Расширенный поиск

Постановление Правительства Тверской области от 28.01.2014 № 24-пп

 

 

 

 

 

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО                            
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ                           

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                      

 

 

28.01.2014                                                     N 24-пп
                              г. Тверь

 

Утратило силу – Постановление

Правительства Тверской области

от 29.12.2016 № 438-пп

 

О внесении изменений в постановление
Правительства Тверской области
от 18.10.2012 N 618-пп

 

     В соответствии   со   статьями   179  и  217  Бюджетного  кодекса
Российской Федерации, постановлением Правительства Тверской области от
24.09.2012  N  545-пп    Порядке  разработки,  реализации  и  оценки
эффективности реализации государственных  программ  Тверской  области"
Правительство Тверской области постановляет:
     1.  Внести  в  государственную программу Тверской области "Лесное
хозяйство   Тверской  области"  на  2013  -  2018  годы,  утвержденную
постановлением  Правительства  Тверской области от 18.10.2012 N 618-пп
   государственной  программе  Тверской  области  "Лесное  хозяйство
Тверской  области"  на  2013  -  2018  годы"  (далее - государственная
программа), изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается).
     2.   Настоящее   постановление   вступает   в  силу  со  дня  его
подписания,    распространяется   на   правоотношения,   возникшие   с
01.01.2014,    за    исключением   положений,   касающихся   изменений
мероприятий,    показателей    мероприятий    и    объемов   бюджетных
ассигнований,  выделенных в соответствии с бюджетным законодательством
на   реализацию   государственной  программы  в  2013  году,  подлежит
официальному   опубликованию   и   размещению   на  официальном  сайте
Министерства      лесного     хозяйства     Тверской     области     в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
     Положения,    касающиеся   изменений   мероприятий,   показателей
мероприятий   и   объемов   бюджетных   ассигнований,   выделенных   в
соответствии    с    бюджетным    законодательством    на   реализацию
государственной  программы  в  2013  году,  вступают  в  силу  со  дня
подписания    настоящего    постановления    и   распространяются   на
правоотношения, возникшие с 01.12.2013.

 

 

     Губернатор области          А.В. Шевелев

 

 

 

                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                      Тверской области
                                                 от 28.01.2014 N 24-пп

 

 

                                                           "Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                      Тверской области
                                                от 18.10.2012 N 618-пп

 

 

 

              Государственная программа Тверской области              
       "Лесное хозяйство Тверской области" на 2013 - 2018 годы       

 

 

 

                               г. Тверь                               
                                 2012    

 

                             
                               Паспорт                               
              государственной программы Тверской области              
|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|Наименование       |"Лесное хозяйство Тверской области" на 2013 - 2018 |
|программы          |годы                                               |
|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|Администратор      |Министерство лесного хозяйства Тверской области    |
|программы          |                                                   |
|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|Срок реализации    |2013 - 2018 годы                                   |
|программы          |                                                   |
|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|Цель программы     |Эффективное и ответственное использование, охрана, |
|                   |защита и воспроизводство лесов для обеспечения     |
|                   |высокого социально-экономического развития         |
|                   |Тверской области.                                  |
|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|Подпрограммы       |Подпрограмма 1 "Эффективное и ответственное        |
|                   |использование лесов Тверской области"              |
|                   |Подпрограмма 2 "Воспроизводство и защита лесов     |
|                   |Тверской области"                                  |
|                   |Подпрограмма 3 "Охрана лесов Тверской области от   |
|                   |пожаров".                                          |
|                   |Обеспечивающая подпрограмма                        |
|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|Ожидаемые          |Рост    доходности   лесного   хозяйства   Тверской|
|результаты         |области:  увеличение  объема  платежей  в бюджетную|
|реализации         |систему   Российской   Федерации  от  использования|
|программы          |лесов в расчете на 1 гектар земель лесного фонда   |
|                   |с 108,7 руб./га в 2013 году до 135,8 в 2018 году.  |
|                   |Привлечение  новых  инвесторов  в  лесопромышленный|
|                   |комплекс:  увеличение  объема налоговых поступлений|
|                     бюджеты  разных уровней от переработки древесины|
|                     производства  изделий  из  дерева (кроме мебели)|
|                   |предприятиями  лесопромышленного комплекса Тверской|
|                   |области  с  654,6 млн руб. в 2013 году до 786,6 млн|
|                   |руб. в 2018 году.                                  |
|                   |Обеспечение  непрерывного  процесса  восстановления|
|                   |лесов  с  целью  сохранения  и  улучшения качества,|
|                   |повышение    продуктивности    лесов:    достижение|
|                   |ежегодно     показателя     "Соотношение    площади|
|                   |искусственного    лесовосстановления    к   площади|
|                   |сплошных  рубок лесных насаждений на землях лесного|
|                   |фонда" на уровне 58 %.                             |
|                   |Рост  эффективности  предупреждения возникновения и|
|                   |распространения  лесных пожаров на основе внедрения|
|                   |систем   противопожарного   обустройства   лесов  и|
|                   |обеспечения  эффективной  охраны:  снижение средней|
|                   |площади лесного пожара в текущем году с            |
|                   |5,5 га в 2013 году до 4,8 га в 2018 году.          |
|                   |Рост    эффективности    государственного   лесного|
|                   |надзора  и  системы  борьбы  с незаконными рубками:|
|                   |увеличение    количества   рассмотренных   дел   об|
|                   |административных   правонарушениях   за   нарушения|
|                   |лесного  законодательства со 180 в 2013 году до 200|
|                   |в 2018 году.                                       |
|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|Объемы и источники |Общий объем финансирования государственной         |
|финансирования     |программы на 2013-2018 годы - 2 999 018,1 тыс.     |
|программы по годам |руб., в том числе за счет средств областного       |
|ее реализации в    |бюджета Тверской области 1 194 054,2 тыс. руб., за |
|разрезе подпрограмм|счет средств федерального бюджета 1 804 963,9 тыс. |
|                   |руб.                                               |
|                   |2013 г. - 500 005,3 тыс. руб., в том числе:        |
|                   |подпрограмма 1 - 286 062,5 тыс. руб.;              |
|                   |подпрограмма 2 - 39 467,1 тыс. руб.;               |
|                   |подпрограмма 3 - 121 066,1тыс. руб.;               |
|                   |обеспечивающая подпрограмма - 53 409,6 тыс. руб.;  |
|                   |2014 г. - 507 393,8 тыс. рублей, в том числе:      |
|                   |подпрограмма 1 - 331 203,7 тыс. руб.;              |
|                   |подпрограмма 2 - 9 712,8 тыс. руб.;                |
|                   |подпрограмма 3 - 111 379,4 тыс. руб.;              |
|                   |обеспечивающая подпрограмма - 55 097,9 тыс. руб.;  |
|                   |2015 г. - 519 602,3 тыс. рублей, в том числе:      |
|                   |подпрограмма 1 - 331 179,8 тыс. руб.;              |
|                   |подпрограмма 2 - 9 006,9 тыс. руб.;                |
|                   |подпрограмма 3 - 124 317,7 тыс. руб.;              |
|                   |обеспечивающая подпрограмма - 55 097,9 тыс. руб.;  |
|                   |2016 г. - 528 415,7 тыс. рублей, в том числе:      |
|                   |подпрограмма 1 - 336 657,0 тыс. руб.;              |
|                   |подпрограмма 2 - 12 343,1 тыс. руб.;               |
|                   |подпрограмма 3 - 124 317,7 тыс. руб.;              |
|                   |обеспечивающая подпрограмма - 55 097,9 тыс. руб.;  |
|                   |2017 г. - 471 800,5 тыс. рублей, в том числе:      |
|                   |подпрограмма 1 - 285 610,4 тыс. руб.;              |
|                   |подпрограмма 2 - 13 668,8 тыс. руб.;               |
|                   |подпрограмма 3 - 117 423,4 тыс. руб.;              |
|                   |обеспечивающая подпрограмма - 55 097,9 тыс. руб.;  |
|                   |2018 г. - 471 800,5 тыс. рублей, в том числе:      |
|                   |подпрограмма 1 - 285 610,4 тыс. руб.;              |
|                   |подпрограмма 2 - 13 668,8 тыс. руб.;               |
|                   |подпрограмма 3 - 117 423,4 тыс. руб.;              |
|                   |обеспечивающая подпрограмма - 55 097,9 тыс. руб.   |
|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————|

 

                               Раздел I                               
   Общая характеристика сферы реализации государственной программы   

 

                             Подраздел I                             
  Общая характеристика сферы реализации государственной программы и  
                         прогноз ее развития                         

 

     1.  Государственная  программа Тверской области "Лесное хозяйство
Тверской  области"  на  2013  -  2018  годы  (далее  - государственная
программа)     определяет     основные    направления    развития    и
функционирования   лесного   хозяйства   Тверской   области,   системы
управления  в  области  лесных  отношений,  финансовое  обеспечение  и
механизмы  реализации  предусматриваемых  мероприятий,  показатели  их
результативности.
     Лес  есть  единство  сообщества деревьев, почвы и климата. Отсюда
лесное   хозяйство  есть  обусловленная  материальными  и  социальными
потребностями   людей  преемственная,  планомерная  и  систематическая
деятельность,  приложенная  к  лесу  и  направленная  на  постоянное и
наивыгоднейшее   пользование   им,  в  установленных  границах  лесных
площадей.
     Леса   Тверской   области   являются   важнейшим   возобновляемым
ресурсом.  Тверская область занимает второе место по возможному объему
заготовки   древесины  в  Центральном  федеральном  округе  Российской
Федерации.  Лесистость  Тверской  области - 54,2 %. Расчетная лесосека
Тверской  области  (допустимый  объем  изъятия  древесины)  составляет
8746,6тыс.  куб. м. Площадь земель лесного фонда на территории области
составляет 4875,6 тыс.га.
     Площадь  покрытых  лесной растительностью земель Тверской области
составляет  4  428,0  тыс. га, из них хвойные насаждения занимают 42,7
%, мягколиственные - 57,3 %.
     2.   Государственное  управление  лесным  хозяйством  в  Тверской
области   осуществляется   Министерством  лесного  хозяйства  Тверской
области,  подведомственными  государственными казенными учреждениями -
лесничествами  Тверской  области  (11  учреждений).  Лесохозяйственные
работы  проводятся государственным бюджетным учреждением "Лесозащитный
противопожарный   центр  -  Тверьлес"  и  государственными  унитарными
предприятиями  -  лесхозами.  Общая фактическая численность работников
лесного  хозяйства Тверской области составляет 1660 человек, из них 30
человек - молодые специалисты.
     3.  Лесное  хозяйство  Тверской области, как и в целом Российской
Федерации,  продолжает  оставаться  отраслью,  требующей  существенной
модернизации основных направлений деятельности.

 

                             Подраздел II                             
    Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу    
                 реализации государственной программы                 

 

     4.  Результатами  анализа  влияния  внешней и внутренней среды на
сферу реализации государственной программы является установление:
     а)  положительного  влияния  внешней  и внутренней среды на сферу
реализации  государственной  программы  в  виде  событий  или условий,
предоставляющих   дополнительные   возможности  или  преимущества  для
функционирования   организаций   в  сфере  реализации  государственной
программы  и  по  своей  сути  являющихся потенциальным ресурсом сферы
реализации государственной программы;
     б)  отрицательного  влияния  внешней  и внутренней среды на сферу
реализации  государственной  программы  в  виде  событий  или условий,
наступление  которых  может  оказать  неблагоприятное  воздействие или
отсутствие  важных  ресурсов  для функционирования организаций в сфере
реализации   государственной   программы,  по  своей  сути  являющихся
потенциальным ограничением сферы реализации государственной программы.
     5.  К  положительному влиянию на сферу реализации государственной
программы  (потенциальному  ресурсу  сферы  реализации государственной
программы):
     а)  обусловленному  внешней  средой, относится наличие стремления
людей  к  здоровому  образу  жизни,  повышение  требований  к  стилю и
качеству  жизни,  что  обусловливает  спрос  на  деловую древесину для
производства  стройматериалов и дровяную древесину как на традиционный
вид   топлива  в  результате  чего  вырубаются  спелые  и  перестойные
насаждения  (для  производства  стройматериалов)  и  низкокачественные
насаждения  (для  дровяной  древесины),  в  следствие  чего улучшается
возрастная структура и санитарное состояние лесов;
     б)  обусловленному  внутренней средой, относится наличие стройной
системы  государственного  управления  лесным  хозяйством и проведения
лесохозяйственных работ, описанной в пункте 2 настоящего раздела.
     6.  К  отрицательному влиянию на сферу реализации государственной
программы     (потенциальному     ограничению     сферы     реализации
государственной программы):
     а) обусловленному внешней средой, относятся:
     экстенсивное развитие национальной экономики;
     несовершенство  лесного  законодательства,  в  том  числе в части
лесного надзора и пожарного надзора в лесах;
     неблагоприятные погодно-климатические условия;
     б) обусловленному внутренней средой, относятся:
     задержка  в  проведении  аукционов по продаже права на заключение
договоров  аренды  лесных  участков,  в  том  числе  для рекреационной
деятельности;
     наличие материалов лесоустройства с истекающим сроком давности;
     ухудшение  породного  состава лесов в результате экстенсивного их
использования;
     недостаточный уровень финансирования.

 

                            Подраздел III                            
             Перечень основных проблем в сфере реализации             
                      государственной программы                      

 

     7.  Перечень  основных проблем в сфере реализации государственной
программы  сформирован  на  основе  отрицательного  влияния  внешней и
внутренней   среды  на  сферу  реализации  государственной  программы,
указанного в пункте 6 настоящего раздела.
     8.   Увеличение  объема  использования  лесов  в  последние  годы
осуществлялось  в  основном  за  счет  увеличения рубки ценных хвойных
насаждений,  тогда  как  малоценные  лиственные  насаждения оставались
практически  нетронутыми.  Это  явилось следствием непропорционального
развития  института  арендных отношений: доля аренды с целью заготовки
выше  доли  аренды  с целью рекреационной деятельности, в результате -
низкий  рост  поступлений  платежей за использование лесов в бюджетную
систему.
     9.  В  настоящее  время  около  20%  лесов, ранее находившихся во
владении     сельскохозяйственных    организаций,    имеют    давность
лесоустройства более 12 лет.
     Все   важнейшие  документы  текущего  планирования  (Лесной  план
Тверской  области  и  лесохозяйственные  регламенты  Тверской области,
проекты  освоения лесов на арендуемых лесных участках) разрабатываются
на  основании  материалов  лесоустройства  с истекшим сроком действия,
что  не  могло  не сказаться на качестве подготовки документов лесного
планирования.  Ситуация  ухудшилась  и  в  связи с прекращением с 2007
года  плановых  лесоустроительных  работ за счет федерального бюджета.
Отсутствие  проведения  плановых  лесоустроительных работ не позволяет
актуализировать    таксационные   и   картографические   базы   данных
предыдущего   лесоустройства   и   соответственно   вести  обновленный
государственный  лесной  реестр,  крайне  необходимый  для организации
устойчивого управления лесами.
     Все   это   подчеркивает   важность  и  необходимость  проведения
лесоустройства  как  комплекса  мероприятий по получению достоверной и
разносторонней информации о лесном фонде.
     Для   организации  рационального  использования,  охраны,  защиты
лесного  фонда  и  воспроизводства лесов, систематического контроля за
количественными   и   качественными   изменениями   лесного   фонда  и
обеспечения   достоверными   сведениями   о   лесном   фонде   органов
государственной  власти  Российской Федерации, органов государственной
власти    Тверской    области,    органов   местного   самоуправления,
заинтересованных   граждан   и   юридических  лиц  необходимо  ведение
государственного лесного реестра.
     10.    Принципиально    важным   с   точки   зрения   обеспечения
экологической  и  санитарной  безопасности территории Тверской области
является  своевременное  проведение лесопатологического обследования с
целью  получения  достоверной  информации об очагах вредных организмов
леса,  об  участках  захламления леса. Ежегодно на территории Тверской
области   от   вредных   организмов   и   неблагоприятных  погодных  и
антропогенных   факторов  погибают  лесные  насаждения  в  среднем  на
площади  3,0 тыс. га (0,06% от площади лесного фонда), резко снижается
качество  древесины и возможность ее использования. Без реализации мер
санитарной   безопасности   в  лесах  ущерб  может  составить  десятки
миллионов рублей.
     11.  Ежегодно  на  территории  лесного  фонда  области проводятся
сплошные  рубки  на лесосеках, лесными пожарами уничтожаются молодняки
и  спелые насаждения, т.е. увеличивается не покрытая лесом площадь. Не
покрытая     лесом     площадь     при    отсутствии    искусственного
лесовосстановления   быстро  воспроизводится  малоценными  порослевыми
лиственными   породами,   от   чего   породный  состав  лесного  фонда
ухудшается,   а   также  происходит  задернение  площадей  травянистой
растительностью,  которая  переходит в пустыри и редины, возобновление
которых даже естественным путем в ближайшие десятилетия невозможно.
     При   недостаточности   и   несвоевременности  ухода  за  лесными
культурами   в   молодом   возрасте   они   оказываются   заглушенными
травянистой  растительностью  и  пологом мягколиственных пород. Отсюда
трудовые,   финансовые  и  материальные  затраты  по  созданию  лесных
культур    окажутся    напрасными.   Поэтому   необходимо   проведение
своевременного    агротехнического   ухода   за   созданными   лесными
культурами.
     Лесные  культуры  хвойных пород при несвоевременном уходе за ними
интенсивно  зарастают  нежелательными  лиственными породами, которые с
ранних  лет угнетают высаженные растения и обрекают лесные культуры на
окончательное   заглушение.   Вырастить  хвойные  насаждения  в  таких
условиях  можно  только  при  своевременном  осветлении  их  в  раннем
возрасте.
     12.   Значительное   количество   лесных   пожаров,  происходящих
ежегодно  на  территории  лесного  фонда,  обусловлено высоким уровнем
нарушений  населением  требований  пожарной  безопасности  в лесу. Это
может   привести  к  катастрофическим  последствиям  на  фоне  высокой
погодной лесопожарной опасности.
     13.  Из  всех нарушений лесного законодательства незаконная рубка
леса  является  основным  нарушениям, которым причиняется значительный
ущерб  лесному  хозяйству.  При отсутствии надлежащего лесного надзора
возмещение указанного вреда затруднено.

 

                             Подраздел IV                             
        Приоритеты государственной политики в сфере реализации        
                      государственной программы                      

 

     14.     В     соответствии     с     Концепцией     долгосрочного
социально-экономического  развития  Российской  Федерации на период до
2020   года,   утвержденной   распоряжением  Правительства  Российской
Федерации   от   17.11.2008   N   1662-р,   приказами   от  31.10.2008
Министерства  промышленности  и  торговли Российской Федерации N 248 и
Министерства  сельского  хозяйства  Российской  Федерации  N  482  "Об
утверждении  стратегии развития лесного комплекса российской федерации
на  период до 2020 года" определены следующие приоритетные направления
развития лесного хозяйства:
     а)    создание    системы   воспроизводства   лесного   фонда   и
восстановления   лесов    первую  очередь  в  районах,  утрачивающих
экологический, рекреационный и лесохозяйственный потенциал);
     б)   улучшение   породного   состава  лесных  насаждений,  резкое
сокращение незаконных рубок и теневого оборота древесины;
     в)  улучшение точности учета лесных ресурсов путем своевременного
проведения лесоустройства;
     г)  усиление  эффективности  государственного  лесного надзора на
районном уровне;
     д)  повышение  качества  лесовосстановления и преодоление низкого
технического уровня лесохозяйственных работ;
     е)  разработка и использование инновационных средств защиты лесов
от  вредных организмов, а также совершенствование системы назначения и
осуществления санитарно-оздоровительных мероприятий;
     ж)  сокращение  потерь  лесных  ресурсов  от  пожаров,  ущерб  от
которых   значительно   выше   общих  расходов  на  охрану,  защиту  и
воспроизводство лесов;
     з)   совершенствования   системы   мероприятий  по  профилактике,
обнаружению  и  тушению  лесных  пожаров  в  условиях  децентрализации
лесоуправления   на   основе   концепции   управления  огнем  в  лесу,
технического   перевооружения   лесопожарных   служб,   укрепления  их
материально-технической базы и кадрового обеспечения.

 

                               Раздел II                              
                    Цели государственной программы                    

 

     15.  Цель государственной программы - эффективное и ответственное
использование,  охрана, защита и воспроизводство лесов для обеспечения
высокого социально-экономического развития Тверской области.
     16. Показателями, характеризующими достижение цели, являются:
     а)  объем  платежей  в  бюджетную систему Российской Федерации от
использования лесов в расчете на 1 гектар земель лесного фонда;
     б)  объем  рубок  лесных  насаждений  с 1 гектара покрытых лесной
растительностью   земель   лесного   фонда   (использование  расчетной
лесосеки);
     в)   соотношение   площади  искусственного  лесовосстановления  к
площади сплошных рубок лесных насаждений на землях лесного фонда.
     17.  Значения показателей цели государственной программы по годам
ее  реализации  приведены  в  приложении 1 к настоящей государственной
программе.
     18.   Описание  характеристик  показателей  цели  государственной
программы   приведены  в  приложении  2  к  настоящей  государственной
программе.
                              Раздел III                              
                             Подпрограммы                             

 

     19.  Реализация  государственной программы связанна с выполнением
следующих подпрограмм:
     а)  подпрограмма  1  "Эффективное  и  ответственное использование
лесов Тверской области";
     б)  подпрограмма  2  "Воспроизводство  и  защита  лесов  Тверской
области";
     в) подпрограмма 3 "Охрана лесов Тверской области от пожаров".

 

                             Подраздел I                             
                            Подпрограмма 1                            
  "Эффективное и ответственное использование лесов Тверской области"  

 

                     Глава 1. Задачи подпрограммы                     

 

     20.   Реализация  подпрограммы  1  "Эффективное  и  ответственное
использование  лесов  Тверской  области"  связано с решением следующих
задач:
     а)   задача  1  "Обеспечение  рационального  использования  лесов
Тверской области";
     б)  задача  2  "Повышение  эффективности государственного лесного
надзора";
     в)   задача   3  "Обеспечение  ведения  государственного  лесного
реестра".
     21.  Решение  задачи  1  "Обеспечение рационального использования
лесов Тверской области" оценивается с помощью следующих показателей:
     а) доля площади лесов, переданных в аренду;
     б)   объем   платы   за  использование  лесов  Тверской  области,
поступившей в областной бюджет.
     22.  Решение  задачи  2 "Повышение эффективности государственного
лесного надзора" оценивается с помощью следующих показателей:
     а)  доля  объема  незаконно  заготовленной  древесины  от  объема
расчетной лесосеки;
     б)  доля  выполненных предписаний об устранении нарушений лесного
законодательства   от   общего   количества  выданных  предписаний  об
устранении нарушений лесного законодательства.
     23.   Решение  задачи  3  "Обеспечение  ведения  государственного
лесного реестра" оценивается с помощью следующих показателей:
     а)   техническая   оснащенность  Министерство  лесного  хозяйства
Тверской области для ведения государственного лесного реестра;
     б)  доля  обеспеченности  Министерство лесного хозяйства Тверской
области  достоверными  сведениями о лесах, расположенных на территории
Тверской области, от общей площади лесов Тверской области.
     24.  Значения  показателей  задач  подпрограммы  1 "Эффективное и
ответственное   использование   лесов   Тверской   области"  по  годам
реализации  государственной  программы  приведены  в  приложении  1  к
настоящей государственной программе.
     25.  Описание  характеристик  показателей  задач  подпрограммы  1
"Эффективное  и  ответственное  использование  лесов Тверской области"
приведены в приложении 2 к настоящей государственной программе.

 

                  Глава 2. Мероприятия подпрограммы                  

 

     26.  Решение  задачи  1  "Обеспечение рационального использования
лесов   Тверской   области"   осуществляется   посредством  выполнения
следующих  мероприятий  и  административных мероприятий подпрограммы 1
"Эффективное и ответственное использование лесов Тверской области":
     а)    мероприятие   "Обеспечение   деятельности   государственных
казенных  учреждений  -  лесничеств  Тверской  области за счет средств
областного бюджета Тверской области";
     б)    мероприятие   "Обеспечение   деятельности   государственных
казенных  учреждений  -  лесничеств  Тверской  области за счет средств
федерального бюджета";
     в)  административное  мероприятие "Предоставление лесных участков
в долгосрочное пользование";
     г)    административное    мероприятие    "Заключение    договоров
купли-продажи лесных насаждений";
     д)  мероприятие  "Реализация  комплекса мероприятий по подготовке
лесных участков для передачи в аренду";
     е)   административное   мероприятие   "Организация  разработки  и
принятия концепции развития лесного комплекса Тверской области".
     27.    Механизм   предоставления   бюджетных   ассигнований   для
выполнения  мероприятий,  указанных  в подпунктах "а", "б", "д" пункта
26  настоящей  главы,  определен статьей 83 Лесного кодекса Российской
Федерации,   статьей   72  Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации,
законом   Тверской   области   от   07.10.2008   N  98-ЗО    порядке
использования   средств   областного   бюджета  Тверской  области  для
осуществления  переданных  полномочий  Российской  Федерации в области
управления  природными ресурсами и охраны окружающей среды", Правилами
расходования  и  учета  средств,  предоставляемых  в виде субвенций из
федерального   бюджета  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации  на
осуществление  отдельных  полномочий  Российской  Федерации  в области
лесных    отношений,    утвержденными   постановлением   Правительства
Российской Федерации от 29.12.2006 N 837.
     28.  Решение  задачи  2 "Повышение эффективности государственного
лесного   надзора"  осуществляется  посредством  выполнения  следующих
административных    мероприятий    подпрограммы   1   "Эффективное   и
ответственное использование лесов Тверской области":
     а)  административное  мероприятие "Проведение проверок соблюдения
лесного   законодательства   юридическими   лицами  и  индивидуальными
предпринимателями";
     б)   административное   мероприятие   "Проведение  патрулирования
участков лесного фонда".
     29.   Решение  задачи  3  "Обеспечение  ведения  государственного
лесного   реестра"  осуществляется  посредством  выполнения  следующих
мероприятий    и    административных    мероприятий   подпрограммы   1
"Эффективное и ответственное использование лесов Тверской области":
     а)   мероприятие   "Поддержка  автоматизированной  информационной
системы "Государственный лесной реестр";
     б)  административное  мероприятие "Проектирование лесных участков
для предоставления в пользование";
     в)   административное   мероприятие  "Проведение  государственной
экспертизы проектов освоения лесов";
     г)   административное   мероприятие  "Предоставление  выписок  из
лесного реестра";
     д)   административное   мероприятие  "Обеспечение  постановки  на
кадастровый  учет  лесных  участков,  ранее  находившихся  во владении
сельскохозяйственных организаций";
     е)    мероприятие    "Обеспечение    своевременного    проведения
лесоустройства".
     30.    Механизм   предоставления   бюджетных   ассигнований   для
выполнения  мероприятий,  указанных  в  подпунктах "а" и "е" пункта 30
настоящей  главы,  определен  статьей  83  Лесного  кодекса Российской
Федерации,   статьей   72  Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации,
законом   Тверской   области   от   07.10.2008   N  98-ЗО    порядке
использования   средств   областного   бюджета  Тверской  области  для
осуществления  переданных  полномочий  Российской  Федерации в области
управления  природными ресурсами и охраны окружающей среды", Правилами
расходования  и  учета  средств,  предоставляемых  в виде субвенций из
федерального   бюджета  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации  на
осуществление  отдельных  полномочий  Российской  Федерации  в области
лесных    отношений,    утвержденными   постановлением   Правительства
Российской Федерации от 29.12.2006 N 837.
     31.    Выполнение   каждого   административного   мероприятия   и
мероприятия  подпрограммы 1 "Эффективное и ответственное использование
лесов  Тверской  области"  оценивается с помощью показателей, перечень
которых  и  их  значения по годам реализации государственной программы
приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе.

 

    Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации    
                             подпрограммы                             

 

     32.  Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию
подпрограммы   1  "Эффективное  и  ответственное  использование  лесов
Тверской области", составляет 1 856 323,8 тыс. руб.
     33.   Объем  бюджетных  ассигнований,  выделенный  на  реализацию
подпрограммы   1  "Эффективное  и  ответственное  использование  лесов
Тверской  области",  по  годам  реализации государственной программы в
разрезе задач, приведен в таблице 1.
                                                             Таблица 1
|———————————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————|
|     Годы      |    Объем бюджетных ассигнований, выделенный на   | Итого,  |
|  реализации   |     реализацию подпрограммы 1 "Эффективное и     |тыс. руб.|
|государственной|    ответственное использование лесов Тверской    |         |
|   программы   |               области ", тыс. руб.               |         |
|               |———————————————|————————————————|—————————————————|         |
|               |    Задача     |    Задача 2    |    Задача 3     |         |
|               | 1"Обеспечение |   "Повышение   |  "Обеспечение   |         |
|               | рационального |  эффективности |     ведения     |         |
|               | использования |государственного|государственного |         |
|               |лесов Тверской |лесного надзора"|лесного реестра" |         |
|               |   области"    |                |                 |         |
|———————————————|———————————————|————————————————|—————————————————|—————————|
|    2013 г.    |   284 682,5   |               0|     1 380,0     |286 062,5|
|———————————————|———————————————|————————————————|—————————————————|—————————|
|    2014 г.    |   285 610,4   |               0|    45 593,3     |331 203,7|
|———————————————|———————————————|————————————————|—————————————————|—————————|
|    2015 г.    |   285 610,4   |               0|    45 569,4     |331 179,8|
|———————————————|———————————————|————————————————|—————————————————|—————————|
|    2016 г.    |   285 610,4   |               0|    51 046,6     |336 657,0|
|———————————————|———————————————|————————————————|—————————————————|—————————|
|    2017 г.    |   285 610,4   |               0|                0|285 610,4|
|———————————————|———————————————|————————————————|—————————————————|—————————|
|    2018 г.    |   285 610,4   |               0|                0|285 610,4|
|———————————————|———————————————|————————————————|—————————————————|—————————|
|  Всего, тыс.  |  1 712 734,5  |               0|    143 589,3    |  1 856  |
|     руб.      |               |                |                 |  323,8  |
|———————————————|———————————————|————————————————|—————————————————|—————————|

 

                             Подраздел II                             
   Подпрограмма 2 "Воспроизводство и защита лесов Тверской области"   

 

                     Глава 1. Задачи подпрограммы                     

 

     34.  Реализация  подпрограммы  2  "Воспроизводство и защита лесов
Тверской области" связано с решением следующих задач:
     а) задача 1 "Обеспечение воспроизводства лесов Тверской области";
     б)   задача   2   "Обеспечение   защиты  лесов  от  вредителей  и
неблагоприятных факторов".
     35.  Решение задачи 1 "Обеспечение воспроизводства лесов Тверской
области" оценивается с помощью следующих показателей:
     а)  доля  площади  ценных  лесных  насаждений  в составе покрытых
лесной растительностью земель лесного фонда;
     б)   доля  хвойных  насаждений,  во  вводимых  в  покрытую  лесом
хозяйственно-ценных молодняков.
     36.  Решение  задачи  2 "Обеспечение защиты лесов от вредителей и
неблагоприятных факторов" оценивается с помощью следующих показателей:
     а)   удельная  площадь  земель  лесного  фонда,  покрытых  лесной
растительностью, погибшей от вредителей и болезней леса;
     б)  доля  площади  проведенных  лесопатологических обследований к
общей  площади  очагов  вредных  организмов  в  лесах,  поврежденных и
погибших лесов.
     37.  Значения показателей задач подпрограммы 2 "Воспроизводство и
защита  лесов  Тверской  области"  по годам реализации государственной
программы   приведены  в  приложении  1  к  настоящей  государственной
программе.
     38.  Описание  характеристик  показателей  задач  подпрограммы  2
"Воспроизводство   и   защита  лесов  Тверской  области"  приведены  в
приложении 2 к настоящей государственной программе.

 

                   Глава 2. Мероприятия подпрограммы                  

 

     39.  Решение задачи 1 "Обеспечение воспроизводства лесов Тверской
области"  осуществляется  посредством выполнения следующих мероприятий
и  административных  мероприятий  подпрограммы  2  "Воспроизводство  и
защита лесов Тверской области":
     а)    мероприятие    "Реализация    комплекса    мероприятий   по
лесовосстановлению";
     б) мероприятие "Обработка почвы под лесные культуры";
     в)  мероприятие  "Реализация  комплекса  мероприятий  по уходу за
лесом";
     г)  административное мероприятие "Проведение комплексных выездных
проверок  подведомственных учреждений по организации лесохозяйственных
работ";
     д)   административное   мероприятие  "Заключение  государственных
контрактов на выполнение лесохозяйственных работ";
     е)   административное  мероприятие  "Наличие  семенного  фонда  и
запаса посадочного материала".
     40.    Механизм   предоставления   бюджетных   ассигнований   для
выполнения  мероприятий,  указанных  в подпунктах "а", "б", "в" пункта
39  настоящей  главы,  определен статьей 83 Лесного кодекса Российской
Федерации,   статьей   72  Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации,
законом   Тверской   области   от   07.10.2008   N  98-ЗО    порядке
использования   средств   областного   бюджета  Тверской  области  для
осуществления  переданных  полномочий  Российской  Федерации в области
управления  природными ресурсами и охраны окружающей среды", Правилами
расходования  и  учета  средств,  предоставляемых  в виде субвенций из
федерального   бюджета  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации  на
осуществление  отдельных  полномочий  Российской  Федерации  в области
лесных    отношений,    утвержденными   постановлением   Правительства
Российской Федерации от 29.12.2006 N 837.
     41.  Решение  задачи  2 "Обеспечение защиты лесов от вредителей и
неблагоприятных   факторов"   осуществляется   посредством  выполнения
следующих  мероприятий  и  административных мероприятий подпрограммы 2
"Воспроизводство и защита лесов Тверской области":
     а) мероприятие "Реализация мер санитарной безопасности в лесах";
     б)  административное мероприятие "Организация проведения работ по
локализации и ликвидации очагов вредных организмов";
     в)  административное мероприятие "Проверка комплектов документов,
разрешающих проведение санитарно-оздоровительных мероприятий";
     г)    административное    мероприятие    "Проведение    заседаний
координационного совета по вопросам защиты леса";
     д)  административное  мероприятие  "Проведение  выездных проверок
лесничеств по вопросам защиты лесов";
     е) мероприятие "Реализация комплекса мероприятий по защите леса".
     42.    Механизм   предоставления   бюджетных   ассигнований   для
выполнения  мероприятий,  указанных  в  подпункте  "а",  "е" пункта 41
настоящей  главы,  определен  статьей  83  Лесного  кодекса Российской
Федерации,   статьей   72  Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации,
законом   Тверской   области   от   07.10.2008   N  98-ЗО    порядке
использования   средств   областного   бюджета  Тверской  области  для
осуществления  переданных  полномочий  Российской  Федерации в области
управления  природными ресурсами и охраны окружающей среды", Правилами
расходования  и  учета  средств,  предоставляемых  в виде субвенций из
федерального   бюджета  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации  на
осуществление  отдельных  полномочий  Российской  Федерации  в области
лесных    отношений,    утвержденными   постановлением   Правительства
Российской Федерации от 29.12.2006 N 837.
     43.    Выполнение   каждого   административного   мероприятия   и
мероприятия  подпрограммы  2  "Воспроизводство и защита лесов Тверской
области"  оценивается  с  помощью  показателей,  перечень которых и их
значения  по  годам  реализации  государственной программы приведены в
приложении 1 к настоящей государственной программе.

 

    Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации    
                             подпрограммы                             

 

     44.  Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию
подпрограммы  2  "Воспроизводство  и  защита  лесов Тверской области",
составляет 97 867,5 тыс. руб.
     45.   Объем  бюджетных  ассигнований,  выделенный  на  реализацию
подпрограммы  2  "Воспроизводство и защита лесов Тверской области", по
годам  реализации  государственной программы в разрезе задач, приведен
в таблице 2.
                                                             Таблица 2
|———————————————|—————————————————————————————————————————————|————————|
|     Годы      | Объем бюджетных ассигнований, выделенный на | Итого, |
|  реализации   |реализацию подпрограммы 2 "Воспроизводство и |  тыс.  |
|государственной|  защита лесов Тверской области", тыс. руб.  |  руб.  |
|   программы   |                                             |        |
|               |——————————————————————|——————————————————————|        |
|               | Задача 1"Обеспечение | Задача 2 "Обеспечение|        |
|               | воспроизводства лесов|    защиты лесов от   |        |
|               |   Тверской области"  |     вредителей и     |        |
|               |                      |    неблагоприятных   |        |
|               |                      |       факторов"      |        |
|———————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————|
|    2013 г.    |       34 658,9       |        4 808,2       |39 467,1|
|———————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————|
|    2014 г.    |        8 668,8       |        1 044,0       | 9 712,8|
|———————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————|
|    2015 г.    |        9 006,9       |            0,0       | 9 006,9|
|———————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————|
|    2016 г.    |       12 343,1       |            0,0       |12 343,1|
|———————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————|
|    2017 г.    |       13 668,8       |            0,0       |13 668,8|
|———————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————|
|    2018 г.    |       13 668,8       |            0,0       |13 668,8|
|———————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————|
|  Всего, тыс.  |       92 015,3       |        5 852,2       |97 867,5|
|     руб.      |                      |                      |        |
|———————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————|

 

                             Подраздел III                            
       Подпрограмма 3 "Охрана лесов Тверской области от пожаров"      

 

                     Глава 1. Задачи подпрограммы                     

 

     46.  Реализация  подпрограммы 3 "Охрана лесов Тверской области от
пожаров" связана с решением следующих задач:
     а) задача 1 "Обеспечение охраны лесов от пожаров";
     б) задача 2 "Своевременное обнаружение и тушение лесных пожаров".
     47.  Решение  задачи  1  "Обеспечение  охраны  лесов  от пожаров"
оценивается с помощью следующих показателей:
     а)   удельная  площадь  земель  лесного  фонда,  покрытых  лесной
растительностью, погибшей от пожаров;
     б) средняя площадь лесного пожара в текущем году;
     в)   доля   проведенных   проверок   соблюдения  правил  пожарной
безопасности в лесах с выявленными нарушениями;
     г)   доля   выполненных   предписаний   об  устранении  нарушений
законодательства   о   пожарной   безопасности  от  общего  количества
выданных   предписаний  об  устранении  нарушений  законодательства  о
пожарной безопасности.
     48.  Решение задачи 2 "Своевременное обнаружение и тушение лесных
пожаров" оценивается с помощью следующих показателей:
     а)   доля   площади   лесного  фонда,  охваченной  обзором  камер
слежения,  в  общей  площади  лесного  фонда  Тверской  на  территории
лесного фонда Тверской области;
     б)  доля  площади  лесного  фонда,  охваченной  обзором  приборов
беспилотного   наблюдения  в  общей  площади  лесного  фонда  Тверской
области;
     в)  доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с
момента обнаружения, в общем количестве ликвидированных пожаров.
     49.  Значения  показателей  задач  подпрограммы  3  "Охрана лесов
Тверской  области  от  пожаров"  по  годам  реализации государственной
программы   приведены  в  приложении  1  к  настоящей  государственной
программе.
     50.    Описание    характеристик   основных   показателей   задач
подпрограммы  3 "Охрана лесов Тверской области от пожаров" приведены в
приложении 2 к настоящей государственной программе.

 

                   Глава 2. Мероприятия подпрограммы                  

 

     51.  Решение  задачи 1 "Обеспечение охраны лесов Тверской области
от    пожаров"   осуществляется   посредством   выполнения   следующих
мероприятий  и  административных  мероприятий  подпрограммы  3 "Охрана
лесов Тверской области от пожаров":
     а)    мероприятие    "Реализация    комплекса    мероприятий   по
противопожарному    обустройству    лесов",    в    рамках    которого
осуществляется     проведение    мероприятий    по    противопожарному
обустройству лесов и разработка нормативов затрат на их выполнение;
     б)  мероприятие "Обеспечение системы профилактических мероприятий
по  предупреждению  лесных  пожаров", в рамках которого обеспечивается
приобретение   метеорологической  информации  и  выполняется  комплекс
мероприятий по решению проблемы обводнения торфяников;
     в)  административное мероприятие "Подписание соглашений о порядке
взаимодействия   по   маневрированию  силами  и  средствами  в  случае
возникновения лесных пожаров на пограничных территориях";
     г)   административное   мероприятие  "Разработка  планов  тушения
лесных пожаров";
     д)  административное  мероприятие  "Проведение  выездных проверок
подведомственных  лесничеств  по  вопросам  выполнения противопожарных
мероприятий";
     е)  административное  мероприятие "Проведение проверок соблюдения
правил пожарной безопасности в лесах";
     ж)   административное   мероприятие  "Привлечение  юридических  и
физических   лиц   к  ответственности  за  нарушение  правил  пожарной
безопасности в лесах".
     52.    Механизм   предоставления   бюджетных   ассигнований   для
выполнения  мероприятий,  указанных  в  подпунктах "а" и "б" пункта 51
настоящей  главы,  определен  статьей  83  Лесного  кодекса Российской
Федерации,   статьей   72  Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации,
законом   Тверской   области   от   07.10.2008   N  98-ЗО    порядке
использования   средств   областного   бюджета  Тверской  области  для
осуществления  переданных  полномочий  Российской  Федерации в области
управления  природными ресурсами и охраны окружающей среды", Правилами
расходования  и  учета  средств,  предоставляемых  в виде субвенций из
федерального   бюджета  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации  на
осуществление  отдельных  полномочий  Российской  Федерации  в области
лесных    отношений,    утвержденными   постановлением   Правительства
Российской Федерации от 29.12.2006 N 837.
     53.  Решение задачи 2 "Своевременное обнаружение и тушение лесных
пожаров"  осуществляется  посредством выполнения следующих мероприятий
подпрограммы 3 "Охрана лесов Тверской области от пожаров":
     а)   мероприятие  "Выполнение  государственных  работ  в  области
лесного хозяйства за счет средств федерального бюджета";
     б)   мероприятие  "Выполнение  государственных  работ  в  области
лесного хозяйства за счет средств областного бюджета".
     54.    Механизм   предоставления   бюджетных   ассигнований   для
выполнения   мероприятий,  указанных  в  пункте  53  настоящей  главы,
определен  статьями  55,  83  Лесного  кодекса  Российской  Федерации,
статьей72   Бюджетного   кодекса   Российской  Федерации,  федеральным
законом  от  08.05.2010  N  83-ФЗ    внесении  изменений в отдельные
законодательные     акты    Российской    Федерации    в    связи    с
совершенствованием       правового      положения      государственных
(муниципальных)  учреждений", законом Тверской области от 07.10.2008 N
98-ЗО    порядке  использования  средств областного бюджета Тверской
области  для  осуществления переданных полномочий Российской Федерации
в  области управления природными ресурсами и охраны окружающей среды",
Правилами   расходования  и  учета  средств,  предоставляемых  в  виде
субвенций   из  федерального  бюджета  бюджетам  субъектов  Российской
Федерации  на  осуществление отдельных полномочий Российской Федерации
в    области    лесных    отношений,    утвержденными   постановлением
Правительства    Российской    Федерации    от   29.12.2006   N   837,
постановлением  Администрации  Тверской области от 07.04.2011 N 141-па
"Об   утверждении   порядка  формирования  государственных  заданий  в
отношении  государственных  учреждений  Тверской области и финансового
обеспечения  выполнения  государственных заданий и порядка определения
объема  и  условия  предоставления  субсидий на возмещение нормативных
затрат,  связанных  с  оказанием  государственных  услуг  (выполнением
работ)  в  соответствии с государственными заданиями, и на иные цели и
о   внесении   изменений   и   признании  утратившими  силу  отдельных
постановлений Администрации Тверской области".
     55.    Выполнение   каждого   административного   мероприятия   и
мероприятия  подпрограммы 3 "Охрана лесов Тверской области от пожаров"
оценивается  с  помощью показателей, перечень которых и их значения по
годам  реализации государственной программы приведены в приложении 1 к
настоящей государственной программе.

 

    Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации    
                             подпрограммы                             

 

     56.  Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию
подпрограммы  3 "Охрана лесов Тверской области от пожаров", составляет
715 927,7 тыс. руб.
     57.   Объем  бюджетных  ассигнований,  выделенный  на  реализацию


Информация по документу
Читайте также