Расширенный поиск

Постановление Правительства Тверской области от 24.12.2013 № 680-пп

 

 

 

 

 

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО                            
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ                           

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                      

 

 

24.12.2013                                                    N 680-пп
                              г. Тверь

 

Утратило силу - Постановление 

Правительства Тверской области

от 29.12.2016 № 437-пп

 

О внесении изменений в постановление
Правительства Тверской области
от 18.10.2012 N 621-пп

 

     Правительство Тверской области постановляет:                     
     1. Внести   в   государственную   программу   Тверской    области
"Физическая  культура  и  спорт Тверской области" на 2013 - 2018 годы,
утвержденную  постановлением   Правительства   Тверской   области   от

18.10.2012  N  621-пп    государственной  программе Тверской области
"Физическая культура и спорт Тверской области" на 2013  -  2018  годы"
(далее - государственная программа), следующие изменения:
     а)  раздел  "Объемы и источники финансирования программы по годам
ее   реализации   в   разрезе  подпрограмм"  паспорта  государственной
программы изложить в следующей редакции:
  "
-----------------------T-------------------------------------------------¬
¦Объемы   и   источники¦Общий    объем   финансирования   государственной¦
¦финансирования        ¦программы  на 2013 - 2018 годы - 4 850 937,4 тыс.¦
¦программы  по годам ее¦руб.,  в  том  числе  за  счет средств областного¦
¦реализации  в  разрезе¦бюджета   Тверской  области  (далее  -  областной¦
¦подпрограмм           ¦бюджет)  -  4  734  813,1  тыс.  руб.  и  средств¦
¦                      ¦федерального бюджета - 116 124,3 тыс. руб.       ¦
¦                      ¦2013  год  -  всего  - 932 978,2 тыс. руб., в том¦
¦                      ¦числе                                            ¦
¦                      ¦областной бюджет - 859 053,9 тыс. руб.,          ¦
¦                      ¦федеральный бюджет - 73 924,3 тыс. руб.;         ¦
¦                      ¦подпрограмма 1 - 461 360,9 тыс. руб., в том числе¦
¦                      ¦областной бюджет - 387 436,6 тыс. руб.;          ¦
¦                      ¦федеральный бюджет- 73 924,3 тыс. руб.;          ¦
¦                      ¦подпрограмма 2 - 450 471,2 тыс. руб., в том числе¦
¦                      ¦областной бюджет - 450 471,2 тыс. руб.;          ¦
¦                      ¦федеральный бюджет - 0 тыс. руб.                 ¦
¦                      ¦подпрограмма 3 - 0 тыс. руб., в том числе        ¦
¦                      ¦областной бюджет - 0 тыс. руб.;                  ¦
¦                      ¦обеспечивающая подпрограмма - 21 146,1 тыс. руб.,¦
¦                      ¦в том числе областной бюджет - 21 146,1 тыс. руб.¦
¦                      ¦2014  год  -  всего  - 860 024,8 тыс. руб., в том¦
¦                      ¦числе                                            ¦
¦                      ¦областной бюджет - 851 584,8 тыс. руб.,          ¦
¦                      ¦федеральный бюджет - 8 440,0 тыс. руб.;          ¦
¦                      ¦подпрограмма 1 - 396 462,5 тыс. руб., в том числе¦
¦                      ¦областной бюджет - 388 022,5 тыс. руб.;          ¦
¦                      ¦федеральный бюджет - 8 440,0 тыс. руб.;          ¦
¦                      ¦подпрограмма 2 - 427 194,2 тыс. руб., в том числе¦
¦                      ¦областной бюджет - 427 194,2 тыс. руб.;          ¦
¦                      ¦подпрограмма 3 - 15 222,0 тыс. руб., в том числе ¦
¦                      ¦областной бюджет - 15 222,0 тыс. руб.;           ¦
¦                      ¦обеспечивающая подпрограмма - 21 146,1 тыс. руб.,¦
¦                      ¦в  том  числе  областной  бюджет  - 21 146,1 тыс.¦
¦                      ¦руб.;                                            ¦
¦                      ¦2015  год  -  всего  - 863 247,9 тыс. руб., в том¦
¦                      ¦числе                                            ¦
¦                      ¦областной бюджет - 854 807,9 тыс. руб.,          ¦
¦                      ¦федеральный бюджет - 8 440,0 тыс. руб.;          ¦
¦                      ¦подпрограмма 1 - 407 935,6 тыс. руб., в том числе¦
¦                      ¦областной бюджет - 399 495,6 тыс. руб.;          ¦
¦                      ¦федеральный бюджет- 8 440,0 тыс. руб.;           ¦
¦                      ¦подпрограмма 2 - 418 944,2 тыс. руб., в том числе¦
¦                      ¦областной бюджет - 418 944,2 тыс. руб.;          ¦
¦                      ¦подпрограмма 3 - 15 222,0 тыс. руб., в том числе ¦
¦                      ¦областной бюджет - 15 222,0 тыс. руб.;           ¦
¦                      ¦обеспечивающая подпрограмма - 21 146,1 тыс. руб.,¦
¦                      ¦в  том  числе  областной  бюджет  - 21 146,1 тыс.¦
¦                      ¦руб.;                                            ¦
¦                      ¦2016  год  -  всего  - 758 895,5 тыс. руб., в том¦
¦                      ¦числе                                            ¦
¦                      ¦областной бюджет - 750 455,5 тыс. руб.,          ¦
¦                      ¦федеральный бюджет - 8 440,0 тыс. руб.;          ¦
¦                      ¦подпрограмма 1 - 295 833,2 тыс. руб., в том числе¦
¦                      ¦областной бюджет - 287 393,2 тыс. руб.;          ¦
¦                      ¦федеральный бюджет - 8 440,0 тыс. руб.;          ¦
¦                      ¦подпрограмма 2 - 426 694,2 тыс. руб., в том числе¦
¦                      ¦областной бюджет - 426 694,2 тыс. руб.           ¦
¦                      ¦подпрограмма 3 - 15 222,0 тыс. руб., в том числе ¦
¦                      ¦областной бюджет - 15 222,0 тыс. руб.;           ¦
¦                      ¦обеспечивающая подпрограмма - 21 146,1 тыс. руб. ¦
¦                      ¦в  том  числе  областной  бюджет  - 21 146,1 тыс.¦
¦                      ¦руб.;                                            ¦
¦                      ¦2017  год  -  всего  - 717 895,5 тыс. руб., в том¦
¦                      ¦числе                                            ¦
¦                      ¦областной бюджет - 709 455,5 тыс. руб.;          ¦
¦                      ¦федеральный бюджет - 8 440,0 тыс. руб.;          ¦
¦                      ¦подпрограмма 1 - 255 833,2 тыс. руб., в том числе¦
¦                      ¦областной бюджет - 247 393,2 тыс. руб.;          ¦
¦                      ¦федеральный бюджет - 8 440,0 тыс. руб.;          ¦
¦                      ¦подпрограмма 2 - 425 694,2 тыс. руб., в том числе¦
¦                      ¦областной бюджет - 425 694,2 тыс. руб.           ¦
¦                      ¦подпрограмма 3 - 15 222,0 тыс. руб., в том числе ¦
¦                      ¦областной бюджет - 15 222,0 тыс. руб.;           ¦
¦                      ¦обеспечивающая подпрограмма - 21 146,1 тыс. руб.,¦
¦                      ¦в  том  числе  областной  бюджет  - 21 146,1 тыс.¦
¦                      ¦руб.;                                            ¦
¦                      ¦2018  год  -  всего  - 717 895,5 тыс. руб., в том¦
¦                      ¦числе                                            ¦
¦                      ¦областной бюджет - 709 455,5 тыс. руб.;          ¦
¦                      ¦федеральный бюджет - 8 440,0 тыс. руб.;          ¦
¦                      ¦подпрограмма 1 - 254 833,2 тыс. руб., в том числе¦
¦                      ¦областной бюджет - 246 393,2 тыс. руб.;          ¦
¦                      ¦федеральный бюджет - 8 440,0 тыс. руб.;          ¦
¦                      ¦подпрограмма 2 - 426 694,2 тыс. руб., в том числе¦
¦                      ¦областной бюджет - 426 694,2 тыс. руб.           ¦
¦                      ¦подпрограмма 3 - 15 222,0 тыс. руб., в том числе ¦
¦                      ¦областной бюджет - 15 222,0 тыс. руб.;           ¦
¦                      ¦обеспечивающая подпрограмма - 21 146,1 тыс. руб.,¦
¦                      ¦в том числе областной бюджет - 21 146,1 тыс. руб.¦
L----------------------+--------------------------------------------------
                                                                    ";
     б)  раздел  I  государственной  программы  изложить  в  следующей
редакции:
                              "Раздел I                              
                Общая характеристика сферы реализации                
                      государственной программы                      

 

     Развитие  массового  спорта  и физической культуры - это здоровый
образ  жизни,  это  интересный  досуг,  это профилактика заболеваний и
барьер   для   преступности.   Сегодня  это  и  устранение  негативных
социальных последствий кризиса и создание новых рабочих мест.
     Наша  цель  не просто сделать массовый спорт популярным и модным,
а  обеспечить  его доступность, сделать занятия физической культурой и
спортом неотъемлемой частью досуга каждой семьи.

 

                             Подраздел I                             
                Общая характеристика состояния отрасли                
                    "Физическая культура и спорт"                    

 

     За  последние годы за счет привлечения федеральных и внебюджетных
средств,  а  также средств областного и муниципальных бюджетов введены
в  эксплуатацию  25  объектов  спорта  капитального  типа,  отвечающих
современным    стандартам.    Среди   них   спортивные   комплексы   с
многофункциональными  залами,  крытые  катки  с  искусственным  льдом,
плавательные  бассейны  и  др. Реконструированы 7 стадионов с укладкой
на   футбольных  полях  покрытий  из  искусственной  травы.  В  рамках
модернизации  плоскостных  спортивных  сооружений  при государственных
учреждениях    образования,    здравоохранения,   социальной   защиты,
физической  культуры  и  спорта возведено 126 универсальных спортивных
площадок с искусственным покрытием.
     В  настоящее  время  сеть  спортивных сооружений Тверской области
насчитывает  3372  единицы,  в  том  числе 19 стадионов на 1500 мест и
более,  1 Дворец спорта с искусственным льдом, 7 спортивных комплексов
с   искусственным   льдом,  1296  спортивных  залов,  23  плавательных
бассейна  с длиной дорожки 25 м, 43 лыжные базы, 92 тира и стрельбища,
1823  плоскостных  сооружения (площадки, футбольные поля и др.). Общая
площадь  основных  спортивных объектов составляет 2432802 кв. м, в том
числе  плоскостные  сооружения  -  2161892  кв.  м,  спортивные залы -
261066 кв. м, бассейны (площадь зеркала воды) - 9844 кв. м.
     Уровень   обеспеченности  населения  Тверской  области  основными
видами  спортивных  сооружений из расчета на 10 тыс. жителей по итогам
2011 года составлял:
     -  плоскостными  спортивными сооружениями - 82,35% (16,0 тыс. кв.
м при нормативе 19,5 тыс. кв. м);
     -  спортивными  залами - 55,4% (1,93 тыс. кв. м при нормативе 3,5
тыс. кв. м);
     -  плавательными бассейнами - 9,75% (73,1 кв. м при нормативе 750
кв. м).
     Исходя  из  значений  данных  показателей проблема обеспеченности
населения  Тверской  области  основными  видами  спортивных сооружений
остается актуальной.
     В  2012  году  завершено  строительство многофункционального зала
при   профессиональном   училище   N  55  в  пос.  Сандово,  введен  в
эксплуатацию  плавательный  бассейн в городе Нелидово, реконструирован
стадион  в  городе Вышний Волочек. В 2013 году реконструирован стадион
в городе Осташкове.
     На  2013  -  2014  годы  запланирован  ввод в эксплуатацию крытых
катков  (искусственный  лед)  в  городах Бологое и Калязин, спортивных
комплексов  с  многофункциональными  залами  в  поселках  Максатиха  и
Дмитрова Гора Конаковского района.
     В   планах   на  ближайшую  перспективу  находится  реконструкция
стадиона   "Центральный"  в  городе  Твери,  строительство  спортивных
центров  с  универсальными игровыми залами в городах Осташков, Калязин
и   пос.   Фирово,   многофункциональных   залов  при  государственных
образовательных  учреждениях  в  городах  Бежецк,  Торопец  и поселках
Жарковский,  Селижарово,  Лесное,  двух  гребных  баз в городе Твери в
акваториях  рек Волга и Тверца, универсального спортивного комплекса в
городе  Твери  (пос.  Соминка),  а  также  реконструкция плавательного
бассейна в городе Твери (ул. Индустриальная).
     С  целью  популяризации  физической  культуры  и массового спорта
Комитетом  совместно  с  областными  спортивными  федерациями ежегодно
проводится  до  200 спортивно-массовых мероприятий по 65 видам спорта.
В  их  числе  около  50  спортивных  и  спортивно-массовых мероприятий
всероссийского и международного уровня.
     Ежегодно   наиболее   масштабными   по  значимости  и  массовости
спортивными   событиями   на   территории  Тверской  области  являются
Всероссийские  массовые  соревнования:  "Лыжня  России", Всероссийский
массовый  легкоатлетический пробег "Кросс нации", Всероссийский турнир
по  уличному  баскетболу  "Оранжевый  мяч",  Всероссийское комплексное
спортивно-массовое   мероприятие   "Российский   вызов",   в   которых
принимают   участие  более  40  тыс.  человек  различных  категорий  и
возрастных групп населения тверского региона.
     Большое  внимание  в  настоящее  время  уделяется развитию спорта
среди  инвалидов.  В  2011 году доля лиц с ограниченными возможностями
здоровья   и   инвалидов,   систематически   занимающихся   физической
культурой  и  спортом,  в общей численности данной категории населения
увеличилась  на  1,13  % и составила 3,53 % (4375 человек). Количество
областных  соревнований  увеличилось  до  30,  численность  участников
составила   1250   человек.   Комитет   обеспечил   участие   тверских
спортсменов-инвалидов  в ряде российских и международных соревнований,
где они показали достойные результаты.
     Одним  из приоритетных направлений деятельности Комитета является
развитие  детско-юношеского спорта и спорта высших достижений, включая
подготовку спортивного резерва.
     В    Тверской   области   создана   система   государственных   и
муниципальных   учреждений,   которая   включает   7  детско-юношеских
спортивных   клубов  физической  подготовки  (далее  -  ДООЦ  ФП),  43
детско-юношеские    спортивные    школы    (далее    -    ДЮСШ),    14
специализированных   детско-юношеских   спортивных  школ  олимпийского
резерва  (далее  -  СДЮСШОР)  и  областную  школу  высшего спортивного
мастерства     (далее     -     ШВСМ).    В    них    работает    1116
тренеров-преподавателей,  в  том  числе  594 штатных, среди которых 19
являются  заслуженными тренерами России. Ежегодно в данных учреждениях
подготавливается  около 1 тыс. спортсменов, выполнивших нормы массовых
разрядов.
     В   настоящее   время   в   системе   учреждений  дополнительного
образования    детей   спортивной   направленности   регионального   и
муниципального уровня занимается 33,9 тыс. человек.
     В  областной  ШВСМ  обучается  78  спортсменов  по 21 виду спорта
(академическая   гребля,   биатлон,   горнолыжный   спорт,  гребля  на
байдарках  и  каноэ,  греко-римская  борьба,  дартс,  парусный  спорт,
дзюдо,  конный  спорт,  легкая  атлетика, лыжные гонки, самбо, теннис,
тхэквондо,  фигурное  катание  на  коньках,  фристайл, шашки, шахматы,
плавание,  сноуборд,  тяжелая  атлетика  и др.). Среди них заслуженных
мастеров   спорта   России   -   4   чел.,   мастеров   спорта  России
международного  класса  -  25  чел., мастеров спорта России - 36 чел.,
кандидатов в мастера спорта - 13 чел.
     Ежегодно  тверские  спортсмены  участвуют  не  менее  чем  в  400
российских  и международных соревнованиях и завоевывают до 300 медалей
различного достоинства.
     В    целях   стимулирования   результатов   высшего   спортивного
мастерства   ежегодно   спортсменам,   занявшим   призовые   места  на
официальных  соревнованиях  российского  и  международного  уровня,  и
тренерам,  их  подготовившим,  выплачивается  единовременное  денежное
вознаграждение  по  итогам  спортивного  сезона.  Кроме  того, молодым
перспективным  спортсменам, добившимся наиболее высоких результатов на
международных  и  российских  соревнованиях,  ежегодно устанавливаются
губернаторские стипендии.
     Физкультурно-оздоровительную  и  спортивную  работу на территории
Тверской  области  проводят  2820 штатных физкультурных работников. Из
них  86,34  % имеют специальное физкультурное образование, в том числе
57,44 % - высшее.
     В  целях  пропаганды  физической  культуры  и  спорта,  здорового
образа  жизни  Комитет  осуществляет  информационное  взаимодействие с
ведущими региональными средствами массовой информации.

 

                             Подраздел II                             
    Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу    
                 реализации государственной программы                 

 

     Результатами  анализа  внутренней  и  внешней  среды, влияющей на
состояние  отрасли  "Физическая  культура  и  спорт"  и  на реализацию
государственной     программы,    являются    основные    существующие
положительные  и  отрицательные стороны отрасли, а также возможности и
ограничения,  которые  влияют  или  могут  повлиять  на развитие сферы
деятельности и развитие физической культуры и спорта Тверской области.
     Среди   наиболее   важных   существующих   положительных   сторон
внутренней среды отрасли можно выделить:
     -    наличие    на    региональном   уровне   отдельного   органа
исполнительной   власти,  реализующего  политику  в  сфере  физической
культуры и спорта;
     -   наличие  специалистов  по  физической  культуре  и  спорту  в
административных    структурах    почти    всех    органов    местного
самоуправления Тверской области;
     -  стабильное  финансирование  физической  культуры  и  спорта из
областного бюджета Тверской области;
     -  наличие  областных  и муниципальных учреждений, осуществляющих
деятельность в сфере физической культуры и спорта;
     -  наличие  кадров,  осуществляющих  деятельность  в  учреждениях
физической культуры и спорта;
     -  наличие  полномочий  в  сфере  физической  культуры и спорта в
ведении  области и муниципальных образований, закрепленных федеральным
законодательством;
     -  увеличивающееся  количество  спортивных  сооружений  и наличие
спортивных объектов во всех муниципальных образованиях;
     -  успешный  опыт  подготовки и проведения спортивных мероприятий
различного уровня, в том числе международного;
     -  успешный  опыт участия тверских спортсменов в межрегиональных,
всероссийских и международных мероприятиях;
     -  наличие  в  Тверской  области  традиционных  и  новых  успешно
развивающихся видов спорта;
     -  наличие  государственной программы в сфере физической культуры
и    спорта    по    вопросам    текущей   деятельности   и   развития
материально-технической базы отрасли;
     -  наличие  успешного опыта совместной деятельности по реализации
проектов   в  сфере  физической  культуры  у  органов  государственной
власти, органов местного самоуправления и общественных организаций;
     -    сформированная    отраслевая    нормативно-правовая    база,
позволяющая  субъектам  физической  культуры  и  спорта  с достаточной
степенью   эффективности   осуществлять   собственную   и   совместную
деятельность.
     К  отрицательным  сторонам внутренней среды отрасли можно отнести
следующее:
     -  разная ведомственная принадлежность учреждений, осуществляющих
деятельность  в  сфере  физической  культуры и спорта на муниципальном
уровне;
     -  недостаточное финансирование отрасли на региональном и местном
уровне;
     -  малочисленность  управленческих  кадров и отсутствие отдельных
структур,  курирующих  вопросы  физической культуры и спорта в системе
органов местного самоуправления;
     -  несоответствие  количества  и  качества  спортивных сооружений
реальным потребностям отрасли и населения;
     -  значительный  возраст  большинства  квалифицированных кадров в
сфере физической культуры и спорта;
     -   несоответствующая  современным  требованиям  и  недостаточная
материально-техническая  база областных учреждений физической культуры
и спорта, осуществляющих спортивную подготовку;
     -   отсутствие   у  регионального  органа  управления  физической
культурой  и  спортом  реальных  механизмов  контроля  за  качеством и
эффективностью  работы органов местного самоуправления, общественных и
коммерческих  организаций,  а также инструментов влияния и воздействия
на  эти  организации,  позволяющих  обеспечить  полное  и качественное
исполнении  ими  обязанностей,  соблюдение прав и гарантий на занятиях
физической культурой и спортом.
     Среди  существующих возможностей внешней среды в сфере физической
культуры и спорта определены:
     -    наличие   в   регионе   большого   количества   общественных
физкультурных   и   спортивных   организаций,   в  том  числе  имеющих
значительный   многолетний   опыт   работы   и   устойчивые   связи  с
всероссийскими организациями;
     -   наличие   материально-технической   базы   и  инфраструктуры,
позволяющей  организовывать  и  проводить мероприятия всероссийского и
международного уровня;
     -  наличие факультета высшего учебного заведения, осуществляющего
подготовку   специалистов   по  направлениям  деятельности  физической
культуры и спорта;
     -  усиление  интереса  у населения, особенно молодежи, к занятиям
физической культурой и спортом;
     -   усиление   внимания   к  вопросам  спортивной  подготовки  на
федеральном  уровне  и  объемов  финансирования подготовки спортивного
резерва из федерального бюджета;
     -     увеличение     количества    организаций,    осуществляющих
предоставление   физкультурных   и   спортивных   услуг  населению  на
коммерческой основе.
     К основным ограничениям внешней среды относятся:
     -  сокращение объемов финансирования физической культуры и спорта
из бюджетов всех уровней в связи с возможным ростом дефицита бюджетов;
     -  ухудшение социально-экономической ситуации в регионе и стране,
снижение  уровня благосостояния населения и, как следствие, сокращение
возможностей  и  интереса у населения к занятиям физической культуры и
спорта;
     -  усиление конкурентоспособности регионов, занимающих лидирующие
позиции  в  сфере  подготовки  спортсменов  и  спортивного резерва для
сборных  команд  страны,  в  том  числе  в  части предоставления более
комфортных   условий  для  подготовки  спортсменов,  их  проживания  и
материального  обеспечения  и отток, в связи с этим, квалифицированных
спортсменов и тренеров из Тверской области.

 

                            Подраздел III                            
   Перечень основных проблем в области физической культуры и спорта   

 

     Несмотря  на  позитивные  изменения,  произошедшие  за  последние
годы,  имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и
спорта и требующих неотложного решения.
     1.   Незначительная   доля   населения   области,  систематически
занимающегося   физической  культурой  и  массовым  спортом,  в  общей
численности   жителей   региона.   По  итогам  2011  года  численность
населения  области,  систематически занимающегося физической культурой
и  спортом,  составила  317308  человек  - 23,6 % от общей численности
населения  региона.  В  то  же  время  Стратегией  развития физической
культуры  и  спорта  в  Российской  Федерации  на период до 2020 года,
утвержденной   распоряжением  Правительства  Российской  Федерации  от
07.08.2009  N  1101-р  (далее  -  Стратегия), данный показатель должен
составить в 2015 году 30 %, в 2020 году - 40 %.
     Такая  ситуация  вызвана  несколькими  факторами:  износ основных
фондов   спортивных   учреждений,   невысокий  уровень  благосостояния
населения  Тверской  области,  недостаточный объем средств, выделяемых
на   проведение   массовых   физкультурно-спортивных   мероприятий  на
муниципальном   уровне,  неэффективное  информационное  обеспечение  и
пропаганда физической культуры и спорта.
     2.  Недостаточный  охват детей и подростков в возрасте от 6 до 15
лет,  занимающихся  в  системе  учреждений дополнительного образования
спортивной   направленности.   В  2011  году  количество  занимающихся
физической   культурой   и   спортом   в   системе  государственных  и
муниципальных  учреждений дополнительного образования детей спортивной
направленности   составило   29078   человек,  или  25,0  %  от  общей
численности   данной  возрастной  группы.  В  то  же  время  в  рамках
Стратегии  поставлена  задача довести данный показатель в 2015 году до
30 %, а в 2020 году - до 50 %.
     Причинами  сложившейся  ситуации  являются узость сети спортивных
школ,   ограниченность   площадей   их  материально-технической  базы,
дефицит    спортивного   инвентаря   и   оборудования,   недостаточное
количество  тренеров-преподавателей и специалистов физической культуры
и   спорта,   имеющих   высшее   и  среднеспециальное  образование,  и
несоответствие   оплаты   их   труда,   имеющей   высокую   социальную
значимость.  Как  следствие,  обеспеченность  физкультурными кадрами в
Тверской  области  составляет  19  человек  на  10  тыс.  жителей  при
социальной норме 26 специалистов.
     3.   Недостаточное   обеспечение   тренировочного   процесса   по
подготовке   спортсменов  высокого  класса,  в  том  числе  на  этапах
подготовки   спортивного  резерва.  Основными  причинами,  тормозящими
развитие   спорта  высших  достижений,  являются  недостаточность  его
финансирования,  дороговизна  качественной спортивной формы, инвентаря
и  оборудования,  медицинских  средств контроля и оказания медицинской
помощи во время тренировочных занятий и соревнований.
     4.  Узость  сети  спортивных  сооружений и объектов, ограниченные
возможности  их  материально-технической  базы. Уровень обеспеченности
населения  Тверской  области основными видами спортивных сооружений из
расчета  на  10  тыс.  жителей  составляет только 49,2% от социального
норматива,  рекомендованного  Правительством  Российской  Федерации  в
соответствии  с  распоряжением  Правительства  Российской Федерации от
03.07.1996  N  1063-р  "О Методике определения нормативной потребности
субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры".
     5.    Ограниченность   модернизированных   спортивных   объектов,
приспособленных   для   занятий   адаптивной  физической  культурой  и
спортом;  низкая  мотивация  самих  лиц  с  ограниченными  физическими
возможностями  здоровья  и  инвалидов  на  занятия спортом; отсутствие
специализированных   учреждений   адаптивной   физической  культуры  и
спорта,  в  том  числе  подготовленных  кадров.  По  итогам  2012 года
численность  лиц  с ограниченными физическими возможностями здоровья и
инвалидов,   систематически   занимающихся   физической   культурой  и
спортом,  составила  5652  человека,  что  составляет  4,56 % от общей
численности  в  данной  категории  населения.  В  то же время в рамках
Стратегии  данный  целевой показатель в 2015 году должен составлять не
менее 10 %.

 

                             Подраздел IV                             
       Перечень приоритетов государственной политики в области       
                     физической культуры и спорта                     

 

     С   учетом   обозначенных   проблем  приоритетными  направлениями
деятельности  Комитета  по  дальнейшему развитию физической культуры и
спорта в рамках государственной программы являются:
     -   развитие  массового  спорта  и  физкультурно-оздоровительного
движения  среди всех возрастных групп и категорий населения области, в
том числе школьников и студентов;
     - развитие детско-юношеского спорта;
     -   создание  оптимальных  условий  для  развития  спорта  высших
достижений, включая подготовку спортивного резерва;
     -   строительство   объектов  спорта  различного  функционального
предназначения  областной  и  муниципальной  собственности, отвечающих
современным стандартам;
     -   реабилитация  и  социальная  адаптация  лиц  с  ограниченными
физическими  возможностями  здоровья и инвалидов средствами физической
культуры и спорта.";

 

     в) в разделе III государственной программы:
     в главе 4 подраздела I:
     в  абзаце  втором  цифры  "2  085  486,5" заменить цифрами "2 072
258,6";
     таблицу 1 изложить в следующей редакции:
                                                           " Таблица 1
                                                             тыс. руб.
|—————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|—————————|
|  Номер  | 2013  | 2014  |2015 год| 2016  | 2017  |2018 год|  Всего  |
| задачи  |  год  |  год  |        |  год  |  год  |        |         |
|—————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|—————————|
|Задача 1 |  213  |  239  |   244  |  239  |  240  |   239  |  1 419  |
|         | 692,4 | 893,2 |  893,2 | 893,2 | 893,2 |  893,2 |  158,4  |
|—————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|—————————|
|Задача 2 |  247  |  156  |   163  |  55   |  14   |14 940,0|653 100,2|
|         | 668,5 | 569,3 |  042,4 | 940,0 | 940,0 |        |         |
|—————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|—————————|
|Итого    |  461  |  396  |   407  |  295  |  255  |   254  |  2 072  |
|         | 360,9 | 462,5 |  935,6 | 833,2 | 833,2 |  833,2 |  258,6  |
|—————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|—————————|
                                                                    ";
     в главе 4 подраздела II:
     в  абзаце  втором  цифры  "2  576  863,1" заменить цифрами "2 575
692,2";
     таблицу 2 главы 4 подраздела изложить в следующей редакции:
                                                           " Таблица 2
                                                             тыс. руб.
|————————|———————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|
|  Номер | 2013  |2014 год |2015 год|2016 год|2017 год|2018 год|  Всего |
| задачи |  год  |         |        |        |        |        |        |
|————————|———————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|
|Задача 1|    225|211 997,9|     205|     211|     211|     211|   1 278|
|        |  418,9|         |   747,9|   797,9|   797,9|   797,9|   558,4|
|————————|———————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|
|Задача 2|     85| 75 963,9|74 963,9|75 663,9|75 663,9|75 663,9|     463|
|        |  335,5|         |        |        |        |        |   255,0|
|————————|———————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|
|Задача 3|    139|139 232,4|     138|     139|     138|     139|     833|
|        |  716,8|         |   232,4|   232,4|   232,4|   232,4|   878,8|
|————————|———————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|
|Итого   |    450|427 194,2|     418|     426|     425|     426|   2 575|
|        |  471,2|         |   944,2|   694,2|   694,2|   694,2|   692,2|
|————————|———————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|
                                                                    ";
     г)  таблицу  4  подраздела I раздела IV государственной программы
изложить в следующей редакции:
                                                           " Таблица 4
                                                             тыс. руб.
|—————————————————|—————|————————————————————————————————————————————————|
|   Направление   |КОСГУ|                      Годы                      |
|    расходов     |     |                                                |
|                 |     |———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|                 |     |   2013|   2014|   2015|   2016|   2017|    2018|
|—————————————————|—————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|                  Фонд оплаты труда и страховые взносы                  |
|—————————————————|—————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Заработная плата |  211|10268,6|10268,6|10268,6|10268,6|10268,6| 10268,6|
|—————————————————|—————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Начисления на    |  213| 2741,9| 2741,9| 2741,9| 2741,9| 2741,9|  2741,9|
|выплаты по       |     |       |       |       |       |       |        |
|оплате труда     |     |       |       |       |       |       |        |
|—————————————————|—————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|        Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда       |
|—————————————————|—————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Прочие выплаты   |  212| 4016,8| 4016,8| 4016,8| 4016,8| 4016,8|  4016,8|
|—————————————————|—————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Начисления на    |  213| 1071,0| 1071,0| 1071,0| 1071,0| 1071,0|  1071,0|
|выплаты по       |     |       |       |       |       |       |        |
|оплате труда     |     |       |       |       |       |       |        |
|—————————————————|—————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Транспортные     |  222|  144,0|      0|      0|      0|      0|       0|
|услуги           |     |       |       |       |       |       |        |
|—————————————————|—————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Прочие работы,   |  226|   60,0|      0|      0|      0|      0|       0|
|услуги           |     |       |       |       |       |       |        |
|—————————————————|—————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|  Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных  |
|                               технологий                               |
|—————————————————|—————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Услуги связи     |  221|  308,0|  308,0|  308,0|  308,0|  308,0|   308,0|
|—————————————————|—————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Работы, услуги   |  225|   85,4|   85,4|   85,4|   85,4|   85,4|    85,4|
|по содержанию    |     |       |       |       |       |       |        |
|имущества        |     |       |       |       |       |       |        |
|—————————————————|—————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Прочие работы,   |  226|  319,8|  369,8|  369,8|  369,8|  369,8|   369,8|
|услуги           |     |       |       |       |       |       |        |
|—————————————————|—————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Увеличение       |  310|   70,0|   70,0|   70,0|   70,0|   70,0|    70,0|
|стоимости        |     |       |       |       |       |       |        |
|основных средств |     |       |       |       |       |       |        |
|—————————————————|—————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Увеличение       |  340|   49,0|   49,0|   49,0|   49,0|   49,0|    49,0|
|стоимости        |     |       |       |       |       |       |        |
|материальных     |     |       |       |       |       |       |        |
|запасов          |     |       |       |       |       |       |        |
|—————————————————|—————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|     Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд     |
|—————————————————|—————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Услуги связи     |  221|   29,5|   29,5|   29,5|   29,5|   29,5|    29,5|
|—————————————————|—————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Транспортные     |  222| 1434,0| 1578,0| 1578,0| 1578,0| 1578,0|  1578,0|
|услуги           |     |       |       |       |       |       |        |
|—————————————————|—————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Работы, услуги   |  225|   20,0|   20,0|   20,0|   20,0|   20,0|    20,0|
|по содержанию    |     |       |       |       |       |       |        |
|имущества        |     |       |       |       |       |       |        |
|—————————————————|—————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Прочие работы,   |  226|  332,6|  392,6|  392,6|  392,6|  392,6|   392,6|
|услуги           |     |       |       |       |       |       |        |
|—————————————————|—————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Прочие расходы   |  290|   12,5|   12,5|   12,5|   12,5|   12,5|    12,5|
|—————————————————|—————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Увеличение       |  310|   70,0|   20,0|   20,0|   20,0|   20,0|    20,0|
|стоимости        |     |       |       |       |       |       |        |
|основных средств |     |       |       |       |       |       |        |
|—————————————————|—————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Увеличение       |  340|  113,0|  113,0|  113,0|  113,0|  113,0|   113,0|
|стоимости        |     |       |       |       |       |       |        |
|материальных     |     |       |       |       |       |       |        |
|запасов          |     |       |       |       |       |       |        |
|—————————————————|—————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|      Итого      |     |21146,1|21146,1|21146,1|21146,1|21146,1| 21146,1|
|—————————————————|—————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
                                                                    ";
     д)  раздел  VI  государственной  программы  изложить  в следующей
редакции:

 

                              "Раздел VI                              
     Анализ рисков реализации государственной программы и меры по     
                          управлению рисками                          

 

                             Подраздел I                             
           Определение рисков, влияющих на достижение цели           
                      государственной программы                      

 

     На  достижение  целей  государственной  программы  могут  оказать
влияние следующие риски:
     -     изменение    федерального    законодательства    в    части
перераспределения   полномочий   между   Российской   Федерацией,   ее
субъектами и муниципальными образованиями;
     -  несовершенство  управленческой  вертикали  в  сфере физической
культуры   и  спорта  на  уровне  муниципальных  образований  Тверской
области;
     -      недостаточная     организация     работы     руководителей
подведомственных   Комитету   государственных   бюджетных   учреждений
физкультурно-спортивной направленности;
     -  недостаточная  квалификация  отдельных  сотрудников Комитета и
руководителей   подведомственных  Комитету  государственных  бюджетных
учреждений физкультурно-спортивной направленности;
     -  исключение  отдельных полномочий, в рамках которых реализуется
государственная   программа,   из  состава  полномочий,  отнесенных  к
компетенции Тверской области как субъекта Российской Федерации;
     -  возложение  новых  полномочий  в  сфере  физической культуры и
спорта на субъект Российской Федерации;
     -  снижение доходной части областного бюджета Тверской области и,
как   следствие,   снижение  расходов  на  реализацию  государственной
программы.

 

                             Подраздел II                             
Качественная оценка влияния рисков на достижение цели государственной
               программы и вероятности их возникновения               

 

     К низкой степени вероятности возникновения рисков, способных     
повлиять на достижение цели государственной программы относятся:      
     -  исключение  отдельных полномочий, в рамках которых реализуется
государственная   программа,   из  состава  полномочий,  отнесенных  к
компетенции Тверской области как субъекта Российской Федерации;
     -     изменение    федерального    законодательства    в    части
перераспределения   полномочий   между   Российской   Федерацией,   ее
субъектами и муниципальными образованиями.
     К средней степени вероятности возникновения рисков, способных    
повлиять на достижение цели государственной программы относятся:      
     -  несовершенство  управленческой  вертикали  в  сфере физической
культуры   и  спорта  на  уровне  муниципальных  образований  Тверской
области;
     -      недостаточная     организация     работы     руководителей
подведомственных   Комитету   государственных   бюджетных   учреждений
физкультурно-спортивной направленности;
     -  недостаточная  квалификация  отдельных  сотрудников Комитета и
руководителей   подведомственных  Комитету  государственных  бюджетных
учреждений физкультурно-спортивной направленности.
     К  высокой  вероятности  возникновения рисков, способных повлиять
на достижение цели государственной программы относятся:
     -  возложение  новых  полномочий  в  сфере  физической культуры и
спорта на субъект Российской Федерации;
     -  снижение доходной части областного бюджета Тверской области и,
как   следствие,   снижение  расходов  на  реализацию  государственной
программы.

 

                            Подраздел III                            
 Меры по преодолению негативных последствий рисков в ходе реализации 
                      государственной программы                      

 

     Для  снижения  вероятности  неблагоприятного  воздействия  рисков
предусматривается реализация следующих мероприятий:
     -  повышение  квалификации специалистов Комитета. В период 2013 -
2018    годов    планируется   повышение   квалификации   по   системе
дополнительного    профессионального    образования    государственных
гражданских   служащих,   как  минимум,  по  1  человеку  ежегодно  из
структурных подразделений Комитета;
     -   ежеквартальное   проведение   семинаров   с  административным
аппаратом    подведомственных   Комитету   государственных   бюджетных
учреждений   физкультурно-спортивной   направленности  с  привлечением
специалистов     факультета     "Физическая     культура"    Тверского
государственного университета;
     -  формирование  резерва на должности государственных гражданских
служащих Комитета;
     -  формирование  резерва  на  замещение  должностей руководителей
подведомственных   Комитету   государственных   бюджетных   учреждений
физкультурно-спортивной направленности;
     -   внесение   изменений  в  государственную  программу  в  части
корректировки приоритетности мероприятий;
     -   привлечение  внебюджетных  средств  на  реализацию  отдельных
мероприятий.";
     е)  приложение  1  к  государственной  программе изложить в новой
редакции (приложение 1 к настоящему постановлению);
     ж)  приложение  2  к  государственной  программе изложить в новой
редакции (приложение 2 к настоящему постановлению).

 

     2.   Настоящее   постановление   вступает   в  силу  со  дня  его
подписания,  подлежит  официальному опубликованию, размещению на сайте
Комитета   по   физической   культуре  и  спорту  Тверской  области  в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 

 

     Губернатор области          А.В. Шевелев

 

 

 

                                                          Приложение 1
                                         к постановлению Правительства
                                                      Тверской области
                                                от 24.12.2013 N 680-пп

 

                                                         "Приложение 1
                        к  государственной  программе Тверской области
                        "Физическая культура и спорт Тверской области"
                                                   на 2013 - 2018 годы

 

 

      Характеристика государственной программы Тверской области
            "Физическая культура и спорт Тверской области"
                         на 2013 - 2018 годы

 

           Главный администратор государственной программы
          Тверской области - Комитет по физической культуре
                      и спорту Тверской области

 

     Принятые обозначения и сокращения:
     1. Программа - государственная программа Тверской области.
     2. Подпрограмма - подпрограмма государственной программы Тверской
области.

 

--------------------------------------T------------------------------------T-------------------------T-------T--------T----------T-----------------------------------------------------------T----------------|
|    Коды бюджетной классификации     |  Дополнительный аналитический код  |     Цели программы,     |Единица|Степень |Финансовый|                 Годы реализации программы                 |    Целевое     |
|                                     |                                    |  подпрограммы, задачи   |изме-  |влияния |год,      |                                                           |  (суммарное)   |
|                                     |                                    |подпрограммы, мероприятия|рения  |выпол-  |предшед-  |                                                           |    значение    |
|                                     |                                    |    (административные    |       |нения   |ствующий  |                                                           |   показателя   |
+-----T----T----T---------------------+-----T----T----T----T--------T------+мероприятия) подпрограммы|       |подпро- |реализации+---------T---------T---------T---------T---------T---------+---------T------+
|код  |раз-|под-| код целевой статьи  |прог-|под-|цель|за- |меропри-|номер |     и их показатели     |       |граммы  |программы,|  2013   |  2014   |  2015   |  2016   |  2017   |  2018   |значение |год   |
|адми-|дел |раз-|   расхода бюджета   |рамма|про-|про-|дача|ятие    |пока- |                         |       |на      |2012 год  |         |         |         |         |         |         |         |дости-|
|ни-  |    |дел +----T----T-----------+     |гра-|гра-|под-|(админи-|зателя|                         |       |реали-  |          |         |         |         |         |         |         |         |жения |
|стра-|    |    |про-|под-|направление|     |мма |ммы |про-|стратив-|      |                         |       |зацию   |          |         |         |         |         |         |         |         |      |
|тора |    |    |гра-|про-| расходов  |     |    |    |гра-|ное     |      |                         |       |програм-|          |         |         |         |         |         |         |         |      |
|прог-|    |    |мма |гра-|           |     |    |    |ммы |меропри-|      |                         |       |мы в    |          |         |         |         |         |         |         |         |      |
|раммы|    |    |    |мма |           |     |    |    |    |ятие)   |      |                         |       |целом   |          |         |         |         |         |         |         |         |      |
|     |    |    |    |    |           |     |    |    |    |подпро- |      |                         |       |(решения|          |         |         |         |         |         |         |         |      |
|     |    |    |    |    |           |     |    |    |    |граммы  |      |                         |       |задачи  |          |         |         |         |         |         |         |         |      |
|     |    |    |    |    |           |     |    |    |    |        |      |                         |       |подпро- |          |         |         |         |         |         |         |         |      |
|     |    |    |    |    |           |     |    |    |    |        |      |                         |       |граммы  |          |         |         |         |         |         |         |         |      |
|     |    |    |    |    |           |     |    |    |    |        |      |                         |       |на      |          |         |         |         |         |         |         |         |      |
|     |    |    |    |    |           |     |    |    |    |        |      |                         |       |выпол-  |          |         |         |         |         |         |         |         |      |
|     |    |    |    |    |           |     |    |    |    |        |      |                         |       |нение   |          |         |         |         |         |         |         |         |      |
|     |    |    |    |    |           |     |    |    |    |        |      |                         |       |подпро- |          |         |         |         |         |         |         |         |      |
|     |    |    |    |    |           |     |    |    |    |        |      |                         |       |граммы),|          |         |         |         |         |         |         |         |      |
|     |    |    |    |    |           |     |    |    |    |        |      |                         |       |доля    |          |         |         |         |         |         |         |         |      |
+-T-T-+--T-+--T-+-T--+----+--T--T--T--+--T--+----+----+----+--T--T--+--T---+-------------------------+-------+--------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------+

|1|2|3|4 |5|6 |7|8|9 | 10 |11|12|13|14|15|16| 17 | 18 | 19 |20|21|22|23|24 |           25            |  26   |   27   |    28    |   29    |   30    |   31    |   32    |   33    |   34    |   35    |  36  |

+-+-+-+--+-+--+-+-+--+----+--+--+--+--+--+--+----+----+----+--+--+--+--+---+-------------------------+-------+--------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------+

| | | |  | |  | | |  |    |  |  |  |  |А |Г |0   |0   |0   |0 |0 |0 |0 |0  |Программа, всего         |тыс.   |        | 1014963,8| 932978,2| 860024,8| 863247,9| 758895,5| 717895,5| 717895,5|4850937,4|2018  |

| | | |  | |  | | |  |    |  |  |  |  |  |  |    |    |    |  |  |  |  |   |                         |рублей |        |          |         |         |         |         |         |         |         |      |


Информация по документу
Читайте также