в пункт выдачи за получением
УЭК в течение двух месяцев с даты извещения гражданина  о  возможности
получить УЭК, УЭК в течение 10 дней со дня истечения указанного  срока
возвращается работником пункта выдачи  на  хранение  в  уполномоченную
организацию   -   Тамбовское   областное   государственное   бюджетное
учреждение "Региональный  информационно-технический  центр"  (далее  -
уполномоченная организация). УЭК хранится в уполномоченной организации
в течение одного года со дня возвращения УЭК работником пункта выдачи.
По  истечении  указанного  срока   УЭК   уничтожается   уполномоченной
организацией.  Порядок  хранения  и   уничтожения   УЭК   определяется
уполномоченной организацией.
     6.  Факт  получения  УЭК  подтверждается  подписью  гражданина  в
расписке   о   получении   УЭК.   Форма    расписки    устанавливается
уполномоченной организацией и размещается на портале государственных и
муниципальных услуг Тамбовской области.
     7.  Порядок  направления  оригиналов  расписок  в  уполномоченную
организацию  определяется  регламентом   уполномоченной   организации.
Оригиналы расписок, поступившие в уполномоченную организацию, подлежат
хранению в архиве (архивах) в течение пяти лет со  дня  их  оформления
(но не менее срока действия УЭК, полученной по этой расписке).
     8. Уполномоченная организация, действуя от имени  и  в  интересах
пользователя УЭК без доверенности, информирует о факте  получения  УЭК
банк, выбранный заявителем при подаче заявления о выдаче УЭК из  числа
банков, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией.
 
 


Информация по документу
Читайте также