Расширенный поиск

Постановление Администрации Тверской области от 27.02.2009 № 51-па

 



                            АДМИНИСТРАЦИЯ                            
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                      


27.02.2009                    г. Тверь                         N 51-па

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Тверской области
                                        от 18.07.2012 г. N 412-пп

О внесении изменений в
постановление Администрации Тверской                                  
области                                                               
от 07.12.2005 N 325-па

     В соответствии с постановлением Администрации Тверской области от
14.03.2003 N  62-па  "О  Порядке  разработки  положения  об  областном
исполнительном   органе   государственной   власти  Тверской  области"
Администрация Тверской области постановляет:
     1. Внести  в  постановление  Администрации  Тверской  области  от
07.12.2005 N 325-па "Об утверждении Положения о комитете по управлению
имуществом   Тверской   области"  (далее  -  Постановление)  следующие
изменения:
     1.1. в   пункте  1  Постановления  слово  "прилагается"  заменить
словами "приложение 1";
     1.2. дополнить   Постановление   новым   пунктом   2   следующего
содержания:
     "2. Утвердить   Положение   о  коллегии  комитета  по  управлению
имуществом Тверской области (приложение 2)." (прилагается);
     1.3. пункт 2 Постановления считать пунктом 3;
     1.4. внести в  Положение  о  комитете  по  управлению  имуществом
Тверской  области,  утвержденное  Постановлением  (далее - Положение),
следующие изменения:
     1.4.1. в реквизитах Положения слово "Приложение" заменить словами
"Приложение 1";
     1.4.2. подпункт  3.1.32 пункта 3.1 раздела 3 Положения изложить в
следующей редакции:
     "3.1.32. осуществляет  в установленном порядке и в пределах своей
компетенции  полномочия  по  управлению  и   распоряжению   земельными
участками,   находящимися  в  государственной  собственности  Тверской
области;";
     1.4.3. подпункт 3.1.33 пункта 3.1 раздела 3 Положения исключить;
     1.4.4. подпункт 3.1.39 пункта 3.1 раздела 3 Положения изложить  в
следующей редакции:
     "3.1.39. подготавливает   решения   об   условиях    приватизации
государственного  имущества  Тверской области в порядке,  определяемом
Администрацией Тверской области;".
     2. Настоящее   постановление   вступает   в   силу   со  дня  его
официального опубликования.


     Губернатор области          Д.В.Зеленин



                                                            Приложение                 
                                         к постановлению Администрации
                                                      Тверской области
                                           от 27.02.2009 N 51-па      


                                                         "Приложение 2              
                                                            Утверждено                 
                                          постановлением Администрации
                                                      Тверской области           
                                                от 07.12.2005 N 325-па     


                              Положение                              
    о коллегии комитета по управлению имуществом Тверской области    

                          1. Общие положения                          

     1.1. Коллегия  комитета по управлению имуществом Тверской области
(далее - Коллегия)  является  совещательным  органом,  образованным  с
целью  коллективного обсуждения,  выработки предложений и рекомендаций
по актуальным вопросам управления государственным имуществом  Тверской
области.
     1.2. Коллегия в своей деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской Федерации,  федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами
Тверской  области,  постановлениями   и   распоряжениями   Губернатора
Тверской  области  и  Администрации  Тверской  области,  Положением  о
комитете по управлению имуществом Тверской области,  а также настоящим
Положением.

                2. Основные задачи и функции Коллегии                

     2.1. Основные   задачи   Коллегии  в  соответствии  с  целями  ее
деятельности:
     - создание условий для развития земельно-имущественных отношений,
вовлечения  земельных  участков  в  хозяйственный  оборот,   повышения
доходов от использования земель;
     - определение    направлений    развития     сферы     управления
государственным имуществом Тверской области;
     - подготовка и внесение в установленном  порядке  предложений  по
совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по
вопросам управления государственным имуществом Тверской области.
     2.2. Функции  Коллегии  в  соответствии  с  возложенными  на  нее
задачами:
     - рассматривает  вопросы,  связанные  с  реализацией долгосрочных
целевых программ комитета по управлению имуществом Тверской области;
     - рассматривает      предложения      исполнительных      органов
государственной  власти  Тверской  области   по   вопросам   повышения
эффективности управления государственным имуществом Тверской области;
     - рассматривает проекты федеральных законов  и  законов  Тверской
области, а также иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим
в компетенцию Коллегии;
     - определяет   приоритетные   направления  деятельности  в  сфере
управления государственным имуществом Тверской области;
     - содействует   организации   контроля   за  реализацией  решений
Президента Российской Федерации и Правительства Российской  Федерации,
Губернатора  Тверской  области  и  Администрации  Тверской  области по
вопросам, входящим в компетенцию Коллегии;
     - обеспечивает  комплексный  анализ  ситуации  в сфере управления
государственным имуществом Тверской области.

                          3. Права Коллегии                          

     3.1. Коллегия для  выполнения  возложенных  на  нее  задач  имеет
право:
     3.1.1. запрашивать  в  установленном  порядке  у   исполнительных
органов  государственной  власти  Тверской  области,  органов местного
самоуправления    муниципальных    образований    Тверской    области,
государственных  и  муниципальных  учреждений,  других  организаций  и
общественных   объединений   необходимые   для   осуществления   своей
деятельности материалы и информацию;
     3.1.2. заслушивать на своих заседаниях членов Коллегии,  а  также
не входящих в ее состав представителей органов местного самоуправления
муниципальных  образований   Тверской   области,   государственных   и
муниципальных    учреждений,   других   организаций   и   общественных
объединений по вопросам, отнесенным к компетенции Коллегии;
     3.1.3. привлекать  для  участия  в работе Коллегии представителей
областных  исполнительных  органов  государственной  власти   Тверской
области,  органов  местного  самоуправления  муниципальных образований
Тверской области,  государственных и муниципальных учреждений,  других
организаций,    общественных    объединений    и   иных   компетентных
заинтересованных лиц;
     3.1.4. привлекать  экспертов  для  проведения  специализированной
экспертизы по вопросам, выносимым на рассмотрении Коллегии;
     3.1.5. вносить  предложения  в  установленном порядке Губернатору
Тверской области,  Администрации Тверской  области,  органам  местного
самоуправления    муниципальных    образований    Тверской    области,
государственным и муниципальным учреждениям, организациям по вопросам,
отнесенным к компетенции Коллегии.

                          4. Состав Коллегии                          

     4.1. Состав  Коллегии  утверждается  распоряжением  Администрации
Тверской  области  и  формируется  из   представителей   комитета   по
управлению   имуществом   Тверской  области,  а  также  представителей
государственных   и   муниципальных   учреждений,   органов   местного
самоуправления муниципальных образований Тверской области, предприятий
и организаций и общественных объединений.
     Включение в   состав  Коллегии  лиц,  не  являющихся  работниками
исполнительных  органов  государственной  власти,  осуществляется   по
письменному согласованию с ними.
     4.2. Персональный  состав  Коллегии  подлежит  ротации  по   мере
необходимости.
     4.3. В  состав  Коллегии  входят  следующие  лица:  председатель,
заместитель председателя, секретарь и члены Коллегии.
     4.4. Председателем Коллегии  является  председатель  комитета  по
управлению  имуществом  Тверской области,  заместителем председателя -
заместитель председателя комитета по  управлению  имуществом  Тверской
области,   секретарем   -  должностное  лицо  комитета  по  управлению
имуществом Тверской области.
     4.5. Функции председателя,  заместителя председателя, секретаря и
членов Коллегии:
     4.5.1. председатель Коллегии:
     - руководит деятельностью Коллегии,  проводит заседания Коллегии,
распределяет обязанности между ее членами, дает им поручения;
     - определяет место,  время проведения и утверждает  повестку  дня
заседания Коллегии;
     - осуществляет общий контроль за реализацией  принятых  Коллегией
решений;
     4.5.2. заместитель председателя Коллегии:
     - выполняет функции председателя в случае его отсутствия;
     - осуществляет подготовку проектов планов работы Коллегии;
     - организует работу по подготовке отчета о деятельности Коллегии;
     - осуществляет   контроль   за   выполнением   плана   работы   и
представлением установленной отчетности Коллегии;
     - организует  деятельность  членов  Коллегии   по   направлениям,
определенным председателем Коллегии;
     4.5.3. секретарь Коллегии:
     - формирует проект повестки дня заседания Коллегии;
     - организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Коллегии;
     - информирует  членов  Коллегии  о  месте,  времени  проведения и
повестке  дня  заседания  Коллегии,   обеспечивает   их   необходимыми
справочно-информационными материалами;
     - организует  участие  в  заседаниях  Коллегии   заинтересованных
представителей областных исполнительных органов государственной власти
Тверской  области,  органов  местного   самоуправления   муниципальных
образований   Тверской   области,   государственных   и  муниципальных
учреждений,  других  организаций,  общественных  объединений  и   иных
компетентных  заинтересованных  лиц,  деятельность  которых  связана с
рассматриваемыми вопросами;
     - оформляет протоколы заседаний Коллегии;
     - осуществляет контроль за выполнением принятых Коллегией решений
и поручений председателя Коллегии;
     - формирует в дело документы Коллегии,  хранит их и сдает в архив
в установленном порядке.
     4.6. Члены Коллегии имеют право:
     - доступа  к  информации и другим материалам,  рассматриваемым на
заседаниях Коллегии;
     - в  случае  несогласия  с принятым решением - изложить письменно
свое  особое  мнение,  которое  подлежит  обязательному  приобщению  к
протоколу заседания Коллегии.

                    5. Организация работы Коллегии                    

     5.1. Коллегия  осуществляет  свою  деятельность  в соответствии с
планом работы и повесткой дня заседания,  утверждаемыми  председателем
Коллегии.
     План работы  Коллегии   на   очередной   год   представляется   в
организационно-контрольное  управление  аппарата  Губернатора Тверской
области в срок до 25 декабря текущего года.
     5.2. Основной формой работы Коллегии являются заседания.
     Заседания Коллегии проводятся не менее четырех раз в год.
     Внеочередные заседания    Коллегии    проводятся    по    решению
председателя Коллегии.
     5.3. Заседание   Коллегии  считается  правомочным,  если  на  нем
присутствует более половины лиц, входящих в состав Коллегии.
     5.4. Лица,  входящие в состав Коллегии, участвуют в ее заседаниях
без права замены.
     В случае  невозможности  присутствия  лица,  входящего  в  состав
Коллегии, на заседании он имеет право заблаговременно представить свое
мнение  по рассматриваемым вопросам в письменной форме.  В этом случае
оно  оглашается  на  заседании  Коллегии  и  приобщается  к  протоколу
заседания.
     5.5. Решения Коллегии принимаются  простым  большинством  голосов
присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Коллегии.
     В случае    равенства    голосов    решающим    является    голос
председательствующего на заседании Коллегии.
     В отдельных случаях по  принципиально  важным  вопросам  возможно
принятие решения Коллегии на основании единогласного мнения входящих в
ее состав лиц, присутствующих на заседании.
     5.6. Решения,  принимаемые  на  заседании  Коллегии,  оформляются
протоколом,  который подписывают председательствующий на  заседании  и
секретарь Коллегии, и носят рекомендательный характер.
     Решения Коллегии реализуются приказами председателя  комитета  по
управлению имуществом Тверской области.
     5.7. Отчеты  о   работе   Коллегии   представляются   заместителю
Губернатора   Тверской  области,  курирующему  комитет  по  управлению
имуществом Тверской области, и в организационно-контрольное управление
аппарата Губернатора Тверской области в сроки:
     - до 20 июля текущего года - полугодовой;
     - до 20 января года, следующего за отчетным, - годовой.
     5.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Коллегии
осуществляет комитет по управлению имуществом Тверской области.
     5.9. Информация   о   деятельности   Коллегии   размещается    на
официальном   сайте   комитета   по   управлению  имуществом  Тверской
области.".

Информация по документу
Читайте также