Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 06.10.1997 № 601

 


                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                   Администрация Тамбовской области

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Тамбовской области
                                         от 26.09.2001 г. N 909

          Об утверждении Устава государственного учреждения
      "Тамбовский областной фонд социальной поддержки населения"

      (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области
                        от 24.06.99 г. N 436)

     В соответствии  с  Указом  Президента  Российской Федерации от 14
декабря  1994   года   N   2178   "О   деятельности   Республиканского
(федерального)   и   территориальных   фондов   социальной   поддержки
населения" и постановлением Правительства Российской Федерации  от  24
мая  1995  года  N  507  "О  дополнениях  и  изменениях  в Положение о
Республиканском  (федеральном)  и  территориальных  фондах  социальной
поддержки  населения",  Гражданским  кодексом  Российской  Федерации и
Федеральным законом от 12 января 1996 года N  7-ФЗ  "О  некоммерческих
организациях", ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить  Устав   государственного   учреждения   "Тамбовский
областной фонд социальной поддержки населения" согласно приложению 1.
     2. Утвердить  состав  Правления   областного   фонда   социальной
поддержки населения согласно приложению 2.
     3. Утвердить  состав  ревизионной   комиссии   областного   фонда
социальной поддержки населения согласно приложению 3.
     4. Считать утратившим силу постановление администрации области от
11 октября  1996  года  N 624 "Об областном фонде социальной поддержки
населения".


     Глава администрации
     Тамбовской области          А.Рябов

     г. Тамбов
     6 октября 1997 г.
     N 601
------------------------------

                                             Приложение 1
                                               УТВЕРЖДЕН
                                  постановлением администрации области
                                             06.10.97 N 601

                              У С Т А В
                     государственного учреждения
                "Тамбовский областной фонд социальной
                         поддержки населения"

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Тамбовский  областной фонд социальной поддержки населения (в
дальнейшем  именуется  фонд)  является  государственным   учреждением,
созданным   администрацией   Тамбовской   области   для  осуществления
управленческих,  социально-культурных и иных  функций,  обеспечивающих
социальную  поддержку  малоимущих  слоев  населения  в  соответствии с
социальными программами Тамбовской  области,  финансируемым  полностью
или частично из бюджета Тамбовской области.
     1.2. В  своей  деятельности  фонд   руководствуется   действующим
законодательством Российской     Федерации,    Гражданским    кодексом
Российской Федерации,  Федеральным законом от 12 января  1996  года  N
7-ФЗ  "О  некоммерческих  организациях",  Указом Президента Российской
Федерации от 26 декабря 1991 года N 328  "О  дополнительных  мерах  по
социальной   поддержке   населения   в   1992   году",   Положением  о
республиканском  (федеральном)  и  территориальных  фондах  социальной
поддержки   населения,   утвержденным   постановлением   Правительства
Российской Федерации от 19  февраля  1992  г.  N  121,  постановлением
Правительства Российской Федерации от 24 мая 1995 г. N 507 "О внесении
дополнений и изменений в Положение о республиканском  (федеральном)  и
территориальных фондах социальной поддержки населения" и создается для
формирования    финансовых     источников     социальной     поддержки
малообеспеченных граждан.
     1.3. Фонд  является  юридическим  лицом,  имеет   самостоятельный
баланс,  расчетные и иные счета в рублях и иностранной валюте,  печать
со своим наименованием,  бланки,  эмблему,  товарный знак и  фирменную
атрибутику.
     1.4. Учредителем фонда является администрация Тамбовской области.
Юридический адрес:  г.  Тамбов, ул. Интернациональная, 14.
     1.5. Государственное  учреждение   "Тамбовский   областной   фонд
социальной  поддержки  населения" является правопреемником Тамбовского
областного фонда социальной  поддержки  населения,  действовавшего  на
основании Положения,  утвержденного решением малого Совета Тамбовского
областного Совета народных депутатов от 24 сентября 1992 г.  N  87,  и
Положения,   утвержденного   постановлением  администрации  Тамбовской
области от 11 октября 1996 г.  N 624 "Об  областном  фонде  социальной
поддержки населения".
     1.6. Фонд выступает истцом и ответчиком  в  суде,  арбитражном  и
третейском   судах   в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.
     1.7. Результаты деятельности фонда рассматриваются и утверждаются
ежегодно главой администрации Тамбовской области.
     1.8. Фонд  может  создать  свои  филиалы,  которые  действуют  на
основании положений, утверждаемых фондом.
     1.9. Срок действия фонда не ограничен.
     1.10. Юридический   адрес   фонда:   392017,   г.   Тамбов,   ул.
Интернациональная, 14.

                 2. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА

     2.1. Основными целями фонда являются:
     материальная поддержка малоимущих жителей области;
     аккумулирование средств,  необходимых  для  социальной  поддержки
населения;
     финансирование программ,  проектов и мероприятий, направленных на
социальную поддержку населения;
     развитие системы социального обслуживания населения.
     2.2. В соответствии с основными целями  своей  деятельности  фонд
осуществляет:
     участие в  разработке  и  реализации   программ   и   мероприятий
социальной    поддержки   малообеспеченных   граждан   и   социального
обслуживания населения области;
     финансовое обеспечение  программ  социальной  поддержки населения
путем аккумулирования  бюджетных  средств,  средств  от  приватизации,
доходов от собственной деятельности,  добровольных взносов юридических
и физических лиц,  в том числе  иностранных,  доходов  от  операций  с
ценными бумагами;
     управление передаваемым фонду имуществом,  в  том  числе  ценными
бумагами и денежными средствами;
     финансирование и проведение  научных  исследований,  конференций,
семинаров,  совещаний,  мероприятий,  в  том  числе  и  международных,
связанных с уставными целями фонда;
     проведение мероприятий, направленных на привлечение и эффективное
использование средств,  в том числе  проведение  конкурсов,  выставок,
ярмарок,  аукционов,  лотерей,  а  также совершение операций с ценными
бумагами в порядке, установленном действующим законодательством;
     оказание информационных,     консультационных,    посреднических,
представительских  и  агентских  услуг  для  российских  и  зарубежных
предпринимателей, поиск партнеров по совместной деятельности;
     предпринимательскую деятельность,  необходимую   для   достижения
общественно-полезных целей,    ради    которых    создан    фонд,    и
соответствующую этим целям;
     внешнеэкономическую деятельность   в   установленном  действующим
законодательством порядке;
     организацию в  стране  и  за  рубежом стажировок специалистов,  а
также  командирование  за  границу  отечественных  и  прием  в  стране
иностранных  специалистов  и  других  лиц,  связанных  с направлениями
деятельности фонда;
     создание и  участие  в  создании  коммерческих  и  некоммерческих
организаций,   в   том   числе   зарубежных,   деятельность    которых
соответствует уставным целям фонда;
     создание филиалов и представительств.
     2.3. Фонд   может  осуществлять  любую  другую  деятельность,  не
запрещенную законодательством Российской  Федерации,  направленную  на
достижение уставных целей.
     2.4. Для  осуществления  уставной  деятельности  фонд   заключает
договоры с юридическими и физическими лицами,  приобретает и отчуждает
имущество в порядке,  установленном  действующим  законодательством  и
настоящим Уставом.

             3. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФОНДА

     3.1. Администрация   Тамбовской   области  закрепляет  за  фондом
имущество на праве оперативного управления.
     3.2. Источниками формирования имущества фонда,  в т.ч. финансовых
средств, являются:
     основной источник   -  10%  отчислений  доходов  от  приватизации
государственного и муниципального имущества,  поступающих в  областной
бюджет;
     взносы учредителя в уставной капитал фонда;
     средства областного   бюджета,   Федерального   Фонда  социальной
поддержки населения,  поступающие на  реализацию  программ  социальной
поддержки населения области;
     доходы от    предпринимательской    деятельности    фонда,    его
предприятий, учреждений, филиалов, представительств;
     доходы от оказания населению ритуальных услуг;
     арендная плата за здания,  сооружения и имущество, находящихся на
балансе фонда;
     доходы от организуемых фондом денежно-вещевых лотерей, аукционов,
зрелищных мероприятий, эксплуатации игральных автоматов;
     добровольные взносы     предприятий,     организаций,     фондов,
общественных объединений, граждан;
     гуманитарная помощь и средства,  вырученные от ее реализации, при
наличии договоренности с донорами;
     дивиденды (доходы,  проценты) по акциям,  облигациям, иным ценным
бумагам и вкладам, кроме подлежащих зачислению в бюджет;
     кредиты и  ссуды российских и зарубежных юридических и физических
лиц в рублях и иностранной валюте;
     другие поступления,      не      противоречащие      действующему
законодательству.
     3.3. Фонд  вправе  за  счет  оборотной части средств осуществлять
предпринимательскую  деятельность  лишь  для  достижения  целей,  ради
которых  он создан,  а именно на социальную поддержку малоимущих слоев
населения.
     3.4. Фонд  может  с  согласия  учредителя  (ст.  298 Гражданского
кодекса Российской Федерации)  объединять  часть  своего  имущества  и
денежные  средства с имуществом и денежными средствами государственных
и иных организаций для совместного выполнения работ и оказания услуг.
     3.5. Фонд    может    передавать    часть   имущества   созданным
предприятиям,  филиалам и представительствам по решению и на  условиях
определяемых Правлением фонда.
     3.6. При  осуществлении   оперативного   управления   имуществом,
находящимся на балансе, фонд обязан:
     эффективно использовать   имущество,   закрепленное   на    праве
оперативного управления;
     обеспечивать сохранность и использование  имущества  по  целевому
назначению;
     не допускать ухудшения технического состояния имущества;
     осуществлять капитальный    и    текущий   ремонт   закрепленного
имущества.
     3.7. Доходы,  полученные от уставной деятельности и приобретенное
за  счет  этих  доходов   имущество,   поступают   в   самостоятельное
распоряжение  фонда,  учитываются  на  отдельном балансе и должны быть
направлены на достижение уставных целей.
     Фонд отвечает   по   своим   обязательствам  находящимися  в  его
распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную
ответственность    по    обязательствам    фонда   несет   собственник
соответствующего   имущества   (учредитель)   в   лице   администрации
Тамбовской области.
     3.8. Фонд ведет учет доходов и  расходов  по  предпринимательской
деятельности.
     3.9. Для  достижения  основной  цели   и   создания   финансового
механизма деятельности фонда, средства распределяются на четыре части:
распределительную, страховую, оборотную и затратную.
     3.10. Распределительная  часть  средств фонда строго фиксируется,
используется  только  по  основному  назначению   для   финансирования
мероприятий  социальной  защиты  и  в  качестве  оборотных  средств не
используется.
     3.11. Страховая  часть  средств  фонда  используется  в  качестве
резерва для восполнения необходимых средств в распределительной  части
и для пополнения оборотной части в непредвиденных обстоятельствах.
     3.12. Затраты на  текущую  деятельность  исполнительной  дирекции
фонда  (амортизация  основных  средств,  арендная  плата,  расходы  на
коммунальные   услуги,   транспортные   и   командировочные   расходы,
заработная  плата  и  т.д.)  осуществляются в размере производственной
себестоимости,  смета   затрат   утверждается   Правлением   фонда   и
финансируется из затратной, а в случае ее дефицита из оборотной части.
     3.13. Распределительная часть  должна  составлять  не  менее  50%
имеющихся в наличии внебюджетных денежных средств,  предназначенных на
цели социальной защиты, остальные средства направляются на образование
оборотной части. Средства, поступающие на уставную деятельность фонда,
делятся на две части:  50%  направляются в распределительную часть  на
цели социальной защиты и 50% - в оборотную часть.
     3.14. Прибыль,  полученная  от  предпринимательской  деятельности
фонда  и  его  предприятий,  накапливается на субсчетах внутри фонда и
рапределяется в соответсвии с решением Правления в:
     распределительную часть;
     оборотную часть;
     страховую часть;
     фонды развития.
     3.15. Оборотная  часть средств используется в качестве финансовой
основы для   предпринимательской   деятельности   (организации    сети
магазинов и предприятий, сферы услуг для малоимущих граждан, участие в
прибылях в рамках предприятий, проведение аукционов и др.).
     3.16. Целевые    поступления   направляются   непосредственно   в
распределительную часть фонда на цели социальной защиты.
     3.17. Оплата   труда   работников   фонда  производится  согласно
штатного расписания, утвержденного Правлением фонда.
     3.18. Премирование   работников   фонда   производится   за  счет
внебюджетных средств  согласно  положения,  утвержденного   Правлением
фонда.
     3.19. Средства  фонда  расходуются   на   дополнительное,   сверх
бюджетного,   финансирования   программ  и  мероприятий  по  следующим
направлениям:
     предоставление натуральной   помощи   в   виде  предметов  первой
необходимости (продуктов питания,  одежды,  обуви)  бесплатно  или  по
льготным ценам;
     оказание социальных услуг, в том числе на дому;
     предоставление дотаций       на       приобретение      лекарств,
протезно-ортопедических изделий   (в   соответствии   с   медицинскими
показаниями), на оплату коммунально-бытовых услуг;
     содействие в предоставлении кредитов на  строительство  жилья  на
льготных условиях, оказание материальной помощи в приватизации жилья;
     оказание материальной помощи в виде дополнительных выплат;
     обеспечение ночного проживания бездомных граждан;
     создание собственных предприятий с целью организации рабочих мест
для  граждан с ограниченной трудоспособностью и производство предметов
первой необходимости,  других изделий для оказания натуральной помощи,
пополнения финансовых ресурсов фонда;
     обеспечение текущей деятельности фонда;
     другие мероприятия, направленные на социальную защиту населения.
     3.20. Право на получение помощи предоставляется особо нуждающимся
пенсионерам, инвалидам,    лицам,    имеющим   иждивенцев   (детей   и
нетрудоспособных членов семьи),  другим нетрудоспособным гражданам,  у
которых   совокупный   среднедушевой   доход   не   превышает  бюджета
прожиточного минимума,  установленного на областном  уровне,  а  также
гражданам,  лишившихся  средств к существованию в результате стихийных
бедствий (пожаров,  наводнений),  других непредвиденных  обстоятельств
(грабеж,  несчастный случай) по решению органов, учреждений социальной
защиты населения.
     3.21. Контингент  получателей  помощи,  ее  виды,  формы и размер
определяются Правлением фонда в соответствии с установленным порядком.

                      4. УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ ФОНДА

     4.1. Для деятельности и обязательств фонда  за  счет  вклада  его
учредителя  образуется  уставный  капитал  в  размере 100 000 000 (сто
миллионов) рублей.
     4.2. Уставный  капитал  фонда  может  быть  увеличен.  Решение об
увеличении уставного капитала и о внесении соответствующих изменений в
Устав фонда принимает Правление и учредитель фонда.
     4.3. При регистрации Устава фонда должно быть оплачено  не  менее
50% его уставного капитала, остальная часть в течение года.
     4.4. Уставный капитал фонда не может быть уменьшен по сравнению с
его размером, определенном в Уставе.

                           5. ОРГАНЫ ФОНДА

     5.1. Высшим органом управления является Правление фонда.
     5.2. Состав   Правления   утверждается    главой    администрации
Тамбовской  области  в  количестве  15 человек.  Правление возглавляет
председатель, назначенный главой администрации Тамбовской области.
     5.3. Правление  фонда  собирается  не  реже  1  раза  в  квартал.
Правление может собираться для решения текущих вопросов по  инициативе
председателя,  1/3  членов Правления или по требованию исполнительного
директора.  Решение принимается простым большинством голосов от  числа
присутствующих.   Собрание   считается   правомочным,   если   на  нем
присутствует не менее 2/3 состава Правления.  Принятые  на  заседаниях
Правления  фонда  решения протоколируются и являются обязательными для
исполнения исполнительной дирекцией фонда.
     5.4. Исключительной компетенцией Правления фонда является:
     внесение предложений по изменению Устава;
     определение основных направлений деятельности фонда;
     принятие решений о направлении средств из распределительной части
фонда на цели социальной защиты населения;
     утверждение перспективных планов деятельности;
     определение структуры   фонда,  утверждение  штатного  расписания
фонда;
     утверждение сметы расходов;
     утверждение положения о материальном  стимулировании  сотрудников
исполнительной дирекции фонда;
     назначение на должность исполнительного директора фонда;
     утверждение годовых  отчетов  исполнительной  дирекции  о текущей
деятельности фонда;
     принятие решений   об  учреждении  филиалов,  представительств  и
предприятий фонда и их ликвидации;
     образование исполнительных органов фонда;
     распределение прибыли    фонда,     полученной     от     текущей
предпринимательской   деятельности   в  распределительную,  оборотную,
страховую части;
     утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
     утверждение финансового плана фонда и внесение изменений в него.

                    6. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ФОНДА

     6.1. Исполнительным   органом   фонда   является   исполнительная
дирекция,   возглавляемая   исполнительным   директором,   назначенным
Правлением фонда.
     6.2. Исключительной  компетенцией исполнительного директора фонда
является:
     сбор заявок,  оперативная  работа  по  подготовке  проектов  смет
расходования средств и контроль за их использованием;
     представительство фонда    в    отношениях    с    предприятиями,
организациями и учреждениями;
     заключение от имени фонда договоров (контрактов) и обеспечение их
выполнения;
     самостоятельное использование  оборотной  и  затратной  частей  в
рамках, предусмотренных Уставом фонда;
     прием, увольнение работников;
     распоряжение имуществом    фонда    в    пределах     полномочий,
предоставленных   ему   Правлением,  действующим  законодательством  и
настоящим Уставом;
     принятие решений по всем другим вопросам управления, неотнесенным
к компетенции Правления.
     6.3. Исполнительный  директор  обязан  вести  учет и отчитываться
перед Правлением о финансово-хозяйственной деятельности исполнительной
дирекции   фонда,   представлять   отчет  об  использовании  бюджетных
(целевых) средств в  финансовое  управление  администрации  области  в
сроки и объемах, согласованных с соответствующим финансовым органом.

                  7. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФОНДА

     7.1. Периодический    или    разовый   контроль   за   финансовой
деятельностью фонда  осуществляется  по  решению  главы  администрации
Тамбовской области.
     Для этих целей он  создает  ревизионную  комиссию  или  назначает
ревизора.
     7.2. Фонд  обязан   по   окончании   года   информировать   главу
администрации и население области через средства массовой информации о
результатах финансово-хозяйственной деятельности  и  об  использовании
средств, направленных на цели социальной защиты.

                  8. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА

     8.1. Ликвидация  или  реорганизация фонда может быть осуществлена
по решению учредителя в соответствии с действующим законодательством.
     8.2. Оставшееся   после   удовлетворения   требований  кредиторов
имущество фонда передается учредителю.

                         9. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     9.1. Администрация Тамбовской области может  предоставлять  фонду
помещения,  хозяйственный инвентарь,  транспорт,  средства оргтехники,
необходимые  для  достижения  целей  и  решения  задач,  установленных
настоящим Уставом.
     9.2. Администрация области - собственник имущества, закрепленного
за фондом,  вправе изъять лишнее,  неиспользуемое либо используемое не
по назначению.
     9.3. При    реорганизации    или   ликвидации   фонда   имущество
возвращается администрации области.

                    10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

     10.1. Обо   всех   изменениях  и  дополнениях  настоящего  Устава
учредитель немедленно  информирует  администрацию  района,  в  котором
произведена государственная регистрация фонда.
     10.2. Фонд обязуется обеспечить учет и сохранность документов  по
личному составу,  а также своевременную передачу их на государственное
хранение в установленном  порядке  при  реорганизации  или  ликвидации
фонда.
     10.3. В  целях  организации  работ  по  учету  военнообязанных  и
призывников,   своевременному   бронированию   за   фондом  на  период
мобилизации специалиста,  фонд обязуется иметь  назначенного  приказом
исполнителя   (по  совместительству),  иметь  сведения  о  численности
работающих   и   забронированных   военнообязанных,   представлять   в
администрацию района отчеты о численности работающих и забронированных
военнообязанных  (Ф-6)  ежегодно  к  20  декабря  отчетного   периода,
заниматься вопросами гражданской обороны.

------------------------------

                                             Приложение 2
                                               УТВЕРЖДЕН
                                  постановлением администрации области
                                             06.10.97 N 601

                           СОСТАВ ПРАВЛЕНИЯ
                     областного фонда социальной
                         поддержки населения

      (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области
                        от 24.06.99 г. N 436)

Гуркин Ю.Н.             - заместитель главы администрации
                          области по управлению и социальным
                          вопросам, председатель правления

Романина Л.А.           - начальник управления социальной
                          защиты населения администрации
                          области, первый заместитель
                          председателя правления

Самодурова Л.М.         - председатель отдела по социальной
                          политике администрации области,
                          заместитель председателя правления

     Члены правления:

Арнаутова В.Д.          - начальник Главного управления
                          Центрального банка России по
                          Тамбовской области (по согласованию)
                                                                                               (по согласованию)
Дружинин А.А.           - начальник управления Федеральной
                          почтовой связи Тамбовской области
                          (по согласованию)

Куликов Н.И.            - управляющий региональным отделением
                          Фонда социального страхования
                          Российской Федерации (по согласованию)

Кривушин Ю.А.           - заместитель председателя областного
                          совета ветеранов войны, труда,
                          вооруженных сил и правоохранительных
                          органов (по согласованию)

Максимова Г.М.          - заведующая экспертно-правовым отделом
                          областной Думы (по согласованию)

Пужалов С.Г.            - председатель областного правления
                          Всероссийского общества глухих
                          (по согласованию)

Рудаков А.И.            - председатель областной организации
                          Российский Совет ветеранов "Афганистан"
                          (по согласованию)

Сошина Н.В.             - заместитель начальника отдела
                          проблем семьи, женщин и детей
                          управления социальной защиты
                          населения администрации области

Саликов А.А.            - заместитель директора Тамбовской
                          кондитерской фабрики (по согласованию)

Синютин И.А.            - председателя областного совета 
                          ветеранов (пенсионеров) войны, труда,
                          вооруженных сил и правоохранительных 
                          органов (по согласованию) (В        редакции
                          Постановления    Администрации    Тамбовской
                          области от 24.06.99 г. N 436)

Толстых Н.В.            - начальник бюджетного отдела финансового
                          управления администрации области

Баев В.Г.               - вице-мэр г. Тамбова
                          (по согласованию)

Нефедов В.И.            -  исполнительный директор областного фонда
                           социальной поддержки населения

------------------------------

                                             Приложение 3
                                               УТВЕРЖДЕН
                                  постановлением администрации области
                                             06.10.97 N 601

                             С О С Т А В
                   ревизионной комиссии областного
                 фонда социальной поддержки населения

Толстых Н.В.            - начальник бюджетного отдела финансового
                          управления администрации области,
                          председатель комиссии

Кочетова В.К.           - заместитель начальника управления, главный
                          бухгалтер управления социальной защиты
                          населения администрации области, член
                          комиссии

Черняновская Л.М.       - главный бухгалтер центра социального
                          обслуживания Ленинского района г. Тамбова,
                          член комиссии

Информация по документу
Читайте также