Расширенный поиск

Постановление Правительства Тверской области от 22.07.2014 № 359-пп

 

 

 

 

 

                             ПРАВИТЕЛЬСТВО                            
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ                           

 

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                      

 

 

22.07.2014                                                    N 359-пп
                              г. Тверь

 

Утратило силу - Постановление 

Правительства Тверской области

от 29.12.2017 № 500-пп

 

О внесении изменений в постановление
Администрации Тверской области
от 02.12.2008 N 457-па

 

     Правительство Тверской области постановляет:
     1.   Внести   в   Положение   о   порядке  и  условиях  оплаты  и
стимулирования  труда  в  государственных  учреждениях здравоохранения
Тверской  области,  утвержденное постановлением Администрации Тверской
области  от  02.12.2008 N 457-па "Об утверждении Положения о порядке и
условиях  оплаты  и стимулирования труда в государственных учреждениях
здравоохранения  Тверской  области"  (далее  -  Положение),  следующие
изменения:
     а) пункт 1.3 раздела 1 Положения изложить в следующей редакции:
     "1.3.  В  трудовом  договоре (эффективном контракте) с работником
конкретизируются  его  должностные  обязанности, условия оплаты труда,
показатели   и   критерии   оценки   эффективности   деятельности  для
назначения  стимулирующих  выплат в зависимости от результатов труда и
качества  оказываемых  государственных  (муниципальных) услуг, а также
меры социальной поддержки.";
     б) в разделе 2 Положения:
     подпункт 2.5.1 пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
     "2.5.1.  доплата  работникам  (рабочим),  занятым  на  работах  с
вредными и (или) опасными условиями труда;";
     в пункте 2.7:
     подпункт 2.7.6 признать утратившим силу;
     дополнить подпунктом 2.7.16 следующего содержания:
     "2.7.16.  стимулирующая  выплата  врачам общей практики (семейным
врачам) за оказание первичной медико-санитарной помощи";
     дополнить пунктом 2.9 следующего содержания:
     "2.9.  Оплата  труда врачей-консультантов, не являющихся штатными
работниками,  производится  по ставкам почасовой оплаты труда, которые
устанавливаются   локальными   нормативными   актами   государственных
учреждений здравоохранения.";
     в)  подпункт  3.5.1  пункта  3.5  раздела  3 Положения изложить в
следующей редакции:
     "3.5.1.  доплата  работникам  (рабочим),  занятым  на  работах  с
вредными и (или) опасными условиями труда;";
     г) в разделе 4 Положения:
     подпункт 4.3.1 пункта 4.3 изложить в следующей редакции:
     "4.3.1.  доплата  работникам  (рабочим),  занятым  на  работах  с
вредными и (или) опасными условиями труда;";
     в пункте 4.5:
     подпункт 4.5.6 признать утратившим силу;
     д) в пункте 5.2 раздела 5 Положения:
     подпункты 5.2.1, 5.2.2 изложить в следующей редакции:
     "5.2.1.  доплата  работникам  (рабочим),  занятым  на  работах  с
вредными и (или) опасными условиями труда;
     5.2.2.   доплата  работникам  (рабочим)  за  выполнение  работ  в
условиях, отклоняющихся от нормальных;";
     е) в разделе 6 Положения:
     подпункт 6.5.1 пункта 6.5 изложить в следующей редакции:
     "6.5.1.  доплата  работникам  (рабочим),  занятым  на  работах  с
вредными и (или) опасными условиями труда;";
     подпункты 6.7.3, 6.7.7 пункта 6.7 признать утратившими силу;
     дополнить пунктами 6.9, 6.10 следующего содержания:
     "6.9.    Предельный    уровень   соотношения   заработной   платы
руководителей    государственных    учреждений   здравоохранения,   за
исключением   руководителей   государственного  бюджетного  учреждения
здравоохранения  Тверской  области "Автобаза медицинского транспорта",
государственного   казенного   учреждения   здравоохранения   Тверской
области   медицинский   центр  мобилизационных  резервов  "Резерв",  и
средней  заработной  платы  врачей  (включая  заведующих  структурными
подразделениями)     государственных     учреждений    здравоохранения
устанавливается в кратности от 1 до 4.
     6.10.    Предельный    уровень   соотношения   заработной   платы
руководителей  государственного  бюджетного учреждения здравоохранения
Тверской  области "Автобаза медицинского транспорта", государственного
казенного  учреждения  здравоохранения  Тверской  области  медицинский
центр  мобилизационных  резервов  "Резерв"  и средней заработной платы
работников   указанных   государственных   учреждений  здравоохранения
устанавливается в кратности от 1 до 4.";
     ж) в разделе 7 Положения:
     подпункты 7.1.1, 7.1.2 пункта 7.1 изложить в следующей редакции:
     "7.1.1.  доплата  работникам  (рабочим),  занятым  на  работах  с
вредными и (или) опасными условиями труда;
     7.1.2.   доплата  работникам  (рабочим)  за  выполнение  работ  в
условиях, отклоняющихся от нормальных;";
     пункты 7.3, 7.4 изложить в следующей редакции:
     "7.3.   Доплата   работникам  (рабочим),  занятым  на  работах  с
вредными   и   (или)  опасными  условиями  труда,  устанавливается  за
фактически отработанное время в этих условиях:
     7.3.1.    медицинским   работникам   государственных   учреждений
здравоохранения,      осуществляющим     диагностику     и     лечение
ВИЧ-инфицированных,  и  лицам,  работа  которых связана с материалами,
содержащими вирус иммунодефицита человека, в следующих размерах:
     в   размере  60  %  от  должностного  оклада  (оклада)  -  врачам
государственных учреждений здравоохранения;
     в  размере  30  %  от  должностного  оклада  (оклада)  - среднему
медицинскому персоналу государственных учреждений здравоохранения;
     в  размере  10  %  от  должностного  оклада  (оклада)  - младшему
медицинскому персоналу государственных учреждений здравоохранения;
     7.3.2.   иным  работникам  (рабочим)  государственных  учреждений
здравоохранения,      осуществляющим     диагностику     и     лечение
ВИЧ-инфицированных, по результатам специальной оценки условий труда.
     7.3.3.    медицинским   работникам   государственных   учреждений
здравоохранения,     непосредственно     участвующим     в    оказании
противотуберкулезной  помощи,  в  размере 20 % от оклада (должностного
оклада);
     7.3.4.   иным  работникам  (рабочим)  государственных  учреждений
здравоохранения,     непосредственно     участвующим     в    оказании
противотуберкулезной   помощи,   по   результатам  специальной  оценки
условий труда.
     7.3.5.    медицинским   работникам   государственных   учреждений
здравоохранения,  участвующим  в  оказании  психиатрической  помощи, в
следующих размерах от оклада (должностного оклада):
     в  размере  6 % от оклада (должностного оклада) - врачу-психиатру
многопрофильной больницы на 900 и более коек;
     в  размере  8  %  от  оклада  (должностного оклада) - медицинским
работникам    лечебно-профилактических   учреждений,   в   том   числе
санаториев  и  их структурных подразделений, предназначенных для детей
с  поражением  центральной  нервной системы (с органическим поражением
центральной нервной системы), с нарушением психики;
     в  размере  10  %  от  оклада (должностного оклада) - медицинским
работникам    психиатрических    (психоневрологических)    учреждений,
психиатрических   больниц  (стационаров)  специализированного  типа  с
интенсивным  наблюдением,  отделений,  палат,  кабинетов  для  лечения
психически  больных,  специализированных  бригад  станций  (отделений)
скорой  медицинской  помощи,  предназначенных для оказания медицинской
помощи   и   перевозки  психически  больных,  лечебно-производственных
(трудовых)   мастерских   при  психиатрических  (психоневрологических)
учреждениях,   подсобных   сельских   хозяйствах  при  психиатрических
(психоневрологических)           учреждениях          здравоохранения,
судебно-психиатрических экспертных отделений (комиссий);
     в  размере  15  %  от  оклада (должностного оклада) - медицинским
работникам  амбулаторных  судебно-психиатрических экспертных комиссий,
судебно-психиатрических  экспертных отделений для лиц, не содержащихся
под  стражей, отделений для принудительного лечения психически больных
в психиатрических больницах;
     в  размере  30  %  от  оклада (должностного оклада) - медицинским
работникам    и   работникам   образования   психиатрических   больниц
(отделений)    специализированного    типа,    судебно-психиатрических
отделений  для  лиц,  содержащихся под стражей, амбулаторных отделений
судебно-психиатрической    экспертизы    государственных    учреждений
здравоохранения.
     7.3.6.   иным  работникам  (рабочим)  государственных  учреждений
здравоохранения,  участвующим  в  оказании  психиатрической помощи, по
результатам специальной оценки условий труда.
     7.3.7.    работникам    (рабочим)    государственных   учреждений
здравоохранения  по  результатам  специальной  оценки  условий труда в
размере согласно приложению 4 к настоящему Положению.
     Размер  повышения  оплаты труда работникам (рабочим), указанным в
подпунктах   7.3.2,   7.3.4,  7.3.6  настоящего  пункта  составляет  4
процента  должностного  оклада  (тарифной  ставки), установленного(ой)
для  различных  видов  работ  с  нормальными условиями труда. Перечень
должностей  работников (рабочих), должностные оклады (тарифные ставки)
которые  повышаются  в  связи  с  наличием в их работе вредных и (или)
опасных  условий труда, устанавливаются локальными нормативными актами
государственных    учреждений    здравоохранения   с   учетом   мнения
представительного  органа  в  коллективном  договоре  и (или) трудовом
договоре.
     Руководитель    государственного    учреждения    здравоохранения
принимает  меры по проведению специальной оценки условий труда с целью
разработки  и  реализации программы действий по обеспечению безопасных
условий  и  охраны  труда.  Если  по итогам специальной оценки условий
труда  рабочее место признается безопасным, то осуществление указанной
доплаты не производится.
     7.4.   Доплата   работникам   (рабочим)  за  выполнение  работ  в
условиях,  отклоняющихся  от  нормальных,  устанавливается рабочим при
выполнении   работ   в  условиях,  отклоняющихся  от  нормальных  (при
выполнении   работ   различной   квалификации,   совмещении  профессий
(должностей),  сверхурочной  работе, работе в ночное время, выходные и
нерабочие  праздничные  дни  и при выполнении работ в других условиях,
отклоняющихся   от  нормальных)  за  фактически  отработанное  в  этих
условиях время.
     Размер    доплаты    устанавливается    коллективным   договором,
соглашением,  локальным  нормативным  актом,  трудовым  договором и не
может  быть  ниже  установленного  трудовым  законодательством,  иными
нормативными  правовыми  актами,  содержащими  нормы  трудового права,
настоящим Положением.";
     пункт 7.8 изложить в следующей редакции:
     "7.8.  Надбавка работникам - молодым специалистам устанавливается
на  период  первых  трех  лет  трудовой  деятельности по специальности
после  окончания  образовательной  организации высшего образования или
профессиональной   образовательной   организации   в   государственных
учреждениях  здравоохранения,  обособленных структурных подразделениях
государственных  учреждений  здравоохранения, расположенных в сельской
местности,   в  размере  50  %  от  должностного  оклада  по  основной
должности.
     К  молодым специалистам относятся работники в возрасте до 30 лет,
принятые  на  работу  после  обучения  в год окончания образовательной
организации.
     Статус молодого специалиста устанавливается на срок 3 года.
     Статус  молодого  специалиста  сохраняется за ним в течение всего
срока  его  действия  независимо  от  перевода (перехода) работника из
одного структурного подразделения в другое.
     Статус  молодого  специалиста  однократно продлевается (на период
действия  причины продления, но не более чем на 3 года и до достижения
возраста 30 лет) в следующих случаях:
     призыва на военную службу;
     временной  нетрудоспособности  более 3 месяцев, в т.ч. по причине
беременности и родов;
     предоставления  отпуска  по  уходу  за  ребенком до достижения им
возраста 3 лет.";
     з) в разделе 8 Положения:
     в пункте 8.1:
     подпункт 8.1.7 признать утратившим силу;
     дополнить подпунктом 8.1.17 следующего содержания:
     "8.1.17.  стимулирующая  выплата  врачам общей практики (семейным
врачам) за оказание первичной медико-санитарной помощи";
     пункт 8.9 изложить в следующей редакции:
     "8.9.  Поощрительные выплаты по итогам работы (за месяц, квартал,
полугодие,   год)   работникам  (рабочим)  государственных  учреждений
здравоохранения устанавливаются в пределах фонда оплаты труда:
     8.9.1.    медицинским   работникам   государственных   учреждений
здравоохранения  по  решению  руководителя государственного учреждения
здравоохранения    на    основании    показателей   эффективности   их
деятельности  по  видам  учреждений  и основным категориям медицинских
работников,  устанавливаемых  Министерством  здравоохранения  Тверской
области;
     8.9.2.     иным     работникам     государственных     учреждений
здравоохранения  по  решению  руководителя государственного учреждения
здравоохранения    на    основании    показателей   эффективности   их
деятельности,    устанавливаемых    локальными   нормативными   актами
государственных учреждений здравоохранения;
     8.9.3.  руководителям  государственных учреждений здравоохранения
по  решению Министерства здравоохранения Тверской области на основании
показателей      эффективности      деятельности      подведомственных
государственных    учреждений   здравоохранения,   их   руководителей,
устанавливаемых Министерством здравоохранения Тверской области.";
     пункт 8.12 признать утратившим силу;
     пункт 8.15 изложить в следующей редакции:
     "8.15.  Поощрительная  выплата работникам - специалистам с высшим
и  средним  профессиональным  образованием,  участвующим  в реализации
мероприятий   по   повышению   доступности   и  качества  амбулаторной
медицинской   помощи   (далее   -   специалисты),   устанавливается  в
соответствии  с  перечнем  должностей  специалистов с высшим и средним
профессиональным  образованием,  участвующих  в реализации мероприятий
по  повышению  доступности амбулаторной медицинской помощи (приложение
6 к настоящему Положению).
     80  %  максимального  размера  указанной  выплаты  начисляется  и
выплачивается  в  обязательном  порядке. Оставшиеся 20 % максимального
размера  указанной  выплаты  начисляются  и выплачиваются после оценки
деятельности   специалистов   в   соответствии   с   методикой  оценки
деятельности   специалистов   с   высшим  и  средним  профессиональным
образованием,   участвующих  в  реализации  мероприятий  по  повышению
доступности   амбулаторной   медицинской   помощи   (приложение   7  к
настоящему Положению), по итогам работы за месяц.
     Специалистам  диагностического  и  физиотерапевтического профилей
указанная   поощрительная   выплата   устанавливается  пропорционально
выполненному объему работ для поликлинических подразделений.
     Специалистам  -  заведующим структурными подразделениями, старшим
медицинским  сестрам  указанная  поощрительная выплата устанавливается
пропорционально выполненному структурным подразделением объему работ.
     Порядок     проведения     оценки    деятельности    специалистов
устанавливается   локальными   нормативными   актами   государственных
учреждений здравоохранения.
     Максимальный   размер   указанной   выплаты   (по  одной  ставке)
составляет:
     специалистам  с  высшим  профессиональным  образованием - 5 тысяч
рублей в месяц;
     специалистам  со средним профессиональным образованием - 3 тысячи
рублей в месяц.";
     пункты 8.18, 8.19 изложить в следующей редакции:
     "8.18.     Стимулирующая     выплата    медицинскому    персоналу
фельдшерско-акушерских   пунктов,  врачам,  фельдшерам  и  медицинским
сестрам  учреждений и подразделений скорой медицинской помощи (далее -
медицинский  персонал)  устанавливается  за  повышение  доступности  и
качества  оказываемой  медицинской помощи. Максимальный размер выплаты
(по одной ставке) составляет:
     8.18.1. врачам - 5 тысяч рублей в месяц;
     8.18.2. фельдшерам (акушеркам) - 3,5 тысячи рублей в месяц;
     8.18.3. медицинским сестрам - 2,5 тысячи рублей в месяц.
     80  %  максимального  размера  указанной  выплаты  начисляется  и
выплачивается  в  обязательном  порядке. Оставшиеся 20 % максимального
размера  указанной  выплаты  начисляются  и выплачиваются после оценки
деятельности  медицинского персонала в соответствии с методикой оценки
деятельности  медицинского  персонала  фельдшерско-акушерских пунктов,
врачей,  фельдшеров  и  медицинских  сестер учреждений и подразделений
скорой  медицинской  помощи  (приложение  9 к настоящему Положению) по
итогам   работы  за  месяц.  Порядок  проведения  оценки  деятельности
указанного    медицинского    персонала   устанавливается   локальными
нормативными актами государственных учреждений здравоохранения.
     8.19.   Стимулирующая   выплата   врачам-терапевтам   участковым,
врачам-педиатрам  участковым, врачам общей практики (семейным врачам),
медицинским    сестрам    участковым   врачей-терапевтов   участковых,
врачей-педиатров   участковых   и  медицинским  сестрам  врачей  общей
практики  (семейных врачей) устанавливается за повышение доступности и
качества  оказываемой  медицинской помощи. Максимальный размер выплаты
(по одной ставке) составляет:
     8.19.1. врачам - 10 тысяч рублей в месяц;
     8.19.2. медицинским сестрам - 5 тысяч рублей в месяц.
     80  %  максимального  размера  указанной  выплаты  начисляется  и
выплачивается  в  обязательном  порядке. Оставшиеся 20 % максимального
размера  указанной  выплаты  начисляются  и выплачиваются после оценки
деятельности  указанных  работников  в соответствии с методикой оценки
деятельности     врачей-терапевтов     участковых,    врачей-педиатров
участковых,  врачей  общей  практики  (семейных  врачей),  медицинских
сестер   участковых   врачей-терапевтов  участковых,  врачей-педиатров
участковых  и  медицинских  сестер  врачей  общей  практики  (семейных
врачей)  (приложение  10  к  настоящему Положению) по итогам работы за
месяц.  Порядок  проведения  оценки  деятельности указанных работников
устанавливается   локальными   нормативными   актами   государственных
учреждений здравоохранения.";
     дополнить пунктом 8.22 следующего содержания:
     "8.22.  Стимулирующая  выплата  врачам  общей  практики (семейным
врачам)     за    оказание    первичной    медико-санитарной    помощи
устанавливается  ежемесячно  по  основной должности при наличии объема
работы  по  соответствующей специальности в соответствии с повышающими
коэффициентами к должностным окладам:

 

                        Повышающие коэффициенты                       

 

|———|—————————————|—————————————|—————————————|———————————————————————————|
| N |   Размеры   |   Размеры   |   Размеры   |   Условия установления    |
|п/п| повышающих  | повышающих  | повышающих  |     коэффициентов для     |
|   |коэффициентов|коэффициентов|коэффициентов|   врачебного персонала    |
|   | для врачей  | для врачей  | для врачей  |                           |
|   |    общей    |    общей    |    общей    |                           |
|   |  практики   |  практики   |  практики   |                           |
|   |  (семейных  |  (семейных  |  (семейных  |                           |
|   |  врачей),   |  врачей),   |  врачей),   |                           |
|   |работающих в |работающих и |работающих в |                           |
|   |   городах   | проживающих |  сельской   |                           |
|   |             | в сельской  | местности и |                           |
|   |             | местности и |  поселках   |                           |
|   |             |  поселках   | городского  |                           |
|   |             | городского  |   типа и    |                           |
|   |             |    типа     | проживающих |                           |
|   |             |             |  в городе   |                           |
|   |—————————————|—————————————|—————————————|                           |
|   |        в расчете на 1500 человек        |                           |
|———|—————————————|—————————————|—————————————|———————————————————————————|
|  1|        1,035|        2,505|        1,751|За   оказание   медицинской|
|   |             |             |             |помощи  по  педиатрии  (при|
|   |             |             |             |невозможности   закрепления|
|   |             |             |             |объемов      помощи      по|
|   |             |             |             |педиатрии в общей нагрузке)|
|———|—————————————|—————————————|—————————————|———————————————————————————|
|  2|        0,288|        0,696|        0,486|За   оказание   медицинской|
|   |             |             |             |помощи   по   акушерству  и|
|   |             |             |             |гинекологии                |
|———|—————————————|—————————————|—————————————|———————————————————————————|
|  3|        0,104|        0,250|        0,175|За   оказание   медицинской|
|   |             |             |             |помощи по офтальмологии    |
|———|—————————————|—————————————|—————————————|———————————————————————————|
|  4|        0,104|        0,250|        0,175|За   оказание   медицинской|
|   |             |             |             |помощи                   по|
|   |             |             |             |дерматовенерологии         |
|———|—————————————|—————————————|—————————————|———————————————————————————|
|  5|        0,092|        0,223|        0,156|За   оказание   медицинской|
|   |             |             |             |помощи по отоларингологии  |
|———|—————————————|—————————————|—————————————|———————————————————————————|
|  6|        0,092|        0,223|        0,156|За   оказание   медицинской|
|   |             |             |             |помощи по неврологии       |
|———|—————————————|—————————————|—————————————|———————————————————————————|
|  7|        0,092|        0,223|        0,156|За   оказание   медицинской|
|   |             |             |             |помощи по фтизиатрии       |
|———|—————————————|—————————————|—————————————|———————————————————————————|
|  8|        0,069|        0,167|        0,117|За   оказание   медицинской|
|   |             |             |             |помощи по хирургии         |
|———|—————————————|—————————————|—————————————|———————————————————————————|
|  9|        0,069|        0,167|        0,117|За   оказание   медицинской|
|   |             |             |             |помощи по психиатрии       |
|———|—————————————|—————————————|—————————————|———————————————————————————|
| 10|        0,046|        0,111|        0,078|За   оказание   медицинской|
|   |             |             |             |помощи по стоматологии     |
|———|—————————————|—————————————|—————————————|———————————————————————————|
| 11|        0,035|        0,083|        0,058|За   оказание   медицинской|
|   |             |             |             |помощи    по   инфекционным|
|   |             |             |             |болезням                   |
|———|—————————————|—————————————|—————————————|———————————————————————————|
| 12|        0,023|        0,056|        0,039|За   оказание   медицинской|
|   |             |             |             |помощи по онкологии        |
|———|—————————————|—————————————|—————————————|———————————————————————————|
| 13|        0,115|        0,278|        0,195|За  работу  по  медицинской|
|   |             |             |             |профилактике и реабилитации|
|———|—————————————|—————————————|—————————————|———————————————————————————|
| 14|        0,092|        0,223|        0,156|За    ведение   больных   в|
|   |             |             |             |дневном     стационаре    и|
|   |             |             |             |стационаре на дому         |
|———|—————————————|—————————————|—————————————|———————————————————————————|
| 15|        0,288|        0,696|        0,486|За   оказание   медицинской|
|   |             |             |             |помощи       по      другим|
|   |             |             |             |специальностям             |
|   |             |             |             |(травматология,            |
|   |             |             |             |эндокринология,  урология и|
|   |             |             |             |другим)  и  диагностические|
|   |             |             |             |обследования               |
|   |             |             |             |(ультразвуковое            |
|   |             |             |             |исследование,              |
|   |             |             |             |электрокардиографическое   |
|   |             |             |             |исследование и другие)     |
|———|—————————————|—————————————|—————————————|———————————————————————————|

 

     Указанная  стимулирующая  выплата  устанавливается  после  оценки
деятельности  в  соответствии  с  типовой моделью конечных результатов
деятельности  врача  общей практики (семейного врача) (приложение 11 к
настоящему   Положению),   по  итогам  работы  за  месяц  по  основной
должности   (не   более   1,0   ставки).   Порядок  проведения  оценки
деятельности    указанных    работников   устанавливается   локальными
нормативными актами государственных учреждений здравоохранения.";
     и) приложение 3 к Положению признать утратившим силу;
     к)   приложение   4   к   Положению  изложить  в  новой  редакции
(приложение 1 к настоящему постановлению);
     л) в приложении 7 к Положению:
     в пункте 8 слово "тридцать" заменить словом "десять";
     пункт 9 признать утратившим силу;
     м)  в пункте 7 приложения 9 к Положению слово "тридцать" заменить
словом "десять";
     н) в приложении 10 к Положению:
     в пункте 7 слово "тридцать" заменить словом "десять";
     пункт 8 признать утратившим силу;
     о)  дополнить  Положение  приложением 11 "Типовая модель конечных
результатов  деятельности  врача  общей  практики  (семейного  врача)"
(приложение 2 к настоящему постановлению).
     2.   Настоящее   постановление   вступает   в  силу  со  дня  его
официального опубликования.

 

 

     Губернатор области          А.В. Шевелев

 

 

 

                                                          Приложение 1              
                                        к постановлению  Правительства
                                                      Тверской области          
                                                от 22.07.2014 N 359-пп    

 

 

                                                         "Приложение 4             
                                           к     Положению о порядке и
                                           условиях       оплаты     и
                                           стимулирования     труда  в
                                           государственных учреждениях    
                                           здравоохранения    Тверской
                                                               области                        

 

 

 Размер доплаты работникам (рабочим), занятым на работах с вредными и 
                    (или) опасными условиями труда                    

 

     1.  Доплата работникам (рабочим), занятым на работах с вредными и
(или)  опасными условиями труда устанавливается в размере 6% от оклада
(должностного оклада) работникам (рабочим):
     а)      туберкулезных      (противотуберкулезных)      учреждений
здравоохранения и их структурных подразделений;
     б)   инфекционных  больниц,  отделений,  палат  для  инфекционных
больных   и   больных,   зараженных  гельминтами,  гельминтологических
дневных стационаров, кабинетов инфекционных заболеваний;
     в)   санаториев,   отделений   (палат)  учреждений  для  детей  с
поражением   центральной   нервной   системы   с   нарушением  функции
опорно-двигательного аппарата;
     г) домов ребенка и групп в домах ребенка общего типа для детей:
     с  нарушениями  функции  опорно-двигательного  аппарата и другими
дефектами физического развития без нарушения психики;
     с  органическим  поражением  центральной  нервной  системы, в том
числе детскими церебральными параличами без нарушения психики;
     д)  учреждений  здравоохранения  и  их структурных подразделений,
палат, кабинетов для онкологических больных;
     е)  учреждений  здравоохранения  и  их структурных подразделений,
палат, кабинетов для кожно-венерологических больных;
     ж)  хирургических  отделений (палат) всех профилей стационаров, в
том числе гравитационной хирургии крови;
     з) операционных блоков стационаров;
     и) отделений (групп, палат):
     анестезиологии-реанимации;
     реанимации  и  интенсивной  терапии  (за  исключением лаборатории
(группы), обеспечивающей экспресс-диагностику);
     гемодиализа   (для   лечения   больных   с   применением  методов
гемодиализа, гемосорбции, плазмофереза и ультрафильтрации);
     для новорожденных детей в родильных домах;
     педиатрических для новорожденных детей;
     гериатрических       для       больных      с      сопутствующими
психоневрологическими заболеваниями;
     родовых;
     к)  отделений  (палат),  кабинетов для больных с гемобластозами и
депрессиями кроветворения;
     л)  отделений  (палат),  кабинетов,  в  которых  основным методом
лечения     является     длительное     применение     больших     доз
химиотерапевтических препаратов;
     м)     рентгеновских,    радиологических    всех    профилей    и
рентгенорадиологических   отделов,  отделений,  лабораторий,  групп  и
кабинетов,  отделений рентгеноударноволнового дистанционного дробления
камней  (ОРУДДК),  центров, отделений, кабинетов рентгенохирургических
методов диагностики и лечения;
     н) лабораторий, отделов, отделений по работе:
     с  живыми  возбудителями  инфекционных  заболеваний (или больными
животными);
     с  вирусами,  вызывающими  заболевания;  с агрессивными средами и
химическими  реагентами;  по  исследованию потенциально инфицированных
материалов (биологических жидкостей и тканей);
     на   микроскопах   и   полярископах   с  применением  токсических
иммерсионных жидкостей и иммерсионных объективов;
     о) барокамер и кессонов;
     п) отделений (кабинетов) ультразвуковой диагностики и эндоскопии;
     р)   психотерапевтических  кабинетов  амбулаторно-поликлинических
учреждений (подразделений);
     с) домов сестринского ухода, хосписов;
     т)   корпусов   фракционирования   белков  и  плазмы  крови  и  в
отделениях  заготовки  (переработки)  крови  и  ее компонентов станций
(отделений) переливания крови;
     у)   работающий   на   лазерных  установках  и/или  обслуживающий
лазерные установки;
     ф)   физиотерапевтических   отделений   (кабинетов),  бальнео-  и
грязелечебниц (отделений, кабинетов), предусмотренных для:
     работы  на  генераторах ультравысокой частоты любой мощности (при
отпуске в месяц в среднем не менее 10 процедур в смену);
     обслуживания  больных  в  помещениях  сероводородных, сернистых и
углесероводородных ванн и грязей;
     отпуска радоновых ванн, озокеритовых процедур;
     работы в грязелечебницах;
     подогрева   и   подвозки   грязей,   приготовления  искусственной
сероводородной воды;
     постоянного  обслуживания  помещений  сероводородных, сернистых и
углесероводородных и радоновых ванн;
     обслуживания    и   текущего   ремонта   зданий,   сооружений   и
оборудования,   приборов  физиотерапевтических  лечебниц  (отделений),
оборудования   подвалов,   нагревательных   приборов   ванных  зданий,
насосных  станций,  смесителей и резервуаров, трубопроводов и оголовок
буровых  скважин  сероводородных,  сернистых  и  углесероводородных  и
радоновых ванн;
     х) централизованных стерилизационных;
     ц)   лабораторий   (отделов,   отделений),   предусмотренных  для
постоянной   работы   по   постановке  реакции  иммобилизации  бледных
трепонем;
     ч)   приемных   отделений   стационаров  лечебно-профилактических
учреждений;
     ш)  диспетчерской  службы  (медицинские  сестры  или фельдшеры по
приему  вызовов  и  передаче  их  выездной  бригаде)  станций скорой и
неотложной медицинской помощи;
     щ) на должностях:
     врач-эпидемиолог и помощник врача-эпидемиолога;
     врач-стоматолог  детский,  врач-ортодонт  и  зубной  врач детской
стоматологической поликлиники (отделения, кабинета);
     медицинский дезинфектор;
     фасовщица и санитарка-мойщица аптечной организации;
     фармацевтического  персонала  аптечной организации, кроме занятых
исключительно безрецептурным отпуском лекарственных препаратов;
     фармацевтического    персонала    аптечных    складов,   занятого
расфасовкой лекарственных препаратов;
     фармацевтического        персонала       контрольно-аналитических
лабораторий,    непосредственно   выполняющего   работу   по   анализу
лекарственных препаратов.
     2.  Доплата работникам (рабочим), занятым на работах с вредными и
(или)  опасными условиями труда устанавливается в размере 8% от оклада
(должностного оклада) работникам (рабочим):
     а)  стационаров  кожно-венерологических  диспансеров,  подлежащие
охране силами подразделений полиции;
     б)  учреждений  здравоохранения  и  их структурных подразделений,
палат,  для  больных  с  поражением  спинного  мозга, сопровождающимся
параличом  (парезом)  нижних  (или  верхних  и  нижних)  конечностей и
расстройством функций тазовых органов;
     в)   патологоанатомических   бюро   (отделений,   подразделений);
отделений заготовки (консервации) трупных тканей, органов и крови;
     г) бюро судебно-медицинской экспертизы;
     д) барооперационных;
     е) отделений (палат), кабинетов для:
     ожоговых больных;
     больных с острыми отравлениями;
     для     больных    с    нарушением    мозгового    кровообращения
(неврологические отделения);
     недоношенных детей;
     лечения   больных   с  хирургическими  гнойными  заболеваниями  и
осложнениями всех профилей;
     ж)   противотуберкулезных  диспансеров,  санаториев  и  отделений
(больниц, диспансеров и клиник) для лечения легочных больных;
     з) противочумных учреждений;
     и)   врачи  и  средний  медицинский  персонал  участковой  службы
противотуберкулезных      и      кожно-венерологических     учреждений
(подразделений).
     3.  Доплата работникам (рабочим), занятым на работах с вредными и
(или)  опасными  условиями  труда  устанавливается  в  размере  10% от
оклада (должностного оклада) работникам (рабочим):
     а) наркологических учреждений;
     б)  отделений  (палат),  кабинетов  для  лечения  лиц, страдающих
хроническим алкоголизмом и наркоманией;
     в) наркологических отделений, палат, кабинетов.
     4.  Доплата работникам (рабочим), занятым на работах с вредными и
(или)  опасными  условиями  труда  устанавливается  в  размере  20% от
оклада (должностного оклада) работникам (рабочим):
     а)   государственного   бюджетного   учреждения   здравоохранения
Тверской  области  "Областной Центр по профилактике и борьбе со СПИД и
инфекционными заболеваниями";
     б)  учреждений  и  специализированных  отделений, предназначенных
для лечения больных СПИД и ВИЧ-инфицированных больных;
     в)  лабораторий  и  учреждений, на которые возложено обследование
населения   на   ВИЧ-инфекцию  и  исследование  поступающих  крове-  и
биологических жидкостей от больных СПИД и ВИЧ-инфицированных;
     г)  учреждений, осуществляющих проведение консультаций, осмотров,
оказание   медицинской   помощи   и   другой   работы,   обусловленной
непосредственным  контактом  с  больными  СПИД  и  ВИЧ-инфицированными
больными.
     5.   В   случаях,   когда   работник  (рабочий)  имеет  право  на
установление  доплаты  в  размере,  указанном в нескольких пунктах или
подпунктах   настоящего   приложения,   размеры  процентных  повышений
окладов     (должностных    окладов),    не    суммируются,    доплата
устанавливается  в  максимальном  размере,  за  каждый  час  работы  с
вредными и (или) опасными условиями труда.".

 

 

 

                                                          Приложение 2              
                                         к постановлению Правительства
                                                      Тверской области          
                                                от 22.07.2014 N 359-пп    

 

 

                                                        "Приложение 11            
                                           к    Положению о  порядке и
                                           условиях           оплаты и
                                           стимулирования    труда   в
                                           государственных учреждениях    
                                           здравоохранения    Тверской
                                                               области                        

 

 

 Типовая модель конечных результатов деятельности врача общей практики
                           (семейного врача)                          

 

|———|—————————————————|————————————————|——————————————|———————————————|———————————————————|
| N |  Наименование   |     Единицы    |  Нормативный |  Отклонение   |    Фактический    |
|п/п|   показателя    |    измерения   |  показатель  |  показателя   |    показатель     |
|   |                 |                |————————|—————|————————|——————|———————————|———————|
|   |                 |                |значение|баллы|значение| баллы| значение  | баллы |
|———|—————————————————|————————————————|————————|—————|————————|——————|———————————|———————|
| 1 |        2        |        3       |    4   |  5  |   6    |   7  |     8     |   9   |
|———|—————————————————|————————————————|————————|—————|————————|——————|———————————|———————|
|  1|Уровень          |Число случаев   |14      |10   |+1      |-2    |Фактическое|гр. 5  |
|   |госпитализации   |госпитализации  |        |     |        |балла |значение   |- (гр. |
|   |населения на     |на 1000 человек |        |     |        |      |           |4 -    |
|   |участке          |прикрепленного  |        |     |        |      |           |гр. 8) |
|   |                 |населения в     |        |     |        |      |           |x гр. 7|
|   |                 |отчетном периоде|        |     |        |      |           |       |
|———|—————————————————|————————————————|————————|—————|————————|——————|———————————|———————|
|  2|Частота вызовов  |Число вызовов   |26      |10   |+1      |-2    |Фактическое|гр. 5  |
|   |скорой           |скорой          |        |     |        |балла |значение   |- (гр. |
|   |медицинской      |медицинской     |        |     |        |      |           |4 -    |
|   |помощи           |помощи на 1000  |        |     |        |      |           |гр. 8) |
|   |                 |человек         |        |     |        |      |           |x гр. 7|
|   |                 |прикрепленного  |        |     |        |      |           |       |
|   |                 |населения в     |        |     |        |      |           |       |
|   |                 |отчетном периоде|        |     |        |      |           |       |
|———|—————————————————|————————————————|————————|—————|————————|——————|———————————|———————|
|  3|Удельный вес     |Процент от      |15      |10   |+1      |-1    |Фактическое|гр. 5  |
|   |пациентов,       |общего числа    |        |     |        |балл  |значение   |- (гр. |
|   |направленных к   |пациентов,      |        |     |        |      |           |4 -    |
|   |специалистам     |принятых в      |        |     |        |      |           |гр. 8) |
|   |узкого профиля   |отчетном периоде|        |     |        |      |           |x гр. 7|
|   |для консультаций |                |        |     |        |      |           |       |
|   |и лечения        |                |        |     |        |      |           |       |
|———|—————————————————|————————————————|————————|—————|————————|——————|———————————|———————|
|  4|Удельный вес     |Процент         |95      |10   |-1      |-2    |Фактическое|гр. 5  |
|   |беременных       |беременных      |        |     |        |балла |значение   |- (гр. |
|   |женщин, вставших |женщин,         |        |     |        |      |           |4 -    |
|   |под наблюдение в |вставших под    |        |     |        |      |           |гр. 8) |
|   |женскую          |наблюдение в    |        |     |        |      |           |x гр. 7|
|   |консультацию, в  |женскую         |        |     |        |      |           |       |
|   |срок до 12       |консультацию в  |        |     |        |      |           |       |
|   |недель           |срок до 12      |        |     |        |      |           |       |
|   |беременности (по |недель          |        |     |        |      |           |       |
|   |фактическому     |беременности,   |        |     |        |      |           |       |
|   |показателю за    |от числа всех   |        |     |        |      |           |       |
|   |предыдущий год)  |беременных      |        |     |        |      |           |       |
|   |                 |среди           |        |     |        |      |           |       |
|   |                 |прикрепленного  |        |     |        |      |           |       |
|   |                 |населения       |        |     |        |      |           |       |
|———|—————————————————|————————————————|————————|—————|————————|——————|———————————|———————|
|  5|Охват            |Процент         |98      |10   |-1      |-1    |Фактическое|гр. 5  |
|   |вакцинацией (по  |охваченных      |        |     |        |балл  |значение   |- (гр. |
|   |сложившемуся     |вакцинацией от  |        |     |        |      |           |4 -    |
|   |показателю за    |числа           |        |     |        |      |           |гр. 8) |
|   |предыдущий год)  |подлежащих      |        |     |        |      |           |x гр. 7|
|   |                 |вакцинации      |        |     |        |      |           |       |
|   |                 |среди           |        |     |        |      |           |       |
|   |                 |прикрепленного  |        |     |        |      |           |       |
|   |                 |населения       |        |     |        |      |           |       |
|———|—————————————————|————————————————|————————|—————|————————|——————|———————————|———————|
|  6|Число посещений  |Процент         |35      |10   |-1      |-1    |Фактическое|гр. 5  |
|   |прикрепленного   |посещений       |        |     |        |балл  |значение   |- (гр. |
|   |населения с      |прикрепленного  |        |     |        |      |           |4 -    |
|   |профилактической |населения с     |        |     |        |      |           |гр. 8) |
|   |целью            |профилактической|        |     |        |      |           |x гр. 7|
|   |                 |целью от числа  |        |     |        |      |           |       |
|   |                 |всех посещений  |        |     |        |      |           |       |
|———|—————————————————|————————————————|————————|—————|————————|——————|———————————|———————|
|  7|Деятельность по  |Процент лиц,    |80      |10   |-1      |-1    |Фактическое|гр. 5  |
|   |организации и    |прошедших       |        |     |        |балл  |значение   |- (гр. |
|   |работе школ      |обучение в      |        |     |        |      |           |4 -    |
|   |профилактической |школах          |        |     |        |      |           |гр. 8) |
|   |направленности   |здоровья, от    |        |     |        |      |           |x гр. 7|
|   |(школы           |числа лиц,      |        |     |        |      |           |       |
|   |"Гипертоническая |состоящих под   |        |     |        |      |           |       |
|   |болезнь",        |диспансерным    |        |     |        |      |           |       |
|   |"Сахарный        |наблюдением     |        |     |        |      |           |       |
|   |диабет",         |                |        |     |        |      |           |       |
|   |"Бронхиальная    |                |        |     |        |      |           |       |
|   |астма").         |                |        |     |        |      |           |       |
|   |Удельный вес     |                |        |     |        |      |           |       |
|   |больных,         |                |        |     |        |      |           |       |
|   |прошедших        |                |        |     |        |      |           |       |
|   |обучение в школах|                |        |     |        |      |           |       |
|———|—————————————————|————————————————|————————|—————|————————|——————|———————————|———————|
|  8|Выполнение       |Число           |100     |10   |-1      |-1    |Фактическое|гр. 5  |
|   |государственного |фактических     |        |     |        |балл  |значение   |- (гр. |
|   |заказа по числу  |посещений за    |        |     |        |      |           |4 -    |
|   |амбулаторных     |отчетный период |        |     |        |      |           |гр. 8) |
|   |посещений        |/ число         |        |     |        |      |           |x гр. 7|
|   |                 |запланированных |        |     |        |      |           |       |
|   |                 |посещений x 100 |        |     |        |      |           |       |
|   |                 |(%)             |        |     |        |      |           |       |
|———|—————————————————|————————————————|————————|—————|————————|——————|———————————|———————|
|  9|Выполнение       |Число           |100     |10   |-1      |-1    |Фактическое|гр. 5  |
|   |государственного |фактических     |        |     |        |балл  |значение   |- (гр. |
|   |заказа по числу  |пациенто-дней в |        |     |        |      |           |4 -    |
|   |пациенто-дней в  |отчетном        |        |     |        |      |           |гр. 8) |
|   |дневном          |периоде / число |        |     |        |      |           |x гр. 7|
|   |стационаре       |запланированных |        |     |        |      |           |       |
|   |                 |пациенто-дней x |        |     |        |      |           |       |
|   |                 |100 (%)         |        |     |        |      |           |       |
|———|—————————————————|————————————————|————————|—————|————————|——————|———————————|———————|
| 10|Охват            |Удельный вес    |98      |10   |-1      |-1    |Фактическое|гр. 5  |
|   |профилактическими|пациентов,      |        |     |        |балл  |значение   |- (гр. |
|   |осмотрами        |прошедших       |        |     |        |      |           |4 -    |
|   |                 |профилактический|        |     |        |      |           |гр. 8) |
|   |                 |осмотр, от      |        |     |        |      |           |x гр. 7|
|   |                 |числа           |        |     |        |      |           |       |
|   |                 |запланированных |        |     |        |      |           |       |
|   |                 |к осмотру в     |        |     |        |      |           |       |
|   |                 |отчетном        |        |     |        |      |           |       |
|   |                 |периоде (%)     |        |     |        |      |           |       |
|———|—————————————————|————————————————|————————|—————|————————|——————|———————————|———————|
| 11|Полнота охвата   |Удельный вес    |95      |10   |-1      |-1    |Фактическое|гр. 5  |
|   |диспансеризацией |пациентов,      |        |     |        |балл  |значение   |- (гр. |
|   |                 |прошедших       |        |     |        |      |           |4 -    |


Информация по документу
Читайте также