Расширенный поиск

Постановление Правительства Тверской области от 16.02.2016 № 70-пп

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

16.02.2016

 

№ 70-пп       

 

г. Тверь

 

 

Утратило силу - Постановление

Правительства Тверской области

 от 29.12.2017 № 480-пп

 

О внесении изменений в постановление

Правительства Тверской области

от 22.10.2013 № 505-пп

 

Правительство Тверской области постановляет:

1.        Внести в государственную программу Тверской области «Государственное управление и гражданское общество Тверской области» на 2014 – 2019 годы, утвержденную постановлением Правительства Тверской области от 22.10.2013 № 505-пп «О государственной программе Тверской области «Государственное управление и гражданское общество Тверской области» на 2014 – 2019 годы», изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается).

2.        Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания,  распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2016, подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Правительства Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 

 

Губернатор области                                                 А.В. Шевелев

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 16.02.2016 № 70-пп

 

«Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 22.10.2013 № 505-пп

 

 

Государственная программа Тверской области

«Государственное управление и гражданское общество

Тверской области» на 2014 – 2019 годы

 

 

 

 

 

 

г. Тверь

2013

 

 

 

 

 

Паспорт

государственной программы Тверской области

 

Наименование программы

Государственная программа Тверской области «Государственное управление и гражданское общество Тверской области»  на 2014 – 2019 годы (далее – государственная программа)

Главный администратор программы

Правительство Тверской области

 

Администраторы  программы

а) Отдел записи актов гражданского состояния Тверской области (2014-2015 годы);

б) Представительство Правительства Тверской области в городе Москве (2014-2015 годы);

в) Министерство строительства Тверской области

Срок реализации программы

2014 – 2019 годы

Цели программы

Цель 1 «Формирование эффективной системы исполнения ключевых государственных функций и предоставления качественных государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тверской области»

Подпрограммы

Подпрограмма 1  «Обеспечение информационной открытости исполнительных органов государственной власти Тверской области и поддержка общественного сектора» (далее – подпрограмма 1);

подпрограмма 2 «Создание условий для эффективного функционирования системы исполнительных органов государственной власти Тверской области» (далее – подпрограмма 2);

подпрограмма 3  «Организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Тверской области» (далее – подпрограмма 3);

подпрограмма 4 «Повышение статуса города Тверской области, удостоенного почетного звания Российской Федерации «Город воинской славы» (далее – подпрограмма 4);

обеспечивающая подпрограмма

Ожидаемые результаты реализации программы

Уровень удовлетворенности граждан работой системы исполнительных органов государственной власти Тверской области к               2019 году не менее 60%;

уровень удовлетворенности граждан информационной открытостью системы исполнительных органов государственной власти Тверской области к 2019 году не менее 67%

Плановые объемы и источники финансирования программы по годам ее реализации  в разрезе подпрограмм

1.     Объем финансирования государственной программы на 2014 - 2019 годы за счет средств областного бюджета Тверской области:

2014 год – 962 104,6 тыс. руб.,

2015 год – 940 524,5 тыс. руб.,

2016 год – 642 736,3 тыс. руб.,

2017 год – 639 894,3 тыс. руб.,

2018 год – 639 894,3 тыс. руб.,

2019 год – 639 894,3 тыс. руб.

2. В разрезе подпрограмм:

2.1. Подпрограмма 1 за счет средств областного бюджета Тверской области:

2014 год – 172 841,1 тыс. руб.;

2015 год – 159 343,7 тыс. руб.;

2016 год – 159 343,7 тыс. руб.;

2017 год – 158 687,7 тыс. руб.;

2018 год – 158 687,7 тыс. руб.;

2019 год – 158 687,7 тыс. руб.;

2.2. Подпрограмма 2 за счет средств областного бюджета Тверской области:

2014 год – 302 695,0 тыс. руб.;

2015 год – 325 743,6 тыс. руб.;

2016 год – 168 595,1 тыс. руб.;

2017 год – 166 409,1 тыс. руб.;

2018 год – 166 409,1 тыс. руб.;

2019 год – 166 409,1 тыс. руб.;

2.3. Подпрограмма 3 за счет средств областного бюджета Тверской области:

2014 год – 46 985,8 тыс. руб.;

2015 год – 41 937,3 тыс. руб.;

2016 год – 0,0 тыс. руб.;

2017 год – 0,0 тыс. руб.;

2018 год – 0,0 тыс. руб.;

2019 год – 0,0 тыс. руб.;

2.4. Подпрограмма 4 за счет средств областного бюджета Тверской области:

2014 год – 1 000,0 тыс. руб.;

2015 год – 13 532,0 тыс. руб.;

2016 год – 0,0 тыс. руб.;

2017 год – 0,0 тыс. руб.;

2018 год – 0,0 тыс. руб.;

2019 год – 0,0 тыс. руб.;

Обеспечивающая подпрограмма за счет средств областного бюджета Тверской области:

2014 год – 438 582,7 тыс. руб.;

2015 год – 399 967,9 тыс. руб.;

2016 год – 314 797,5 тыс. руб.;

2017 год – 314 797,5 тыс. руб.;

2018 год – 314 797,5 тыс. руб.;

2019 год – 314 797,5 тыс. руб.

 

Раздел I

Общая характеристика сферы реализации государственной программы

 

Подраздел I

Общая характеристика сферы реализации государственной программы и прогноз ее развития

 

1. В соответствии с Уставом Тверской области в систему исполнительных органов государственной власти Тверской области входят Правительство Тверской области (высший исполнительный орган государственной власти области) и иные исполнительные органы государственной власти Тверской области. Губернатор Тверской области является высшим должностным лицом Тверской области, возглавляет Правительство Тверской области и руководит его работой.

2. В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 184-ФЗ) Губернатор Тверской области обеспечивает координацию деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом № 184-ФЗ, другими федеральными законами, Уставом Тверской области и законами Тверской области.

3. Статьей 21 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» определены основные полномочия высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к числу которых отнесены:

осуществление в пределах своих полномочий мер по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина и обеспечению государственных гарантий равенства прав, свобод и законных интересов человека и гражданина,

подготовка для представления высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации программы социально-экономического развития субъекта Российской Федерации,

управление и распоряжение собственностью субъекта Российской Федерации в соответствии с законами субъекта Российской Федерации.

4. Исполнительная власть Тверской области – это часть единой государственной власти Российской Федерации. Исполнительные органы государственной власти Тверской области играют ведущую роль в управлении наиболее важными социально-экономическими процессами в регионе.

5. Законом Тверской области от 28.02.2002 № 12-ОЗ-3 «О схеме управления Тверской областью» определена схема управления Тверской областью путем определения органов управления Тверской областью, правовой основы их деятельности, порядка формирования, механизма взаимодействия, закреплена система исполнительных органов государственной власти Тверской области.

6. В соответствии с законом Тверской области от 02.08.2011 № 44-ЗО «О Правительстве Тверской области» Правительство Тверской области является высшим постоянно действующим коллегиальным исполнительным органом государственной власти Тверской области, наделенным общей компетенцией, и осуществляет на всей территории Тверской области исполнительно-распорядительную деятельность в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Тверской области.

7. Настоящая государственная программа направлена на повышение эффективности системы исполнительных органов государственной власти Тверской области и ее взаимодействия с социально-экономическими институтами в целях достижения качественного эффективного государственного управления.

8.  Вопрос повышения эффективности работы системы региональной власти носит комплексный характер и предусматривает смену административного подхода в государственном управлении на функциональный, при котором власть выступает как поставщик государственных услуг, эффективно взаимодействует с обществом и выполняет общественный запрос. Поступательное развитие общественного сектора, повышение уровня участия граждан в решении вопросов социально-экономического развития региона требуют качественных государственных услуг, прозрачной системы раскрытия информации о разрабатываемых нормативных правовых актах, результатах их общественного обсуждения.

9. Повышение качества работы государства, выраженное в эффективном оказании государственных услуг, не может быть достигнуто только путем модернизации существующих организационных процессов. Важнейшими элементами новой системы отношений власти и общества становятся взаимодействие и координация деятельности, информационная открытость и каналы прямой и обратной связи, наличие широкого сектора некоммерческих организаций, выполняющих функцию общественной оценки развития и эффективности государственных услуг.

10. При сохранении существующих направлений общественного развития в сфере реализации государственной программы прогнозируется усиление следующих тенденций:

а) рост активности общественных институтов, появление большего числа активных субъектов экономических и общественных процессов;

б) развитие информационных технологий при оказании государственных услуг и межведомственном взаимодействии;

в) запрос на эффективный общественный и экспертный анализ решений власти;

г) постепенная смена приоритетов общественного запроса на партнерские отношения, активизация требований по росту качества услуг, оказываемых государством, при снижении требований к наращиванию необеспеченных социальных гарантий государства;

д) внедрение объективных и прозрачных принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы;

е) установление порядка оплаты труда государственных гражданских служащих в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности.

 

Подраздел II

Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы

 

11. Результатами анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы является установление:

а) положительного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы в виде событий или условий, предоставляющих дополнительные возможности или преимущества для функционирования организаций в сфере реализации государственной программы;

б) отрицательного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы в виде событий или условий, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие или отсутствие важных ресурсов для функционирования организаций в сфере реализации государственной программы.

12. К положительному влиянию на сферу реализации государственной программы (потенциальному ресурсу сферы реализации государственной программы):

а) обусловленному внешней средой, относятся:

совершенствование законодательной и нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы эффективной работы системы органов государственной власти;

наличие последовательности  в  реализации государственной политики в сфере реализации государственной программы;

внедрение современных методов информационного взаимодействия органов государственной власти с гражданами и организациями;

наличие перспектив и направлений развития в рамках утвержденной стратегии социально-экономического развития региона;

рост активности институтов гражданского общества и запрос на обеспечение информированности населения о деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области;

наличие равенства базовых условий деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в сфере реализации государственной программы;

б) обусловленному внутренней средой, относятся:

повышение эффективности кадровой политики в системе  государственной гражданской службы;

совершенствование официальных сайтов и страниц в информационно-телекоммуникационной сети Интернет исполнительных органов государственной власти;

расширение  доступной  информации  и  раскрытие  данных  о  деятельности  исполнительных органов государственной власти;

повышение уровня удовлетворения интересов гражданского общества и граждан в сфере реализации государственной программы.

13. К отрицательному влиянию на сферу реализации государственной программы (потенциальному ограничению сферы реализации государственной программы):

а) обусловленному внешней средой, относятся:

высокая степень влияния внешних экономических и социальных факторов на социальную  стабильность в обществе;

недостаточная развитость общественных институтов, обеспечивающих поддержание доверия между государством и обществом;

недостаточная вовлеченность граждан в вопросы управления, решения задач повышения качества государственного управления;

б) обусловленному внутренней средой, относятся:

низкая обеспеченность материально-техническими условиями для эффективного оказания государственных услуг;

повышение степени износа недвижимого государственного имущества Тверской области, относящегося к основным фондам, используемым для обеспечения деятельности органов власти Тверской области;

отсутствие мотивации государственных гражданских служащих на достижение качественного и профессионального уровня развития.

 

Подраздел III

Перечень основных проблем в сфере реализации государственной программы

 

14. Ключевые проблемы, на решение которых направлена государственная программа, можно условно разделить на две группы. При этом решение первой группы проблем невозможно без решения проблем второй группы.

Первая группа проблем:

а) низкий уровень удовлетворенности и информирования граждан о работе системы исполнительных органов государственной власти Тверской области;

б) низкая вовлеченность общественного сектора в решение ключевых задач социально-экономического развития Тверской области;

 Вторая группа проблем:

а) значительная степень физического и морального износа и низкие темпы восстановления эксплуатационных показателей административных зданий, используемых для размещения исполнительных органов государственной власти Тверской области;

б) недостаточная доля государственных гражданских служащих, имеющих последовательные внутренние установки на рост профессиональной компетенции.

15. Возникновение комплекса указанных проблем, на решение которых направлена государственная программа, связано с рядом факторов:

а) факторы национального значения:

наличие в обществе социальной апатии и патернализма;

отсутствие нацеленности государственных гражданских служащих на результат и социальный эффект;

сложившиеся стереотипы закрытости и элитарности власти;

недостаточное использование современных технологий управления в работе государственных органов власти;

б) факторы регионального значения:

протяженность территории региона и низкая плотность населения отдельных территорий региона. Большая территория и низкая плотность населения могут оказывать существенное влияние на доступность государственных услуг для граждан, уровень информированности и удовлетворенности граждан деятельностью органов государственной власти;

отток кадров из региона. Географическое месторасположение между крупными мегаполисами Москвой и Санкт-Петербургом создает объективные предпосылки для оттока экономически активного населения Тверской области. При этом из региона уезжают в основном граждане молодого трудоспособного возраста;

состояние инженерной инфраструктуры. Высокий уровень изношенности инженерной инфраструктуры (прежде всего, в сфере жилищно-коммунального хозяйства (физический износ более 60 %) оказывает отрицательное влияние на качество и стоимость предоставляемых услуг, снижает инвестиционную привлекательность региона;

недостаточный уровень развития телекоммуникационной инфраструктуры на территории Тверской области. Для предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Тверской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, межведомственного электронного взаимодействия необходимо наличие на территории региона развитой телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей предоставление населению качественных и доступных услуг связи.

 

Подраздел IV

Перечень приоритетов государственной политики в сфере реализации государственной программы

 

16. Приоритетами государственной политики в Тверской области в сфере реализации государственной программы на стратегический период являются:

а) повышение эффективности стратегического и оперативного планирования и анализа;

б) повышение информационной открытости исполнительных органов государственной власти Тверской области;

в) активное вовлечение общественного сектора в решение социально значимых проблем Тверской области;

г) оценка качества работы исполнительных органов государственной власти Тверской области по результатам деятельности и эффективности оказываемых государственных услуг.

17. Государственная программа предусматривает создание такой системы исполнительной власти, где информационная открытость, взаимодействие с институтами гражданского общества, повышение внутренней мотивации государственных гражданских служащих к профессиональному росту являются не элементами, имеющими самостоятельную ценность, а инструментарием и необходимым условием повышения эффективности работы системы исполнительных органов государственной власти. 

 

Раздел II

Цели государственной программы

 

18. Государственная программа направлена на достижение цели «Формирование эффективной системы исполнения ключевых государственных функций и предоставления качественных государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тверской области».

19. Показателями, характеризующими достижение цели  «Формирование эффективной системы исполнения ключевых государственных функций и предоставления качественных государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тверской области», являются:

а) уровень удовлетворенности граждан работой системы исполнительных органов государственной власти Тверской области;

б) уровень удовлетворенности граждан информационной открытостью системы исполнительных органов государственной власти Тверской области.

20. Значения показателей цели государственной программы по годам ее реализации приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе.

21. Описание характеристик показателей целей государственной программы приведено в приложении 2 к настоящей государственной программе.

 

Раздел III

Подпрограммы

 

22. Реализация государственной программы связана с выполнением следующих подпрограмм:

а) подпрограмма 1  «Обеспечение информационной открытости исполнительных органов государственной власти Тверской области и поддержка общественного сектора»;

б) подпрограмма 2 «Создание условий для эффективного функционирования системы исполнительных органов государственной власти Тверской области»;

в) подпрограмма 3 «Организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Тверской области»;

г) подпрограмма 4 «Повышение статуса города Тверской области, удостоенного почетного звания Российской Федерации «Город воинской славы»;

д) обеспечивающая подпрограмма.

 

 Подраздел I

Подпрограмма 1 «Обеспечение информационной открытости исполнительных органов государственной власти Тверской области и поддержка общественного сектора»

 

Глава 1. Задачи подпрограммы

 

23. Реализация подпрограммы 1 связана с решением следующих задач:

а) задача  1 «Обеспечение  информационной открытости системы исполнительных органов государственной власти Тверской области»;

б) задача 2 «Поддержка развития общественного сектора и обеспечение эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Тверской области с общественными институтами»;

в) задача 3 «Комплексная оценка и анализ удовлетворенности населения Тверской области деятельностью исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области».

24. Решение задачи 1 «Обеспечение  информационной открытости системы исполнительных органов государственной власти Тверской области» оценивается с помощью следующих показателей:

а) значение сводного индекса информационной открытости исполнительных органов государственной власти Тверской области;

б) доля населения Тверской области, информированного о работе системы исполнительных органов государственной власти Тверской области.

25. Решение задачи 2 «Поддержка развития общественного сектора и обеспечение эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Тверской области с общественными институтами» оценивается с помощью следующих показателей:

а) доля активно работающих некоммерческих организаций от зарегистрированных в Тверской области;

б) доля  населения Тверской области, принявшего активное участие в проводимых исполнительными органами государственной власти Тверской области общественно значимых мероприятиях.

26. Решение задачи 3 «Комплексная оценка и анализ удовлетворенности населения Тверской области деятельностью исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области» оценивается с помощью следующих показателей:

а) доля исполнительных органов государственной власти Тверской области, деятельность которых оценена положительно более 30% опрошенных в рамках комплексных социологических исследований;

б) доля муниципальных районов и городских округов Тверской области, деятельность органов местного самоуправления которых оценена положительно более 30% опрошенных в рамках комплексных социологических исследований.

27. Значения показателей задач подпрограммы 1 по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе.

28. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 1 приведено в приложении 2 к настоящей государственной программе.

 

Глава 2. Мероприятия подпрограммы

 

29. Решение задачи 1 «Обеспечение  информационной открытости системы исполнительных органов государственной власти Тверской области» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 1:

а)    мероприятие «Информирование населения Тверской области о деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных органов Тверской области через электронные и печатные средства массовой информации»;

б)   мероприятие «Предоставление субсидии юридическим лицам на реализацию закона Тверской области от 06.07.2010 № 58-ЗО «О гарантиях равенства политических партий, представленных в Законодательном Собрании Тверской области, при освещении их деятельности региональными телеканалом и радиоканалом»;

в)    мероприятие «Предоставление премий победителям конкурсов «Лучший журналист месяца», «Лучший журналист года»;

г)    мероприятие «Предоставление муниципальным образованиям Тверской области субсидии на поддержку редакций районных и городских газет»;

д)   мероприятие «Субсидии на развитие материально-технической базы редакций районных и городских газет»;

е)    мероприятие «Проведение обучающих семинаров с руководителями и работниками региональных средств массовой информации»;

ж)  мероприятие «Ведение регулярного мониторинга медиапространства в целях информационно-аналитического обеспечения деятельности Правительства Тверской области»;

з)    административное мероприятие «Актуализация официального сайта Правительства Тверской области»;

и)   административное мероприятие «Проведение встреч, семинаров с молодыми журналистами, журналистами интернет-изданий, популярными блоггерами»;

к)    административное мероприятие «Мониторинг и контроль информационной открытости исполнительных органов государственной власти Тверской области»;

л)   административное мероприятие «Актуализация реестра журналистов Тверской области, аккредитованных при Правительстве Тверской области»;

м) мероприятие «Предоставление стипендии Губернатора Тверской области молодым журналистам»;

н) мероприятие «Субсидия на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственным заданием государственному автономному учреждению «Редакция газеты «Тверская жизнь»;

о) мероприятие «Субсидия на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственным заданием государственному автономному учреждению «Редакция газеты «Тверские ведомости»;

п) мероприятие  «Предоставление премий победителям ежегодного конкурса профессионального мастерства «Грани» среди сотрудников средств массовой информации и  редакций средств массовой информации Тверской области»;

р) мероприятие «Предоставление субсидии на иные цели государственному автономному учреждению Тверской области «Редакция газеты «Тверские ведомости»;

с) мероприятие «Предоставление субсидии некоммерческим организациям, учредителем которых является Тверская область»;

т) мероприятие «Организационное обеспечение проведения мероприятий, организуемых Правительством Тверской области с участием региональных печатных и электронных средств массовой информации»;

у) мероприятие «Проведение мероприятия, посвященного Дню российской печати»;

ф) мероприятие «Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственному автономному учреждению Тверской области «Региональное Информационное Агентство «Верхневолжье».

30. Выполнение административных мероприятий и мероприятий, указанных в пункте 29 настоящей главы, осуществляется в соответствии с правовыми актами главного администратора государственной программы –

Правительства Тверской области (в случаях когда принятие таких актов предусмотрено нормативными правовыми актами Тверской области).

31. Решение задачи 2 «Поддержка развития общественного сектора и обеспечение эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Тверской области с общественными институтами» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 1:

а) административное мероприятие «Обеспечение взаимодействия Правительства Тверской области с религиозными организациями, общественными объединениями и иными некоммерческими организациями»;

б) мероприятие «Предоставление субсидий некоммерческим организациям Тверской области на реализацию социально ориентированных проектов, развития благотворительной деятельности и добровольчества»;

в) мероприятие «Реализация комплекса общественно-политических мероприятий с целью поддержки общественных инициатив, популяризации гражданских ценностей среди населения Тверской области»;

г) мероприятие «Расходы на содержание  государственного казенного учреждения «Аппарат Общественной палаты Тверской области»;

д) административное мероприятие «Создание системы общественных советов при исполнительных органах государственной власти Тверской области»;

е) административное мероприятие «Разработка и внедрение системы общественной экспертизы решений исполнительных органов государственной власти Тверской области»;

ж) административное мероприятие  «Организационное, аналитическое и документационное обеспечение рассмотрения письменных обращений граждан, адресованных Губернатору Тверской области, членам Правительства Тверской области»;

з) мероприятие «Распространение информации в рамках реализации комплекса общественно-политических мероприятий с целью поддержки общественных инициатив, популяризации гражданских ценностей среди населения Тверской области»;

и) административное мероприятие «Обеспечение взаимодействия Правительства Тверской области с представителями общественности, некоммерческих организаций Тверской области по вопросу развития правовой грамотности и правосознания»;

к) административное мероприятие «Проведение круглых столов по региональным аспектам реализации государственной национальной политики Российской Федерации на территории Тверской области»;

л) административное мероприятие «Оказание организационного содействия в проведении  межнациональных  мероприятий».

32. Выполнение административных мероприятий и мероприятий, указанных в пункте 31 настоящей главы, осуществляется в соответствии с правовыми актами главного администратора государственной программы – Правительства Тверской области (в случаях когда принятие таких актов предусмотрено нормативными правовыми актами Тверской области).

33. Решение задачи 3 «Комплексная оценка и анализ удовлетворенности населения Тверской области деятельностью исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятия подпрограммы 1:

а) мероприятие «Проведение комплексных социологических исследований на предмет удовлетворенности населения Тверской области деятельностью исполнительных органов государственной власти Тверской области»;

б) административное мероприятие «Выработка и направление рекомендаций исполнительным органам государственной власти Тверской области и органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по итогам оценки удовлетворенности населения Тверской области их деятельностью и анализа основной социальной проблематики в Тверской области»;

в) мероприятие «Проведение комплексных социологических исследований на предмет удовлетворенности населения Тверской области деятельностью органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области».

34. Выполнение административных мероприятий и мероприятий, указанных в пункте 33 настоящей главы, осуществляется в соответствии с правовыми актами главного администратора государственной программы – Правительства Тверской области (в случаях когда принятие таких актов предусмотрено нормативными правовыми актами Тверской области).

35. Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 1 оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе.

 

Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы

           

36. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1, по годам реализации государственной программы в разрезе задач приведен в таблице 1.

Таблица 1

Годы реализации государст-венной программы

Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 «Обеспечение информационной открытости исполнительных органов государственной власти Тверской области и поддержка общественного сектора», тыс. руб.

Итого,

тыс. руб.

Задача  1 «Обеспечение  информацион-ной открытости системы исполнительных органов государственной власти Тверской области»

Задача 2

«Поддержка развития общественного сектора и обеспечение эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Тверской области с общественными институтами»

Задача 3 «Комплексная оценка и анализ удовлетворенности населения Тверской области деятельностью исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области»

2014 г.

151 373,8

18 509,4

2 957,9

172 841,1

2015 г.

137 205,3

19 638,4

2 500,0

159 343,7

2016 г.

137 205,3

19 638,4

2 500,0

159 343,7

2017 г.

136 854,3

19 333,4

2 500,0

158 687,7

2018 г.

136 854,3

19 333,4

2 500,0

158 687,7

2019 г.

136 854,3

19 333,4

2 500,0

158 687,7

 

Подраздел II

Подпрограмма 2 «Создание условий

для эффективного функционирования системы исполнительных органов государственной власти Тверской области»

 

Глава 1. Задачи подпрограммы

 

37. Реализация подпрограммы 2  связана с решением следующих задач:

а) задача  1 «Развитие кадрового потенциала исполнительных органов государственной власти Тверской области»;

б) задача 2 «Организационно-техническое обеспечение деятельности органов государственной власти Тверской области и государственных органов Тверской области, возложенных на них функций».

38. Решение задачи 1 «Развитие кадрового потенциала исполнительных органов государственной власти Тверской области» оценивается с помощью следующих показателей:

а) численность государственных гражданских служащих в исполнительных органах государственной власти Тверской области;

б) доля государственных гражданских служащих, повышавших профессиональный уровень в течение года;

в) доля государственных служащих, имеющих индивидуальные планы развития.

39. Решение задачи 2 «Организационно-техническое обеспечение деятельности органов государственной власти Тверской области и государственных органов Тверской области, возложенных на них функций» оценивается с помощью следующего показателя:

уровень удовлетворенности сотрудников органов государственной власти Тверской области и государственных органов Тверской области организационно-техническим обеспечением.

40. Значения показателей задач подпрограммы 2 по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе.

41. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 2 приведены в приложении 2 к настоящей государственной программе.

 

Глава 2. Мероприятия подпрограммы

 

42. Решение задачи 1 «Развитие кадрового потенциала исполнительных органов государственной власти Тверской области» осуществляется посредством выполнения административных мероприятий и мероприятия подпрограммы 2:

а) административное мероприятие «Методическое сопровождение организации профессионального развития государственных гражданских служащих Тверской области»;

б) мероприятие «Профессиональная переподготовка и повышение квалификации государственных гражданских служащих Тверской области».

43. Выполнение административных мероприятий и мероприятия, указанных в пункте 42 настоящей главы, осуществляется в соответствии с правовыми актами главного администратора государственной программы – Правительства Тверской области (в случаях когда принятие таких актов предусмотрено нормативными правовыми актами Тверской области).

44. Решение задачи 2 «Организационно-техническое обеспечение деятельности органов государственной власти Тверской области и государственных органов Тверской области, возложенных на них функций» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы 2:

а) мероприятие «Организационное обеспечение проведения мероприятий с участием Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области»;

б) мероприятие «Субсидия на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственным заданием государственному бюджетному учреждению Тверской области «Учреждение по эксплуатации и обслуживанию административных зданий и помещений»;

в) мероприятие «Предоставление субсидий на иные цели государственному бюджетному учреждению Тверской области «Учреждение по эксплуатации и обслуживанию административных зданий и помещений»;

г) мероприятие «Капитальный ремонт недвижимого государственного имущества».

45. Выполнение мероприятий, указанных в пункте 44 настоящей главы, осуществляется в соответствии с правовыми актами главного администратора государственной программы – Правительства Тверской области (в случаях, когда принятие таких актов предусмотрено нормативными правовыми актами Тверской области) и администратора государственной программы – Министерства строительства Тверской области.

 

Глава 3.  Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы

 

46. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2, по годам реализации государственной программы в разрезе задач приведен в таблице 2.

Таблица 2

Годы реализации государственной программы

Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2 «Создание условий для эффективного функционирования системы исполнительных органов государственной власти Тверской области», тыс. руб.

Итого,

тыс. руб.

Задача 1

«Развитие кадрового потенциала исполнительных органов государственной власти Тверской области»

Задача 2

«Организационно-техническое обеспечение деятельности органов государственной власти Тверской области и государственных органов Тверской области, возложенных на них функций»

2014 г.

909,0

301 786,0

302 695,0

2015 г.

728,0

325 015,6

325 743,6

2016 г.

728,0

167 867,1

168 595,1

2017 г.

728,0

165 681,1

166 409,1

2018 г.

728,0

165 681,1

166 409,1

2019 г.

728,0

165 681,1

166 409,1


Информация по документу
Читайте также