Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Тамбовской области от 25.12.2009 № 229-ргс

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            РАСПОРЯЖЕНИЕ

25.12.2009                    г. Тамбов                      N 229-ргс

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Тамбовской области
                                         от 01.09.2011 г. N 1154

О внесении   изменений   в   постановление  администрации  области  от
11.12.2007   N   1363   "Об   утверждении   должностных    регламентов
государственных    гражданских   служащих   управления   по   вопросам
безопасности и правопорядка администрации области"

     В связи со служебной необходимостью:

     1.  Утвердить  должностные  регламенты  по  отдельным  должностям
государственной гражданской службы области в  управлении  по  вопросам
безопасности и правопорядка администрации области согласно приложениям
N 1, 2.
     2. Признать утратившими силу пункт 1 постановления  администрации
области от 11.12.2007 N 1363 "Об утверждении  должностных  регламентов
государственных   гражданских   служащих   управления   по    вопросам
безопасности и правопорядка  администрации  области"  (в  редакции  от
29.05.2009) (далее -  постановление  администрации  области)  в  части
утверждения  должностных  регламентов  согласно  приложениям  N 2,  11
данного постановления администрации области.
     3. Внести в приложение N 3 к постановлению администрации  области
следующие изменения:
     в пункте 3:
     в абзаце третьем слова  "обеспечения  общественной  безопасности"
заменить словами "противодействия терроризму,  повышения  собираемости
налоговых платежей на  территории  области,  координации  деятельности
административных комиссий городских округов и  муниципальных  районов,
обеспечения  деятельности  комиссии  по   помилованию   в   Тамбовской
области";
     в абзаце четвертом слова "обеспечения общественной  безопасности"
заменить словами "по противодействию терроризму".
     4. Внести в приложение N 12 к постановлению администрации области
следующие изменения:
     пункт 3 изложить в следующей редакции:
     "3. Должностные обязанности консультанта Отдела:
     обеспечивает  деятельность  областной  комиссии  по  безопасности
дорожного движения;
     взаимодействует   с   Федеральным   государственным   учреждением
"Дирекция по  управлению  федеральной  целевой  программой  "Повышение
безопасности дорожного движения в 2006-2012  годах"  по  реализации  и
выполнению  показателей  федеральной  целевой   программы   "Повышение
безопасности дорожного  движения  в  2006-2012  годах"  на  территории
Тамбовской области;
     участвует в реализации областной целевой программы  по  повышению
безопасности дорожного движения;
     готовит  проекты   нормативных   правовых   актов   по   вопросам
организации безопасности дорожного движения;
     организует  подготовку   и   проведение   заседаний,   совещаний,
семинаров и других  мероприятий  по  вопросам  безопасности  дорожного
движения;
     оказывает  консультативную  помощь  государственным   гражданским
служащим администрации области, исполнительных органов государственной
власти области, муниципальным служащим органов местного самоуправления
по вопросам, входящим в его компетенцию;
     готовит отчеты,  информации  и  справки  в  пределах  выполняемых
функций;
     вносит предложения начальнику  Отдела  по  вопросам  деятельности
Отдела;
     соблюдает  настоящий  должностной   регламент,   общие   принципы
служебного поведения  государственных  гражданских  служащих,  порядок
работы со служебной информацией,  служебный  распорядок  администрации
области,   правила   содержания   служебных   помещений   и   пожарной
безопасности, правила делопроизводства;
     выезжает в командировки;
     рассматривает обращения граждан по поручению начальника Отдела;
     систематически   повышает   свой   профессиональный   уровень   в
соответствии с действующим законодательством;
     в   установленном   порядке   выполняет   отдельные    поручения,
распоряжения и  указания  начальника  Отдела,  начальника  Управления,
отданные  в  пределах  их  должностных  полномочий,  применительно   к
исполнению должностных обязанностей консультанта Отдела.".
     5. Внести в приложение N 13 к постановлению администрации области
следующие изменения:
     пункт 3 изложить в следующей редакции:
     "3. Должностные обязанности главного специалиста-эксперта Отдела:
     осуществляет   анализ   выполнения   показателей    эффективности
деятельности   органов   исполнительной   власти   области   в   сфере
безопасности дорожного движения;
     участвует  в  подготовке   и   анализе   результатов   проведения
месячников безопасности дорожного движения;
     разрабатывает методические рекомендации по совершенствованию форм
и  методов  работы  органов  исполнительной  власти  области,  органов
местного самоуправления по вопросам безопасности дорожного движения;
     готовит отчеты и справки о состоянии  аварийности  на  территории
области и мерах по ее снижению;
     участвует в подготовке  и  проведении  совещаний  и  семинаров  с
руководителями и специалистами органов исполнительной власти  области,
органов местного самоуправления  по  вопросам  повышения  безопасности
дорожного движения;
     оказывает методическую помощь муниципальным служащим в разработке
и  реализации  муниципальных  программ   по   повышению   безопасности
дорожного движения;
     организует работу с привлечением средств массовой  информации  по
информированию   населения   о   мерах,   принимаемых   по   повышению
безопасности дорожного движения;
     проводит   контрольные   проверки   по    вопросам    организации
деятельности  межведомственных  комиссий  по   обеспечению   дорожного
движения;
     в установленном порядке участвует в работе совещаний,  заседаний,
семинаров  и  иных  мероприятий,  проводимых   Отделом,   Управлением,
администрацией области, комиссий, иных коллегиальных органов, в состав
которых включен или направлен;
     обеспечивает проведение ежегодного областного конкурса на  лучшие
муниципальный  район  и  городской  округ   области   по   обеспечению
безопасности дорожного движения;
     готовит  проекты   нормативных   правовых   актов   по   вопросам
организации безопасности дорожного движения;
     готовит отчеты,  информации  и  справки  в  пределах  выполняемых
функций;
     вносит предложения начальнику  Отдела  по  вопросам  деятельности
Отдела;
     соблюдает  настоящий  должностной   регламент,   общие   принципы
служебного поведения  государственных  гражданских  служащих,  порядок
работы со служебной информацией,  служебный  распорядок  администрации
области,   правила   содержания   служебных   помещений   и   пожарной
безопасности, правила делопроизводства;
     выезжает в командировки;
     рассматривает обращения граждан по поручению начальника Отдела;
     систематически   повышает   свой   профессиональный   уровень   в
соответствии с действующим законодательством;
     в   установленном   порядке   выполняет   отдельные    поручения,
распоряжения и  указания  начальника  Отдела,  начальника  Управления,
отданные  в  пределах  их  должностных  полномочий,  применительно   к
исполнению  должностных  обязанностей  главного   специалиста-эксперта
Отдела.".
     6. Внести в приложение N 15 к постановлению администрации области
следующие изменения:
     пункт 2.1 после слов  "Управление  персоналом"  дополнить  словом
"Юриспруденция";
     пункт 3 изложить в следующей редакции:
     "3. Должностные обязанности консультанта Отдела:
     участвует в  реализации  на  территории  области  государственной
политики по противодействию терроризму;
     готовит предложения в Национальный  антитеррористический  комитет
(далее  -  НАК)  по  совершенствованию   законодательства   Российской
Федерации в этой области;
     разрабатывает  проекты  нормативных  правовых  актов  области  по
вопросу противодействия терроризму и экстремизму;
     проводит    мониторинг    состояния    антитеррористической     и
антиэкстремистской деятельности на территории области;
     готовит   отчеты   для   представления   в   НАК   о    состоянии
антитеррористической деятельности в области;
     организует  взаимодействие  с  общественными   организациями   по
вопросам противодействия терроризму и экстремизму;
     готовит  информационно-справочные  материалы  начальнику  Отдела,
начальнику Управления о состоянии антитеррористической деятельности на
территории области;
     разрабатывает методические  рекомендации  исполнительным  органам
государственной власти  области,  органам  местного  самоуправления  и
организациям по вопросам антитеррористической деятельности;
     проводит  проверки  по  выполнению  мероприятий  по   обеспечению
антитеррористической     деятельности      исполнительных      органов
государственной власти области и органов местного самоуправления;
     осуществляет  контроль  за  размещаемой  на  сайте  администрации
области информацией антитеррористического характера;
     вносит предложения  по  вопросам  совершенствования  нормативного
правового регулирования взаимодействия между исполнительными  органами
государственной власти области и территориальными органами федеральных
органов  исполнительной  власти   по   вопросам   антитеррористической
деятельности;
     участвует в подготовке планов работы Отдела;
     вносит  предложения  начальнику   Отдела   по   совершенствованию
деятельности Отдела;
     соблюдает  настоящий  должностной   регламент,   общие   принципы
служебного поведения  государственных  гражданских  служащих,  порядок
работы со служебной информацией,  служебный  распорядок  администрации
области,   правила   содержания   служебных   помещений   и   пожарной
безопасности, правила делопроизводства;
     выезжает в командировки;
     рассматривает обращения граждан по поручению начальника Отдела;
     систематически   повышает   свой   профессиональный   уровень   в
соответствии с действующим законодательством;
     в   установленном   порядке   выполняет   отдельные    поручения,
распоряжения и  указания  начальника  Отдела,  начальника  Управления,
отданные  в  пределах  их  должностных  полномочий,  применительно   к
исполнению должностных обязанностей консультанта Отдела.".
     7. Внести в приложение N 16 к постановлению администрации области
следующие изменения:
     пункт 3 изложить в следующей редакции:
     "3. Должностные обязанности главного специалиста-эксперта Отдела:
     обеспечивает деятельность антитеррористической комиссии области;
     готовит проекты нормативных правовых актов  области  по  вопросам
противодействия терроризму;
     ежемесячно проводит уточнение списка областных оперативных  групп
антикризисной  деятельности  для  оказания   помощи   при   проведении
контртеррористической    операции    и     минимизации     последствий
террористических актов;
     организует проведение учений, тренировок и занятий  с  областными
оперативными группами антикризисной деятельности для  оказания  помощи
при   проведении   контртеррористической   операции   и    минимизации
последствий террористических актов;
     оказывает  методическую  и  практическую  помощь   исполнительным
органам   государственной    власти    области,    органам    местного
самоуправления по вопросам антитеррористической деятельности;
     проводит  проверки  по  выполнению  мероприятий  по   обеспечению
антитеррористической     деятельности      исполнительных      органов
государственной власти области и органов местного самоуправления;
     ведет   реестр   объектов   первоочередной   антитеррористической
защищенности, расположенных на территории области;
     проводит оценку состояния  антитеррористической  защиты  объектов
первоочередной антитеррористической защищенности;
     участвует в подготовке  и  проведении  совещаний  и  семинаров  с
руководителями и специалистами исполнительных органов  государственной
власти области,  органов  местного  самоуправления  и  организаций  по
вопросам обеспечения антитеррористической деятельности;
     участвует  в  комплексных   и   других   проверках   деятельности
исполнительных  органов  государственной   власти   области,   органов
местного самоуправления по вопросам антитеррористической деятельности;
     осуществляет ведение электронного документооборота Отдела;
     готовит отчеты,  информации  и  справки  в  пределах  выполняемых
функций;
     вносит  предложения  начальнику   Отдела   по   совершенствованию
деятельности Отдела;
     соблюдает  настоящий  должностной   регламент,   общие   принципы
служебного поведения  государственных  гражданских  служащих,  порядок
работы со служебной информацией,  служебный  распорядок  администрации
области,   правила   содержания   служебных   помещений   и   пожарной
безопасности, правила делопроизводства;
     выезжает в командировки;
     рассматривает обращения граждан по поручению начальника Отдела;
     систематически   повышает   свой   профессиональный   уровень   в
соответствии с действующим законодательством;
     в   установленном   порядке   выполняет   отдельные    поручения,
распоряжения и  указания  начальника  Отдела,  начальника  Управления,
отданные  в  пределах  их  должностных  полномочий,  применительно   к
исполнению  должностных  обязанностей  главного   специалиста-эксперта
Отдела.".
     8. Внести в приложение N 17 к постановлению администрации области
следующие изменения:
     пункт 3 изложить в следующей редакции:
     "3. Должностные обязанности главного специалиста-эксперта Отдела:
     обобщает статистические    сведения     о     мероприятиях     по
информационно-пропагандистскому   сопровождению   антитеррористической
деятельности для направления в НАК;
     проводит  проверки  по  выполнению  мероприятий  по   обеспечению
антитеррористической     деятельности      исполнительных      органов
государственной власти области и органов местного самоуправления;
     участвует  в   контроле   за   выполнением   комплексного   плана
информационного противодействия терроризму в Тамбовской области;
     участвует в организации  взаимодействия  со  средствами  массовой
информации по вопросам антитеррористической деятельности;
     обеспечивает   подготовку   материалов   для   средств   массовой
информации по    результатам    проведения    практических    занятий,
командно-штабных учений оперативных групп антикризисной деятельности;
     организует  в  пределах  компетенции  Управления   разработку   и
осуществление мер по обеспечению совместно с организатором  публичного
мероприятия и  уполномоченным  представителем  органа  внутренних  дел
общественного порядка и безопасности граждан при проведении публичного
мероприятия;
     обеспечивает организацию  и  проведение  командно-штабных  учений
оперативных   групп   антикризисной   деятельности   по    минимизации
последствий  при  совершении  террористического   акта   на   объектах
различных форм собственности  с  участием  представителей  Федеральной
службы  безопасности  России   по   Тамбовской   области,   управления
внутренних дел по Тамбовской области, Главного Управления Министерства
Российской  Федерации  по  делам  гражданской  обороны,   чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных  бедствий  по  Тамбовской
области;
     ведет    паспорта    безопасности     учреждений     образования,
здравоохранения, культуры, потенциально опасных объектов,  объектов  с
массовым пребыванием людей;
     ведет  реестр  городских  и  районных   муниципальных   служащих,
отвечающих за вопросы антитеррористической деятельности;
     оказывает  методическую  и  практическую  помощь   исполнительным
органам   государственной    власти    области,    органам    местного
самоуправления   по    вопросам    обеспечения    антитеррористической
деятельности;
     осуществляет учет и обслуживание фотовидеооборудования отдела;
     участвует  в  комплексных   и   других   проверках   деятельности
исполнительных  органов  государственной   власти   области,   органов
местного самоуправления по вопросам антитеррористической деятельности;
     готовит отчеты,  информации  и  справки  в  пределах  выполняемых
функций;
     вносит предложения начальнику  Отдела  по  вопросам  деятельности
Отдела;
     соблюдает  настоящий  должностной   регламент,   общие   принципы
служебного поведения  государственных  гражданских  служащих,  порядок
работы со служебной информацией,  служебный  распорядок  администрации
области,   правила   содержания   служебных   помещений   и   пожарной
безопасности, правила делопроизводства;
     выезжает в командировки;
     рассматривает обращения граждан по поручению начальника Отдела;
     систематически   повышает   свой   профессиональный   уровень   в
соответствии с действующим законодательством;
     в   установленном   порядке   выполняет   отдельные    поручения,
распоряжения и  указания  начальника  Отдела,  начальника  Управления,
отданные  в  пределах  их  должностных  полномочий,  применительно   к
исполнению  должностных  обязанностей  главного   специалиста-эксперта
Отдела.".
     9. Начальнику управления государственной службы и организационной
работы  администрации  области  Б.Н.Эсаулову  организовать  работу  по
ознакомлению  соответствующих  государственных  гражданских   служащих
управления  по  вопросам  безопасности  и  правопорядка  администрации
области с изменениями,  внесенными в должностные регламенты  настоящим
распоряжением.
     10. Контроль за исполнением настоящего распоряжения  оставляю  за
собой.


     Зам. главы администрации
     области          А.А.Сазонов


                                              ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                                УТВЕРЖДЕН
                                   распоряжением администрации области
                                         от 25.12.2009 N 229-ргс

                        Должностной регламент
     заместителя начальника управления по вопросам безопасности и
            правопорядка администрации Тамбовской области

     1.  Гражданский  служащий  области   -   заместитель   начальника
управления  по  вопросам  безопасности  и  правопорядка  администрации
Тамбовской  области  (далее  -  заместитель   начальника   Управления)
осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии  с
настоящим регламентом.
     В соответствии с реестром должностей государственной  гражданской
службы Тамбовской области должность заместителя начальника  Управления
относится к  главной  группе  должностей  государственной  гражданской
службы Тамбовской области категории "руководители".
     Заместитель начальника  Управления  назначается  на  должность  и
освобождается от должности государственной гражданской службы  области
заместителем главы администрации  области,  осуществляющим  полномочия
представителя  нанимателя  в  отношении  государственных   гражданских
служащих,  замещающих  должности  государственной  гражданской  службы
главной группы категории "руководители".
     Заместитель  начальника  Управления  непосредственно  подчиняется
начальнику  управления  по  вопросам   безопасности   и   правопорядка
администрации области (далее - Управление).
     Порядок замещения:
     во  время  отсутствия  заместителя  начальника   Управления   его
должностные  обязанности  исполняет  другой   заместитель   начальника
Управления.
     2.  Квалификационные  требования,  предъявляемые  к   заместителю
начальника Управления:
     2.1. к уровню и профилю профессионального образования:
     высшее профессиональное образование  по  направлениям  подготовки
(специальностям),    соответствующим     направлениям     деятельности
Управления;
     2.2. к стажу государственной гражданской службы  (государственной
службы иных видов) или стажу (опыту)  работы  по  специальности:  стаж
государственной гражданской службы (государственной службы иных видов)
не менее четырех лет или стаж работы по специальности  не  менее  пяти
лет;
     2.3. к  профессиональным  знаниям  и  навыкам,  необходимым   для
исполнения должностных обязанностей:
     должен знать:
     Конституцию  Российской   Федерации,   Устав   (Основной   Закон)
Тамбовской области; федеральные  конституционные  законы,  федеральные
законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и
иные нормативные правовые акты области,  соответствующие  направлениям
деятельности  Управления,  применительно  к   исполнению   должностных
обязанностей;
     основные  принципы  организации  органов  государственной  власти
Российской Федерации и области;
     основные   принципы   построения   и   функционирования   системы
государственной службы;
     принципы  государственной  гражданской   службы,   требования   к
служебному поведению государственного гражданского служащего;
     основные  права  и  обязанности   государственного   гражданского
служащего, а также ограничения и запреты, связанные с  государственной
гражданской службой;
     основы государственного и муниципального Управления;
     нормативные    правовые    акты,    регламентирующие    служебную
деятельность;
     должен иметь навыки:
     владения современными средствами, методами и технологиями  работы
с информацией;
     работы с документами;
     владения   официально-деловым   стилем   современного    русского
литературного языка;
     планирования управленческой деятельности;
     организационной работы;
     системного подхода к решению задач;
     принятия управленческих решений;
     аналитической работы;
     систематизации и подготовки информационных материалов;
     нормотворческой деятельности;
     осуществления контроля;
     ведения деловых переговоров;
     разрешения конфликтов;
     владения приемами выстраивания межличностных отношений;
     определения мотивации поведения подчиненных;
     публичных выступлений;
     работы  на  компьютере  на  уровне  пользователя  с   программами
Microsoft   Office,   Outlook   Express,    Internet    Explorer,    с
информационными   правовыми   системами   "Законодательство   России",
"Гарант", "Кодекс", "Консультант Плюс", "Консультант Плюс-Регион";
     по использованию телефонной,  факсимильной  связи,  копировальной
техники;
     другие   навыки,   необходимые   для    исполнения    должностных
обязанностей.
     3. Должностные обязанности заместителя начальника Управления:
     координирует работу отдела обеспечения общественной  безопасности
и мобилизационного отдела;
     координирует  работу  по  организации  и   проведению   заседаний
комиссий, совещаний по вопросам, относящимся к его компетенции;
     обеспечивает проведение мероприятий мобилизационной подготовки  в
соответствии  с  законодательством  Российской   Федерации   в   сфере
мобилизационной подготовки;
     обеспечивает   контроль   за   проведением   органами    местного
самоуправления  и   организациями   мероприятий   по   мобилизационной
подготовке,  а  также  осуществляет  методическое   обеспечение   этих
мероприятий;
     осуществляет  контроль  за  проведением   ежегодного   областного
конкурса на лучшие муниципальный район и городской  округ  области  по
обеспечению безопасности дорожного движения;
     обеспечивает   взаимодействие   с   Федеральным   государственным
учреждением "Дирекция по  управлению  федеральной  целевой  программой
"Повышение безопасности  дорожного  движения  в  2006-2012  годах"  по
реализации и  выполнению  показателей  федеральной  целевой  программы
"Повышение безопасности  дорожного  движения  в  2006-2012  годах"  на
территории Тамбовской области;
     обеспечивает реализацию  мероприятий  целевых  программ  в  сфере
безопасности дорожного движения и профилактики правонарушений;
     участвует  в  разработке  предложений  по  структуре   и   штатам
Управления;
     руководит  работой  по  размещению  государственного  заказа   на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
нужд области по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
     координирует  работу  по  ведению  информационно-справочных   баз
данных по вопросам, относящимся к Управлению;
     руководит  разработкой  проектов   нормативных   правовых   актов
области, договоров, соглашений (с последующим контролем их реализации)
в сфере безопасности дорожного движения и профилактики правонарушений,
а  также  подготовкой  служебных  записок  или  писем   по   вопросам,
относящимся к его компетенции;
     руководит  разработкой  текущих  и  перспективных  планов  работы
Управления по вопросам, относящимся к его компетенции;
     визирует   подготовленные   материалы,   подписывает    служебную
документацию в пределах своей компетенции;
     обеспечивает  организацию  выполнения  иных  задач,   полномочий,
функций, возложенных на Управление, в  соответствии  с  Положением  об
Управлении, по поручению начальника Управления;
     выезжает в служебные командировки;
     участвует   в   совещаниях,   заседаниях,   семинарах   и    иных
мероприятиях,  проводимых  Управлением,  администрацией  области,   по
вопросам, относящимся к его компетенции;
     соблюдает  настоящий  должностной   регламент,   общие   принципы
служебного поведения  государственных  гражданских  служащих,  порядок
работы со служебной информацией,  служебный  распорядок  администрации
области, правила делопроизводства;
     систематически   повышает   свой   профессиональный   уровень   в
соответствии с действующим законодательством;
     в   установленном   порядке   выполняет   отдельные    поручения,
распоряжения и указания начальника Управления, отданные в пределах его
должностных  полномочий,  применительно   к   исполнению   должностных
обязанностей заместителя начальника Управления;
     отчитывается  перед   начальником   Управления   по   результатам
служебной деятельности.
     4. Права заместителя начальника Управления:
     представлять интересы Управления в работе с другими  структурными
подразделениями  администрации   области,   исполнительными   органами
государственной  власти  области,  органами  местного  самоуправления,
гражданами, предприятиями, учреждениями,  организациями  по  вопросам,
относящимся к его компетенции;
     принимать решения в соответствии с должностными обязанностями;
     в соответствии  с  действующим  законодательством  запрашивать  и
получать  в  установленном  порядке   от   структурных   подразделений
администрации области, исполнительных органов  государственной  власти
области, органов местного самоуправления,  предприятий,  учреждений  и
организаций  независимо  от  организационно-правовых   форм   и   форм
собственности документы и другую информацию в объемах, необходимых для
исполнения должностных обязанностей;
     использовать  в  установленном  порядке  компьютерную  технику  и
информационные ресурсы администрации области, государственные  системы
связи и коммуникаций;
     передавать  в  установленном   порядке   необходимую   информацию
государственным органам, органам местного самоуправления, организациям
по вопросам, относящимся к его компетенции;
     участвовать в установленном порядке в ведении служебной переписки
со структурными подразделениями администрации области, исполнительными
органами   государственной   власти   области,    органами    местного
самоуправления, учреждениями и организациями по вопросам,  относящимся
к его компетенции;
     делегировать  предоставленные  ему   полномочия   государственным
гражданским служащим Управления;
     проводить совещания, инструктажи, семинары,  использовать  другие
организационные формы работы для рассмотрения вопросов, относящихся  к
его компетенции;
     осуществлять иные права в соответствии с федеральным и  областным
законодательством о государственной гражданской службе.
     5. Заместитель  начальника  Управления  несет  ответственность  в
соответствии с законодательством  Российской  Федерации  за  нарушение
запретов, связанных с прохождением государственной гражданской  службы
области,  несоблюдение  ограничений   и   невыполнение   обязательств,
установленных   законодательством,   неисполнение   или   ненадлежащее
исполнение возложенных на него должностных обязанностей;  за  действия
или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан
и организаций; за разглашение сведений,  составляющих  государственную
тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с  исполнением
должностных  обязанностей;  за  утрату  или   порчу   государственного
имущества области,  которое  было  предоставлено  ему  для  исполнения
должностных обязанностей.
     6. Заместитель начальника  Управления  в  соответствии  со  своей
компетенцией:
     вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:
     выбора метода организации и выполнения поставленных задач;
     подготовки и  представления  начальнику  Управления  предложений,
докладных записок по вопросам, относящимся к его компетенции;
     обеспечения разработки инструктивных и методических материалов по
вопросам, относящимся к его компетенции;
     участия в обсуждении проектов решений и документов  по  вопросам,
относящимся к его компетенции;
     отказа в приеме документов, оформленных  в  ненадлежащем  порядке
или представленных неуполномоченным лицом;
     предложения заявителю обратиться  к  другому  исполнителю  или  в
другой государственный орган, если принятие решения  по  интересующему
заявителя вопросу относится к их компетенции;
     возврата  представляемых  документов   после   их   проверки   на
переоформление   (неполное   оформление,   неправильное    оформление,
недостаточно содержательное изложение и т.п.);
     редактирования представленных документов;
     запроса недостающих документов;
     обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:
     организации выполнения задач и функций  Управления  по  вопросам,
относящимся к его компетенции;
     организации подготовки, проведения и непосредственного участия  в
работе коллегии администрации области, советов, совещаний, семинаров и
иных мероприятий, проводимых Управлением,  администрацией  области  по
вопросам, относящимся к его компетенции;
     представления  начальнику  Управления   оперативной   информации,
необходимой для обеспечения надлежащего исполнения его полномочий;
     подготовки  аналитической  и  иной   информации,   документов   и
материалов по курируемым вопросам во исполнение  поручений  начальника
Управления;
     организации, контроля качественного и своевременного рассмотрения
документов, подготовки проектов  ответов,  заключений  и  предложений,
иных исходящих документов по вопросам, относящимся к его компетенции;
     организации  деятельности  работников  Управления  по  курируемым
направлениям  деятельности,  в  том  числе  распределения   работы   с
документами и материалами между ними;
     осуществления контроля за исполнением работниками  Управления  их
служебных обязанностей (исполнением документов по качеству  и  срокам)
по курируемым направлениям деятельности;
     анализа  деятельности  Управления  по   курируемым   направлениям
деятельности с целью последующего устранения выявленных недостатков  и
закрепления положительных тенденций;
     согласования  или  отклонения  представленных   на   рассмотрение
проектов документов;
     организации  направления   документов   по   принадлежности   для
последующего исполнения;
     визирования проектов  документов  (заключений,  писем  и  др.)  в
случае согласия с их содержанием;
     реализации полномочий в случае  назначения  членом  комиссии  или
иного коллегиального органа.
     7. Заместитель начальника Управления:
     вправе по своей  инициативе  участвовать  в  подготовке  проектов
нормативных правовых актов и  (или)  проектов  управленческих  и  иных
решений  по  курируемым  направлениям   деятельности   (организует   и
руководит   подготовкой   законопроектов,    проектов    распоряжений,
постановлений администрации  области  (главы  администрации  области),
иных документов);
     обязан участвовать в  подготовке  проектов  нормативных  правовых
актов и (или) проектов управленческих и  иных  решений  по  курируемым
направлениям деятельности по поручению начальника Управления, а  также
во  исполнение  норм  федерального   и   областного   законодательства
(организует   и   руководит   подготовкой   законопроектов,   проектов
распоряжений, постановлений администрации области, главы администрации
области, заключений, предложений и иных документов).
     8.  Сроки   и   процедуры   подготовки,   рассмотрения   проектов
управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия  данных
решений заместителем начальника Управления:
     подготовка проектов документов осуществляется  в  соответствии  с
требованиями Инструкции по делопроизводству в  администрации  области,
действующим федеральным и областным законодательством, в том  числе  о
порядке  рассмотрения  обращений   граждан.   Заместитель   начальника
Управления согласовывает свои действия с начальником Управления.
     9.  Порядок  служебного  взаимодействия  заместителя   начальника
Управления  в  связи  с  исполнением  им  должностных  обязанностей  с
государственными   гражданскими   служащими   администрации   области,
государственными гражданскими служащими иных государственных  органов,
гражданами, а также с организациями:
     в соответствии с Положением об Управлении и настоящим должностным
регламентом:
     координирует   работу   государственных   гражданских    служащих
Управления по курируемым направлениям деятельности;
     взаимодействует в пределах собственной компетенции:
     с государственными гражданскими служащими:
     структурных подразделений администрации области;
     исполнительных органов государственной власти области;
     территориальных  органов   федеральных   органов   исполнительной
власти;
     аппарата областной Думы;
     аппарата избирательной комиссии области;
     с муниципальными служащими органов местного самоуправления;
     с работниками средств массовой информации;
     с   гражданами,   с   работниками   предприятий,   учреждений   и
организаций.
     10.  Перечень  государственных  услуг,  оказываемых  гражданам  и
организациям:
     в  должностные  обязанности  заместителя  начальника   Управления
функции по оказанию государственных услуг не входят.


     С должностным регламентом ознакомлен: ______________________
                                                  (подпись)


                                              ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                                УТВЕРЖДЕН
                                   распоряжением администрации области
                                         от 25.12.2009 N 229-ргс

    Должностной регламент главного консультанта отдела обеспечения
   общественной безопасности управления по вопросам безопасности и
                  правопорядка администрации области

     1. Гражданский служащий  области  -  главный  консультант  отдела
обеспечения   общественной   безопасности   управления   по   вопросам
безопасности и правопорядка администрации  области  (далее  -  главный
консультант   Отдела)    осуществляет    профессиональную    служебную
деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом.
     В соответствии с Реестром должностей государственной  гражданской
службы области должность  главного  консультанта  Отдела  относится  к
ведущей   группе   должностей   государственной   гражданской   службы
Тамбовской области категории "специалисты".
     Главный   консультант   Отдела   назначается   на   должность   и
освобождается от должности государственной гражданской службы  области
заместителем главы администрации  области,  осуществляющим  полномочия
представителя  нанимателя  в  отношении  государственных   гражданских
служащих,  замещающих  должности  государственной  гражданской  службы
ведущей группы категории "специалисты".
     Главный консультант Отдела непосредственно подчиняется начальнику
отдела обеспечения общественной безопасности  управления  по  вопросам
безопасности   и   правопорядка   администрации   области   (далее   -
Управление).
     Порядок замещения:
     во время отсутствия главного консультанта Отдела его  должностные
обязанности  исполняет  специалист  отдела  обеспечения   общественной
безопасности  (далее  -  Отдел)  Управления  по  поручению  начальника
Отдела.
     2.  Квалификационные   требования,   предъявляемые   к   главному
консультанту Отдела:
     2.1. к уровню и  профилю  профессионального  образования:  высшее
профессиональное  образование   по   специальностям   "Юриспруденция",
"Государственное  и  муниципальное  управление"  или  по  направлениям
подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности
Отдела;
     2.2. к стажу государственной гражданской службы  (государственной
службы иных видов) или стажу (опыту)  работы  по  специальности:  стаж
государственной гражданской службы (государственной службы иных видов)
не менее двух лет или стаж работы по специальности  не  менее  четырех
лет;
     2.3.  к  профессиональным  знаниям  и  навыкам,  необходимым  для
исполнения должностных обязанностей:
     должен знать: Конституцию Российской Федерации,  Устав  (Основной
Закон)  Тамбовской  области;   федеральные   конституционные   законы,
федеральные  законы  и  иные  нормативные  правовые  акты   Российской
Федерации, законы и иные нормативные правовые  акты  области  в  сфере
профилактики   правонарушений,   иные   нормативные   правовые    акты
применительно к исполнению должностных обязанностей;
     основные  принципы  организации  органов  государственной  власти
Российской Федерации и области;
     основные   принципы   построения   и   функционирования   системы
государственной службы;
     принципы гражданской службы, требования  к  служебному  поведению
государственного гражданского служащего;
     основные  права  и  обязанности   государственного   гражданского
служащего, а также ограничения  и  запреты,  связанные  с  гражданской
службой;
     основы государственного и муниципального управления;
     нормативные    правовые    акты,    регламентирующие    служебную
деятельность;
     должен иметь навыки:
     владения современными средствами, методами и технологиями  работы
с информацией;
     работы с документами;
     владения   официально-деловым   стилем   современного    русского
литературного языка;
     планирования служебной деятельности;
     организационной работы;
     аналитической работы;
     нормотворческой деятельности;
     систематизации и подготовки информационных материалов;
     подготовки профессиональных заключений;
     консультирования;
     работы  на  компьютере  на  уровне  пользователя  с   программами
Microsoft   Office,   Outlook   Express,    Internet    Explorer,    с
интегрированной базой данных администрации области, с  информационными
правовыми системами  "Законодательство  России",  "Гарант",  "Кодекс",
"Консультант Плюс", "Консультант Плюс-Регион";
     по использованию телефонной,  факсимильной  связи,  копировальной
техники;
     другие   навыки,   необходимые   для    исполнения    должностных
обязанностей.
     3. Должностные обязанности главного консультанта Отдела:
     обеспечивает деятельность областной межведомственной комиссии  по
профилактике правонарушений;
     участвует в деятельности муниципальных комиссий  по  профилактике
правонарушений в  соответствии  с  распределением  обязанностей  между
государственными гражданскими служащими Отдела;
     организует рассмотрение предложений руководителей территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти о штатах,  структуре
и выделении средств для  подразделений,  финансируемых  из  областного
бюджета,  участвует  в  осуществлении   контроля   за   эффективностью
использования данных средств;
     готовит   документы   для   размещения   на   конкурсной   основе
государственных заказов по профилактике правонарушений;
     осуществляет информационно-методический        обмен        между
исполнительными   органами   государственной    власти    области    и
территориальными  органами  федеральных  органов исполнительной власти
для выполнения совместных задач в сфере профилактики правонарушений;
     готовит проекты нормативных правовых актов  области  по  вопросам
профилактики правонарушений;
     осуществляет  анализ  выполнения   целевых   программ   в   сфере
профилактики правонарушений;
     осуществляет  подготовку  заключений   на   проекты   нормативных
правовых актов области в сфере профилактики правонарушений;
     оказывает  консультативную  помощь  государственным   гражданским
служащим администрации области, исполнительных органов государственной
власти области, органам местного самоуправления по вопросам,  входящим
в его компетенцию;
     вносит предложения в план работы Отдела, Управления;
     готовит отчеты,  информации  и  справки  в  пределах  выполняемых
функций;
     вносит  предложения  начальнику   Отдела   по   совершенствованию
деятельности Отдела;
     соблюдает  настоящий  должностной   регламент,   общие   принципы
служебного поведения  государственных  гражданских  служащих,  порядок
работы со служебной информацией,  служебный  распорядок  администрации
области,   правила   содержания   служебных   помещений   и   пожарной
безопасности, правила делопроизводства;
     выезжает в командировки;
     рассматривает обращения граждан по поручению начальника Отдела;
     систематически   повышает   свой   профессиональный   уровень   в
соответствии с действующим законодательством;
     в   установленном   порядке   выполняет   отдельные    поручения,
распоряжения и  указания  начальника  Отдела,  начальника  Управления,
отданные  в  пределах  их  должностных  полномочий,  применительно   к
исполнению должностных обязанностей консультанта Отдела.
     4. Права главного консультанта Отдела:
     принимать решения в соответствии с должностными обязанностями;
     в соответствии  с  действующим  законодательством  запрашивать  и
получать  в  установленном  порядке   от   структурных   подразделений
администрации области, исполнительных органов  государственной  власти
области, органов местного самоуправления,  предприятий,  учреждений  и
организаций  независимо  от  организационно-правовых   форм   и   форм
собственности документы и другую информацию в объемах, необходимых для
исполнения должностных обязанностей;
     проводить   в   установленном   порядке   проверки   деятельности
исполнительных  органов  государственной   власти   области,   органов
местного самоуправления по вопросам соблюдения ими законодательства  в
сфере профилактики правонарушений,  готовить  к  отправке  предложения
руководителям исполнительных органов государственной  власти  области,
органам местного самоуправления по результатам проведенных проверок;
     использовать  в  установленном  порядке  компьютерную  технику  и
информационные ресурсы администрации области, государственные  системы
связи и коммуникаций;
     передавать  в  установленном   порядке   необходимую   информацию
государственным    органам,    органам    местного     самоуправления,
предприятиям, учреждениям и организациям по  вопросам,  относящимся  к
его компетенции;
     участвовать в установленном порядке в ведении служебной переписки
со структурными подразделениями администрации области, исполнительными
органами   государственной   власти   области,    органами    местного
самоуправления, учреждениями, организациями и гражданами по  вопросам,
относящимся к его компетенции;
     вносить  начальнику  Отдела  предложения   по   совершенствованию
организации деятельности Отдела и Управления;
     осуществлять иные права в соответствии с федеральным и  областным
законодательством о государственной гражданской службе.
     5.   Главный   консультант   Отдела   несет   ответственность   в
соответствии с законодательством  Российской  Федерации  за  нарушение
запретов, связанных с прохождением государственной гражданской  службы
области,  несоблюдение  ограничений   и   невыполнение   обязательств,
установленных   законодательством,   неисполнение   или   ненадлежащее
исполнение возложенных на него должностных обязанностей;  за  действия
или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан
и организаций; за разглашение сведений,  составляющих  государственную
тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с  исполнением
должностных  обязанностей;  за  утрату  или   порчу   государственного
имущества области,  которое  было  предоставлено  ему  для  исполнения
должностных обязанностей.
     6.  Главный  консультант   Отдела   в   соответствии   со   своей
компетенцией:
     вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:
     выбора метода выполнения поставленных задач;
     подготовки  и  представления   предложений,   докладных   записок
начальнику Отдела по вопросам, относящимся к его  компетенции,  в  том
числе по совершенствованию системы профилактики правонарушений;
     разработки инструктивных и методических материалов  по  вопросам,
относящимся к его компетенции;
     участия в обсуждении проектов решений и документов, относящихся к
его компетенции;
     предложения заявителю обратиться  к  другому  исполнителю  или  в
другой государственный орган, если принятие решения  по  интересующему
заявителя вопросу относится к их компетенции;
     редактирования представленных документов;
     запроса недостающих документов;
     обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:
     анализа вариантов решений в сфере деятельности, относящейся к его
компетенции;
     анализа состояния и тенденций развития  государственной  политики
на территории области по вопросам, относящимся к его компетенции;
     контроля за соблюдением исполнительными органами  государственной
власти области законов и иных нормативных  правовых  актов  Российской
Федерации и области в сфере профилактики правонарушений;
     проведения  анализа  отчетных  и  иных   данных   о   результатах
деятельности   структурных   подразделений   администрации    области,
исполнительных органов государственной  власти  области  по  вопросам,
относящимся к его компетенции;
     подготовки  и  непосредственного  участия  в  работе   совещаний,
заседаний,  семинаров  и   иных   мероприятий,   проводимых   Отделом,
Управлением, администрацией области, по вопросам,  относящимся  к  его
компетенции;
     информирования начальника Отдела по вопросам, относящимся  к  его
компетенции,  в  том  числе  о   возможных   социальных   последствиях
реализации принимаемых государственных решений;
     качественного  и  своевременного  рассмотрения  адресованных  ему
документов, подготовки аналитической и иной информации,  документов  и
материалов, относящихся к его  компетенции,  во  исполнение  поручений
начальника Отдела и начальника Управления;
     ведения делопроизводства по адресованным ему документам;
     подготовки предложений в планы работы Отдела;
     участия в подготовке отчетов о проделанной работе Отдела;
     согласования  или  отклонения  представленных   на   рассмотрение
проектов документов;
     консультирования по вопросам прохождения документов,  поступивших
ему на рассмотрение;
     визирования проектов документов по вопросам,  относящимся  к  его
компетенции.
     7. Главный консультант Отдела:
     вправе по своей  инициативе  участвовать  в  подготовке  проектов
нормативных правовых актов и  (или)  проектов  управленческих  и  иных
решений по вопросам, относящимся к  компетенции  Отдела  (осуществляет
подготовку  законопроектов,   проектов   распоряжений,   постановлений
администрации области (главы администрации области), иных документов);
     обязан участвовать в  подготовке  проектов  нормативных  правовых
актов и (или) проектов управленческих  и  иных  решений  по  вопросам,
относящимся к  его  компетенции,  по  поручению  начальника  Отдела  и
начальника Управления, а  также  во  исполнение  норм  федерального  и
областного законодательства (осуществляет  подготовку  законопроектов,
проектов  распоряжений,  постановлений  администрации  области  (главы
администрации  области),  в  том  числе   по   вопросам   профилактики
правонарушений).
     8.  Сроки   и   процедуры   подготовки,   рассмотрения   проектов
управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия  данных
решений заместителем начальника Управления:
     подготовка проектов документов осуществляется  в  соответствии  с
требованиями Инструкции по делопроизводству в  администрации  области,
действующим федеральным и областным законодательством, в том  числе  о
порядке рассмотрения обращений  граждан.  Главный  консультант  Отдела
согласовывает  свои  действия  с  начальником  Отдела  и   начальником
Управления.
     9. Порядок служебного взаимодействия главного консультанта Отдела
в связи с исполнением им должностных обязанностей  с  государственными
гражданскими   служащими   администрации   области,   государственными
гражданскими служащими иных  государственных  органов,  гражданами,  а
также с организациями:
     в соответствии с Положениями об Управлении и об Отделе, настоящим
должностным  регламентом  взаимодействует   в   пределах   собственной
компетенции:
     с государственными гражданскими служащими:
     территориальных  органов   федеральных   органов   исполнительной
власти;
     структурных подразделений администрации области;
     исполнительных органов государственной власти области;
     аппарата областной Думы;
     аппарата избирательной комиссии области;
     с муниципальными служащими органов местного самоуправления;
     со средствами массовой информации;
     с гражданами, предприятиями, учреждениями и организациями.
     10.  Перечень  государственных  услуг,  оказываемых  гражданам  и
организациям:
     в должностные обязанности главного консультанта Отдела функции по
оказанию государственных услуг не входят.


     С должностным регламентом ознакомлен: ______________________
                                                  (подпись)

Информация по документу
Читайте также