Расширенный поиск

Закон Тверской области от 06.10.2011 № 54-ЗО

 

ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

З А К О Н

 

О внесении изменений в закон Тверской области

"Об административных правонарушениях"

 

(В редакции Закона Тверской области

от 02.06.2014 г. N 50-ЗО)

 

Принят Законодательным Собранием

Тверской области 29 сентября 2011 года

 

Статья 1

 

Внести в закон Тверской области от 14.07.2003 N 46-ЗО "Об административных правонарушениях" (с изменениями и дополнениями, внесенными законами Тверской области от 15.12.2004 N 77-ЗО, от 23.12.2005 N 166-ЗО, от 17.04.2006 N 35-ЗО, от 14.07.2006 N 76-ЗО, от 19.06.2007 N 56-ЗО, от 09.11.2007 N 122-ЗО, от 14.02.2008 N 15-ЗО, от 17.11.2008 N 129-ЗО, от 16.07.2009 N 74-ЗО, от 12.10.2010 N 82-ЗО, от 09.03.2011 N 16-ЗО) следующие изменения:

1) подпункт 5 статьи 5 изложить в следующей редакции:

"5) уполномоченными Правительством Тверской области исполнительными органами государственной власти Тверской области в сфере обеспечения контрольных функций, в сфере технической эксплуатации жилых домов и жилых помещений Тверской области, их инженерного оборудования и сетей, в сфере охраны объектов культурного наследия, в сфере транспорта, в сфере лесных отношений, в сфере взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области.";

2) статью 6 изложить в следующей редакции:

"Статья 6. Рассмотрение дел об административных правонарушениях мировыми судьями

Мировые судьи рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 43 настоящего закона.";

3) статью 8 изложить в следующей редакции:

"Статья 8. Рассмотрение дел об административных правонарушениях административными комиссиями

Административные комиссии рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 19 (в отношении объектов, расположенных в общественных местах и в нежилых зданиях, строениях, сооружениях), статьями 19.1-19.3 (в отношении объектов, расположенных в общественных местах и в нежилых зданиях, строениях, сооружениях), 21 (в отношении объектов, расположенных в общественных местах и в нежилых зданиях, строениях, сооружениях), 22, 24, 24.1, 25-32.2, пунктом 2 статьи 32.3, статьями 32.4-36.1, 37 (в отношении объектов, являющихся муниципальной собственностью, за исключением нежилых помещений, встроенных в жилые дома и пристроенных к жилым домам независимо от их назначения), 38, 39 (в части несоблюдения порядка содержания мест погребения), 40-40.3, 41 (в части объектов нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности), 45-50 (в отношении муниципальных маршрутов перевозок), 50.2, 54.1, 55-56.3, 58-59.1, 60-62 (в отношении местных бюджетов), 67.1-67.3, 70 (в части нарушений правил изготовления и использования символов муниципальных образований, в том числе нарушение правил изготовления и (или) использования бланков и печатей либо иных носителей изображения символов муниципальных образований) настоящего закона.";

4) в статье 9.1:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Тверской области в сфере обеспечения контрольных функций рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных пунктом 1 статьи 19, статьями 24.2, пунктом 1 статьи 32.3, статьями 37 (в отношении объектов, являющихся государственной собственностью Тверской области, за исключением нежилых помещений, встроенных в жилые дома и пристроенных к жилым домам независимо от их назначения), 39 (в части несоблюдения порядка размещения мест погребения), 41 (в части объектов нежилого фонда, находящегося в государственной собственности Тверской области), 51, 52, 57, 59.3, 69.3, 70 (в части нарушений правил изготовления и использования государственных символов Тверской области, в том числе бланков и печатей либо иных носителей изображения государственных символов Тверской области) настоящего закона;";

(Абзац утратил силу - Закон Тверской области от 02.06.2014 г. N 50-ЗО)

в пункте 3 слова "статьями 19-19.3" заменить словами "пунктами 2 и 3 статьи 19 (в отношении объектов, расположенных в жилых помещениях, входящих в жилищный фонд), статьями 19.1-19.3 (в отношении объектов, расположенных в жилых помещениях, входящих в жилищный фонд)";

пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Тверской области в сфере транспорта рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 45 - 50 (в отношении межмуниципальных маршрутов перевозок), 50.1 настоящего закона.";

пункт 5 признать утратившим силу;

в пункте 6 цифры "56.1," исключить;

пункт 7 признать утратившим силу;

дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

"7.1. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Тверской области в сфере взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 68 настоящего закона.";

в пункте 8 слова "Администрацией Тверской области" заменить словами "Правительством Тверской области";

5) в пункте 1 статьи 10:

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) должностные лица уполномоченного исполнительного органа государственной власти Тверской области в сфере обеспечения контрольных функций - об административных правонарушениях, предусмотренных пунктом 1 статьи 19, статьями 24.2, частью 1 статьи 32.3, статьями 37 (в отношении объектов, являющихся государственной собственностью Тверской области, за исключением нежилых помещений, встроенных в жилые дома и пристроенных к жилым домам независимо от их назначения), 39 (в части несоблюдения порядка размещения мест погребения), 41 (в части объектов нежилого фонда, находящегося в государственной собственности Тверской области), 51, 52, 57, 59.3, 69.3, 70 (в части нарушений правил изготовления и использования государственных символов Тверской области, в том числе бланков и печатей либо иных носителей изображения государственных символов Тверской области) настоящего закона;";

подпункт 5 изложить в следующей редакции:

"5) должностные лица органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области - об административных правонарушениях, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 19 (в отношении объектов, расположенных в общественных местах и в нежилых зданиях, строениях, сооружениях), статьями 19.1-19.2 (в отношении объектов, расположенных в общественных местах и в нежилых зданиях, строениях, сооружениях), 19.3, 21 (в отношении объектов, расположенных в общественных местах и в нежилых зданиях, строениях, сооружениях), статьями 22, 24, 24.1, 25-32.2, пунктом 2 статьи 32.3, статьями 32.4-36.1, 37 (в отношении объектов, являющихся муниципальной собственностью за исключением нежилых помещений, встроенных в жилые дома и пристроенных к жилым домам независимо от их назначения), 38, 39 (в части несоблюдения порядка содержания мест погребения), 40, 40.1-40.3, 41 (в части объектов нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности), 45-50 (в отношении муниципальных маршрутов перевозок), 50.2, 54.1-56.3, 58-59.1, 70 (в части нарушений правил изготовления и использования символов муниципального образования Тверской области, в том числе бланков и печатей либо иных носителей изображения символов муниципальных образований Тверской области) настоящего закона;";

в подпункте 8 слова ", 50.2, 69.2 (в пределах компетенции в сфере дорожной деятельности, транспорта информационных технологий и связи)" исключить;

в подпункте 9 слова "статьями 41, 43" заменить словами "статьей 43";

подпункт 10 признать утратившим силу;

подпункт 11 признать утратившим силу;

в подпункте 12 слова "69.2 (в пределах компетенции в сфере лесных отношений)," исключить;

подпункт 13 изложить в следующей редакции:

"13) должностные лица уполномоченного исполнительного органа государственной власти Тверской области в сфере управления природными ресурсами - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 24.2 настоящего закона;";

дополнить подпунктом 14 следующего содержания:

"14) должностные лица уполномоченного исполнительного органа государственной власти Тверской области в сфере взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 68 настоящего закона.";

6) статью 11 изложить в следующей редакции:

"Статья 11. Основы статуса административных комиссий

1. Административная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, уполномоченным в пределах компетенции рассматривать дела об административных правонарушениях, совершенных на территории муниципального образования.

2. Административные комиссии в пределах своей компетенции независимы от органов государственной власти и органов местного самоуправления.

3. Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Тверской области могут наделяться государственными полномочиями по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с законом Тверской области.";

7) статью 12 изложить в следующей редакции:

"Статья 12. Формирование и состав административных комиссий

В случае наделения органов местного самоуправления Тверской области государственными полномочиями по созданию административных комиссий формирование и определение состава административных комиссий, установление порядка их деятельности осуществляются органами местного самоуправления в соответствии с требованиями, содержащимися в типовом положении об административной комиссии муниципального образования Тверской области согласно приложению к настоящему закону.";

8) в абзаце первом статьи 24.2 слова "Администрацией Тверской области" заменить словами "Правительством Тверской области";

9) статью 69 признать утратившей силу;

10) статью 69.2 признать утратившей силу.

 

Статья 2

 

Настоящий закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу закона Тверской области "О наделении органов местного самоуправления Тверской области отдельными государственными полномочиями Тверской области по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях".

 
 
Губернатор Тверской области                                                       А.В. Шевелев
 

Тверь

06 октября 2011 года

N 54-ЗО

 

Приложение

к закону Тверской области

от 14.07.2003 N 46-ЗО

"Об административных правонарушениях"

 

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Общие положения

 

Административная комиссия муниципального образования Тверской области (далее - также комиссия) является коллегиальным органом, созданным в целях рассмотрения дел об административных правонарушениях в пределах полномочий, установленных законом Тверской области от 14.07.2003 N 46-ЗО "Об административных правонарушениях".

Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законом Тверской области "Об административных правонарушениях", Положением об административной комиссии.

Задачами комиссии являются всестороннее, полное, объективное и своевременное рассмотрение дел об административных правонарушениях, разрешение их в соответствии с законодательством, выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.

Комиссия имеет печать и бланки со своим наименованием.

 

2. Состав и порядок образования административной комиссии

 

Комиссия создается решением уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования, которым также утверждается численный и персональный ее состав.

Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов комиссии.

Председатель, заместитель председателя комиссии избираются на первом заседании комиссии из числа ее членов.

Председатель, заместитель председателя, иные члены комиссии, за исключением секретаря, осуществляют деятельность на непостоянной основе. Секретарь комиссии исполняет полномочия на постоянной основе.

Срок полномочий комиссии составляет четыре года.

Члены комиссии осуществляют свои полномочия до формирования нового состава комиссии.

В случае досрочного прекращения полномочий члена комиссии уполномоченный орган местного самоуправления назначает нового члена комиссии.

 

3. Полномочия членов административной комиссии

 

Председатель комиссии:

осуществляет руководство деятельностью комиссии;

председательствует на заседаниях комиссии и организует ее работу;

подписывает протоколы заседаний комиссии, постановления (определения) по делам об административных правонарушениях;

от имени комиссии вносит предложения по вопросам деятельности комиссии;

осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.

Заместитель председателя комиссии:

выполняет отдельные поручения председателя комиссии;

исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие.

Секретарь комиссии:

ведет делопроизводство;

осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии;

оформляет и подписывает протоколы заседания комиссии;

осуществляет подготовку и оформление проектов постановлений (определений), выносимых комиссией по рассматриваемым делам об административных правонарушениях;

обеспечивает вручение либо отсылку копий постановлений (определений) по делам об административных правонарушениях.

 

4. Порядок деятельности административной комиссии

 

Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, совершенных на подведомственной ей территории.

Основной формой деятельности комиссии является заседание.

Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины установленного числа ее членов.

Председательствующим на заседании комиссии является председатель комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии.

Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется комиссией в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

При рассмотрении комиссией дела об административном правонарушении составляется протокол.

Протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении оформляется в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и подписывается председательствующим на заседании и секретарем комиссии.

Решение по делу об административном правонарушении принимается простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.

По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении комиссией выносится постановление (определение).

Постановление (определение) по делу об административном правонарушении подписывается председательствующим на заседании комиссии. Постановление (определение) оформляется на бланке установленного образца и заверяется печатью комиссии.

В целях профилактики и предупреждения административных правонарушений комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, иными органами и организациями, гражданами и их объединениями.


Информация по документу
Читайте также