Расширенный поиск

Постановление Правительства Тверской области от 28.03.2012 № 116-пп

 



                            ПРАВИТЕЛЬСТВО                            
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                      


28.03.2012                                                    N 116-пп
                              г. Тверь

Об оплате труда работников
государственного казенного
учреждения Тверской области
"Тверьоблстройзаказчик"

       (В редакции Постановлений Правительства Тверской области
        от 27.12.2012 г. N 841-пп; от 20.12.2013 г. N 676-пп;
                      от 24.12.2013 г. N 684-пп)

     В соответствии со статьями 135 и 144 Трудового кодекса Российской
Федерации, статьей 4 закона Тверской области от 29.12.2004 N 88-ЗО "Об
оплате труда работников государственных учреждений Тверской  области",
постановлением  Администрации  Тверской области от 02.12.2008 N 454-па
"О  системе  оплаты  труда  в  государственных  учреждениях   Тверской
области" Правительство Тверской области постановляет:
     1. Установить и  ввести  в  государственном  казенном  учреждении
Тверской области "Тверьоблстройзаказчик" систему оплаты труда.
     2. Утвердить    Положение    об    оплате    труда     работников
государственного     казенного     учреждения     Тверской     области
"Тверьоблстройзаказчик" (прилагается).
     3. Оплата  труда  в  государственном казенном учреждении Тверской
области    "Тверьоблстройзаказчик"    осуществляется    в     пределах
ассигнований,   предусмотренных  Министерству  строительства  Тверской
области на оплату труда работников подведомственных учреждений законом
Тверской   области   об   областном   бюджете   Тверской   области  на
соответствующий финансовый год и плановый период.
     4. Признать  утратившим силу постановление Правительства Тверской
области  от  16.08.2011   N   9-пп   "Об   оплате   труда   работников
государственного     бюджетного     учреждения     Тверской    области
"Тверьоблстройзаказчик".
     5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания,
подлежит    официальному    опубликованию    и   распространяется   на
правоотношения,  возникшие  с  27.02.2012.  (В  редакции Постановления
Правительства Тверской области от 27.12.2012 г. N 841-пп)


     Губернатор области          А.В.Шевелев



                                                            Приложение                
                                         к постановлению Правительства
                                                      Тверской области          
                                                от 28.03.2012 N 116-пп    


                              Положение                              
   об оплате труда работников государственного казенного учреждения   
               Тверской области "Тверьоблстройзаказчик"               

                               Раздел I                               
                           Общие положения                           

     1. Настоящее    Положение    об    оплате    труда     работников
государственного     казенного     учреждения     Тверской     области
"Тверьоблстройзаказчик" (далее - Положение) разработано в соответствии
с  требованиями трудового законодательства и иных нормативных правовых
актов, содержащих нормы трудового права.
     2. Положение  устанавливает  порядок  и  условия  оплаты  труда в
государственном     казенном     учреждении      Тверской      области
"Тверьоблстройзаказчик"   (далее   -   Учреждение).   Под  работниками
Учреждения понимаются работники,  занимающие должности руководителей и
специалистов,  рабочие. Работникам, занимающим должности руководителей
и специалистов, назначается должностной оклад, рабочим - оклад.
     3. Условия  оплаты  труда,  включая  размер  должностного  оклада
(оклада) работника,  компенсационных и стимулирующих выплат,  являются
обязательными для включения в трудовой договор.
     4. При утверждении Правительством  Российской  Федерации  базовых
должностных  окладов  (окладов)  по  профессиональным квалификационным
группам (далее - ПКГ) должностные оклады (оклады)  работников,  в  том
числе рабочих,  входящих в эти ПКГ,  устанавливаются в размере не ниже
соответствующих  базовых  должностных   окладов   (базовых   окладов),
установленных настоящим Положением.
     5. Оплата труда работников,  занятых по совместительству, а также
на  условиях  неполного  рабочего  дня  или  неполной  рабочей недели,
производится пропорционально отработанному времени либо в  зависимости
от выполненного объема работ. Определение размеров заработной платы по
основной  должности,  а  также  по  должности,  занимаемой  в  порядке
совместительства,  производится  раздельно  по  каждой должности (виду
работ).
     6. Заработная    плата    работника    предельным   размером   не
ограничивается.
     7. Заработная  плата  работника  за  месяц  не  может  быть менее
установленного законодательством минимального размера оплаты труда.

                              Раздел II                              
         Порядок и условия оплаты труда работников Учреждения         

     8.   Должностные  оклады  работников  устанавливаются  на  основе
отнесения  занимаемых  ими  общеотраслевых  должностей служащих к ПКГ,
утвержденным   приказом  Министерства  здравоохранения  и  социального
развития  Российской  Федерации  от  29.05.2008 N 247н "Об утверждении
профессиональных   квалификационных  групп  общеотраслевых  должностей
руководителей, специалистов и служащих":

|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|                           ПКГ                           |  Должностной |
|                и квалификационные уровни                |    оклад,    |
|                                                         |    рублей    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|            Общеотраслевые должности служащих третьего уровня           |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|1 квалификационный уровень                               |              |
|                                                         |          7750|
|—————————————————————————————————————————————————————————|              |
|Бухгалтер,    инженер,   инженер   по   автоматизации   и|              |
|механизации   производственных   процессов,   инженер  по|              |
|надзору   за   строительством,   инженер   по  подготовке|              |
|производства,  инженер  по  охране  труда,  специалист по|              |
|кадрам,  экономист,  экономист по планированию, экономист|              |
|по финансовой работе, юрисконсульт                       |              |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|2 квалификационный уровень                               |          8723|
|—————————————————————————————————————————————————————————|              |
|Должности  служащих  первого квалификационного уровня, по|              |
|которым   может   устанавливаться   II  внутридолжностная|              |
|категория                                                |              |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|3 квалификационный уровень                               |          9841|
|—————————————————————————————————————————————————————————|              |
|Должности  служащих  первого квалификационного уровня, по|              |
|которым   может   устанавливаться   I   внутридолжностная|              |
|категория                                                |              |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|4 квалификационный уровень                               |         11117|
|—————————————————————————————————————————————————————————|              |
|Должности  служащих  первого квалификационного уровня, по|              |
|которым  может  устанавливаться  производное  должностное|              |
|наименование "ведущий"                                   |              |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|5 квалификационный уровень                               |         12716|
|—————————————————————————————————————————————————————————|              |
|Главные специалисты, заместитель главного бухгалтера     |              |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|           Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня          |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|1 квалификационный уровень                               |         14505|
|—————————————————————————————————————————————————————————|              |
|Начальники отделов                                       |              |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|

     Минимальные  (базовые)  оклады  рабочих устанавливаются на основе
отнесения   профессий   рабочих   к  ПКГ  в  соответствии  с  приказом
Министерства   здравоохранения   и   социального  развития  Российской
Федерации  от  29.05.2008  N  248н  "Об  утверждении  профессиональных
квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих":

|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|                           ПКГ                           |    Оклад,    |
|                и квалификационные уровни                |    рублей    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня                         |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|1 квалификационный уровень                               |     4 843    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|              |
|Уборщик служебных помещений                              |              |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|2 квалификационный уровень                               |     5 256    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|              |
|Профессии      рабочих,      отнесенные     к     первому|              |
|квалификационному   уровню,   при   выполнении  работ  по|              |
|профессии с производным наименованием "старший"          |              |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня          |     6 710    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|              |
|1 квалификационный уровень                               |              |
|—————————————————————————————————————————————————————————|              |
|Водитель автомобиля                                      |              |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
     (Пункт  8 в редакции Постановления Правительства Тверской области
от 24.12.2013 г. N 684-пп)
     9. В зависимости  от  условий  труда  работникам  устанавливаются
следующие компенсационные выплаты:
     а) надбавка    за    работу    со    сведениями,    составляющими
государственную тайну;
     б) надбавка за особые условия (сложность, напряженность) работы;
     в) надбавка за разъездной характер работ;
     г) доплата за совмещение должностей (профессий);
     д) доплата   за   увеличение   объема   работы   или   исполнение
обязанностей временно отсутствующего  работника  без  освобождения  от
работы, определенной трудовым договором;
     е) доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;
     ж) доплата за сверхурочную работу;
     з) надбавка за областной уровень Учреждения.
     Порядок и  условия  установления компенсационных выплат указаны в
разделе IV настоящего Положения.
     10. Работникам  с  целью  стимулирования качественного результата
труда  и  повышения  эффективности  профессиональной  деятельности   и
поощрения    за    выполненную    работу   устанавливаются   следующие
стимулирующие выплаты:
     а) поощрительная  выплата  по  итогам работы (за месяц,  квартал,
полугодие, год);
     б) поощрительная  выплата  за  выполнение  особо важных и сложных
работ;
     в) поощрительная  выплата  за  интенсивность и высокие результаты
работы;
     г) поощрительная выплата за качество выполняемых работ;
     д) единовременная  поощрительная   выплата   при   предоставлении
ежегодного оплачиваемого отпуска;
     е) единовременная поощрительная выплата.
     Порядок и  условия  установления  стимулирующих  выплат указаны в
разделе V настоящего Положения.

                              Раздел III                              
             Порядок и условия оплаты труда руководителя,             
            заместителей руководителя, главного инженера,            
                    главного бухгалтера Учреждения                    

     11.  Руководителю Учреждения устанавливается должностной оклад в
следующем размере:
|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|                      Должность                      |Должностной оклад,|
|                                                     |      рублей      |
|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|Директор                                             |      22 366      |
|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
     (Пункт 11 в редакции Постановления Правительства Тверской области
от 24.12.2013 г. N 684-пп)
     12. Должностные   оклады   заместителей   руководителя,  главного
инженера,  главного бухгалтера  Учреждения  устанавливаются  на  10-30
процентов ниже должностного оклада руководителя Учреждения.
     13. В зависимости от  условий  труда  руководителю,  заместителям
руководителя,   главному   инженеру,  главному  бухгалтеру  Учреждения
устанавливаются следующие компенсационные выплаты:
     а) надбавка    за    работу    со    сведениями,    составляющими
государственную тайну;
     б) надбавка за особые условия (сложность, напряженность) работы;
     в) доплата за совмещение должностей (профессий);
     г) доплата   за   увеличение   объема   работы   или   исполнение
обязанностей временно отсутствующего  работника  без  освобождения  от
работы, определенной трудовым договором;
     д) доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;
     е) доплата за сверхурочную работу;
     ж) надбавка за областной уровень Учреждения.
     Порядок и  условия  установления компенсационных выплат указаны в
разделе IV настоящего Положения.
     14. С  целью стимулирования и достижения качественного результата
труда,  повышения  эффективности   профессиональной   деятельности   и
поощрения    за    выполненную   работу   руководителю,   заместителям
руководителя,  главному  инженеру,  главному   бухгалтеру   Учреждения
устанавливаются следующие стимулирующие выплаты:
     а) поощрительная выплата по итогам  работы  (за  месяц,  квартал,
полугодие, год);
     б) поощрительная выплата за выполнение  особо  важных  и  сложных
работ;
     в) поощрительная выплата за интенсивность  и  высокие  результаты
работы;
     г) поощрительная выплата за качество выполняемых работ;
     д) единовременная   поощрительная   выплата   при  предоставлении
ежегодного оплачиваемого отпуска;
     е) единовременная поощрительная выплата.
     Порядок и условия установления  стимулирующих  выплат  указаны  в
разделе V настоящего Положения.

                              Раздел IV                              
        Порядок и условия установления компенсационных выплат        

     15. К компенсационным  выплатам  относятся  следующие  доплаты  и
надбавки:
     а) надбавка    за    работу    со    сведениями,    составляющими
государственную тайну;
     б) надбавка за особые условия (сложность, напряженность) работы;
     в) надбавка за разъездной характер работы;
     г) доплата за совмещение должностей (профессий);
     д) доплата   за   увеличение   объема   работы   или   исполнение
обязанностей временно отсутствующего  работника  без  освобождения  от
работы, определенной трудовым договором;
     е) доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;
     ж) доплата за сверхурочную работу;
     з) надбавка за областной уровень Учреждения.
     16. Компенсационные выплаты устанавливаются к должностным окладам
(окладам) работников без учета других доплат и надбавок к должностному
окладу (окладу).
     Перечень компенсационных   выплат,   размер    и    условия    их
осуществления   фиксируются  в  коллективных  договорах,  соглашениях,
локальных нормативных актах Учреждения.
     17. Надбавка    за    работу    со    сведениями,   составляющими
государственную  тайну,   устанавливается   в   размере   и   порядке,
определенных законодательством Российской Федерации.
     18. Надбавка за особые условия (сложность,  напряженность) работы
устанавливается   руководителем   к   должностному   окладу   (окладу)
работников  в  размерах  и  на  условиях,  предусмотренных  локальными
нормативными актами Учреждения, но не более 200 процентов должностного
оклада (оклада).
     Решение об   установлении  руководителю  Учреждения  надбавки  за
особые условия (сложность,  напряженность) работы и  ее  размерах  (не
более  200  процентов  должностного  оклада) принимается Министерством
строительства Тверской области.
     19. Надбавка   за   разъездной   характер  работ  устанавливается
руководителем Учреждения работникам исходя  из  условий  их  работы  и
характера  поездок  в  размере  не  более 20 процентов от должностного
оклада (оклада).
     Перечень должностей,  условия  назначения  и  конкретные  размеры
надбавки определяются в локальных нормативных актах Учреждения.
     20. Доплата  за совмещение должностей (профессий) устанавливается
работнику при совмещении им должностей (профессий).  Размер доплаты  и
срок,  на  который  она  устанавливается,  определяются  по соглашению
сторон  трудового  договора  с  учетом  содержания  и   (или)   объема
дополнительной  работы,  но  не более 50 процентов должностного оклада
(оклада) замещаемого сотрудника.
     21. Доплата   за   увеличение   объема   работы   или  исполнение
обязанностей временно отсутствующего  работника  без  освобождения  от
работы,  определенной трудовым договором,  устанавливается работнику в
случае увеличения установленного ему объема работы или  возложения  на
него  обязанностей  временно отсутствующего работника без освобождения
от работы,  определенной трудовым договором. Размер доплаты и срок, на
который   она   устанавливается,  определяются  по  соглашению  сторон
трудового договора с учетом содержания и (или)  объема  дополнительной
работы, но не более 50 процентов должностного оклада (оклада).
     22. Доплата за работу в  выходные  и  нерабочие  праздничные  дни
производится   работникам,   привлекавшимся  к  работе  в  выходные  и
нерабочие праздничные дни,  в соответствии со  статьей  153  Трудового
кодекса Российской Федерации.
     23. Доплата за сверхурочную  работу  работникам,  привлекаемым  к
сверхурочной   работе,   производится   в   соответствии   с  трудовым
законодательством Российской Федерации.
     Конкретные размеры  оплаты  за  сверхурочную  работу определяются
коллективным договором,  соглашением,  локальным нормативным актом или
трудовым договором.
     24. Надбавка  за  областной  уровень  Учреждения  устанавливается
работникам  Учреждения  в  размере  100  процентов должностного оклада
(оклада).

                               Раздел V                               
         Порядок и условия установления стимулирующих выплат         

     25. К  стимулирующим выплатам относятся следующие поощрительные и
иные выплаты:
     а) поощрительная  выплата  по  итогам работы (за месяц,  квартал,
полугодие, год);
     б) поощрительная  выплата  за  выполнение  особо важных и сложных
работ;
     в) поощрительная  выплата  за  интенсивность и высокие результаты
работы;
     г) поощрительная выплата за качество выполняемых работ;
     д) единовременная  поощрительная   выплата   при   предоставлении
ежегодного оплачиваемого отпуска;
     е) единовременная поощрительная выплата.
     26. Стимулирующие   выплаты   устанавливаются   руководителем   к
должностным окладам (окладам) работников без  учета  других  доплат  и
надбавок  к  должностному  окладу  (окладу).  Условия их осуществления
устанавливаются локальными нормативными актами Учреждения  в  пределах
утвержденного фонда оплаты труда.
     27. Стимулирующие выплаты устанавливаются:
     а) заместителям   руководителя,   главному   инженеру,   главному
бухгалтеру Учреждения - руководителем Учреждения;
     б) руководителям     структурных     подразделений    Учреждения,
работникам,  подчиненным  заместителю   руководителя   Учреждения,   -
руководителем  Учреждения  по  представлению заместителей руководителя
Учреждения;
     в) остальным  работникам  структурных  подразделений Учреждения -
руководителем Учреждения по  представлению  руководителей  структурных
подразделений Учреждения.
     Размер стимулирующих     выплат      руководителю      Учреждения
устанавливается Министерством строительства Тверской области.
     28. Поощрительная выплата по итогам работы  (за  месяц,  квартал,
полугодие,   год)   работникам  устанавливается  с  учетом  выполнения
качественных и количественных показателей,  устанавливаемых локальными
нормативными  актами  Учреждения в пределах утвержденного фонда оплаты
труда.
     Поощрительная выплата  работникам  по  итогам  работы  (за месяц,
квартал,  полугодие, год) устанавливается руководителем Учреждения при
положительной  оценке  со  стороны Министерства строительства Тверской
области и отсутствии дисциплинарных взысканий,  нарушений,  выявленных
контролирующими    органами,    при   проверке   реализации   адресных
инвестиционных  программ  Тверской  области,   с   учетом   фактически
отработанного   в  отчетном  периоде  времени.  Поощрительная  выплата
устанавливается с  учетом  выполнения  задач  по  реализации  адресной
инвестиционной  программы Тверской области,  но в размере не более 100
процентов должностного оклада (оклада).
     Примерный перечень  показателей  для  установления  поощрительных
выплат по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, год) работникам
Учреждения указан в приложении к настоящему Положению.
     29. Поощрительная выплата за выполнение особо  важных  и  сложных
работ  устанавливается  работникам  (рабочим)  по решению руководителя
Учреждения единовременно по итогам выполнения работ с целью  поощрения
за оперативность и качественный результат работы.  Максимальный размер
данной поощрительной выплаты  составляет  не  более  50  процентов  от
должностного оклада (оклада).
     30. При установлении поощрительной  выплаты  за  интенсивность  и
высокие результаты работы учитываются:
     а) интенсивность и напряженность работы, количество обслуживаемых
объектов;
     б) организация  и   проведение   мероприятий,   направленных   на
повышение авторитета и имиджа Учреждения.
     Максимальный размер поощрительной выплаты устанавливается  до  50
процентов должностного оклада (оклада).
     31. Поощрительная   выплата   за   качество   выполняемых   работ
устанавливается   руководителем   с   учетом   достижения  работниками
следующих показателей:
     а) качественная   подготовка  и  проведение  работ,  связанных  с
уставной деятельностью Учреждения;
     б) отсутствие  претензий  к качеству,  срокам выполнения работ со
стороны структурных подразделений Учреждения, вышестоящих организаций,
заказчиков по строительству объектов;
     в) качественная   подготовка   и   своевременное    представление
отчетности внешним пользователям.
     Максимальный размер поощрительной выплаты устанавливается  до  50
процентов должностного оклада (оклада).
     32. Единовременная  поощрительная  выплата   при   предоставлении
ежегодного  оплачиваемого  отпуска  выплачивается работникам (рабочим)
один раз в год.
     Единовременная поощрительная     выплата    при    предоставлении
ежегодного  оплачиваемого  отпуска  работникам  (рабочим)   Учреждения
устанавливается  в  размере  двух должностных окладов (окладов).  Если
работник принят  на  работу  в  течение  текущего  календарного  года,
единовременная  выплата  при  предоставлении  ежегодного оплачиваемого
отпуска выплачивается пропорционально фактически отработанному времени
в текущем календарном году.
     33. Единовременная поощрительная выплата производится  работникам
Учреждения в следующих случаях:
     а) к праздникам:  Международный  женский  день  (8  марта),  День
защитника  Отчества,  Новый год,  День строителя.  Максимальный размер
выплаты устанавливается в размере до 100 процентов должностного оклада
(оклада);
     б) к юбилейным датам:  50 лет со дня  рождения,  55  лет  со  дня
рождения (женщинам),  60 лет со дня рождения (мужчинам).  Максимальный
размер выплаты - 100 процентов должностного оклада (оклада);
     в) в исключительных случаях:  вступление в первый брак,  рождение
ребенка, при необходимости длительного лечения, при утрате имущества в
результате стихийных бедствий или иных обстоятельств,  в случае смерти
работника  или  близких  родственников  (родители,  дети,  муж,  жена,
рождение мертвого ребенка).
     Конкретные размеры выплат устанавливаются в локальных нормативных
актах Учреждения.

                              Раздел VI                              
             Планирование фонда оплаты труда в Учреждении             

     34. Фонд  оплаты  труда  работников   определяется   в   пределах
бюджетных  ассигнований,  предусмотренных  Министерству  строительства
Тверской  области  на  оплату   труда   работников   подведомственного
Учреждения  законом  Тверской  области  об  областном бюджете Тверской
области на соответствующий финансовый год и плановый период,  а  также
за  счет средств,  полученных от предпринимательской и иной приносящей
доход деятельности, в части выплат стимулирующего характера.
     35. Годовой  фонд  оплаты труда работников Учреждения формируется
исходя из объема денежных средств, направляемых на выплаты:
     а) должностных  окладов  (окладов)  -  в  размере  12 должностных
окладов (окладов);
     б) компенсационного  характера - в размере 11 должностных окладов
(окладов);
     в) стимулирующего  характера  -  в размере 17 должностных окладов
(окладов).
     36. Руководитель Учреждения имеет право самостоятельно определять
период,  за который производится стимулирование  труда  работников,  а
также  перечень  и  размеры  компенсационных  и стимулирующих выплат в
пределах ассигнований, предусмотренных Учреждению на оплату труда. При
этом максимальные размеры выплат,  установленные настоящим Положением,
превышаться не должны.
     37. Фонд  оплаты труда работников Учреждения подлежит перерасчету
и корректировке в случаях:
     а) увеличения (индексации) должностных окладов (окладов);
     б) изменения штатов (штатных расписаний, перечней ПКГ);
     в) изменения системы оплаты труда, изменения обязательных условий
трудового  договора,  связанных  с  изменением   организационных   или
технологических условий труда сотрудников Учреждения.



                                                            Приложение
                                       к  Положению  об  оплате  труда
                                       работников     государственного
                                       казенного  учреждения  Тверской
                                       области "Тверьоблстройзаказчик"


                          Примерный перечень                          
          показателей для установления поощрительных выплат          
         по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, год)         
  работникам государственного казенного учреждения Тверской области  
                       "Тверьоблстройзаказчик"                       

     В государственном   казенном    учреждении    Тверской    области
"Тверьоблстройзаказчик"  (далее  -  Учреждение)  применяются следующие
показатели,  учитываемые   при   установлении   поощрительных   выплат
работникам Учреждения:
     а) для управленческого персонала Учреждения:
     отсутствие нецелевого расходования бюджетных средств;
     отсутствие замечаний проверяющих органов по результатам  проверок
финансовой  деятельности Учреждения по использованию бюджетных средств
и государственного имущества Тверской области,  находящегося на  праве
оперативного управления;
     отсутствие превышения просроченной кредиторской задолженности;
     отсутствие убытков от совершения крупных сделок;
     положительные результаты   финансово-хозяйственной   деятельности
предприятия;
     участие Учреждения  в   реализации   коммерческих   проектов   на
территории Тверской области;
     отсутствие нарушений штатной и финансовой дисциплины;
     эффективное взаимодействие структурных подразделений Учреждения;
     качественная подготовка и  проведение  мероприятий,  связанных  с
уставной деятельностью Учреждения;
     отсутствие нарушений   работниками    Учреждения    трудовой    и
производственной дисциплины;
     б) для бухгалтерии:
     своевременная и    качественная    подготовка   и   представление
бухгалтерской, налоговой и статической отчетности и другой информации,
необходимой внутренним и внешним пользователям;
     соблюдение Учреждением налоговой дисциплины;
     сохранность имущества  Учреждения,  переданного ему в оперативное
управление,  и  учетных  документов,   образующихся   в   деятельности
Учреждения;
     отсутствие нарушений  работниками  трудовой  и   производственной
дисциплины;
     в) для планово-экономического отдела Учреждения:
     обеспечение финансово-экономических     механизмов     реализации
строительства объектов;
     обеспечение контроля  за качественным и своевременным исполнением
и  формированием  бюджетных  ассигнований,  расходованием  средств  по
реализации программ и проектов по строительству и проектированию;
     разработка и реализация мероприятий по эффективному использованию
капитальных вложений;
     качественное составление и исполнение бюджетной росписи;
     своевременная и качественная подготовка и представление бюджетной
и статической отчетности и другой информации, необходимой внутренним и
внешним пользователям;
     исполнение смет расходов не менее чем на 98 процентов за  год  от
утвержденных  бюджетных  ассигнований  и  в  соответствии  с  графиком
выполнения работ с разбивкой по кварталам;
     объем и  качество выполнения Учреждением государственного задания
в соответствии с плановыми и фактически  достигнутыми  показателями  в
отчетном периоде;
     своевременное обеспечение пакета  документов  для  финансирования
объектов  адресной  инвестиционной программы Тверской области и других
программ;
     отсутствие нарушений   работниками  трудовой  и  производственной
дисциплины;
     г) для производственного отдела Учреждения:
     качественная работа  по  проведению   технического   надзора   за
строительством объектов;
     отсутствие нарушений по выполненным и принятым работам по  формам
КС-2 и КС-3;
     объем и качество выполнения Учреждением государственного  задания
в  соответствии  с  плановыми и фактически достигнутыми показателями в
отчетном периоде;
     своевременный ввод объектов в эксплуатацию;
     качественная подготовка документации  для  проведения  котировок,
торгов, аукционов в части проектно-изыскательских работ;
     своевременное согласование и утверждение проектной документации в
установленном законом порядке;
     эффективное взаимодействие   с   проектными   организациями    по
проектированию объектов;
     своевременное представление отчетной документации при прохождении
объекта экспертизы;
     отсутствие нарушений  работниками  трудовой  и   производственной
дисциплины;
     д) для отдела подготовки технических заданий:
     своевременная и  качественная  подготовка  технических заданий на
проектирование,  отсутствие несоответствий с  отраслевыми  стандартами
доступности и качества услуг, санитарными нормами и правилами;
     пересмотр (внесение изменений)  технических  заданий  по  каждому
объекту  адресной  инвестиционной  программы  Тверской области не чаще
одного раза в год;
     отсутствие пересмотра  (внесение изменений) технического задания,
предусматривающего    изменение    значений    целевых    индикаторов,
определенных в техническом задании;
     обеспечение качественной  разработки   технических   заданий   на
проектирование   и   строительство  объектов  адресной  инвестиционной
программы Тверской области;
     качественная подготовка технических заданий для проведения торгов
по выбору подрядных строительных (проектных организаций);
     своевременная и    качественная    подготовка   и   представление
документации для проведения торгов по выбору подрядной организации  по
объектам адресной инвестиционной программы Тверской области;
     оперативное составление  отчетности  по   проведению   торгов   и
исполнению контрактов;
     отсутствие нарушений  работниками  трудовой  и   производственной
дисциплины;
     е) для договорного отдела Учреждения:
     успешное разрешение  судебных  и  внесудебных  споров  с участием
Учреждения;
     качественное и своевременное исполнение документов при отсутствии
дисциплинарных взысканий;
     оперативное сопровождение договоров (контрактов) по строительству
объектов адресной инвестиционной программы, хозяйственных договоров;
     обеспечение своевременной и результативной претензионной работы;
     обеспечение соответствия содержания  документооборота  Учреждения
требованиям действующего законодательства;
     отсутствие нарушений  работниками  трудовой  и   производственной
дисциплины;
     ж) для сметного отдела Учреждения:
     отсутствие замечаний  по приемке и проверке сметной документации,
разработанной проектным институтом;
     обеспечение достоверности стоимости строительства объектов;
     соблюдение действующих в  Учреждении  и  в  строительной  отрасли
обязательных   и  рекомендательных  нормативно-технических  документов
(регламентов) по своему профилю;
     оперативное отслеживание   изменений   в   нормативно-технической
документации  (регламентах)  по  ценообразованию  в  строительстве   и
своевременное обеспечение Учреждения необходимой информацией о них;
     своевременное представление необходимой информации  и  отчетности
вышестоящему органу по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
     отсутствие нарушений  работниками  трудовой  и   производственной
дисциплины;
     з) для отдела организации и проведения торгов:
     своевременная и качественная подготовка документов для проведения
торгов;
     обеспечение гласности и прозрачности проведения торгов;
     обеспечение соблюдения    требований     законодательства     при
организации и проведении торгов;
     своевременное представление необходимой информации  и  отчетности
по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
     отсутствие нарушений  работниками  трудовой  и   производственной
дисциплины;
     и) для рабочего и обслуживающего персонала:
     отсутствие нареканий    со    стороны    работников   структурных
подразделений к качеству и оперативности выполняемых работ;
     инициатива и    творчество    при   исполнении   профессиональных
обязанностей;
     отсутствие нарушений   работниками  трудовой  и  производственной
дисциплины.
     В Учреждении  в  зависимости  от  особенностей деятельности могут
вводиться дополнительные  и  (или)  иные  показатели  оценки  качества
работы подразделений и отдельных работников.



Информация по документу
Читайте также