Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 28.02.2013 № 200

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.02.2013                    г. Тамбов                          N 200

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Тамбовской области
                                         от 13.09.2013 г. N 1027

О внесении изменений в долгосрочную целевую программу позиционирования
      Тамбовской области в информационном поле на 2012-2014 годы

     Администрация области постановляет:

     1.  Внести  в  долгосрочную  целевую  программу  позиционирования
Тамбовской  области  в  информационном   поле   на   2012-2014   годы,
утвержденную постановлением администрации области от 26.12.2011 N 1869
(в редакции от 17.09.2012), (далее - Программа) следующие изменения:
     позицию Паспорта Программы  "Объемы  и  источники  финансирования
Программы" изложить в следующей редакции:
     "Предполагаемые объемы финансирования Программы за  счет  средств
областного бюджета за весь период реализации Программы -  185450  тыс.
рублей, в том числе:
     2012 год - 60000 тыс. рублей;
     2013 год - 55225 тыс. рублей;
     2014 год - 70225 тыс. рублей.";
     раздел 4 Программы "Обоснование ресурсного обеспечения Программы"
изложить в следующей редакции:
     "Источники  финансирования  Программы   -   средства   областного
бюджета.
     Предполагаемые объемы финансирования Программы  за  счет  средств
областного бюджета за весь период реализации Программы -  185450  тыс.
рублей, в том числе:
     2012 год - 60000 тыс. рублей;
     2013 год - 55225 тыс. рублей;
     2014 год - 70225 тыс. рублей.
     Программой предусматривается предоставление субсидий  победителям
областных  творческих  конкурсов  среди  редакций   средств   массовой
информации:
     на  иные  цели  в   случае   признания   победителями   конкурсов
коллективов   областных    государственных    бюджетных    учреждений,
находящихся в ведении администрации области, либо отдельных работников
данных учреждений;
     некоммерческим  организациям  (за   исключением   государственных
учреждений) в  случае  признания  победителями  конкурсов  коллективов
некоммерческих   организаций   либо   отдельных   работников    данных
учреждений;
     юридическим лицам (кроме областных  государственных  учреждений),
индивидуальным предпринимателям,  физическим  лицам  -  производителям
товаров,  работ,  услуг  в  случае  признания  победителями  конкурсов
коллективов коммерческих организаций либо отдельных работников  данных
учреждений.";
     приложение  N 1  к  Программе  изложить   в   редакции   согласно
приложению N 1;
     приложение  N 2  к  Программе  изложить   в   редакции   согласно
приложению N 2.
     2. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания
"Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).


     Глава администрации
     области          О.И.Бетин


                                             ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                 к постановлению администрации области
                                          от 28.02.2013 N 200

                                            ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                   к долгосрочной целевой программе
                                 позиционирования Тамбовской области в
                                 информационном поле на 2012-2014 годы

         Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы
      позиционирования Тамбовской области в информационном поле
                          на 2012-2014 годы

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  Цель, задача,   |  Источ-  |  Объемы финансирования (тыс. рублей) | Сроки |  Основные целевые индикаторы   |  Заказчики
   мероприятие    |   ники   |--------------------------------------| выпол-|--------------------------------|  Программы -
                  |  финан-  |  всего |       в том числе по        | нения | наименование | единица |целевое| ответственные
                  | сирова-  |        |            годам            |       |              | измере- |значе- |     за
                  |   ния    |        |-----------------------------|       |              |   ния   |ние    |  выполнение
                  |          |        |  2012   |  2013   |  2014   |       |              |         |(пос-  |
                  |          |        |         |         |         |       |              |         |ледний |
                  |          |        |         |         |         |       |              |         |год    |
                  |          |        |         |         |         |       |              |         |реали- |
                  |          |        |         |         |         |       |              |         |зации  |
                  |          |        |         |         |         |       |              |         |Прог-  |
                  |          |        |         |         |         |       |              |         |раммы  |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цель: продвижение   регионального   бренда,  конкурентных  преимуществ
Тамбовской области в информационно-коммуникативной среде

Задача 1. Формирование информационного поля, способствующего улучшению
восприятия  Тамбовской  области  в среде стратегических целевых групп:
федеральная  власть,  представители  бизнес-сообществ   и   инвесторы,
культурная  и  научная  общественность,  представители  религиозных  и
общественных объединений, население

1.1. Подготовка    Област-     13700,0    3500,0    3600,0    6600,0  2012-  Количество     Ед.       2012 -  Управление
и размещение       ной                                                2014   размещенных              45      пресс-службы
брендовых          бюджет                                             годы   материалов               2013 -  и информации
материалов,                                                                                           55      администрации
популяризирую-                                                                                        2014 -  области,
щих социально-                                                                                        95      организация,
экономический                                                                                                 определяемая
потенциал                                                                                                     на конкурсной
региона                                                                                                       основе

1.2. Подготовка    Област-     13400,0    4000,0    3400,0    6000,0  2012-  Количество     Ед.       2012 -  Управление
и размещение       ной                                                2014   размещенных              55      пресс-службы
брендовых          бюджет                                             годы   материалов               2013 -  и информации
материалов,                                                                                           55      администрации
популяризирую-                                                                                        2014 -  области,
щих                                                                                                   85      организация,
инвестиционный                                                                                                определяемая
потенциал                                                                                                     на конкурсной
региона                                                                                                       основе

1.3. Подготовка и  Област-      9835,0    2600,0    1735,0    5500,0  2012-  Количество     Ед.       2012 -  Управление
размещение         ной                                                2014   размещенных              37      пресс-службы
брендовых          бюджет                                             годы   материалов               2013 -  и информации
материалов,                                                                                           30      администрации
популяризирующих                                                                                      2014 -  области,
культурный и                                                                                          80      организация,
научный                                                                                                       определяемая
потенциал                                                                                                     на конкурсной
региона                                                                                                       основе

1.4. Подготовка и  Област-      2000,0     500,0     500,0    1000,0  2012-  Количество     Ед.       2012 -  Управление
размещение         ной                                                2014   размещенных              10      пресс-службы
брендовых          бюджет                                             годы   материалов               2013 -  и информации
материалов,                                                                                           11      администрации
популяризирую-                                                                                        2014 -  области,
щих                                                                                                   25      организация,
интеллектуаль-                                                                                                определяемая
ный потенциал                                                                                                 на конкурсной
региона                                                                                                       основе

1.5. Подготовка    Област-    123000,0   35000,0   43000,0   45000,0  2012-  Доля           Процен-   2012 -  Управление
и размещение       ной                                                2014   информацион-   ты        12      пресс-службы
информационных     бюджет                                             годы   ных                      2013 -  и информации
материалов о                                                                 материалов о             15      администрации
деятельности                                                                 деятельности             2014 -  области,
органов                                                                      органов                  15      организация,
государственной                                                              государствен-                    определяемая
власти области,                                                              ной власти                       на конкурсной
приоритетных                                                                 области                          основе
направлениях ее                                                              в общей
социально-                                                                   площади
экономического                                                               газет,
развития в                                                                   выходящих на
печатных                                                                     территории
средствах                                                                    муниципаль-
массовой                                                                     ных образова-
информации,                                                                  ний области
выходящих на
территории
муниципальных
образований
области

1.6. Подготовка    Област-     10000,0   10000,0       0,0       0,0  2012-  Доля           Процен-   2012 -  Управление
и размещение       ной                                                2014   материалов о   ты        4,5     пресс-службы
информацион-       бюджет                                             годы   принятых на                      и информации
ных материалов                                                               территории                       администрации
о принятых на                                                                муниципаль-                      области,
территории                                                                   ных                              организация,
муниципальных                                                                образований                      определяемая
образований                                                                  области                          на конкурсной
области                                                                      правовых                         основе
правовых актах                                                               актах в общей
в целях                                                                      площади
повышения                                                                    газет,
правовой                                                                     выходящих на
культуры                                                                     территории
населения                                                                    муниципаль-
области                                                                      ных
                                                                             образований
                                                                             области

1.7. Размещение    Област-      2100,0     800,0     500,0     800,0  2012-  Индикатор 1.   Процен-   2012 -  Управление
рекламных          ной                                                2014   Охват          ты        80      пресс-службы
роликов о          бюджет                                             годы   населения                2013 -  и информации
Тамбовской                                                                   области                  80      администрации
области,                                                                     социальной               2014 -  области,
социальной                                                                   рекламой в               80      организация,
рекламы в                                                                    средствах                        определяемая
средствах                                                                    массовой                         на конкурсной
массовой                                                                     информации                       основе
информации
                                                                             Индикатор 2.   Ед.       2012 -
                                                                             Количество               4
                                                                             новых                    2013 -
                                                                             рекламных                2
                                                                             роликов о                2014 -
                                                                             Тамбовской               4
                                                                             области в
                                                                             средствах
                                                                             массовой
                                                                             информации

1.8. Подготовка    Област-      7700,0    2500,0    1200,0    4000,0  2012-  Количество     Ед.       2012 -  Управление
и размещение       ной                                                2014   новых                    65      пресс-службы
социальной         бюджет                                             годы   баннеров с               2013 -  и информации
рекламы на                                                                   социальной               32      администрации
рекламных                                                                    рекламой                 2014 -  области,
конструкциях                                                                                          110     организация,
(наружная                                                                                                     определяемая
реклама)                                                                                                      на конкурсной
                                                                                                              основе

1.9.               Област-      1350,0     450,0     450,0     450,0  2012-  Индекс         Процен-   2012 -  Управление
Поддержание и      ной                                                2014   физического    ты к      120,0   экономической
обновление         бюджет                                             годы   объема         предыду-  2013 -  политики
международного                                                               инвестиций     щему      115,6   администрации
и национального                                                              (в основной    году в    2014 -  области,
кредитных                                                                    капитал)       сопоста-  114,9   рейтинговое
рейтингов                                                                                   вимых             агентство,
                                                                                            ценах             определяемое на
                                                                                                              конкурсной
                                                                                                              основе

1.10.              -                 -         -         -         -  2012-  Степень        Процен-   2012 -  Управление по
Проведение                                                            2014   удовлетворен-  ты        55      связям с
социологичес-                                                         годы   ности                    2013 -  обществен-
ких опросов                                                                  населения                60      ностью
населения                                                                    объемом                  2014 -  администрации
области                                                                      информации о             65      области
                                                                             приоритетных
                                                                             направлениях
                                                                             социально-
                                                                             экономичес-
                                                                             кого развития
                                                                             региона,
                                                                             размещаемой
                                                                             в средствах
                                                                             массовой
                                                                             информации

1.11. Определе-    -                 -         -         -         -  2012-  Доля           Процен-   2012 -  Управление
ние рейтинга                                                          2014   брендовых      ты        10      пресс-службы
упоминаемости                                                         годы   публикаций о             2013 -  и информации
Тамбовской                                                                   Тамбовской               12      администрации
области в                                                                    области в                2014 -  области
средствах                                                                    общем числе              15
массовой                                                                     публикаций о
информации                                                                   Тамбовской
                                                                             области в
                                                                             федеральных
                                                                             средствах
                                                                             массовой
                                                                             информации

Всего              Област-    183085,0   59350,0   54385,0   69350,0
                   ной
                   бюджет

Задача 2.  Привлечение  средств  массовой  информации  к  формированию
позитивного восприятия  региона,  повышение  профессионального  уровня
журналистов

2.1. Организация   -                 -         -         -         -  2012-  Количество        Ед.    2012 -  Управление
и проведение                                                          2014   проведенных              150     пресс-службы
информацион-                                                          годы   информаци-               2013 -  и информации
ных                                                                          онных                    150     администрации
мероприятий                                                                  мероприятий              2014 -  области
для прессы                                                                   для прессы               150
(пресс-
конференций,
брифингов,
пресс-туров)

2.2. Организация   -                 -         -         -         -  2012-  Количество        Ед.    2012 -  Управление
и проведение                                                          2014   проведенных              5       пресс-службы
обучающих                                                             годы   обучающих                2013 -  и информации
мероприятий                                                                  мероприятий              5       администрации
для журналистов                                                                                       2014 -  области
региональных                                                                                          5
средств
массовой
информации

2.3. Проведение    Област-      1600,0     600,0     400,0     600,0  2012-  Число средств     Ед.    2012 -  Управление
областного         ной                                                2014   массовой                 150     пресс-службы
фестиваля          бюджет                                             годы   информации,              2013 -  и информации
прессы                                                                       принявших                120     администрации
                                                                             участие в                2014 -  области
                                                                             фестивале                160
                                                                             прессы

2.4. Проведение    Област-       765,0      50,0     440,0     275,0  2012-  Количество        Ед.    2012 -  Управление
областных          ной                                                2014   редакций                 20      пресс-службы
творческих         бюджет                                             годы   средств                  2013 -  и информации
конкурсов среди                                                              массовой                 45      администрации
редакций                                                                     информации,              2014 -  области
средств                                                                      принявших                50
массовой                                                                     участие в
информации                                                                   областных
                                                                             творческих
в том числе                      133,0         -     133,0         -         конкурсах
субсидии
победителям
конкурсов:
субсидии
бюджетным
учреждениям на
иные цели

субсидии                          26,0         -      26,0         -
некоммерческим
организациям
(за исключением
государственных
учреждений)

субсидии                         208,0         -     208,0         -
юридическим
лицам (кроме
областных
государственных
учреждений),
индивидуальным
предпринимателям,
физическим
лицам -
производителям
товаров, работ,
услуг

Всего              Област-      2365,0     650,0     840,0     875,0
                   ной
                   бюджет

Всего по           Област-
Программе          ной        185450,0   60000,0   55225,0   70225,0
                   бюджет
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


     Зам. главы администрации
     области          С.А.Чеботарев


                                             ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                 к постановлению администрации области
                                          от 28.02.2013 N 200

                                            ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                   к долгосрочной целевой программе
                                 позиционирования Тамбовской области в
                                 информационном поле на 2012-2014 годы
                                            
                     Основные целевые индикаторы,
         отражающие степень достижения цели и задач Программы

-----------------------------------------------------------------------------------------
  Цели, задачи    | Целевой индикатор  |  Единица  |    Исходные     |     Показатель
                  |                    | измерения | показатели 2011 |      целевого
                  |                    |           |      года       |   индикатора по
                  |                    |           |                 |  годам реализации
                  |                    |           |                 |     Программы
                  |                    |           |                 |-------------------
                  |                    |           |                 | 2012 | 2013 | 2014
-----------------------------------------------------------------------------------------
Цель: продвижение   регионального   бренда,  конкурентных  преимуществ
Тамбовской области в информационно-коммуникативной среде

Задача 1.           Индикатор 1.         Проценты    8                   10     12     15
Формирование        Доля брендовых                   (управление
информационного     публикаций о                     пресс-службы и
поля,               Тамбовской области               информации
способствующего     в общем числе                    администрации
улучшению           публикаций о                     области)
восприятия          Тамбовской области
Тамбовской          в федеральных
области в среде     средствах массовой
стратегических      информации
целевых групп:
федеральная         Индикатор 2.         Проценты    -                   55     60     65
власть,             Степень                          (управление
представители       удовлетворенности                пресс-службы и
бизнес-сообществ    населения объемом                информации
и инвесторы,        информации о                     администрации
культурная и        приоритетных                     области)
научная             направлениях
общественность,     социально-
представители       экономического
религиозных и       развития региона,
общественных        размещаемой в
объединений,        средствах массовой
население           информации

                    Индикатор 3.         Ед.         -                    4      2      4
                    Количество новых                 (управление
                    рекламных роликов                пресс-службы и
                    о Тамбовской                     информации
                    области в                        администрации
                    средствах массовой               области)
                    информации

                    Индикатор 4.         Ед.         160                 65     32    110
                    Количество новых                 (управление
                    баннеров с                       пресс-службы и
                    социальной                       информации
                    рекламой                         администрации
                                                     области)

Задача 2.           Индикатор 1.         Ед.         -                    5      5      5
Привлечение         Количество                       (управление
средств массовой    проведенных                      пресс-службы и
информации к        обучающих                        информации
формированию        мероприятий                      администрации
позитивного                                          области)
восприятия
региона,            Индикатор 2.         Ед.         150                150    150    150
повышение           Количество                       (управление
профессионального   проведенных                      пресс-службы и
уровня              информационных                   информации
журналистов         мероприятий для                  администрации
                    прессы                           области)
                    (пресс-
                    конференций,
                    брифингов, пресс-
                    туров)
-----------------------------------------------------------------------------------------


     Зам. главы администрации
     области          С.А.Чеботарев

Информация по документу
Читайте также